Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5с/р<.>)
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5.01.009:8
С 25


   
    Свое" и чужое" в современном художественном сознании: литература и кино. Материалы 12-й Международной научной конференции по эстетике экранизации (20-21 сентября 2021 г.) : сборник / сост.: Т. В. Михайлова, доцент каф. эстетики, истории и теории культ., канд. филолог. н. ; ред.: Д. В. Кобленкова, В.И. Мильдон, Е.В. Москвина, М.А. Ростоцкая. - (научное изд.). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022. - 260 с. : ил. - Библиогр., резюме на англ. яз в конце ст., об авт.: с.257-258. - ISBN 978-587149-291-8 : Б. ц. р.
    Содержание:
Абикеева, Гульнара. Современное татарское кино: маркеры самоидентификации / Г. Абикеева. - С .5-12
Безенкова, Мария. Свое - чужое в образе дома как основа самостроительства героя советского кинематографа 60-х годов / М. Безенкова. - С .13-25
Буткова, Ольга. Чужое или другое? Двоемирие в фильмах Тима Бёртона / О. Буткова. - С .26-30
Григорьева, Наталья. Иранская литература и кино: искусство делать "чужое" "своим" / Н. Григорьева. - С .31-44
Ельчанинофф, Лариса. Преданные тебе ричардисты и идиотисты: искусство как присвоение в творчестве А.Тарковского / Л. Ельчанинофф. - С .45-68
Калинина, Екатерина. Чужое как составляющая "своего" в сценарном тексте "Амаркорд" Т.Гуэрры и одноименном фильме Ф.Феллини / Е. Калинина. - С .69-83
Клюева, Людмила. О значении оппозиции "свое - чужое" и ее модификациях в фильмах А.Тарковского / Л. Клюева. - С .84-96
Кузнецов, Данила. Жизнь Адель: "свое" и "чужое" в творческом диалоге Жюли Маро и Абделатифа Кешиша / Д. Кузнецов. - С .97-109
Мариевская, Наталья . Человек без места: "сюжет отчуждения" в драматургии современного фильма / Н. Мариевская. - С .110-130
Матвеева, Елена. Музыка на языке других искусств: образ пианиста в литературе и кино / Е. Матвеева. - С .131-142
Михайлова, Татьяна. Греческая античность и английский фольклор в экранизациях комедии У.Шекспира "Сон в летнюю ночь" / Т. Михайлова. - С .143-163
Москвина, Екатерина. Аудиальное и визуальное как "свое" и "чужое" в пространственном решении фильма Марии Шрадер "Перед рассветом" (2016) / Е. Москвина. - С .164-179
Огальцев, Антон. Рецепция творчества А.П.Чехова в Испании: история экранизаций / А. Огальцев. - С .180-188
Перельштейн, Роман. Ни "свое" и ни "чужое", а Божье в творчестве Г.Померанца и З.Миркиной и в фильме "Записки гадкого утенка. Уроки Померанца" (2017) / Р. Перельштейн. - С .189-198
Прожико, Галина. Рождение "своего" текста из "чужого" материала / Г. Прожико. - С .199-210
Ростоцкая, Марианна. Полторы комнаты Иосифа Бродского: "свое - чужое" / М. Ростоцкая. - С .211-219
Рыбина, Полина. Кинематограф как "свой". литература как "чужой": современные англо-америкаские исследования адаптации / П. Рыбина. - С .220-229
Сопин, Артем. Советская, албанская и... грузинская культурные традиции в фильме Сергея Юткевича "Великий воин Албании Скандербег" / Артем Сопин. - С .230-239
Стеркина, Наталья. От "старой" фабулы к "новому" сюжету. Повесть Ф.М.Достоевского "Белые ночи" в интерпретации Л.Висконти и Р.Брессона / Н. Стеркина. - С .240-249
Эргешов, Марат. "Свое" и "чужое" в постсоветском кыргызском кинематографе на примере фильма "Переезд" / М. Эргешов. - С .250-256
УДК
Рубрики: Кино и литература
   Экранизация литературного произведения

   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Научная работа в кино

   Зарубежное киноискусство

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   История кино СССР и России

   Литературоведение--Российская Федерация, XX в.

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: В сборнике представлены материалы 12-й Международной конференции по эстетике экранизации "Свое" и "чужое" в современном художественном сознании: литература и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: "свое" и "чужое" как взаимодействие разных культурных пространств; "свое" и "чужое" в аспекте времени; отчуждение как форма заострения этой оппозиции; преодоление дуализма через творческое присвоение и принятие другого; эволюция понятий "свое" и "чужое" в современной культуре; "свое" и "чужое" слово как форма авторского высказывания. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам и студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами.


