Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.58.003/004И<.>)
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
   778.5
   К413


   
    Кинематография народной Польши : очерк / ред.: Е. Боссак ; граф. оформ.: Т. Ковальский. - 2-е изд. - Варшава : Filmowa Agencja Wydawnicza, 1952. - 111 с. : ил. - Худож. ф.: с.37-59. Мульт. ф. : с. 60. Документ. ф.: с.61-77. Научно - поп. ф.: с.79-83. - 15.00 р.
УДК

Аннотация: Настоящий очерк по истории польской кинематографии состоит из двух частей. Часть первая посвящена прошлому польского кино и его новые пути после второй мировой войны в борьбе за киноискусство социалистического реализма. Часть вторая посвящена процессу производства фильмов - художественных, документальных, мультипликационных, научно - популярных с фильмографией наиболее важнейших, а также содержит рассказ о создании киностудий и перспективах их развития. Во второй части рассматриваются также вопросы производства фильмов, проката и кинофикации, издательская деятельность (кинопресса), кинопромышленность и проблемы творческих и технических кадров. Для историков польского и советского кино.


Доп.точки доступа:
Боссак, Е. \ред.:.\; Ковальский, Т. \граф. оформ.:.\
Экземпляры всего: 2
Учеб. ф. (2)
Свободны: Учеб. ф. (2)
Найти похожие

2.
   778.5
   Д222


   
    20 лет югославского фильма. - Белград : Нови Дани, 1965. - 48 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

3.
778.5
Д22


   
    Двадцать лет югославского фильма : Короткое обозрение роста югославкой национальной кинематографии. - Белград : [б. и.], 1965. - 59 с. : фото
Информ.прилож.:с.39
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Югославия

   Фильмография

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: В начале января 1965 года исполнилось точно 20 лет со дня, когда в освобожденном Белграде в 1945 году вышла звуковая копия первого югославского киножурнала, в действительности фильма. Это значительный юбилей, Фестиваль югославского фильма, как в своей стране так и за рубежом, отмечает этой скромной публикацией, которая предназначена для всех, которые интересуются югославской кинематографией.

Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

4.
   778.58:327
   Н723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение" и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О.А. Новакова ; Научный рук.: Б.Н. Коноплёв, проф.; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 188 с. - Библиогр.: с.175-188. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Зарубежное киноискусство

   Кино и телевидение

   Мастерство продюсера

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Зарубежное телевидение

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию тенденций развития деятельности многонациональных киномонополий капиталистических стран. Изучение интеграционных процессов в западной кинематографии, в частности, совместного производства фильмов (его эстетических, идеологических и коммерческих целей, методов, форм осуществления, идейно-творческой направленности, преимуществ и перспектив) в связи с общими тенденциями развития капиталистической системы - одна из актуальных проблем киноведения, недостаточно освещённая в болгарской и советской литературе. Особое внимание уделено одному из характерных проявлений сотрудничества между кинематографиями этих стран - возникновению и развитию совместных постановок фильмов, при которых наблюдается наибольшая устойчивость творческо-производственных контактов. В работе также анализируются попытки западноевропейских кинопромышленников осуществить интеграцию в области проката фильмов. Научная новизна в том, что вопросы интеграции производства и проката фильма освещаются в контексте идеологической борьбы в киноискусстве на примере крупных европейских стран; исследуется влияние американизмов в западном кино, роль американской кинопромышленности, раскрывается роль буржуазного государства в управлении процессами производства и проката, осуществляется ретроспективный анализ фильмов совместного производства с 1949 по 1980 год; тенденции взаимоотношений кино и телевидения; работа содержит новейшую статистику по широкому кругу вопросов, связанных с развитием капиталистической кинопромышленности. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Работа имеет как теоретическое (в области киноведческого анализа совместного кинопроизводства), так и в практической сфере - как новый источник по истории западного кино в учебном процессе. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.58:327
Н 723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О. А. Новакова ; научный рук.: Б. Н. Коноплев, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 21 с. - Публ. по теме: с.21. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
   778.58.004
   Б907


