Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.015<.>)
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   778.5
   П671


   
    Поэтика кино / Под ред. Б. М. Эйхенбаума с предисловием К. Шутко. - М. ; Л. : Кинопечать, 1927. - 192 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

2.
37.01
И 758


    Иоффе, Иеремия Исаевич.
    Культура и стиль: Система и принципы социологии искусства (Литература, живопись, музыка натурального, Товарно-денежного, индустриального хозяйства : монография / И. И. Иоффе ; Ленинградский коммунист. ун-т. - Л. : Прибой, 1927. - 367 с. : ил. (ч. б.). - 862.00 р.
УДК
Рубрики: Культурология
   Художественные стили и направления в искусстве

   Творческие направления в киноискусстве

   Литературные стили и направления

   Живопись--Теория

   Музыка--Теория

   Культура--история

Аннотация: Настоящая работа отличается от лекций по социологии искусства. Материал изложен не в историко-хронологическом плане - от первобытной культуры до наших дней, а в социологическом разрезе культур и социальных групп земного шара - от дикарей и крестьян до индустриального пролетариата. не генезис в прошлом, но актуальная роль искусства в настоящем занимает автора. В основном все главы построены по принципу - сначала даётся стиль как функция культурной и социальной деятельности, затем его оформление в литературе, живописи, музыке. работа имеет методологический характер по преимуществу, а не исторический повествовательный. Каждая глава её стремилась развернуться в отдельное исследование, но автор ограничился установлением общих принципов механики стилей. Иллюстративный материал прежде всего книжный, поэтому анализ живописных и особенно музыкальных произведений ведётся более описательно. Для специалистов и всех, кто интересуется вопросами культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Ленинградский коммунист. ун-т
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   778.5
   А191


    Авенариус, Георгий Александрович.
    Авангард : дис. на соискание ученой степ. кандидата наук / Г.А. Авенариус ; ВГИК, кафедра истории кино. - М. : ВГИК, 1946. - 293 с. - Приложение: Фильмогр.: с.271-293.
Автореферат отсутствует.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Франция
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Творческий метод и направления в киноискусстве--Авангард

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию истории группы "Авангард" во французском киноискусстве - явление, относящееся к последним годам развития немого кино. Задача работы в выяснении истинного политического и творческого лица "Авангарда" в его зарождении, развитии и деградации, поскольку его оценка в критике весьма противоречива. Как художественное течение "Авангард" имеет отношение к борьбе стилей в зарубежном кино. Зародившись во Франции, оно распространилось в ряде европейских стран и в Америке. По мнению автора, хронологически его границы приблизительно охватывают с 1919 по 1930 гг. и они весьма условны, но в рамках исследования он их придерживается, полагая первым авнгардистским фильмом "Испанский праздник" Жермены Дюлак (1919) и последним "Кровь поэта" Ж. Кокто (1930). Диссертант предлагает различать два периода. Первый -!1919-1924 - борьба с традиционализмом и практическая разработка творческих принципов (эмоциональный сценарий Деллюка, монтаж Ганса, ритмический монтаж Эпштейна, фотогения - Деллюк, Эпштейн, Л"Эрбье). В эти годы было сделано то, что сделало "Авангард" этапом в становлении и развитии киноискусства и этот период закончился созданием первой авангардистской студии "Старая Голубятня"(Тедеско). Второй период - 1925-1930 - вырождение и формалистическое перерождение: не создано ничего нового, отход от собственных принципов, уход на позиции критического реализма (Ренуар, Муссинак, Клэр). В диссертации пять разделов: 1. Вступление, 2. Французское кино накануне "Авангарда"; 3. Ранний "Авангард" и творческие принципы авангардизма (проблема художника и творчества, проблема сценария, фотогения, монтаж, режиссура); 4. Вырождение "Авангарда"; 5. Заключение. Завершает работу приложение: фильмография "Авангарда" за указанный период. Для киноведов.


