Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (20)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792.8.01.067.2<.>)
Общее количество найденных документов : 295
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:778.5/П 182
Автор(ы) : Парк Минджун
Заглавие : Игра в кальмара: Неофициальный гайд по самому популярному сериалу года : лит. - худож. изд.
Выходные данные : М.: АСТ, 2022
Колич.характеристики :160 с.: рис.
Примечания : (пер. с исп.). - Список рек. корейских фильмов: с.134-138. - На задней обложке - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-17-147554-3: 631.00, 631.00, р.
УДК : 792.8.05:778.5 + 792.8.05:778.5"Игра в кальмара" + 792.8И(Южн. Корея) + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Телефильм
Телефильм-- Игра в кальмара
Зарубежное киноискусство --Южная Корея
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Аннотация: В век стриминговых платформ с огромным выбором фильмов и сериалов искушённого зрителя мало чем удивишь. Однако южнокорейскому режиссёру Хвану Дохёну удалось поразить весь мир! Его сериал "Игра в кальмара" стал настоящей сенсацией, захватив и заполонив собой всё медиапространство. Блогеры разбирают каждую серию в обзорах, пародируют сцены в "Тиктоке", а взгляд всего мира на геометрические фигуры никогда уже не будет прежним. В книге, помимо разбора серий, представлены фильмы, с которыми сопоставляют сериал, а также имена режиссеров, повлиявших на "Игру в кальмара" (с.121-125. Кроме этого, автор книги кратко знакомит с творчеством Хвана Дохёна (с.126-130. Перед вами уникальное издание, которое раскроет все секреты оглушительного успеха нашумевшего сериала "Игра в кальмара" от Netflix/
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Б 972
Автор(ы) : Бэкингэм, Дэвид
Заглавие : Юность на экране: Репрезентация молодых людей в кино и на телевидении : научно - поп. монография
Выходные данные : М.: РИПОЛ классик, 2022
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Кино. Театр. Музыка
Примечания : Библиогр. св. и прим. в конце глав и в сносках. Доп. чтение: с.347-350. Источники: с.351-366. Указ.: с.367-382. - На задней обложке - отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-386-14635-1: 738.00, 738.00, р.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5И(Англ.) + 792.8И(Англ.) + 778.5И(09) + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
История зарубежного кино --Великобритания --Англия
Зарубежное телевидение --Англия --Великобритания
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Географич. рубрики: Англия-- Телевидение
Аннотация: Юность на экране" - исследование британского ученого Дэвида Бэкингема об эволюции образов молодёжи в кино, телевидении и современных медиа. Автор предлагает избранную ретроспективу фильмов, часто предпочитая британские ленты как примеры "успеха вопреки". Помимо репрезентации Бэкингем обозревает гендерные вопросы, кино как ностальгию взрослых о счастливом прошлом, музыкальное кино и музыкантов в кино (на страницах книги можно встретить и Элвиса Пресли, и The Beatles, и менее известных The Monkees). Важное место занимает разбор популярных сериалов XXI века - "Молокососы" и "Это - Англия". Для киноведов, социологов массмедиа, студентов смежных дисциплин и всех интересующихся популярными сериалами и кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/З-846
Автор(ы) : Зонн И. С.
Заглавие : Нефть и кино. Тема нефти в мировом кинематографе : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: Международные отношения, 2021
Колич.характеристики :224 с.: цв. ил.
Примечания : ( в авт. ред.). - Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-7133-1680-8: 760.00, 760.00, р.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.041.8с + 778.5И + 778.5.03 + 792.8.01.067.2 + 792.8И + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Производственная тема в советском и российском художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство
Хроникально-документальное кино
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Зарубежное телевидение
История зарубежного кино --США
Аннотация: В книге - через палитру фильмов - документальных, многосерийных телевизионных, полнометражных художественных - рассматривается важнейший природный продукт - нефть, во многом сформировавший мировую экономику и цивилизацию. Среди многочисленных фильмов выбраны наиболее значительные и известные как по жанрам, так и по зрелищности. Внимание сконцентрировано на историческом сочетании поиска и добычи нефти и их кинематографического отражения. Книга содержит введение и четыре главы: "Экранная" нефть"; "Документальная нефть"; "Многосерийная телевизионная нефть" и "Полнометражные художественные нефтефильмы". Издание адресовано широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: 3-я научная конференция 17 ноября 2020 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Каллиграф, 2021
Колич.характеристики :246 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Аннот. ст. : с.235-244. - Сборник подготовлен в рамках Междисциплинарной научно - образовательной школы МГУ "Сохранение мирового культурно - исторического наследия".(Направление "Историко - политическая конфликтология современности").
