Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.01.009:78<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 176
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста : Научное издание
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :326 с.: табл.
Коллективы : Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Примечания : Библиогр.: с.268-306. - Фильмогр.:с.306-322
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:78 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 78:778.5
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Кино и литература
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатекст--музыкальная--звуковое--звуковой компонент--лейтмотив--музыкальная тема--сонатность--формоорбразование--утомленные солнцем(худ.ф.)--про уродов и людей(худ.ф.)--мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 506
Автор(ы) : Смирнов И.П.
Заглавие : Видеоряд. Историческая семантика кино : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. дом "Петрополис", 2009
Колич.характеристики :404 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-9676-0186-4: 350.00, 350.00, 286.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5 (09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 1Ф"20" + 37.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Кино и литература
Кино и музыка
Мастерство звукорежиссера
Творческий метод и направления в киноискусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д243
Автор(ы) : Дворниченко, Оксана Ивановна
Заглавие : Гармония фильма : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1982
Колич.характеристики :200 с.
Примечания : Библиогр.: с.196-199. Муз. термины: с.193-195.
Цена : 20.00, 38.00, р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 78:778.5
Аннотация: Сопоставление кино с музыкой обычно носит характер сравнения или метафоры. Автор монографии "Гармония фильма" кандидат искусствоведения О.И. Дворниченко делает попытку применить к анализу кинопроизведения не отдельные понятия и термины, а целую систему музыкальной гармонии. Три грани её - интонационная, логическая и коммуникативная - это три основных аспекта анализа фильма в книге. Издание рассчитано на кинематографистов, а также читателей, интересующихся искусством кино.
Экземпляры : всего : АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/В748
Заглавие : Вопросы киноискусства: Ежегодный ист.-теорет. сборник/ [Ред. коллегия: Н. Зоркая, С. Фрейлих (отв. ред.)]. Вып. 10
Выходные данные : М.: Издательство Академии Наук СССР, 1967
Колич.характеристики :361 с. ; 20 см
Серия: Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств .
    Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5 + И(Венгр.) + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5И(Итал.) + 778.5.04.072.094 + 778.5.01 + 778.5(09) + 778.5.044с(092) + 778.5.04.071:78 + 778.5044с(092) + 778.5с(09) "1960-70" + 778.5.03.01 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071.2 + 778.5.041с:3 + 778.5.044с
Содержание : Время, художник, зритель/ А. Караганов. Формула боя (Из опыта работы над фильмом "Ленин в Польше")/ С. Юткевич. Запечатленное время/ А. Тарковский. Диалектика жанра/ С. Фрейлих. О развитии звукозрительного кинематографа (Эйзенштейн, Базен и современное кино)/ Н. Милев. Документальное и игровое/ Я. Варшавский. Человек в документальном фильме/ Н. Абрамов. "Прямое кино" в Венгрии/ А. Ковач. Заметки о музыкальной драматургии фильма (Киномузыка - песня - опера - симфонизм)/ В. Васина-Гроссман. О некоторых функциях музыки в фильме/ И. Шилова. "Иван Грозный". Музыкально-тематическое строение/ Л. Козлов. Тынянов в кино/ Н. Зоркая. Театральный актер в кино (Из творческого опыта В.Пудовкина) / Т. Пономарева. После "Красной пустыни" (О некоторых итогах Антониони)/ И. Рубанова. Новые книги по теории и истории кино (Библиография)/ сост. М.Л.Сатаева; Статьи и материалы, опубликованные в сборниках "Вопросы киноискусства" [вып. 1 - 10]
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И32
Заглавие : Из истории французской киномысли : Немое кино, 1911-1933 гг.[Сборник : Пер. с фр.
Выходные данные : М.: Искусство, 1988
Колич.характеристики :314,[3] с. ; 21 см
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 270-314.
ISBN, Цена (В пер.): 1.90 р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:75 + 778.5.01.009:78 + 778.5.01(014) + 778.5И(Фр) + 778.5И(09) + 778.5.04.071.1.01
Предметные рубрики: Кино во Франции-- История.
