Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (11)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.58.003/004<.>)
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/К 415
Заглавие : Кино молодых: актуальные проблемы индустрии: Материалы Международной молодёжной научно - практической конференции в рамках международного студенческого фестиваля "Восхождение" (проект "Кинообразование: совместные обязательные проекты государств - участников стран СНГ") 26 сентября 2023 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :85 с.: фот. цв. (вкл.)
Примечания : Библиогр. и аннотация на англ. яз. в конце ст. Прим. в сносках. . - Фотографии предоставлены пресс - центром ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-305-02: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58 + 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Мастерство продюсера
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Современные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие кинематографисты в России, и пути их решения/ С. Туляганов. Наиболее типичные проблемы молодых авторов при съемке студенческого фильма (на примере белорусского оптыа)/ А. Стебакова. Рождение киноистории. Кто должен быть рядом? И как быть, если рядом почти никого?/ А. Дуплякин. Кинопроизводство: между коммерцией и творчеством/ Э. Амирян. Создание документально-музыкального фильма на примере дипломной картины "Любо Любэ"/ М. Горбунов. Актуальные темы современного молодежного белорусского кино/ К. Лещинская. Перспективы использования искусственного интеллекта как инструмента в работе сценариста/ В. Свиридова. Как режиссеру с оператором понять друг друга и вместе снять хорошее кино?/ Н. Парсегов. Проблемы современного российского кинематографа с точки зрения художников кино/ Х. Дзагоев. Неновые вызовы старой школе: работа режиссера с выпускниками актерских вузов/ В. Колмыков. Работа режиссера с актерами. Важность телодвижения в кадре/ А. Найзабекова. Виртуальный актер в виртуальном пространстве: работа режиссера и актера в технологии "захвата движения"/ А. Сафина. Жизнь фильма: продюсерский аспект/ М. Макаров. Подготовка специалистов-киноведов в условиях активного развития технологий обучения/ Ф. Шеремет.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодёжной научно - практической конференции "Кино молодых: актуальные проблемы индустрии" , проходившей во ВГИКе в рамках студенческого фестиваля "Восхождение" 23 сентября 2023 года. Работы посвящены обсуждению актуальных проблем кинопроизводства, среди которых наиболее значимыми остаются следующие: формирование команды единомышленников, вопросы финансирования, приобретение оборудования, взаимодействие актёров и съёмочной группы на площадке, дистрибуция и прокат короткометражных картин. Для широкого круга специалистов в сфере экранных искусств.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/К 41
Заглавие : Кинопроект.Практикум начинающего продюсера : Учеб.пособ.для ст.вузов, обуч.по спец."Продюсерство"
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021
Колич.характеристики :415 с.: фот., граф.
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
ISBN, Цена 978-5-238-03405-8: 1105.00, 1105.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58.003/004 + 792.8.003 + 778.58:347
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): питчинг
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвященных творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования кино- телепродукции и ориентировано в основном на проекты профессиональных продюсеров, начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе. Рассматриваются практические подходы по формированию проекта, начиная с момента инициации идеи и до представления проекта на стадии питчинга, особенности производства и продюсирования телесериалов, методы разработки сметы затрат на производство и продвижения фильма. Особое внимание уделяется бизнес-планированию и формированию ресурсного обеспечения как важнейшей стороне деятельности продюсера. Отражаются так же вопросы использования технологий виртуальной реальности как важнейшего средства выразительности аудиовизуального произведения. В пособии приводятся так же рекомендации по решению юридических проблем, часто возникающих в ходе реализации кинопроекта. Для студентов, обучающихся по специальностям "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей кусов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а так же для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(98), Учеб. ф.(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(98), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Кино и Капитал : альманах . -(6-й выпуск альм.)
Выходные данные : М.; СПб.: Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019
Колич.характеристики :512 с.
Коллективы : Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др.
Серия: Новое экономическое мышление
Примечания : Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-93255-545-3: 408.00, 408.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5И + 778.58.003.071 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р + 37.003 + 778.58.003/004 + 792.8.01 + 004.9 + 778.58.003/004И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство
Фильмопроизводство зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино СССР и России
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Телевидение
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Экономика кино зарубежных стран
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ ред.; Репрезентация экономики в кино/ ред.; Капитализм как кинематографический антигерой/ В. В. Корнев. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг./ Д. В. Кадочников. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва/ С. Л. Кропотов. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России./ А. П. Заостровцев. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна/ Н. Г. Маргиев. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино/ Я. М. Лурье. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом/ В. С. Непша. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона/ П. В. Лысаков. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века/ М. Д. Рахманинова. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга/ А. В. Кечик. Капитализация смерти в современном кинематографе/ Ю. С. Попова. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф/ Ю. Г. Тулупено. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945"/ S. Magagnoli. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена)/ А. А. Погребняк. Экономика кинопризводства/ ред.; Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский/ И. А. Мартьянова. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем?/ Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии)/ О. А. Майстат. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг./ С.А. Семенчук Семенчук. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы/ Д. А. Хрюкин. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен/ А. Ю. Пряхин. Сериал как актульный формат современной массовой культуры/ К. П. Певзнер. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика/ А. М. Веселова. Экономика кинообраза/ ред.; От фотогении бедности к киногении денег/ О. В. Аронсон. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы/ М. М. Захаров. Слепота зрителя и гипотипозис кино/ М. В. Грибова. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism/ E., Disegni Cuter E. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina/ К. А. Капельчук. Символический капитал территории и кинематограф/ Д. В. Кадочников.
Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004/К 71
Автор(ы) : Косинова М.И.
Заглавие : История отечественной кинофикации и кинопроката. Часть 2 (монография в 2-х ч.) : научное изд. . -(Государственный университет управления - 100 лет. Основан в 1919 году)
Выходные данные : М.: Изд. дом ГУУ, 2019
Колич.характеристики :459 с.
Коллективы : Мин. науки и высш. образования РФ, Ин-т управления персоналом, соц. и безнес-ком.
Примечания : Библиогр.: с.296-300. Приложения к гл. 1, 2, 3, 4: с.301-459. Прим., ком., краткие библиогр. св. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-215-03241-1 (ч.2); 978-5-215-03166-7 (общ.): 227.00, 227.00, р.
УДК : 778.58.003/004 + 778.58.003 + 778.58.003.071 + 778.58.003.45 + 778.58.004с + 778.58.004р + 778.5с/р(09) + 792.8.003
Предметные рубрики: Фильмопроизводство
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов --Российская Федерация
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов --СССР
История кино СССР и России
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Аннотация: Монография (Ч.2.) построена по последовательно хронологическому принципу рассмотрения основных этапов рождения и развития кинофикации и кинопроката в России, начиная с периода "оттепели" и заканчивая периодом 1990-х годов. При изучении каждого очередного этапа в биографии отечественного кино дается характеристика таких аспектов киноиндустрии как кинопроизводство, кинофикация, кинопрокат, кинорепертуар и зрительские предпочтения, зарубежный прокат, кинотехника и кинопромышленность. Монография составлена с учетом специфических особенностей профессии продюсера кино и телевидения. В ней выделены и особо проакцентированы вопросы управления киноотраслью, организации кинопроцесса, экономики кино. Вместе с тем данная монография дает студентам возможность познакомиться с широкой и объемной панорамой истории отечественной кинофикации и кинопроката. См. также аннотацию к части 1-й.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004/К 71
Автор(ы) : Косинова М.И.
Заглавие : История отечественной кинофикации и кинопроката. Часть 1 (монография в 2-х ч.) : научное изд. . -(Государственный университет управления - 100 лет. Основан в 1919 году)
Выходные данные : М.: Изд. дом ГУУ, 2019
Колич.характеристики :311 с.
Коллективы : Мин. образования и науки РФ, Ин-т управления персоналом, соц. и бизнес-ком.
Примечания : Библиогр.: с.188-190. Приложения к гл. 1, 2, 3, 4: с.191-311. Прим., ком., краткие библиогр. св. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-215-03240-4 (ч.1); 978-5-215-03166-7 (общ.): 227.00, 227.00, р.
УДК : 778.58.003/004 + 778.58.003.45 + 778.58.004с/р + 778.58.003.071 + 778.5с(09) + 792.8.003
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Кинопрокат в СССР и России
Мастерство продюсера
История кино СССР и России
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Аннотация: Монография (часть 1) построена по последовательно хронологическому принципу рассмотрения основных этапов рождения и развития кинофикации и кинопроката в России, начиная с дореволюционного периода и заканчивая послевоенным. При изучении каждого очередного этапа в биографии отечественного кино дается характеристика таких аспектов киноиндустрии как кинопроизводство, кинофикация, кинопрокат, кинорепертуар и зрительские предпочтения, зарубежный прокат, кинотехника и кинопромышленность. Монография составлена с учетом специфических особенностей профессии продюсера кино и телевидения. В ней выделены и особо проакцентированы вопросы управления киноотраслью, организации кинопроцесса, экономики кино. Вместе с тем данная монография даст студентам возможность познакомиться с широкой и объемной панорамой истории отечественной кинофикации и и кинопроката. См. также аннотацию к части 2-й.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: IV международная научно-практическая конференция (26-29 сентября 2017 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :267 с.: ил.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках. Справ. информ. и содержание продублированы на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-87149-229-1: 660.00, 660.0, р.
