Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.04С/Р<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/И 90
Заглавие : История отечественного кино постсоветского периода : учебное изд. . -(утверждено научным советом ВГИКа (ун-т) им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: Вече, 2023
Колич.характеристики :608 с.
Коллективы : ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Примечания : Контрольные вопросы: с.602-605. Лит.: с.606-607. Библиогр. св., ком., прим. также в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4484-4092-2: 00.00, 00.00,
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.58.003р + 778.58.004(47) + 778.5.04с/р + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 792.8.05:778.5 + 778.5.01 + 778.58 + 778.58:658
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика кино СССР и России-- Менеджмент
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Кино и телевидение
Фильмопроизводство
Реклама кинофильма.-- Киноплакат.-- Киноафиша
Аннотация: В учебнике рассматриваются ключевые тенденции развития отечественного кино за последние три десятилетия. Анализируется художественное своеобразие творчества как ведущих режиссёров этого периода, так и начинающих, но уже громко заявивших о себе. Кроме художественного анализа кинопроцесса в учебнике отводится несколько глав, посвящённых вопросам управления отрасли, кинопроизводству, кинопрокату. Издание рекомендовано студентам высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей и направлений подготовки 55.00.00 - Экранные искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(99)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(99)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Ф 333
Автор(ы) : Федорова, Людмила
Заглавие : Адаптация как симптом: Русская классика на постсоветском экране : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :368 с.
Серия: Кинотексты
Примечания : Указ. ф.: с.360-364. библиогр. св., прим., ком. в сносках. . - В оформлении обложки использован кадр из художественного фильма "Борис Годунов", 2011, режиссер, сценарист В. Мирзоев, оператор П. Костомаров
ISBN, Цена 978-5-4448-1732-2: 315.00, 315.00, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5р(09)"2010-2020" + 778.5.01.009:8 + 778.5.04с/р
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг., 2000-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2010 - 2020 гг.
Кино и литература
Аннотация: На сегодняшний день постсоветское кино насчитывает по меньшей мере шесть адаптаций "Анны Карениной", четыре интерпретации "Кроткой", четыре варианта "Бесов" и четыре версии "Трех сестер". Почему режиссёры так упорно выбирают для экранизации одни и те же произведения Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского и Чехова? Открывает ли режиссёр новые смысловые грани канонических авторов или обращается к знаменитым произведениям, рассчитывая на их немедленное узнавание? Симптомом каких культурных, социальных и политических процессов являются многочисленные реинтерпретации классики? Книга Людмилы Федоровой предлагает систематический обзор постсоветских адаптаций русских классиков, наиболее часто экранизируемых в последние три десятилетия. Автор показывает, что именно в адаптируемых текстах сделало их столь востребованными после распада коммунистического пространства. Людмила Фёдорова - филолог и культуролог, профессор Джорджтаунского университета (США).
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"1980/С 50-769710838
Заглавие : Смена вех: Отечественное кино середины 1980-х -1990-х : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2022
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания, Мин. культ. РФ
Примечания : Фильмогр. постатейная: с.663-675. Библиогр. (избр.): с.676-680. Св. об авт.: с.685-687. Прим. в сносках. - В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ фото, иллюстрации и материалы в данном издании опубликованы в качестве иллюстраций для издания научного и учебного характера, которое может быть использовано в научных, учебных или культурных целях, с указанием автора и источника заимствования, в объеме, оправданном целью цитирования.
ISBN, Цена 978-5-88373-711-3: 222.00, 222.00, 799.00, р.
УДК : 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 37.01 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04с/р + 778.5.041с/р + 778.5.041.5с/049с/р + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг. --2000-е гг.
