Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792.8.05:3<.>)
Общее количество найденных документов : 259
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/В 936
Автор(ы) : Высторобец А.И.
Заглавие : Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1075
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Примечания : Публ. по теме: с.23.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 792.8.01 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию структуры образа в документальном телевидении. работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В первой главе - "Природа светописного образа" - излагаются представления о фотографическом, светописном образе, рассматриваются вопросы его онтологии и генезиса, а также автор пытается исследовать содержательную сторону изобразительного образа в искусстве светописи. Во второй главе - "Об условности документального телевизионного образа" - рассматриваются понятия первичной условности, некоторые вопросы становления образа, а также типы художественного обобщения и особенность документального образа в телевидении. В третьей главе - "Человек в предлагаемых обстоятельствах" - они дают течению событий направление - структура действительности - художественная выразительность документального телевизионного образа. Жанры документального телевидения: беседа, интервью, репортаж - как конфликты (знание -незнание, желание получить информацию - нежелание делиться ею и т. п.). Публицистические жанры и и зрелищные жанры в документальном ТВ (событийные, театрализованные и т. п.). Данная работа позволяет поставить вопрос о подготовке кадров для работы в документальном телевидении - для ведение передач со зрителем (общение, ведение массового зрелища и пр.). Перспективы таких передач в форме диалога, диалогический телевизионный образ. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Т191
Автор(ы) : Тарасов Л.
Заглавие : В эфире - документальная передача : Из практики телевизионного режиссера
Выходные данные : М.: Комитет по радиовещанию и телевидению при совете мин-ов СССР, 1965
Колич.характеристики :56 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8 + 792.8.05:3 + 792.8.071
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/К 651
Автор(ы) : Контарев В.П.
Заглавие : Творческая работа кинооператора-хроникера на телевидении. (Методика и практика съемки и изобразительного решения киносюжетов и кинорепортажей для информационных передач по телевидению) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1966
Колич.характеристики :28 с.
Примечания : Публ. по теме: с.28.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.05:3 + 778.5.03.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Оператор на телевидении
Оператор в хроникально-документальном кино
Оператор на телевидении
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию творчества оператора на телевидении в области создания информационных программ (новости, киносюжет). Глава 1 посвящена теленовостям - дан краткий исторический обзор, выявлены задачи и специфика работы над передачей информации на телевидении (содружество оператора и журналиста, зрительно-звуковые образ и комментарий, оперативность информации). Глава 2 - о киносюжете - ведущее место в теленовостях (хроникальный сюжет, событийный и документальный (очерковый). Рассматривается изобразительное решение киноматериала, композиция кадра, работа со светом, работа оператора над образом человека в сюжете, монтаж материала. Глава 3 - о специфике съемки синхронного кинорепортажа на ТВ - рассматривается синхронный кинорепортаж как новый жанр телеинформации, аппаратура для него, разновидности телевизионного синхронного кинорепортажа, журналист в кадре. Вместо заключения - анализ работы группы оператор над оперативной телевизионной киноинформацией и некоторые выводы по результатам исследования - о специфике творческой группы оператор - журналист, использование слова в кадре, возникновение новых специфических тележанров, кинематограф и ТВ - взаимное обогащение; синтезирование изобразительно-выразительных возможностей документального кино и телевидения как смысл творческой работы оператора-хроникера на телевидении. Для операторов документального кино. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Р605
Автор(ы) : Родионов О.А.
Заглавие : Героический труд кинооператоров на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1967
Колич.характеристики :305 с.
Примечания : Библиогр.: с.237-244. Фильмогр.: 245-266. Персоналия: краткие биогр. св. о некоторых фронт. кинооператор.: с.267-305.
УДК : 778.5.03С + 9(47)2"1941-1945" + 778.5С(092)5 + 778.5с(09)"1941-45" + 792.8.05:3 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
История --СССР, XX в. - 1941 - 1945 гг.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Кинооператоры
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Диссертация
Аннотация: В данной диссертации рассматриваются вопросы развития профессии оператора-документалиста на определённом этапе - в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Труд кинооператора во фронтовых группах - один из наиболее ответственных периодов в истории советской операторской школы, необыкновенно обогативший профессию кинодокументалистов, благотворно повлиявший на дальнейшее развитие кинохроники и на современный телевизионный репортаж. Умение локализовать тему непосредственно на киносъёмке, в нескольких кадрах запечатлевать самые существенные моменты события, вместе с тем и уделяя большое внимание образной кинематографической характеристике - детали, - эти принципы работы сегодня с успехом используются при создании хроникальных сюжетов для телевидения. Данный период в творчестве кинооператоров представляют несомненный интерес для его теоретического осмысления. Несмотря на сложные условия, благодаря самоотверженной работе советских кинооператоров фронтовых групп "... впервые... подробная запись грандиозных событий отражена не в фолиантах письменных документов, а запечатлена в зрительных образах, восстанавливающих события во всей их драматической подлинности" (Г. Болтянский). В предлагаемой работе на большом количестве конкретных примеров из практики съёмок войны проводится анализ героического труда, обобщается опыт и систематизация труда кинооператоров над созданием кинорепортажей о сражениях Великой Отечественной войны. Это одна из первых таких работ и может служить началом для дальнейших исследований. Диссертация состоит из трех глав, заключения, фильмографии, библиографии и Персоналии. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.072/Г 20
Автор(ы) : Гаркушенко М.М.
