Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.58.003.071<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/Р 18
Автор(ы) : Райан, Морин А.
Заглавие : Профессия продюсер: пошаговое руководство по производству независимого кино : инструктивно - практическое изд.
Выходные данные : М.: ЭКСМО /БОМБОРА, 2024
Колич.характеристики :512 с.: схемы
Серия: Мастерская кино. Секреты киноиндустрии
Примечания : (пер. с англ.). - Прим. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-04-174781-7: 1 112.00, 1 112.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58.003/004И(Амер.) + 778.58 + 792.8.003 + 792.8.003И(Амер.) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство зарубежных стран
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Аннотация: Продюсер - одна из самых важных и одновременно одна из самых непонятных кинопрофессий. Сценарист пишет историю, актер играет роль, оператор снимает, режиссер монтажа монтирует отснятый материал. А чем же занимается продюсер? Он отвечает за бюджет. Но как? Он контролирует производство и отвечает за команду. Один? Эта книга развеет миф о том, что продюсер - это просто важный толстосум с мобильником. На самом деле не будет продюсера - не будет фильма. Внутри вы найдете не просто описание профессии и её функционала, но полезный список чек-листов, примеры оформления сметы и примеры из личного опыта продюсера оскароносного фильма "Человек на проволоке" Морин Райан. Фактически, - это подробная инструкция для работы над производством фильма с полным описанием обязанностей продюсера (объяснение термина: с. 20-21). Каждая глава заканчивается разделом "Резюме", где приведён список тезисов, на которые, по мнению автора, нужно "обратить особое внимание".
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/Ч-80
Заглавие : Что нужно знать продюсеру о медиа : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2024
Колич.характеристики :375 с.: рис., табл.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова (каф. продюсерства)
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр.: с.370-373. Термины и понятия (Приложение 1-2): с.311-316. Приложения 3-6: с.317-369. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-238-03747-9: 2 500.00, 2 500.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 792.8.003
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно - экономическим аспектам продюсирования кино- и телепродукции. ориентировано в основном на проекты и профессиональных, и начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе продюсеров. В учебном пособии рассмотрены тенденции развития индустрии медиа и развлечений, её сегменты, такие как виртуальная реальность, киберспорт, ОТТ - видео, интернет - реклама, видеоигры и кинопрокат. Отмечены тренды сегодняшней медиаиндустрии, к которым относятся актуальность искусственного интеллекта и машинного обучения, экономия времени. Представлены различные подходы к понятию "формат", которое принципиально расширило свое значение и сферы употребления. Отдельная глава посвящена медиаметрии - практической деятельности по изучению и сбору численных и качественных данных медиаканала и аудитории с целью исследования эффективности средства массовой информации. Рассмотрены современный рынок услуг медиаотрасли и услуги как результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя. Практической работе редактора, креативного продюсера и продюсера новых медиа посвящена последняя глава. В конце издания приводится словарь наиболее часто употребляемых терминов. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и для профессионалов.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/К 415
Заглавие : Кино молодых: актуальные проблемы индустрии: Материалы Международной молодёжной научно - практической конференции в рамках международного студенческого фестиваля "Восхождение" (проект "Кинообразование: совместные обязательные проекты государств - участников стран СНГ") 26 сентября 2023 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :85 с.: фот. цв. (вкл.)
