Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=78:778.5<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.
778.5.049.2С
К 415


   
    Кинокомедия советского времени: история, звучания, подтексты : сборник научных ст. / Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ ; сост.: Е. В. Сальникова, Н.А. Хренов, В.Д. Эвалльё ; отв. вып.: Ю. В. Божко ; оформ.: Б. Г. Клюйко ; рец.: Г. Л. Тульчинский, д-р философ. н.; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; Н.П. Баландина, канд. искусствовед. - (посвящается 100-летию Леонида Гайдая). - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 712 с. : ил. - Св. об авт. Аннот. Лит.: с.628-699. Фильмогр.: с.700-711. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-88373-758-8 : 825.00 р.
На 4-й обложке - аннотация на книгу.
    Содержание:
Сальникова, Екатерина. Введение. Универсум отечественной кинокомедии : ст. / Е. Сальникова. - с.9-20.
Концептуализируя "в мировом масштабе" : раздел. - с.21-106.
Хренов, Николай. Человек смеющийся в истории культуры. От обряда к жанру : ст. / Н. Хренов. - с.21-52.
Фомин В.И., Валерий . Возвращение эксцентрики : ст. / Валерий Фомин В.И. - с.53-90.
Богомолов, Юрий. Что позволено быку. В контексте драматургии: Эрдман, Шварц, Горин и цензура : ст. / Ю. Богомолов. - с.91-106
Рискованный жанр... неблагополучный жанр : раздел. - с.107-192.
Марголит, Евгений. "Единственная наша надежда": невероятные приключения Чарли Чаплина в России : ст. / Е. Марголит, М. Киреева. - с.107-128.
Горячок, Кирилл. "Великий перелом" в смешном: рецепция комедии в конце 1920-х : ст. / К. Горячок. - с.129-146.
Казючиц, Максим. "Наша комедия должна быть воинствующей". Два случая из теории советской комедии : ст. / М. Ф. Казючиц. - с.147-160.
Сальникова, Екатерина. "Юмор требует мужества". Журнальные дискуссии о смехе и сатире. 1957-1960-е. : ст. / Е. Сальникова. - с.151-192.
Комедии с "комедий" и комедии "с жизни" : раздел. - с.193-296.
Хомякова, Юлия. "Вредный фильм". "Богатая невеста" между Сциллой и Харибдой : ст. / Ю. Хомякова. - с.193-216.
Спутницкая, Нина. Комедия брака: "без обнаженной тенденциозности" и американского стандарта. К истории формирования советской молодёжной комедии. 1935-1939. : ст. / Н. Спутницкая. - с.217-228.
Сараскина, Людмила. "Преступление и наказание" Михаила Зощенко на советском экране. Вымысел и реальность. : ст. / Л. Сараскина. - с.229-253.
Сариева, Елена. "Тоже мне Тарапунька и Штепсель нашёлся!" Эстрадные артисты в короткометражной комедии 1953 года : ст. / Е. Сариева. - с.253-280.
Поскользнулся... Упал... Очнулся - Гайдай : раздел, посв. Л. Гайдаю. - с.297-526.
Кондаков, Игорь. Смех сквозь слёзы: кинотрагикомедии Гайдая 1960- начала 1970-х в контексте эпохи : ст. / И. Кондаков. - с.297-318.
Сальникова, Екатерина. Трус, Балбес, Бывалый: сложность простых масок : ст. / Е. Сальникова. - с.319-358.
Петрушанская, Елена. Саундтреки, выбалтывающие секреты : ст. / Е. Петрушанская. - с.359-390.
"Бриллиантовая рука". Дело фильма : публ. документов. - с.391-410.
Сальникова, Екатерина. "Бриллиантовая рука". Цвета и настроения бессознательного / ст. : с.421-462.
Журкова, Дарья. Большая роль малой формы: песни в кинематографе Леонида Гайдая : ст. / Д. Журкова. - с.463-526.
"Это вам не это": комическое в эпохи перемен : раздел. - с.527-627.
Юргенева, Александра. Отношение к иностранцу в советской комедии : ст. / Александра Юргенева. - с.527-562.
Кононенко, Наталия. Ирония музыкальной событийности в "Охоте на бабочек" Отара Иоселиани : ст. / Н. Кононенко. - с.563-588.
Эваллье, Виолетта. Концепция "рая" в постсоветских комедиях Георгия Данелии : ст. / В. Эваллье. - с.589-608.
Воскресенская, Виктория. Ландшафты в фильме "ДМБ": пространство комического : ст. / В. Воскресенская. - с.609-627
Свед. об авт. Аннотации. Лит. на русс. и англ. яз. : информ. / сост. - с.628-699.
Фильмография : справ. св. / сост. - с.700-711.
УДК
Рубрики: Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
   История кино СССР и России

   Фильмография--СССР

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Гайдай Л.

   Кино и музыка

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

Аннотация: Данный сборник состоит из научных статей, рассматривающих отдельные аспекты кинокомедии советского периода, её соотношение со смеховой культурой и логикой развития отечественного кинематографа в целом. В центре внимания авторов - парадоксы жанра комедии и комическое начало вне комедии как таковой. А также - влияние на жизнь кинокомедии идеологических запросов, аппарата цензуры, критики, художественных традиций, авторских устремлений, интуитивных поисков и озарений. Творчеству Леонида Гайдая посвящен раздел, включающий пять статей и публикацию документов дела фильма "Бриллиантовая рука". Авторы показывают незаурядную значимость комедий Гайдая в контексте послеоттепельного кино и формирования новой общественной атмосферы. Подробно анализируется музыка фильмов Гайдая, цветовая гамма "Бриллиантовой руки", сюжеты и образы действующих лиц главных шедевров. Книга адресована культурологам, киноведам, музыковедам, специалистам по массмедиа и смеховой культуре, а также широкому кругу любителей советского кино.


