Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (28)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.04.072:8.01-2<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/П81
Автор(ы) : Пронин , Александр.
Заглавие : Как написать хороший сценарий : монография
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2009
Колич.характеристики :288 с.
Цена : 190.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.03.072 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Теории драматургии художественно-игрового кино
Драматургия хроникально-документального кино
Драматургия телевидения
Аннотация: Книга адресована тем, кто работает над созданием различных сценариев игровых и документальных фильмов, телепередач, видео для Интернета. Она поможет понять законы экрана, познакомиться с историей и теорией экранной драматургии, освоить азы сценарного ремесла. На ярких примерах для любого жанра кино и ТВ разбираются ключевые понятия - композиция, сюжет, стиль. Читатель узнает, о чем стоит писать, как грамотно выстроить сценарий, какие формы записи приняты в России и за рубежом, куда обращаться с готовым произведением. В приложении дана не только полезная информация, но и оригинальный комплекс практических упражнений.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/А 79-425763
Автор(ы) : Арабов Ю.Н.
Заглавие : Кинодраматургия : мастер-класс
Выходные данные : М.: АРТКИНО: МИР ИСКУССТВА, 2009
Колич.характеристики :89 с.: портр.
Серия: Мастер-класс-01.Кинодраматургия.
Примечания : Примеч.:с.31-74. - Посл.обл.: фильмография и кр. свед об авторе.
ISBN, Цена 978-5-904407-02-5: 170.00, 120.00, 100.00, 55.00, 60.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:071.1 + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.071.1: 072 + 778.5с/р(092)3"Арабов Ю.Н."
Предметные рубрики: Теории драматургии художественно-игрового кино
Сценарист и режиссер
Мастерство сценариста
Работа кинорежиссера и сценариста
Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинодраматургия--кинодраматург--молох(худ.ф.)
Аннотация: Ю.Н. Арабов один из лучших драматургов отечественного кино. Постоянный автор Александра Сокурова, он стал первым россиянином, получившим награду Каннского фестиваля за лучший сценарий (к/ф "Молох"). Во время проведения мастер-класса (30 ноября 2008г., музей В.Маяковского) был показан фильм "Юрьев день". Дополнительно к материалам мастер-класса впервые публикуются начальные главы его новой работы "Жанр как машина эмоций". Оригинальный взгляд автора на жанры драматургии может заинтересовать не только начинающего сценариста, но и профессионала.
Экземпляры : всего 1: АБ(18), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(17), ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/М 761
Автор(ы) : Молчанов А.В.
Заглавие : Букварь сценариста: как написать интересное кино и телесериал : собр. лекций (уроков)
Выходные данные : М.: РИОР, 2010
Колич.характеристики :208 с. + CD
Примечания : Библиогр.: с. 180/. - Приложение №3 (Список фильмов для обязательного просмотра - отеч. и зарубеж.):с.181-187.
ISBN, Цена 78-5-9557-0337-4: 300.00, 378.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5с/р(092)3"Молчанов А."
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Теории драматургии художественно-игрового кино
Драматургия телевидения
Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинодраматург--киносценарий--телевидение--телесериал--диалог--сюжет--сценарное--сценарная запись
Аннотация: Александр Молчаноа, известный сценарист ("Час Волкова", "Кодекс чести", "Москва, Центральный округ" и др.) увлекательно пишет о том, как успешно написать сценарий фильма и телесериала. Часть первая - об интересном кино: герой, структура сценария, идея, диалоги, сценарная запись. Часть вторая - об интересном сериале: о его сути, истории, написании заявки сериала. В Приложении 1 - "Гимнастика для сценариста", Приложение 4 - "Стандартный договор со сценаристом". Для студентов-сценаристов, для всех, интересующихся мастерством кинодраматурга.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн Р.М.
Заглавие : Конфликт "внутреннего" и "внешнего" человека в киноискусстве : научное издание
Выходные данные : СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2012, 2015
Колич.характеристики :255 с.
Коллективы : Институт научной информации по общественным наукам, ин-т философии РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце глав. Фильмогр.: с.248-249. Ук. им.: с.250-254. - Фотография автора книги на авантитуле.Экземпляр книги № 264197 - в мягкой обложке.