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:001 + 778.58.003/004 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Научное и научно-популярное кино
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Оператор на телевидении
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Российская киноиндустрия 4.0. - цифровые кинофабрики или прогнозирование за гранью понимания/ О. С. Березин. Проблемы иноязычных заимствований в терминологии новых кинематографических технологий/ О. Н. Раев. Использование модуля dnn библиотеки OpenCV 3.3 для распознания объектов/ Б. Я. Буянов, В. А. Верба. Построение модели видеокодека х264/ С. В. Звездаков, Д. С. Ватолин. Алгоритм выбора областей кадров, наиболее подходящих для демонстрации дефектов сжатия/ Д. С. Кондранин, Д. С. Ватолин. Алгоритм автоматического построения карт перемонтажа разных версий фильма/ И. А. Молодецких, Д. С. Ватолин. Методика определения фотографической разрешающей способности цифрового изображения/ П. А. Мудрёнов. Изображение пространства в телевизионном контенте как аудиовизуальное отражение реальности/ В. В. Шабалин. Кинематограф и технологии виртуальной реальности/ О. Н. Раев. Философия как экспертиза: к пониманию природы противопоказаний к применению технологий виртуальной/дополненной реальности (TVR/AR)/ М. А. Пронин. Виртуальные окружения в кино и анимации/ С. В. Матвеев. Об одной уникальной творческйо мастерского ВГИК в середите XX столетия/ Э. В. Иоч. Отдельные страницы история отечественного научного кино/ Ю. П. Похитонов. 120 лет российскому научному кино/ В. А. Трояновский, Л. Н. Чернявский. Финансирование хозяйствующих субъектов культуры и искусства в условиях "новой нормальности": проблемы развития и возможные пути их преодоления/ Н. П. Молчанова. Инновации в образовании - требования конъюктуры и актуальная потребность/ Н. Н. Малахова. Инновационныен аспекты деятельности преподавателя в условиях открытого образовательного пространства/ Е. А. Жукова. Сотовая драматургия как инновационное решение в кинообразовании/ Т. М. Шеметова. Дигитализация процесса обучения и ее влияние на рефлексию студентов/ М. В. Соловьева. Режиссерские аспекты обучения трюковому мастерству/ Д. И. Данилов. Опыт сотрудничества технического и творческого вузов на примере ВГИК и МТУСИ/ А. Н. Сологубов, С. Н. Комаров. Применение технологии дополненной реальности в образовательной культурно-экспозиционнй деятельности/ С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Мастер-классы по математическиому конструированию архитектурных объектов как элемент воспитания творческой личности/ Н. К. Трубочкина. Вертикальные междисциплинарные учебно-=исследовательские проекты школьников на базе облачных сервисов: реальные трудности и конкретные успехи/ Т. А. Репях. Инновации в школьном физическом эксперименте в среде многофункциональной аудитории для изучения естественных наук/ В. М. Наровский.
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на IV международной научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании", состоявшейся 26-29 сентября 2017 г. в Москве во ВГИКе. В книге следующие разделы: "Инновации в технических кинотехнологиях и кинотехнике"; "Технологии виртуальной и дополненной реальности"; "Прошлое, настоящее и будущее научного кино"; "Инновации в экономике кинематографа"; "Инновационные технологии в образовании". Открывает сборник статья О.Н. Раева, подводящая итоги конференции. Для кинооператоров, киноинженеров, режиссёров, продюсеров, киноведов, преподавателей учебных заведений, а также для студентов, аспирантов и других специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

8.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн, Эдвард
Заглавие : Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография . -2-е изд.
Параллельн. заглавия :The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind The Movies
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2016
Колич.характеристики :212 с.: табл.
ISBN, Цена 978-5-9614-5771-1: 438.46, 438.46, р.
УДК : 778.58.003/004И + 778.5И(Амер.) + 792.8И + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58:347
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное телевидение
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Мастерство продюсера
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.
