Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.01.009:78<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/М 897
Заглавие : Музыка и фильма : пособие по кино музыке
Выходные данные : М.: Теакинопечать, 1930
Колич.характеристики :176 с.
Примечания : (пер. с нем.). - Прим. по гл.: с.141-176.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.072:8.01-2
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Музыка в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и музыка
Теория драматургии хроникально-документального кино
Аннотация: Издание представляет собой перевод труда виднейших германских киноработников в области музыкальной киноиллюстрации и являет первую попытку исторически - научного подхода к вопросу о музыке в кино. Несмотря на ряд принципиальных установок в данной работе, с которыми можно поспорить, целый ряд моментов подтверждают изыскания советских теоретиков, поэтому издание этого труда необходимо для того, чтобы киномузыкальные работники советского кино снова заострили внимание на этом вопросе - на музыке в фильме. Издание предваряет вступительная статья редактора А. Грана о музыке в советском кино. Далее, по порядку - введение и главы: кино в ряду других искусств, появление музыки в кино, кино без музыки, музыкальная иллюстрация, кино-музыка, художественное соединение музыки с фильмой, сопровождение научной фильмы, культурфильмы, хроники; игровое кино и музыка; от кинофабрики к кинотеатру, музыкальная драматургия и кино. Издание снабжено обширными примечаниями по главам в конце книги. Для историков и теоретиков кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К661
Автор(ы) : Корганов, Томас Иосифович, Фролов, Иван Дмитриевич
Заглавие : Кино и музыка: Музыка в драматургии фильма : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1964
Колич.характеристики :351 с. ; 21 см
Примечания : Фильмогр. справка: с. 332-346. Прим. - в сносках.
Цена : 01.48 р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 78:7778.5 + 778.5.04.071:78
Предметные рубрики: Музыка в кино
Аннотация: Книга Т. Корганова и И. Фролова рассказывает о функциях музыки в фильме. Авторы рассматривают важнейшие вопросы этой большой проблемы, обобщают опыт, накопленный советскими и отчасти зарубежными кинематографистами, рассматривают различные пути использования музыки в кино, её роль в характеристике персонажей, времени и места действия, создании общей атмосферы фильма. Для широкого круга кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего 1: АБ(4), (2)
Свободны : АБ(4), (2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5с/Э408-319426
Заглавие : Экран. 1964
Параллельн. заглавия :[Сборник]
Выходные данные : [М.: "Искусство", 1965]
Колич.характеристики :387 с.: ил.; 16 Х 22 см
Цена : 1.50 р.
УДК : 778.5с + 778.5(09) + 778.5(09)(079) + 778.5с(010.1) + 778.5 + 778.5(47) + 778.5с(09) "1964" + 778.5.044с "1941-45" + 778.5.41с:3К26 + 778.5.01.009:78 + 778.5И + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино-- Сборники
Общие вопросы
Экземпляры : всего 1: (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э408-941269
Заглавие : Экран. 1966-1967
Параллельн. заглавия :[Сборник
Выходные данные : М.: "Искусство", 1966]
Колич.характеристики :343 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5с(09) "1966-67" + 778.5(09) + 778.5И_778.5.04.071.1 + 778.5.(09)(079) + 778.5(085) + 778.5.05-053.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5.03 + 778.5.03с + 778.5.01.009:78 + 778.5.049.2С + 778.5(09):327 + 778.5и(Аргент) + 778.5и(Куб) + 778.5с/н+778.5с(Молд)+778.5и(Фр)+778.5и(Алжир)+778.5и(Итал)+7778.5с(Лит)
Предметные рубрики: Общие вопросы-- Сборники
Экземпляры : всего 1: АБ(2), (1)
Свободны : АБ(2), (1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/В748
Заглавие : Вопросы киноискусства: Ежегодный ист.-теорет. сборник/ [Ред. коллегия: Н. Зоркая, С. Фрейлих (отв. ред.)]. Вып. 10
Выходные данные : М.: Издательство Академии Наук СССР, 1967
Колич.характеристики :361 с. ; 20 см
Серия: Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств .
    Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5 + И(Венгр.) + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5И(Итал.) + 778.5.04.072.094 + 778.5.01 + 778.5(09) + 778.5.044с(092) + 778.5.04.071:78 + 778.5044с(092) + 778.5с(09) "1960-70" + 778.5.03.01 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071.2 + 778.5.041с:3 + 778.5.044с
Содержание : Время, художник, зритель/ А. Караганов. Формула боя (Из опыта работы над фильмом "Ленин в Польше")/ С. Юткевич. Запечатленное время/ А. Тарковский. Диалектика жанра/ С. Фрейлих. О развитии звукозрительного кинематографа (Эйзенштейн, Базен и современное кино)/ Н. Милев. Документальное и игровое/ Я. Варшавский. Человек в документальном фильме/ Н. Абрамов. "Прямое кино" в Венгрии/ А. Ковач. Заметки о музыкальной драматургии фильма (Киномузыка - песня - опера - симфонизм)/ В. Васина-Гроссман. О некоторых функциях музыки в фильме/ И. Шилова. "Иван Грозный". Музыкально-тематическое строение/ Л. Козлов. Тынянов в кино/ Н. Зоркая. Театральный актер в кино (Из творческого опыта В.Пудовкина) / Т. Пономарева. После "Красной пустыни" (О некоторых итогах Антониони)/ И. Рубанова. Новые книги по теории и истории кино (Библиография)/ сост. М.Л.Сатаева; Статьи и материалы, опубликованные в сборниках "Вопросы киноискусства" [вып. 1 - 10]
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л635
Автор(ы) : Лисса, Зофья
Заглавие : Эстетика киномузыки : монография
Выходные данные : М.: Музыка, 1970
Колич.характеристики :495 с.
Примечания : (пер. с нем.). - Библиогр.: с.444-471. Фильмогр.: с.472-486. Им. указ.: с.487-492. Ком., прим. - в сносках.
Цена : 01.95, 525.00, р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 701 + 78.01 + 016:7 + 778.5:016 + 778.5(085)
Аннотация: Книга польского музыковеда З. Лиссы "Эстетика киномузыки" представляет собой капитальный труд, посвящённый вопросу о роли музыки в создании кинофильмов. Фактически, по мнению автора вступительной статьи Б. Ярустовского, содержанием труда является анализ драматургических функций музыки в фильме, взаимодействия двух его главных факторов - зрительного ряда и фонограммы. В начале книги автор дает обзор исследований о музыке в фильме, но сама З. Лисса на богатом материале польских и советских фильмов почти исчерпывающе исследует многообразнейшие связи зрительного и звукового рядов в современном фильме, проблему диалектики сочетания прерывного и непрерывного, конкретного и обобщённого, конструктивных и выразительных функций киномузыки. Она ясно ощущает жанровую природу фильма и особенности использования музыки в зависимости от жанровой специфики. Ярустовский также отмечает дискуссионные моменты в книге З. Лиссы, проводя аналогии с исследованиями советских музыковедов. Книга будет полезна широкому кругу работников кино и телевидения.
Экземпляры : всего 2: АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Д 243
Автор(ы) : Дворниченко, Оксана Ивановна
Заглавие : Музыка как элемент экранного синтеза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : ЛГИТМиК (СПб.)
Примечания : Список работ авт. по теме: с.26-27. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книга этого автора "Гармония фильма (М.: Искусство, 1982).
