Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.01.009:78<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 176
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста : Научное издание
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :326 с.: табл.
Коллективы : Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Примечания : Библиогр.: с.268-306. - Фильмогр.:с.306-322
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:78 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 78:778.5
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Кино и литература
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатекст--музыкальная--звуковое--звуковой компонент--лейтмотив--музыкальная тема--сонатность--формоорбразование--утомленные солнцем(худ.ф.)--про уродов и людей(худ.ф.)--мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 506
Автор(ы) : Смирнов И.П.
Заглавие : Видеоряд. Историческая семантика кино : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. дом "Петрополис", 2009
Колич.характеристики :404 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-9676-0186-4: 350.00, 350.00, 286.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5 (09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 1Ф"20" + 37.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Кино и литература
Кино и музыка
Мастерство звукорежиссера
Творческий метод и направления в киноискусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д243
Автор(ы) : Дворниченко, Оксана Ивановна
Заглавие : Гармония фильма : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1982
Колич.характеристики :200 с.
Примечания : Библиогр.: с.196-199. Муз. термины: с.193-195.
Цена : 20.00, 38.00, р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 78:778.5
Аннотация: Сопоставление кино с музыкой обычно носит характер сравнения или метафоры. Автор монографии "Гармония фильма" кандидат искусствоведения О.И. Дворниченко делает попытку применить к анализу кинопроизведения не отдельные понятия и термины, а целую систему музыкальной гармонии. Три грани её - интонационная, логическая и коммуникативная - это три основных аспекта анализа фильма в книге. Издание рассчитано на кинематографистов, а также читателей, интересующихся искусством кино.
Экземпляры : всего : АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/В748
Заглавие : Вопросы киноискусства: Ежегодный ист.-теорет. сборник/ [Ред. коллегия: Н. Зоркая, С. Фрейлих (отв. ред.)]. Вып. 10
Выходные данные : М.: Издательство Академии Наук СССР, 1967
Колич.характеристики :361 с. ; 20 см
Серия: Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств .
    Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5 + И(Венгр.) + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5И(Итал.) + 778.5.04.072.094 + 778.5.01 + 778.5(09) + 778.5.044с(092) + 778.5.04.071:78 + 778.5044с(092) + 778.5с(09) "1960-70" + 778.5.03.01 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071.2 + 778.5.041с:3 + 778.5.044с
Содержание : Время, художник, зритель/ А. Караганов. Формула боя (Из опыта работы над фильмом "Ленин в Польше")/ С. Юткевич. Запечатленное время/ А. Тарковский. Диалектика жанра/ С. Фрейлих. О развитии звукозрительного кинематографа (Эйзенштейн, Базен и современное кино)/ Н. Милев. Документальное и игровое/ Я. Варшавский. Человек в документальном фильме/ Н. Абрамов. "Прямое кино" в Венгрии/ А. Ковач. Заметки о музыкальной драматургии фильма (Киномузыка - песня - опера - симфонизм)/ В. Васина-Гроссман. О некоторых функциях музыки в фильме/ И. Шилова. "Иван Грозный". Музыкально-тематическое строение/ Л. Козлов. Тынянов в кино/ Н. Зоркая. Театральный актер в кино (Из творческого опыта В.Пудовкина) / Т. Пономарева. После "Красной пустыни" (О некоторых итогах Антониони)/ И. Рубанова. Новые книги по теории и истории кино (Библиография)/ сост. М.Л.Сатаева; Статьи и материалы, опубликованные в сборниках "Вопросы киноискусства" [вып. 1 - 10]
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И32
Заглавие : Из истории французской киномысли : Немое кино, 1911-1933 гг.[Сборник : Пер. с фр.
Выходные данные : М.: Искусство, 1988
Колич.характеристики :314,[3] с. ; 21 см
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 270-314.
ISBN, Цена (В пер.): 1.90 р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:75 + 778.5.01.009:78 + 778.5.01(014) + 778.5И(Фр) + 778.5И(09) + 778.5.04.071.1.01
Предметные рубрики: Кино во Франции-- История.