"Немое кино".
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), АБ(1), Учеб.ф.(1), (5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1), Учеб.ф.(1), (5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино Межд. киношкола. № 21
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994
Колич.характеристики :216 с.
Примечания : Библиогр., ком. и прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 1 700.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5.01 + 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5с(092)1 "Герман" + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071.1
Содержание : Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ А. Михалков-Кончаловский, А. Битов, Д.А. Пригов. Заметки о возможносях существования киномысли/ Е.С. Тарханова. Культура как вивисекция/ А.В. Прохоров. Дом как уходящая натура/ В.И. Михалкович. Неудержимые дьяволята/ А.В. Максимов. Стихия кинопоэта (Дз. Вертов)/ Л.М. Рошаль. Почему погибли охотники?/ О.Б. Заславский. Послесловие к неизданной книге/ И.М. Шилова. Не надо заботиться о чистоте средств/ А. Шнитке. ...Выразить основное состояние..."/ Э. Артемьев. "по принципу береговой линии"/ Н. Каретников. О зайцах, концептах и киномузыке Сергея Курёхина/ Л.Н. Березовчук. Вне музыки кинематографа/ О.В. Аронсон. Стравинский, кино и Симфония в трёх движениях/ А.А. Баева. Прикосновение зла, или Оперность как принцип киноискусства/ И.Б. Сукманов. Музыка и зрелище: работа с Лукино Висконти/ Ф. Маннино. Человек с киноаппаратом/ А. Грин, М. Вейсбейн, В. Ендржиевский (сост.); Комментарий к музыкальному конспекту/ Л.М. Рошаль. Музыка для немого экрана. (Из архивов 20-х годов)/ Е.С. Хохлова (публ., вступ. текст и ком.); ...Пускай музыка классиков будет считаться оригинальной"/ Г. Рождественский (Е.С. Хохлова, И.М. Шилова, А.С. Трошин). Кино и музыка/ ред.; :Наши авторы/ ред.
Аннотация: Двадцать первый номер "Киноведческих записок" за 1994 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино": на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" отвечают А. Михалков-Кончаловский,А. Битов, Д.А. Пригов.В разделе "В пространстве культуры" публикуются статьи Е.С. Тархановой, А.В. Прохорова, В.И. Михалковича. Рубрика Текст и контекст" знакомит с страницами истории отечественного кино: "Красные дьяволята" И. Перестиани (А. Максимов) и Дз. Вертов (Л.М. Рошаль). "Мысленный эксперимент" предлагает эссе О.Б. Заславского об Антониони. Большой раздел "Кино и музыка" в двух "Опытах" включает самые разнообразные аспекты темы, по которой изложили свои взгляды А. Шнитке, Э. Артемьев, Н. Каретников; о творчестве С. Курёхина - Л.Н. Березовчук; музыка и кино исследуются в работах О.В. Аронсона, А.А. Баевой, И.Б. Сукманова. "Опыт (II)" представляет воспоминания Ф. Маннини о работе с Висконти, а в "Разысканиях" - Л.М. Рошаль (Дз. Вертов) и Е.С. Хохлова с архивной подборкой "Музыка для немого экрана". В рубрике "Собеседник" Г. Рождественский размышляет о музыке (беседовали И.М. Шилова, Е.С. Хохлова и А.С. Трошин). Завершают номер рубрики "Кино и музыка: материалы к библиографии (1990-1994) и традиционно - "Наши авторы". См. также Содержание (в новом окне). Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К661
Автор(ы) : Корганов, Томас Иосифович, Фролов, Иван Дмитриевич
Заглавие : Кино и музыка: Музыка в драматургии фильма : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1964
Колич.характеристики :351 с. ; 21 см
Примечания : Фильмогр. справка: с. 332-346. Прим. - в сносках.
