Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.04.071.1.02<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ф 762
Автор(ы) : Фомин, Валерий Иванович
Заглавие : Правда сказки. Кино и традиции фольклора : Историко-теоретическая монография . -2-е изд., доп.
Выходные данные : М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :456 с.: фот.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Примечания : Библиогр. сведения, примечания - в сносках. Книга посвящена кинорежиссёру Сергею Овчарову (фото - с.3).На последней обложке - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-88373-298-9: Б.ц., 264.00, Б.ц., р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8РФ + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.046с + 7.01 + 8РФ + 778.5с/р(09) + 778.5.01.067.2 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Овчаров С." + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и фольклор
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Эстетика
Фольклор народов России
История кино СССР и России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Виды телевизионных передач
Экранизация литературного произведения
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Образ в художественно-игровом кино
Аннотация: В книге впервые на теоретическом уровне обобщён огромный и поистине уникальный опыт отечественного кино в освоении традиций народной культуры, выявлены и проанализированы основные формы и принципы взаимодействия кино с миром фольклора. Теоретические выводы и аналитические оценки книги базируются на анализе творчества самых разных мастеров от Довженко и Пырьева до Шукшина и Овчарова. Пафос книги - в последовательной и аргументированной защите традиций народной культуры, их особой значимости для такого массового, демократичного искусства, каким по своей природе является кино. Автор стремится показать, что самые большие творческие удачи отечественного кино в плане массового зрительского успеха приходили именно там, где авторам удавалось опереться на традицию фольклора, использовать его энергию и опыт. Книга содержит ключевые сведения по истории и теории фольклора, обобщает опыт смежных искусствоведческих дисциплин и фольклористики, давно изучающих сферу взаимодействия профессиональных искусств с миром народной культуры. Книга может быть использована в качестве учебного пособия для ВГИКа и других учебных заведений.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Б50
Автор(ы) : Бермингэм , Алан
Заглавие : Освещение на телевидении : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Параллельн. заглавия :Location Lightihg for Television
Выходные данные : М.: ГИТР, 2006
Колич.характеристики :335 с.: ил
ISBN, Цена 5-94237-018-4: Б.ц.
ГРНТИ : 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.071.5 + 778.53 + 778.5.04.071.5.022 + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.071:75 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Телевидение
Оператор на телевидении
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Киносъемка-- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.
Телевизионный режиссер
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аппаратура--освещение--телевидение--камера--светосила--флоуресцентные лампы--видеокамера--фильтры--нейтральные--mired--оператор--ccd--свет--прибор--кикер
Аннотация: Книга рассказывает об основных методах и способах решения проблем, возникающих в работе оператора при съемках, учит приемам постановки света на телевидении и помогает принять профессиональные решения в сложных рабочих условиях, знакомит с техническими методами освещения. Книга предназначена в первую очередь для студентов кинотелеоператорских факультетов. Она может быть полезна будущим художникам и режиссерам
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(10), ЧЗ(1), КОМ(1)
Свободны : Учеб.ф.(10), ЧЗ(1), КОМ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/М31
Автор(ы) : Масбургер, Роберт Б.
Заглавие : Видеосъемка одной камерой : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Параллельн. заглавия :Single-Camera video Production
Выходные данные : М.: ГИТР, 2006
Колич.характеристики :224 с.: фото
Коллективы : Гуманитар. ин-т телевидения и радиовещан.им. М.А. Литовчина (Москва)
ISBN, Цена 0 240 80706 5 (англ.): 200.00 р.
ISBN, Цена 5-94237-022-2(ГИТР): Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 49.45
УДК : 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 792.8:621.391 + 778.5.04.071.1.02 + 792.8.071.1 + 778.534.4 + 778.5.05 : 621.391
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор на телевидении
Аннотация: Книга предназначена для студентов кино- и телеоператорских факультетов, а так же будущих режиссеров и художников, желающих получить представление обо всех этапах работы при однокамерной съемке в условиях реального производства
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(7), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/У84
Автор(ы) : Утилова , Наталия Ивановна
Заглавие : Монтаж : Учебное пособие для ст.вузов
Выходные данные : М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2004
Колич.характеристики :171 с.