ISBN, Цена 978-5-93856-400-8: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 004.9 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.05:3 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 792.8И(Кит.) + 37.01 + 778.5.05:778.534.6 + 004.7 + 004.8 + 778.5.044с/р"1941-1945" + 778.5.04.072:8.01-2
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Учебные передачи
Виды телевизионных передач
Зарубежное телевидение --Китай
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Сети ЭВМ. Интернет
Искусственный интеллект
Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Географич. рубрики: Китай-- Зарубежное телевидение
Содержание : Мировая информ. война как реальность и задачи национального телевидения России/ В. Т. Третьяков. О "языке вражды" на отечественном телеэкране/ В. В. Тулупов. Активизация средств привлечения внимания в сетевом видеоконтенте/ А. М. Шестерина. Современная медиасреда и её участники/ Н. Д. Цымбалова. Использование психогрфических типов личности при создании рекламных роликов/ О. Ю. Копылова. Российский рынок телевизионной рекламы в условиях пандемии: угрозы, вызовы, перспективы развития/ А. Д. Евменов, Н. А. Селиверстова. Испоьзование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования/ А. А. Ревенко. Влияние мультимедийной среды на восприятие современного образовательного контента/ А. А. Рассадина. Каналы китайской телесети "Феникс ТВ"/ Лэй Чжао. Особенности освещения соревнований и событий в мире фигурного катания на современном российском телевидении/ В. Ю. Ильвутченкова. Популяризация изучения иностранных языков на российском телевидении/ Ю. Л. Розендорн. Константный метод и метод онтологизации в образовании, связанном с созданием экранных форм/ С. Ю. Штейн. О некоторых современных интерактивных методиках проектного обучения английскому языку по направлению "Телевидение"/ Е. В. Николаева. Школьный медиа - театр как межпредметная образовательная практика (Эксперимент продолжается)/ Е. Ю. Ермакова. Американская и отечественная теория кинодраматургии: отличительные черты, контекст и проблемы преподавания/ Е. Трусевич. Новейшие сериалы о Чернобыльской трагедии в ракурсе киноантропологии/ Ю. В. Михеева. Современная анимация и особенности китайской аудитории/ Н. Г. Кривуля. Влияние постановочного пространства киномизансцены на формирование художественного образа персонажа/ А. Е. Каурых. Интертекст, аллюзия, пастиш и пародия в мультфильмах студии "Мельница"/ Мл. А. Башмак. Размышления отечественного кино о некоторых исторических причинах современных социальных проблем. Диалог авторов со зрителем/ М. А. Шарапова. Вторая мировая война в российском кинематографе 2010-х годов/ В. В. Туева. Проект "Бессмертный полк" в контексте освещения отечественных социальных проектов в СМИ/ Н. И. Чеботарева. Тема войны в межэ тнической журналистике: освещение на телевизионном экране/ М. А. Андреева. Влияние концептуализма на пост-интернет и пост-глитч искуство/ Эв. В. Жагун-Линник. использование генеративной нейронной сети в моделировании фейкового контента/ Т. А. Колганова, Н. Г. Кривуля. Актуализация формата "Screenlife" в условиях меняющейся современности/ Б. С. Шимохин. Аннотации/ ред.
Аннотация: Сборник составлен по материалам 3-й научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Статьи сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся проблемами аудиовизуального искусства, экранных СМИ, преподавателей и студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Т 311
Заглавие : Телевидение глазами исследователей: Аннотированный библиографический указатель научных статей 2015-2019 : справ. - информ. изд.
Выходные данные : М.: КАЛИГРАФ, 2021
Колич.характеристики :120 с.
Коллективы : МГУ им. М.В. Ломоносова, высшая шк. (фак.) телевидения
ISBN, Цена 978-5-93856--437--4: 48.00, 48.00, р.
УДК : 792.8.01 + 016:792.8 + 792.8(47) + 792.8.05 + 002.7:792.8 + 792.8.05:659.1 + 792.8И + 792.8.003 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение --Россия
Виды телевизионных передач
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Зарубежное телевидение
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Реклама на ТВ
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Аннотация: Настоящий аннотированный библиографический указатель посвящён разнообразным работам исследователей в области функционирования телевидения, опубликованным с 2015 по 2019 год в научных изданиях ведущих институтов и университетов России. Указатель предназначен студентам и преподавателям, занимающихся телевизионной проблематикой, практикам, работающим в телевизионной индустрии, и тем, кого интересует современное состояние и дальнейшее развитие телевидения. В данном указателе нашли отражение публикации по теории и истории телевидения, телевизионной журналистике, художественному и документальному телевидению, производству и организации телевидения, по теории и практике зарубежного ТВ. Материалы указателя организованы по рубрикам и снабжены расширенными аннотациями; библиографические описания систематизированы и организованы в хронологическом порядке. Цель указателя - накопление информации о статьях, чтобы информировать об исследованиях в указанной области. Данное издание является продолжением выпущенных в свет указателей С.И. Сычева "Телебиблиография" и "Телевидение: теория, история, практика. 1958-2017".
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/О-66
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Катартическая теория экранного искусства : монография . -(текст публ. в авт. ред.)
Выходные данные : Орел: Изд. Дом "Орлик", 2021
Колич.характеристики :508 с.: ил.
Примечания : Об авт.: с.3. Библиогр.: с.482-483. Указ. им.: с.484-487. Сп. экран. продуктов: с.488-493. Сп. осн. понятий и терминов: с.494-499. Анн. на англ. яз.: с. 500. - В книге использованы киноматериалы, взятые из открытых источников.
Цена : 378.00, р.
УДК : 778.5.01 + 7.01 + 7.015 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 004.9 + 15 + 212 + 1Ф"20" + 37.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Художественные стили и направления в искусстве
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Психология
Государство и церковь-- Свобода совести-- Свобода религиозного служения-- Атеизм
Философия, XXI в.