Примечания : Библиогр. и аннотация на англ. яз. в конце ст. Прим. в сносках. . - Фотографии предоставлены пресс - центром ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-305-02: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58 + 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Мастерство продюсера
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Современные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие кинематографисты в России, и пути их решения/ С. Туляганов. Наиболее типичные проблемы молодых авторов при съемке студенческого фильма (на примере белорусского оптыа)/ А. Стебакова. Рождение киноистории. Кто должен быть рядом? И как быть, если рядом почти никого?/ А. Дуплякин. Кинопроизводство: между коммерцией и творчеством/ Э. Амирян. Создание документально-музыкального фильма на примере дипломной картины "Любо Любэ"/ М. Горбунов. Актуальные темы современного молодежного белорусского кино/ К. Лещинская. Перспективы использования искусственного интеллекта как инструмента в работе сценариста/ В. Свиридова. Как режиссеру с оператором понять друг друга и вместе снять хорошее кино?/ Н. Парсегов. Проблемы современного российского кинематографа с точки зрения художников кино/ Х. Дзагоев. Неновые вызовы старой школе: работа режиссера с выпускниками актерских вузов/ В. Колмыков. Работа режиссера с актерами. Важность телодвижения в кадре/ А. Найзабекова. Виртуальный актер в виртуальном пространстве: работа режиссера и актера в технологии "захвата движения"/ А. Сафина. Жизнь фильма: продюсерский аспект/ М. Макаров. Подготовка специалистов-киноведов в условиях активного развития технологий обучения/ Ф. Шеремет.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодёжной научно - практической конференции "Кино молодых: актуальные проблемы индустрии" , проходившей во ВГИКе в рамках студенческого фестиваля "Восхождение" 23 сентября 2023 года. Работы посвящены обсуждению актуальных проблем кинопроизводства, среди которых наиболее значимыми остаются следующие: формирование команды единомышленников, вопросы финансирования, приобретение оборудования, взаимодействие актёров и съёмочной группы на площадке, дистрибуция и прокат короткометражных картин. Для широкого круга специалистов в сфере экранных искусств.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/Р 44
Заглавие : Ресурсы кинобизнеса : учебное пособие . -(К 100-летию ВГИКа)
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022
Колич.характеристики :351 с.: табл.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. и интернет - ресурсы в конце глав, прим. в сносках. Кр. сл. терминов: с.331-346. Список заруб. ист.: с.347-348. - В оформлении переплёта использован кадр из фильма режиссёра Ф. Хитрука "Фильм, фильм, фильм" (1968).4-я обложка - краткие сведения о редакторах книги; фото.
ISBN, Цена 978-5-238--03257-3: 1300.00, 1300.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58 + 792.8.003 + 37.003 + 778.58:347 + 778.58:658 + 658
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика
Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ
Организация управления.-- Менеджмент-- Маркетинг
Реклама на ТВ
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим, технологическим и производственно-экономическим аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы предпринимательской деятельности в кинопризводстве, состав и методы формирования активов кинопредприятий, процедуры создания киностудий и продюсерских компаний, системы государственной и региональной поддержки продюсерских проектов. Особое внимание уделяется новым в отечественной практике формам обеспечения фильмопроизводства ресурсами: кинорибейтам, краудфандингу, грантам и др. В пособии излагается как теоретические аспекты формирования и использования факторов производства, так и практические продюсерские подходы в этом направлении. Излагается опыт ряда европейских стран по ресурсному обеспечению аудиовизуальной сферы. Пособие содержит краткий словарь терминов и понятий. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(40)
Свободны : Учеб.ф.(40)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/У 67
Заглавие : Управление кинопроектом : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022
Колич.характеристики :303 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр., контр. вопросы и задания в конце глав
ISBN, Цена 978-5-238-02961-0: 1400.00, 1400.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 792.8.003 + 778.58:347 + 778.58 + 778.5(071) "ВГИК" + 37.003
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых технологическим и организационно-производственным аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы теории управления проектами, разновидности и цели проектов, вопросы формирования кинопроектов, их финансового обеспечения и реализации на основе управления рисками, правовые аспекты этого процесса, использования новых подходов в управлении персоналом, также дистрибьюции и киномаркетинга. В пособии излагаются как теоретические аспекты теории управления проектами, так и практические продюсерские подходы к созданию и продвижению проекта. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(70)
Свободны : Учеб.ф.(70)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/С 16-375527452
Автор(ы) : Салахиева-Талал, Татьяна
Заглавие : Психология в кино: Создание героев и историй : моногр. . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2022
Колич.характеристики :351 с.
Примечания : Лит.: с.347-350. Список фильмов, упоминаемых в кн.: с.15-20. - Иллюстрация на обложке: Shutterstock. На 4-й - краткие сведения об авторе; фото на обложке - Диана Кондра.
ISBN, Цена 978-5-00139-623-9: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.072:808 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.04.071.1 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Мастерство сценариста
Драматургия телевидения
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство продюсера
Аннотация: Книга, написанная автором уникального курса "Психология для сценаристов" Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт - подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссёрам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/Л 18
Автор(ы) : Лайков А.Ю.