"Немое кино".
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), АБ(1), Учеб.ф.(1), (5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1), Учеб.ф.(1), (5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино Межд. киношкола. № 21
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994
Колич.характеристики :216 с.
Примечания : Библиогр., ком. и прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 1 700.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5.01 + 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5с(092)1 "Герман" + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071.1
Содержание : Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ А. Михалков-Кончаловский, А. Битов, Д.А. Пригов. Заметки о возможносях существования киномысли/ Е.С. Тарханова. Культура как вивисекция/ А.В. Прохоров. Дом как уходящая натура/ В.И. Михалкович. Неудержимые дьяволята/ А.В. Максимов. Стихия кинопоэта (Дз. Вертов)/ Л.М. Рошаль. Почему погибли охотники?/ О.Б. Заславский. Послесловие к неизданной книге/ И.М. Шилова. Не надо заботиться о чистоте средств/ А. Шнитке. ...Выразить основное состояние..."/ Э. Артемьев. "по принципу береговой линии"/ Н. Каретников. О зайцах, концептах и киномузыке Сергея Курёхина/ Л.Н. Березовчук. Вне музыки кинематографа/ О.В. Аронсон. Стравинский, кино и Симфония в трёх движениях/ А.А. Баева. Прикосновение зла, или Оперность как принцип киноискусства/ И.Б. Сукманов. Музыка и зрелище: работа с Лукино Висконти/ Ф. Маннино. Человек с киноаппаратом/ А. Грин, М. Вейсбейн, В. Ендржиевский (сост.); Комментарий к музыкальному конспекту/ Л.М. Рошаль. Музыка для немого экрана. (Из архивов 20-х годов)/ Е.С. Хохлова (публ., вступ. текст и ком.); ...Пускай музыка классиков будет считаться оригинальной"/ Г. Рождественский (Е.С. Хохлова, И.М. Шилова, А.С. Трошин). Кино и музыка/ ред.; :Наши авторы/ ред.
Аннотация: Двадцать первый номер "Киноведческих записок" за 1994 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино": на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" отвечают А. Михалков-Кончаловский,А. Битов, Д.А. Пригов.В разделе "В пространстве культуры" публикуются статьи Е.С. Тархановой, А.В. Прохорова, В.И. Михалковича. Рубрика Текст и контекст" знакомит с страницами истории отечественного кино: "Красные дьяволята" И. Перестиани (А. Максимов) и Дз. Вертов (Л.М. Рошаль). "Мысленный эксперимент" предлагает эссе О.Б. Заславского об Антониони. Большой раздел "Кино и музыка" в двух "Опытах" включает самые разнообразные аспекты темы, по которой изложили свои взгляды А. Шнитке, Э. Артемьев, Н. Каретников; о творчестве С. Курёхина - Л.Н. Березовчук; музыка и кино исследуются в работах О.В. Аронсона, А.А. Баевой, И.Б. Сукманова. "Опыт (II)" представляет воспоминания Ф. Маннини о работе с Висконти, а в "Разысканиях" - Л.М. Рошаль (Дз. Вертов) и Е.С. Хохлова с архивной подборкой "Музыка для немого экрана". В рубрике "Собеседник" Г. Рождественский размышляет о музыке (беседовали И.М. Шилова, Е.С. Хохлова и А.С. Трошин). Завершают номер рубрики "Кино и музыка: материалы к библиографии (1990-1994) и традиционно - "Наши авторы". См. также Содержание (в новом окне). Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К661
Автор(ы) : Корганов, Томас Иосифович, Фролов, Иван Дмитриевич
Заглавие : Кино и музыка: Музыка в драматургии фильма : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1964
Колич.характеристики :351 с. ; 21 см
Примечания : Фильмогр. справка: с. 332-346. Прим. - в сносках.
