Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792.03<.>)
Общее количество найденных документов : 389
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   792.03
   Ч-563


    Чехов, Михаил.
    О технике актера / М. Чехов ; Рис. Н. В. Ремизова. - б. м. : [б. и.], б. г. - 224 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.04.071.2
О-80


   
    От тренинга к дипломному спектаклю: По итогам 1 междисциплинарной научно - практической конференции актерского факультета и кафедры сценической речи 12 мая 2023 г. : сборник статей / ред. - изд. отдел ВГИКа ; авт. предисл., сост., ред.: И. А. Автушенко, канд. искусствовед., проф. ; рец.: Н. Н. Штода, канд. искусствовед., проф., зав каф. сцен. речи Высшего театр. училища им. М.С. Щепкина. - (Приоритет 2030. Лидерами становятся). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2024. - 172 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-87149-307-6 : Б. ц. р.
    Содержание:
Егорова, Алла. Второе рождение произведения писателя в лице чтеца, или Искусство звучащего слова / А. Егороова. - С .7-20
Афанасьева, Анна. Трансформация высшей театральной школы в ситуации метамодерна / А. Афанасьева. - С .21-26
Конышев, Алексей. Этюд как элемент воспитания киноактера / А. Конышев. - С .27-33
Автушенко, Ирина. Диалог как средство и предмет обучения актера / И. Автушенко. - С .34-48
Суленева, Наталья. От печатного слова к тексту сценическому / Н. Суленева. - С .49-52
Перминова, Татьяна. Эмоциональное дыхание как способ ритмической организации речи при работе с текстом / Т. Перминова. - С .53-60
Елисеева, Полина. Речеголосовой тренинг со звуко-буквенной подушкой / П. Елисеева. - С .61-79
Смирнова, Марина. Наш Огден Нэш / М. Смирнова. - С .80-87
Закиров, Айдар. Взаимодействие дисциплин сценической речи и сценического движения / А. Закиров. - С .88-92
Косенко, Виктория. Логопедический самомассаж с использованием ложек по методике О.И.Крупенчук в театральной практике / В. Косенко. - С .93-113
Двизова, Елена. Тренировка речевых координаций на основе принципа "рассогласования" в узбекской мастерской ВГИКа / Е. Двизова. - С .114-124
Кузина, Елена. Жест. Маска. Образ. Тренинг актера по школе Жака Лекока / Е. Кузина. - С .125-135
Багрова, Елена. Сценическая речь в спектакле неслышащих актеров / Е. Багрова, О. Викторова. - С .136-142
Леонова, Ольга. Методика преподавания дисциплины "Озвучение" на актерском факультете ВГИКа / О. Леонова. - С .143-146
Буганова, Елена. От речевого тренинга к работе над закадровым текстом / Е. Буганова. - С .147-154
Смирнова, Марина. Проблемы речи в современном медиапространстве / М. Смирнова. - С .155-163
Башинская, Любовь. Художник и время. Владимир Яхонтов и его литературно-сценические композиции / Л. Башинская. - С .164-170
УДК
Рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры
   Искусство актера

   Актер на телевидении

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Обучение и образование в кино

Аннотация: Первый сборник "От тренинга к дипломному спектаклю" издан по материалам одноименной междисциплинарной научно - практической конференции, прошедшей 12 мая 2023 г. во ВГИКе им. С.А. Герасимова. В статьях педагогов столичных и региональных театральных вузов исследуются актуальные аспекты современной методологии обучения актеров, анализируется и обобщается практический и аудиторный опыт, обсуждаются новые идеи и оригинальные методики для совершенствования техники сценической речи и актерского мастерства, высказываются предложения междисциплинарного взаимодействия предметов, анализируется уникальный опыт мастеров художественного слова. Сборник адресован педагогам, аспирантам, магистрантам, ассистентам - стажеров актерских факультетов театральных, кинематографических вузов и вузов искусств.


