Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.015.9<.>)
Общее количество найденных документов : 157
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(ФР.)/И 757
Автор(ы) : Иоскевич Я.
Заглавие : Идейно-художественные тенденции в новом французском кино (французская "новая волна" (1958-1962 г.) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Л.: Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1966
Колич.характеристики :19 с.
Коллективы : мин. культ. РСФСР
Примечания : Публ. по теме в конце автореферата. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть монография в 2-х частях: "100-летие аудиовизуальной культуры Франции", 2009/2011 гг. (1895-1939; 1939-1995).
УДК : 778.5И(ФР.) + 778.5И(09) + 778.5.04.071.1 + 778.5.015.9 + 778.5.01(014) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежного кино --Франция
История зарубежного кино
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, задача которой охарактеризовать "новую волну" на коротком, но богатом художественными событиями отрезке пути нового французского кино, проследить некоторые идейно-художественные закономерности, присущие фильмам этого периода. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии. Во введении определяется задача работы, указываются источники и материалы исследования, выдвигаются методологические и теоретические положения в связи с анализом прогрессивных тенденций и взаимодействием игрового и документального начал в современном кинематографе. Глава 1. - "Рождение волны" - характеризуется общественно-политическая обстановка в стране, условия кинопроизводства и появление "новой волны". В обстановке кризиса и напряженной битвы идей произошел массовый прорыв молодёжи в кинематограф. Бурный приток молодых художников, выступавших против косного производства, призывавших к обновлению киноискусства и получил название "новой волны". Роль журнала "Кайе дю синема", появление группы талантливых и самобытных дарований - Рене, Трюффо, Годара, Франжю, Варда, Маркера - с ними связывалась надежда на декоммерциализацию кино и усиление социальных мотивов. Глава 2. - "Разрушение и возрождение" рассматриваются противоборствующие тенденции молодого французского кино. В первом разделе речь идет о кинематографических модификациях, порождённых в рамках "Новой волны" идейно-художественной основой модернизма в связи со специфическими условиями французского кинопроизводства (Р. Вадим, П. Каст, Л. Малль, К. Шаброль, А. Роб-Грийе). Восстановление в правах традиционного предмета реалистического искусства - простых и естественных человеческих качеств - стало основой творчества ряда молодых режиссеров - этому посвящен второй раздел главы (Павьо, Бернар-Обер, Франжю, Варда). Анализируется ряд фильмов по 1 и 2 разделам. Глава 3. - "Пути новаторства" характеризуются новаторские тенденции наиболее значительных мастеров "новой волны" - Годара, Рене, Трюффо. Глава 4. - посвящена французской "киноправде" - рассматриваются основные тенденции, наиболее отчетливо проявившиеся в творчестве Жана Руша и Криса Маркера ("Прекрасный май"). В новом французском кино был широко использован диапазон соотношений и взаимодействий игровых и документальных компонентов, что активно способствовало обогащению выразительных возможностей киноискусства. Киноискусство и общественно-социальное развитие - вопросы взаимозависимости. Автореферат завершает список публикаций по теме. Для киноведов, историков зарубежного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М48
Автор(ы) : Мельвиль Л.Г.
Заглавие : Кино и "эстетика разрушения"
Выходные данные : М.: Искусство, 1984
Колич.характеристики :143 с.
Цена : 0.55 р.
УДК : 778.5.015 + 778.5И + 778.5.015.9 + 7.015
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 27
Автор(ы) : Карцева , Елена Николаевна
Заглавие : Американский кинематограф 60=х - 80-х годов и проблемы постмодернизма : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 1991
Колич.характеристики :306 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.203-304. Публ. по теме: с.305-306. Прим. в сносках.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.015.9 + 778.5И(09) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация - одна из первых попыток осмыслить идейно-эстетические тенденции развития постмодернизма в киноискусстве США. с учетом общей культурной ситуации в стране во второй половине XX века, с привлечением анализа сходных явлений в литературе, музыке, театре, живописи, дизайне. Работа состоит из введения, трёх глав (2. Социологические и эстетические аспекты постмодернизма в культуре и кинематографе США; 2. Контркультура 60-х - начала 70-х и теория "новой чувственности" на экране; 3. Мировоззренческо - стилистические особенности постмодернизма в американском жанровом кино конца 70-х 0 начала 80-х годов); заключения, библиографии и списка публикаций по теме. Итоги научного исследования могут быть интересны как в теоретическом плане, так и в практическом : в курсе истории мирового кинематографа и, конечно, в курсе истории американского кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 27
Автор(ы) : Карцева , Елена Николаевна
Заглавие : Американский кинематограф 60=х - 80-х годов и проблемы постмодернизма : автореферат дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спей. 17.00.03. Киноискусство. Телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1991
Колич.характеристики :63 с.