Цена : 01.48 р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 78:7778.5 + 778.5.04.071:78
Предметные рубрики: Музыка в кино
Аннотация: Книга Т. Корганова и И. Фролова рассказывает о функциях музыки в фильме. Авторы рассматривают важнейшие вопросы этой большой проблемы, обобщают опыт, накопленный советскими и отчасти зарубежными кинематографистами, рассматривают различные пути использования музыки в кино, её роль в характеристике персонажей, времени и места действия, создании общей атмосферы фильма. Для широкого круга кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего 1: АБ(4), (2)
Свободны : АБ(4), (2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л635
Автор(ы) : Лисса, Зофья
Заглавие : Эстетика киномузыки : монография
Выходные данные : М.: Музыка, 1970
Колич.характеристики :495 с.
Примечания : (пер. с нем.). - Библиогр.: с.444-471. Фильмогр.: с.472-486. Им. указ.: с.487-492. Ком., прим. - в сносках.
Цена : 01.95, 525.00, р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 701 + 78.01 + 016:7 + 778.5:016 + 778.5(085)
Аннотация: Книга польского музыковеда З. Лиссы "Эстетика киномузыки" представляет собой капитальный труд, посвящённый вопросу о роли музыки в создании кинофильмов. Фактически, по мнению автора вступительной статьи Б. Ярустовского, содержанием труда является анализ драматургических функций музыки в фильме, взаимодействия двух его главных факторов - зрительного ряда и фонограммы. В начале книги автор дает обзор исследований о музыке в фильме, но сама З. Лисса на богатом материале польских и советских фильмов почти исчерпывающе исследует многообразнейшие связи зрительного и звукового рядов в современном фильме, проблему диалектики сочетания прерывного и непрерывного, конкретного и обобщённого, конструктивных и выразительных функций киномузыки. Она ясно ощущает жанровую природу фильма и особенности использования музыки в зависимости от жанровой специфики. Ярустовский также отмечает дискуссионные моменты в книге З. Лиссы, проводя аналогии с исследованиями советских музыковедов. Книга будет полезна широкому кругу работников кино и телевидения.
Экземпляры : всего 2: АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М84
Автор(ы) : Мостафа, Абдель Метелеб Ибрагим Эль-Сайи
Заглавие : Звук как выразительное средство киноискусства : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение .-(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :195 с.: нот.
Примечания : Библиогр.: с.186-195. . - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию фактического положения в кинематографии в области работы над звуковым решением фильмов мирового кинематографа и в особенности советского. Автор выбрал данную тему, потому что в Египте проблема теоретической подготовки звукорежиссёров стоит очень остро. В кинематографии Египта звуковое решение фильмов ограничивается лишь музыкальным иллюстрированием происходящего на экране. Пауза как драматургический момент практически не используется. Недостаточно композиторов, пишущих специально для кино. Но накоплен определённый опыт и он требует теоретического обобщения. В данном исследовании предпринята попытка научной классификации и определения основных проблем, часть из которых решается в работе, но большая часть вопросов намечена для дальнейшей разработки в научной деятельности. По существу, это первое исследование, обращенное к систематизации различных творческих принципов работы со звуком в фильмах разных жанров и созданных в различные периоды истории кино. В работе также использован многолетний практический опыт работы автора в качестве звукорежиссёра на ведущих студиях страны. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Становление и развитие. Звукозрительный синтез экрана"; глава вторая - "Драматургические выразительные средства звучания экрана"; глава третья - "Новые формы экранного звучания. Перспективы развития и творческие поиски" (музыка ХХ века, новые технические средства и проблемы расширения возможностей кинематографа, основные теоретические проблемы экспериментальной музыки, исторический обзор экспериментальной музыки, электронная (синтезированная) музыка, другие направления экспериментальной музыки, экспериментальная музыка и другие искусства,, её истоки). Для всех кинематографистов, работающих в сфере звука и музыки в кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П305
Автор(ы) : Петров А.П., Колесникова Н.А.
Заглавие : Диалог о киномузыке
Выходные данные : М.: Искусство, 1982
Колич.характеристики :175 с.: ил., нот. ил.; 20 см
Серия: Творческая лаборатория кинематографиста
Цена : 0.95 р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.01.009:78
Предметные рубрики: Музыка в кино
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С243
Заглавие : Светомузыка на кино- и телеэкране : Научно-практический семинар : Тезисы 28-30 октября 1989 г.