Культура-- Теория
Аннотация: В данной книге предмет рассмотрения - универсальный концепт катарсиса, спроецированный на сферу экранного искусства. Разделы книги содержат подробные анализы того, как концепт реализуется на разном материале - в игровом и документальном кино, в области рекламы, в анимации разных периодов и компьютерной графике (CG), в медитативных сетевых продуктах, во "фрактальных" и музыкальных видео, и даже в фильме-экранизации книги о немецком кино одного из ведущих мировых киноведов, Зигфрида Кракауэра. Целостный подход к анализу продуктов экранного искусства основан на выделении и исследовании инвариантов прямого восприятия (по Дж. Дж. Гибсону). С позиций их тотального единства рассматриваются вариации, вносимые в эстетику экранных продуктов технологическими различиями их создания. Следуя подходу Л.С. Выготского, выделяются именно катартические структуры как собственно художественную область, как собственно искусство. Их базовая функция - очищение сознания. При анализе аффектов, участвующих в построении катартических структур разных жанров, - опора на концепты одного из авторитетнейших исследователей сферы эмоций К. Э. Изарда. Многолетний опыт вникания в разные теории в этих трех областях (теория искусства, теория восприятия и теория эмоций), свободная ориентация в которых необходима киноведу как воздух, привел в конце концов к выбору в качестве рабочих именно этих трех концептов - Выготского, Гибсона и Изарда. Вне рассмотрения останутся общекультурные продукты, имеющие доминантные функции и задачи, такие как воспитание, научение, просвещение, внедрение и реализация любых идей и концептов, трансляция переживаний и чувств, развлечение, отдых и так далее. Книга может быть полезна всем, кто интересуется особенностями воздействия произведений искусства на психику, механизмами восприятия, феноменами собственно художественности и их специфическими чертами, а также психологам, религиоведам, философам, культурологам и искусствоведам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/О-23
Заглавие : Образ Великой Отечественной войны на экране : К 75-летию Победы
Выходные данные : М.: Вече, 2020
ISBN, Цена 978-5-4484-1996-6: Б.ц.
УДК : 778.5(09) + 778.5И + 778.5с/р(09) + 9(47)2"1941-1945" + 909"1939-1945" + 778.5.03С + 778.5.03И + 778.5.044с/р "1941-45" + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
История России, XX в. -- 1941 - 1945 гг.
История-- Вторая мировая война, XX в. -- 1939 - 1945 гг.
Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
История хроникально-документального кино СССР
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Аннотация: Настоящие издание представляет собой сборник статей, посвященных теме Второй мировой войны в отечественном кинематографе, а так же в кинематографе европейских стран, США и Японии. Этот коллективный труд ставит перед собой задачу исследовать тенденции в интерпретации образов на разных исторических этапах, проанализировать как политическая коньюктура трансформирует трактовку событий и итогов Второй мировой войны. Особое внимание в книге уделяется тому, как представлена Великая Отечественная война на отечественном киноэкране. В статьях широко представлена аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие военного кинематографа
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/П 681
Заглавие : Правда и ложь на экране: Материалы Всероссийской научной конференции (24 апеля 2019 гола, г. Москва) : сборник
Выходные данные : М.: КнигИздат, 2020
Колич.характеристики :232 с.: ил.
Коллективы : МГУ им. М.В. Ломоносова, высшая шк. (фак.) телевидения
Примечания : Библиогр. в конце ст., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4492-0090-7: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 002.7 + 002.7:792.8 + 37.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01.067.2 + 792.8.05 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072.094 + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.03.01 + 004.9 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Виды телевизионных передач
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Научная работа в кино
Образ в художественно-игровом кино
Экранизация литературного произведения
Теория хроникально-документального кино
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Содержание : Правда и "ложь" как фундаментальные составляющие журналистики и медиапрактики.Тринадцать тезисов о лжи и обмане/ В. Т. Третьяков. Проблема достоверности и телевизионного дискурса в контексте генезиса и истории российского ТВ/ Е. Е. Захаров. Методы и приемы манипулирования на современном телевидении/ В. В. Тулупов. Роль фейковых новостей и когнитивного искажения в формировании общественного мнения в современном медиапространстве/ А. А. Рассадина. Курирование экранных артефактов на выствках современного искусства (на примерах выставок Клауса Бизнебаха, Даниэля Бирнбаума, Крисси Айлз и др.)/ К. Ю. Бохоров. Эмоциональный образ как реальность экрана/ Е. Ю. Ермакова. Телевидение как фактор искаженной картины мира у детской аудитории/ О. Ю. Копылова. Историческая достоверность в компьютерных играх/ И. И. Югай. Трюкачи реконструкций:юбилей как способ экранного идеологическиеого творчества/ А. Люсый. Феномен достоверности неигрового фильма/ Е. В. Солодкова. О границах реальности, реализма и достоверности в документальной анимации/ Н. Г. Кривуля. Носитель информации в документальном кино: объективность и субъективность/ Е. Трусевич. Альтернативная реальность Второй мировой войны в фильме "Бесславные ублюдки"/ Т. А. Некрасова. А.В.Луначарский и фильм "Уплотнение" как исторический источник/ А. В. Хорошева. Женские исторические образы в современных российских сериалах/ Н. Д. Цымбалова. Экранное произведение как исторический документ(тетралогия П.Кошты о районе Фонтаньяш)/ В. О. Санду. Визуальные эффектры и концепты реальности в экранном пространстве телевизионного документа/ В. В. Шабалин. Прием "Монтажа аттракционов" в новостных сюжетах российского телевидения/ Я. В. Гуляева. Образ и факт: изобразительное моделирование кинопространства в фильме "Бульвар Сансет"/ П. В. Илышев. Проблема нового киноязыка скринлайф(на примере фильма Т.Бекмамбетова "Профайл")/ М. А. Андреева. Отражение реальных исторических событий в экранизациях литературной классики (на примере романа-эпопеи М.А.Шолохова "Тихий дон")/ А. В. Колтун. Научное знание на телевидении/ М. В. Поживилова. Политическая реклама на экране: особенности восприятия контента/ К. А. Афанасенко.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материала научно-практической конференции "Правда и ложь на экране", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научная конференция 7 ноября 2019 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Каллиграф, 2020