Доп.точки доступа:
Автушенко, канд. искусствовед., проф., И.А. \авт. предисл., сост., ред.:.\; Штода, канд. искусствовед., проф., зав каф. сцен. речи Высшего театр. училища им. М.С. Щепкина, Н.Н. \рец.:.\; ред. - изд. отдел ВГИКа
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

3.
778.5.04.072:8.011
М 158


    Макки, Роберт.
    Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене : пособие / мастер - класс / Р. Макки ; пер.: М. Десятова ; ред.: О. Нижельская ; изд.: П. Подкосов ; рук. проекта: И. Серёгина. - М. : Альпина нон-фикшн, 2022. - 408 с. - (пер. с англ.). - Глоссарий: с.380-385. Прим.: с.386-392. Об авт.: с.393. Предм. - им. указ.: с.394-407. - ISBN 978-5-00139-548-5 : 1 190.00 р.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Режиссура театра

   Искусство актера

   Драматургия--теория

   Литература--Роман, повесть, рассказ--теория

Аннотация: Эта книга Роберта Макки завершает его трилогию, посвящённую искусству сторителлинга. После "Истории на миллион долларов" и "Диалога" один из самых авторитетных специалистов по сценарному мастерству рассказывает, как именно следует подходить к созданию персонажа в произведении - будь то роман, пьеса или фильм. Перед читателем - подробное пособие и блистательный мастер - класс, в котором виртуозно соединились теория и практика. Наряду с обращением к классической традиции прошлого, в том числе к древнегреческому театру и поэзии, в книге представлены многочисленные примеры из литературы, драматургии и кинематографа последних лет. Автор скрупулёзно исследует законы создания и разработки персонажей, придания им глубины и объема, сложности и многогранности. На примерах разных жанров показывает, как главные герои - в рамках ансамбля действующих лиц - взаимодействуют со второстепенными и вспомогательными персонажами. Творческий процесс индивидуален, и готовых рецептов нет. Но те знания, которыми делится автор, его эстетические принципы позволят пишущим людям постичь тонкости работы над образами, сделать их живыми и незабываемыми.


Доп.точки доступа:
Десятова, М. \пер.:.\; Нижельская , О. \ред.:.\; Подкосов, П. \изд.:.\; Серёгина, И. \рук. проекта:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
792.03
С 76


    Станиславский, Константин.
    Работа актёра над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика : лит. - худож. изд. / К. Станиславский ; авт. обл., ред.: В. Гореликов ; оформ. серии: В. В. Пожидаев, . - СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2021. - 512 с. - (Азбука-классика. Non-Fiction). - ISBN 978-5-389--09549-6 : 211.00 р.
В оформлении обложки использован портрет К.С. Станиславского (1); на 4-й - аннотация.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Режиссура театра

Аннотация: Вниманию читателя предлагается труд великого театрального режиссера, вместе с Вл.И. Немировичем-Данченко основавшего Московский Художественный театр, актера и преподавателя К.С. Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая пользуется известностью по всему миру вот уже более ста лет. В настоящей работе, посвящённой вопросу о "сценическом самочувствии" актёра, Станиславский стремится в простых и ясных формах передать то, чему научил его долгий опыт актёра, режиссёра, и педагога. Он рассматривает внутреннюю, психологическую сторону творческого процесса, выявляет и осуждает дилетантизм и дает четкие и бесценные в своей важности советы для достижения высокого профессионализма в актёрской игре. требования художественной правды, искренности в искусстве (отсутствие которой вызывает у автора знаменитое восклицание "Не верю!"), а также необходимость основательной работы над ролью перед выходом на сцену составляют основу знаменитой "системы Станиславского". Данный труд представляет интерес для учащихся театральных вузов, а также для любителей театрального искусства.