Культура. Просвещение
Экранизация литературного произведения
Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Содержание : Вчера общим планом/ Ю. Богомолов, Е. Сальникова, Д. Журкова. Позденсоветский кинематограф: становление образа-времени как признака трансформирующейся поэтики/ Н. Хренов. Великий перелом: в направлении сериала/ К. Разглогов. Чучело.Крушение советского мифа о детстве и школе/ Е. Сальникова. Перемен дождались.Тренды отечественного кино середины 1980-х-1990-х/ Е. Сальникова. О звуковом пласте отечественного кино переходного периода/ Е. Петрушевская. Младшие современники Тарковского/ Е. Сальникова. Еще раз о переменах.Фильм Алексея Учителя "Рок"/ В. Мукусев. Герой войны.Без тыла за спиной/ Ю. Богомолов. Мой друг Иван Лапшин" и "Хрусталев, в машину!" в контексте травматизма "молчащей культуры"/ А. Новикова. Трагедия истории не по Аристотелю/ Е. Сальникова. Немое кино в постсоветской экранной саморефлекии/ Александра Юргенева. Поэтика киноязыка и дух времени в фильмах Киры Муратовой/ В. Эваллье. От механики к аффекту. О феномене киномузыки Сергея Курехина/ Н. Кононенко. Сумасшедшие и смешные" абсурд в позднесоветском кино/ К. Горячок. Постсоветский "декоданс"/ В. Эваллье. Анна Карамзофф"Рустама Хамданова/ Е. Сальникова. Новые страсти в экранизациях классики/ Е. Сальникова. Черный монах": повесть плюс кино/ Л. Сараскина. Темнота и свет тайны в звуковой атмосфере "Черного монаха" К.Дыховичного/ Е. Петрушевская. Mister Dekorator" "Mister Designer".Вспоминая 1988-й/ Л. Сараскина. Брздбериана/ Е. Сальникова. Страхи и надежды эпохи в научно-фантастической анимации 1980-1990-х/ А. Юргенева. Шоу-бизнес.Начало: тема творческой карьеры в перестроечном кино/ Д. Журкова. Особенности национального ландшафта в трилогии Алексея Рогожкина 1990-х годов/ В. Воскресенская. Хороший.Плохой.Свой.Стиль и социум в двух криминальных киносюжетах начала 1990-х/ К. Н. Орозбаев.
Аннотация: Данная книга посвящается кинематографу эпохи перестройки, его взаимосвязи с процессами перехода от позднесоветского к постсоветскому периоду. Историческая смена вех в кино ознаменовалась наступлением творческой свободы, жаждой экспериментов, обновления тематики, художественного языка и жанрового диапазона. В центре внимания авторов оказываются не только шедевры авторского кино, но и фильмы второго ряда, а также популярное по своей эстетике кино и старт сериального бума. Мотивы абсурдизма и декадентские настроения, дерзкая ирония и новый уровень публицистических откровенности, музыка и шумы, фантастика в игровом кино и анимации - неполный перечень тем предлагаемой книги. Адресована киноведам, культурологам, специалистам массмедиа, студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/Г 687
Автор(ы) : Горелов, Денис
Заглавие : Дежавю: Россия в очерках и кинорецензиях : сборник
Выходные данные : М.: Городец - Изд. Дом, 2021
Колич.характеристики :448 с.
Серия: Книжная полка Вадима Левенталя
Примечания : (в тексте сохранены особенности авт. орфографии и пунктуации)
ISBN, Цена 978-5-907358-67-6: 772.00, 772.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04с/р
Предметные рубрики: История кино СССР и России
История зарубежного кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Содержание : 1812. Нашествие (к 200-летию наполеоновской агрессии ; 1857. Колокол. Саша и Коля против Коли и Саши ; 1911. Реформизм / Народовольчество ; 1914. Первая. табачок врозь ; 1917. Абсолютизм ; 1918. Красные/Белые ; 1941. немцы / Наши ; 1943. Убей немца ; 1951. Спорт ; 1961. Разведка ; 1962. Смута. как деревенское Политбюро расстреляло г. Новочеркасск ; 1964. Хрущизм. Кум Тыква ; 1966. Обуржуазивание. ; 1968. Десант. ; 1984. Капитал ; 1986. Дружба народов. ; 1991. Всё.Вожди Атлантиды. ; Там книжку в обиду не дают ; 1814. Бонопарт ; 1911. Фантомас. Плохой Фанта. ; 1962. 007. Полвека франшизе о Дж. Бонде ; 1965. Польша. Либо пан - либо пропал ; 1975. Финляндия. Девушка с коровкой ; 1997. Ди. Краденое солнце. ; 1911. "Титаник" ; 1951. Bandiera Rossa ; 1961. Куба. ; 1961. Даллес. Смерть шпиона Гадюкина ; 1961. Стена. Макс унд Мориц строят забор ; 1973. Чили. ; Матки--матки, чьи заплатки? ; Школьный словарь-памятка ; Но покамест рано жить без барабана - я его не брошу, нет, нет, нет! ; Девочка, хочешь сниматься в кино? ; Страна Ы ; Алла на шее. Россия. ХХ век. ; Одна сатана ; Ну, за гуманизм! Московский фестиваль ; ШЛучшие годы нашей жизни
Аннотация: Новая книга от автора знаменитых "Родины слоников" и "Игры в пустяки". Самый остроумный историк кино и самый информированный кинокритик России на этот раз через призму кино - как классического , так и современного - рассказывает об истории страны и об эволюции наших мифов об этой истории. Фильмографии и именного указателя нет. Статьи, рецензии, очерки-портреты и т. п. сборника представлены частично в персоналии, а исторические экзерсисы - в графе "Содержание". Для широкого круга кинематографистов и любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(092)1 "Звя/М 27-588224426
Автор(ы) : Марков, Максим
Заглавие : Левиафан. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев - о фильме кадр за кадром : интервью
Выходные данные : М.: Интеллектуальная литература, 2021
Колич.характеристики :620 с.: фот.