Колич.характеристики :302 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-90363-433-0: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.071.2 + 792.8.05:778.534.6 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 778.5.01.041 + 792.8.05.097 + 792.8.05-53.2 + 792.8.003 + 778.5И(Амер.) + 37.01
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевизионный режиссер
Учебные передачи
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Образ в художественно-игровом кино
Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ
Телевидение для детей
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение --США
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Содержание : Некоторые акт. проблемы соврем. экранных и интерактивных медиа/ В. Т. Третьяков. Дисциплинарная устойчивость искусствоведения и киноведения как условие целостного образования, связанного с созданием экран. форм/ С. Ю. Штейн. Подготовка профессиональных кадров как основа развития креативной экономики/ Т.В. Алексеева. "Медиа-театр" как образовательная практика проектной деятельности/ Е. Ю. Ермакова. Разработка методики обучения "Основам актерского мастерства" на базе коммуникативного компонента образ. программ специализированного творч. вуза/ Н. А. Ежова. Современная молодежь как часть "Людей экрана"/ В. В. Тулупов. Формирование имиджа России в соврем. информ. пространстве: проблемы и тенденции/ Н. И. Чеботарева. Концепция "оперативных изображений" Харуна Фароки и её актуальность в эпоху искусства пост-интернета/ К. Ю. Бохоров. Генезис и развитие детско-ориентированной направленности рос. анимации/ Н. Г. Кривуля. Формы представления агрессии на примере анимации для детей/ О. Ю. Копылова. Соврем. рос. детское ТВ: текущее состояние и проблемы (на примере анализа программ. контента телеканалов "Карусель", "Мульт", "Детский мир")/ Н. Г. Кривуля. Чужой среди своих. Киногерой как катализатор пороков массового сознания/ Ю. В. Макеева. Герой - самодержец в соврем. рос. историческом фильме: особенности трактовки образа./ М. А. Шарапова. Формирование экран. образа в игровых фильмах посредством трукодемонстрации: манипуляции с образно-художественной трактовкой/ Д. И. Данилов. Зрители и образы героев телесериалов: вопросы идентификации/ Н. Д. Цымбалова. Интерактивные медиатехнологии как средство стимулирования интеллектуально-худож. рефлексии в дизайне/ О. Г. Яцюк. Мультимедийная образность экрана: от поликадрового кинематографа к соврем. телевизионным визуальным формам/ В. В. Шабалин. Моделирование социокультурной срекды: мультимедийные технологии VS полиэкран/ В. Д. Эваллье. Особенности цифровой и аналогой фиксации изображения в теле- и кинопроизводстве/ Е. Трусевич. Кинодекорационные особенности изобраз. моделирования психологического пространства (на примере фильмов Хичкока)/ П. В. Илышев. Кинематограф как инструмент пропаганды и манипуляции общественным сознанием (на примере амер. кино 1946- начала 2000-х гг.)/ А. А. Ревенко. Кино в условиях мультимедийной конвергенции: история и перспективы/ И. С. Глебова. Телевизионный спектакль как результат конвергенции жанров театра и телевидения/ М. Скобелев, А. С. Ступина. Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития/ А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных рос. условиях/ Т. А. Сорвина, О. А. Чеснова. Оценка популярности телепрограмм и жанровых предпочтений аудитории на основе медиаметрии/ М. Скобелев. Закрытые информ. системы как инструмент професс. медиа-потребления экранных медиа: их описание и классификация контента/ Н. А. Померанцева. Deepfake в масс-медиа: специфика создания и распространения/ Т. А. Колганова. Современное состояние и тенденции развития отт-сервисов в России (на примере IVI, OKKO, PREMIER, и др.)/ Л. А. Хромовских. Функции оценки в публицист. тексте./ В. В. Свистак.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной и проведённой Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова в ноябре 2019 года. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 002.7/Г 93
Автор(ы) : Губин, Дмитрий
Заглавие : Губин ON AIR: Внутренняя кухня радио и телевидения : сборник лекций
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2019
Колич.характеристики :322 с.: ил.
Примечания : Прим. в сносках. Об авторе в конце изд. - 4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе, отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-9614-5490-1: 412.00, 412.00, р.
УДК : 002.7 + 002.7:654 + 002.7:792.8 + 002.7:004.7 + 792.8.071.2 + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Радиожурналистика
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Актер на телевидении
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Аннотация: Эту книгу можно назвать путеводителем по миру радио и телевидения. Автор, известный журналист, теле- и радиоведущий, раскрывает секреты медийной "кухни", скрытой от зрителей и слушателей: как строится работа ведущего, как выбирают гостя в студию, как придумывают тему эфира, что можно говорить, а что категорически запрещено. Как понять, кто твой слушатель и что именно сейчас может быть ему интересно. Как работать в ситуации стресса, когда происходит "Норд-Ост" или 11 сентября, а ты в шоковом состоянии у микрофона должен это событие освещать в прямом эфире. Изначально автор задумал книгу как учебник для студентов журфаков, но книга получилась не просто содержательным мастер - классом, а ещё и захватывающим чтивом для всех, кому интересно, что же стоит за красивой картинкой на экране и за голосом на твоей любимой радиостанции. Авантитул: "Моему учителю Валерию Аграновскому посвящается".