Доп.точки доступа:
Михайлова, доцент каф. эстетики, истории и теории культ., канд. филолог. н., Т.В. \сост.:.\; Кобленкова, В.И. Мильдон, Е.В. Москвина, М.А. Ростоцкая, Д.В. \ред.:.\; Бёртон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Гуэрра, Тонино (1920-2012), ит. поэт, Художник, кинодраматург \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Кешиш, Абделатиф (1960), фр. актёр тунис. происх., реж. театра и кино, сц., прод. \о нем\; Маро, Жюли (1985), фр. пис., илл. \о ней\; Шекспир, Уильям (1564-1616) англ. драм., поэт \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Бродский, Иосиф Александрович (1940-1996), рос. поэт \о нем\; Юткевич, Сергей Иосифович (1904-1985), сов. реж. театра и кино, теоретик, пед. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

2.
778.5.01
К 41


   
    Кино и Капитал : альманах / Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др. ; ред.: А. А. Погребняк, Н.М. Савченкова. - (6-й выпуск альм.). - М. ; СПб. : Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019. - 512 с. - (Новое экономическое мышление). - Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст. - ISBN 978-5-93255-545-3 : 408.00 р.
    Содержание:
Содержание : инфом. мат. / ред. - с.5-7.
Предисловие : вступ. сл. / ред. - с.11-12.
Репрезентация экономики в кино : раздел / ред. - с.13-258.
Корнев, В. В. Капитализм как кинематографический антигерой : ст. / В. В. Корнев. - с.15-49.
Кадочников, Д. В. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг. : ст. / Д. В. Кадочников. - с.50-77.
Кропотов, С. Л. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва : ст. / С. Л. Кропотов. - с.78-105.
Заостровцев, А. П. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России. : ст. / А. П. Заостровцев. - с.106-118.
Маргиев, Н. Г. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна : ст. / Н. Г. Маргиев. - с.119-129.
Лурье, Я. М. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино : ст. / Я. М. Лурье. - с.130-141.
Непша, В. С. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом : ст. / В. С. Непша. - с.142-154.
Лысаков, П. В. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона : ст. / П. В. Лысаков. - с.155-168.
Рахманинова, М. Д. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века : ст. / М. Д. Рахманинова. - с.169-181.
Кечик, А. В. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга : ст. / А. В. Кечик. - с.182-195.
Попова, Ю. С. Капитализация смерти в современном кинематографе : обзор / Ю. С. Попова. - с.196-203.
Тулупено, Ю. Г. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф : ст. / Ю. Г. Тулупено. - с.204-220.
Magagnoli, S. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945" : ст. / S. Magagnoli. - с.221-240.
Погребняк, А. А. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена) : ст. / А. А. Погребняк. - с.241-258.
Экономика кинопризводства : раздел / ред. - с.259-388.
Мартьянова, И. А. Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский : ст. / И. А. Мартьянова. - с.261-274.
Савулькин, Л. И. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем? : ст. / Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. - с.275-293.
Майстат, О. А. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии) : истор. обзор / О. А. Майстат. - с.294-313.
Семенчук, С. А. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг. : ст. / С.А. Семенчук Семенчук. - с.314-326.
Хрюкин, Д. А. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы : ст. / Д. А. Хрюкин. - с.327-348.
Пряхин, А. Ю. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен : ст., соц- иссл. / А. Ю. Пряхин. - с.349-358.
Певзнер, К. П. Сериал как актульный формат современной массовой культуры : ст. / К. П. Певзнер. - с.359-368.
Веселова, А. М. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика : ст. / А. М. Веселова. - с.369-388.
Экономика кинообраза : раздел / ред. - с.389-508.
Аронсон, О. В. От фотогении бедности к киногении денег : ст. / О. В. Аронсон. - с.391-413.
Захаров, М. М. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы : ст. / М. М. Захаров. - с.414-431.
Грибова, М. В. Слепота зрителя и гипотипозис кино : ст. / М. В. Грибова. - с.432-444.
Cuter E., Disegni. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism : ст. / E., Disegni Cuter E. - с.445-452.
Капельчук, К. А. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina : ст. / К. А. Капельчук. - с.453-480.
Кадочников, Д. В. Символический капитал территории и кинематограф : ст. / Д. В. Кадочников. - с.481-508.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История кино СССР и России

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Телевидение

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности.


Доп.точки доступа:
Погребняк, Н.М. Савченкова, А.А. \ред.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Боулдинг, Кеннет (1910-1993), амер. эконм., социолог, поэт англ. происх. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Роднянский, Александр Ефим. (1961), укр. и рос. реж., прод. \о нем\; Малик, Теренс (1943), амер. реж., сц., прод., актёр \о нем\; Пальма, Брайан (1940), амер. к/реж., акт., прод., сц. \о нем\; Центр исслед. эконом. культуры; НИУ ВШЭ; СПбГУ и др.; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