    Булатов, И. Е.
    Организация проката советских фильмов за границей и технология кинопроизводства / И.Е. Булатов, Ю.А. Лазарев. - М. : В/О " Совэкспортфильм", 1986. - 210 с. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Лазарев, Ю.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.58:327
   З-936


    Зукал, Мирослав.
    Проблемы советско-чехословацкого сотрудничества в области кинематографии (на примере повышения эффективности совместных постановок фильмов) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и спец. 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления кинематографией / Зукал Мирослав ; Научные рук.: Г.Н. Горюнова, канд. эконом. н., проф.; С.В. Комаров, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1987. - 176 с. - Библиогр.: с.161-176 (на рус. и чеш. яз.). Приложения 1-11: с.146-160. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
   Зарубежное киноискусство--Чехословакия--ЧССР

   Экономика кино зарубежных стран--Чехословакия

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Фильмопроизводство

   Советское кино--Киноискусство СССР

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена критическому анализу тенденций развития деятельности в области совместных постановок а практике СССР и ЧССР. Объектом исследования стали политические, идеологические, идейно-творческие и социально-экономические аспекты развития интеграционных процессов в кинопромышленности двух стран. Особое место отводится производству и прокату совместных постановок фильмов. Диссертация является одной из первых в советском и чехословацком киноведении, в которой рассматривается создание критической и социальной теории, взаимосвязанной с экономикой сотрудничества. Диссертация будет полезна как в системе обучения, так и в практической области совместного производства кинолент. Научная новизна - впервые освещены вопросы интеграции производства и проката фильмов двух стран в контексте с идеологической борьбой, а также социально-экономической эффективностью сотрудничества СССР и ЧССР в этой области, роль совместных постановок на международной арене, дан ретроспективный анализ совместных постановок, предлагаются новые темы, новые организационные формы, работа содержит статистическую информацию по широкому кругу вопросов. Структура диссертации включает введение, три главы, заключение, приложения 1-11 и список литературы. Для кинематографистов. (См. также аннотацию к автореферату).


Доп.точки доступа:
Горюнова, канд. эконом. н., проф.; С.В. Комаров, д-р искусствовед., проф., Галина Николаевна \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   778.5И(092)1
   М627


    Миняев, Владимир.
    Стивен Спилберг и его мастерская / В. Миняев, Ф. Шнелле. - М. : Панорама, 2000. - 352 с. : ил. - (Мир кино). - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Шнелле, Франк; Спилберг
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

9.
   778.58.004с/р
   С304


    Семенцева, Г. Н.
    Киноиндустрия и кинорынок в России: состояние и проблемы развития : монография / Г. Н. Семенцева. - М. : Высшее образование, 2000. - 196 с. : табл. - Библиогр.: с.193-194. . - ISBN 5-94084-003-7 : Б. ц. р.
УДК

Аннотация: В монографии обобщен передовой опыт коммерческого управления (менеджмента) процессами производства и проката кинокартин, рассмотрены современное состояние российской киноиндустрии и сложившиеся направления развития кинорынка, намечены основные (теоретические и практические) подходы к формированию современного менеджмента бизнес-процессами в кинодеятельности России. Для кинематографистов.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
   778.5И(Амер.)
   С794


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А. В. Новиков, д-р философ. н.; С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005. - 215 с. + Автореферат. - Библиогр.: с.183-189. Фильмогр.: с.190-197. Приложение 1 (эконом. таблицы): с.198-208. Приложение 2 (Терминология и кинословарь): с.209-215. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена выявлению общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино последнего десятилетия ХХ века. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники (Хайдеггер, Шпенглер, Флоренский, Бердяев, Тоффлер, Хейзинг, Козловски). В работе используется следующее определение спецэффектов: это используемые в кино технические приёмы, которые позволяют создавать на экране образы, не существующие в реальности и способные сформировать у зрителя иллюзию действительности (различные природные катаклизмы, вымышленные фантастические персонажи, произвольно сконструированные несуществующие события, явления и действия. научная новизна данного исследования состоит в анализе процесса формирования современного коммерческого американского кино, насыщенного компьютерными спецэффектами. И с помощью сравнительного метода, который позволяет выявить наиболее важные тенденции в развитии киноискусства в целом, дать им характеристику. В работе по мере необходимости использован междисциплинарный подход: киноведческий анализ дополняется материалами технических дисциплин (компьютерная графика), эстетики, социологии, психологии и, частично, экономики. Результаты данного исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциям развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии, а также способствовать формированию верной стратегии в развитии фильмопроизводства. Спец эффекты в основе своей имеют прямое отношение к анимации, ибо принципы у них одинаковые - покадровая работа с изображением. Наметившаяся тенденция проникновения компьютерных спецэффектов в отечественный кинематограф пока не подкреплена теоретической базой и данная работа представляет собой попытку частично восполнить этот пробел. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений экономического и терминологического характера. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Соколов, С. М. \.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
   778.5И(Амер.)
   С794