Доп.точки доступа:
\о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   778.5
   В748


    Вопросы киноискусства : ежегодный ист.-теорет. сборник / [Ред. коллегия: Н. Зоркая, С. Фрейлих (отв. ред.)]. - М. : Издательство Академии Наук СССР, 1959 - .
   Вып. 4 / ред. С. И. Фрейлих. - 1960. - 424 с. : ил. ; 20 см. - (Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств) (Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств). - 2500 экз. экз.. - 16.00 р.
    Содержание:
Погожева, Л. Черты нового в современном советском киноискусстве47 / Л. Погожева. - С .5-48
Фрейлих, С. Об эстетических свойствах кино / С. Фрейлих. - С .48-77
Юткевич, Сергей. Режиссерский замысел фильма / С. Юткевич. - С .78-115
Каменский, А. Искусство оператора (О творчестве С.Урусевского) / А. Каменский. - С .116-148 : ил.
Косматов, Л. Колорит в кинофильме / Л. Косматов, Т. Тер-Гевондян. - С .149-175
Козлов, Л. Эйзенштейн о цвете в кино / Л. Козлов. - С .176-217
Эйзенштейн, С. Динамический квадрат (Предложения в пользу новых пропорций киноэкрана, выдвинутые в связи с вопросом о практической реализации "Широкого фильма") / С. Эйзенштейн. - С .218-237
Гинзбург, С. Рождение русского документального кино / С. Гинзбург. - С .238-275
Абрамов, Н. Дзига Вертов и искусство документального фильма / Н. Абрамов. - С .276-308 : ил.
Юренев, Р. Первые шаги советской кинокомедии / Р. Юренев. - С .309-340
Кукаркин, А. Новые времена - новые герои Чарльза Чаплина / А. Кукаркин. - С .341-388
Абульханов, Р. Современная индийская кинопромышленность / Р. Абульханов. - С .389-404
Божович, В. Антиреализм под маской правдоподобия (О сборнике статей "Cinema et Roman") / В. Божович. - С .405-423
УДК
Рубрики: Кино--Сборники.


Доп.точки доступа:
Фрейлих, Семен Израилевич \ред.\
Экземпляры всего: 12
АБ (11), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (11), ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5
   Г371


    Герасимов, Сергей Аполлинариевич.
    Борьба идей в киноискусстве мира : (Лекции) / С.А. Герасимов ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч. -исслед. кабинет. Кафедра кинорежиссуры. - М. : [б. и.], 1961. - 48 с. ; 20 см. - 2000 экз. экз.. - 0.08 р.
Перед загл. авт.: проф. С. А. Герасимов
УДК
Рубрики: Кино
   Общ. вопросы кино


Экземпляры всего: 4
Учеб.ф. (2), АБ (2)
Свободны: Учеб.ф. (2), АБ (2)
Найти похожие

6.
   778.5
   М374


    Мачерет, А. В.
    Художественные течения в советском кино / А.В. Мачерет. - М. : Искусство, 1963. - 335 с. ; 22 см. - 5000 экз. экз.. - 1.03 р.
УДК
Рубрики: Кино в СССР

Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5.01
   Б202


    Балаш, Бела.
    Кино. Становление и сущность нового искусства : монография / Бела Балаш ; Авт. предисл. Р. Юренев, (с. 5-29.). - М. : Прогресс, 1968. - 328 с.; 9 л. ил. ; 21 см. - пер. с нем. - Примеч. - в сносках. - 01.40 р., 272.00 р., 50.00 р., 12.03 р., 257.00 р., 348.00 р.
Доп. тит. л.: Bela Balazs. Der Film
УДК
Рубрики: Кино
Аннотация: Творческая роль камеры, открываемые применением крупного плана, меняющийся ракурс, творческий монтаж, панорама, диафрагма и наплыв - эти вопросы режиссёрской и операторской работы подробно, всегда свежо и оригинально рассматриваются Белой Балашем. Развитие оптической культуры, микродраматизм человеческого лица, природа и выразительные возможности мимики и жеста, проблема видимой и слышимой речи, "абсолютный " фильм, экспрессионизм и импрессионизм в кино и наряду с этим, попутно, поистине вдохновенные этюды о творчестве Асты Нильсен, Чарли Чаплина, Макса Линдера, Гриффита и других мастеров кино - всё это входит в содержание книги виднейшего теоретика киноискусства. "Бела Балаш раскрывает будущее искусства драмы" (А. Эйнштейн). Тонкий эстетический анализ законов и художественных средств кино Б. Балашем имеет значение, выходящее за пределы только киноискусства. Книга, написанная живо и увлекательно, с большой пользой будет прочитана не только специалистами-киноведами, но и искусствоведами, эстетиками и психологами.