Выходные данные : Казань: Каз. авиац. ин-т им. А. Н. Туполева, 1989
Колич.характеристики :88 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5 + 78 + 778.7.01(014) + 792.8:6 + 778.5.01.009:78
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Х19
Автор(ы) : Хангельдиева И. Г.
Заглавие : Музыка в синтетических видах искусства
Выходные данные : М.: Знание, 1987
Колич.характеристики :62,[2] с. ; 17 см
Серия: Новое в жизни, науке, технике: Эстетика; 1/1987
Примечания : Библиогр.: с. 63. - Библиогр. в примеч.: с. 61-63
Цена : 0.11 р.
УДК : 78:778.5 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.009:78 + 792.8.071:78
Предметные рубрики: Музыка в кино
Театральная музыка
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Х19
Автор(ы) : Хангельдиева И.Г.
Заглавие : Музыка: театр, кино, телевидение : монография
Выходные данные : М.: Советский композитор, 1991
Колич.характеристики :156 с.
Примечания : Прим., библиогр. св. в сносках. - Указатель имен отсутствует.
ISBN, Цена 5-85285-247-3: 00.70, 80.00, 20.00, р.
УДК : 78 + 778.5.01.009:78 + 778.5.01(014) + 792.8.01.009:78
Предметные рубрики: Театральная музыка.
Музыка в кино
Музыка на телевидении
Аннотация: Проблемы выразительности формы в искусстве - одна из интереснейших и увлекательнейших для исследования тем. Автор книги рассматривает музыку в драматическом театре, кинематографе и телевидении как органический компонент художественного синтеза и выразительной формы. Впервые в монографической работе анализируются в этом аспекте художественное творчество и теоретическое наследие выдающихся мастеров режиссерского и музыкального искусства ХХ века: К.С. Станиславского, В. Мейерхольда, А. Таирова, М. Чехова, Г. Товстоногова, А. Эфроса, Ю. Любимова, М. Захарова, А. Васильева, С. Эйзенштейна, Г. Козинцева, А Куросавы, А. Тарковского, Ф. Феллини, И. Бергмана, С. Прокофьева, Д. Шостаковича, И. Саца, А. Хачатуряна, Г. Свиридова, А. Шнитке, А. Петрова, Э. Артемьева и др. Для специалистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Х191
Автор(ы) : Ханиш М.
Заглавие : О песнях под дождем : монография
Выходные данные : М.: Радуга, 1984
Колич.характеристики :155 с., 60 л. ил. ; 24 см
Примечания : (пер. с нем.). - Указ. имен, фильмов: с. 147-154. - Перевод изд.: Vom Singen im Regen.../ Michael Hanisch (Berlin, 1980)
Цена : 1.90, 279.00, р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5И + 778.5.049.2с + 778.5.04.072:8.01-293
Предметные рубрики: Кинофильмы музыкальные
Аннотация: Книга киноведа из ГДР посвящена фильмам - мюзиклам, которые он фактически отождествляет с музыкальным фильмом вообще. Построенная по историко-проблемному принципу, монография охватывает широкий круг вопросов. Автор предлагает свою оригинальную классификацию музыкальных фильмов, выстраивает чёткую их периодизацию, анализируя стилистику, проблематику наиболее значительных кинопроизведений жанра. Для кинематографистов и широкого круга любителей музыкальных фильмов
Экземпляры : всего 1: АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Э53
Автор(ы) : Эль, Рашиди Фарук Али Хассан
Заглавие : Композиция художественного фильма : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :142 с.