Заглавие : Авторский комментарий в документальном фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1967
Колич.характеристики :16 с.
Примечания : Публ. по теме: с.16.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.03.072 + 792.8.05:3 + 778.5.001(043)
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию авторского комментария в документальном фильме. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Основное содержание раскрывается в трех главах. Глава первая - "Дикторский текст или авторский комментарий?" включает три части: "Слово, изображение и авторская мысль", "О термине "дикторский текст", "Рассказывает писатель...". Глава вторая - "Функции слова в документальном фильме" состоит из четырех частей: "Комментарии к выпускам кинохроники", "О штампах", "Информация в фильме", "Композиционные "служебные" функции слова". Глава третья - "Говорят персонажи фильмов" включает две части: "Жизнь врасплох" и "эффект присутствия" и "Ведомый" или "ведущий?". В заключении выводы о значении комментария и речи персонажей, их взаимодействие. Возможно, функции слова и стилистика языка комментатора - ведущего обретет свою специфику в отличие от языка комментатора- рассказчика (возможности телевидения). Для создателей документального кино. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Т311
Заглавие : Телерепортаж : Вып. 1-2
Выходные данные : М., 1968
Колич.характеристики :197 с.
Примечания : Отпечатано на ротапринтах
Цена : 0,42 р.
УДК : 792.8 + 792.8.05:3
Экземпляры : всего : АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П794
Автор(ы) : Прожико Г.
Заглавие : Документальный метод съемки : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1968
Колич.характеристики :331 с.
Примечания : Фильмогр.: с.309-322. Библиогр.: с.323-331.
УДК : 778.5.03.01 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию эстетических принципов, составляющих содержание документального метода отражения действительности, находят они свое конкретное применение в творческой практике работников документального кино, как различные жанровые задачи влияют на сумму приемов фиксации жизни и последующий монтаж. Поэтому в процессе работы над диссертацией было значительное место уделено анализу многочисленной документальной продукции и конкретным условиям труда над документальными картинами. Особое внимание обращено на исследование формировании того или иного принципа фиксации жизни и его эволюции в соответствии с изменением идейно-творческих задач. Работа состоит из трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Первая глава - "Характеристика документального метода съёмки"; вторая - "Творческие поиски в использовании документального метода съёмки". Третья глава: "Документальный метод съёмки телефильмов". В заключении автор подчеркивает важность документального метода киносъёмки как могучее пропагандистское средство, образная публицистика фактов как средство убеждения в достоверности фиксируемой действительности. Для документалистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Б14
Автор(ы) : Багиров Э.Г., Кацев И.Г.
Заглавие : Телевидение. XX век. Политика. Искусство. Мораль
Выходные данные : М.: Искусство, 1968
Колич.характеристики :303 с.
Цена : 1.34 р.
УДК : 792.8.01 + 301 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:3
Предметные рубрики: Общ. вопросы телевидения
Аннотация: Чему и как служит телевидение? Отвечая на этот вопрос, автор показывает роль телевидения в жизни современного общества, его возрастающее влияние на духовное развитие человечества. На большом фактическом материале рассматриваются взаимосвязи телевидения и прогресса, телевидения и политики, искусства, морали. Характеризуя положение телевидения в капиталистических странах, авторы отмечают его роль как средство извлечения огромных прибылей и сильнейшего орудия пропаганды буржуазной идеологии. Большое внимание уделено советскому телевидению, анализу его сильных и слабых сторон, достоинству и недостаткам наших телепередач. В книге подчеркивается, что советское телевидение может и должно нести все лучшее, что нужно человеку и обществу
Экземпляры : всего 1: АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/П 794
Автор(ы) : Прожико Г.
Заглавие : Документальный метод съемки : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 822 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1969
Колич.характеристики :35 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР, ВГИК, кафедра телевидения
Примечания : публ. по теме: с.34-35.
