Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792.8И(Иран.)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:6/А90
Автор(ы) : Асадпур, Растекенари Азиз
Заглавие : Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец.: 17.00.03- «Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ВИПК раб. кинематографии Госкино СССР
Примечания : Публ.по теме: с.25.
ГРНТИ : 18.67 + 47.51.29
УДК : 792.8:6 + 778.5.04.071.5 + 792.8.01 + 792.8И(Иран.) + 792.8.071.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Зарубежное телевидение --Иран
Оператор на телевидении
Видеотехника
Авторефераты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--телеоператора--кинооператор--фильмопроизводство
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой исследованию изобразительно-выразительных возможностей современной видеотехники и её использованию на телестудиях и в кинопроизводстве. Одна из основных задач этой работы - выявить наиболее существенные особенности видеозаписи, её художественное своеобразие. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении, ранее в Иране подробно не разбиравшихся - в этом научная новизна работы. Диссертация состоит из Введения, трех глав, Заключения, Библиографии и Фильмографии. Во введении разъясняется актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе - "Телевидение как вид технического искусства" - выявляются и исследуются главные направления в развитии телевидения. Во второй главе - Использование телевизионных методов в работе над кинофильмами - исследуются различные производственно актуальные способы перевода телевизионного изображения на киноплёнку; показана роль телевидения и современной видеотехники в дальнейшем развитии кинематографа и его художественных возможностей. В третьей главе - Природа кино и видеоизображения и вопросы кинооператорского мастерства - автор анализирует творчество иранских, советских и зарубежных кинооператоров, разбирает комплекс творческих проблем, вызванных наступлением эры новых технических возможностей в развитии кино и телевидения; исследуется природа кино- и телеизображения. В заключении автор подводит итоги и делает выводы о влиянии новых технических средств на творческие возможности операторов кино и телевидения (особенно видеотехника, компьютерная техника).
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:621.391/А90
Автор(ы) : Асадпур, Растекенари Азиз
Заглавие : Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :131 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.114-123. Фильмогр.: с.124-131.
УДК : 792.8:621.391 + 778.5.04.071.5 + 792.8И(Иран.) + 792.8.071.5 + 792.8.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Зарубежное телевидение --Иран
Оператор на телевидении
Телевидение-- теория
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию изобразительно-выразительных возможностей современной видеотехники и её использования на телестудиях и в кинопроизводстве. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении - в этом научная новизна работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении показана актуальность, обоснование темы, задачи и методы исследования, теоретическая и практическая ценность. Первая глава - "Телевидение как вид технического искусства" - рассматриваются основные направления в развитии телевидения; значительное внимание уделено возможностям видеомонтажа для решения творческих задач. Во второй главе - "Использование телевизионных методов в работе над кинофильмами" исследуются различные производственно актуальные способы перевода телевизионного изображения на киноплёнку. Показана роль телевидения и современной видеотехники в дальнейшем развитии кинематографа. В третьей главе - "Природа кино и видеоизображения и вопросы операторского мастерства" - посвящена комплексу операторских проблем с появлением новой техники. Исследуется природа кино и телеизображения. В заключении даны выводы о влиянии технических средств на художественное творчество оператора, на рождение новых направлений в производстве кино и телепроизводстве. Для работников кино и телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792(5-11) /Т 13
Автор(ы) : Таваккол, Джафар
Заглавие : Современный иранский театр и его социальное значение : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. филологических наук по спец. 10.01.06 - Литература народов Азии . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т востоковедения АН СССР, 1972
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : Ин-т стран Азии и Африки
Примечания : Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Автореферат находится среди авторефератов без диссертации.
УДК : 792(5-11) + 792.8И(Иран.)
Предметные рубрики: Восточный театр
Зарубежное телевидение --Иран
Географич. рубрики: Иран -- Телевидение
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу развития иранского театра за последние 50 лет. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении автор рассматривает две наиболее значительных труда об иранском театре "Происхождение иранского театра" А.Д. Атаи и "Зрелищное искусство Ирана" Б. Бейзаи. Первая глава - "Истоки современного национального театра в Иране" включает два раздела: "Намайеш-е рухоузи" и "Театра европейского типа". Первый раздел - это театр в народных традициях, - показаны его особенности и проанализированы несколько пьес этого театра. Автор отмечает, что он не получил поддержки государства и начал формироваться театр по европейскому типу - театр "Дарольфонун", появление европейских пьес. В результате конституционной революции появились театры, использовавшие главную черту "намайеш-е рухоузи" - импровизацию: театральные группы "Мелли", "Фарханг", "Комеди-йе Иран" и др., - их социальное значение. Роль известного советского актера В. Папазяна в театральном развитии Ирана. Глава вторая - "Развитие театра европейского типа в 1930-1950 годах и его трудности" - попытка создания национального театра в 1930-х гг., роль А. Нушина, постановка "Шах-наме" и экономические трудности, отсутствие профессиональных кадров, ограничение деятельности прогрессивных театров и создание правительственных театральных групп,; создание театрального училища в Тегеране в 1939. Оживление общественной жизни и театр, его репертуар с европейскими авторами в виду слабой национальной драматургии; театр "Фердоуси" и театр "Саади" - расцвет театра европейского типа. Глава третья - "Создание и развитие национального театра и драматургии" - реакция после событий 1953 года, кризис и цензура; возвращение учеников Нушина после ГИТИСа: создание театра и училище, знакомство с системой Станиславского и роль Завадского - театра "Анахита". Появление "Группы национального искусства" и произведения иранского писателя Садека Хедаята и первые успехи национального театра. Внимание государства (управление драматических искусств, курсы режиссуры, актерских кадров и театральных режиссеров). Одним из средств развития национального театра стало телевидение, которое появилось в стране, и автор анализирует этот процесс. В 1965 г. был открыт первый государственный театр "25-го шахривара", его репертуар и проведение фестиваля иранских пьес, который стал началом возвращения к древним зрелищным традициям Ирана и освобождением иранского национального театра от влияния европейского театрального стиля. Расцвет драматургии и кризис театра, в 1968 - отмена спектаклей на ТВ. Автор подробно останавливается на положении и особенностях драматургии и национального театра во второй половине 60-х - начале 70-х гг. В заключении приведены выводы о недостаточном внимании государства к театральной деятельности в народных традициях и театра вообще; даются рекомендации по улучшению состояния театрального искусства в Иране. Для театроведов, искусствоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)