Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.05-053<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   778.5
   К415


    Кино и наука: Научно-популярное кино.
   Выпуск 4 / Гл. ред. И. Васильков ; Союз кинематографистов СССР, Совет по теории и критике документального и научного кино. - М. : Искусство, 1984. - 350 с. - Б. ц.
Изд. выходит с 1959 г. Вып. 1, 2 под загл. Научно-популярный фильм
УДК


Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   О-664


    Орлов, Алексей Михайлович.
    Некоторые проблемы эстетики анимационного фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / А.М. Орлов ; Научный рук.: Л.А. Зайцева, д-р искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1992. - 181 с. - Прим. по разделам: с.138-157. Библиогр.(список лит.): с.158-168. Список им.: с.169-170. Список фильмов: с.171-175. Краткий сл. терминов: с.176-180. Содерж. на англ. яз.: с.181. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кино для детей

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию некоторых проблем эстетической теории ведущих направлений аниматографа, которая бы фиксировала новые измерения, возникающие в этой области с появлением новых информационных технологий. Конкретные задачи работы: утвердить взгляд на аниматограф с позиций катартического искусства, апробировать эффективность такого подхода и его универсальность; рассмотреть структуру противоаффекта как сущность эстетической реакции в области анимации; исследовать наиболее существенные черты поэтики наиболее перспективных направлений в анимации - оп-арт и компьютерная техника; исследовать явление катексиса(заряжение энергией) как альтернативу катарсису; рассматреть поэтику анимации как особую форму мышления, её составляющие в виде синкретов и комплексов и т. п. В диссертации практически впервые на широком материале рассматриваются некоторые базовые структуры кинообразности, особенно ярко проявляющиеся в аниматографе, заявлен новый подход к анализу эстетических феноменов, объединяющий психические теории западных и восточных исследователей. Практическая значимость работы - она обращена к насущным, возможно фундаментальным проблемам анимационного кино и призвана способствовать углублённому пониманию закономерностей интеграции различных видов современного искусства и специфики образов кинематографа. Также материалы диссертации являются частью обширного курса "Эстетика анимационного кино", прочитанного автором в 1991/92 гг. студентам ВГИКа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, примечаний, библиографии, фильмографии, именного указателя и краткого словаря терминов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Зайцева, д-р искусствовед., проф. , Л.А. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)