Заглавие : На пути в аудиовизуальную индустрию будущего: Основы адаптации и профессионального роста начинающих продюсеров : монография . -(Рек. к изд. Межд. уч. - метод. центром "Профессиональный учебник" и НИИ образ. и науки)
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022
Колич.характеристики :159 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Прим. в сносках. Источники и лит.; ресурс Интернет: с.149-159. - Краткие сведения об авторе в конце издания.Книга представлена в электронной библиотеке.
ISBN, Цена 978-5-238-03632-8: 1 100.00, 1 100.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58 + 778.5(071) "ВГИК" + 792.8.003 + 37.003
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
ЭКОНОМИКА КИНО
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Аннотация: Профессиональная адаптация и рост требуют профессионального подхода, основанного на освоении определённых знаний и методик. Без профессионального подхода к послевузовской адаптации и роста нас, вероятнее всего, ждет крах. Речь идет о необходимости выработки выпускниками продюсерских факультетов и отделений вузов профессионального подхода к планированию реализации своей карьеры. Профессиональный подход основывается на правильном понимании сущности той деятельности, в которой собираются строить свою карьеру выпускники - продюсеры, на понимании закономерности и стратегическом видении содержания будущих изменений человеческого общества, страны, индустрии. Такой подход позволит выпускникам самостоятельно выработать адекватные представления о будущем "образе" аудиовизуальной индустрии, своем месте в процессе её изменений. Знание и умение претворять эти представления на практике путем грамотных тактических действий, основанных на определённых методиках, будут способствовать эффективному решению задач профессиональной адаптации и роста. Рекомендации, данные на основе прошлого опыта быстро устаревают и поэтому недостаточно эффективны. Чтобы этого избежать, выпускникам - продюсерам необходимо выработать в процессе обучения способность к самостоятельной адаптации к изменяющейся реальности. В свою очередь, следует исходить из того, что реальность кинобизнеса и кинорганизаций представлена властными группами, которые контролируют ресурсы, необходимые для их функционирования и развития. Для того, чтобы профессионально адаптироваться и расти, выпускнику - продюсеру необходимо проникнуть во властные группы, контролирующие организации, и продвигаться в них. Основной материал монографии дополнен списком литературы и Интернет - ресурсом, в конце глав и параграфов - вопросы для контроля. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(30)
Свободны : Учеб. ф.(30)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/С 34
Автор(ы) : Сидоренко В.И., Звегинцева, Екатерина Александровна
Заглавие : Сколько стоит фильм?: Практическое пособие по расчету стоимости производства и решению правовых вопросов : учебно - практическое пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022
Колич.характеристики :575 с.: табл.
Серия: Продюсерство
Примечания : Лит.: с.551-552. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторах, фото.
ISBN, Цена 978-5-238-03620--5: 2 200.00, 2 200.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58:347 + 778.58 + 792.8.003 + 37.003
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим, экономическим и юридическим аспектам продюсирования аудиовизуальной продукции, и ориентировано в основном на проекты национальных продюсеров и организаторов кинобизнеса. Рассмотрены методологические и практические подходы по формированию проекта, определению его ресурсного обеспечения и расчету оптимальных затрат в разрезе отдельных статей и разделов плановой калькуляции. Приведены конкретные проекты различной постановочной сложности, включающие в себя сценарии, посценовые разбивки, ориентировочные календарные планы и лимиты затрат. В пособии приводятся также практические материалы, связанные с товарными знаками и иными нематериальными активами в кинопроизводстве. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:347/З-43
Автор(ы) : Звегинцева, Екатерина Александровна
Заглавие : Правовые аспекты творческого предпринимательства: Практикум кинопродюсера : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021, 2022
Колич.характеристики :303 с.
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. (Лит.): с.264-265. Практические задания: с.266-293. . - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-238-03530-7: 1 080.00, 1 080.00, р.