Доп.точки доступа:
Сальникова, Н.А. Хренов, В.Д. Эвалльё, Е. В. \сост.:.\; Божко, Ю.В. \отв. вып.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ.:.\; Тульчинский, д-р философ. н.; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; Н.П. Баландина, канд. искусствовед., Г.Л. \рец.:.\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930-2019), кинореж. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Климов, Элем Германович (1933-2003), сов. рос. реж., сц. \о нем\; Юдин, Конст. Конст. (1896-1957), сов. к/реж. \о нем\; Зощенко, Михаил Михалов. (1895-1958), писатель ("Серапионовы братья") \о нем\; Шварц, Евгений Львович (1896-1958), рус. сов. прозаик, драм., сц., журн., поэт \о нем\; Эрдман, Николай Роберт (1900-1970), сов. драм., пис., сц. \о нем\; Горин, Григорий Израилевич (1940-2000), рос. пис.-сатир., драм., сц. \о нем\; Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


2.
778.5.04.071.1:78
П 58


    Попова Эванс, Екатерина Джоновна.
    Записки звукорежиссёра : воспоминания / Е. Д. Попова Эванс ; Киноконцерн "Мосфильм", Независимый альянс. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2022. - 192 с. : ил. - ISBN 978-5-88373-724-3 : 442.00 р.
На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Кино и музыка

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Попова Эванс Е.Д.

Аннотация: Эта книга о работе звукорежиссёров в кинематографе, профессионалах, без которых ныне невозможно представить кино, но которые всегда "за кадром". Автор с 1962 по 2003 год работала в качестве инженера звукозаписи и звукорежиссёра на киностудии "Мосфильм". Как звукорежиссёр участвовала в создании 32 фильмов. Заслуженный деятель искусства РФ, трижды лауреат премии Киноакадемии "Ника" за звукорежиссуру фильмов "Кин-дза-дза!", "Музыка для декабря", "Кавказский пленник". С 2008 года - профессор кафедры звукорежиссуры ВГИКа им. С.А. Герасимова. "Записки звукорежиссёра" написаны Е. Поповой как воспоминания о самых ярких страницах её жизни, о работе в известных фильмах, о творческой и вместе с тем очень доброжелательной и дружественной атмосфере, царившей при создании фильмов (см. перечень в описании). Книга адресована широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Джоновна (1937), звукореж., проф. ВГИКа \о ней\; Киноконцерн "Мосфильм"Независимый альянс; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.071:78
К 597


    Кокс, Кристофер.
    Звуковой поток. Звук, искусство и метафизика : монография / К. Кокс ; ред. серии: Е. Былина ; пер.: Н. Сафонов ; дизайн: А. Бондаренко . - М. : НЛО, 2022. - 304 с. - (История звука). - пер. с англ. - Указ. им.: с.297-301. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - ISBN 978-5-4448-1790-2 : 315.00 р.
На клапане верхней обложки - краткие сведения об авторе, на клапане задней - характеристика серии.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Музыка--Теория

   Акустика в кинематографии

Аннотация: Последние десятилетия мы наблюдаем в современной культуре смещение "от музыки к звуку", поскольку термин "музыка" уже не соответствует стремительному развитию новых художественных жанров и культурных установок. В результате такого смещения, с одной стороны, произошло бурное развитие саунд - арта, а с другой - расцвет Sound Studies в гуманитарных науках. Задача книги Кристофера Кокса - объяснить "звуковой поворот" в искусстве и культуре, а также показать, как звук вторгается на территорию философии и обновляет её. Решая эту задачу, автор оспаривает магистральные концепции современной культурной теории, основанные на анализе дискурса и языка, и заявляет о необходимости новой материалистической эстетики не только звука, но и искусства вообще. Центральным для книги становится концепт звукового потока - анонимной материалистической силы, которая предшествует человеку и превосходит его субъективный опыт. В попытке выстроить реалистическую и натуралистическую модель описания звука, Кокс обращается к идеям А. Шопенгауэра, Ф. Ницше, Ж. Делёза и М. Деланды, иллюстрируя их работами Ла Монте Янга, Элвина Люсье, Кристиана Марклея, Марианн Амахер, Анни Локвуд и многих других. В итоге перед нами не только одно из наиболее фундаментальных и глубоких исследований онтологии звука, но и увлекательная история малоизученного звукового искусства последних пятидесяти лет. Для специалистов в области звука и музыки.


Доп.точки доступа:
Былина, Евгений \ред. серии:.\; Сафонов, Н. \пер.:.\; Бондаренко , А. \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.071.1:78
Р 886


    Русинова, Елена Анатольевна.
    Формирование звуковых пространств в кинематографе : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / Е. А. Русинова ; научный конс.: Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 308 с. - Сл. терминов: с.268-278. Список лит.: с.279-299. Фильмогр.: с.300-308. -
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Акустика в кинематографии

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

   Кино и музыка

   Музыка в кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Художественные стили и направления в искусстве