3.
778.5.04.072.094
Э 872


   
    Эстетика звука на экране и в книге: Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2016 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 355 с. : ил. - Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-212--3 : Б. ц., Б. ц. р.
    Содержание:
Кобленкова, Д. В. Шепоты и крики": о звуках в шведском кино / Д. В. Кобленкова. - С .125 - 134
Касакина, М. В. Действительная асинхронная речь как один из способов переноса литературного диалога на экран / М. В. Касакина. - С .105 - 125
Карцев, А. А. Утраченное и обретенное? Экранизация звуков М.Пруста / А. А. Карцев. - С .90 - 105
Ланин, Б. А. Звук и тишина в русском постмодернизме: романы В.Сорокина и В.Пелевина и их экранизации / Б. А. Ланин. - С .162 - 172
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Рисованный звук в анимации / Н. Г. Кривуля. - С .142 - 162
Копылова, М. Л. Музыка и звуки - контрапункт фабулы фильма для подростков / М. Л. Копылова. - С .134 - 142
Воденко, Мария Олеговна. Драматургическая роль звука в пространстве фильма М.Хуциева "Июльский дождь" / М. О. Воденко. - С .33 - 43
Буткова, О. В. Музыкальное представление сказочных и фантастических образов в фильмах Т.Бертона / О. В. Буткова. - С .24 - 33
Бугаева, Л.Д. Аудиовизуальная метафора и интертекстуальном пространстве фильма / Л.Д. Бугаева. - С .5 - 24
Зуйков, В. С. Звук и смысл китайского иероглифи / В. С. Зуйков. - С .79 - 90
Ельчанинофф, Лариса. Идеальное и феномен голоса в кинематографе / Л. И. Ельчанинофф. - С .59 - 79
Дриккер, Александр Самойлович. Изображение и звук: от пещеры Шовэ до 3D-кинематографа / А. С. Дриккер. - С .43 - 59
Маньковская, Н. Б. Звук и буква в эстетике французского символизма / Н. Б. Маньковская. - С .172 - 192
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Беззвучие в звуковом кино / Н. Е. Мариевская. - С .192 - 210
Мильдон, В. И. Фоноэкрфразис. Изображение звука в литературе / В. И. Мильдон. - С .210 - 225
Мирошкина, А. Ф. Музыкальные образы экрана и литературный первоисточник (И.Таланкин и А.Шнитке) / А. Ф. Мирошкина. - С .225 - 241
Михайлова, Т. В. Собачий лай и токарный станок ("Лолита" В.Набокова в экранизации Э.Лайна) / Т. В. Михайлова. - С .241 - 265
Михеева, Ю. В. Звукозрительный экстазис в экранизациях / Ю. В. Михеева. - С .265 - 279
Морозова, И. В. Классическая музыка в биографическом фильме Запада (биография музыканта через его музыку на экране) / И. В. Морозова. - С .279 - 288
Прожико Г.С., Галина Семеновна. Документальная речь в документальном кино / Галина Семеновна Прожико Г.С. - С .288 - 297
Ростоцкая, М. А. Звук в немом кино / М. А. Ростоцкая. - С .297 - 315
Рыбина, П. Ю. To hear or not to hear: парадоксы восприятия звука в "Короле Лире" Ж.-Л.Годара / П. Ю. Рыбина. - С .315 - 331
Стеркина, Н. И. Эфраим Севела: звук в литературе и кино / Н. И. Стеркина. - С .331 - 340
Харитонова, Н. С. Звук в творчестве В.Кандинского / Н. С. Харитонова. - С .340 - 354
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Музыка в кино

   Литература--Теория--Литературная эстетика

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Музыка в хроникально-документальном кино

   Кино и музыка

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Всеобщая история кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: В сборнике представлены материалы VIII всероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Эстетика звука на экране и в книге", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2016 года. Ученые из Москвы, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Сочи рассмотрели многообразные проблемы изображения звуков литературой и кинематографом. В отличие от прошлых лет публикуется дискуссия, возникшая по поводу прочитанных докладов. Исследуется значение музыки в фильмах Т. Бертона, М. Хуциева, Э. Лайна, И. Таланкина (работа с А. Шнитке), Ж.-Л. Годара ("Король Лир"), а также звук в творчестве В. Кандинского. Анализируются экранизации М. Пруста, В. Сорокина, В. Набокова, В. Пелевина, наконец, звук и смысл китайского иероглифа, звук в драматургии, голос, речь, звук в неигровом и анимационном кино, изображение звука в литературе и т. п. Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Бертон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Таланкин, Игорь Васильев. (р.1927-2010), сов. к/реж. \о нем\; Пруст, Марсель (1871-1922), фр. писатель-модернист, критик \о нем\; Сорокин, Владимир Георг. (1955), рос. пис., контркультура \о нем\; Пелевин, Виктор Олегович (1962), рос. пис. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\; Кандинский, Василий Васильевич (1866-1944), рус. живописец, теоретик ис-ва \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
Д 56


