Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.03.072.01<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн Р.М.
Заглавие : Конфликт "внутреннего" и "внешнего" человека в киноискусстве : научное издание
Выходные данные : СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2012, 2015
Колич.характеристики :255 с.
Коллективы : Институт научной информации по общественным наукам, ин-т философии РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце глав. Фильмогр.: с.248-249. Ук. им.: с.250-254. - Фотография автора книги на авантитуле.
ISBN, Цена 978-5-98712-076-7: 468.00, 468.00, Б. ц., 362.00, 259.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.03.072.01 + 8.01-2 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 37.01 + 1Ф"20" + 7.01:15 + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 1Ф(47) + 778.5 (09) + 212
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория драматургии хроникально-документального кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы-- Теория
Драматургия-- Теория
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Культура-- Теория
Культурология
Философия-- История , XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Рецензии на зарубежные фильмы
Философия --Россия
История кино СССР и России
Географич. рубрики: Россия-- История кино
СССР-- История кино
Россия-- Философия
Аннотация: В книге формулируется одна из архетипических тем киноискусства, являющаяся своеобразным кодом доступа в мир идей авторов художественного фильма. Обратившись к конфликту "внутреннего" и "внешнего" человека как к теме не только игрового, но и документального, а также анимационного фильма, автор приподнимает завесу над драматургическим замыслом ряда достижений киноискусства XX века. Рассматриваются антропологические концепции экзистенциально ориентированных зарубежных мыслителей XX столетия, однако, взгляд на мировое кино, неотъемлемой частью которого является отечественный кинематограф, брошен преимущественно с высоты русской религиозной мысли, из недр "метафизики сердца", одного из важнейших, направлений отечественной философии. Данная работа является киноведческим исследованием с элементами драматургического анализа произведений киноискусства. Выделен особо такой компонент драматургии как тема. Она, будучи содержательной составляющей идеи художественного фильма, чаще всего представляет собой некое неразрешимое противоречие, например, между реальностью и игрой как типами бытия ( жизнеспособна тема, заявленная как противоречие). Именно конфликт внутреннего и внешнего человека на уровне темы фильма трансформируется в противоречие между реальностью и игрой. Для искусствоведов, историков кино, культурологов, философов и всех интересующихся судьбами культуры.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Б88
Автор(ы) : Бровченко Г.Н.
Заглавие : Методика работы телевизионного журналиста: Публицистический телесценарий как этап творческого процесса : Учебно-метод. пособие
Выходные данные : М.: Издательство Московского университета, 1982
Колич.характеристики :62 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8.072:8-2 + 792.8.01 + 792.8.05:3 + 778.5.03.01 + 778.5.03.01 + 778.5.03.072.01
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г371
Автор(ы) : Геращенко, Лариса
Заглавие : Конфликт в отечественном документальном кино 90-х гг.
Выходные данные : М.: Издат. содружество А. Богатых и Э. Ракитской, 2003
Колич.характеристики :256 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.03с/р + 778.5.03.01 + 778.5.03.071 + 778.5.03.071.1 + 778.5.03.072 + 778.5.03.072.01 + 778.5(085) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 792.8.05:3
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г371
Автор(ы) : Геращенко, Лариса Леонидовна
Заглавие : Конфликт в отечественном документальном кино 90-х гг. : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003
Колич.характеристики :233 с.
Примечания : Библиогр.: с.231-233. Фильмогр.: с.145-230.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.03С/Р + 778.5.03.01 + 778.5.03.071 + 778.5.03.071.1 + 778.5.03.072 + 778.5.03.072.01 + 778.5(085) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 792.05:3 + 778.5.001(021)
Аннотация: Настоящая диссертация освящена конфликту в документальном кино 90-х гг. Целью диссертации является рассмотрение основных тенденций документального кино 90-х гг., определивших виды и своеобразие конфликта в системе выразительных средств; выявление тех процессов, которые определили эти тенденции. Ставится задача проследить идейно-тематическую эволюцию отечественной документалистики указанного периода, её жанровое своеобразие, определение наиболее типичных героев документальных фильмов. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, приложения 1 и 2, библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность исследования. Глава первая - "Взаимосвязь конфликта с идейно-тематической направленностью документальных фильмов 90-х гг."; глава вторая - "Типы и своеобразие конфликтов в отечественном документальном кино 90-х гг. В заключении представлены основные выводы - тематические особенности и наиболее характерные виды и типы конфликтов, основные тенденции. В приложении 1 даны научно-практические результаты и сфера применения данной работы; в приложении 2 - каталог отечественных документальных фильмов с 1991 по 1999 г. Завершает работу список использованной литературы. Рассматривая научно-практические результаты и сферу применения, анализируя собственный опыт сценариста и режиссёра, автор предлагает советы и рекомендации к построению конфликта в сценарии документального кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И756
Автор(ы) : Иорданиди О.