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию акустических, семантических и образно-символических особенностей звуковых пространств фильмов на разных этапах технологического и эстетического развития кинематографа в контексте авторского художественного мира. Объект исследования - отечественный и зарубежный кинематограф немого и звукового периодов. Цель работы - концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах. Научная новизна диссертации: разработана концепция фоносферы фильма (трехуровневая организация); актуализировано понимание диегетического, недиегетического, экстрадиегетического и метадиегетического звуковых пространств фильма; введены новые понятия; роль автора в создании пространственных звуковых решений; представлен анализ целостной структуры звуковых пространств ряда фильмов; звуковые пространства кино рассмотрены в контексте актуальных художественных практик и смежных искусств, в ракурсе современных киноведческих и философско-эстетических концепций; доказана роль возможностей современных звуковых многоканальных форматов в создании условий для переживания кинозрителем нового синтетического опыта. Теоретическая значимость определяется возможностью применения аналитических материалов и методик, терминологии для расширения и обновления курсов по звуковому решению фильма, истории и теории киномузыки, углублённых курсов по истории зарубежного и отечественного кинематографа, а также в практике режиссёров, звукорежиссёров, кинокомпозиторов и могут представлять интерес для киноведов, культурологов, эстетиков, психологов и др. В качестве достигнутой цели представлена концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах: динамическая трехуровневая модель звуковой фоносферы фильма, состоящая из акустического, семантического и образно-символического уровней. Общий вывод на основе изучения звуковых особенностей кинофильмов разных периодов сводится к утверждению, что творческий процесс создания звука фильма не может происходить в отрыве от общих художественных реалий своего времени. Помимо междисциплинарного подхода в теоретико-методологическом плане, необходимо рассматривать звуковое пространство кино в контексте актуальных художественных практик, смежных искусств, учитывая духовные запросы современного человека и отражающие его сознание. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка терминов, списка литературы и фильмографии. Для кинематографистов, культурологов, психологов и др. гуманитарных специальностей. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Н. Б. \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.534.4
К 129


    Кагановская, Лиля.
    Голос техники: Переход советского кино к звуку 1028-1935 : научная монография / Л. Кагановская ; пер.: Н. Рябчикова ; серийное оформ. и обл.: И. Н. Граве ; ред.: И. В. Немировский. - Бостон / СПб. : Academic Studies Press / Библиороссика, 2021. - 319 с. : ил. - (Современная западная русистика = Contemporary Western Rusistika). - (пер. с англ.). - Архивы: с.277. Источники: с.278-282. Библиогр.: с.283-295. Пред. - им. указ.: с.296-316. Прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-6446970-3-0 (Academic St. Pr.). - ISBN 978-56046148-5-3 (Библиороссика) : 1 026.00 р.
На задней обложке аннотация на книгу, краткие сведения об авторе, фото.
    Содержание:
Пролог : к истории звука. - с.9-14.
Длительный переход. Советское кино на грани немого и говорящего : введение. - с.15-62.
Голос техники и конец советского немого кино. "Одна" Г. Козинцева и Л. Трауберга : гл.1. - с.63-93.
Материальность звука. "Энтузиазм: Симфония Донбасса" Дз. Вертова и "К.Ш.Э." Э. Шуб : гл.2. - с.94-135.
"Гомогенно мыслящий субъект", или как советское кино научилось петь . "Гармонь" И. Савченко : гл.3. - с.136-164.
Многоязычие и разногласие. "Иван" и "Аэроград" А. Довженко : гл.4. - с.165-207.
"Les silences de la voix". "Три песни о Ленине" Дз. Вертова : гл.5. - с.208-255.
Звук соцреализма : заключение. - с.256-276.
Архивы, Источники : справ.инф. - с.277; с.278-282.
Библиография : срав. инф. - с.283-295.
Пред. - им. указ. : справ. инф. - с.296-316.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Кино и музыка

Аннотация: В работах о советском кино принято описывать приход в него звука как момент кризиса и провала, момент, когда золотой век советского авангардного кино и монтажной школы внезапно подошел к концу. Советской кинопромышленностью часто пренебрегают как "технически отсталой", сосредоточиваясь на проблеме перехода как на одной из попыток "догнать и перегнать" американскую киноиндустрию. Целью этой книги является рассказать историю, отличную от обычного нарратива о советской отсталости. Автор показывает, как "долгий переход" к звуку дал советским кинематографистам возможность теоретизировать и экспериментировать с новой звуковой технологией способами, которые были недоступны их западным коллегам из-за рыночных сил и зависимости от запросов аудитории. Эти ранние эксперименты со звуком - многие из которых остаются неизвестными - могут немало рассказать нам о том периоде культурных потрясений, когда Советский Союз переходил от революционных двадцатых к сталинским тридцатым. В этой книге рассказывается о переходе к звуку в советском кино на рубеже 1920-1930-х годов в контексте событий первой пятилетки и формирования принципов социалистического реализма. Эти фильмы примечательны не только своим новаторским, экспериментальным, неожиданным и сложным использованием звука, но и тем, как они отражают - в том числе благодаря новой звуковой технологии - сложности исторического момента: перехода от немого кино к звуку, от 20-х к 30-м, от авангардного искусства к искусству соцреализма. В центре внимания автора - эксперименты со звуком Григория Козинцева и Леонида Трауберга ("Одна"), Дзиги Вертова ("Энтузиазм: Симфония Донбасса", "Три песни О Ленине"), Эсфирь Шуб ("К.Ш.Э."), Игоря Савченко ("Гармонь"), Александра Довженко ("Иван", "Аэроград"), а также фильмы Всеволода Пудовкина, Николая Экка, братьев Васильевых и других режиссёров. Основное внимание уделяется тому, как с помощью новых звуковых технологий показаны взаимоотношения между кино и властью. Для широкого круга кинематографистов и всех интересующихся историей советского кино.