УДК : 778.58:347 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Мастерство продюсера
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования в области кино и телевидения и ориентировано на профессиональных продюсеров. Анализируются особенности правового обеспечения деятельности продюсера, взаимодействующего с контрагентами, авторами и иными субъектами творческого предпринимательства, с учетом норм действующего законодательства и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В пособии приводятся рекомендации по решению юридических проблем, возникающих в ходе реализации кинопроекта. Предлагаются практические задачи для более полного и глубокого освоения материала. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/К 41
Заглавие : Кинопроект.Практикум начинающего продюсера : Учеб.пособ.для ст.вузов, обуч.по спец."Продюсерство"
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021
Колич.характеристики :415 с.: фот., граф.
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
ISBN, Цена 978-5-238-03405-8: 1105.00, 1105.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58.003/004 + 792.8.003 + 778.58:347
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): питчинг
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвященных творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования кино- телепродукции и ориентировано в основном на проекты профессиональных продюсеров, начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе. Рассматриваются практические подходы по формированию проекта, начиная с момента инициации идеи и до представления проекта на стадии питчинга, особенности производства и продюсирования телесериалов, методы разработки сметы затрат на производство и продвижения фильма. Особое внимание уделяется бизнес-планированию и формированию ресурсного обеспечения как важнейшей стороне деятельности продюсера. Отражаются так же вопросы использования технологий виртуальной реальности как важнейшего средства выразительности аудиовизуального произведения. В пособии приводятся так же рекомендации по решению юридических проблем, часто возникающих в ходе реализации кинопроекта. Для студентов, обучающихся по специальностям "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей кусов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а так же для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(98), Учеб. ф.(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(98), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/К 41
Заглавие : Кинодистрибьюция. Теория и практика : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021
Колич.характеристики :399 с.: цв. ил.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. в конце глав и параграфов; прим., ком. и библиогр. св. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-238-03508-6: 1 700.00, 1 700.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58.003.45р + 778.58.004 + 778.58:347 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5(071) + 792.8.003 + 37.003 + 778.58:658
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Киносеть СССР и России
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Обучение и образование в кино
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Реклама кинофильма.-- Киноплакат.-- Киноафиша
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования киноконтента, и ориентировано на вопросы проката и показа аудиовизуальной продукции. Рассматриваются роль и место системы продвижения (дистрибьюции и показа) кинопроектов, деятельность сейлз-агентов, направления подготовки профессиональных кадров продюсеров дистрибьюции, а также современные правовые аспекты дистрибьюции и продюсирования. Приводятся аналитические материалы, характеризующие деятельность отдельных сегментов отрасли кинематографии. Особое внимание уделяется проблемам и практике реализации аудиовизуальной продукции, роли и месту кинофестивалей в продвижении киноконтента. В учебное пособие включены мастер - классы и интервью ведущих топ-менеджеров и продюсеров отрасли. Издание содержит также иллюстративный материал и документацию, помогающую студентам осваивать материал. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и телевидения, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(50)
Свободны : Учеб.ф.(50)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/У 18
Автор(ы) : Увальжанова, Алия, Абикеева, Гульнара
Заглавие : Профессия: продюсер : практика кинобизнеса
Выходные данные : Алматы: Изд. компания RUAN, 2021
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Примечания : Приложения: Сл. кинотерминов: с.368-376. Вызывной лист: с.377-381. Календарно - произв. план: с.382-391. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторах, фото.
ISBN, Цена 978-601-7087-45-6: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.5с/и(Казах.)
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Казахское кино --Казахстан
Аннотация: Это издание является первой в республике Казахстан книгой по продюсированию на материале отечественного кино и телевидения. Она может быть полезна для тех, кто хочет стать продюсером, и для всех, кто интересуется кино. Это уникальное издание рассказывает не только о том, как снять фильм или телесериал в Казахстане. Она касается важных вопросов организации работы офиса, технологии съёмок телесериала, рабочих обязанностей людей на съёмочной площадке. Продюсер делится личным опытом защиты авторских прав, составления договоров с участниками и партнерами. В книге представлены образцы смет на фильмы разного формата и сложности, а также шаблоны технических и организационных документов. Читая книгу, можно понять, какими качествами характера и какими профессиональными навыками должен обладать человек, желающий быть продюсером. Рассказ идет не только о становлении института продюсирования в Казахстане, и о некоторых моментах казахстанского кинопроцесса, поэтому предложены сведения о работе отдельных продюсеров и дан обзор лучших фильмов Казахстана за 2005-2019 гг. В книгу включены следующие главы: Кто может быть продюсером?; Чем занимается продюсер; Девелопмент проекта; Бюджет и поиск партнеров; Правовое регулирование работы продюсера; Съемочный период; Постпродакшн; Промоушен фильма; Кинопрокат; Развитие продюсерства Казахстана; Приложения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/С 34
Автор(ы) : Сидоренко В.И., Звегинцева, Екатерина Александровна, Гусева, Инна Леонидовна
Заглавие : Трудовые аспекты продюсирования : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020
Колич.характеристики :303 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. в конце глав. Прим., ком. - в сносках. - На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторах.
