Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.58<.>)
Общее количество найденных документов : 169
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.58.003.071
Р 18


    Райан, Морин А..
    Профессия продюсер: пошаговое руководство по производству независимого кино : инструктивно - практическое изд. / М. А. Райан ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов ; рук. направления: М. Терешина ; отв. ред.: К. Щетинина ; авт. предисл.: Д. Марш, режиссёр ; пер.: А. Рытвин. - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2024. - 512 с. : схемы. - (Мастерская кино. Секреты киноиндустрии). - (пер. с англ.). - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-04-174781-7 : 1 112.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

Аннотация: Продюсер - одна из самых важных и одновременно одна из самых непонятных кинопрофессий. Сценарист пишет историю, актер играет роль, оператор снимает, режиссер монтажа монтирует отснятый материал. А чем же занимается продюсер? Он отвечает за бюджет. Но как? Он контролирует производство и отвечает за команду. Один? Эта книга развеет миф о том, что продюсер - это просто важный толстосум с мобильником. На самом деле не будет продюсера - не будет фильма. Внутри вы найдете не просто описание профессии и её функционала, но полезный список чек-листов, примеры оформления сметы и примеры из личного опыта продюсера оскароносного фильма "Человек на проволоке" Морин Райан. Фактически, - это подробная инструкция для работы над производством фильма с полным описанием обязанностей продюсера (объяснение термина: с. 20-21). Каждая глава заканчивается разделом "Резюме", где приведён список тезисов, на которые, по мнению автора, нужно "обратить особое внимание".


Доп.точки доступа:
Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\; Терешина, М. \рук. направления:.\; Щетинина, К. \отв. ред.:.\; Марш, режиссёр, Джеймс \авт. предисл.:.\; Рытвин, А. \пер.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

2.
778.5с/р.(09)
К 712


    Косинова, М. И.
    История российской кинематографии (1968-1991 гг.): Управление. Репертуарная политика. Кинопроизводство. Кинофикация. Кинопрокат. Кинотехника. Кинообщественность. Зарубежные связи. Кадры : кол. монография / М. И. Косинова, В. И. Фомин ; рук. проекта: В. И. Фомин ; авт. группа: И. Н. Гращенкова, О.П. Зиборова, М.И. Косинова, В.И. Фомин ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; НИИ Киноискусства, Музей кино. - (изд. при фин. поддержке Мин. цифр. разв., связи и масс. ком. РФ в рамках федер. целевой программы). - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 880 с. : ил. - Персоналии: с.809-852. Прим., ком., библиогр. св. в сносках. - ISBN 978-5-88373-694-9 : 1 360.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторах, фото; аннотация на книгу. На авантитуле - "Светлой памяти невинно убиенного НИИ киноискусства посвящается..." (1972-2018).
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Фильмопроизводство

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Коллективная монография "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015) является первой в отечественном кино попыткой системного анализа российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента её зарождения до наших дней в сложном взаимодействии всех её основных составляющих звеньев - управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. Настоящее издание - третья часть этого уникального исследования. Его хронологические рамки (1968-1991 гг.) охватывают очень разные по своему содержанию и итогам периоды - годы пресловутой "эпохи застоя", а также горбачевской перестройки. Каждый раздел книги дополняется подборкой ключевых архивных документов, публикуемых ВПЕРВЫЕ. Книга адресована широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Фомин, В.И.; Фомин, В.И. \рук. проекта:.\; Гращенкова, О.П. Зиборова, М.И. Косинова, В.И. Фомин, И.Н. \авт. группа:.\; Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; НИИ Киноискусства; Музей кино
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.58
К 415


   
    Кино молодых: актуальные проблемы индустрии: Материалы Международной молодёжной научно - практической конференции в рамках международного студенческого фестиваля "Восхождение" (проект "Кинообразование: совместные обязательные проекты государств - участников стран СНГ") 26 сентября 2023 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; кур. проекта: В. С. Малышев, д-р искусствовед., акад. РАО, проф.; И.В. Зернова, 1-й проректор ВГИКа ; ред. кол.: Е. В. Москвина, канд. филолог. н., доцент; М.А. Ростоцкая, канд. искусствовед., проф. ; худож.: Я. Воскресенская. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 85 с. : фот. цв. (вкл.). - Библиогр. и аннотация на англ. яз. в конце ст. Прим. в сносках. . - ISBN 978-5-87149-305-02 : Б. ц. р.
Фотографии предоставлены пресс - центром ВГИКа.
    Содержание:
Туляганов, Саид. Современные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие кинематографисты в России, и пути их решения / С. Туляганов. - С .5-10
Стебакова, Алиса. Наиболее типичные проблемы молодых авторов при съемке студенческого фильма (на примере белорусского оптыа) / А. Стебакова. - С .11-16
Дуплякин, Андрей. Рождение киноистории. Кто должен быть рядом? И как быть, если рядом почти никого? / А. Дуплякин. - С .17-22
Амирян, Эдуард. Кинопроизводство: между коммерцией и творчеством / Э. Амирян. - С .23-28
Горбунов, Матвей. Создание документально-музыкального фильма на примере дипломной картины "Любо Любэ" / М. Горбунов. - С .29-33
Лещинская, Ксения. Актуальные темы современного молодежного белорусского кино / К. Лещинская. - С .34-38
Свиридова, Василина. Перспективы использования искусственного интеллекта как инструмента в работе сценариста / В. Свиридова. - С .39-43
Парсегов, Никита. Как режиссеру с оператором понять друг друга и вместе снять хорошее кино? / Н. Парсегов. - С .44-46
Дзагоев, Хетаг. Проблемы современного российского кинематографа с точки зрения художников кино / Х. Дзагоев. - С .57-60
Колмыков, Владимир. Неновые вызовы старой школе: работа режиссера с выпускниками актерских вузов / В. Колмыков. - С .61-64
Найзабекова, Анастасия. Работа режиссера с актерами. Важность телодвижения в кадре / А. Найзабекова. - С .65-70
Сафина, Аида. Виртуальный актер в виртуальном пространстве: работа режиссера и актера в технологии "захвата движения" / А. Сафина. - С .71-73
Макаров, Максим. Жизнь фильма: продюсерский аспект / М. Макаров. - С .74-77
Шеремет, Федор. Подготовка специалистов-киноведов в условиях активного развития технологий обучения / Ф. Шеремет. - С .78-81
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Мастерство продюсера