    Добротворский, Сергей.
    Источник невозможного: Статьи и интервью:1988-1997 : сборник / С. Добротворский ; авт. вступ. сл., сост.: Л. Аркус, Инна Васильева ; Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ. - СПб. : Сеанс, 2016. - 820 с. : ил. - Библиогр.: с.785-792. Др. работы: с.793. Указ. им.: с.794-801. Указ. фильмов: с.802-810. Пред. указ.: с.811-813. - ISBN 978-5-905586-17-0 : 862.00 р.
В оформлении обложки использован коллаж С. Добротворского. В оформлении титульных листов использованы фотографии А. Титаренко.
    Содержание:
От составителей : вступ. сл. / Л. Аркус, И. Васильева. - с.5.
Кино на ощупь : Часть 1 / сост. - с.6-660.
Наследники по кривой. 1988-1993. : раздел 1-й части / сост. - с.7-178.
Тотальный кинематограф. Манифест : эссе / С. Добротворский. - с.9-10.
"Под звуки шестиструнной лиры" = Заметки о рок поэзии : ст.- обзор / С. Добротворский. - с.11-25
Беседы о параллельном кино : интервью / лит. запись О. Абрамович, 1989. - с.26-37.
Чапаев: результаты оказались чудовищными : Беседа Анны Мюллер с С. Добротворским, 1990 г. / А. Мюллер. - с.38-46.
Капитан Курехин и... : ст. / С. Добротворский, К. Закс (Добротворская). - с.47-51.
Зеркало для зазеркалья : ст. о сов. кино / С. Добротворский, соавт. М. Брашинский; 1989. - с.52-55.
Наследники по кривой : ст. (отеч. кино); в сокр., 1991. / С. Добротворский. - с.56-64.
Весна на улице Морг : ст. обзор фильмов некрореализма; 1991 / С. Добротворский. - с.65-75.
О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил : рец. (Переход товарища Чкалова через Северный полюс", 1991. (М. Пежемский) / С. Д. - с.76-79.
Raiders of the lost avant-garde : ст. об отеч. парал. и авангард. кино, 1989. / С.Добр. - с.80-97.
Кадры решают всё : рец.: ф. О. Ковалова "Сады Скорпиона", 1992. / С. Добр. - с.98-102.
Суд Линча : ст. о Дэвиде Линче / С. Добротворский, К. Добротворская. - с.103-112.
Ужас и страх в конце тысячелетия = Очерк экранной эволюции : очерк / С. Добротворский. - с.113-134.
Любовь и смерть Райнер Вернера Фасссбиндера : ст (к ретроспективе ф. Фассбиндера), 1992. / С. Добротворсикй. - с.135-137.
Ленин : ст., 1992. / С. Д. - с.138.
Мачек : ст. (З. Цибульский), 1992. / С. Д. - с.141.
Че Гевара : ст. / С. Д. - с. 142.
Цвет воздуха : ст. (сов. кино 60-х.) / С. Добротворский. - с.144-147.
Глаза шестидесятых : эссе / С. Добр-й, К. Добротворская. - с.148-152.
Папа, умер некрореализм : ст. / С. Добротв. - с.152-154.
Фильм "Чапаев": опыт структурирования тотального реализма : сокр. ст., 1992. / С. Добротворский. - с.155-171
Дебил как медиум : ст. о Е. Кондратьеве, 1993. / С. Добротворский. - с.172-176.
1994. Восприятие стандарта : раздел 1-й части / сост. - с.178-312.
Одиссея Вима Вендерса : ст., 1994. / С. Добр. - с.179-182.
Восприятие стандарта : ст. (пространственное восприятие эран. текста), 1994. / С. Добр. - с.183-197.
Жизнь - на сладкое : ст. к показу на тв ф. "Сладкая жизнь" Феллини, 1994. / С. Добр. - с.198-200.
Некруглая дата последнего классика мирового кино : ст. к ретроспективе ф. а. Куросавы, 1994. / С. Добротворский. - с.201-204.
Всё на продажу, или = Покаяние по-польски : рец. на ф. "Человек из..." К. Шоланского / С. Д. - с.205-208.
Этот ясный объект насмешки : рец. на ф. Бунюэля "Этот смутный объект желания", 994 / С. Д. - с.209-210.
Раз, два, три... Пусть всегда будет солнце : рец. на ф. Б. Блие "Раз, два, три - солнце!", 1994. / С. Д. - с.211-212.
Людвиг, или Упраэнение в смерти : рец. на ф. Д.Джармена "Витгенштейн", 1994. / С. Добр. - с.213-214.
Голый среди волков и овец : рец. на ф. "Обнаженный" Майка Ли, 1994. / С. Добр. - с.215--217.
Горизонтальный мир Жана Ренуара : ст. к юбилею / С. Добр. - с.218-220.
И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка : рец. на ф. "И корабль плывет" Феллини, 1994. / С. Добр. - с.221-224.
Прасковья Лукьянова се еще защищает Родину : ст.-рец. на ф. Эрмлера "Она защищает Родину" / С. Добротв. - с.225-226.
Заграница, которую мы потеряли : ст.1994 / С . Добротворский. - с.227-236.
Кто подставил Ивана Саньшина? : рец. на ф. А. Кончаловского "Ближний круг", 1991; ст.1994. / С. Добротворский. - с.237-239.
Узник замка К. : рец. на ф. А. Балабанова "Счастливые дни", 1994 / С. Добротворский. - с.240-241.
Франсуа Трюффо - человек, который любил фильмы : ст. к ретроспект. фильмов,1994. / С. Добр.-й. - с.243-244.
Кино, которое мы потеряли : ст., 1994г. (Золотой фонд рос. кино - прогр.) / С. Добр.-й. - с.245-247.
Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому : ст. О Сэме Пекинпа(к первому показу ф. "Соломенные псы"), 1994 / С. Добр.-й. - с.249-250.
Интеллектуальный реванш бульварного чтива : рец. к ф. Тарантино "Бешеные псы"; 1994. / С. Добр.-й. - с.251-254.
Киноавангард - нарушитель конвенции. : ст., 94/95 г. / С. Добротворский. - с.255-273.
Анри Ланглуа - человек, который поднял "новую волну" : ст., 1994 / С. Добр.-й. - с.274-276.
Понтий Пилат и другие официальные лица : рец. на ф. А. Вайды "Пилат и другие"; 1994г. / С. Добр.-й. - с.-277-278.
Смерть после работы : ст. о А. Сокурове и ф. "Камень"; 1994 / С. Добр.-й. - с.279-284.
Город и Дом : ст. об А. Сокурове; 1994 / С. Добротворский. - с.285-302.
Доктор Джекил и мистер Хайд помирились : рец. на ф. Маска" Ч. Рассела; 1994 / С. Добр.-й. - с.303-304.
Годар сложил повесть о первой Любви : ст. о ф. Годара "На последнем дыхании; 1994 / С. Добротворский. - с.305-310.
1995. Кино на ощупь : раздел 1-й части / сост. - с.311-432.
Властелин страха : ст. об У. Кастле / С. Добр.-й. - с.313-315.
Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея : ст. о Гриффите и Эйзенштейне / С. Добр.-й. - с.316-317.
Перстень без алмаза : рец. на ф. А. Вайды "Пепел и алмаз" / С. Добротв. - с.320-321.
Инструкция по выживанию ковбоев в городе : рец. на ф. "Полуночный ковбой" Д. Хоппера и П. Фонды / С. Добротв. - с.322-323.
Чудища всех времен объединились в музее културы : ст. / С. Добротворский. - с.324-327.
Героический пессимизм Луиса Бунюэля : ст. к 95-летию / С. Добротв. - с.328-332.
Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным : ст. к 90-летию / С. Добротв. - с.333-336.
Аталанта бросила якорь на российском канале : ст. к тв-показу "Аталанты" Ж. Виго / С. Добротворский. - с.337-340.
Богатая невеста с идейным приданым : рец.: тв. И. Пырьева / С. Добротв. - с.341-342.
источник невозможного : ст. о римейках / С. Добротворский. - с.343-349.
Здесь кто-то был : ст. памяти И. Алейникова / С. Добротв.-й. - с.350-353.
Через сорок лет у бунтаря появилась причина : рец. на ф. Н. Рэя "Бунтовщик без причины" / С. Добр.-й. - с.355-356.
Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра : ст. / С. Добр.-й. - с.357-358.
Посадил дед репку : рец. на ф. В. Абдрашитова и А. Миндадзе "Пьеса для пассажира" / С. Добр.-й. - с.359-362.