Цена : 1300.00, 1300.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58:347 + 792.8.003 + 778.58:327
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Международное сотрудничество в области кинематографии
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых правовым и производственно-экономическим аспектам регулирования отношений продюсера с работниками киногруппы, процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются следующие аспекты продюсирования: правовая база трудовых и гражданско-правовых отношений продюсера с участниками кинопроцесса; модели, формы и системы оплаты труда; особенности заключения договоров с иностранными авторами и исполнителями; системы материальной ответственности работников; условия прекращения трудовых договоров; построение эффективных коммуникаций продюсера со съёмочной группой. Уделяется внимание правовым регламентам служебных произведений. В приложении в качестве примеров приводятся зарубежные материалы, регулирующие отношения продюсера с работниками киногрупп. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(39)
Свободны : Учеб.ф.(39)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/С 347
Автор(ы) : Сидоренко, Виталий Игнатьевич
Заглавие : От идеи к бюджету фильма : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020
Колич.характеристики :255 с.: рис.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр.: с.138-140
ISBN, Цена 978-5-238-02836-1: 1300.00, 1300.00, р.
УДК : 778.58 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Мастерство продюсера
Аннотация: освещаются вопросы продюсирования на начальных стадиях работы над кинопроектом: инициация идеи, подготовка литературного сценария и киносценария, продюсерский анализ литературной основы будущего фильма, разработка оптимального календарного плана производства и бюджета фильма. Рассматриваются программные решения для планирования и контроля кинопроизводства, раскрываются особенности планирования постановочных параметров создания спецэффектов и съёмок документальных фильмов. Уделяется внимание зарубежной практике продюсирования. Пособие содержит обширный практический материал и рекомендации по формированию ресурсной базы фильмопроизводства. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(28)
Свободны : Учеб.ф.(28)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Ша/Ш 31-462009276
Автор(ы) : Шахназаров, Карен
Заглавие : Кинопроизводство. Мастер - класс 01 (киноконцерн "Мосфильм"; май 2019 года, сентябрь 2016 года) : тексты встреч с молодыми кинематографистами
Выходные данные : М.: Мир искусства, 2020
Колич.характеристики :99 с.: фот.
Коллективы : АртКино - фест. к/м. авт. кино (2008 г.)
Серия: Мастер-класс
Примечания : Избр. фильмогр. и краткие биограф. св. - на 4-й ст. обл. - На обложке - портрет К Шахназарова.
ISBN, Цена 978-5-904407-10-0: 250.00, 250.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Шахназаров К." + 778.58"Мосфильм" + 778.5.04.071.1 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Шахназаров К.
Аннотация: Это первое издание книги Карена Георгиевича Шахназарова, которая открывает рубрику "Кинопроизводство" уже зарекомендовавшей себя серии "Мастер - класс". Серия посвящена мастер - классам ведущих кинематографистов нашей страны, которые ежегодно проходят в Москве в рамках Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино "Арткино" при поддержке творческого объединения "Мир искусства" и киношколы "Артерия кино". В основу книги легли расшифровки двух мастер - классов, которые провёл выдающийся отечественный кинорежиссёр, который уже более 20-и лет руководит крупнейшей киностудией страны - Киноконцерном "Мосфильм". Получив студию в состоянии полного упадка, Карен Георгиевич и его команда смогли превратить "Мосфильм" в одну из самых крупных и самых технически оснащённых киностудий в Европе. Главная проблема современного отечественного кинообразования - отрыв учебного процесса от реального фильмопроизводства, поэтому знания о том, как устроен "Мосфильм" - ценнейший вклад в подготовку молодых кинематографистов. Таково содержание материалов двух мастер - классов Карена Георгиевича Шахназарова: "Мосфильм" - крупнейшая киностудия в Европе" и "Режиссура и продюсирование". Для широкого круга молодых кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/К 647
Автор(ы) : Кононенко, Екатерина
Заглавие : Продюсер. Инструкция по применению, или куда приводят мечты : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: АСТ, 2020
Колич.характеристики :224 с.: рис.