Доп.точки доступа:
Гореликов, В. \авт. обл., ред.:.\; Пожидаев, , В.В. \оформ. серии: .\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.04.071.2
З-18


    Закиров, А. З.
    Работа с предметом. Трость (сборник упражнений с иллюстрациями) : учебное пособие / А. З. Закиров, Р. А. Елкибаев, О. И. Снопков ; ред.: Л. И. Ельчанинофф. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 60 с. : цв. ил. - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-87149-280-2 : Б. ц. р.
На 4-й обложке: краткие сведения об авторах, фото.
УДК
Рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры
   Искусство актера

   Режиссура театра

   Актер на телевидении

   Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Издание представляет собой сборник упражнений, цель которых помочь студентам, актерам и педагогам освоить один из разделов учебной программы по сценическому движению. Здесь показаны базовые элементы в работе с трость. (палочкой). Освоение специальных навыков в работе с предметом является важной частью процесса воспитания пластической культуры актеров. Книга адресована актерам, режиссерам, студентам творческих вузов.


Доп.точки доступа:
Елкибаев, Роберт Ахметович; Снопков, Олег Иванович; Ельчанинофф, Л. И. \ред.:.\
Экземпляры всего: 15
Учеб. ф. (15)
Свободны: Учеб. ф. (15)
Найти похожие

6.
792.03
Р 83


    Ружинская, И. Н.
    Актерская мастерская : научное изд. / И. Н. Ружинская ; ред.: И. И. Куроптева. - Петрозаводск : Издательство ПетрГУ, 2021. - 340 с. : ил. - Библиогр.: с.276-293. Им. указ.: с.294-308. Прим. в сносках. Сп. географ. назв.: с.309-312. Сп. ист. ил.: с.313-325. Приложения: с.332-336. - ISBN 978-5-8021-3914-1 : 210.00 р.
В оформлении обложки использованы материалы официального сайта Российского государственного института сценических искусств. (http://www.rgisi.ru/) и слова неофициального гимна вуза.
Примечания об особенностях:
Экз. № 263661 : Книга подарена библиотеке ВГИКа.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Театр в России

   История--Россия, XX в. -- 1941 - 1945-е гг.

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

Аннотация: Книга посвящена истории карело-финской студии Ленинградского театрального института 1938-1943 гг. На основе широкого круга источников восстановлен состав мастерской, её биографика, особенности образовательной и повседневной жизни студенчества творческого вуза тех лет. Реконструкция истории актёрской мастерской осуществлена в контексте исследования театральной педагогики, специфики культурного и национально-государственного строительства в СССР. Текст снабжен уникальными фотодокументами, большинство из которых введено в научный оборот впервые. Главы 5 и 6 посвящены биографическим сведениям о студентах и педагогах актерской мастерской 1938-1943 гг. с фотографиями и указанием на источники. Книга предназначена для историков, театроведов, культурологов, краеведов, студентов и всех, кто интересуется развитием театрального образования, а также историей ХХ века.


Доп.точки доступа:
Куроптева, И.И. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
792.03
С 65


    Сорокина, Т. А.
    Искусство грима и макияжа в мастерстве актёра : учебник / Т. А. Сорокина, Н. М. Бабич ; гл. ред.: А. А. Таги-заде. - М. : Изд-во "ГИТИС", 2021. - 326 с. : ил. - Глоссарий: с.315-321. Список лит.: с.322-325. - ISBN 978-5-91328-289-7 : 378.00 р.
Примечания о происхождении:
Экз. 263385; 263386 : Книги подарены в библиотеку ВГИКа.,
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Режиссура театра--Постановка пьес

   Художественное оформление спектакля

   Искусство актера--театр

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Актер на телевидении

   Телевизионный режиссер

   Художник на телевидении

Аннотация: В книге собран большой материал, позволяющий изучить процесс гримирования с разных сторон, вникая в глубинные аспекты образа, используя точные средства с учётом стиля художественного и режиссёрского решения спектакля. Авторы - художники-гримёры, практики, поэтому обучение навыкам сочетается в книге с теоретической базой и другими предметами: цветоведением, косметологией, историей искусства и др. Для успешного освоения дисциплины представлено большое количество иллюстративного и фотоматериала. Учебник ориентирован на студентов актёрских и режиссёрских факультетов театральных вузов и колледжей. Также он будет полезен сценографам, театральным художникам и стилистам.