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодёжной научно - практической конференции "Кино молодых: актуальные проблемы индустрии" , проходившей во ВГИКе в рамках студенческого фестиваля "Восхождение" 23 сентября 2023 года. Работы посвящены обсуждению актуальных проблем кинопроизводства, среди которых наиболее значимыми остаются следующие: формирование команды единомышленников, вопросы финансирования, приобретение оборудования, взаимодействие актёров и съёмочной группы на площадке, дистрибуция и прокат короткометражных картин. Для широкого круга специалистов в сфере экранных искусств.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Малышев, д-р искусствовед., акад. РАО, проф.; И.В. Зернова, 1-й проректор ВГИКа, В.С. \кур. проекта:.\; Москвина, канд. филолог. н., доцент; М.А. Ростоцкая, канд. искусствовед., проф., Е.В. \ред. кол.:.\; Воскресенская, Я. \худож.:.\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

4.
778.5с/р(09)
И 90


   
    История отечественного кино постсоветского периода : учебное изд. / ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова ; научный ред.: В. С. Малышев, д-р искусствовед., акад. РАО, проф. ; авт. кол.: В. В. Виноградов, Л.А. Зайцева, О.Л. Зиборова, М.Ф. Казючиц, Д.Л. Караваев, М.Ф. Косинова, В.С. Малышев, М.А. Пальшкова, С.А. Смагина, Н.Ю. Спутницкая ; рец.: В. А. Колотаев, д-р искусствовед., проф., В.В. Коршунов, канд. искусствовед., доцент. - (утверждено научным советом ВГИКа (ун-т) им. С.А. Герасимова). - М. : Вече, 2023. - 608 с. - Контрольные вопросы: с.602-605. Лит.: с.606-607. Библиогр. св., ком., прим. также в сносках. - ISBN 978-5-4484-4092-2 : 00.00 р.
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино СССР и России--Менеджмент

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Биографии деятелей советского и российского кино.--Актеры

   Биографии деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Кино и телевидение

   Фильмопроизводство

   Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша

Аннотация: В учебнике рассматриваются ключевые тенденции развития отечественного кино за последние три десятилетия. Анализируется художественное своеобразие творчества как ведущих режиссёров этого периода, так и начинающих, но уже громко заявивших о себе. Кроме художественного анализа кинопроцесса в учебнике отводится несколько глав, посвящённых вопросам управления отрасли, кинопроизводству, кинопрокату. Издание рекомендовано студентам высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей и направлений подготовки 55.00.00 - Экранные искусства.


Доп.точки доступа:
Малышев, д-р искусствовед., акад. РАО, проф., В.С. \научный ред.:.\; Виноградов, Л.А. Зайцева, О.Л. Зиборова, М.Ф. Казючиц, Д.Л. Караваев, М.Ф. Косинова, В.С. Малышев, М.А. Пальшкова, С.А. Смагина, Н.Ю. Спутницкая, В.В. \авт. кол.:.\; Колотаев, д-р искусствовед., проф., В.В. Коршунов, канд. искусствовед., доцент, В.А. \рец.:.\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944-2021), сов. рос кинореж. \о нем\; Смирнов, Андрей Сергеевич (1941), сов. рос. кинореж., сц., акт., \о нем\; Лунгин, Павел Семёнов. (1949), рос. кинореж. \о нем\; Учитель, Алексей Ефимов. (1951), рос. кинореж., сц. \о нем\; Хотиненко, Владимир Ив. (р.1952), кинореж., сц., актёр; Свердл. к/ст. \о нем\; Шахназаров, Карен Георгиев. (1952), сов. рос. к/реж., директо концерна "Мосфильм" \о нем\; Прошкин, Александр Анатол. (1940), сов. рос. кинореж., акт. \о нем\; Миндадзе, Александр Анатольев. (р.1949), сов., рос. реж., сц. \о нем\; Разбежкина, Марина Александр. (1948), реж. неигр. и худож. ф. (интер.) \о нем\; Лопушанский, Константин Серг. (1947), рос. реж., сц., авт. кино \о нем\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Серебренников, Кирилл Семёнов. (1969), рос. реж. театра и кино, \о нем\; Тодоровский, Валерий Петр. (1962), рос. кинореж., сц., прод. \о нем\; Герман, Алексей Алексеевич (р.1976), рос. кинореж., сц. \о нем\; Садилова, Лариса Игоревна (1963), сов. рос. кинореж., актр. \о ней\; Федорченко, Алексей Станисл. (1966), рос. реж-док. \о нем\; Лобан, Сергей Витальев (1972), рос. к/реж. \о нем\; Вырыпаев, Иван Александр. (1974), рос. акт., реж., сц. \о нем\; Сигарев, Василий Владимир. (1977), рос. кинореж., сц., драм. \о нем\; Велединский, Александр Алексеев. (р.1959), рос. к/реж. \о нем\; Бакурадзе, Бакур Лериевич (р.1969), рос. реж. груз. происхожд. \о нем\; Пополгребский, Алексей Петр. (1972), рос. кинореж., сц. \о нем\; Хлебников, Борис Игоревич (1972), рос. кинореж., сц. \о нем\; Твердовский, Иван Иванович (1988), рос. кинореж., сц., опер. \о нем\; Мещанинова, Наталия Виктор. (1982), рос. реж. и сц. \о ней\; Балагов, Кантемир Артурович (1991), рос. реж., сц. \о нем\; Меликян, Анна (1976), кинореж., сц., прод. \о ней\; Быков, Юрий Анатольевич (1981), рос. кинореж., сц., композ., продюс., акт. \о нем\; ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 100
ЧЗ (1), Учеб. ф. (99)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (99)
Найти похожие