Примечания : Библиогр.: с. 169. - Сл.терминов и понятий:с.166
ISBN, Цена 5-7567-0354-3: 088.00 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 792.8 + 792.8.071.1 + 792.8.071.5 + 792.8.071 + 792.8.05 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:78
ББК : 37.95я78-1 + 76.032я78-1
Предметные рубрики: Телевидение
Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Искусство оператора художественно-игрового кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экран--телевизионный--"видимый мир"--монтажная--клиповый--ассоциативный--композиция--кадр--мизансцена
Аннотация: Данная книга содержит современную, наиболее актуальную на сегодняшний день информацию о творческих возможностях монтажа и его новых формах. Наряду с анализом практики современного монтажа как технического приема, в пособии рассматриваются типы монтажных соединений в кино и на телевидении на примере работа ведущих мастеров телевидения и киноискусства, которые внесли свой вклад в развитие звукозрительного языка современных экранных искусств. Для операторов, работающих над созданием телевизионной и мультимедийной продукции, и всех интересующихся этой профессией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), Учеб.ф.(11), КОМ(2)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(11), КОМ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф38
Автор(ы) : Фелонов Л.Б.
Заглавие : Монтаж как художественная форма : рекомендовано методсоветом ВУЗа. Вып.1
Выходные данные : М.: ВГИК, 1962
Колич.характеристики :37 с.
Коллективы : ВГИК
Цена : 118.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.1.02
Предметные рубрики: Кино
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадр--монтажная
Экземпляры : всего 11: Учеб.ф.(11), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(10), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Б811
Автор(ы) : Бондаренко, Валерия Анатольевна
Заглавие : Современный отечественный кинематограф и теоретические принципы ОПОЯЗа : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2009
Колич.характеристики :35 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.35.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5С(09) + 778.5.04.071.1.02 + 778.015 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Творческий метод и направления в киноискусстве
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию стиля и творческой манеры тех отечественных режиссёров, в которых заключен современный механизм "поэтических пространств". Они рассматриваются в работе в свете поэтики ОПОЯЗа. До сих пор киноведение не обращалось к подобной проблематике. По мнению автора, это не просто обращение к историческому материалу - открытия 20-х рассматриваются как формирование одной из важнейших разновидностей экранного творчества. На фоне современных метаний в коммерческом кинематографе, ориентированном на голливудскую продукцию, обращение к русскому поэтическому направлению является важнейшей и актуальнейшей задачей. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются главные направления исследования и теоретические принципы её построения. В 1 главе - Экранное воплощение творческой платформы ОПОЯЗа в отечественном кинематографе 20-х начала 30-х годов" поставлена задача определить область и меру влияния идей ОПОЯЗа на становление поэтического кинематографа в России (В. Шкловский, ФЭКСы, А. Довженко). Глава 2.- Этапы развития "поэтического" кинематографа в России" - автор выделяет основные характеристики и этапы формирования исследуемой линии в отечественном кино. Глава 3. - Поэтическая традиция сегодня (на примере творчества К. Муратовой, А. Сокурова, В. Абдрашитова, А. Германа) в контенте идей ОПОЯЗа". В заключении диссертант приходит к мысли, что идеи и приемы ОПОЯЗа в условиях эстетической и технологической эволюции кинематографа приобрели новые черты и свойства. Однако их сущностная принадлежность поэтическому стилю позволяет говорить о трансформации, о развитии этой разновидности художественно-образного мышления сегодня. Для теоретиков и практиков кино. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б811
Автор(ы) : Бондаренко, Валерия Анатольевна
Заглавие : Современный отечественный кинематограф и теоретические принципы ОПОЯЗа : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Кино-, теле и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с.157-167. Фильмогр.: с.168-177.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5С(09) + 778.5С(09) "20-30" + 778.5С(09) "70-80" + 778.5С(09) "1990-2000" + 778.5.04.071.1.02 + 778.5С(09) "К.Муратова" + 778.5С(092)1 "Сокуров А." + 778.5С(092)1 "Герман А." + 8Р2 "20-30" + 778.5.015 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Муратова К.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сокуров А.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е-1930-е гг.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Герман А., ст.