Цена : 01.48 р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 78:7778.5 + 778.5.04.071:78
Предметные рубрики: Музыка в кино
Аннотация: Книга Т. Корганова и И. Фролова рассказывает о функциях музыки в фильме. Авторы рассматривают важнейшие вопросы этой большой проблемы, обобщают опыт, накопленный советскими и отчасти зарубежными кинематографистами, рассматривают различные пути использования музыки в кино, её роль в характеристике персонажей, времени и места действия, создании общей атмосферы фильма. Для широкого круга кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего 1: АБ(4), (2)
Свободны : АБ(4), (2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л635
Автор(ы) : Лисса, Зофья
Заглавие : Эстетика киномузыки : монография
Выходные данные : М.: Музыка, 1970
Колич.характеристики :495 с.
Примечания : (пер. с нем.). - Библиогр.: с.444-471. Фильмогр.: с.472-486. Им. указ.: с.487-492. Ком., прим. - в сносках.
Цена : 01.95, 525.00, р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 701 + 78.01 + 016:7 + 778.5:016 + 778.5(085)
Аннотация: Книга польского музыковеда З. Лиссы "Эстетика киномузыки" представляет собой капитальный труд, посвящённый вопросу о роли музыки в создании кинофильмов. Фактически, по мнению автора вступительной статьи Б. Ярустовского, содержанием труда является анализ драматургических функций музыки в фильме, взаимодействия двух его главных факторов - зрительного ряда и фонограммы. В начале книги автор дает обзор исследований о музыке в фильме, но сама З. Лисса на богатом материале польских и советских фильмов почти исчерпывающе исследует многообразнейшие связи зрительного и звукового рядов в современном фильме, проблему диалектики сочетания прерывного и непрерывного, конкретного и обобщённого, конструктивных и выразительных функций киномузыки. Она ясно ощущает жанровую природу фильма и особенности использования музыки в зависимости от жанровой специфики. Ярустовский также отмечает дискуссионные моменты в книге З. Лиссы, проводя аналогии с исследованиями советских музыковедов. Книга будет полезна широкому кругу работников кино и телевидения.
Экземпляры : всего 2: АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М84
Автор(ы) : Мостафа, Абдель Метелеб Ибрагим Эль-Сайи
Заглавие : Звук как выразительное средство киноискусства : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение .-(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :195 с.: нот.
Примечания : Библиогр.: с.186-195. . - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию фактического положения в кинематографии в области работы над звуковым решением фильмов мирового кинематографа и в особенности советского. Автор выбрал данную тему, потому что в Египте проблема теоретической подготовки звукорежиссёров стоит очень остро. В кинематографии Египта звуковое решение фильмов ограничивается лишь музыкальным иллюстрированием происходящего на экране. Пауза как драматургический момент практически не используется. Недостаточно композиторов, пишущих специально для кино. Но накоплен определённый опыт и он требует теоретического обобщения. В данном исследовании предпринята попытка научной классификации и определения основных проблем, часть из которых решается в работе, но большая часть вопросов намечена для дальнейшей разработки в научной деятельности. По существу, это первое исследование, обращенное к систематизации различных творческих принципов работы со звуком в фильмах разных жанров и созданных в различные периоды истории кино. В работе также использован многолетний практический опыт работы автора в качестве звукорежиссёра на ведущих студиях страны. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Становление и развитие. Звукозрительный синтез экрана"; глава вторая - "Драматургические выразительные средства звучания экрана"; глава третья - "Новые формы экранного звучания. Перспективы развития и творческие поиски" (музыка ХХ века, новые технические средства и проблемы расширения возможностей кинематографа, основные теоретические проблемы экспериментальной музыки, исторический обзор экспериментальной музыки, электронная (синтезированная) музыка, другие направления экспериментальной музыки, экспериментальная музыка и другие искусства,, её истоки). Для всех кинематографистов, работающих в сфере звука и музыки в кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П305
Автор(ы) : Петров А.П., Колесникова Н.А.
Заглавие : Диалог о киномузыке
Выходные данные : М.: Искусство, 1982
Колич.характеристики :175 с.: ил., нот. ил.; 20 см
Серия: Творческая лаборатория кинематографиста
Цена : 0.95 р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.01.009:78
Предметные рубрики: Музыка в кино
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)