Вслед за Феллини москвичи увидят "Всего Пазолини" : ст. к ретроспективе ф. Пазолини / С. Добротв. - с.363-365.
На свете все ещё бывает хорошо : ст. к 65-летию Г. Данелии / С. Добротв. - с.366-368.
Иванов, не вспомнивший родства : рец. на ф. "День ангела" / С. Добротв. - с.369-372-.
Бэтмен улетел. И не обещал вернуться : рец. на ф. Бэтмен навсегда / С. Добр.-й. - с.373-375.
Двуликая женщина - нетленное воплощение Смерти : ст. к 90-летию Г. Гарбо / С. Добротв. - с.376-378.
Черная неделя жанрового кино : ст. о "черном" жанре и Х. Богарте / С. Добротв.-й. - с.379-380.
Человек, который никогда не смеялся : ст. к 100-летию Б. Китона / С. Добр.-й. - с.382-386.
Поезд "Желание" : ст. о культовом кино / С. Добротв.-й. - с.387-391.
Jim Jarmusch, cool... : ст. о Джармуше / С. Добр.-й. - с.393-394.
Каждый охотник желает знать... : ст. о Тарантино / С. Добр.-й. - с.395-396.
Энди Уорхол - изобретатель кинематографа : ст. / С. Добр.-й. - с.398-402.
Кино на ощупь = Ч.1 Кино на ощупь; Ч.2 - Сюжеты -мигранты : ст. в сокр. / С. Добротворский. - с.403-417.
Тоска по вечной молодости : ст. о Делоне / С. Добр.-й, К. Добротворская. - с.418-420
И немедленно выпил : рец. на ф. А Рогожкина "Особенности нац. охоты / С. Добр.-й. - с.421-424.
Поезд братьев Люмьер ещё стоит на запасном пути : ст. (размышл. о кино) / С. Добротворский. - с.425-430.
1996. Материал, из которого сделаны сны : раздел 4 / сост. - с.433-558.
Русская идея на мировом экране : ст. / С. Добротв. - с.433-434.
Париж читает дневники Йонаса Мекаса : ст. / С. Добротв. - с.435-438.
Материал, из которого сделаны сны, или = У истоков черного романтизма : ст. (О. Уэллс, Х. Богарт; "Гражданин Кейн", "Мальтийский сокол") / С. Добротворский. - с.439-447.
Бергман и Дрейер: Молчание и Слово = (публ. под наз. "Бергман и Дрейер: у истоков европейского модернизма" : ст. / С. добротворский. - С .448-464.
Анджей Вайда: от романтизма до наших дней : ст. / С. Добр. - с.465-470.
Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского : ст. / С. Добротв. - с.472-473.
Тело власти : ст. / С. Добр.-й. - с.474-478.
Роджер Корман - повелитель кинобюджета : ст. (кассовое кино) / С. Добротв. - с.479-480.
Ричард - пурпурное сердце : ст. (кино и идеология) / С. Добротв. - с.482-484.
Неглубокая пещера и её обитатели : рец. на ф. Дж. П. Дэвидсона "Гротеск" / С. Добротв. - с.485-487.
Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино : ст. к 90-летию Р. Росселлини / С. Добротв. - с.489-490.
Любовь в восточном экспрессе : рец. на ф. Вонг Кар-вая "Чунгкин экспресс" / С. Добротв. - с.491-493.
Шпион, пришедший с холодной войны : ст. о фильмах "Бондины" / С. Добротв. - с.494-496.
Звёздная пыль не оставляет тени : ст. о Д. Боуи / С. Добротв. - с.497-499.
Каин & Абель : ст. об А. Ферраре / С. Добротв. - с.500-504.
Рэмбо 50. Вторая жизнь : часть первая : ст. о тв. Сталлоне / С. Добротв. - с.505-506.
Сердце между мускулами и мозгом : рец. на ф. Ф. Ланга "Метропис" / С. Добротв. - С .507-510.
Шестьдесят лет под куполом Цирка : рец. на ф. Г. Александрова "Цирк" / С. Добротв., К. Добротворская. - с.511-513.
Кавказский призовой круг : рец. на ф. С. Бодрова "Кавказский пленник" / С. Добротвор. - с.514-515.
Вторая смерт Рудольфо Валентино : ст. / С. Добротв. - с.516-518.
И задача при нём... = Лебединое озеро, Версии, Смех сквозь слово, Мак Сеннет, Гарольд Ллойд и другие приключения Шурика, Режиссер, который слишком много знал, Джентельмены предпочитают подглядывать, Черная кошка, которая гуляля сама по себе : ст. о тв. Л. Гайдая / С. Добротворский. - с.519-531.
Strager then paradise: станнее рая = Потерянный рай, Обретённый рай, Рай немедленно! : ст. о кино, тв и видео / С. Добротв. - с.532-534.
Весь этот джаз : ст. о тв. Е. Евстигнеева / С. Добротв. - с.535-536.
"Персональное дело" Ингмара Бергмана : ст. / С. Добротв. - с.537-539.
Ленинградское кино: эволюция авторской традиции : ст. / С. Добротворский. - с.540-556.
1997. Плохие парни как пример для подражания : раздел 5 / сост. - с.559-660.
Кино: история пространства : конспект лекции, прочит. во ВГИКе на киновед. ф. / сост. - с.559-599.
Влюблённая рыбка : рец. на ф. "Человек -амфибия" / С. Доброт. - с.600-602.
Сказки калифорнийского леса (публ. под загол. "Трэш-дивы" = Как был завоёван запад, Снимай, как написано!, Кризис, которого не было, Блеск и нищета золотого века, "Хорошее кино могло бы появиться, если бы не было киноиндустрии", Айседора Дункан: "Им подобно только прикосновение" и др. : ст. / С. Добротворский. - с.603-623.
Плохие парни как пример для подражания : рец. на ф. "Бонни и Клайд" / С. Добротв. - с.624.
Берегись автомобиля : рец. на ф. "Автокатастрофа" Д. Кроненберга / С. Добротв. - с.626-628.
Мой старший брат : рец. на ф. А. Балабанова "Брат" / С. Добротв.-й. - с.629-634.
Кинематограф и его двойник : рец. на ф. о войне / С. Добротв. - с.635-641.
Не стреляйте в новобрачных : ст. о Трюффо / С. Д-й. - с.642-643.
Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно : рец. на ф. "Достучаться до небес" и Братва" / С. Добротворский. - с.644-646.
Человек, который слишком много знал : ст. О Хичкоке / С. Доброт. - с.647-648.
Старые иновые приключения Неуловимых : рец. / С. Добротвоский. - с.650-652.
Эрик Ромер - последний моралист : ст. к ретроспективе ф. / С. Добр.-й. - с.653-655.
К западу от черного жанра : рец. на ф. Ред Рок Вест / К западу от Красной скалы / С. Добр.-й. - с.656.
Жесткое время. Производственно-творческий проект : проект для студ. "Жесткое время" / С. Добротворский. - с.657-658.
Приложение : доп. мат. / сост. - с.660-712.
Анджей Вайда и проблема личности в польском кино конца 60--70-х годов : диплом. работа / С. Добротворский. - с.661-702.
Снежные люди : синопсис игрового фильма / С. Добротворский. - с.703-711.
Часть 2. О Сергее Добротворском : воспоминания / сост. - с.712-783.
Осень 1997 : воспоминания / М. Брашинский, Л. Аркус, М. Трофименков, Т. Москвина, Д. Савельев, И. Тарханова. Н. Рабинянц, Л. Попов, А. Плахов, З. Абдуллаева, Е. Юфит, К. Мурзенко, О. Ковалов, . - с.713-726.
Весна 2016 : воспоминания / С. Зельвенский, Л. Шитенбург, В. Степанов, В. Корецкий, А. Гусев, А. Долин, А. Карташов, А. Артамонов, . - с.727-736.
Живопись и графика : ст. и ил. / сост. - с.737-783.
Тобрелтус, Ольга. Психологические эскизы : ст. к работам С. Добротворского / О. Тобрелтус. - с.738-745.
Указатели: : библиография; Другие работы / сост. - с.785-792; 793.
Указатель имен : справ. мат. / сост. - с .794-801.
Указатель фильмов: : справ. мат. / сост. - С .802-810.
Предметный указатель: : справ. мат. / сост. - с.811-813.
Содержание : инф. / сост. - С .815-819.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы--Добротворский С.