Коллективы : Всесоюз. ин-т повыш. квалиф. раб. кинематографии Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.51-63.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.015.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой американскому кинематографу конца 50-х - 80-х гг и проявлений постмодернизма в жанровом американском кино с учетом таких же явлений в культуре и искусстве, литературе, дизайне. В своих изысканиях автор опирается на труды М. Бахтина, Ю. Лотмана, М. Маклюэна, Д. Барта, Г. Козинцева, С. Зонтаг и др., а также на творчество таких мастеров кино, как А. Пенн, Р. Олтмен, В. Аллен, М. Форман, М. Скорсезе, С. Спилберг и.т. д. Исследование такого рода впервые предпринято в отечественном киноведении и его итоги и выводы будут интересны как теоретикам, так и в практическом курсе истории зарубежного кино и, в частности, истории американского . Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и списка публикаций по теме.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/В118
Заглавие : В поисках постмодернизма : Книга мастерской киноведов Евгения Сергеевича Громова
Выходные данные : М.: ВГИК. Эйзенштейновский центр исслед. кинокультуры, 2000
Колич.характеристики :344 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 7.015 + 778.5(071) + 778.5.015.9
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(31)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(31)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Г874
Автор(ы) : Громов Е.С., Маньковская Н.Б.
Заглавие : Постмодернизм: теория и практика : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2002
Колич.характеристики :134 с.
Цена : 83.00, р.
УДК : 7.01 + 7.01(09) "19" + 1Ф "19" + 778.5.015.9 + 37.01
Экземпляры : всего 4: Учеб.ф.(144), ЧЗ(3)
Свободны : Учеб.ф.(144), ЧЗ(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 205
Автор(ы) : Капрелова, Маргарита Борисовна
Заглавие : Типы художественной реальности в структуре кинообраза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2005
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.22-23. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.071 + 778.5И + 778.5с/р + 778.5.05:621.391 + 778.5.015.9 + 792.8:621.391 + 004.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию основных типов художественной реальности, влияющих на характер зрительского отношения к экранному образу, а также анализу взаимоотношений этих типов на материале мировой кинематографической практики. Автор предполагает рассмотреть характер смысловой преемственности между выявленными уровнями художественной реальности и определить эстетические предпосылки и последствия их воздействия на зрителя в реальном процессе функционирования игрового кинематографа. Научная новизна работы: установлена связь фундаментальной эстетической идеи художественной реальности с кинематографической практикой. Типы художественной реальности рассматриваются как определённая мировоззренческая система или индивидуальная эстетическая позиция кинематографиста; вскрываются смысловые механизмы построения художественной реальности в структуре кинообраза и определяются пространственно-временные параметры некоторых типов в их существенной связи с характером повествования; основополагающие теоретические подходы к изучению феноменов сновидения и виртуальной реальности сочетаются с конкретным эстетическим анализом отдельных фильмов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении рассмотрены: выбор темы, разработанность вопроса, цели и задачи, методология, научная новизна и практическая значимость. Глава первая - "Многослойность образа в немом кинематографе" содержит параграфы: "Реальное / ирреальное в киноэкспрессионизме" (Мурнау, Ланг, Вине и др.); "Французский киноимпрессионизм: виртуальный трюк как обоснование реальности воображения" (Деллюк, Эпштейн, Дюллак); "Сюрреализм в кино как художественное оформление образов подсознательного" (Бунюэль - Дали). Вторая глава - "Изображение и выражение в авторском кинематографе 1950-1980-х годов" посвящена разработке проблемы взаимодействия типов художественной реальности в структуре кинообраза в период заката модернизма и начала постмодернизма. Включает параграфы: "Психологическая реальность как слагаемая сюжета в жанровом кино" (Хичкок); "Фантазии - единственная реальность" (Феллини); "От фантазии к абсурду" - о фильмах Бунюэля с середины 50-х гг. до последнего периода его