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию влияния основных положений, разработанных в двадцатые годы ХХ века ленинградской школой ОПОЯЗ, на развитие отечественного поэтического кинематографа, главным образом, на современном этапе. Это не полное и прямое воздействие, однако осмысление современного кинематографа в контексте их поэтического ряда представляется весьма перспективным, потому что позволяет обнаружить устойчивую модель развития искусства. Диссертант анализирует специфику основных этапов формирования поэтического киноязыка, процесс возникновения различных его типов и направлений. Исследует стиль наиболее ярких произведений и творческой манеры мастеров - представителей "поэтического кино". Значительное место в работе уделено 20-30-м гг. как основному этапу в развитии этого направления и его влиянию на развитие кинематографа. Особое внимание посвящено характеристике современной трансформации поэтического направления (А. Герман, А. Сокуров, В. Абдрашитов, К. Муратова).Актуальность темы в том, что на фоне современного кинопроцесса обнаружился ряд способов обновления авторской интерпретации экранного действия, восходящих к традициям новаторских приемов, которые в 20- годы были разработаны теоретиками русского кинематографа. Автор обращается к этим традициям и современным формам существования отечественного кинематографа в контексте стилевых особенностей поэтического искусства русского авангарда 20-х гг. Актуальность заключается прежде всего в уточнении исторической картины, связанной с развитием отечественного кино. Автор анализирует связи, идущие от эпохи 20-х годов к современности. Понять современный кинопроцесс без ощущения преемственности невозможно. Научная новизна - современный поэтический кинематограф под призмой взглядов ОПОЯЗа практически не рассматривался - делается впервые. Данная работа может быть полезна как для теории, так и для практики современного кинематографа, так как касается непосредственно наиболее важных проблем выразительности на экране; предлагается новый аспект к подходе эволюции способов экранной выразительности. Воссоздание исторических основ этого художественного направления представляется диссертанту важным на современном этапе развития нашего кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Б907
Автор(ы) : Булгакова О.
Заглавие : Фабрика жестов
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2005
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.03.01 + 778.5(085) + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.071.2 + 778.5с(09) + 778.5И(09) + 792.01 + 792.03 + 15 + 39
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621/В42
Заглавие : Видеомонтаж, спецэффекты, создание видеокомпозиций : Официальный учебный курс. Adode After Effects 5. 0
Выходные данные : М.: Триумф, 2002
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 621.391 + 778.5.05:621.391 + 792.8.05:778.5 + 778.5.04.071.1.02 + 792.8.621:397.611 + 778.534.6:621.391 + 778.5.05:778.534.6
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В493
Автор(ы) : Виноградов, Владимир
Заглавие : Некоторые аспекты теории выразительного движения в творчестве С. М. Эйзенштейна
Выходные данные : М.: РОФ "Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры", 2003
Колич.характеристики :36 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5С(092)1 "Эйзенштейн"
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), ВГИК~(1)
Свободны : ЧЗ(2), ВГИК~(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/В493
Автор(ы) : Виноградов, Владимир Вячеславович
Заглавие : Теории "выразительного движения" С. М. Эйзенштейна и Л. В. Кулешова (основные факторы их формирования) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003
Колич.характеристики :177 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Библиогр.: с.171-176. Фильмогр.: с.177. Прим.: с.164-170.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5с(09) + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с(092)1"Кулешов" + 7.01(09)(47)"18-19" + 792.03 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Теория кинорежиссуры
Аннотация: Диссертация посвящена анализу философской и эстетической основы идей выразительного движения и связи этой проблематики с эстетическими системами Л. Кулешова и С. Эйзенштейна. Материалом исследования стали теоретические труды и практические разработки Л. Кулешова и С. Эйзенштейна, частично осуществлённые ими в фильмах; философское наследие А. Шопенгауэра, Ф. Ницше, эстетические системы Ф. Дельсарта, и Ж. Далькроза, на которых базировались различные актёрские техники. Впервые рассматривается творчество С. Эйзенштейна в контексте эстетической и философской системы А. Шопенгауэра, даётся психоаналитическое прочтение творческого метода Эйзенштейна, определившего биомеханическое осмысление проблематики выразительного движения. Оригинальным является осмысление теории выразительного движения в общей методологической системе Эйзенштейна (взаимосвязь с теорией экстаза). Впервые проведен сравнительный анализ теории кинонатурщика Л. Кулешова и эстетических воззрений Дельсарта и Далькроза. Эта работа важна как для теории, так и для практики современного кинематографа в проблеме выразительности экрана, что, по мнению автора, является основным для развития кино как вида искусства. Диссертация состоит из Введения, трех глав, Заключения, Примечаний, Библиографии и Фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г923
Автор(ы) : Грюнвальд, Ирина Георгиевна
Заглавие : Эстетика времени в творчестве Андрея Тарковского : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. философских наук по спец. 09.00.04 . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т философии РАН, 1995
Колич.характеристики :17 с.