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А.В. Новиков, д-р философ. н., С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Виды и способы кинематографической съемки

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Зарубежные страны

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Авторефераты

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Рос. ин-т культурологии МК РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

12.
778.58
М 38


    Машковцев, Борис Александрович.
    Пути совершенствования организационно-творческого процесса в фильмопроизводстве в условиях научно-технического прогресса : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг) / Б. А. Машковцев ; научный рук.: В. И. Сидоренко, канд. эк. наук, доцент ; НИКФИ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 28 с. - Публ. по теме: с.25. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Общие вопросы
   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвященной разработке комплексной системы планирования инновационной политики как фактора повышения конкурентоспособности кинопредприятий в условиях рыночной экономики. Объект исследования - процесс формирования, реализации и оценки результатов инновационной деятельности киностудий. Теоретической и методологической основой исследования выступают публикации отечественных и зарубежных авторов в области инвестиций и инноваций, практического применения механизмов построения кинопроизводства на базе новых технологий, а также для анализа современного состояния отрасли и перспектив её развития исследован и систематизирован опыт функционирования кинокомпаний и наработки студий-лидеров. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения (6 позиций). Во введение дано обоснование выбора темы, обзор текущего положения, поставлены задачи исследования, указаны научная новизна и практическая значимость. Глава 1 -Значение инновационной деятельности, как части стратегии развития предприятия. Методы оценки её эффективности в условиях отраслевой специфики кинопроизводства. Глава 2 - Проблемы применения мирового опыта научно-технического прогресса в фильмопроизводстве и его оценки. Глава 3 - Перспективы проведения инновационной политики в отечественном кинопроизводстве. В заключении формулируются итоги исследования: необходимость непрерывной инновационной деятельности, внедрение гибких организационных форм в момент введения и освоения новшеств, использование перспективных технологий: нелинейный монтаж, цифровые технологии, компьютерные визуальные эффекты, записи многоканальной фонограммы и т. п.; использование практик мировых студий, анализ основных тенденций современного кинопроизводства в России, оценка эффекта инновационной деятельности кинопредприятий - необходимость поиска баланса между экономическим и творческим эффектом и т. д. Таким образом, в работе исследована актуальная научная задача, направленная на повышение конкурентоспособности кинкомпаний, улучшение качества киноуслуг и динамичное развитие отечественной кинематографии как социально значимой сферы творческой деятельности, влияющей на культурный и образовательный уровень населения. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, канд. эк. наук, доцент, Виталий Игнатьевич \научный рук.:.\; НИКФИ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