творчества; "Мир кажимости в пространстве реальности" - анализируется типология художественной реальности в фильмах И. Бергмана.; в пятом - "Сновидения как времяобразующий фактор" дается характеристика героя А. Тарковского в его становлении в экранной проекции. Шестой параграф "От сновидения к технократическому образу" - зрелищный кинематограф и компьютерная техника создают новый стиль изображения. Третья глава - "Проблемы виртуальности в современном кинематографе" - посвящена виртуальности: "Образы ВР. Виртуальная проекция ментального Я", "Виртуальное тело как доминирующий мотив современного кинематографа", "Множественные реальности как альтернатива изображению действительности", "Пространственно-временные изменения виртуальности в кинематографической практике". По мнению автора, все больший уход от реальности в мир смоделированный по собственным законам меняет онтологические представления о сотворенном материальном мире. ВР - отраженный, зеркальный реальному мир, в котором допускаются нарушения общепринятых норм и морали. Этические вопросы, которые возникают с внедрение в жизнь новых техносистем, в полной мере отражены и в современном кино. В заключении даны выводы и намечены перспективы разработки проблемы. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, кинематографистов практиков и теоретиков, преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/О-39
Автор(ы) : Огурчиков , Павел Константинович
Заглавие : Постмодернистский подход к экранной культуре
Выходные данные : М.: Изд. А. Богатых и Э. Ракитской, 2007
Колич.характеристики :156 с.
Примечания : Библиогр.: с.143-155.
ISBN, Цена 978-5-98575-252-6: 127.00, 127.00, р.
УДК : 7.015 + 778.5.015.9 + 004.9 + 792.8.01 + 37.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Аннотация: Настоящее исследование являет собой теоретическое изложение основных положений философии постмодерна применительно к экранной культуре при отсутствии категорической оценки явлений, так как в современной экранное культуре происходят как позитивные, так и негативные процессы. Далее, в исследовании определены истоки происходящих в экранном мире процессов в контексте современных социокультурных тенденций. Обстоятельное исследование автором взаимодействия и соотношения современного экрана и постмодернизма, по сути раскрывающее постмодернистский подход к экранной культуре, станет полезным и интересным чтением для любознательного читателя, для специалистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/И 907
Автор(ы) :
Заглавие : История российского видеоарта = History of Russian Video Art: в 3-х т./ Авт.-сост.: Антонио Джеуза; прав. Москвы, Ком. по культуре г. Москвы, Рос. акад. художеств. Том 1
Выходные данные : М.: Московский музей современного искусства, 2007
Колич.характеристики :181 (+2) с.: ил.
Коллективы : Прав. Москвы, Комитет по культуре г. Москвы, Рос. академия художеств
Серия:
Примечания : на рус. и англ. яз. - Библиогр.: с.107-114. Библиогр. св., примеч. - в сносках.
Цена : 459.80, р.
УДК : 778.5.015.9 + 7.015 + 7.01:15 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Художественные стили и направления в искусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Кино и телевидение
Аннотация: Данное исследование рассказывает об истории российского видео как художественной практики с момента его появления в середине 1980-х годов и до его институализации почти 10 лет спустя. В книге содержатся подробные описания первых опытов использования русским андеграундным художественным сообществом видеокамер, исследуется влияние, которое оказали первые галереи современного искусства и институции на производство видеоискусства в России, а также феномен так называемого психоделического видео и использование видеооборудования московским акционизмом. Автор книги рассказывает также о тех мероприятиях, которые способствовали популяризации видео среди участников российского художественного сообщества. Для специалистов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 (09)(47)"XIX/А 85-977242
Автор(ы) : Арсланов, Виктор Григорьевич
Заглавие : Постмодернизм и русский "третий путь": tertium datur российской культуры XX века : монография
Выходные данные : М.: Культурная революция, 2007
Колич.характеристики :656 с.
Серия: AESTETICA
Примечания : Указ. им.: с. 633-651. - Верх обложки - "Портрет Веры Мухиной",1940 г.; художник М.В. Нестеров.
ISBN, Цена 5-250-06004-8: 286.00, 286.00, р.