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8И(Узбек.)/Р 27
Автор(ы) : Рахматкариева, Гулчехра Рустамовна
Заглавие : Социокультурная эффективность, художественные ресурсы и специфика национального телевидения : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра философии (PhD) по искусствоведению по спец. -17.00.08.- Теория и история искусства
Выходные данные : Ташкент: Гос. ин-т искусств и культуры Узбекистана, 2019
Колич.характеристики :56 с.
Коллективы : Ташкент. гос. Высшая школа нац. танца и хореографии, ин- искусствознания (Ташкент)
Примечания : (на русском, узбекском и английском яз.). - Публ. по теме: с.52-55. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.8И(Узбек.) + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевидение --Узбекистан
Теоретические вопросы телевидения(искусство).-- Общие вопросы.-- Специфика телевидения
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Авторефераты
Географич. рубрики: Узбекистан-- Телевидение
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвященной телевидению Узбекистана: как вида искусства и аудиовизуального средства массовой информации в аспекте его социокультурной эффективности, художественных ресурсов и специфики. Предмет исследования: структура, свойства, жанрово-тематическая направленность телепрограмм, исполнительская культура, отдельные виды и жанры телеискусства в концепции арт-программ. Работа состоит из введения, четырех глав ("Место телевидения в современном социокультурном пространстве" - 2 параграфа; "О формально-содержательных основах деятельности Национального телевидения Узбекистана" - из 2 параграфов; "Искусство в концепции художественного вещания" - 2 параграфа; "О специфике организации и осуществлении телевизионных программ" - из 2 параграфов), заключения, библиографии и Терминологического словаря (общий объем -159 с.). В автореферате также представлена научно-практическая значимость исследования. Для специалистов занимающихся теорией и практикой телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5р(09)"2017"/Х 94
Заглавие : Хроники кинопроцесса. Выпуск 11 (фильмы 2017 года) : сборник
Выходные данные : М.: Музей кино, 2019
Колич.характеристики :172 с.
Примечания : Указ. фильмов: с.166-172. Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - На обложке: кадр из фильма "Нелюбовь" (2017, реж. А. Звягинцев).
ISBN, Цена 978-5-6042928-0-8: 234.00, 234.00, р.
УДК : 778.5р(09)"2017" + 778.5.01 + 778.5р(091) + 792.8(47) + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01.067.2 + 004.9 + 792.8:621.391 + 778.5.03.01
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2017 г.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года, 2017 г.
Телевидение --Россия
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Содержание : От авторов/ ред.; Раздел 1. Обзоры/ ред.; Взгляд в повседневность. Фильмы на современную тему./ Л. Кузьмина. По поводу Нелюбви.Дебюты 2017./ Н. Цыркун. Идеология, война и революция: о некоторых тенденциях в документальных сериалах/ М. Казючиц. Российская анимация: основные фильмы года/ Н. Спутницкая. Раздел 2: Телевидение и новые медиа/ ред.; Кинокритика в блогосфере: опыт анализа платформ YouTube и Instagram/ Н. Спутницкая. Телевидение и социальные сети: тпути интеграции/ М. Казючиц. Информационное вещание российского телевидения: к проблеме оценки негативного соднржания/ Н. Спутницкая, М. Ф. Казючиц. Раздел 3: Крупный план/ ред.; Изображение и слово: поэтика Александра Свирского/ И. Бобылев. Раздел 4: Круглый стол: Новейшее российсое кино/ модератор Н. Цыркун; Раздел 5: Другими глазами/ ред.; Политика нелюбви. Российское кино в зарубежной прессе/ А. Закревская. Указ. российских фильмов, упоминаемых в текстах/ ред.
Аннотация: "Хроники кинопроцесса" - не имеющее аналогов продолжающееся издание, посвящённое текущему состоянию кино. Начиная с этого выпуска, издаётся в Государственном центральном музее кино. В состав сборника входят обзоры разножанрового игрового, документального и телевизионного кино, вышедшего на экран в 2017 году. Сборник во многом носит дискуссионный характер: участники проекта не стремились к выработке единого суждения по поводу того или иного фильма, а определённые разногласия являются отражением критического многоголосья в ходе обсуждения кинолент, попавших во внимание обозревателей. По традиции открывается очередная новая страница в рамках исследований, в частности, обзор кинокритики в блогосфере на платформах YouTube и Instagram , а также рассматривается процесс интеграции телеканалов и социальных сетей. В задачу теоретиков входил разбор российской кинопродукции как с художественной точки зрения, так и в плане её социального звучания. Включённые в сборник статьи смогут послужить полезным материалом для дальнейших киноведческих, культурологических и социологических исследований, для выявления векторов движения отечественного кино и развития его языка и просто стать проводником в современный российский кинематограф для тех, кому он интересен.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8с/М 90
Автор(ы) : Мукусев, Владимир
Заглавие : Оглядываясь на "Взгляд" или обратная перспектива : научно -поп. изд. . -(Изд. осущ. при фин. поддержке Фед. агентства по печати и масс. ком.).