Коллективы : Нон Стоп Продакшн
Примечания : Фильмогр. данные в конце изд. - В оформлении использована репродукция картины "Летний интерьер", Э. Хоппер, 1909.
ISBN, Цена 978-5-907394-10-0: 3 548.00, 3 548.00, р.
УДК : 778.5р(092)1 "Звягинцев А." + 778.5р(091)"Левиафан" + 778.5.04.071.1 + 778.5.04с/р + 778.5р(09)"2014"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Звягинцев А.
Рецензии на фильмы-- Левиафан
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Аннотация: В основу этой книги положено интервью, записанное в течение шести дней в мае 2015 года. Его общая продолжительность - тридцать часов. Мировая премьера фильма "Левиафан" состоялась 23 мая 2014 года в рамках конкурсной программы Каннского фестиваля. В России ленту впервые показали через две недели на закрытии "Кинотавра", но в широком отечественном прокате она появилась только в следующем феврале - уже после того, как в Сеть утекла её пиратская копия. Картина породила в стране бурную общественную дискуссию, актуализировав и широко распространив негативную характеристику отношений государства и личности: фильм заново открыл для россиян слово "левиафан". Эту книгу можно назвать беспрецедентной: режиссёр Андрей Звягинцев делится своим уникальным опытом на примере фильма "Левиафан" объясняя, какой кропотливый труд стоит за каждым кадром кинопроизведения. По ходу захватывающего мастер - класса Звягинцев говорит о том, как нашумевший сюжет преломляется в жизни страны, - в разговор вплетается множество неизменно актуальных тем, превращая его в весомое социальное высказывание. Проект ориентирован, главным образом, на поклонников кино и кинематографистов - как уже состоявшихся, так и будущих, но благодаря рассматриваемому здесь кругу вопросов, способен привлечь внимание самого широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/Г 68
Автор(ы) : Горелов, Денис
Заглавие : Родина слоников : сборник эссе . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Флюид ФриФлай, 2019
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Книжная полка Вадима Левенталя
Примечания : Об авт.: на клапане 1-й обл. На 4-й: аннотация. - В книге сохранены особенности авторской орфографии и пунктуации.
ISBN, Цена 978-5-906827-58-6: 460.00, 460.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с/р(091) + 778.5с(091) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04с/р + 778.5.04с + 778.5с(09) "1930-1940" + 778.5с(09) "1930-41" + 778.5с(09) "1945-50" + 778.5с(09) "1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5с(09)"1980-90"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Аннотация: Эта книга рассказывает об истории советского кино, точнее, через призму кино - об истории страны, её народа и культуры. Увлекательное, познавательное и остроумное ятение от одного из лучших и уж точно самого едкого кинокритика России.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04С/Р/М 253
Автор(ы) : Марголит, Евгений
Заглавие : В ожидании ответа. Отечественное кино: Фильмы и их люди : сборник ст.
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing, 2019
Колич.характеристики :464 с.
Примечания : Алф. указ.: с.458-463. Прим. в конце ст. . - В оформлении обложки использовано фото Дениса Клебанова.
ISBN, Цена 978-5-905712-42-5: 580.00, 580.00, р.
УДК : 778.5.04С/Р + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092) + 778.5.041с/р + 778.5.046с/р + 778.5.049.2с
Предметные рубрики: Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Всеобщая история кино
Герои и образ в художественно-игровом кино СССР и России:778.5.01:041с/р
Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Комедийный и сатирический фильм
Аннотация: Новая книга известного российского искусствоведа - своеобразный путеводитель по непрямым тропам истории отечественного кино, в котором автор стремится любовно осмыслить кинематографическое наследие, создававшееся в стране на протяжении целого века. Статьи, написанные за последнее десятилетие, посвящены различным аспектам отечественного кинопроцесса - автор пробует рассмотреть историю кино через феномен зрительских хитов, прослеживает эволюцию шпионского фильма и развитие женских образов в советском кино, вспоминает об отдельных картинах, создает увлекательные и живые портреты режиссеров - в том числе Якова Протазанова, Григория Чухрая, Марка Донского. Собранные здесь тексты восстанавливают возможность диалога с историческим опытом, который, как и любой личный опыт, всегда живет в ожидании ответа. Для широкого круга читателей и зрителей, любителей отечественного кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(09)"1939-4/П 27-126902857
Заглавие : Пережить войну. Киноиндустрия в СССР, 1939-1949 годы : кол. монография
Выходные данные : М.: Политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2018
Колич.характеристики :648 с.: ил.