ISBN, Цена 978-5-98712-076-7: 468.00, 468.00, Б. ц., 362.00, 259.00, 529.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.03.072.01 + 8.01-2 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 37.01 + 1Ф"20" + 7.01:15 + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 1Ф(47) + 778.5 (09) + 212
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория драматургии хроникально-документального кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы-- Теория
Драматургия-- Теория
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Культура-- Теория
Культурология
Философия-- История , XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Рецензии на зарубежные фильмы
Философия --Россия
История кино СССР и России
Географич. рубрики: Россия-- История кино
СССР-- История кино
Россия-- Философия
Аннотация: В книге формулируется одна из архетипических тем киноискусства, являющаяся своеобразным кодом доступа в мир идей авторов художественного фильма. Обратившись к конфликту "внутреннего" и "внешнего" человека как к теме не только игрового, но и документального, а также анимационного фильма, автор приподнимает завесу над драматургическим замыслом ряда достижений киноискусства XX века. Рассматриваются антропологические концепции экзистенциально ориентированных зарубежных мыслителей XX столетия, однако, взгляд на мировое кино, неотъемлемой частью которого является отечественный кинематограф, брошен преимущественно с высоты русской религиозной мысли, из недр "метафизики сердца", одного из важнейших, направлений отечественной философии. Данная работа является киноведческим исследованием с элементами драматургического анализа произведений киноискусства. Выделен особо такой компонент драматургии как тема. Она, будучи содержательной составляющей идеи художественного фильма, чаще всего представляет собой некое неразрешимое противоречие, например, между реальностью и игрой как типами бытия ( жизнеспособна тема, заявленная как противоречие). Именно конфликт внутреннего и внешнего человека на уровне темы фильма трансформируется в противоречие между реальностью и игрой. Для искусствоведов, историков кино, культурологов, философов и всех интересующихся судьбами культуры.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/В 62
Автор(ы) : Воденко, Мария Олеговна
Заглавие : Герой и художественное пространство фильма: анализ взаимодействия : учебное пособие . -2-е изд. (2017 г.); 1-е - 2011 г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :119 с.
Примечания : Фильмогр.: с.113-116. Рек. лит.: с.117-118. - Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-128-7: Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-87149-224-6: 180.00 р.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Теория драматургии хроникально-документального кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1
Аннотация: Пособие представляет собой исследование взаимодействия героя фильма и художественного пространства как образного драматургического компонента киносюжета. Проблема рассматривается автором на примерах драматического, повествовательного, лирического сюжетов, в том числе анализируются фильмы В. Шукшина, А. Германа, А Тарковского, И Бергмана, Ф. Феллини, М. Антониони, П. Гринуэя, К. Кесълевского, Д. Кэмерона и др. Книга предназначена для студентов кинематографических профессий и для всех, кто интересуется вопросами кинодраматургии.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), филиал в Узбекистан(1), Учеб.ф.(56)
Свободны : ЧЗ(1), филиал в Узбекистан(1), Учеб.ф.(56)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/Ф 76-679914
Автор(ы) : Фомина, Виктория Андреевна
Заглавие : Драматургические модели современной анимации (на материале российского кукольного кино) : Дис. на соискание учён степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :228 с.: цв. ил.: Приложение №2( отд. тетрадь)
Коллективы : Кафедра эстетики, истории и теории культуры
Примечания : Библиогр.: с. 180-199. Фильмогр.: с.200-221. . - Публикации по теме дисс.: с.14-16. Примеч. в пристр. сносках.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5(085) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.072:8.01-2
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Фильмография
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Драматургия художественно игрового кино-- Теория
Аннотация: Драматургия была названа одной из главных проблем в анимации ещё в 1935 г. на Всесоюзной конференции работников кино, а в 2006 г. в интервью А. Татарского прозвучало, что она до сих пор не решена. Цель исследования - выявление и характеристика драматургических моделей кукольного кино и соотнесение их с другими видами анимации. Основной материал исследования: 100 кукольных фильмов, созданных за 1991-2011 гг. В работе создаётся комплексная драматургическая модель, позволяющая синтезировать различные подходы к драматургии. Кроме драматургических принципов театра и кино, в исследование включаются теории, возникшие в рамках иных предметных областей (цвет и композиция, культурно-философский контекст и теория коммуникаций, пространство и кинопространство, а также сфера драматургии). Значение работы состоит в синтезе линейных и нелинейных подходов на базе комплексной драматургической модели кукольного фильма. Она достаточно универсальна, даёт методику для анализа современной анимационной драматургии и может быть применима к иным аудио-визуальным средствам. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии, где, помимо 100 картин за 1991-2011гг, представлены ленты 1989-1990гг, а также фильмы В. Старевича 1912-1917гг. В Приложении №! (с.223-228) дано "Исследование драматических ситуаций Ж. Польти в российской кукольной анимации". Для сценаристов, аниматоров, киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Ш 251
Автор(ы) : Шарапова, Марина Александровна
Заглавие : Архетипические основы образа героя в драматургии отечественного кино (на материале кинематографа 1986-2012 гг.) : Дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -( на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :168 с.