Выходные данные : М.: Аграф, 2019
Колич.характеристики :320 с.: фот. (вкл.)
Примечания : На задней обложке - отрывок из предисловия В. Смехова.На 1-й обложке - фотография автора.
ISBN, Цена 978-5-7784-0518-9: 743.00, 743.00, р.
УДК : 792.8с + 792.8.071.2 + 792.8.05:3 + 792.8.05:3"Взгляд" + 792.8.05:3"12 этаж" + 792.8.05:3"Телемосты с Америкой" + 792.8.05:3"Мир и молодежь" + 792.8.01.067.2 + 002.7:792.8 + 792.8.071
Предметные рубрики: Телевидение России
Актер на телевидении
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Виды телевизионных передач-- Взгляд
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Проблемы мастерства на телевидении
Аннотация: Новая книга известного журналиста, кандидата политических наук Владимира Мукусева посвящена одному из самых ярких в истории отечественной журналистики периоду - времени перестройки. Владимир Мукусев - автор и ведущий известных телепередач "Мир и молодёжь", "12 этаж", "Телемосты с Америкой", "Взгляд". Эти передачи в свое время стали большим событием не только для нашего телевидения, но и для общественной жизни страны. В своей книге автор исследует феномен перестроечной журналистики, ищет и находит корни огромной популярности программ того времени. Эти корни он видит в искренности и гражданской ответственности их создателей, в непосредственной связи показываемых на экранах материалов с жизнью миллионов телезрителей. Мукусев также возвращает из забвения имена многих замечательных журналистов перестроечного времени. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научно-практическая конференция 29-30 октября 2018 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 2019
Колич.характеристики :304 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-19-011371-6: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.003 + 792.8.05:659.1 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 792.8И(Кит.) + 37.01 + 778.5.001 + 778.5.01.067.2:15 + 7.01:15
Содержание : О высшем образовании в оболасти телевидения/ В. Т. Третьяков. Ценностные ориентиры современной тележурналистики/ В. В. Тулупов. Телевидение как фактор социализации молодежи/ Н. В. Мальцева. Методологический поход к выделению искусствоведческого аспекта в исследованиях экранных медиа/ С. Ю. Штейн. Проблемы вируального киноведения в интерактивных медиа. Предварительные соображения/ А. М. Шемякин. Экранное пространство и "видимый человек"/ Н. И. Утилова. Экономические аспекты развития телевизионного рекламного рынка/ А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. Новые подходы к анализу состояния рынка телевещения на основе данных медиаметрии/ В. Л. Скобелев, О. А. Чеснова. Ключевые факторы развития новых методов продвижения контента федеральных телеканалов в России/ М. В. Дубив. Речевая агрессия в интернеткоммуникации как форма политической полемики и пропаганды/ П. Н. Демченко, И. Н. Шаталина. Кинотекст и опыт его лингвопоэтической интерпретации/ Е. И. Лелис. Использование аудиовизуальных образов в кинообразовании как основных семантических единиц языка/ Е. Ю. Ермакова. Риторические средства формирования зрительского интереса экранных и интерактивных медиа(на примере рекламного красноречия)/ А. М. Тенекова. Проблемы синтеза экранных видов/ М. А. Галкина. Перспективы развития ток-шоу в системе экранных искусств/ И. С. Глебова. Эпоха сериального бума и проблема жанрового развития российского сериала/ Е. Сальникова. Современное телевизионное интервью: синергетика жанра/ В. Ю. Прокофьева. Русские клипы 1990-х: энциклопедия образов достойной жизни/ Д. Журкова. Феномен усеченной реальности как визуальный троп экранной интерпретации образа события в пространстве телевизионного кадра/ В. В. Шабалин. Проявление постмодернизма на современно телевидении/ М. Н. Сафина. Фрактальный гипертекст экранных медиа/ Е. В. Николаева. Интеграция экранных и интерактивных медиа: контекстный подход/ А. М. Шестерина. Телесно-оринетированный поход в исследованиях эстетики интерактивного искусства/ А. А. Деникин. Медиальная структура: от сверхчеловека к сверхудожнику/ А. Люсый. Курирование экранных артефактов на выставках современного искусства/ К. Ю. Бохоров. Документальная анимация.Союз различий/ Н. Г. Кривуля. Коллаж - как основной принцип эстетики произведений интерактивной документалистики/ А. В. Екимова. Режиссерские и драматургические особенности монофильма/ Е. Трусевич. Специфика современного производства документального научно-популярного фильма/ А. А. Шашкова. Документальность" и "художественность" в теории и практике отечественной телевизионной документалистики: исправление базовых понятий и терминологических кодов (работа над ошибками)/ С. И. Борисов. Псевдонаука на телевидении: проблема демонизации ГМО/ А. А. Самсонова. Государственная культурная политика Китая в сфере телевещания/ Н. Г. Кривуля, Фэй Линь. Влияние просмотра фильмов ужасов на психическое состояние молодого человека/ О. Ю. Копылова. Психологические тесты сравнительные характеристики "знатоков" телеигры "Что?Где?Когда?"/ М. В. Ахвледиани, О. Ф. Потемкина. психологические аспекты телеповедения аудитории в онлайн-среде вследствии просмотра информационных программ/ Д. А. Мириманов.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Конференция проводилась при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, Проект № 18-012-20089. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов. Материалы публикуются в авторской ред. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2018"/Х 94
Заглавие : Хроники кинопроцесса. Выпуск 12 (фильмы 2018 года) : сборник
Выходные данные : М.: Музей кино, 2019
Колич.характеристики :184 с.