Примечания : Публ. по теме: с.17. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Татарский А.
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Авторефераты
Аннотация: Диссертационное исследование подчинено трем взаимосвязанным целям: 1) осмыслить значение эстетического постижения времени для мировоззренческой ориентации и творчества Тарковского и соотнести его восприятие времени с широким кругом традиций и культурным контекстом эпохи; 2) раскрыть обусловленность авторской концепцией времени преобладающих методов формообразования и характерных особенностей структуры художественного времени картин; 3) выявить общие закономерности эстетического восприятия времени, лежащие в основе художественной интерпретации времени в творчестве Тарковского. Последнее становится впервые предметом философско-эстетического исследования. Его научная новизна заключается в рассмотрении на основе анализа творчества Тарковского малоисследованных аспектов художественного времени: анализ образного воплощения представлений художника об антиномии время-вечность; исследование временной структуры образов, отражающих содержание подсознательных процессов, глубинных слоев памяти; выявление мифологических компонентов, анализ особенностей структуры художественного времени кинообразов при ослаблении динамики сюжета и соотнесение с закономерностями поэтических и музыкальных форм и т. п. Научно-практическая ценность работы в том, что она расширяет представление о характерных чертах художественного мышления выдающегося режиссера, творчество которого аккумулировало многовековой опыт эстетического постижения времени. Положения и выводы диссертации могут использоваться в дальнейших исследованиях художественного времени, а также в спецкурсах по эстетике, теории искусства и культуры. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Глава 1 - "Художественная интерпретация времени" включает три параграфа: "Эстетическое восприятие времени - смысловой центр кинообразов", "Память - онтологический слой киноязыка", "Антиномия время-вечность (концепция и образное воплощение)", "Мифологизация времени". Глава 2 - "Ритм образов" также включает четыре параграфа: "Музыкальность формы" (роль композиционных линий в создании эстетического единства художественного времени, "Давление времени" (время и ритм), "Диалектика структуры образов" и "Ритмоциклическая композиция" (циклическая структура картин, создавая соотнесенность отдалённых моментов, смысловые арки, опорные точки для восприятия художественного времени, подчеркивает новое качество, появившееся в процессе развития; возникает импульс к более полному осмыслению содержательной емкости времени. В заключении подведены общие итоги и обозначен круг вопросов для возможного диалога с дальнейшими исследованиями художественного времени. Для философов, искусствоведов, культурологов, киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Мельвиль Ж.-П."/Д20-998778
778.5И(092)1"Мельвиль Ж.-П.)/Д20
Автор(ы) : Дарахвелидзе, Георгий
Заглавие : Жан-Пьер Мельвиль: Короткие встречи в красном круге : монография
Выходные данные : Винница: Глобус-Пресс, 2006
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Примечания : Аннот. фильмогр.: с.145-157. Пантеон Мельвиля: с.158. - На обороте обложки - о Мельвиле, фото; его высказывание.
ISBN, Цена 966-8300-00-9: Б.ц.
ISBN, Цена 966-8300-32-7: Б.ц.
УДК : 778.5И(092)1"Мелвиль Ж.-П." + 778.5И(ФР.) + 778.5.04.071.1.02 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Мелвиль Ж.-П.
История зарубежного кино --Франция
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Фильмография
Аннотация: Первое русскоязычное исследование творчества Жан-Пьера Мельвиля (1917-1973) - одного из крупнейших французских кинорежиссёров. Автор книги пытается проследить историю отношения к Мельвилю в отечественном и зарубежном киноведении, определить место режиссёра в контексте французского и мирового кино, раскрыть основные темы и мотивы его творчества, особенности его кинематографического почерка. Из текста на задней обложке: "...даже признавая его талант, часть исследователей все равно пытается представить Мельвиля МЫСЛИТЕЛЕМ, наивно полагая, что по-настоящему значительный художник не может не высказываться на серьезные темы... Мельвиль не нуждается ... в лжеоправдании с помощью искусственно навязываемого статуса: его убежденная приверженность абсолютной монархии режиссерского приема в кинематографе, которая многим кажется непозволительным формализмом, это и есть содержание его фильмов." Для широкого круга кинематографистов и любителей зарубежного кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И "Китано Т./Д644-661950
778.5И "Китано Т."/Д644
Автор(ы) : Долин, Антон
Заглавие : Такеси Китано. Детские годы
Выходные данные : М.: Новое литер. обозрение, 2006
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5И(092)1 "Китано Т." + 778.5И(Яп) + 778.5.04.071.1.02 + 778.5(085) "Китано Т." + 778.5:016 "Китано Т."