Доп.точки доступа:
Юренев, Р. \авт. предисл.\; Брандес, М.П. \пер.:.\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Нильсен, Аста (1881-1972), дат. актрса немого кино \о ней\; Линдер, Макс (1883-1925), фр. актёр-комик, реж., сц. немого кино \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Гарбо, Грета (1905-1990), швед. и амер. киноактриса \о ней\
Экземпляры всего: 18
АБ (17), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (17), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   778.5
   К21


    Караганов, Александр Васильевич.
    Киноискусство в борьбе идей / А.В. Караганов. - М. : Политиздат, 1974. - 183 с.; 8 л. ил. ; 16 см. - 75000 экз. экз.. - 0.39 р.
УДК
Рубрики: Кино в капиталистических странах
   Творческие направления в киноискусстве


Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

9.
   778.5
   С544


    Соболев, Ромил Павлович.
    Как кино стало искусством / Р. П. Соболев. - Киев : Мистецтво, 1975. - 126 с., 23 л. ил. : ил. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Всеобщая история кино
   Творческий метод и направления в кино

   Неореализм

   Новые жанры

   Кино СССР--История

   Кино зарубежных стран--История


Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

10.
   778.5
   В748


    Вопросы истории и теории кино : сборник трудов / Отв. ред. А. Л. Сокольская. - Л. : ЛГИТМ и К, 1975 - .
   Выпуск 3. : Советская кинорежиссура конца 60-х - начала 70-х годов. - 133 с. - (Мин-во культуры РСФСР. ЛГИТМ и К) (Мин-во культуры РСФСР. ЛГИТМ и К). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

11.
778.5.01
М 48


    Мельвиль, Людмила Геннадиевна.
    Критика леворадикальных теорий в западном киноведении : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство / Л. Г. Мельвиль ; научный рук.: В. Е. Баскаков, канд. философ. н. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ теории и истории кино (отд. зарубежного кино), 1977. - 170 с. - Библиогр.: с.160-170. -
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Зарубежное киноискусство

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена детализированному критическому анализу популярных на Западе теорий кино. Особое внимание автор уделяет леворадикальным теориям кино, возникших в киноведении Франции и США, Италии и Англии, т. е. тех стран Запада, которые в наибольшей степени испытали воздействие леворадикальных движений протеста 60-х гг. и распространение леворадикальных настроений и идей в общественном сознании, культуре и искусстве. В диссертации содержится попытка показать, что различные леворадикальные теории кино представляют собой определённое теоретическое и проблемное единство. В связи с этим, автор выделяет три основные группы проблем. Во-первых, это основополагающая для всего западного эстетического сознания проблема взаимоотношения политики и искусства; во-вторых, связанная с ней проблема идеологии в кино; в- третьих, проблема реализма - все они в том или ином виде поднимаются во всех леворадикальных теориях кино. Исследование этих проблем и определили структуру диссертации. Во введении - общий обзор по теме, актуальность её выбора; затем, три главы , заключение и библиография. Первая глава - Леворадикальная эстетическая теория о взаимоотношении искусства и политики -состоит из двух параграфов: "Марксистская концепция культурной революции и её леворадикальная интерпретация" и "Культурно-политические программы леворадикальных теоретиков кино". Глава вторая - Проблемы идеологии в леворадикальных теориях кино - состоит из трех параграфов: "Идеологические стереотипы в леворадикальных теориях кино", "Идеология перспективы" и фетишизация кинотехники в леворадикальных теориях кино", "Идеология повествования" и традиции западного киноавангарда". Третья глава - Леворадикальные теории кино и проблема реализма включает два параграфа: "Критика леворадикальной "деконструкции" в кино" и "Теория "разрушительного искусства" и метод реализма в кино". В заключении подводятся итоги работы - несмотря на многочисленные декларации леворадикальных теоретиков кино о "творческом" освоении идей марксизма-ленинизма, они допускают принципиальные искажения в понимании идеологии марксизма, принципов марксистско-ленинской эстетики и искусствоведения. Работа может способствовать более полному понимаю идеологической борьбы на экране и в теории кино, а также ряд обобщений могут быть использованы при составлении учебных пособий по истории и теории зарубежного кино.