Примечания : Библиогр., прим. в сносках. Список фильмов: с.181-183. - Обложка: Кадр из фильма "Как я стал..." (2018, режиссёр П. Мирзоев, Студия "Кинопроба".
ISBN, Цена 978-5-6042928-1-5: 166.00, 166.00, р.
УДК : 778.5р(09)"2018" + 778.5.01 + 778.5.03 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8(47) + 778.5.04.072 + 792.8.05:778.5 + 778.5.04.071.1 + 778.5р(091) + 792.8.01.067.2 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2018 г.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Хроникально-документальное кино, 2000-е гг.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение России, 2018 г.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и телевидение
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Содержание : Главное - дистанция./ Л. Кузьмина. В реальности и загранью./ Н. Цыркун. Неигровое./ И. Бобылев. Российские телесериалы в 2018 году. Эстетические стратегии и социальные конвенции/ М. Ф. Казючиц. Русские граффити: эстетика прошлого в российской анимации/ Н. Спутницкая. Между мимесисом и знаком. Очерк творчества Светланы Филипповой/ И. Бобылев. Изобразительная драматургия диафильма "Как у бабушки козёл" Татьяны Мавриной/ И. Бобылев. Зритель хочет видеть что-то ещё"/ И. Стам; орг. встречи А. Куприянов, лит. запись: Л. Кузьмина. И мне стало интересно"/ С. Дворцевой; орг. встречи А. Куприянов, лит. запись: Л. Кузьмина. Кумиры "застоя", "перестройки" и женские лица российской социальной драмы/ Н. Спутницкая, М. Ф. Казючиц. Список фильмов, упоминаемых в текстах/ ред. - сост.; Оглавление/ ред. - сост.
Аннотация: Хроники кинопроцесса" -продолжающееся издание, посвящённое текущему российскому кинопроцессу, которое выпускается в Государственном центральном музее кино (Москва) и не имеет аналогов. В состав сборника входят обзоры разножанрового игрового, анимационного и телекино, вышедшего на экран в 2018 г., а также фрагменты встреч с кинорежиссёрами, состоявшихся в стенах Музея. Материал во многом носит дискуссионный характер: участники проекта не стремились к выработке единого суждения по поводу того или иного фильма, а определённые разногласия являются отражением критического многоголосия в ходе обсуждения кинолент, попавших во внимание обозревателей. Обзор отечественной кинопродукции 2018 представляет собой продолжение летописи отечественного кинематографа - игрового, анимационного, документального, телекино, а также включает статью об искусстве диафильма. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3"Намедн/П 18-907963404
Автор(ы) : Парфёнов, Леонид
Заглавие : Намедни. Наша эра. 1931 - 1940 (События, люди, явления. То, без чего нас невозможно представить, ещё труднее - понять: 252 феномена десятилетия) : книга-альбом
Выходные данные : М.: АСТ: Corpus, 2018
Колич.характеристики :224 с.: ил., фот.
Серия: Намедни. Наша эра
Примечания : В заглавии: указанное в скобках взято с обложки издания).
ISBN, Цена 978-5-17-100364-7: 756.00, 756.00, р.
УДК : 792.8.05:3"Намедни" + 9(47)2"1930-1940" + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Намедни
История-- Россия, 1930-е гг. - 1940-е гг.
Телевидение и общество. Телевидение, как средство идеалогической и эстетической пропаганды. Телевидение и зритель
Географич. рубрики: СССР-- история, 1930-е - 1940-е гг.
Аннотация: Восьмой по счету, этот том книжного проекта "Намедни" - про 1930-е. Среди событий - людей - явлений: Большой террор и Битва за Британию, Ворошиловский стрелок и "Веселые ребята", Гитлер и Голодомор, "Золотой теленок" и "Закон о трех колосках", Каганович и "Кукарача", "Краткий курс" и "Катюша", Павлик Морозов и пакт Молотова - Риббентропа, Рузвельт и "Рабочий и колхозница", Торгсин и тюбетейки, Убийство Кирова и "Утомленное солнце", Хрущев и Халхин-Гол, Циолковский и ЦПКиО. В томе около 500 иллюстраций - фотографии, плакаты, карикатуры, репродукции картин тех лет. Самый большой документальный сериал "Намедни 1961-2003" был многократно показан в эфире, выпущен на видеокассетах и DVD. Но советская эпоха, как оказалось не ушла в прошлое, продолжаясь в нынешней российской жизни. Восьмой том посвящен десяти предвоенным годам, которые не входили в телеверсию. Конечно, книга - альбом - совсем другой формат, но принцип построения - монтаж "людей, событий, явлений" год за годом - сохранен. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Н 34
Заглавие : Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13 : научный альманах
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2017
Колич.характеристики :459 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Библиогр. в конце ст.; прим., ком. - в сносках. Наши авторы: с.456-459.