Коллективы : Французское агентство исслед. работы, Центр французско - рус. исслед. (Г. Москва)
Примечания : (пер. с фр. - Им. указ.: с.634-640. Пред. указ.: с.641-644. Об авторах: с.645-648.
ISBN, Цена 978-58243-2214-9: 443.00, 443.00, р.
УДК : 778.5с(09)"1939-45" + 778.5с(09)"1945-50" + 778.5с/н(09) + 778.5.03с(09) + 778.5.04с/р + 778.5с(092) + 9(47)2"1941-1945" + 9(47)2"1945-1953" + 9(47)2(003) + 778.5с/н(Бел.) + 778.5с/н(Укр.) + 778.5с/н(Лит.) + 778.5с/н(Лат.) + 778.5с/н(Казах.) + 778.5с/н(Туркм.) + 778.5И(Пол.)
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Хроникально-документальное кино СССР и России
Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
История --СССР, XX в. - 1941 - 1945 гг.
Географич. рубрики: СССР-- история, XX в. - 1941 - 1945 гг.
Аннотация: Эта книга погружает читателя в мир советских киностудий во время Второй мировой войны м в первые послевоенные годы. Существенные изменения начались уже в 1939 году, когда профессиональные круги кино Советского Союза были призваны оперативно ответить на изменения международной ситуации: стереть из фильмов упоминание борьбы против фашизма, подготавливая в то же время советских зрителей к конфликту, и отреагировать на присоединённые западных территорий созданием фильмов и строительством киноструктур. С 1941 по 1943 год многочисленные работники кино организовали съёмки в эвакуации и на фронте, тесно сотрудничали с Красной армией, партийными и государственными структурами республик, принявших их на своей территории. Растянувшееся на 1944-1947 годы восстановление центрального контроля проходило в условиях экономического кризиса. Всесоюзные студии столкнулись не только с новыми материальными и организационными трудностями, но и с незнакомыми рецептами их разрешения. Благодаря новым источникам, обнаруженным в региональных, центральных и личных архивах, авторы раскрывают организационные, эстетические и социально-профессиональные метаморфозы как в маленьких коллективах и престижных киностудиях, так и на уровне советских республик. Архивные документы, мемуары и глубинные интервью, прокомментированные во второй части сборника, восполняют пробелы существующей историографии. В свою очередь исследование преломлений в сфере кино национальной и экономической политики советского государства поднимает завесу над повседневной историей многоликой мобилизации кинематографистов в условиях военного времени, сотканной из социальных потрясений и профессиональной солидарности. (от ред.)
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/М 69
Автор(ы) : Михеева, Юлия Всеволодовна
Заглавие : Эстетика звука в советском и постсоветском кинематографе : монография
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :241 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 222-229. - Фильмогр.: с.230-240. библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-87149-193-5: Б. ц., 340.00, р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04с/р + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 78:778.5 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Музыка в кино. Музыкально-звуковые решения художественного фильма
Художественно-игровое кино СССР и России
Аннотация: Монография посвящена многоаспектному рассмотрению звука в отечественном кинематографе. Начиная с первых десятилетий существования кино, интерес теоретиков к этой области кинотворчества сводился к двум общим вопросам: что делает звук в фильме? (т.е. каковы смыслы соединения звука с визуальным рядом, функционирования звука в кадре и за кадром) и как звук это делает? (т.е. каковы формы и способы образования этих смыслов). С развитием и усложнением художественного языка киноискусства, в особенности с появлением авторского кинематографа, включенного в обширное поле интертекстуальных связей, перед исследователем с неизбежностью встает и еще один вопрос: почему так в фильме использован звук? Автор пытается ответить на этот вопрос, вникая в специфику режиссерской эстетики. Монография публикуется по решению ученого совета Научно-исследовательского института киноискусства ВГИК. Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений в сфере кинематографии, а также читателям, интересующимся теоретическими проблемами киноискусства.
Экземпляры : всего : (1), НИИК(1), АБ(24), ЧЗ(1)
Свободны : (1), НИИК(1), АБ(24), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)