Доп.точки доступа:
Рябчикова , Наталья \пер.:.\; Граве, Иван \серийное оформ. и обл.:.\; Немировский, И.В. \ред.:.\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Шуб, Эсфирь Ильинична (1894-1959), сов. кинореж.-документ. \о ней\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (1902-1990) \о нем\; Шумяцкий, Борис Захар (1886-1938), сов. гос. деят., рук. кинопром (репресс.) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Экк, Николай Владимир. (1902-1976), сов. к/реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


6.
778.5.04.071:78
З-44


   
    Звуковое решение фильма : учебное пособие / авт. -сост., ред.: Л. Н. Березовчук ; рец.: А. Л. Казин, д-р философ. н., проф., П.А. Багров, канд. искусствовед. ; обл.: А. Ю. Лапшин. - 2-е изд., стереотип. - СПб., Москва, Краснодар : Лань: Планета музыки: Рос. ин-т истории искусств, 2021. - 444 с. : ил. - (Проблемы истории и теории кино). - Библиогр., прим., ком.: в сносках. Фильмогр. В. Персова: в конце ст. Summary на русс. и англ. яз.: с.433-442. Об авт.: с.443. - ISBN 978-5-8114-7795-1 (Лань). - ISBN 978-5-4495-1398-4 (Планета музыки). - ISBN 978-5-86845-251-2 (Рос. ин-т истории искусств) : 1 915.00 р.
    Содержание:
Березовчук, Лариса. Звуковое решение фильма как область исследований : От редактора-составителя / Л. Березовчук. - С .6-16
Евтеева, Ирина. Формирование звуковой картины фильма : Беседа со звукорежиссером Владимиром Персовым / И. Евтеева. - С .19-58
Березовчук, Лариса. Рациональные и спонтанные факторы в работе над музыкальным решением фильма : Творческое содружество кинорежиссера и композитора: Сергей Овчаров - Игорь Мациевский / Л. Березовчук. - С .59-93
Смирнова, Ольга. Шумы в фильме. Проблемы понятийно-терминологического аппарата, или Трудности перевода / О. Смирнова. - С .96-146
Березовчук, Лариса. Миметичность как предпосылка повествовательной функции шумов в фильме:"план истории" : На примере фильмов Дж.Сакса "Белый шум" и "Звуки шума" У.Симонссона, Ю.Нильссона / Л. Березовчук. - С .147-215
Бакиров, Дмитрий. Принцип контрапунктического использования звука в кино : на примере сценарии "Американская трагедия" С.М.Эйзенштейна / Д. Бакиров. - С .216-240
Федорова, Светлана. Историко-культурные аллюзии в музыкальном решении фильма Дэвида Кроненберга "М. Баттерфляй" / С. Федорова. - С .241-277
Кононенко, Наталия. Звуковой Универсум в фильмах А.Тарковского. В диалоге с музыкальной традицией / Н. Кононенко. - С .278-306
Гусев, Алексей. Смена системы эстетических условностей во французском кино при переходе из немой эпохи в звуковую (1928-1933) / А. Гусев. - С .309-339
Хлыстунова, Светлана. Особенности создания sound effects в игровом зарубежном кинематографе / С. Хлыстунова. - с340-372
Андреев, Андрей. Проблематика перехода кино к звуку в мысли о кино / А. Андреев. - С .373-432
Summary . - С .433-442
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Кино и музыка

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Сектор кино и телевидения Российского института истории искусства предлагает вниманию читателей коллективную монографию "Звуковое решение фильма". Тематика монографии сосредоточена вокруг специфических функций шумов и музыки в образно - содержательной структуре фильма. Для кинематографистов и работников телевидения.


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \авт. -сост., ред.:.\; Казин, д-р философ. н., проф., П.А. Багров, канд. искусствовед., А.Л. \рец.:.\; Лапшин, А.Ю. \обл.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Овчаров, Сергей Михайлович (р.1955), рус. сов. кинореж. \о нем\; Мациевский, Игорь Владимир. (1941), рос. и сов. композ. \о нем\; Персов, Владимир Марк. (1945), сов. рос. звукореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб. ф. (1)
Найти похожие