5.
778.58.003.071
Л 18


    Лайков, А. Ю.
    На пути в аудиовизуальную индустрию будущего: Основы адаптации и профессионального роста начинающих продюсеров : монография / А. Ю. Лайков ; ред.: Л. П. Кравченко ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (Рек. к изд. Межд. уч. - метод. центром "Профессиональный учебник" и НИИ образ. и науки). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 159 с. - (Продюсерство). - Прим. в сносках. Источники и лит.; ресурс Интернет: с.149-159. - ISBN 978-5-238-03632-8 : 1 100.00 р.
Краткие сведения об авторе в конце издания. Книга представлена в электронной библиотеке.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

Аннотация: Профессиональная адаптация и рост требуют профессионального подхода, основанного на освоении определённых знаний и методик. Без профессионального подхода к послевузовской адаптации и роста нас, вероятнее всего, ждет крах. Речь идет о необходимости выработки выпускниками продюсерских факультетов и отделений вузов профессионального подхода к планированию реализации своей карьеры. Профессиональный подход основывается на правильном понимании сущности той деятельности, в которой собираются строить свою карьеру выпускники - продюсеры, на понимании закономерности и стратегическом видении содержания будущих изменений человеческого общества, страны, индустрии. Такой подход позволит выпускникам самостоятельно выработать адекватные представления о будущем "образе" аудиовизуальной индустрии, своем месте в процессе её изменений. Знание и умение претворять эти представления на практике путем грамотных тактических действий, основанных на определённых методиках, будут способствовать эффективному решению задач профессиональной адаптации и роста. Рекомендации, данные на основе прошлого опыта быстро устаревают и поэтому недостаточно эффективны. Чтобы этого избежать, выпускникам - продюсерам необходимо выработать в процессе обучения способность к самостоятельной адаптации к изменяющейся реальности. В свою очередь, следует исходить из того, что реальность кинобизнеса и кинорганизаций представлена властными группами, которые контролируют ресурсы, необходимые для их функционирования и развития. Для того, чтобы профессионально адаптироваться и расти, выпускнику - продюсеру необходимо проникнуть во властные группы, контролирующие организации, и продвигаться в них. Основной материал монографии дополнен списком литературы и Интернет - ресурсом, в конце глав и параграфов - вопросы для контроля. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ.


Доп.точки доступа:
Кравченко , Л.П. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 30
Учеб. ф. (30)
Свободны: Учеб. ф. (30)
Найти похожие

6.
778.5.001
И 66


   
    Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании: 9-я Всероссийская научно - практическая конференция (Москва, 18-20 октября, 1 ноября 2022 года). Материалы и доклады : сборник / общ. ред.: О. Н. Раев, к. т. н. - М. : ИПП "Куна", 2022. - 331 с. - Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: в начале публ. - ISBN 978-5-98547-141-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Кувшинов, Сергей. Развитие конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании" в 2022 году / С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. - С .3-18
Раев, Олег. Различия и общность технологий кинематографа и телевидения / О. Раев. - С .21-31
Бирючинский, Сергей. Способы получения объемного изображения камерой с одним объективом / С. Бирючинский. - С .32-37
Костин, Валентин. Акустические системы пространственного поля: новый подход к созданию комфортной акустической среды / В. Костин, А. Сологубов. - С .38-41
Плиев, Арсений. Основные подходы к имитации пространственно-акустических характеристик звука в фонограмме кинофильма на примере звучащей речи / А. Плиев. - С .42-50
Вырский, Алексей. Возможности съемок эпизодов фильмов о 1970-1980-х годах на Бульварном кольце Москвы / А. Вырский. - С .51-63
Бохоров, Константин. Концептуальные подходы к творческому потенциалу технологий "искусственного интеллекта" в видеоарте / К. Бохоров. - С .64-71
Сабра, Лейла. Кинопсихоанализ, как новое направление в сфере проективной психотерапии / Л. Сабра. - С .72-86
Чекалин, Дмитрий. Стандартизация в кинематографии - современная проблематика / Д. Чекалин. - С .89-99
Бадыгов, Алексей. Потребности кинопроизводства в стандартизации технологических процессов кинопродукции / А. Бадыгов. - С .100-104
Ярославцева, Елена. Цифровая гуманитаристика: сенсорные познавательные практики человека в современной киберсреде / Е. Ярославцева. - С .107-117
Божбин, Владимир. Эстетика безобразного в искусстве фотографии / В. Божбин. - С .118-127
Беляков, Виктор. Слом парадигмы в кинохронике 1917 года / В. Беляков. - С .128-134
Артеменко, Мария. Механизмы взаимосвязей сюжета и мифа в кинофильме / М. Артеменко. - С .135-142
Попова, Лиана. Монтаж аттракционов: от С.Эйзенштейна до И.Бергмана / Л. Попова. - С .143-150
Пронин, Михаил. Словарь виртуалистики, версия 2.0: вызовы. заделы и перспективы / М. Пронин. - С .153-171
Королёв, Андрей. Виртуалистика: терминология для работы с непредсказуемостью / А. Королёв. - С .172-180
Фалько, Владимир. Роль отечественной философии и виртуалистики в технологизации знаний (в контексте статьи Н.А.Носова "Три философии") / В. Фалько. - С .181-194
Раев, Олег. Терминологические проблемы в области знаний, относящихся к виртуалистике / О. Раев. - С .195-204
Чекалин, Дмитрий. Понятийный аппарат и терминология виртуальной, смешанной и дополненной реальности в стандартах / Д. Чекалин. - С .205-220
Наровский, Владимир. Увлекательные космические прогулки учащихся с помощью виртуальных технологий / В. Наровский. - С .221-226
Андреев, Виктор. Проблемы организации и проведения учебно-исследовательской работы будущих специалистов в области робототехники / В. Андреев, С. Кувшинов. - С .229-238
Кувшинов, Сергей. Блокчейн и технология NFT в проектно-исследовательской деятельности учащихся / С. Кувшинов, И. Ткачук, К. Харин. - С .239-246
Погодин, Александр. 247-254 / А. Погодин, Ю. Погодина, С. Елькин
Погодина, Юлия. Особености разработки звуковых модулей геймификации в образовании с использованием Blueprint для платформы Unreal Engine 4 / Ю. Погодина, А. Погодин, Р. Галеев. - С .255-263
Рожкова, Галина. Методические пособия и материалы для обучения восприятию 3D-контента / Г. Рожкова, М. Грачева. - С .264-281
Архипова, Татьяна. Мозговой штурм при дистанционной форме обучения / Т. Архипова. - С .282-287
Борисова, Мария. Современные информационные технологии в историко-архитектурном музее / М. Борисова. - С .288-295
Яманчева, Юлия. Педагогический опыт использования сетевого ресурса "Якласс" на уроках математики в основной школе / Ю. Яманчева. - С .296-300
Наровский, Владимир. Виртуальные электронные лаборатории в школьном образовании / В. Наровский, О. Зуева. - С .301-309
Репях, Татьяна. Использование облачных сервисов для организации проектно-исследовательской деятельности в школе / Т. Репях. - С .310-319
Костина, Евгения. Современные методы обучения на уроках французского языка в средней школе / Е. Костина. - С .320-327
УДК
Рубрики: Научная работа в кино
   Обучение и образование в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Воспитательная роль киноискусства