ISSN: 1994-9529
Цена : ;211.66 р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8(47) + 792.8И + 792.8.05 + 792.8:621.391 + 792.8.01.009
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение России
Зарубежное телевидение
Виды телевизионных передач
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и наука
Содержание : Экран: quid est hoc?/ Е. В. Дуков. Экран как зеркало медийных революций/ Е. В. Николаева. От ритуала до экрана - эволюция публичного пространства/ М. И. Козьякова. Производство публичного пространства на российском ТВ: политическое ток-шоу/ А. М. Яковлева. Историческое сознание и экранное сознание/ Г. Л. Тульчинская. От "Истории Государства Российского" к телеканалу "История": культурное предание в публичном пространстве/ О. А. Жукова. Около кино: современный кинотеатр как территория вопросов/ Е. В. Сальникова. Оэкранен - утвержден/ Ю. С. Дружкин. Эротический экран: любовь или порнографическая связь?/ Т. Н. Шеметова. Трейлер: экранная реклама или / М. С. Глазова, О. Савельева. Трейлер как феномен современной экранной культуры/ Е. В. Буланов. "Постцифровая эстетика" в художественных практиках цифрового искусства/ А. А. Деникин. Аудитория радиостанции классической музыки "Орфей": результаты эмпирических исследований (2005 - 2015)/ А. В. Шариков. СМИ-экраны: в реале, в рунете и среди акторов гражданского участия/ Е. Петренко. Экранные отражения спортивных событий: конструирование реальности/ А. А. Новикова. Танцевальный флешмоб как социокультурное явление: экранный образ и внеэкранная реальности/ О. А. Платонова. Трансформация зрелещных стереотипов на малом экране: неигровые телеформаты США и Канады 1960-х годов/ М. Ф. Казючиц. Лабиринты "Нового средневековья": интеграция фольклорно-мифологической компоненты и актуальность сказочной атрибутики в современных телесериалах США/ Н. Ю. Спутницкая. Сценические истоки семантики литературного телетеатра 1960 - 1980-х годов/ Н. В. Ростова. Жанр телеспектакля в творчестве "Театра двух актеров" М.В.Мироновой и А.С.Менакера: телеспектакль "Мужчина и женщина"/ М. И. Волкова. Плоскость экрана и пространство за экраном: анимация между модернизмом и реализмом/ О. Г. Яцюк, Ф. М. Михайлов. Развитие экранных искусств и их влияние на аудиовизуальное образование (на примере американской киношкол)/ И. С. Глебова. Роль медиаискусств в развитии туризма и экономики регионов/ Ю. Белозерова. Utile dulci miscere: поучитиельное и занимательное" в публичных оптических зрелищах в Санкт-Петербурге и Москве первой половины XIX века/ А. А. Новик. Лев Толстой в раннем российском кинематографе/ Л. И. Сараскина. К критике коммуникативного разума: причины возвращения цивилизации/ Н. А. Хренов.
Аннотация: 20-22 апреля в Государственном институте искусствознания Министерства культуры РФ совместно с ГИТРом им. М.А. Литовчина проведена 13 Всероссийская конференция "Экраны и публичные пространства в Новое и Новейшее время". Участие приняли ведущие исследователи из ГИИ, НИИ киноискусства ВГИК, ГИТРа, РГГУ, Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", Академии медиаиндустрии, Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина, Российской академии музыки им. Гнесиных, Московского педагогического государственного университета, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Дальневосточного филиала РАН, Майкопского государственного технологического университета и др. научных и учебных заведений РФ. На конференции обсуждались новые артефакты, рождённые разными типами экранов - кино и телевидения, мониторами компьютеров - и проблемы, которые в связи с этим возникают. Альманах предназначен как специалистам - практикам и теоретикам телевидения, так и всем читателям, интересующимся проблемами современной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03И/П 794
Автор(ы) : Прожико Г.С.
Заглавие : Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Фильмогр.: с.266-286. Прим. - в сносках. - На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото; библиография её работ.
ISBN, Цена 978-5-87149-227-7: 600.00, 600.00, р.
УДК : 778.5.03И + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.03.071 + 792.8И + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Воспитательная роль киноискусства
Телевидение-- Общий отдел
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Фильмография
Аннотация: Тематика книги известного киноведа, профессора Г.С. Прожико обращена к малоисследованной области истории мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Исследуется творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман, , В. Херцог, М. Мур и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30-и" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм, национальные школы стран Восточной Европы и другие. В издании дана обширная фильмография. При всей информационной насыщенности работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что будет оценено студентами разных вузов, а также любителями кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(62)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(62)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/В 50
Автор(ы) : Винтерхофф-Шпурк, Петер
Заглавие : Медиапсихология. Основные принципы : монография . -2-е изд., испр., перераб. и доп.
Параллельн. заглавия :Mediapsychologie. Eine Einführung
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный центр, 2016
Колич.характеристики :268 с.: рис.
Коллективы : ин-т Прикладной Психологии (Гуманитар. центр, Харьков)
Примечания : (пер. с нем.). - Библиогр.: с.247-266. . - На 1-й обложке - фото: Книжная ярмарка, Франкфурт, 2015: ;-я обложка - краткие сведения об авторе; отзывы о книге.
ISBN, Цена 978-617-7022-80-9: 240.00, 240.00, р.
УДК : 792.8.01 + 15 + 002.7:792.8 + 002.7:654 + 37.01 + 32.01 + 004.9 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Телевидение-- Общий отдел
Психология
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Радиожурналистика
Культурология
Политология-- Теория политики
Семиотика в лингвистике-- Семиотика в искусстве. Семиотика в искусстве кино-- Семиотика в литературоведении
Социология-- Социология культуры
Аннотация: Книга "Медиапсихология" рассматривает такую современную область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступ6ной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)