УДК : 778.5.03.01 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 792.8.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Телевидение-- Теория
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой документальному методу съёмки. Своеобразие документальной съёмки в уникальности фиксируемого материала - запечатление жизни в непрерывном развитии, постоянном движении и авторском подходе к самой съёмке. Диссертация состоит из трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Первая глава - "Характеристика документального метода съёмки" - посвящена исследованию социальных и эстетических предпосылок рождения документального метода отражения действительности, установлению характеристик фиксации жизненных явлений документальным методом (принципы работы на документальным изображением и звуком и монтажом). Вторая глава - "Творческие поиски в использовании документального метода съемки" - основана на конкретном анализе особенностей приемов документального запечатления действительности при съёмке различных жанров (документальный репортаж, документальное наблюдение, документальная съёмка человека, публицистический фильм, художественно-документальный очерк, документальный метод в художественном кино). Глава третья - "Документальный метод съёмки телефильмов" - описываются те видоизменения, которые претерпевают приемы документального метода съёмки при работе над документальными телефильмами (специфика съёмки и монтажа). В заключении автор подчеркивает значение документального метода съёмки и роль оператора как истинного публициста и мастера со своей творческой позицией. Для документалистов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/З-811
Автор(ы) : Золотаревский Л.А.
Заглавие : Цитаты из жизни
Выходные данные : М.: Искусство, 1971
Колич.характеристики :194 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8.05:3
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Ф433
Автор(ы) : Фере Г.В.
Заглавие : Товарищ ТВ
Выходные данные : М.: Мол. гвардия, 1974
Колич.характеристики :254 с.: ил.
Цена : 0.33 р.
УДК : 792.8.05:3
Предметные рубрики: Телевизионные фильмы, документальные
Телевизионная журналистика, советская
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/Л 12
Автор(ы) : Лабзин, Александр Степанович
Заглавие : Творческие особенности и перспективы развития экранной информации регионального телевидения в условиях дальнейшего совершенствования Центрального телевидения : автореферат на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК (кафедра ТВ), 1975
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : Центр научного программ. Гос. Ком. Совмина СССР по телевидению и радиовещанию
Примечания : Публ. по теме: с.24. - Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01 + 792.8с + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение-- Теория
Телевидение --СССР
Авторефераты
Географич. рубрики: СССР-- Телевидение
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой творческой деятельности информационных программ регионального телевидения и его связи с программами Центрального ТВ. Предметом настоящего исследования является документально-публицистическое телевидение - жанры и формы образного выражения политической информации. Выявление функций и некоторых особенностей выразительных средств региональной информации, которой автор занимался в течение 17 лет, рассматривается в данной работе. Учитывая возросшую роль телевидения в решении политических, экономических, воспитательных задач, было сосредоточено основное внимание на передачах с 1971 г. Диссертация состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе поднимаются вопросы влияния изобразительно-звуковой природы ТВ на экранную информацию, её специфику в связи как с эффектом сиюминутного присутствия, так с наличием обратной связи (глобальное массовое информирование, экспресс - сообщения, существование систематических передач); проведен анализ информационных передач регионального телевидения как части общей системы ТВ. Во второй главе исследуются факторы, влияющие на творческие особенности информационных передач регионального ТВ, выявляются принципы их формирования и предпринимается попытка дать рекомендации по наиболее эффективному использованию различных видов экранного воздействия на местную аудиторию (близость к источникам информации, локальность публики, многократность показа, доверительность), а также адресная направленность информационных передач (всем зрителям или определённой части). Автором выделены 1) эмоционально-образная информация нормативного характера, 2) организаторского характера и 3) контрольного характера, а также информация по интересам и др. В настоящей работе предпринята попытка определить механизм изменения информационных функций местных студий, выявить творческую специфику экранных сообщений и классифицировать наиболее перспективные виды телеинформации регионального ТВ.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8с/Э534
Автор(ы) : Эльманович, Татьяна Владимировна
Заглавие : Образ факта: От публицистики к фильму на Эстонском телевидении : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1975
Колич.характеристики :152 с. ; 20 см
Цена : 0.68, 24.50, р.
УДК : 792.8с + 792.8.05:3
Предметные рубрики: Телевизионные передачи, документальные
Телевизионная журналистика, эстонская, советская
Аннотация: Автор книги знакомит читателей с популярными рубриками и сериями Эстонского телевидения, рассказывает о ведущих журналистах и комментаторах Вальдо Панте, Рейне Каремяэ, Рутх Каремяэ, Мати Тальвике, Мати Пыльдре; о публицистических передачах, которые они ведут. Разговор о ТВ одной республики ведётся не обособленно, а в тесной связи с актуальными проблемами телевидения в целом. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Экземпляры : всего 1: АБ(3), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.071.1/Д 36
Автор(ы) : Дербышева, Лия Николаевна
Заглавие : Киносюжет - документальная миниатюра. Режиссура киносюжета для документального журнала в кино и телевидении : автореферат дис. на соискание ученой степени канд. искусствоведения по спец 170003 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :29 с.
Коллективы : Институт теории и истории кино Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.29.
