Поисковый запрос: (<.>U=778.5с/р(092)1<.>Роом А.<.><.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109/Мин - во культуры РФ. - 2014
|
2.
| Богомолова М. От пролетарских поэтов к "Третьей мещанской": о замысле сценария Виктория Шкловского "Сильней всего"/М. Богомолова // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.5 - 10
|
3.
| Шкловский В.Б. Объяснительная записка и набросок сценария "Сильней всего"/В. Б. Шкловский // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.10 - 14
|
4.
| Сопин Артем Ухабы". Материалы о несохранившемся "рабочем боевике"/Артем Сопин // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.15 - 33
|
5.
| Режиссер Роом встал на позиции воинствующего формализма и эстетства, которые являются враждебными советскому искусству // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.35 - 79
|
6.
| Изоматериалы к первой редакции фильма "Строгий юноша" // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.80 - 82
|
7.
| Разлогов К.Э. От "реального социализма" к реальности фантасмагории. Сравнительный анализ "образов памяти" в фильмах Анджея Вайды и Алексея Германа/Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.82 - 86
|
8.
| Лосева О. Время грузин/О. Лосева // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.87 - 94
|
9.
| Зеневич Б. Сербский авангард в кино/Б. Зеневич // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.94 - 111
|
10.
| Винавер С. Поэтика кинематографа/С. Винавер // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.111 - 112
|
11.
| Ведель М. Кинохудожник. О Вильями Вауэре/М. Ведель // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.117 - 126
|
12.
| Вауэр В. Художественные основы кинематографа/В. Вауэр // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.127 - 135
|
13.
| Беллур Р. Кинозритель: уникальная и общая память/Р. Беллур // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.136 - 149
|
14.
| Груздева Е. Теория дистанции в поисках утраченного времени/Е. Груздева // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.150 - 156
|
15.
| Лосева О. Травматичный опыт "нового" греческого кинматографа/О. Лосева // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.169 - 176
|
16.
| Покровская М. Внедорожное кино "нордов"/М. Покровская // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.165 - 169
|
17.
| Вирова М. Такие вот каникулы/М. Вирова // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.177 - 184
|
18.
| Слава богу, я - атеист! "Круглый стол" об одной существенном вопросе искусства экрана. И не только // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.184 - 194
|
19.
| Аккерман А. Бритье на предельной высоте: Сергей Эйзенштейн и Маргарет Бурк-Уайт./А. Аккерман // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.195 - 201
|
20.
| ...В Гнездниковском гнездышке все по прежнему". Статья С.Эйзенштейна 1928 г. о системе управления кинематографией // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109. -М.:Эйзенштейн-центр, 2014.-С.202 - 216
|
|
|