Доп.точки доступа:
Бабич, Н.М.; Таги-заде, А.А. \гл. ред.:.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

8.
792.03
В 54


    Витез, Антуан.
    Записки о театре. Школа : сборник / А. Витез ; авт. вступ., подготовка изд.: Н. Леже ; авт. предисл.: Б. Дорт ; Франц. ин-т в России. - М. : Изд-во "ГИТИС", 2021. - 270 с. - Библиогр. св., прим. в сносках. Биограф. данные (Антуан Витез): с.261-265. - ISBN 978-5-91328-328-3 : 392.00 р.
Фото на обложке Жанны Витез, 1972.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Теория театра

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

Аннотация: Антуан Витез - самый оригинальный и бескомпромиссный теоретик в области актёрского мастерства своего времени. Занимаясь театральной практикой, он неизменно сопровождал свою практическую работу пояснениями и размышлениями. В книге собраны его тексты, записи, рабочие журналы, статьи, большая часть которых никогда не издавалась. Издание посвящено Школе, месту вечных упражнений. Открыв книгу, мы отправимся в путешествие, следуя за беспокойными и требовательными рассуждениями театрального мыслителя, который интересуется буквально всем в этом мире: историей, обществом. Ему удаются многогранные портреты актёра, режиссёра, писателя, переводчика, интеллектуала, гражданина, которые он пишет, исходя из своего понимания сцены как места создания иллюзии. Книга адресована студентам творческих специальностей, а так всем интересующимся историей театра.


Доп.точки доступа:
Леже , Натали \авт. вступ., подготовка изд.:.\; Дорт, Бернар \авт. предисл.:.\; Витез, Антуан (1930-1990), франц. режисссёр, педагог \о нем\; Франц. ин-т в России
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

9.
778.5.04.071.2
К 653


    Конышев, А. В.
    Этюд как элемент воспитания актёра и режиссёра : учебное пособие / А. В. Конышев ; ред.: Л. И. Ельчанинофф ; ред. - изд. отдел ВГИКа. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 40 с. - Прим., библиогр. св. в сносках. - ISBN 978-5-87149-267-3
4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

   Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера

   Режиссура театра

   Актер на телевидении

Аннотация: Настоящее издание - это размышления на тему сегодняшней педагогической работы в творческом вузе. Алексей Владимирович Конышев - режиссёр и педагог, доцент режиссёрского и актёрского факультетов ВГИКа, опираясь на традиции русского театра и кинематографа, на теоретические труды их корифеев, на свой многолетний педагогический опыт, представляет комплексную работу о таком виде учебного задания , как этюд. Книга будет полезна студентам творческих вузов и всем интересующимся вопросами кинематографа, театра, актёрского и режиссёрского мастерства.


Доп.точки доступа:
Ельчанинофф, Л. И. \ред.:.\; ред. - изд. отдел ВГИКа
Экземпляры всего: 10
Учеб. ф. (10)
Свободны: Учеб. ф. (10)
Найти похожие

10.
778.5.04.071.1:071.2
У 991


    Уэстон, Джудит.
    Режиссер и актеры: Как снимать хорошее кино, работая вместе : научно - поп. изд. / Д. Уэстон ; научный ред.: М. Захаров ; пер.: Е. О. Пучкова. - (изд. с разрешения авт. впервые на русс. яз.). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 368 с. - (пер. с англ.). - Фильмогр.: с.361-363. Библиогр.: с.363-365; с.3. Источники: с.366. Об авт.: с.367. + Приложения: А, Б, В. - ISBN 978-5-00117-998-6 : 756.00 р.
УДК
Рубрики: Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Режиссура театра