7.
78:778.5
К 63


    Комаров, Владимир.
    Столетие отечественной киномузыки: 1920 -2020 : антология / В. Комаров ; директор проекта: М. Калинин ; ред.: Е. Ульянова; авт. вступ. сл.: Н.С. Михалков, В.К. Комаров ; Рос. Фонд Культуры, гильдия композиторов СК РФ. - (юбилейное издание). - М. : СК РФ, 2020. - 288 с. : цв. ил., фот. - Краткий биогр. справочник: с.268-283. Список картин, эскизов худож.: с.284. Список автографов спец. для этой кн.: с.284. - ISBN 978-5-6044807-0-0 : 360.00 р.
Гильдия композиторов выражает благодарность руководству СК России за реализацию юбилейного проекта "Столетие отечественной киномузыки" и в частности:. Н.С. Михалкову, Л.О. Солоницыной, К.А. Лаврентьеву, В.И. Тонких, М.Г. Калинину.
    Содержание:
Михалков, Никита Сергеевич. Обращение к чит. : вступ. сл., поздравление с юбил. изд. / Н. С. Михалков, В. К. Комаров. - с.4. : фот. цв.
Комаров, Владимир Константинович. Киномузыка. 20-30- и ... другие годы : оч. / В. К. Комаров. - с.7-19.
Артемьев Э. Несколько слов о музыке : автограф, высказ., фильмогр. в постерах / Артемьев Э. - с20-25. : цв. ил.
Крылатов, Евгений. Без назв. : автограф, высказ., фильмогр. в постерах / Е. Крылатов. - с.26-29.
Гладков, Геннадий. Без назв. : высказ., фильмогр. в постерах / Г. Гладков. - с.30-32.
Зацепин, Александр. Без назв. : автограф, высказ., фильмогр. в постерах / А. Зацепин. - с.33-35. : ил., фото
Дога, Евгений. Без назв. : автограф, высказ., фильмогр. в постерах / Е. Дога. - с.36-39.
Дашкевич, Владимир. Без назв. : автограф, высказ., фильмогр. в пост., заметки / В. Дашкевич. - с.40-43.
Рыбников, Алексей. Без назв. : высказ., заметки, фильмогр. в постерах / А. Рыбников. - с.44-46.
Биберган, Вадим. Без назв. : автограф, высказ., заметки о работе с Г. Панфиловым, фильмогр. в постерах / В. Биберган. - с.47-52.
Свиридов, Георгий. Без назв. : высказ., фильмогр. в постерах / Г. Свиридов. - с.54-57.
Таривердиев, Микаэл. Без наз. : высказ., фото; автограф жены Веры / М. Таривердиев. - с.58-65.
Минков, Марк. без назв. : высказ., о нём: А. Пугачева, И. Кобзон, фильмогр. в постерах / М. Минков. - с.66-69.
Овчинников, Вячеслав . Без назв. : высказ., фильмогр. в постерах / В. Овчинников. - с.70-73.
Кожевникова, Екатерина. Киномузыка... 40-50-е годы : ст. / Е. Кожевникова. - С .74-105.
Юровский, Владимир. Славная династия : высказ., восп. сына, фильмогр. в постерах / В. Юровский. - с.107-108.
Богословский, Никита. Без назв. : высказ., фильмогр. в постерах / Н. Богословский. - с.109-11.
Зив, Михаил. Без назв. : высказ., фильмогр. в постерах / М. Зив. - с.112-114.
Хагагортян, Эдуард. Без назв. : фильмогр. в постерах / Э. Хагагортян. - с.115.
Птичкин, Евгений. Без назв. : высказ. о нём, фильмогр. в постерах / Е. Птичкин. - с.116-117.
Комаров, Владимир. Николай Сидельников. Киномузыка : эссе, фильмогр. в постерах / В. Комаров. - с.118-120.
Чайковский, Борис Александр. (1925-1996), сов. рос. комп., пианист, пед., н. а. СССР. Без назв. : фильмогр. в постерах / Б. А. Чайковский. - с.121.
Флярковский Ал-р Георг. (1931-2014), сов. рос композ.(интер.). Без назв. : фильмогр. в постерах / Ал-р Георг. (1931-2014), сов. рос композ.(интер.) Флярковский Ал-р Георг. (1931-2014). - с.122-123.
Норштейн, Юрий. Через музыку изображение обретает дух (М. Меерович) : Автограф, эссе, фильмогр. М. Мееровича в постерах / Ю. Норштейн. - с.124-129.
Лебедев, Виктор. Без назв. : фильмогр. в постерах / В. Лебедев. - с130.
Фиртич, Георгий. Без назв. : Фильмогр. в постерах / Г. Фиртич. - с.131.
Бирюков, Юрий. Без назв. : фильмогр. в постерах / Ю. Бирюков. - с132.
Баневич, Сергей. Без назв. : фильмогр. в постерах / С. Баневич. - с.133.
Градский, Александр. Без назв. : фильмогр. в постерах / А. Градский. - с.134.
Леденёв, Роман. Без назв. : фильмогр. в постерах / Р. Леденёв. - с.135.
Ботяров, Евгений. Без назв. : фильмогр. в постерах / Е. Ботяров. - с.136.
Шнитке, Альфред. Без назв. : высказ., фильмогр. в постерах / А. Шнитке. - с.138-139.
Денисов, Эдисон. Без назв. : высказ., фильмогр. в постерах / Э. Денисов. - с.140-141.
Каравайчук, Олег. Без назв. : высказ., фильмогр. в постерах / О. Каравайчук. - с.142-144.
Шаинский, Владимир. Без назв. : фильмогр. в постерах / В. Шаинский. - с.145.
Кролл, Анатолий. Я из джаза : Автограф, эссе, фильмогр. в постерах / А. Кролл. - с.146-147.
Шевелев, Константин. Музыка - душа фильма : очерк о муз. ред. Мосфильма, фильмогр. в постерах / К. Шевелев. - с.148-151.