Заглавие : Монтажная выразительность исторического документального фильма
Выходные данные : М.: ВГИК, 2004
Колич.характеристики :196 с.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.03.071 + 778.5.03с + 778.5.034 + 778.5.03.072.01 + 778.5.01(014) + 778.5:016
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/Р645
Автор(ы) : Розенталь, Алан
Заглавие : Создание кино и видеофильмов от А до Я : практическое пособие
Выходные данные : М.: ТРИУМФ, 2003
Колич.характеристики :352 с.
Серия: Все для создания видео и кино
Примечания : Краткие св. об авт.: с.336-337.
ISBN, Цена 5-89392-073-2: Б.ц.
УДК : 778.5.03.01 + 778.5.03.071 + 778.5.03.071.1 + 778.5.03.072.01 + 778.5.03.072-2 + 778.5.01(014) + 778.5.05:659.1 + 792.8.05:778.5 + 778.5.03И + 002.7:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Аннотация: Алан Розенталь - общепринятый авторитет в области документального кино. Он является автором более 60 документальных картин, получивших престижные международные призы и с успехом демонстрировавшихся ведущими телекомпаниями мира. В книге автор подробно и на множестве конкретных примеров описывает весь процесс создания документального фильма, от первого замысла до дистрибуции. Написание сценарного плана, привлечение спонсоров, съёмки, монтаж, дикторский текст, маркетинг и реализация - вот лишь некоторые вопросы, на которые даются исчерпывающие и подчас неожиданные ответы. Книга стала базовым учебным пособием в университетах и киношколах США, Великобритании, Израиля. На русском языке книга публикуется впервые!. Она представляет огромный интерес не только для студентов, преподавателей и профессионалов документалистики, но и для более широкой аудитории, интересующейся документальным и рекламным кино: менеджеров телекомпаний, кинокритиков, авторов и журналистов.
Экземпляры : всего : АБ(13), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(13), ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/Т 801
Автор(ы) : Трухина, Александра Владимировна
Заглавие : Автор и герой в современном российском документальном кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :179 с.
Примечания : Библиогр.: с.163=171. Фильмогр.: с.172-179. Прим. в сносках. - Есть 2-й экземпляр диссертации, не прошедший инвентаризацию.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.03.01 + 778.5.03.072.01 + 778.5.03с/р + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Режиссура хроникально-документального кино
История хроникально-документального кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая тема исследуется в работе в связи с появлением на документальном экране России самых разнообразных типов героев. С одной стороны - реальных тружеников, социально активных людей, духовно наполненных, ищущих, с другой стороны - явных маргиналов, не вписывающихся в новые реалии, однако и не стыкующихся с теми, кто сохраняет советские коллективистское сознание, которое выглядит анахронизмом. Обновляются методы постижения человека на документальном экране. Герой активен, хорошо говорит, свободен перед камерой и даже становится соавтором режиссёра, указывая тому, как надо его снимать. Такие особенности современного документального кино как бы усиливают тяготение к постановочности, мокьюментаризации. Поэтому предметом исследования становятся взаимоотношения автора и героя в современном российском документальном кино; цель - изучение характера взаимоотношений автора и героя в свете концепции реальности в экранном документе. Материалом для исследования послужили научные и публицистические дискуссии, высказывания ряда кинорежиссёров, опубликованные в специальных киноведческих и художественно-публицистических изданиях, анализ более ста отечественных документальных фильмов, снятых с 2001 по 2016 год. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (136 наименования) и фильмографии (122 наименования). Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)