13.
   778.5
   М873


    Машковцев, Борис Александрович.
    Пути совершенствования организационно-творческого процесса в фильмопроизводстве в условиях научно-технического прогресса : дис. на соискание учен. степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг) / Б.А. Машковцев ; Научн. руков.: Сидоренко В. И. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 171 с. - Библиогр.: с.141-149. Приложения (6 позиций): с.150-171. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена разработке комплексной системы планирования инновационной политики как фактора повышения конкурентоспособности кинопредприятий в условиях рыночной экономики. Научная новизна настоящего исследования заключается в следующем: 1.обоснованы и преложены цели и задачи проведения целенаправленной инновационной политики в рамках модернизации отечественного кинопроизводства соответственно решению насущных проблем (техническая оснащённость, отсутствие информационного поля, невозможность конкуренции на фоне переизбытка зарубежной кинопродукции, отсутствие интереса у инвесторов к развитию отечественного кинопроизводства); 2. проведен сравнительный анализ цифровых и плёночных технологий; 3. разработаны рекомендации по формированию системы показателей эффективности инновационной деятельности кинопредприятий; 4. разработан механизм формирования инновационной политики на базе цифровых технологий для построения современного цикла кинопроизводства для отдельных проектов и в качестве одного из направлений развития сферы кинематографии в России. Объектом исследования стал процесс формирования, реализации и оценки результатов инновационной деятельности киностудий. Предмет изучения - инновационная политика предприятий, лидеров мировой и отечественной сферы производства аудиовизуальной продукции и поставщиков услуг для кинопроизводства. Результаты исследования были апробированы в работе Федерального агентства по культуре и кинематографии, а также в спецкурсе кафедры менеджмента в кино и телевидении экономического факультета ВГИК "Научно-технический прогресс и его экономические аспекты". Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и шести приложений. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, канд. эк. наук, доцент, Виталий Игнатьевич \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
   778.5И(Амер.)
   К215


    Карахан, Алексей Львович.
    Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегия : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. филолог. н. по спец. 10.01.10 - Журналистика / А.Л. Карахан ; научный рук.: Я.Н. Засурский, д-р филолог. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : МГУ, 2006. - 28 с. - Публ. по теме: с.28.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика отдельных зарубежных стран

   Зарубежное телевидение

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой системно-аналитическому исследованию принципов деловой деятельности, исторически утвердившихся в американском кинематографе., а также приемов и методов совершенствования и преобразования студийного менеджмента, производственных, маркетинговых и дистрибьютерских структур Голливуда в процессе освоения медиапространства. Выбор темы обусловлен интересом к базовым параметрам организации американского кинобизнеса в их соотношении с высокой коммуникативной активностью американского массового кино. Объектом исследования являются американские киностудии-мейджоры: "Уолт Дисней студиос", "Коламбия..пикчерз", "Метро-Голдвин-Майер", "Парамаунт пикчер", "ХХ век - Фокс", "Юниверсл пикчерз", "Уорнер Бразерз". Предметом исследования стали процессы возникновения и совершенствования студийного менеджмента и прочих структур в борьбе за удержание завоеванных позиций в медиапространстве. Целью исследования является описание и изучение наиболее успешных бизнес-стратегий Голливуда, позволяющих студийной кинопродукции много лет играть ведущую роль на кинорынке. Работа состоит из введения, трех глав, заключения. Первая глава - "Голливуд как универсальная медиаструктура" (Коммуникации как базовый ориентир американского кино, специфика организации бизнеса в американском кино, моральные принципы развлекательной стратегии Голливуда, Голливуд в борьбе за медиапространство). Вторая глава - "Голливудский маркетинг как способ увеличения медийного потенциала фильма" (современные принципы маркетирования в американском студийном кино, типологии нестандартных рекламных решений, специфика голливудских PR-технологий). Третья глава диссертации "Дистрибьюция как коммерческая реализация медиавозможностей голливудского кино" (формы организации кинотеатрального проката, роль специальных показов, домашнего видео и Интернета в кассовом успехе фильма, технология телевизионных продаж голливудского кино, мерчандайзинг или сопутствующие товары - новые способы реализации кинобрендов). В заключении подводятся итоги. В Приложении представлены статистические данные: расходы студий, самые большие кассовые сборы и т. п. Для участников и создателей медиапространства.


Доп.точки доступа:
Засурский, д-р филолог. н., проф., Я.Н. \научный рук.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.5
С23


    Сидоренко, Виталий Игнатьевич.
    Планирование сроков и стоимости производства фильмов : учебное пособие.Рек.УМО / В.И. Сидоренко; ВГИК ; ВГИК. - М. : ВГИК, 2007. - 175 с. : табл. - ISBN 5-87149-111-1 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Экономика кино зарубежных стран--США--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- кинопроцесс -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- ПОСТАНОВОЧНЫЙ -- ЗАТРАТЫ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- КИНОПРОЕКТЫ -- НАЛОГ -- затратообразующий фактор -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ период -- предподготовительный период -- МОНТАЖНО-тонировочный период -- себестоимость -- СМЕТА -- США -- ФРГ
Аннотация: Настоящая работа подготовлена на основе учебного пособия, изданного ранее, материалов дипломных и курсовых работ студентов (И.Урушев, Л.Мисюкова, И.Норузи-Гохара), факультета продюсерства и экономики ВГИК, научным руководителем которых являлся автор данного учебного пособия, а так же аналитических данных представленных рядом фильмопроизводящих организаций. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций аудиовизуальной сферы