Макаревич, Андрей. Без назв. : автограф, фильмогр. в постерах / А. Макаревич. - с.154-155.
Атовмян, Дмитрий. Без назв. : фильмогр. в постерах / Д. Атовмян. - с.156.
Десятников, Леонид Аркад. (1955), рос. композ., раб. в кино. Без назв. : фильмогр. в постерах / Л. А. Десятников. - с.157.
Кнайфель, Александр Аронович (1943), рос. композ., скрипач (соло и оркестр.). Без назв. : фильмогр. в постерах / А. А. Кнайфель. - с.158.
Айги, Алексей Геннад. (1971), рос. композ., скрипач, рук. "Ансамбля 4"33"". Без газв. : фильмогр. в постерах / А. Г. Айги. - с.159.
Шелыгин, Алексей. Без назв. : Автограф, высказ., фильмогр. в постерах / А. Шелыгин. - с.160-161.
Давыденко, Владимир. Без назв. : высказ., о работе в кино с реж., фильмогр. в постерах / В. Давыденко. - с.162-165.
Скрипка, Сергей. Без назв. : автограф, фильмогр. в постерах / С. Скрипка. - с.166-169.
Пахмутова, Ал-ра Ник. (1929), сов. рос. композ. Без назв. : высказ., поздравление с юбилеем, фильмогр. в постерах / А. Н. Пахмутова. - с.170-172.
Муравлев, Алексей. Без назв. : поздравление с юбилеем, фильмогр. в постерах / А. Муравлев. - с.173-174.
Потеенко, Юрий. Без назв. : автограф, высказ., фильмогр. в постерах. / Ю. Потеенко. - с.175-177.
Бондаренко, Сергей. Без назв. : фильмогр. в постерах / С. Бондаренко. - с.178.
Сигле, Андрей. Без назв. : автограф, о работе с А. Сокуровым, фильмогр. в посьерах / А. Сигле. - с.179-181.
Головин, Андрей. Без назв. : фильмогр. в постерах / А. Головин. - с.182.
Артемьев, Артемий. Без назв. : фильмогр. в постерах / А. Артемьев. - с.183.
Купцов, Владимир. Без назв. : фильмогр. в постерах / В. Купцов. - с.184.
Васильев, Артем. Без назв. : автограф, размышл., фильмогр. в постерах / А. Васильев. - с.185-190.
Клевицкий, Александр. Без назв. : разм. о работе в кино, фильмогр. в постерах / А. Клевицкий. - с.191-195.
Батурин, Андрей. Без назв. : автограф, разм.,фильмогр. в постерах / А. Батурин. - с.196-198.
Павлючик, Леонид. Без назв. , о композ. В. Комарове : восп. о работе над трилогией. Е. Матвеева "Любить по-русски" / Л. Павлючик. - с.199-200.
Петрова, Ольга. Без назв. : фильмогр. в постерах / О. Петрова. - с.201.
Кобляков, Александр. Без назв. : автограф, заметки о московск. консерватории, Б. Чайковском; фильмогр. в постерах А. Коблякова и Б. Чайковского / А. Кобляков. - с.202-207.
Каретников, Николай Николаевич (1930-1994). Без загл. : фильмогр. в постерах / Н. Н. Каретников. - с.208.
Корнелюк, Игорь Евгеньевич, с.15. Без назв. : фильмогр. в постерах / И. Е. Корнелюк. - с.209.
Буевский, Тарас. Без назв. : фильмогр. в постерах / Т. Буевский. - с.210.
Дунаевский, Максим Исаакович (1945), сов. рос. композ. Без назв. : автограф, размышл., фильмогр. в постерах / М. И. Дунаевский. - с.211-213.
Бурляев, Иван. Без назв. : о работе в кино, фильмогр. в постерах / И. Бурляев. - с.214-216.
Журбин, Александр. Без назв. : автограф, о работе в кино, фильмогр. в постерах / А. Журбин. - с.217-218.
Гладков, Гр. Без назв. : автограф, фильмогр. в постерах / Гр. Гладков. - с.219-220.
Щербаков, Игорь. Без загл. : фильмогр. в постерах / И. Щербаков. - с.221.
Каспаров, Юрий. Без загл. : фильмогр. в постерах / Ю. Каспаров. - с.222.
Матецкий, Владимир. Без загл. : автограф, фильмогр. в постерах / В. Матецкий. - с.223.
Карманов, Павел. Без загл. : фильмогр. в постерах / П. Карманов. - с.224.
Мартынов, Владимир. Без загл. : ысказ., фильмогр. в постерах / В. Мартынов. - с.225-226.
Юсупова, Ираида. Без загл. : фильмогр. в постерах / И. Юсупова. - с.227.
Пантыкин, Александр Александр. (р.1958), рус. композ., драматург (свердл. к/ст.). Без загл. : фильмогр. в постерах / А. А. Пантыкин. - с.228.
Сурикова, Алла Ильинич. (1940), сов. рос. к/реж., сц. Без загл. : о работе с композиторами,, фильмогр. в постерах. / А. И. Сурикова. - с.230-234.
Комаров, Владимир. Портреты друзей : автограф, восп.: О Фельцман, Э. Колмановский Л. Афанасьев, Ю. Силантьев, Я Френкель, Ю. Саульский, А Петров, В. Баснер, К Шахназаров, Л. Филатов, Г. Канчели, В Краснопольский, В. Усков, А. Пугачева и мно. др. / В. Комаров. - с.236-264.
Композиторы : краткий биограф. справочник / авт.-сост. - с.268-283.
Картины, эскизы художников : список с указ. стр. / авт.-сост. - с.284.
Автографы : список / авт.-сост. - с.284.
Оглавление : информ. / ред. - с.285-286.
УДК
Рубрики: Кино и музыка
   Музыка кино