   Искусство актера

Аннотация: Качество фильма или постановки зависит от многих факторов, в том числе и от человеческого. Режиссёр, сценарист и технические специалисты обычно находятся по одну сторону камеры, актеры - по другую. Это не должно мешать работе, ведь на кону успех их совместного творения. Режиссер - центральная фигура на съёмочной площадке. Его задача - руководить, вдохновлять и мотивировать. Но многим режиссерам, независимо от опыта, работа с актерами кажется непростым делом Этому мастерству можно научиться. И Джудит Уэстон, педагог режиссерских курсов с 10-летним стажем, расскажет, как это делать. Всемирно известный тренер по режиссуре создала эффективное руководство по самому непонятному творческому сотрудничеству: режиссера с актером. Автор предлагает все ступени режиссерской деятельности: от общих формул и объяснений к практическим приемам работы вне кадра и в кадре, на съемочной площадке; к умению слушать и говорить, учитывать актерскую трактовку и прочие атрибуты творческого процесса (структура действия, подготовка актеров, анализ сценария, кастинг, репетиция, съёмки). В Приложениях автор рассматривает работу с непрофессионалами (дети, любители), особенности комедии, употребление правильных слов в общении. Её ученикам покоряются такие вершины, как "Оскар" и "Эмми". Книга будет полезна начинающим, опытным и обучающимся режиссуре театра, кино и телевидения постановщикам.


Доп.точки доступа:
Захаров, М. \научный ред.:.\; Пучкова, Е.О. \пер.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
792.03
Х 13


    Хаген, Ута.
    Игра как жизнь. Искусство подлинного переживания на сцене = Respect for acting : научно - поп. изд. / У. Хаген, Х. Фрэнкел ; пер.: Е. Кротова ; конс.: А. Константинова ; авт. предисл.: Д. Пирс. - (на рус. яз. публ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 240 с. - (пер. с англ.). - Алф. указ.: с.234-236. . - ISBN 978-5-00146-188-3 : 552.00 р.
Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights, Inc.
УДК
Рубрики: Искусство актера--театр
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

Аннотация: От наставника Сигурни Уивер, Лайзы Минелли, Вупи Голдберг, Роберта де Ниро, Марлона Брандо, Аль Пачино, Аманды Пит и др. Ута Хаген, известная американская театральная актриса и преподаватель актёрского мастерства, предлагает как начинающим, так и опытным актёрам вернуться на путь самопознания. Вместе с ней вы можете пройти путь от клише и механического воспроизведения текста до мастерского перевоплощения и реалистичности. Что такое актёрский талант? Сколько и как нужно работать над собой? Можно ли раскрыть свою индивидуальность, примеряя на себя чужие судьбы? Советы, примеры и упражнения, из которых и состоит эта книга, помогут вам найти в любой роли себя и раскрыть перед зрителями человеческие качества своих героев. "Игра как жизнь" станет прекрасным помощником всем, кому дорог мир театра.


Доп.точки доступа:
Фрэнкел, Хаскел; Кротова, Е. \пер.:.\; Константинова, А. \конс.:.\; Пирс, Дэвид \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

12.
792.03
Ч-56


    Чехов, М. А.
    О технике актера : сборник / М. А. Чехов ; ред.: М. Новикова ; оформ. серии: Е. Ферез, (Книги, изменившие мир. Писатели, объединившие поколения). - М. : АСТ, 2019. - 288 с. - (Эксклюзив: Русская классика). - ISBN 978-5-17-105987-3 : 284.00 р.
Печатается с разрешения наследников автора и литературных агентств Fort Ross, Inc и Nova Littera. На 4-й обложке - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Театр--Чехов М.

Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей книга "О технике актёра" - "учебник" по актёрскому мастерству, произведение, в котором Чехов подробно представляет свою всемирно известную актёрскую систему. По словам самого автора, это "подгляд" творческого процесса. Прежде чем написать её, Чехов изучил, проанализировал и систематизировал приемы, техники и методы актера и режиссеров многих стран и направлений. В сборнике два раздела: "О системе Станиславского" и "О технике актёра". Перед нами - бесценный опыт гениального актера и режиссера, которого величайшие артисты мира почитали за честь называть своим учителем. Михаил Александрович Чехов (1891-1955) - великий драматический актер, режиссер и прежде всего - театральный педагог. Он создал уникальную актёрскую систему, не уступающую мировой известностью системе Станиславского, и легендарную актёрскую школу, в которой учились Мэрилин Монро, Юл Бриннер, Энтони Куинн, Клинт Иствуд и многие другие звёзды Голливуда. Для студентов творческих вузов, участников самодеятельных театров и студий.