Экземпляры :
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 665
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: III международная научно-практическая конференция (Москва,28-30 сентября 2016 г.). Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :299 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-87149-216-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.58.003/004 + 778.534.1 + 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
ЭКОНОМИКА КИНО
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Практика работы кинооператора
Содержание : Изобразительное решение и стилистические особенности работы оператора в малобюджетном кино/ В. В. Артёмов. Тенденции развития и проблемы восприятия современных форматов кино - и телепоказа/ И. А. Поморин. Методика оценка качественных характеристик современных источников света/ А. С. Кузнецов, К. В. Ларионов. Качество кинопоказа в образовательных учреждениях/ П. В. Пиняев, О. Н. Раев. Новые подходы формирования пространственного звукового образа в кинематографе/ В. Н. Костин [и др.]. Прозрачность звука при записи в формате стерео и 3D 9.1./ Л. Нипков. Путь России к кинематографу/ Ю. П. Похитонов. Full-Immersive VR в кино: совмещение 360ª видео и виртуальной сцены/ П. Ю. Сухочев, В. А. Чертополохов. Возможности рендеринга кадров пленоптических камер/ Д. С. Ватолин. Плёночные технологии в современных условиях/ М. А. Сакварелидзе. Современные кинокамеры компании Panasonic/ Н. С. Шатин. Цветовая эффективность и целесообразность применения источников излучения при проектировании освещения/ О. М. Михайлов, К. А. Томский. Применение гибридной лазерно-светодиодной технологии в проекционном оборудовании CASIO/ А. И. Пальцев, Д. С. Розанов. Результаты испытаний кинокамеры Panasonic Varicam LT/ П. А. Мудрёнов. Использование мобильного приложения SKART_IR для записи импульсов в современных условиях киносъемочного процесса/ С. А. Курбатов. Проблемы исследования специальных режиссерских способностей/ В. А. Мосс. Разница восприятия фильма создателем и зрителем/ А. А. Наумова. "Беспокойный зверинец" в теле зрителя и режиссёрские приёмы дрессировки/ Р. Кагиров. От фрактальныъ динамических арт-объектов к фрактальным фильмам/ Н. К. Трубочкина. Реализация Основ государственной культурной политики в системе образования в области культуры и искусств/ М. Панкратова. Инновация в финансовых отношениях организаций культуры и искусств/ И. Н. Молчанов. Современные технлогии продвижения фильмов в прокате/ Е. В. Бодункова. Вопросы финансирования некоммерческих организаций культуры и искусства/ Н. П. Молчанова. Учебная информация как свобода выбора/ Э. В. Иоч. Этапы развития образовательного процесса подготовки кинооператоров/ М. Л. Агранович. Теоретико-методический аспект рефлексии образовании творческого специалиста/ М. В. Соловьёва. Обучение трюковому мастерству в киновузах/ Д. И. Данилов. Перспективы использования фронтпроекции в кинообразовании/ Л. В. Коновалов. Основы моделирования акустических систем для студентов звукорежиссёрского факультета/ Н. А. Парфеньев, Е. В. Парфеньева. Особенности преподавания истории анимации в образовательных учреждениях культуры среднего профессионального образования/ А. В. Белоногова. Когнитивные модели в образовании/ В. А. Верба. Особенности подготовки специалистов в области синтеза сложных технических структур в условии распределённой лаборатории трёхмерного прототипирования на базе технлогии MCOR/ Ю. Воронков. Виртуальные миры как площадка для изучения иностранных языков/ Д. А. Демина. Два подхода к использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в заочном обучении/ Н. С. Парисеева. Применение технологии многоракурсного отображения объектов в образовательном процессе/ И. В. Газеева.
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на III международной научно-практической конференции 28-30 сентября 2016 г. "Инновационные технологии..." По итогам конференции - публикация редактора, к.т. н. О.Н. Раева. Далее представлены работы в разделах: "Инновации в технических кинотехнологиях и кинотехнике"; "Инновации в творческих технологиях"; "Инновации в экономике кинематографа"; "Инновационные технологии в образовании". Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли, а также для студентов и аспирантов и других специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.004р/К 61
Автор(ы) : Колобова, Евгения Юрьевна
Заглавие : Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов кинопоказа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: СПб. гос. ин-т кино и телевидения, 2016
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : Рос. акад. нарол. хоз. и гос. службы при Президенте РФ
Примечания : Раб. по теме: с.23. - Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.58.004р + 37.003 + 778.58.003.450 + 778.58.003/004 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Экономика культуры
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Авторефераты
Аннотация: Отечественная кинематография находится на этапе развития, который характеризуется повышением объемов кинопроизводства, ростом федеральных и региональных сетей кинопоказа, что способствует усилению конкуренции на рынке кинозрелищных услуг. Кинопрокат является конечной организационной структурой по реализации кинопродукции, а различные формы кинопоказа - основные источники получения дохода всеми предприятиями отрасли. Функционирование такой системы приводит к необходимости разработки, а также реализации комплекса мероприятий, обеспечивающих эффективность текущей деятельности и перспективного развития хозяйствующих субъектов по оказанию кинозрелищных услуг. Объектом исследования в диссертации выступают экономические отношения по оказанию услуг в сфере кинопроката, а также хозяйственная и экономическая деятельность кинотеатров. Предметом исследования являются теоретические и методические проблемы формирования эффективно функционирующей системы управления конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов кинопоказа. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, библиография (189 источников, из них 48 англоязычных); в текст включены таблицы, рисунки, формулы. Для специалистов в сфере экономической теории; для практиков в сфере экономики кино, а также для использования в учебном процессе.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)