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: В книгу вошли более ста текстов Сергея Добротворского по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии, расшифровки лекций и интервью. В качестве приложения публикуется дипломная работа автора и синопсис нереализованного игрового фильма. Вторую часть сборника составляют тексты о Сергее Добротворском, в том числе о его живописных и графических работах, публикуемых впервые. Для киноведов, историков кино, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Аркус, Инна Васильева , Любовь \авт. вступ. сл., сост.:.\; Добротворский, Сергей никол. (1959-1997), рос. критик, акт., реж., сц. \о нем\; Дункан, Айседора (1877-1927), амер. танц-ца \о ней\; Алейниковы, Игорь Олегов. (1962-1994), Глеб Олегович (1966(, братья, реж. эксперимент. кино \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Блие, Бертран (кинорежиссер ; р. 1939) \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Ланглуа, Анри (1914-1977), осн. франц. Синематеки \о нем\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Евстигнеев, Евгений Александр. (1926-1992), сов. актёр театра и кино, н.а. СССР \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Уорхол, Энди (1928-1987, наст. имя Андрей Ворхола, Словакия) , амер. худож., дизайнер \о нем\; Мекас, Йокас (1922), амер. поэт и реж. литов. пр., крёстный отец ньюорк. авангарда \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Делон, Ален (1935), фр. актёр театра и кино, реж., сц., продюс. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Дрейер К. - Т., Карл Теодор (1889-1968), дат кинореж.-новатор (кинорежиссер ; 1889 - 1968) \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Кормен, Роджер (1926), амер. кинореж. \о нем\; Валентино, Рудольфо (1895-1926), амер. актёр нем. кино ит. происх. \о нем\; Биркин, Джейн (1946), англ.-фр. актр. театра и кино, певица \о ней\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Боуи, Дэвид (р.1947-2016)), брит. рок-музыкант, композитор, актёр и т.п. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Сталлоне, Сильвестр (1946), амер. акт. кино, реж., сц., прод. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Васильевы Георгий и Сергей, бр. \о них\; Гарбо, Грета (1905-1990), швед. и амер. киноактриса \о ней\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Кастл, Уильям (1914-1977), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Кейдж, Николас (1964), амер. акт. кино и ТВ, прод. \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол. реж. \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Ковалов, олег Альберт (1950), рос. киновед, сц., реж., акт. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Курёхин, Сергей Анат. (1954-1977), сов. рос. рок-муз., композ., актёр, сц. \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\; Ллойд, Гаролд (1893-1971), амер. актёр и реж. комед. \о нем\; Люмьер, Луи Жан (1864-1948), фр. изобр. кино (+брат) \о нем\; Люмьер, Огюст Луи (1862-1954), изобр. кинематогр. (+брат) \о нем\; Мадонна, Мадонна (1958), амер. пев., танц., актр., пис., \о ней\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Фицджеральд, Зельда (1900-1947), амер. пис., танц., худож. \о ней\; Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Уайт, Пирл (Перл, 1889-1938), амер. актриса нем. кино \о ней\; Уэст, Мэй (1893-1980), амер. актр. театра и кино, драм., сц. \о ней\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Хьюстон, Джон (1906-1987), амер. кинореж. \о нем\; Цибульский, Збигнев (1927-1967), пол. акт. театра и кино \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Юфит, Евгений Георг. (1961-2016), рос. реж. -эксперимент. \о нем\; Пазолини, Паоло (1922-1975), ит. реж., поэт, пис. \о нем\; Пекинпа, Сэм (1925-1984), амер. кинореж. \о нем\; Пырьев, Ив. Ал-ров. (1901-1968), сов. к/реж., сц., осн. СК СССР \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. \о нем\; Кинчев, Константин (1958), рос. муз., гр. "Алиса" \о нем\; Гребенщиков, Борис Борис./БГ (1953), сов. рос. поэт, муз-т, "Аквариум" \о нем\; Феррара, Абель (1951), амер. кинореж., сц., клипмейкер \о нем\; Цой, Виктор Роберт. (1962-1990), сов. рок-муз., автор и испол. песен \о нем\; Эгоян, Атом (1960), канад. кинореж., сц., акт., прод. армян. происх. \о нем\; Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