Доп.точки доступа:
Баскаков, канд. философ. н., В.Е. \научный рук.:.\; Маркузе, Герберт (1898-1979), нем. и амер. философ и социолог (Франкфурт. шк.) \о нем\; Макбин, Джеймс Рой (кн. "Революция и кино", 1967), амер. крит. \о них\; Кракауэр, Зигфрид (1889-1966), нем. социолог, пис. киновед \о нем\; Базен, Андре (1918-1958), фр. кинокритик, историк и теоретик кино \о нем\; Адорно, Теодор (1903-1969), нем. филос., музыковед \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Брехт, Бертольд (1898-1956), нем. драматург, поэт (Брехт и кино) \о нем\; Мекас, Йокас (1922), амер. поэт и реж. литов. пр., крёстный отец ньюорк. авангарда \о нем\; Фогель, амер. критик; книга "Кино как разрушительное искусство" (1974) \о них\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
   778.5
   К415


    Кино и время : [Сб. статей] / Научн. -исслед. ин-т теории и истории кино Госкино СССР. - М. : Искусство, 1977 - . - Изд. выходит с 1977 г.
   Выпуск 1. - 255 с. - Б. ц.
    Содержание:
Кино и теоретические исследования . - С .5-11
Козлов, Л. О принципах формирования стиля в советском кино / Л. Козлов. - С .12-39
Писаревский, Д. Место в строю / Д. Писаревский. - С .40-58
Ханютин, Ю. Направление главного удара / Ю. Ханютин. - С .59-79
Михайлов, В. О методологии исследования кинолетописи Великой Отечественной войны / В. Михайлов. - С .80-92
Трошин, А. Герой и его дело / А. Трошин. - С .93-110
Зак, М. Ретроспектива / М. Зак. - С .111-125
Маматова, Л. Реализм историко-биографического фильма (На материале кинематографий среднеазиатских республик) / Л. Маматова. - С .126-146
Мотыль, В. Владимир Мотыль: "Кино для всех!." / В.Мотыль; беседу вел В.Фомин. - С .147-174
Федорин, А. Позиция документалиста / А. Федорин. - С .175-197
Туровская, М. Кинематограф как предмет массового потребления (Кино и массовые журналы) / М. Туровская. - С .198-218
Мельвиль, Л. Секс - политика - коммерция / Л. Мельвиль. - С .219-240
Книги по теории и истории кино (Указатель литературы за 1974 год) / сост. Симачева Т.А. - С .241-253
УДК


Экземпляры всего: 7
АБ (5), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (2)
Найти похожие

13.
   778.5
   К415


    Кино и время : [Сб. статей] / Научн. -исслед. ин-т теории и истории кино Госкино СССР. - М. : Искусство, 1977 - . - Изд. выходит с 1977 г.
   Выпуск 6 : [Сборник статей] / В. И. Фомин (гл. ред.) и др. - 190 с. : ил. - 1.40 р.
    Содержание:
Баскаков, В. Киноведение - дела и проблемы / В. Баскаков. - С .5-17
Громов, Е. Герой и время / Е. Громов. - С .18-38
Шилова, И. Чужая профессия - своя профессия / И. Шилова. - С .39-68
Вильчек, В. Размышления о социологии кино / В. Вильчек. - С .69-85
Жабский, М. Штрихи к социологическому портрету зрителя / М. Жабский. - С .86-101
Карцева, Е. Шокируя, отвлекать (О некоторых новых образцах эскапизма в американском кино 70-х годов) / Е. Карцева. - С .102-124
Баскаков, В. Автобиографические записки Джузеппе Де Сантиса / В. Баскаков. - С .125-127
Де Сантис, Джузеппе. Кино, юг и память. Несколько ответов на личные вопросы / Де Сантис, Джузеппе; пер. с итал. О.Бобровой. - С .128-151
Нусинова, Н. Статья Андре Базена "О политике авторства" / Н. Нусинова. - С .152-155
Базен, Андре . О политике авторства / Базен, Андре; пер. с фр. Н.Нусиновой. - С .156-170
Книги по теории и истории кино. Указатель литературы за 1979 год / сост. Куницын В.Г. - С .171-180
Указатель литературы за 1980 год / сост. Куницын В.Г. - С .181-190
УДК


Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)
Найти похожие

14.
   778.5
   А437


   
    Актуальные проблемы киноискусства : сборник научных трудов / Ин-т теории и истории кино. Госкино СССР. - М. : [б. и.], 1977. - 164 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

15.
   778.5
   В748


    Вопросы истории и теории кино : сборник трудов / Отв. ред. А. Л. Сокольская. - Л. : ЛГИТМ и К, 1975 - .
   Вып. 4. : Фильм в социально-культурном контексте / [Редкол.:... Р. Д. Копылова (отв. ред.) и др.]. - 1978. - 161 с. - (Мин-во культуры РСФСР. ЛГИТМ и К) (Мин-во культуры РСФСР. ЛГИТМ и К). - 1000 экз. экз.. - 0.86 р.
УДК
Рубрики: Кино--Сборники

Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

16.
   778.5
   К415


    Кино и время : [Сб. статей] / Научн. -исслед. ин-т теории и истории кино Госкино СССР. - М. : Искусство, 1977 - . - Изд. выходит с 1977 г.
   Вып. 2 / [Редкол.: Писаревский Д. С. (отв. ред. и др.)]. - 1979. - 254 с. : ил. - "Кн. по теории и стории кино" (указ. лит. за 1975 г.): с. 243-253. - 10000 экз. экз.. - 1.40 р.
    Содержание:
Камшалов, А. Драматические конфликты и герой в современном фильме / А. Камшалов. - С .6-29
Демин, В. Нравственный мир героев / В. Демин. - С .30-42
Райзман, Юлий. Размышления о жанрах / материал подготовлен И.Шиловой. - С .43-61
Другие авторы: Габрилович Е., Митта А., Быков Ролан, Хржановский Андрей, Соловьев Сергей
Церетели, К. От смешного до возвышенного / К. Церетели. - С .61-77
Тюрин, Ю. О героическом характере (Замысел фильма В.Шукшина "Степан Разин") / Ю. Тюрин. - С .78- 96
Листов, В. В.И.Ленин о месте кинематографа в системе советской государственности / В. Листов. - С .98-115
Юренев, Р. Всегда в бою (Вокруг наследия С.М.Эйзенштейна) / Р. Юренев. - С .116-137
Долматовская, Г. Испания была первой... / Г. Долматовская. - С .138-155
Вильчек, В. Кинематограф и телевидение / В. Вильчек. - С .156-172
Барт, Ролан. Третий смысл. Исследовательские заметки о нескольких фотограммах С.М.Эйзенштейна / предисл. и пер. с фр. М.Ямпольского. - С .174-202 : ил.
Козлов, Л. Теоретик и его объект / Л. Козлов. - С .203-214
Брехт, Бертольт. Трехгрошовый процесс. Социологический эксперимент / предисл. М.Туровской, пер. с нем. М.Боровиковой . - С .216-242
Книги по теории и истории кино (Указатель литературы за 1975 год) / сост. Рубинштейн Ю.Г. - С .243-253
УДК
Рубрики: Кино--Сборники. Кино и время


Доп.точки доступа:
Быков Ролан, Хржановский Андрей, Соловьев Сергей
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

17.
778.5
З-177


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    О творческих направлениях в современном советском кино : учебное пособие / Л.А. Зайцева ; ВГИК. Каф.киновед. - М. : ВГИК, 1980. - 50 с. - 000.15 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Творческий метод и направления в киноискусстве

   История кино СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
ЭКРАННОЕ -- повествование -- ЭКРАННОЕ ИСКУССТВО -- поэзия -- КИНОФИЛЬМ -- КИНОРЕАЛЬНОСТЬ -- КИНОРЕЖИССЕР -- Андрей Рублев(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 17
Учеб.ф. (17)
Свободны: Учеб.ф. (17)
Найти похожие