   Фильмопроизводство

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Хроникально-документальное кино

   Сети ЭВМ. Интернет--Система поиска. Электронная почта. Телеконференции.--СССР--Россия--За рубежом

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Философия, XX в.

   Психология

   Рекламное кино

   Печать.Книга

   Телевидение--Теория

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 9-й Всероссийской научно - практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании", состоявшейся 18-22 октября, 1 ноября 2022 г. в г. Москве. Издание содержит пять частей: 1. "Инновации в аудиовизуальных технологиях"; 2. "Стандартизация в кинематографе"; 3. "Философия аудиовизуального искусства"; 4. "Носовские чтения: Философские и научные проблемы терминологии виртуалистики"; 5. "Инновации в образовании". Для специалистов и преподавателей в области кинематографа и медиаиндустрии, а также для студентов вузов, аспирантов, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н., О. Н. \общ. ред.:.\; Носов, Николай Александр. (1952-2002), родонач. вирт. психологии, один из созд. рос. шк. виртуалистики \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

7.
778.58.003.071
С 34


    Сидоренко , В. И.
    Сколько стоит фильм?: Практическое пособие по расчету стоимости производства и решению правовых вопросов : учебно - практическое пособие / В. И. Сидоренко , Е. А. Звегинцева ; общ. ред.: В. И. Сидоренко . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 575 с. : табл. - (Продюсерство). - Лит.: с.551-552. - ISBN 978-5-238-03620--5 : 2 200.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторах, фото.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим, экономическим и юридическим аспектам продюсирования аудиовизуальной продукции, и ориентировано в основном на проекты национальных продюсеров и организаторов кинобизнеса. Рассмотрены методологические и практические подходы по формированию проекта, определению его ресурсного обеспечения и расчету оптимальных затрат в разрезе отдельных статей и разделов плановой калькуляции. Приведены конкретные проекты различной постановочной сложности, включающие в себя сценарии, посценовые разбивки, ориентировочные календарные планы и лимиты затрат. В пособии приводятся также практические материалы, связанные с товарными знаками и иными нематериальными активами в кинопроизводстве. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, Екатерина Александровна; Сидоренко , В.И. \общ. ред.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

8.
778.58.003.071
У 67


   
    Управление кинопроектом : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр., контр. вопросы и задания в конце глав. - ISBN 978-5-238-02961-0 : 1400.00 р.
УДК

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых технологическим и организационно-производственным аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы теории управления проектами, разновидности и цели проектов, вопросы формирования кинопроектов, их финансового обеспечения и реализации на основе управления рисками, правовые аспекты этого процесса, использования новых подходов в управлении персоналом, также дистрибьюции и киномаркетинга. В пособии излагаются как теоретические аспекты теории управления проектами, так и практические продюсерские подходы к созданию и продвижению проекта. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков , В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 70
Учеб.ф. (70)
Свободны: Учеб.ф. (70)
Найти похожие

9.
778.58.003.071
Р 44


   
    Ресурсы кинобизнеса : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков, М.В. Шадрина. - (К 100-летию ВГИКа). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 351 с. : табл. - (Продюсерство). - Библиогр. и интернет - ресурсы в конце глав, прим. в сносках. Кр. сл. терминов: с.331-346. Список заруб. ист.: с.347-348. - ISBN 978-5-238--03257-3 : 1300.00 р.
В оформлении переплёта использован кадр из фильма режиссёра Ф. Хитрука "Фильм, фильм, фильм" (1968). 4-я обложка - краткие сведения о редакторах книги; фото.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика

   Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим, технологическим и производственно-экономическим аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы предпринимательской деятельности в кинопризводстве, состав и методы формирования активов кинопредприятий, процедуры создания киностудий и продюсерских компаний, системы государственной и региональной поддержки продюсерских проектов. Особое внимание уделяется новым в отечественной практике формам обеспечения фильмопроизводства ресурсами: кинорибейтам, краудфандингу, грантам и др. В пособии излагается как теоретические аспекты формирования и использования факторов производства, так и практические продюсерские подходы в этом направлении. Излагается опыт ряда европейских стран по ресурсному обеспечению аудиовизуальной сферы. Пособие содержит краткий словарь терминов и понятий. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, М.В. Шадрина, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 40
Учеб.ф. (40)
Свободны: Учеб.ф. (40)
Найти похожие