5.
778.5с/р
Ц 97


Цыркун, Нина.

    Цыркун, Нина Александровна.
    Чехов и Бунин: перезагрузка [Текст] / Н. А. Цыркун // Девятое поколение: Режиссерские дебюты в российском кино XXI века : монография / Н. Цыркун. - Saarbrucken : Lambert Academic Publishing (LAP), 2015. - С. 162 -167 . - ISBN 978-3-659-71189-3
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Экранизация
Аннотация: Экранизация


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
778.5с/р
Ц 97


    Цыркун, Нина.
    Девятое поколение: Режиссерские дебюты в российском кино XXI века : монография / Н. Цыркун. - Saarbrucken : Lambert Academic Publishing (LAP), 2015. - 213 с. - ISBN 978-3-659-71189-3 : Б. ц., Б. ц. р.
На нижней обложке - аннотация на книгу; краткие сведения об авторе, фото
    Содержание:
Цыркун, Нина Александровна. Чехов и Бунин: перезагрузка / Н. А. Цыркун. - С .162 -167
Кл.слова: Экранизация
УДК

Аннотация: Эта книга - хроника режиссёрских дебютов в российском кино с 2003 по 2013 годы. Именно дебюты определяют лицо сегодняшнего кинематографа в России и составляют большую долю кинопродукции. Поэтому очень важно вглядеться в дебютное кино - многоликое и разновекторное. В этом сегменте кинопроцесса фиксируются, с одной стороны, многообразие творческих подходов, вариативность стилистики, инноваций в киноязыке, а с другой - характерные особенности самой реальности в её историческом изменении и способы художественного отклика на неё в их динамике вне наработанных штампов и стереотипов. В поле зрения автора вошли практически все полнометражные игровые ленты десятилетия и не проводилось селекции по качеству. Интересен сам разброс фильмов - поэтому здесь имена режиссёров, ставших сегодня лидерами российского кино, соседствуют с именами тех, кому по разным причинам не удалось удержаться в профессии или добиться в ней громких и значимых результатов, но возможно, время вынесет им другой вердикт. Книга адресована как специалистам-киноведам, так и всем интересующимся современным кинематографом.