Примечания : Библиогр.: с.142-154. Фильмогр.: с.155-168. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(09)"1990 - 2000" + 778.5с/р(09)"2000-2010" + 778.5.001(021) + 778.5.04.072:8.01-24
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Экранизация литературного произведения
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом-- 1990-2000-е гг.
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию архетипов, изменяющихся в русской культурной традиции, находящих своё воплощение в искусстве. Учение К. Юнга об архетипах позволяет рассмотреть проблему героического в новом ракурсе, проанализировать трансформацию героического как изменение древнейших образов-мифологем, лежащих в основе образов героев произведений искусства. Проблема существования героя в игровом кино с точки зрения воплощения архетипов затрагивалась в отдельных работах С , Эйзенштейна, разрабатывалась Н. Хреновым в монографии "Кино: реабилитация архетипической реальности" и К. Карчевской (архетипика зарубежного кино), однако в целом в отечественной науке, в теории драматургии, исследованию проявления в кинематографе архетипов, характерных для русской культурной традиции, не уделено достаточно внимания. Цель работы - исследование базовых архетипов, отражённых в образах кинематографа. Задачи: изучить истоки формирования, особенности и изменения героического; выявить особенности героического в образах героев отечественного кино периода перестройки и 1990-х гг; проанализировать архетипику образов отечественных исторических фильмов и экранизаций; исследовать архетипические первоосновы образов российской кинодраматургии начала XXI века. Научная новизна работы в том, что в ней впервые в кинонауке представлен анализ драматургии отечественных полнометражных игровых фильмов с учётом рассмотрения архетипических основ, определяющих особенности создания образов киногероев. В научный оборот применительно к теории драматургии введено понятие "герой-знак" в сюжетах отечественных картин. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Ш 251
Автор(ы) : Шарапова, Марина Александровна
Заглавие : Архетипические основы образа героя в драматургии отечественного кино (на материале кинематографа 1986-2012 гг.) : Автореф. дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения: по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -( на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Примечания : публ. по теме: с.28.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Авторефераты
Аннотация: Автореферат кратко представляет материал диссертации, которая посвящена исследованию архетипов, изменяющихся в русской культурной традиции, находящих воплощение в киноискусстве. Цель работы - исследование базовых архетипов в драматургии указанного периода на примере более тридцати сценариев и фильмов отечественного кино; предмет изучения - герой в драматургии кино. Научная новизна: анализ драматургии отечественных игровых фильмов впервые проведён с учётом рассмотрения архетипических основ, определяющих особенности создания образов киногероев; введено в научный оборот понятие "герой-знак". Практическая значимость работы: при создании сценария необходимо понимание того, как воплощаются архетипические образы в киноискусстве, что важно для успешной конкуренции с зарубежной кинопродукцией. Диссертация может быть полезна практикам: сценаристам, режиссёрам, продюсерам, а также в педагогической практике, в преподавании сценарного мастерства. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В62
Автор(ы) : Воденко, Мария Олеговна
Заглавие : Немой этюд : Методич.пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2009
Колич.характеристики :14 с
Коллективы : ВГИК. Каф.кинодрам.
Примечания : Библиогр.: с. 13
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.071.1-2 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Теории драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Драматургия телевидения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--кинематограф--кинематограф, кино--кинодраматургия--сценарий--киносценарий--сценарный этюд--композиция--конфликт
Аннотация: В методическом пособии, подготовленном кандидатом искусствоведения М.О.Воденко, подробно рассматриваются этапы написания одной из самых своеобразных учебных работ, выполняемых студентами сценарного и режиссерского факультетов драматургического этюда без слов или "немого" этюда. Учебная работа рассмотрена с точки зрения особенностей главных драматургических компонентов: внешней литературной формы записи, замысла, сюжета, композиции, жанра. В пособии даются советы по преодолению сложностей, которые могут возникнуть в ходе написания данной работы
Экземпляры : всего 4: (1), Учеб.ф.(95)
Свободны : (1), Учеб.ф.(95)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г12
Автор(ы) : Габрилович, Евгений Иосифович
Заглавие : Вопросы кинодраматургии : Учеб.пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :67 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.кинодрам.
Цена : 00.25 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-21
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Теории драматургии художественно-игрового кино
Драматический и эпический жанр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарий--сценарный этюд--эпизод--киносценарий
Аннотация: Учебное пособие составлено из публиковавшихся ранее отдельных статей известного кинодраматурга, Героя Социалистического труда, посвященных различным аспектам работы писателя в кино. Собранные вместе они в известной мере обобщают его педагогических опыт и творческий опыт
Экземпляры : всего 15: филиал в Узбекистане(1), Учеб.ф.(56), ЧЗ(2)
Свободны : филиал в Узбекистане(1), Учеб.ф.(56), ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)