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.01.009:78 + 78:778.5 + 792.8.05:78 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Музыкальные передачи
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию природы экранного синтеза и роли музыки в синтезе выразительных средств кинематографа и телевидения. Работа состоит из вступления, трех глав и выводов. Глава 1 - "Гармония фильма" - автор прослеживает принципы музыкальной композиции фильма на разных уровнях - от немого кино до современного кинематографа с его сложнейшими формами звукозрительной полифонии, обнаруживая музыкальное начало в самом способе организации материала. Вопросы, связанные с внутренней музыкальностью фильма, влиянием музыки на кинематографическую форму - в центре внимания в данной главе. Глава 2 - "Экранный образ и музыка" - посвящена специфическим особенностям киномузыки в звукозрительном синтезе фильма. Предметом анализа автора в данной главе стала музыка к фильмам "Гамлет" и "Король Лир", "Александр Невский", фильмам Феллини и др. Глава 3- "Музыка как объект изображения" - посвящена вопросам, связанным с воплощением музыки на экране в телевизионных музыкальных жанрах. В них синтезируются выразительные возможности прямого ТВ, репортажа, публицистики. В музыкальных телевизионных жанрах происходит процесс динамизации музыкальной формы с помощью монтажа, движения камеры. При этом экранная форма адекватна форме музыкальной и совпадают основные динамические линии. В этой главе автор исследует процессы "обратной связи" кинематографа, ТВ и музыки. В заключении автор представляет музыку как равноправный элемент экранного синтеза и передаёт иной, отличный от изображения аспект бытия. Многообразие связей, в которых музыка, шумы, речь находятся с изображением в фильме, гармония видимого и слышимого создали новый образ единства мира, недоступный старым искусствам. Для кинематогрфистов и работников телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Э53
Автор(ы) : Эль, Рашиди Фарук Али Хассан
Заглавие : Композиция художественного фильма : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :142 с.
Примечания : Фильмогр.: с.127-135. Библиогр.: с.136-142. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072:8.011-2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию некоторых аспектов композиции фильма - организации многочисленных и разнородных элементов в стройное и художественное целое. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. В первой главе - "Композиция кадра" рассматривается соотношение элементов композиции кадра линии, формы, массы, движения, освещения, колорита и тональности. Внимание сосредоточено на основных принципах композиции кадра в кино 20-х гг и после появления звука и цвета, композиции кадра современного кино. Вторая глава - "Монтажное построение фильма" посвящается вопросу соотношения композиции кадра и монтажа. Рассматривается современный монтаж и мизансцена как важнейший фактор междукадрового и внутрикадрового монтажа, внимание уделено проблемам ритма и темпа основы монтажа. Анализируется роль монтажа в создании кинематографического пространства и времени, виды монтажа и его основные функции. Третья глава - "Звуковое решение фильма рассматривает звук как новый элемент композиции фильма, его виды и драматургическая роль речи, музыки, шумов; контрапунктическое использование звука в современном кинематографе, художественный образ звука и развитие звукового решения фильма с развитием техники звука. В заключении рассматривается связь между композицией кадра, монтажом и звуком (единство образа фильма). Вопрос композиции фильма - вопрос сложный и многоплановый - режиссер, приступая к творческому акту создания фильма, каждый раз сталкивается со сложнейшей проблемой его композиции и находит каждый раз индивидуальное решение. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П305
Автор(ы) : Петров А.П., Колесникова Н.А.
Заглавие : Диалог о киномузыке
Выходные данные : М.: Искусство, 1982
Колич.характеристики :175 с.: ил., нот. ил.; 20 см
Серия: Творческая лаборатория кинематографиста
Цена : 0.95 р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.01.009:78
Предметные рубрики: Музыка в кино
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д243
Автор(ы) : Дворниченко, Оксана Ивановна
Заглавие : Гармония фильма : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1982
Колич.характеристики :200 с.
Примечания : Библиогр.: с.196-199. Муз. термины: с.193-195.
Цена : 20.00, 38.00, р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 78:778.5
Аннотация: Сопоставление кино с музыкой обычно носит характер сравнения или метафоры. Автор монографии "Гармония фильма" кандидат искусствоведения О.И. Дворниченко делает попытку применить к анализу кинопроизведения не отдельные понятия и термины, а целую систему музыкальной гармонии. Три грани её - интонационная, логическая и коммуникативная - это три основных аспекта анализа фильма в книге. Издание рассчитано на кинематографистов, а также читателей, интересующихся искусством кино.
Экземпляры : всего : АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)