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Основатель журнала - А. С. Трошин; Руков. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин ; Отв. ред. - Н. А. Дымшиц ; Редколлегия: П. А. Багров и др. ; Ред. - Д. Г. Вирен и др. ; Худож. ред. - М. Б. Дашкова ; Зав. ред. - Л. В. Иванова ; Гл. бух. - Л. В. Карнаухова ; Эйзенштейновский центр исслед. кинокультуры ; НИИК ; Музей кино ; Международная киношкола. № 88
Выходные данные : М., 2008
Колич.характеристики :415 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5 С(092)1 "Протазанов" + 778.5 С(09) "1896-17" + 778.5 С(09) "1920-29" + 778.5.049.2 С + 778.5.04.05 С/049 С + 778.5(085) Протазанов + 778.5.04.072-2 "Оливер Твист" + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.001 + 778.5.01(014)
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1), (8)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), (8)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"/Л93
Автор(ы) : Лю, Яньпин
Заглавие : Духовный мир и выразительные средства фильмов А.А. Тарковского : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990
Колич.характеристики :140 с.
Примечания : Библиогр.: с.135-136. Фильмогр.: с.137-139. Список цитированных источников: с.133-134.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена творчеству Андрея Тарковского в двух аспектах: с точки зрения его проблематики и с точки зрения выразительных средств, используемых мастером для воплощения в фильмах своих идей и тем. Материал исследования - творчество А. Тарковского , его фильмы и его теоретические труды. Тарковский в своих картинах опередил время: он обратился к таким темам, которые были уже утрачены, а в способах реализации, в киноязыке он находил такие эстетические средства, которые приближали кинематограф к подлинной жизни. Пожалуй, он одним из первых продолжил существеннейшую традицию русского искусства, особенно литературы - поиск и обретение идеалов духовной свободы, - которая, в свою очередь, возникла на основе лучших нравственных качеств русского народа. В диссертации предпринята попытка показать, что именно стоит за понятием "кинематограф Тарковского"; какими параметрами измеряется это определение, что принципиально нового и по содержанию, и по системе эстетических координат - принесли фильмы Тарковского, как они соотносятся с мировым кинематографом, с ценностями мировой культуры и философии; как протекала эволюция Тарковского -кинематографиста. Практическая ценность работы в том, результаты могут способствовать более полному пониманию советского киноискусства 60-70-х гг. и мирового кинопроцесса 80-х., а также научному осмыслению теории кино. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, фильмографии и библиографии. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М777
Заглавие : Монтаж на системах Avid Xpress Pro и Avid Xpress ДУ (версия 4. 0) : Учебный курс № 119
Выходные данные : М., 2006
Колич.характеристики :329 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 792.8.071.1 + 792.8:621.391 + 778.5.04.071.1.02
Предметные рубрики: Учебное пособие
Экземпляры : всего 2:
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621/О-912
Заглавие : Официальный учебный курс : Adobe Premiere 6.x : пер. с англ.
Выходные данные : М.: ТРИУМФ, 2003
Колич.характеристики :448 с.: ил
Цена : Б.ц.
УДК : 621 + 778.5Д5:621.391 + 792.8.05:778.5 + 792.8:621.397.611 + 778.5.04.071.1.02 + 778.534.6:621.391 + 778.335.7 + 778.5.04.071:78 + 778.5.05:778.534.6 + 621.391
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:6/О-92
Автор(ы) : Оханян Т.
Заглавие : Цифровой нелинейный монтаж : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Мир, 2001
Колич.характеристики :432 с.: ил
Серия: Мультимедиа для профи
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8:6 + 792.8:621.391.611 + 778.53 + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1.02
Экземпляры : всего : АБ(3), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(3), ЧЗ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621/Р344
Автор(ы) : Резников Ф.А., Комягин В.Б.
Заглавие : Видеомонтаж на персональном компьютере. Adode Premiere 6 x. и Adode After Effects 5.x : Пер. с английского
Выходные данные : М.: Триумф, 2003
Колич.характеристики :528 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 621.391 + 778.5.05:621.391 + 792.8.05:778.5 + 792.8:621.397.11 + 778.5.04.071.1.02 + 778.535.7 + 778.534.6:621.391 + 778.5.04.071:78 + 778.5.05:778.534.6
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)