10.
778.5.015.9
М 431


   
    Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; худож.: А. Шхалахова. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 320 с. : ил. - Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - ISBN 978-5-87149-277-2 : Б. ц. р.
Фото из открытых источников в сети Интернет.
    Содержание:
Чернавина, Мария. Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино / М. Чернавина. - С .4-9
Кесселев, Никита. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства / Н. Кесселев. - С .10-13
Гремпель, Рене. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино / Р. Гремпель. - С .14-19
Бронникова, Анна. Подтекст в артхаусном и массовом кино / А. Бронникова. - С .20-25
Гвоздев, Александр. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино / А. Гвоздев. - С .26-31
Рыдван, Елизавета. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино / Е. Рыдван. - С .32-37
Брисюк, Илья. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства / И. Брисюк. - С .38-42
Белякова, Гликерия. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации / Г. Белякова. - С .43-45
Эркенова, Мира. Документальный артхаус в истории кинематографа / М. Эркенова. - С .46-49
Федотова, Дарья. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов / Д. Федотова. - С .50-55
Булавина, Мария. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций / М. Булавина. - С .57-63
Куряев, Ильгам. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт") / И. Куряев. - С .64-71
Запыленова, Дарья. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца / Д. Запыленова. - С .72-76
Зименков, Никита. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе / Н. Зименков. - С .77-82
Трубицына, Майя. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова / М. Трубицына. - С .83-89
Дробышев, Артём. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев) / А. Дробышев. - С .90-96
Фомочкин, Антон. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е) / А. Фомочкин. - С .97-103
Петрова, Александра. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение / А. Петрова. - С .104-109
Титоренко, Наталья. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале / Н. Титоренко. - С .110-117
Евдокимов, Андрей. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма / А. Евдокимов. - С .118-124
Кузьменко, Анастасия. Православное кино: божественное соавторство / А. Кузьменко. - С .125-130
Олийнык, Светлана. Актуально ли советское детское кино в наше время? / С. Олийнык. - С .131-137
Новак, Мария. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда / М. Новак. - С .148-153
Шаев, Матвей. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977) / М. Шаев. - С .154-159
Туманов, Владислав. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино / В. Туманов. - С .160-165
Свиридова, Василина. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых" / В. Свиридова. - С .166-172
Кошелев, Павел. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа / П. Кошелев. - С .173-178
Цетлина, Виктория. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё" / В. Цетлина. - С .179-183
Айсина, Дарья. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013) / Д. Айсина. - С .185-190
Шевченко-Рослякова, Алина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018) / А. Шевченко-Рослякова. - С .191-194
Коновалова, Анастасия . Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом" / А. Коновалова. - С .195-199
Егорова, Мария. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе / М. Егорова. - С .200-208
Авазов, Дилшод. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади / Д. Авазов. - С .209-214
Андрющенко, Всеволод. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино / В. Андрющенко. - С .216-224
Мурадова, Алина. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре / А. Мурадова. - С .225-229
Митькина, Татьяна. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым / Т. Митькина. - С .230-234
Абсалямов, Рубен. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея"" / Р. Абсалямов. - С .235-242
Шимохин, Богдан. Артхаус и новые медиа / Б. Шимохин. - С .243-248
Погорелов, Артур. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх / А. Погорелов. - С .249-253
Родионова, Мария. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре / М. Родионова. - С .254-262
Епифанова, Мария. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды / М. Епифанова. - С .263-268
Цветкова, Кристина. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма / К. Цветкова. - С .270-274
Срапионян, Владимир. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху / В. Срапионян. - С .275-281
Сидорин, Артем. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа / А. Сидорин. - С .282-288
Алехина, Александра. Проблемы продвижения авторского кино в России / А. Алехина. - С .289-295
Волкова, Екатерина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм / Е. Волкова. - С .296-301
Полянская, Илианна. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство / И. Полянская. - С .302-307
УДК
Рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория хроникально-документального кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Воспитательная роль киноискусства

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2020 г.

   История зарубежного кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Мастерство продюсера

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Шхалахова, Анастасия \худож.:.\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург (экран.) \о нем\; Акунин, Борис/Григор. Шалвов. (1956), рус. пис., яаонист, пер., лит-д (экр.) \о нем\; Корин, Хармони (1973), амер. акт., реж., сц., прод., опер., пис. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Вильнев, Дени (1967), канад. реж. \о нем\; Фархади, Асгар (1972), иран. реж., сц., прод. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5.01
К 413