18.
   778.5
   К415


    Кино и время : [Сб. статей] / Научн. -исслед. ин-т теории и истории кино Госкино СССР. - М. : Искусство, 1977 - . - Изд. выходит с 1977 г.
   Вып. 3. - 1980. - 271 с. - Б. ц.
    Содержание:
Листов, В. Конституция СССР и кинематограф (Страницы истории) / В. Листов. - С .5-14
Караганов, А. Кино в жизни нашего общества / А. Караганов. - С .15-28
Громов, Е. Крылья подвига / Е. Громов. - С .29-50
Трауберг, Л. О "выразительном достоинстве нашей кинематографии" / Л. Трауберг. - С .51-59
Федорин, А. О природе документального образа / А. Федорин. - С .60-78
Зак, М. Преемственность / М. Зак. - С .79-94
Дымшиц, Н. Успех: причины, закономерности / Н. Дымшиц. - С .95-119
Бауман, Ел. В чем сила эксцентрики (Заметки о творчестве Леонида Гайдая) / Ел. Бауман. - С .120-144
Сокольски, А. Специализированный кинопрокат в Болгарии. "Студийные кинотеатры" / пер. с болг. Е.Разлоговой. - С .145-155
Макаров, О. "Методология" антисоветизма / О. Макаров. - С .156-172
Разлогов, К. Идеологическая борьба и некоторые вопросы теории кино / К. Разлогов. - С .173-199
Суркова-Шушкалова, О. Что тревожит шведский кинематограф / О. Суркова-Шушкалова. - С .200-226
Козлов, Л. Эйзенштейн об эстетике цвета / Л. Козлов. - С .227-231
Эйзенштейн, С. М. Из исследования "К вопросу мизансцены" / публ. и предисл. Л.Козлова. - С .232-249
Книги по теории и истории кино (Указатель литературы за 1976 год) / сост. Рубинштейн Ю.Г. - С .250-270
УДК


Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)
Найти похожие

19.
   778.5.01
   К592


    Козлов, Л. К.
    Изображение и образ: Очерки по исторической поэтике советского кино : монография / Л.К. Козлов ; ВНИИ киноискусства. - М. : Искусство, 1980. - 288 с. ; 20 см. - Библиогр. в примеч.: с. 274-287. - 10000 экз.. - 01.40 р., Б. ц. р.
Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Есть автограф: Экз. б/н.(Коз.) : Козлов, Леонид Константинович
УДК
Рубрики: Кино в СССР--История
Аннотация: В книге теоретика и историка кино Л.К. Козлова исследуется развитие выразительных средств в советском искусстве от "Броненосца "Потёмкин" до "Калины красной". Автор рассматривает эту проблему в разных планах - и в связи с общими проблемами художественного развития (метод и стиль, традиции и современность), и в углублённом конкретном анализе структуры выдающихся произведений кинематографа. Монография может быть полезна как в научных исследованиях, так и в практическом курсе Истории отечественного кино.


Доп.точки доступа:
ВНИИ киноискусства
Экземпляры всего: 7
АБ (5), ЧЗ (1), АБ/каб. В.М. (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1), АБ/каб. В.М. (1)
Найти похожие

20.
   778.5
   К415


    Кино и время : [Сб. статей] / Научн. -исслед. ин-т теории и истории кино Госкино СССР. - М. : Искусство, 1977 - . - Изд. выходит с 1977 г.
   Вып. 4 / Редкол.: А. Г. Дубровин, отв. ред. и др. - М. : Искусство, 1981. - 280 с. - Б. ц.
    Содержание:
Ханютин, Ю. К проблеме общего и особенного в кинематографиях социалистических стран / Ю. Ханютин. - С .5-31
Слово о товарище : [памяти Ю.М.Ханютина] / редколлегия. - С .31-33
Дубровин, А. Еще раз о национальной культуре / А. Дубровин. - С .34-75
Фомин, В. Родник для жаждущих. Мир народного искусства и кинематограф / В. Фомин. - С .76-100
Маматова, Л. Эволюция героя "производственного фильма" / Л. Маматова. - С .101-129
Судакевич, А. "Ваш В. Пудовкин" / А. Судакевич. - С .130-143
Головня, А. Искусство ракурса и света / А. Головня. - С .144-159
Юткевич, Сергей. Катехизис Брессона / С. Юткевич. - С .160-203
Ямпольский, М. Метаморфозы леворадикальной кинотеории / М. Ямпольский. - С .204-225
Краснова, Г. Фильмы Жана-Мари Штрауба и проблемы "деконструкции" буржуазного языка кино / Г. Краснова. - С .226-249
Звегинцева, И. Проблемы молодежи в "новом" кино Индии / И. Звегинцева. - С .250-266
Книги по теории и истории кино. Указатель литературы за 1977 год / сост. Рубинштейн Ю.Г. - С .267-279
УДК


Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)