Доп.точки доступа:
Новикова, М. \ред.:.\; Ферез, Е. \оформ. серии:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

13.
792.03
Д 30


    Демидов, Николай Васильевич.
    Искусство жить на сцене: Из опыта театрального педагога : учебное изд. / Н. В. Демидов ; авт. предисл.: М. О. Кнебель ; авт. послесл.: Л. А. Богданова, Б.Н. Ливанов ; СПб. гос. театр. библиотека, (кн. изд. с использованием гранта Президента РФ). - М. : Рос. ин-т театр. ис-ва - ГИТИС, 2018. - 478 с. - Прим.: 456-457. Указ. им.: с.458-461. - ISBN 978-5-91328-257-6 : 438.00 р.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Театр

Аннотация: В книге "Искусство жить на сцене" Н.В. Демидова (1884-1953), режиссёра, ученика и соратника К.С. Станиславского, представителя русской театральной педагогики, раскрывается новый метод воспитания актёра, связанный с особой этюдной техникой. Демидов стал создателем школы, которую современники называли "Школой актёрской гениальности". Для студентов, преподавателей театральных вузов и всех, кто интересуется театром. (Предыдущее издание книги - 1965 г.).


Доп.точки доступа:
Кнебель, М.О. \авт. предисл.:.\; Богданова, Б.Н. Ливанов, Л.А. \авт. послесл.:.\; Демидов, Николай Васильев (1884-1953), рус. театр. реж., пед. \о нем\; СПб. гос. театр. библиотека
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

14.
792.03
А 22


    Автушенко, Ирина Анатольевна.
    Рабочая тетрадь по орфоэпии : метод. пособие / И. А. Автушенко ; ред.: Л. Ф. Гудиева. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 68 с. - Билеты: с.62-67. - ISBN 978-5-87149-196-6 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Искусство актера
Аннотация: Методическое пособие по сценической речи включает в себя описание произносительных норм русского языка с примерами и тренировочными текстами, упражнения и варианты заданий для самостоятельной работы студентов, а также для контрольной работы в классе. Предназначено как студентам, так и педагогам театральных вузов, а также всем интересующимся проблемой устранения говоров и овладения правильной русской речью.


Доп.точки доступа:
Гудиева, Л.Ф. \ред.:.\
Экземпляры всего: 2
Учеб. ф. (2)
Свободны: Учеб. ф. (2)
Найти похожие

15.
792.03
С 764


    Станиславский, Константин Сергеевич.
    Полный курс актёрского мастерства : учебник / К. С. Станиславский, С. В. Гиппиус ; ред.: А. В. Чудова. - (изд. для доп. образ.). - М : АСТ, 2017. - 768 с. : ил. (16 с.). - (Театральные опыты). - ISBN 978-5-17-102409-3 : 378.00 р.
На 4-й обложке - аннотация на книгу.
    Содержание:
Станиславский, К. С. Работа актёра над собой : части 1 и 2 / К. С. Станиславский. - с.5-463.
Гиппиус, Сергей Васильевич. Гимнастика чувств : части 1 и 2 / С. В. Гиппиус. - с.465-765.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

   Режиссура театра

Аннотация: Сборник по теории и практике актёрского мастерства, в котором впервые соединены самые популярные и самые известные труды К.С. Станиславского "Работа актёра над собой", часть 1-я и 2-я, и работа С.В. Гиппиуса - известного театрального педагога, режиссёра дубляжа, кинорежиссёра, - "Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники", состоящего из теоретической части и актёрских упражнений. В настоящее время - это самый популярный учебник по актёрскому мастерству, используемый в большинстве творческих ВУЗов.