   Биографии деятелей советского и российского кино.--Композиторы

   История кино СССР и России

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

Аннотация: Юбилейная книга-альбом автографов, фотографий, постеров фильмов, картин художников и высказываний о киномузыке. Антология является уникальным сборником творческих портретов российских композиторов столетия, ярко проявивших себя в художественном аудиовизуальном жанре. Альбом оригинально, с любовью и искренностью представляет талантливых авторов киномузыки. Их мысли, автографы и фильмы делают книгу бесценным историческим вкладом в отечественный кинематограф. В книге использованы фотографии и информационные материалы из личных архивов композиторов, их семей; фото Елены Лихачевой, Ирины Любимовой, Люба Острински, Рауля Скрылева, Olympia Orlova Viberg, а также работы художников Сергея Алимова, Бориса Бланка, Дмитрия Богородского, Владимира Гудилина, Вадима Кислых, Валерия Кострина, Игоря Лемешева, Виктора Петрова, Михаила Ромадина, Юрия Устинова, Владимира Филиппова, Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой. Автор идеи и художественный руководитель проекта - статьи, составление и монтаж материала с автографами и заметками; компьютерный макет книги - Владимир Константинович Комаров, народный артист России, президент Гильдии композиторов СК РФ. Для широкого круга кинематографистов и всех любителей отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Калинин, Михаил \директор проекта:.\; Ульянова, Елена \ред.:.\; Михалков, В.К. Комаров, Никита Сергеевич \авт. вступ. сл.:.\; Антонов, Юрий Михайлов. (1945), сов. рос. композ., н.а. РФ \о нем\; Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891-1953), рус. сов. композ. \о нем\; Шостакович, Дмитрий Дмитриевич (1906-1975), рус. композ. \о нем\; Дунаевский, Исаак Осипович (1900-1955), сов. композ., дирижер, пед. \о нем\; Шебалин, Виссарион Яковл. (1902-1963), рус. сов. композ. \о нем\; Хренников, Тихон Николаевич (1913-2007), рус. сов. композ. \о нем\; Александров, Ал-р Васильев. (1883-1946), рус. сов. композ, рук. ансамбля песни и пляски вооруж. сил СССР \о нем\; Соловьев-Седой, Василий Павлович (1907-1979), рус. сов. композ. \о нем\; Лепин, Анатолий Яковл. (1907-1984), сов. композ. \о нем\; Крюков, Николай Никол. (1908-1961), сов. композ. \о нем\; Милютин, Юрий Сергеевич (1903-1968), сов. композ. \о нем\; Спадавеккиа, Антонио Эмман. (1907-1988), сов. композ. \о нем\; Вайнберг, Мечислав/Моисей Самуилов. (1919-1996), сов. композ. \о нем\; Эшпай, Андрей Яковл. (1925-2015), сов. копоз. \о нем\; Щедрин, Родион Константинович (1932), сов. и рос. композ., пиан. \о нем\; Бабаджанян, Арно (1921-1983), сов. армян. композ. \о нем\; Шварц, Исаак Иосифов. (1923-2009), сов. композ.,автор киномузыки \о нем\; Молчанов, Кирилл Владимир. (1922-1982), сов. композ. \о нем\; Меерович, Михаил Александр. (1920-1993), сов. композ. \о нем\; Чайковский, Александр Владимир. (1946), сов. рос. композ. \о нем\; Фельцман, Оскар Борисов. (1921-2013), сов. рос. композ. \о нем\; Колмановский, Эдуард Савельевич (1923-1994), сов. композ. \о нем\; Афанасьев, Леонид Викторов. (1921-1995), сов. композ. \о нем\; Силантьев, Юрий Васильев. (1919-1983), сов. дирижер. \о нем\; Френкель, Ян Абрамович (1920-1989), сов. композ. \о нем\; Саульский, Юрий Сергеевич(1928-1989), сов. композ., дирижер джаз. орк. \о нем\; Петров, Андрей Павлович (1930-2006), сов. композ. \о нем\; Баснер, Вениамин Ефим. (1925-1996), сов. композ. \о нем\; Сахаров, Алексей (1934-1999), сов. кинореж. \о нем\; Филатов, Леонид Алексеев. (1946-2003), сов. актёр, реж., поэ, драм. \о нем\; Канчели, Гия Александр. (1935), груз.сов. композ., пед. \о нем\; Краснопольский, Владимир Аркад. (1933), сов. рос. реж. \о нем\; Усков, Валерий Иванович (1933), сов. и рос. реж. \о нем\; Пугачева, Алла Борисовна (1949), сов. рос. пев., комп., н. а. СССР \о ней\; Рычков, Борис Никол. (1937-2002), сов. рос. композ. \о нем\; Фрадкин, Марк Григорьевич (1914-1990), сов. композ. \о нем\; Тодоровский, Пётр Ефимович (1925-2013), реж., композ., поэт \о нем\; Кантюков, Игорь Васил. (1945), композ., муз. \о нем\; Шнуров, Сергей Владимир. (1973), муз., композ. \о нем\; Рос. Фонд Культуры; гильдия композиторов СК РФ
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие


8.
778.5.04.071.1:78
Р 88


    Русинова, Елена Анатольевна.
    Звук в пространстве кинематографа : монография / Е. А. Русинова ; авт. предисл.: Н. А. Барабаш, д-р искусствовед.; Ю.В. Михеева, д-р искусствовед. - (изд. по решению Ученого совета ВГИК им. С.А. Герасимова). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с.246-257. Фильмогр.: с. 258-266. Глоссарий: с.236-245. . - ISBN 978-5-87149-273-4 : Б. ц.
На обложке: кадр из кинофильма "Весёлые ребята" (1934, реж. Г. Александров). На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу
УДК
Рубрики: Мастерство звукорежиссера
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Проэкция звуковых фильмов

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Кино и музыка

Аннотация: В монографии исследуется звук как элемент кинематографического пространства и звуковые пространства в структуре фильма. На примерах из истории, теории и практики киноискусства демонстрируется, как менялось представление о роли и значении звука в кинематографе в контексте развития мировой художественной культуры. Результаты исследования были апробированы на протяжении научной и педагогической деятельности автора на кафедре звукорежиссуры ВГИКа и вошли в учебные курсы "Эстетика кинофонографии" и "Звуковое решение фильма". Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений творческих и гуманитарных направлений, читателям, интересующимся теоретическими и прикладными проблемами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Барабаш, д-р искусствовед.; Ю.В. Михеева, д-р искусствовед., Н.А. \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