УДК : 7.01(09)(47)"XIX" + 7.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 8Р2"1930-1940" + 8.015 + 8Р2"Булгаков М.А." + 778.5.015.9 + 1Ф“20” + 37 (09)(47)
Предметные рубрики: Русская эстетическая мысль --Россия, XX в.
Эстетика-- Знаковая система и искусство-- Язык искусства-- Эстетический идеал
Художественные стили и направления в искусстве
Искусство --Россия
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
Литературные стили и направления
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Булгаков М.А.
Творческий метод и направления в киноискусстве
История философии --Россия, XX в.
Культура. Просвещение-- история --Россия, XX в.
Содержание : Извилистый путь Жиля Делеза вместо цикла классики/ В. Г. Арсланов. Пролог "на небесах" (спор Ленина с Плехановым по аграрному вопросу в 1905 г.)/ В. Г. Арсланов. Собачья радость ("бернарство")/ В. Г. Арсланов. Подобие разностей и разница подобий/ В. Г. Арсланов. Реальность трансцендентального, его сила и слабость/ В. Г. Арсланов. Логоцентризм - отрицание идеального начала бытия/ В. Г. Арсланов. Мир, обретающий голос (справедливость понимающая) и богооставленный мир (справедливость кающая)/ В. Г. Арсланов. Трансцендентальное и реальное как проблема истории (Иешуа и Понтий Пилат)/ В. Г. Арсланов. Аристофановская веселость/ В. Г. Арсланов. Бог и сатана (Иешуа и Воланд)/ В. Г. Арсланов. Дом Иешуа/ В. Г. Арсланов. Узоры, которые лепит время/ В. Г. Арсланов. Финал или пролог? ("Седьмое доказательство" Воланда)/ В. Г. Арсланов. Пишется - казнь, а читается правильно - песнь. Трагическая тема в искусстве П. Кончаловского и О. Мандельштама 30-х годов/ В. Г. Арсланов. Полемика о творчестве А. Платонова: вчера и сегодня/ В. Г. Арсланов. Спор о Гоголе: вчера и сегодня/ В. Г. Арсланов. Достоевский: отталкивание от совершенства, истины/ В. Г. Арсланов. Гносеологизм Лифшица - Лукача/ В. Г. Арсланов. Рождение фабулы ("Тайная вечеря" Леонардо да Винчи)/ В. Г. Арсланов. Проблема истины, бытия и субъекта у Хайдеггера, Флоренского и традиция гуманизма в отечественной эстетике XX века/ В. Г. Арсланов. Энди Уорхол и Аркадий Пластов. Феномен modernity и "современного искусства"/ В. Г. Арсланов. XX век: ситуация "между"/ В. Г. Арсланов. Можно ли дополнить бесконечное? Культура как "дополнение" к природе/ В. Г. Арсланов.
Аннотация: Российская культура XX века искала выход из порочного круга, рождённого послеоктябрьской историей. Несмотря на то, что, по словам Делёза, "Ариадна повесилась, и лабиринт оказался без нити", М. Булгаков, М. Нестеров, О. Мандельштам, А. Твардовский каждый по-своему прошли по узкой тропинке между крайностями либерализма и реакционной "державности". Обращаясь к архивным источникам, материалам литературных и философских дискуссий от 20-х годов до наших дней, автор обнаруживает и исследует "третий путь" отечественной культуры, отразившийся в идеях т.н. "течения" (Мих. Лифшиц, Г. Лукач, В. Александров, Е. Усиевич и др.). Работа выполнена в НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств. Для культурологов, искусствоведов, филологов и всех интересующимся историей отечественной культуры.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсланов, Виктор Григорьевич
Заглавие : Трансцендентальное и реальное как проблема истории (Иешуа и Понтий Пилат)
Место публикации : Арсланов В.Г. Постмодернизм и русский "третий путь": tertium datur российской культуры XX века: монография/ В.Г. Арсланов ; В. Г. Арсланов. - М.: Культурная революция, 2007. - С. 120 - 131. - ISBN 5-250-06004-8 (Шифр 7.01 (09)(47)"XIX/А 85-977242). - ISBN 5-250-06004-8
УДК : 7.01(09)(47)"XIX" + 7.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 8Р2"1930-1940" + 8.015 + 8Р2"Булгаков М.А." + 778.5.015.9 + 1Ф“20” + 37 (09)(47)