Доп.точки доступа:
Гиппиус, Сергей Васильевич; Чудова, А.В. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


16.
792.03
М 523


    Мерлин, Белла.
    Актёрское мастерство. Теория и практика = Act[ng. The basics : монография / Б. Мерлин ; гл. ред. О. В. Гритчина ; пер. А,А. Чепалов. - Харьков : Гуманитарный центр, 2017. - 256 с. - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.251-254. Глоссарий: с.244-250. . - ISBN 978-617-7022-88-5 : 200.00 р.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

Аннотация: Книга "Актёрское мастерство. Теория и практика" - это путеводитель по миру профессионального актёра, в котором искусно сочетаются взгляды на искусство актёрской игры самых разных специалистов из разных эпох, стран и направлений. Книга написана истинно специалистом своего дела, проработавшим в мире театра и кино более 25 лет. Автор приводит хронологию эволюции драмы, актёрских процессов и техник актёрской игры, анализирует подходы и наследие ведущих мировых практиков в этой области, даёт практические советы, которые будут полезны в равной степени как для театральных актёров, так и для актёров кино. Научиться искусству актёрской игры по книге невозможно, но знать основы и идеи тех, кто способствовал развитию актёрской техники, должен каждый, кто избрал для себя этот нелёгкий, но увлекательный жизненный путь. Книга прежде всего будет полезна студентам и преподавателям театральных ВУЗов, актёров театра, кино и ТВ, а также для всех тех, кто интересуется театром.


Доп.точки доступа:
Гритчина, О.В. \гл. ред.\; Чепалов, А,А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

17.
792.03
С 76


    Станиславский, К. С.
    Работа актёра над собой : лит. - худож. изд. / К. С. Станиславский ; оформ. серии: Е. Ферез. - М. : АСТ, 2017. - 480 с. - (Эксклюзив: Русская классика). - ISBN 978-5-17-105462-5 : 302.00 р.
УДК
Рубрики: Искусство актера
Аннотация: Наверное, трудно найти театрального деятеля более известного, чем Константин Сергеевич Станиславский (настоящая фамилия Алексеев (1863-1938). Слава этого великого режиссёра и педагога, реформатора театра и создателя уникальной актёрской системы, названной его именем, вот уже более столетия не только не ослабевает, но лишь ширится и крепнет, а систему Станиславского преподают в лучших актёрских школах. "Работа актёра над собой" - книга, ставшая своеобразной Библией сценического мастерства, с помощью которой изучают своё искусство актёры всего мира. Ведь именно в ней великий учитель полностью и подробно изложил названную его именем актёрскую систему, раз и навсегда изменившую саму основу представлений о том, как совершается перевоплощение артиста в его сценический персонаж. Для широкого круга читателей интересующихся актёрским искусством.


Доп.точки доступа:
Ферез, Е. \оформ. серии:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

18.
778.5И(Англ.)
Ш 64


    Шитенбург, Лилия.
    Труппа Ее Величества : сборник / Л. Шитенбург ; издатель: Л. Аркус ; авт. предисл., ред.: В. Степанов ; ред.: А. Карташов. - (изд. при поддержке Ком. по печати и взаимодействию со средствами масс. инф. СПб.). - СПб. : Сеанс, 2016. - 320 с. : ил. - Указ. фильмов: с.312-318. - ISBN 978-5-905669-22-4 : 348.00 р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания
   Театр--Англия