Примечания : Фильмогр.: с.127-135. Библиогр.: с.136-142. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072:8.011-2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию некоторых аспектов композиции фильма - организации многочисленных и разнородных элементов в стройное и художественное целое. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. В первой главе - "Композиция кадра" рассматривается соотношение элементов композиции кадра линии, формы, массы, движения, освещения, колорита и тональности. Внимание сосредоточено на основных принципах композиции кадра в кино 20-х гг и после появления звука и цвета, композиции кадра современного кино. Вторая глава - "Монтажное построение фильма" посвящается вопросу соотношения композиции кадра и монтажа. Рассматривается современный монтаж и мизансцена как важнейший фактор междукадрового и внутрикадрового монтажа, внимание уделено проблемам ритма и темпа основы монтажа. Анализируется роль монтажа в создании кинематографического пространства и времени, виды монтажа и его основные функции. Третья глава - "Звуковое решение фильма рассматривает звук как новый элемент композиции фильма, его виды и драматургическая роль речи, музыки, шумов; контрапунктическое использование звука в современном кинематографе, художественный образ звука и развитие звукового решения фильма с развитием техники звука. В заключении рассматривается связь между композицией кадра, монтажом и звуком (единство образа фильма). Вопрос композиции фильма - вопрос сложный и многоплановый - режиссер, приступая к творческому акту создания фильма, каждый раз сталкивается со сложнейшей проблемой его композиции и находит каждый раз индивидуальное решение. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5с/Э408-319426
Заглавие : Экран. 1964
Параллельн. заглавия :[Сборник]
Выходные данные : [М.: "Искусство", 1965]
Колич.характеристики :387 с.: ил.; 16 Х 22 см
Цена : 1.50 р.
УДК : 778.5с + 778.5(09) + 778.5(09)(079) + 778.5с(010.1) + 778.5 + 778.5(47) + 778.5с(09) "1964" + 778.5.044с "1941-45" + 778.5.41с:3К26 + 778.5.01.009:78 + 778.5И + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино-- Сборники
Общие вопросы
Экземпляры : всего 1: (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э408-941269
Заглавие : Экран. 1966-1967
Параллельн. заглавия :[Сборник
Выходные данные : М.: "Искусство", 1966]
Колич.характеристики :343 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5с(09) "1966-67" + 778.5(09) + 778.5И_778.5.04.071.1 + 778.5.(09)(079) + 778.5(085) + 778.5.05-053.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5.03 + 778.5.03с + 778.5.01.009:78 + 778.5.049.2С + 778.5(09):327 + 778.5и(Аргент) + 778.5и(Куб) + 778.5с/н+778.5с(Молд)+778.5и(Фр)+778.5и(Алжир)+778.5и(Итал)+7778.5с(Лит)
Предметные рубрики: Общие вопросы-- Сборники
Экземпляры : всего 1: АБ(2), (1)
Свободны : АБ(2), (1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : В.5/М 47
Заглавие : Мелодии кино и мультфильмов: Сборник одноголосных музыкальных диктантов : пособие
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :88 с.: ноты
Примечания : (оригинал изд. - на укр. яз.)
ISBN, Цена 979-0-707505-64-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : В.5 + 78:778.5 + 778.5.01.009:78
Предметные рубрики: Ноты
Кино и музыка
Музыка в кино
Аннотация: Данный сборник одноголосных музыкальных диктантов составлен на материале популярной музыки для кино- и мультфильмов. Музыкальный диктант как одна из форм работы в курсе сольфеджио имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания музыкального слуха учеников. Работа с высокохудожественным музыкальным материалом даёт возможность познакомиться с лучшими образцами песенного жанра выдающихся композиторов. В сборнике представлены мелодии и песни известных авторов: Н. Богословского, Г. Гладкова, И. Дунаевского, А. Зацепина, В. Казенина, Ж. Колодуб, Е. Крылатова, П. Майбороды, А. Пахмутовой, А. Петрова, А. Рыбникова, Б. Савельева, В. Соловьёва-Седого, Т. Хренникова, Ю. Чичкова, В. шаинского, И. Шамо, И. Шварца, Е. Доги,, Э. Колмановского, Р. Щедрина, Д. Шостаковича, Р. Паулса, А. Эшпая, Б. Мокроусова, А. Лепина, Д. Тухманова и многих других. Также широко представлены популярные композиторы зарубежного кинематографа и мультипликации: В. Косма, М. Легран, Г. Манчини, Г. Миллер, Э. Морриконе, Р. Роджерс, Н. Рота, Ч. Чаплин, Ф. Черчилль, Р.М. Шерман и Р.Б. Шерман, О. Уоллес, И.Д. Линк, Э. Джон и другие. Диктанты систематизированы по тематическим разделам в соответствии с программой детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств, но могут быть полезны и в музыкальных , педагогических колледжах (отделение "Музыкальное воспитание"); университетах (Музыкально-педагогический факультет).