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Булгаков М.А.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xx в.--мастер и маргарита
Аннотация: О романе "Мастер и Маргарита"
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсланов, Виктор Григорьевич
Заглавие : Аристофановская веселость
Место публикации : Арсланов В.Г. Постмодернизм и русский "третий путь": tertium datur российской культуры XX века: монография/ В.Г. Арсланов ; В. Г. Арсланов. - М.: Культурная революция, 2007. - С. 131 - 137. - ISBN 5-250-06004-8 (Шифр 7.01 (09)(47)"XIX/А 85-977242). - ISBN 5-250-06004-8
УДК : 7.01(09)(47)"XIX" + 7.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 8Р2"1930-1940" + 8.015 + 8Р2"Булгаков М.А." + 778.5.015.9 + 1Ф“20” + 37 (09)(47)
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Булгаков М.А.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xx в.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсланов, Виктор Григорьевич
Заглавие : Узоры, которые лепит время
Место публикации : Арсланов В.Г. Постмодернизм и русский "третий путь": tertium datur российской культуры XX века: монография/ В.Г. Арсланов ; В. Г. Арсланов. - М.: Культурная революция, 2007. - С. 160 - 171. - ISBN 5-250-06004-8 (Шифр 7.01 (09)(47)"XIX/А 85-977242). - ISBN 5-250-06004-8
УДК : 7.01(09)(47)"XIX" + 7.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 8Р2"1930-1940" + 8.015 + 8Р2"Булгаков М.А." + 778.5.015.9 + 1Ф“20” + 37 (09)(47)
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Булгаков М.А.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xx в.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсланов, Виктор Григорьевич
Заглавие : Дом Иешуа
Место публикации : Арсланов В.Г. Постмодернизм и русский "третий путь": tertium datur российской культуры XX века: монография/ В.Г. Арсланов ; В. Г. Арсланов. - М.: Культурная революция, 2007. - С. 153 - 160. - ISBN 5-250-06004-8 (Шифр 7.01 (09)(47)"XIX/А 85-977242). - ISBN 5-250-06004-8
УДК : 7.01(09)(47)"XIX" + 7.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 8Р2"1930-1940" + 8.015 + 8Р2"Булгаков М.А." + 778.5.015.9 + 1Ф“20” + 37 (09)(47)
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Булгаков М.А.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xx в.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсланов, Виктор Григорьевич
Заглавие : Бог и сатана (Иешуа и Воланд)
Место публикации : Арсланов В.Г. Постмодернизм и русский "третий путь": tertium datur российской культуры XX века: монография/ В.Г. Арсланов ; В. Г. Арсланов. - М.: Культурная революция, 2007. - С. 137 - 153. - ISBN 5-250-06004-8 (Шифр 7.01 (09)(47)"XIX/А 85-977242). - ISBN 5-250-06004-8
УДК : 7.01(09)(47)"XIX" + 7.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 8Р2"1930-1940" + 8.015 + 8Р2"Булгаков М.А." + 778.5.015.9 + 1Ф“20” + 37 (09)(47)
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Булгаков М.А.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xx в.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсланов, Виктор Григорьевич
Заглавие : Спор о Гоголе: вчера и сегодня
Место публикации : Арсланов В.Г. Постмодернизм и русский "третий путь": tertium datur российской культуры XX века: монография/ В.Г. Арсланов ; В. Г. Арсланов. - М.: Культурная революция, 2007. - С. 274 - 281. - ISBN 5-250-06004-8 (Шифр 7.01 (09)(47)"XIX/А 85-977242). - ISBN 5-250-06004-8
УДК : 7.01 (09)(47)"XIX" + 7.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 8Р2"1930-1940" + 8.015 + 778.5.015.9 + 1Ф“20” + 37 (09)(47) + 7.01(09)(47)"19"
Предметные рубрики: Русская эстетическая мысль, XX в.