9.
778.5.04.071.1:78
П 58


    Попова Эванс, Екатерина Джоновна.
    Курс лекций по звукорежиссуре в кино : пособие / Е. Д. Попова Эванс ; авт. послесл.: О. Иоселиани. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 292 с. - Творческая. биогр. автора: с.285-286. - ISBN 978-5-87149-213-0 : 360.00 р.
УДК
Рубрики: Звукорежиссер в телевизионном фильме
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Кино и музыка

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Издание представляет собой курс авторских лекций по звукорежиссуре в кино, исследующих роль звука в создании художественной структуры фильма. Автор имеет многолетний опыт работы со звуком в качестве звукорежиссёра перезаписи 35-и фильмов, в том числе: "Обыкновенный фашизм " М. Ромма, "Солярис" и "Зеркало" А. Тарковского, "Жил певчий дрозд" О. Иоселиани, "Свой среди чужих" Н. Михалкова, "Прощание с Матёрой" Э. Климова. Е.Д. Попова Эванс - звукорежиссёр 32-х полнометражных фильмов, в том числе: "Пастораль" О. Иоселиани, "Экипаж" А. Митты, "Кин-Дза-Дза" Г. Данелии, "Асса" С. Соловьёва, "Кавказский пленник" С. Бодрова. Автор имеет три премии "Ника" за звук в фильмах; с 2008 года - профессор кафедры звукорежиссуры во ВГИКе. Книга ориентирована в основном на студентов режиссёрского факультета (режиссёров и звукорежиссёров), но будет интересна и занимательна для всех, кто интересуется вопросами звука в кинематографе.


Доп.точки доступа:
Иоселиани, О. \авт. послесл.:.\; Попова, Екатерина Джоновна (1959), рос. звукореж., пед. \о ней\
Экземпляры всего: 63
ЧЗ (1), Учеб. ф. (8), Учеб.ф. (54)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (8), Учеб.ф. (54)
Найти похожие

10.
778.5.01.009
К 415


   
    КиноКартина: Литература, живопись, музыка в искусстве кинематографа : сборник ст. / отв. ред.: Н.Г. Фиртич. - СПб. : Издательство Общества "Аполлон", 2017. - 168 с. : ил. - (Альманах "Аполлон" ; №6). - Библиогр. в конце ст. Об авт.: с.165-167. прим., ком. в сносках. - 400 экз.. - ISBN 5-88670-018-8 : 100.00 р.
    Содержание:
Шишкина-Ярмоленко, Людмила. Образ мира в объективе времени / Л. Шишкина-Ярмоленко. - С .5-17 : ил.
Шифрин, Борис. Кинестезис раз-совмещения и эвристика слова (к интуициям полифоносемантики) / Б. Шифрин. - С .19-42. - Библиогр.: с. 41-42
Васильев, Антон. Фильм братьев Вачовски "Матрица" в свете системно-векторной психологии / А. Васильев. - С .43-51. - Библиогр.: с. 51
Овсянкина, Галина. Киномузыка в творческом универсуме Георгия Фиртича / Г. Овсянкина. - С .53-63 : цв. ил.
Литвих, Елена. Концепция "Кино для ушей" Вальтера Руттмана и ее развитие в музыке ХХ века / Е. Литвих. - С .65-74. - Библиогр.: с. 74
Белякаева-Казанская, Лариса. "Словно два крыла". Музыка Андрея Яковлевича Эшпая в фильмах Андрея Андреевича Эшпая / Л. Белякаева-Казанская. - С .75-85
Ярмоленко, Александр. Прототип и персонажи фильма С.А.Герасимова "Любить человека" / А. Ярмоленко. - С .87-99 : ил.
Козырева, Наталья. Художники утраченной "Женитьбы" (Ленфильм, 1936) / Н. Козырева. - С .101-108 : ил.
Лахти, Кэтрин. Пикник-Сталкер / К. Лахти. - С .109-113 : ил.
Унгуряну, Дан. Лубок, агитпроп, пинап и комикс, а также немного икон и авангарда. (Поэтика стилизации в кинофильме "Белое солнце пустыни") / Д. Унгуряну. - С .115-125 : цв. ил.
Гольштейн, Владимир. Кто-то теряет, кто-то находит: языковой, жанровый и культурный перевод в "Белом солнце пустыни" / В. Гольштейн. - С .127-149. - Библиогр.: с. 149
Фиртич, Николай. Авангардный жест, Жан-Люк Годар и кино-авангард: от "Победы над солнцем" к "Белому солнцу пустыни" / Н. Фиртич. - С .151-163 : ил.
УДК
Рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
   Кино и литература

   Кино и музыка

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Кино и музыка

Аннотация: Очередной сборник статей издательства общества "Аполлон" представляет материалы конференции "КИНОКАРТИНА: литература, живопись и музыка в искусстве кинематографа", состоявшейся в октябре 2016-го года, посвященной памяти композитора Георгия Фиртича (1938-2016), создавшего ряд музыкальных шедевров для отечественного кино. Круг исследований, представленных в данном издании, обращается к проблематике взаимодействия литературы, изобразительного искусства, музыки, лингвистики, философии и психологии с искусством кино.


Доп.точки доступа:
Фиртич, Николай Георгиевич \ред.\; Фиртич, Георгий Иван. (1938-2016), сов. рос. композ., джаз. пианист , з. д. иск. РФ \о нем\; Эшпай, Андрей Яковл. (1925-2015), сов. копоз. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Руттман, Вальтер (1887-1941), нем. худож., реж. авангорд. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)