Доп.точки доступа:
Бекмамбетов, Тимур (1961), казахст. реж., сц., продюс. (с.158) \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01
М 69


    Михеева, Юлия Всеволодовна.
    Ночь Никодима: Человек постхристианской эпохи в западноевропейском и отечественном кинематографе : монография / Ю. В. Михеева ; НИИ киноискусства ВГИК. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2014. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с.199-202. Фильмогр.: с.203-205. Примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-159-1 : Б. ц., Б. ц. р.
2-ая обложка: краткие сведения об авторе; фото.
УДК
Рубрики: Общество и религия--Труд и религия--Искусство и религия
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология восприятия кинофильма

Аннотация: В книге анализируются процессы христианизированного сознания человека, отражённые в кинофильмах второй половины XX - начала XXI вв. С 1950-1960-х гг. кинематограф стал говорить о проблеме человека на равных с экзистенциальной философией и литературой благодаря появлению на экранах поразительных по силе воздействия картин трагедии прошлого века, прежде всего катастрофы Второй мировой войны. Киноискусство как пространство художественного отражения и эстетического переживания предельных состояний человека дало возможность выдающимся режиссёрам выйти на экзистенциальный уровень в осмыслении положения человека постхристианской эпохи. Книга адресована студентам гуманитарных факультетов вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\; НИИ киноискусства ВГИК
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

8.
778.5с/р
С 80


    Стишова, Елена.
    Российское кино в поисках реальности: Свидетельские показания : монография / Е. Стишова ; разраб. серии: В. А. Колотаев ; оформ.: Л. Митич ; ред.: А. Парин. - М. : Аграф, 2013. - 464 с. - (Кабинет визуальной антропологии). - Справ. - библиогр. аппарат, фильмогр. - отсутствуют. - ISBN 978-5-7784-0446-5 : 477.50 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

Аннотация: Книга ответит на многие вопросы, возникающие у каждого, кто хотя бы время от времени ходит в кино. Отчего так сложно попасть на новый российский фильм, а цены на билеты кусаются? Где отечественные хиты и шедевры? Почему новое поколение кинозрителей предпочитает голливудское кино российскому? Автор анализирует ситуацию, сложившуюся в кинопроизводстве в конце 80 - начале 90-х гг. ХХ века. Гласность, свобода слова, крах института цензуры, первые шаги рыночной экономики - эти позитивные процессы постепенно обнаруживали потаенный драматизм. Корабль когда-то мощного кинопроизводства, получивший множество пробоин, все-таки остался на плаву, но продвигался словно на ощупь. Особый интерес представляют тексты, исследующие творческие проблемы, с которыми столкнулись кинематографисты в постсоветскую эпоху. Острым чувством новизны и глубины отмечены рецензии на ключевые фильмы последнего двадцатилетия. Завершают книгу авторские размышления о судьбах национального кинематографа после развала советской империи. Книга - это первая за постсоветский период попытка осмысления кинопроцесса новейшего времени в исторических и социокультурных параметрах. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Колотаев, В. А. \разраб. серии: .\; Митич, Л. \оформ.:.\; Парин, А. \ред.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Лозница, Сергей Владимир. (1964), укр. реж. док. и игр. кино \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5.072:8.01-21
Т 81


    Тугуши, Сосо Акакиевич.
    Притчевое мышление в кинематографе : монография / С. А. Тугуши ; ред.: Нехорошев Л. Леонид ; Мин. образ. МО. - М. : МГОУ, 2012. - 238 с. - Библиогр.: с.229-233. Фильмогр.: с.233-237. Прим. - в сносках. - ISBN 978-5-7017-1855-3 : 167.82 р.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Зарубежное киноискусство

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   История кино СССР и России

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Творческий метод и направления в киноискусстве

Аннотация: В монографии исследуется смысл и значимость притчи в переходные эпохи искусства, её востребованность в XX веке, причины её актуализации в кинематографе. Рассматривается структура, типология, художественные средства осмысления действительности кинопритчи на материале фильмов, снятых ведущими мастерами мирового кино в эстетике модернизма и пост-модернизма. Для теоретиков и практиков кинематографа, студентов и аспирантов, а также для интересующихся проблематикой жанра кинопритчи.


Доп.точки доступа:
Нехорошев Л., Леонид \ред.:.\; Мин. образ. МО
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5.01
С 28


   
    В субботу // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46. - 2011. - С. 248 - 250
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--В субботу
   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
В субботу(худ.ф.)
Аннотация: рецензии на к/ф "В субботу"(2011)


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс"\; Миндадзе, Ал-р-сц,, реж.; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)