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Искусство актера

   Актер на телевидении

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Англия

   Зарубежное телевидение--Англия

Аннотация: "Труппа Её Величества" - первый выпуск серии актёрских портретов, написанных театроведом, критиком журнала "Сеанс" Лилией Шитенбург. В книгу вошли семь ярчайших представителей британской актёрской школы. Среди них классики, наследие которых изучают в театральных академиях: Алек Гиннес, Питер О' Тул, Том Кортни, Мэгги Смит, и сверхпопулярные звёзды современности - Колин Ферт, Бенедикт Камбербатч и Мартин Фриман. Автор обстоятельно пишет о пути, пройденном каждым из её героев в театре и в кино. Для театроведов, киноведов и широкого круга любителей театра и кино.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \издатель:.\; Степанов , В. \авт. предисл., ред.: .\; Карташов, Андрей \ред.:.\; Гиннес, Алек (1914-2000), брит. и амер. актёр театра, кино, театр. реж. \о нем\; Кортни, Том (1937), брит. актер театра и кино \о нем\; Смит, Мэгги (1934), брит. характер. актриса театра и кино \о ней\; О'Тул, Питер Шимас (1932-2013), англ. и амер. акт. театра и кино, прод. \о нем\; Ферт, Колин (1960), брит. акт. театра, кино и тв \о нем\; Фримен, Мартин (1971), брит. акт. \о нем\; Камбербэтч, Бенедикт (1976), брит. актер театра и кино \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

19.
792.03
Ф 45


    Фетисова, Ирина Геннадьевна.
    Эстетическая специфика невербальных компонентов сценической речи : автореферат дис. на соискание ученой степени канд. философских наук по спец. 09.00.04 - эстетика / И. Г. Фетисова ; научный рук. работы: д-р философ. наук, проф. А.А. Пелипенко ; кафедра теории культуры, этики и эстетики МГИК, Высшее театр. училище (институт) им. М.С. Щепкина. - (на правах рукописи). - М. : МГИК, 2016. - 22 с. - Работы по теме: с.22.
Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Режиссура театра

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

Аннотация: Объектом исследования настоящей работы является эстетическая природа невербальных компонентов сценической речи; предметом - художественно-эстетические проявления НКР от архаического ритуала до театра XX века; цель - выявить эстетическую специфику невербальных компонентов речи в ритуале, и в генетически восходящих к нему эстетических практик в современном театре, проследить взаимосвязь генезиса этих компонентов в контексте общей культурно-исторической динамики (К.С. Станиславский, Б. Брехт, Е. Гротовский). Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Введение - обоснование актуальности темы; !-я глава - Генезис эстетической специфики НКР в архаическом ритуале; 2-я - глава - "Эстетика НКР в театре XX века", в заключении обобщаются результаты исследования, подводятся итоги, формулируются выводы. В результате выработан единый комплексный подход к изучению функционирования НКР в эстетическом опыте вообще и в современных сценических практиках в частности. Для философов, театроведов, педагогов соответствующих специализаций.


Доп.точки доступа:
Пелипенко, д-р философ. наук, проф. А.А. \научный рук. работы:.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Брехт, Бертольд (1898-1956), нем. драматург, поэт (Брехт и кино) \о нем\; Гротовский, Ежи (1933-1999), пол. театр. реж., пед., теорет. \о нем\; кафедра теории культуры, этики и эстетики МГИК; Высшее театр. училище (институт) им. М.С. Щепкина
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
792.03
С 764


    Станиславский , Константин Сергеевич.
    Работа актёра над собой в творческом процессе воплощения. дневник ученика / К. С. Станиславский ; оформ. серии: В. В. Пожидаев, ; обл.: В. Гореликов. - СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2016. - 416 с. - (Азбука-классика. Non-Fiction). - ISBN 978-5-389-09550-2 : 211.66 р.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Режиссура театра

Аннотация: Вниманию читателя предлагается труд великого театрального режиссёра, вместе с Вл. И. Немировичем - Данченко основавшего МХТ, актёра и преподавателя К.С. Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая известна всему миру вот уже более ста лет. В этой работе рассматриваются важные вопросы подготовки воплощения актёра в роль: ритмика, пластика, дикция и другие принципы так называемого сценического реализма, позволяющего придать происходящему на сцене драматическую и психологическую достоверность. Данный труд интересен не только учащимся театральных вузов, но и политикам, адвокатам, бизнесменам, тем, кто связан с публичными выступлениями, а также всем любителям театрального искусства.


Доп.точки доступа:
Пожидаев, , В.В. \оформ. серии:.\; Гореликов, В. \обл.: .\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)