Серия: Бизнес Наставник
Примечания : Обложка: на 1-й фото автора; на 4-й - отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-17-119695-0: 292.00, 292.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 792.8.003 + 778.5с/р(092):778.58.003"Кононенко Ек."
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Биография деятелей советского и российского кино.-- Продюсеры-- Кононенко Е.
Аннотация: Екатерина Кононенко - продюсер таких громких и рейтинговых проектов, как фильмы "Марафон желаний", "Я худею", "Хардкор", "Кислород", "Троица"; клипов к песням "Пьяная любовь" (Дима Билан & Polina), "Вояж" и "Кольщик" (группа "Ленинград") и многих других. Даются профессиональные советы: как попасть в кино, как найти свой проект, как строить отношения с режиссером, как рассчитать бюджет проекта и найти инвестора, как собрать команду и снять фильм, как продать фильм и многие другие серьезные и несерьезные напутствия автора... Книга иллюстрирована комиксами. Для всех интересующихся производством экранной продукции.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/О-75
Заглавие : Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учебное пособие . -(К100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020
Колич.характеристики :286 с.: ил.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр.: с.275-276. - К главам 9-й и 10-й есть Приложения: формы и бланки необходимых документов, должностной список, договоры, акты, материалы по охране труда в кинопроцессе и т. п.В оформлении переплёта использован рабочий момент съёмки фильма "Викинг", любезно предоставленный кинокомпанией "Дирекция Кино".
ISBN, Цена 978-5-238-02969--6: 1300 р.
УДК : 778.58 + 778.58.003.071 + 778.5.05:621.391 + 778.534.4 + 778.534.19 + 778.534.5 + 792.8.003 + 37.003
Предметные рубрики: Фильмопроизводство
Звуковой фильм.Звукозапись
Мастерство продюсера
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Другие системы, дающие эффект объема
Экономика культуры
Аннотация: Рассматриваются основные технические и технологические аспекты реализации кинопроекта. Раскрываются современные тенденции использования технических средств, включая работу со звуком и изображением в цифровых форматах. Особое внимание уделяется созданию визуальных эффектов как составляющей части кинопроектов и практике создания проектов в стереоформатах. Самостоятельная глава посвящена вопросам обеспечения безопасности производства аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства, мультимедиа и всех интересующихся вопросами техники фильмопроизводства.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(9)
Свободны : Учеб.ф.(9)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/С 34
Автор(ы) : Сидоренко В.И., Звегинцева, Екатерина Александровна, Гусева, Инна Леонидовна
Заглавие : Трудовые аспекты продюсирования : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020
Колич.характеристики :303 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. в конце глав. Прим., ком. - в сносках. - На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторах.
ISBN, Цена 978-5-238-03304-4: 800.00, 800.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58:347 + 792.8.003 + 778.58:327
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Международное сотрудничество в области кинематографии
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых правовым и производственно-экономическим аспектам регулирования отношений продюсера с работниками киногруппы, процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются следующие аспекты продюсирования: правовая база трудовых и гражданско-правовых отношений продюсера с участниками кинопроцесса; модели, формы и системы оплаты труда; особенности заключения договоров с иностранными авторами и исполнителями; системы материальной ответственности работников; условия прекращения трудовых договоров; построение эффективных коммуникаций продюсера со съёмочной группой. Уделяется внимание правовым регламентам служебных произведений. В приложении в качестве примеров приводятся зарубежные материалы, регулирующие отношения продюсера с работниками киногрупп. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)