Доп.точки доступа:
ВГИК
Экземпляры всего: 74
Учеб.ф. (30), Ростов-на-Дону (20), АБ (24)
Свободны: Учеб.ф. (29), Ростов-на-Дону (20), АБ (21)
Найти похожие

16.
778.5
И 757


    Иоскевич, Я.
    Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Ч.1: Становление кинокультуры (1895-1939) : монография / Я. Иоскевич ; Рос. ин-т истории искусств. - СПб. : ГНИИ "Институт истории искусств, 2009. - 216 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-86845-142-3
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Биографии деятелей зарубежного кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Франция--киноискусство
Аннотация: В первой части монографии "Сто лет аудиовизуальной культуры Франции" - "Становление кинокультуры (1895-1939)" - рассматривается период от возникновения феномена кинематографа на первом публичном платном проекционном сеансе братьев Люмьер до начала Второй мировой войны, когда кино уже становится основой всего поля аудиовизуальной культуры. Представлена деятельность фирм "Гомон" и "Пате". и др. Кратко изложена работа в киноиндустрии Ж. Мельеса, А. Антуана, А. Капеллани, Л. Фейада, А. Ганса, Л. Деллюка, М. Л`Эрбье, Ж. Фейдера, Р. Клера, Ж. Эпштейна, М. Паньоля, Ж. Ренуара, Ж. Дювивье, М. Карне и многих других. Экранизации ( Э. Золя, Ж. Сименон и др.), появление звукового кинематографа, актерское и режиссерское мастерство, определение жанров и видов киноискусства в предвоенные годы так же вошли в тематику данной книги. Для киноведов, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Рос. ин-т истории искусств
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

17.
778.5
К59


    Кокарев, Игорь Евгеньевич.
    Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России : учебное пособие / И.Е. Кокарев. - 2-е изд., перераб. - М. : АСПЕКТ-ПРЕСС, 2009. - 344 с. - Б. ц.
Прилож.:с.234-336
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5я73
Рубрики: Кино
   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Экономика кино зарубежных стран

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЕПЕРТУАрНАЯ -- реклама -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- DVD -- авторское право -- кинокомпания -- КИНОПРОКАТ -- КИНОПРОЦЕСС -- КИНОФИЛЬМ
Аннотация: В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации.

Экземпляры всего: 53
Учеб.ф. (53)
Свободны: Учеб.ф. (53)
Найти похожие

18.
778.5.01
С 28


    Виленский, Дмитрий.
    Что значит делать фильм политически сегодня? / Д. Виленский // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44. - 2010. - С. 161 - 163
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
реализм -- видео -- политический фильм


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
778.5.01
С 28


    Асс, Кирилл.
    Горе от ума : о к/ф "Башня.Зонгшпиль" / К. Асс // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 159 - 160
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Хроникально-документальное кино СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
Охта -- Петербург -- документальный
Аннотация: Фильм посвящен дискуссии о строительсве "Охта-центр" в Петербурге


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
778.5.01
С 28


    Трофименко, Михаил.
    Алжирский синдром : фрагмент книги под рабочим названием "Алжирская война в кинематографе" / М. Трофименко // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44. - 2010. - С. 175 - 186
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция, 1950-е гг. - 1960-е гг.
   Франция--История кино
    Алжир

Кл.слова (ненормированные):
Одна нация Алжир(1954 г.)(худ.ф.) -- Золотые кольца(1956) -- Мне восемь лет (док.ф.) -- Октябрь в Париже(1962 г.) -- Скрытое(2005 г.)


Доп.точки доступа:
Вотье, Рене \о нем\; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)