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37 (09)/Б 90
Автор(ы) : Булгакова, Оксана
Заглавие : Голос как культурный феномен : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2015
Колич.характеристики :568 с.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Указ. фильмов: с.535-543. Им. указ.: с.544-563. Ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-0296-0: 315.00, 315.00, р.
УДК : 37 (09) + 784 + 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 534 + 681.84/85 + 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 37.01 + 778.5.01.009:78 + 778.5.01(014) + 8.0
Предметные рубрики: Культура-- история
Вокал
Кино и музыка
Звуковой фильм.Звукозапись
Акустика
Техническая акустика
Искусство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Режиссура театра
Культура-- Теория
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Литература
Аннотация: Книга Оксаны Булгаковой "Голос как культурный феномен" посвящена анализу восприятия и культурного бытования голосов с середины XIX века до конца XX -го. Рассматривая различные аспекты голосовых практик (в оперном и драматическом театре, на политической сцене, в кинематографе и т. д.), а также исторические особенности восприятия, автор исследует динамику отношений между натуральным и искусственным (механическим, электрическим, электронным) голосом в культурах разных стран. Особенно подробно она останавливается на своеобразии русского понимания голоса. Оксана Булгакова - киновед, исследователь визуальной культуры, профессор Университета Иоганнеса Гутенберга в Майнце, автор вышедших в издательстве "Новое литературное обозрение" книг "Фабрика жестов" (2005), "Советский слухоглаз - фильм и его органы чувств" (2010). Для изучающих вокальную культуру, для интересующихся звуком на радио и в кино, звукооператоров, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78(47)с/Р 197
Автор(ы) : Раку, Марина
Заглавие : Музыкальная классика в мифотворчестве советской эпохи (механизмы редукции классического наследия) : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2014
Колич.характеристики :720 с.
Серия: Научная библиотека; Вып. CXXVIII. Научное приложение.
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. Им. указ.: с.671-715. - В оформлении обложки использованы портреты М.П. Мусоргского, кисти И.Е. Репина и Л. Бетховена кисти Й.К. Штилера.
ISBN, Цена 978-5-4448-0175-8: 297.00, 297.00, р.
УДК : 78(47)с + 78(47)(09) + 792.4 + 37(09)(47) + 9(47)2 + 778.5.01.009:78
Предметные рубрики: Музыка-- История --СССР
Театр-- Музыкальный театр
Культура. Просвещение --СССР
История --Россия
Кино и музыка
Географич. рубрики: СССР-- Культура. Просвещение
СССР-- история-- музыка
СССР-- история, XX в.
Аннотация: В книге впервые делается попытка восстановить историю рецепции классического музыкального наследия в советскую эпоху. Её материал составляют как музыкально-критические и музыковедческие работы, так и политические документы, музыкальные, литературные и кинематографические произведения, источники по истории советского театра, различными средствами интерпретирующие смыслы классической музыки. Рассматриваются принципы и механизмы осуществлённой в советскую эпоху "редукции" классического наследия, её влияние на восприятие музыки массовым слушателем и на само советское искусство, роль в обретении идентичности "советская культура". Анализируется исторический контекст, в котором происходило омассовление "музыкальной классики" в советской культуре и формирование того её образа, который в массовом сознании во многом остаётся действенным и сегодня. Для музыковедов, историков, культурологов и всех интересующихся культурой и искусством советского времени.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)