   
    Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; фот.: М. Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020. - 506 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505. - ISBN 978-5-87149-271-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Серовани-Оганян, А. А. В поисках границы между документальными и игровыми фильмами / А. А. Серовани-Оганян. - С .27 - 30
Снежко, А. А. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века / А. А. Снежко. - С .77 - 83
Штандке, А. А. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья" / А. А. Штандке. - С .51 - 57
Кузьменко, А. В. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019) / А. В. Кузьменко. - С .123 - 130
Мурадова, А. Г. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики / А. Г. Мурадова. - С .46 - 51
Ганелин, А. Е. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве / А. Е. Ганелин. - С .73 - 77
Шевченко-Рослякова, А. К. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019) / А. К. Шевченко-Рослякова. - С .182 - 187
Курамина, А. П. Документальное кино в век экологическогой катастрофы / А. П. Курамина. - С .41-46
Мартыненков, А. Р. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema") / А. Р. Мартыненков. - С .172 - 176
Акимов, В. А. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон) / В. А. Акимов. - С .176 - 182
Цетлина, В. Ю. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе / В. Ю. Цетлина. - С .103 - 109
Авазов, Д. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку / Д. Авазов. - С .88 - 93
Елагин, Д. В. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям / Д. В. Елагин. - С .63 - 68
Катаева, Д. М. Как феминизм изменил наше восприятие кино / Д. М. Катаева. - С .193 - 202
Сиваш, Д. С. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино / Д. С. Сиваш. - С .37 - 41
Попова, Е. В. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей) / Е. В. Попова. - С .33 - 37
Прохорова, Е. В. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова / Е. В. Прохорова. - С .157 - 162
Туманова, Е. Г. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2") / Е. Г. Туманова. - С .57 - 63
До, Егито Т. М. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение" / Егито Т. М. До. - С .135 - 141
Горбачев, И. Н. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию / И. Н. Горбачев. - С .167 - 172
Рамазанова, К. З. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе / К. З. Рамазанова. - С .18-22
Дурынина, Л. А. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе / Л. А. Дурынина. - С .162 - 167
Зуй, М. А. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины / М. А. Зуй. - С .68 - 73
Макарова, М. А. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино / М. А. Макарова. - С .146 - 152
Захарова, М. М. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки" / М. М. Захарова. - С .117 - 123
Зименкова, Н. А. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов) / Н. А. Зименкова. - С .190 - 113
Клименко, Н. В. Автор - герой фильмов А.Сокурова / Н. В. Клименко. - С .152 - 157
Лупанов, Н. В. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?" / Н. В. Лупанов. - С .22 - 27
Бобков, Н. П. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке / Н. П. Бобков. - С .130 - 135
Васильева, П. А. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века / П. А. Васильева. - С .187 - 193
Зернова, П. Ю. Революция восприятия зла: истории героических злодеев / П. Ю. Зернова. - С .83 - 88
Саченко, Р. В. Искренность документального кино как поэзия реальности / Р. В. Саченко. - С .30 - 33
Матусевич, Р. Н. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве / Р. Н. Матусевич. - С .141 - 146
Авакова, Т. А. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино / Т. А. Авакова. - С .93 - 98
Митькина, Т. А. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха / Т. А. Митькина. - С .98 - 103
Сапунов, Я. В. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера / Я. В. Сапунов. - С .113 - 117
Титоренко, Н. С. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века / Н. С. Титоренко. - С .197 - 202
Тарасенков, Э. В. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе / Э. В. Тарасенков. - С .202 - 207
Лаврентьева, А. М. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе / А. М. Лаврентьева. - С .207 - 212
Макаров, М. Ю. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века / М. Ю. Макаров. - С .212 - 217
Петрова, А. П. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века / А. П. Петрова. - С .217 - 222
Золотова, М. И. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012) / М. И. Золотова. - С .222 - 226
Молчанова, Д. А. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917") / Д. А. Молчанова. - С .226 - 231
Накамура, Р. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов / Р. Накамура. - С .231 - 236
Кузнецова, М. В. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб" / М. В. Кузнецова. - С .236 - 240
Курчин, И. К. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей / И. К. Курчин. - С .240 -245
Пирожникова, А. В. Адвокаты в кино: образы и ральность / А. В. Пирожникова. - С .245 - 250
Уткина, А. В. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента / А. В. Уткина. - С .260 - 265
Готлиб, И. М. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа / И. М. Готлиб. - С .265 - 268
Кучинский, К. Н. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка / К. Н. Кучинский. - С .268 - 271
Добрынин, О. В. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве / О. В. Добрынин. - С .271 - 274
Черновина, М. Д. Киноимпровизация: VR и AR-технологии / М. Д. Черновина. - С .274 - 278
Поздырка, Д. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств / Д. Поздырка. - С .278 - 284
Аль-Ахмад, Д. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве / Д. Аль-Ахмад. - С .284 - 290
Свиридова, В. В. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами? / В. В. Свиридова. - С .290 - 294
Наумова, А. В. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке / А. В. Наумова. - С .294 - 297
Янушко, А. В. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст" / А. В. Янушко. - С .297 - 302
Чуйкова, В. В. Кино и видеоарт как два разных искусства / В. В. Чуйкова. - С .302 - 307
Евдокимов, А. В. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино) / А. В. Евдокимов. - С .307 - 312
Жигалова, Л. Г. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики / Л. Г. Жигалова. - С .312 - 318
Колдани, А. Д. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора / А. Д. Колдани. - С .318 - 322
Мурашкевич, А. В. Звукоряд в кинематографе XXI столетия / А. В. Мурашкевич. - С .322 - 328
Карцев, А. А. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста / А. А. Карцев. - С .328 - 334
Любимов, Д. В. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века / Д. В. Любимов. - С .334 - 340
Янова, Е. Г. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя / Е. Г. Янова. - С .340 - 345
Салова, А. С. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2" / А. С. Салова. - С .345 - 349
Сорокина, Ю. В. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью / Ю. В. Сорокина. - С .349 - 354
Осеева, Ю. А. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018) / Ю. А. Осеева. - С .354 - 360
Никулина, А. О. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации / А. О. Никулина. - С .360 - 365
Прозоровская, И. В. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам / И. В. Прозоровская. - С .365 - 368
Арсенян, С. К. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги / С. К. Арсенян. - С .368 - 373
Лебедев, М. А. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения / М. А. Лебедев. - С .373 - 378
Зуйковская, К. В. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства / К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. - С .378 - 383
Мурашко, Я. М. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека / Я. М. Мурашко. - С .383 - 388
Шевченко, В. Д. Визуальная эстетика Тима Бертона / В. Д. Шевченко. - С .388 - 392
Потякина, В. М. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018) / В. М. Потякина. - С .392 - 396
Кривоногова, Е. А. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения / Е. А. Кривоногова. - С .396 - 401
Зайцев, А. Я. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы" / А. Я. Зайцев. - С .401 - 407
Тамаровская, А. В. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики") / А. В. Тамаровская. - С .407 - 414
Кобышева, А. В. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005) / А. В. Кобышева. - С .414- 420
Сулейманова, К. А.кизи Роль анимации в формированиии духовного мира человека / К. А.кизи Сулейманова. - С .420 - 425
Алексеев, К. А. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма / К. А. Алексеев. - С .425 - 430
Егоров, А. Н. Ограничения и запреты в киноиндустрии / А. Н. Егоров. - С .430 - 434
Данилин, Д. А. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве / Д. А. Данилин. - С .434 - 440
Пешкова, А. -М.А. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы / А. -М.А. Пешкова. - С .440 - 443
Барабин, Г. Э. Вопросы правового регулирования профессии каскадера / Г. Э. Барабин. - С .443 - 447
Высыпкова, Е. И. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства / Е. И. Высыпкова. - С .447 - 452
Мирзоев, И. И. Кинопрокат в Средней Азии / И. И. Мирзоев. - С .452 - 456
Овсепян, С. П. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма / С. П. Овсепян. - С .456 - 463
Свитченко, А. И. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России / А. И. Свитченко. - С .463 - 467
Срапионян, В. К. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе / В. К. Срапионян. - С .467 - 472
Дунаева, М. А. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. - С .472 - 476
Полянская, И. А. Особенности продюсирования анимационного кино / И. А. Полянская. - С .476 - 481
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение

   Кино и телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Кино и музыка

   Акустика в кинематографии

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Образ в художественно-игровом кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина, М. \фот.:.\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Вырыпаев, Иван Александр. (1974), рос. акт., реж., сц. \о нем\; Эггерс, Роберт (1983), амер. реж., сц., худож.-пост. \о нем\; Карам, Стивен (), ливано-амер. сц., драм. \о нем\; Дзефирелли, Франко (1923), ит. кинореж., сц., худож. \о нем\; Гарроне, Маттео (1968), ит. реж., сц., прод. \о нем\; Волкострелов, Дмитрий Евген. (1982), рос. акт., реж. "театра post", худ. рук. Центра им. Вс. Мейерхольда \о нем\; Бёртон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Крстич, Милорад (1952), венгер. реж., сц., мультипликатор \о нем\; МакДонах, Мартин (1970), ирланд., брит. кинореж., сц., драм., прод. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.58
О-75


   
    Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. - (К100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 286 с. : ил. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.275-276. - ISBN 978-5-238-02969--6 : 1300 р.
К главам 9-й и 10-й есть Приложения: формы и бланки необходимых документов, должностной список, договоры, акты, материалы по охране труда в кинопроцессе и т. п. В оформлении переплёта использован рабочий момент съёмки фильма "Викинг", любезно предоставленный кинокомпанией "Дирекция Кино".
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Мастерство продюсера

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Экономика культуры

Аннотация: Рассматриваются основные технические и технологические аспекты реализации кинопроекта. Раскрываются современные тенденции использования технических средств, включая работу со звуком и изображением в цифровых форматах. Особое внимание уделяется созданию визуальных эффектов как составляющей части кинопроектов и практике создания проектов в стереоформатах. Самостоятельная глава посвящена вопросам обеспечения безопасности производства аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства, мультимедиа и всех интересующихся вопросами техники фильмопроизводства.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 9
Учеб.ф. (9)
Свободны: Учеб.ф. (9)
Найти похожие

13.
778.58
С 347


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    От идеи к бюджету фильма : учебное пособие / В. И. Сидоренко ; ред.: Л. В. Речицкая ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 255 с. : рис. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.138-140. - ISBN 978-5-238-02836-1 : 1300.00 р.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Общие вопросы
   Мастерство продюсера

Аннотация: освещаются вопросы продюсирования на начальных стадиях работы над кинопроектом: инициация идеи, подготовка литературного сценария и киносценария, продюсерский анализ литературной основы будущего фильма, разработка оптимального календарного плана производства и бюджета фильма. Рассматриваются программные решения для планирования и контроля кинопроизводства, раскрываются особенности планирования постановочных параметров создания спецэффектов и съёмок документальных фильмов. Уделяется внимание зарубежной практике продюсирования. Пособие содержит обширный практический материал и рекомендации по формированию ресурсной базы фильмопроизводства. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Речицкая, Л.В. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 28
Учеб.ф. (28)
Свободны: Учеб.ф. (28)
Найти похожие

14.
778.5с/р(09)
Ф 762


    Фомин, В. И.
    История российской кинематографии (1941-1968 гг.): Управление. Общественные организации. Репертуарная политика. Кинопроизводство. Кинофикация. Кинопрокат. Кинотехника. Зарубежные связи. Подготовка кадров : научное изд. / В. И. Фомин ; авт. группа проекта: И. Н. Гращенкова, О.П. Зиборова, М.И. Косинова, В.И. Фомин ; работа с док.: А. С. Дерябин ; Гос. центр. музей кино, СК РФ. - (изд. при поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках федер. программы "Культура России (2012-2018 гг.). - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2019. - 736 с. : ил. - Персоналии: с.665-731. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-88373-526-3 : 585.00 р.
Автор и руководитель проекта "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015 гг.) В.И. Фомин.
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Кинопрокат в СССР и России--Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Обучение и образование в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Коллективная монография "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015 гг.)" является первой в отечественном кино попыткой системного анализа исследования российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента её рождения до наших дней в сложном взаимодействии всех её основных составляющих звеньев - управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, экономики, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. Настоящее издание - вторая часть этого уникального исследования. Его хронологические рамки (1941-1968) охватывают три очень разных по своему содержанию и итогам периода - годы Великой Отечественной войны, послевоенный период и эпоху так называемой "Оттепели". Каждый раздел книг и дополняется представительной подборкой ключевых архивных документов, публикуемых впервые. Книга адресована не только специалистам, но и всем, кто интересуется прошлым и настоящим российского кино. Книга адресована широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Гращенкова, О.П. Зиборова, М.И. Косинова, В.И. Фомин, И.Н. \авт. группа проекта:.\; Дерябин, А.С. \работа с док.:.\; Гос. центр. музей кино; СК РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

15.
778.5(09)
Б 82


    Бордмен, Адам Олсач.
    Как снимается кино: история кинематографа : научно - поп. изд. / А. О. Бордмен ; пер.: М. Скаф ; шеф - ред.: А. Дружинец. - (на рус. яз. публ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 105 с. : рис. - (пер. с англ.). - Словарь: с.100. Источники: с.101. Указ.: с.102-104. - ISBN 978-5-00117-955-9 : 402.00 р.
Издано с разрешения Nobrow Limited.
УДК
Рубрики: Всеобщая история кино
   Зарубежное киноискусство

   Фильмопроизводство

Аннотация: Кто считается отцом кинематографии? Как появились кинотеатры и почему в них стали продавать попкорн? Как появился "Голливуд"? Как выглядело первое звуковое оборудование? Сколько человек трудится над созданием фильма? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в книге "Как снимается кино"! Автор Адам О. Бордмен постепенно проведёт вас сквозь века и познакомит с технологиями, приемами и людьми, которые влияли на развитие кинематографа на протяжении всей его истории. Для среднего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Скаф, Мария \пер.:.\; Дружинец, А. \шеф - ред.:.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

16.
778.58.003.071
У 67


   
    Управление кинопроектом : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 303 с. - (Продюсерство). - Библиогр., контр. вопросы и задания в конце глав. - ISBN 978-5-238-02961-0 : 700.00 р.
УДК

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых технологическим и организационно-производственным аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы теории управления проектами, разновидности и цели проектов, вопросы формирования кинопроектов, их финансового обеспечения и реализации на основе управления рисками, правовые аспекты этого процесса, использования новых подходов в управлении персоналом, также дистрибьюции и киномаркетинга. В пособии излагаются как теоретические аспекты теории управления проектами, так и практические продюсерские подходы к созданию и продвижению проекта. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Ю.В. Криволуцкий, П.К. Огурчиков , В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 15
Учеб. ф. (15)
Свободны: Учеб. ф. (15)
Найти похожие