История и критика русской литературы-- Гоголь Н.В., XIX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xx в.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсланов, Виктор Григорьевич
Заглавие : XX век: ситуация "между"
Место публикации : Арсланов В.Г. Постмодернизм и русский "третий путь": tertium datur российской культуры XX века: монография/ В.Г. Арсланов ; В. Г. Арсланов. - М.: Культурная революция, 2007. - С. 528 - 540. - ISBN 5-250-06004-8 (Шифр 7.01 (09)(47)"XIX/А 85-977242). - ISBN 5-250-06004-8
УДК : 7.01 (09)(47)"XIX" + 7.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 8Р2"1930-1940" + 8.015 + 8Р2"Булгаков М.А." + 778.5.015.9 + 1Ф“20” + 37 (09)(47) + 7.01(09)(47)"19"
Предметные рубрики: Русская эстетическая мысль, XX в.
История философии --Франция, XX в.
Географич. рубрики: Франция-- История философии, XX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xx в.
Найти похожие

18.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/И 907
Автор(ы) :
Заглавие : История российского видеоарта = History of Russian Video Art: в 3-х т./ Авт. - сост.: Антонио Джеуза; Прав. г. Москвы, департамент культуры г. Москвы, Рос. акад. художеств. Том 2
Выходные данные : М.: Московский музей современного искусcтва, 2009
Колич.характеристики :126 с.: ил.
Коллективы : Прав. г. Москвы, департамент культ. г. Москвы, Рос. академия художеств
Серия:
Примечания : на рус. и англ. яз. - Указ. им.: с.22-113. Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках.
Цена : 459.80, р.
УДК : 778.5.015.9 + 7.015 + 7.01:15 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Кино и телевидение
Аннотация: Предлагаемое издание рассказывает об истории российского видео как художественной практики в течение 10 лет, начиная с середины 1990-х годов. В книге содержатся подробные описания творчества самых ярких и профессионально сложившихся авторов русского видеоарта. Автор книги также рассказывает о тех произведениях, которые способствовали популяризации видео среди участников российского художественного сообщества. Для специалистов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/И 907
Автор(ы) :
Заглавие : История российского видеоарта = History of Russian Video Art: в 3-х т./ Авт. - сост.: Антонио Джеуза; Прав. Москвы, Департамент культ. Г. Москвы, Рос. акад. художеств. Том 3
Выходные данные : М.: Московский музей современного искусcтва, 2010
Колич.характеристики :145 с.: ил.
Коллективы : Прав. Москвы, департамент культ. г. Москвы, Рос. академия художеств
Серия:
Примечания : на рус. и англ. яз. - Указ. им.: с.52-135. библиогр. св., примеч., ком. - в сносках.
Цена : 459.80, р.
УДК : 778.5.015.9 + 7.015 + 7.01:15 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Художественные стили и направления в искусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Кино и телевидение
Аннотация: Эта книга завершает трёхтомный издательский проект, посвящённый истории видеоарта в России. В третьем томе отражены наиболее существенные достижения российского видеоарта, сделанные за последние несколько лет. Издание позволяет проследить новейшие тенденции, в русле которых работает сегодняшнее поколение художников, а также познакомиться с работами, созданными в различных регионах России. Для специалистов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Р 17
Автор(ы) : Разлогов , Кирилл
Заглавие : Искусство экрана: От синематографа до Интернета : монография
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2010
Колич.характеристики :287 с.: ил.
Коллективы : Ин-т культурологии мин. культуры РФ
Серия: Актуальная культурология
Примечания : Библиогр.: с.275-285. Прим., ком. в сносках. - Краткие сведения об авторе - 4-я обложка.
ISBN, Цена 978-5-8243-1349-9: 12.03, 12.03, р.
УДК : 37.01 + 778.5.015.9 + 792.8.01 + 778.5.01 + 004.7 + 004.9 + 7.015 + 002.7
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Общий отдел
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Книга посвящена становлению и развитию различных форм экранного творчества с конца века по настоящее время. Автор рассматривает теоретические и практические проблемы кинематографа, телевидения, мультимедиа и Интернета как основ для новых художественных феноменов, а то и самостоятельных видов искусства. Особое внимание обращается на взаимодействие технических, экономических, социальных и, собственно, эстетических факторов на различных этапах формирования экранной выразительности. Построенная на конкретных примерах, насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для специалистов, так и для широкого круга читателей, вовлечённых в орбиту современной экранной культуры - в первую очередь кино, ТВ и Интернета.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)