УДК : 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1 + 792.8.05:3 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телевизионный режиссер
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию киносюжета как основы кинохроники в кино и на телевидении. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка работ автора и библиографии. Введение - "Документальные периодические издания, их роль в жизни современного общества. Киносюжет - постановка вопроса. Основное содержание раскрывается в четырех главах: 1. "Определение киносюжета, как законченной формы произведения. Жанры киносюжетов; 2. "Событийный и информационный киносюжет. Качественные прилагательные: какой?, какая?, какое?."; 3. "Очерковый киносюжет. Образная мысль"; 4. "Киносюжет - портрет человека. Искусство интервью" Подведение результатов исследования в заключении "Киножурнал, как производная киносюжетов. Место киносюжета в композиции кино- и тележурнала..." Завершает диссертацию список самостоятельных работ автора и библиография. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д36
Автор(ы) : Дербышева, Лия Николаевна
Заглавие : Киносюжет - документальная миниатюра. Режиссура киносюжета для документального журнала в кино и телевидении : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :167 с.
Примечания : Библиогр.: с.162-167. Список рот авт.: с.159-161.
УДК : 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1 + 792.8.05:3 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Документальное кино-- реж.
Диссертация-- Телевидение
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию киносюжета как первоэлемента киножурнала, который строится из отдельных эпизодов и которые принято называть "сюжетами". Эпизод как часть целого самостоятельного значения не имеет. Слово сюжет пришло из литературоведения в документальный кинематограф, точнее - в кинопериодику, стало обозначать форму произведения. В отличие от сюжета в других областях искусства, автор рассматривает "сюжет" как "киносюжет". Цель автора и состоит в том, чтобы показать, что киносюжет - это самостоятельная область творчества, такая же серьезная, как киноочерк и документальный фильм. Диссертация в основном анализирует личный творческий опыт как режиссёра кинохроники (25 лет работы на ЦСДФ), - фильмы, несколько десятков киножурналов; 20 телевизионных авторских передач. Данная диссертация - первый опыт создания теории киносюжета. Зная законы построения киносюжета, можно двигаться дальше, добиваясь от любого документального издания эмоционального воздействия на зрителя. научное исследование в области киносюжета должно помочь в практической работе творческим работникам кинохроники и телевидения, освободить их от случайностей в работе: должно поставить высокие требования к результатам творчества в искусстве образной кинопублицистики. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, списка самостоятельных работ и библиографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Ю785
Автор(ы) : Юровский А.
Заглавие : Телевидение - поиски и решения : очерки истории и теории советской телевизионной журналистики
Выходные данные : М.: Искусство, 1975
Колич.характеристики :184 с.
Примечания : Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Цена : Б. ц.,
УДК : 792.8.01 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5
Экземпляры : всего 2: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К241
Автор(ы) : Кармен Р.
Заглавие : Чили - время борьбы, время тревог : Литературный сценарий документального телефильма
Выходные данные : М.: Искусство, 1975
Колич.характеристики :142 с.: ил.
Серия: Б-ка кинодраматургии
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.03.072-2 + 792.8.05:3 + 792.8.072-2
Предметные рубрики: Документальное кино-- сценар.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/М91
Автор(ы) : Муратов С.А., Фере Г.В.
Заглавие : Репортаж с линии горизонта
Выходные данные : М.: Искусство, 1975
Колич.характеристики :192 с.
Цена : 0.64 р.
УДК : 792.8.05 + 792.8.05:3
Предметные рубрики: Телевизионные передачи
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.7/Т311
Заглавие : ТВ-репортер
Выходные данные : М.: МГУ, 1976
Колич.характеристики :206 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.7 + 792.8.05:3
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/В936
Автор(ы) : Высторобец А.И.
Заглавие : Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1976
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с.172-177.
Цена : Б. ц.,
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5.03 + 778.5.03.01 + 778.5.03.072 + 778.5.03.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Теория хроникально-документального кино
Кино и телевидение
Телевидение-- Теория
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию структуры образа в документальном телевидении, его изобразительных средств и возможностей. Диссертант рассматривает проблему образа не только и не столько как проблему общеэстетической категории, но и как проблему категории психологической. Второй аспект - это возможность рассматривать документальный образ, который иногда называют "образ жизни" (С. Дробашенко), как самостоятельную эстетическую категорию. В основе исследования лежит анализ документальных телевизионных передач ЦТ СССР, некоторых документальных фильмов студии ТО "Экран" и местных студий телевидения. Работа состоит их введения, трех глав, заключения и библиографии. Первая глава - "Природа светописного образа", вторая - "Об условности документального телевизонного образа", третья - "Человек в предлагаемых обстоятельствах". В заключении диссертант приходит к выводу, что " в основе документального образа в телевидении лежит фрагмент безусловной реальности, организованной посредством предлагаемых обстоятельств в целостную структуру, благодаря которой становится возможным выражать типические явления действительности". Для работников документального телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)