17.
778.58.003.071
Р 44


   
    Ресурсы кинобизнеса : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков, М.В. Шадрина. - (К 100-летию ВГИКа). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 351 с. : табл. - (Продюсерство). - Библиогр. и интернет - ресурсы в конце глав, прим. в сносках. Кр. сл. терминов: с.331-346. Список заруб. ист.: с.347-348. - ISBN 978-5-238--03257-3 : 700.00 р.
В оформлении переплёта использован кадр из фильма режиссёра Ф. Хитрука "Фильм, фильм, фильм" (1968). 4-я обложка - краткие сведения о редакторах книги; фото.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика

   Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим, технологическим и производственно-экономическим аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы предпринимательской деятельности в кинопризводстве, состав и методы формирования активов кинопредприятий, процедуры создания киностудий и продюсерских компаний, системы государственной и региональной поддержки продюсерских проектов. Особое внимание уделяется новым в отечественной практике формам обеспечения фильмопроизводства ресурсами: кинорибейтам, краудфандингу, грантам и др. В пособии излагается как теоретические аспекты формирования и использования факторов производства, так и практические продюсерские подходы в этом направлении. Излагается опыт ряда европейских стран по ресурсному обеспечению аудиовизуальной сферы. Пособие содержит краткий словарь терминов и понятий. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, М.В. Шадрина, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 50
ЧЗ (1), Учеб. ф. (49)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (49)
Найти похожие

18.
778.58
Т 693


    Трифт, Мэтт.
    Как снять кино за 39 шагов = To Making Eour Own Movie in 39 Steps jh : руководство / М. Трифт ; пер.: М. Турелова ; гл. ред.: А. Степанов ; научный ред.: Д. Морозов ; Little White Lies. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 141 с. : цв. ил. - Указ.: с. 132-134. Интернет-ресурсы: с.131.Фильмогр.: с.37, 67, 87, 99, 103. - ISBN 978-5-00117-160-7 : 799.00 р., 799/00 р.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Хроникально-документальное кино

   Кино

Аннотация: Эта книга - не техническая инструкция, а скорее иллюстрированное руководство, которое поможет осуществить ваши кинематографические планы. Разбивая процесс съёмки фильма на составляющие, можно подумать не только о создании эффектов, но и об их значении в достижении наилучшего результата. Самое сложное в создании фильма начинается задолго до того, как вы возьмёте в руки камеру. Пока вы пишите сценарий, пытаетесь поймать вдохновение - это тяжелая битва - отнеситесь ко всему проще. Начните что-нибудь снимать, попробуйте соединить фрагменты разными способами, почувствуйте вдохновение от самого процесса съёмки. Автор надеется, что это руководство поможет в работе над своим фильмом, так как "основа кинематографического языка остаётся неизменной и вместе с тем пластичной. Выучите правила, прежде чем нарушать их. Теперь, когда базовое оборудование стоит совсем недорого, вам не будет никаких оправданий, если вы не отцифруете свои киномечты".


Доп.точки доступа:
Турелова, М. \пер.:.\; Степанов, А. \гл. ред.:.\; Морозов, Д. \научный ред.:.\; Little White Lies
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

19.
778.5.05:778.534.6
К 989


    Кэтмелл, Эд.
    Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей = Creativity, INC. Overcoming the unseen forces that stand in the way of true inspiration : руководство по менеджменту / Э. Кэтмелл, Э. Уоллес. - 3-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 344 с. : ил. - (пер. с англ.). - ISBN 978-5-9614-6679-9 : 447.20 р.
На 4-й обложке- краткие сведения об авторе, фото, отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

Аннотация: Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звёздной команды Pixar и сотрудничестве с такими гениями как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает о всех неудачах и промахах, взлётах и падениях компании на путии к созданию максимаьно эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: история появления всех хитов Pixar - от "Истории игрушек" до "Университета монстров". Это мемуары и одновременно руководство по менеджменту: советы по созданию и управлению современной кинокомпанией. Для продюсеров и для всех занимающихся анимацией и компьютерной графикой.


Доп.точки доступа:
Уоллес, при участии Эми; Лукас, Джордж (1944), амер. кинореж. \о нем\; Джобс, Стив (1955-2011), амер. преприним., пионер IT-технологий \о нем\; Кэтмелл, Эд (1945(, выд. спец. в обл. копьют. графики, К/ст. Пиксар \о нем\; Лассетер, Джон (1957), амер. аниматор, из осн. к/ст. Pixar \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

20.
778.5(03)
Р 76


   
    Российская киноиндустрия - 2017. Аналитическое исследование : справочник / Информ. агентство ИнтерМедиа ; авт. -сост.: П. Соломатин ; рук. проекта: Н. Галиулова ; гл. ред.: Е. Сафронов. - М. : Фонд кино, 2018. - 285 с. : ил., табл. - Б. ц. р.
В исследованиях использованы данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   Фильмопроизводство

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Телевидение

Аннотация: Настоящее исследование проведено по заказу Фонда кино с целью объективного анализа основных показателей отечественной киноиндустрии за 2017 год. Рассмотрены состояние рынков кинопроката и кинопоказа, телевизионная инфраструктура (эфирное и платное ТВ), кинопроизводство и государственная поддержка киноиндустрии, образование, кинофестивали и др. В издании имеются следующие разделы: Введение (общие вопросы), Гл.1 - Кинопрокат; Гл.2 -Международная дистрибьюция; Гл.3 Портрет кинозрителя; Гл.4 - Кинопоказ; Гл.5 Кинопроизводство; Гл.6 - Кинофестивали и премии; Гл.7 - Кинообразование; Гл. 8 - Телевидение; Гл.9 - Видеосервисы; Итоги. Для кинематографистов и студентов, обучающихся кинематографическим специальностям.


Доп.точки доступа:
Соломатин, П. \авт. -сост.:.\; Галиулова, Н. \рук. проекта:.\; Сафронов, Е. \гл. ред.:.\; Информ. агентство ИнтерМедиа
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)