Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792.8.071.1<.>)
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   792.8
   Т651


    Трайнин, Я.
    Телевизионный режиссер / Я. Трайнин ; Гос. комитет по радиовещанию и телевидению при Совете министров СССР. Научно-методический отдел. - М. : [б. и.], 1959. - 66 с. - 3,00 р.
УДК


Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

2.
   792.8
   М478


    Меллер, Вадим Леонидович.
    Ассистент телевизионного режиссера / В.Л. Меллер. - М. : [б. и.], 1960. - 22 с. : ил. ; 22 см. - (Гос. ком. по радиовещанию и телевидению при Совете Министров СССР. Науч. -метод. отд. [Б-чка работника радиовещания и телевидения]). - 800 экз. экз.. - 3.00 р.
УДК
Рубрики: Режиссура.
   Телевидение.


Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

3.
   792.8
   М328


   
    Мастерство телевизионного режиссера : (Сборник статей) / Гос. ком. Совета Министров СССР по радиовещанию и телевидению. Науч.-метод. отд. [Б-чка работника радиовещания и телевидения]. - М. : [б. и.], 1962. - 76 с. : ил. ; 22 см. - 1000 экз. экз.. - 0.15 р.
УДК
Рубрики: Телевизионная режиссура--Сборники.

Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

4.
   792.8
   М478


    Меллер, Вадим Леонидович.
    Основные особенности художественного (игрового) телевидения и вытекающие из них особенности телевизионной режиссуры : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / В.Л. Меллер ; Научный рук.: Л.В. Кулешов, д-р искусствовед. н., проф.; ВГИК, кафедра режиссуры художественного фильма. - М. : ВГИК, 1965. - 203 [1] с. - Библиогр.: с.181-203
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки нет.
УДК
Рубрики: Телевизионный режиссер
   Теория кинорежиссуры

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телевидение--Теория

   Актер на телевидении

   Телевизионная техника

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу специфических черт игрового телевидения, как особой формы, разновидности драматического искусства и выявлению проблем художественной телевизионной режиссуры. По мнению автора, эти особенности телевидения зависят от пяти компонентов, которые, с одной стороны, диктуют режиссеру определённые условия, с другой - предоставляют возможности, которыми режиссер может воспользоваться. Это: 1. Особенности восприятия телевизионной передачи; 2. Технические условия; 3. Средства художественной выразительности, вытекающие из первых двух; 4. Актёр; 5. Литературная первооснова передачи. Анализ проводится с позиций телевизионного режиссера. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Зритель смотрит передачу" - анализ основных условий восприятия телевизионной передачи. Глава вторая - "Элементы телевизионной техники" - изложены основные технические условия работы телережиссера, работы на пульте, возможности коммутаций, телеэффекты и т. д. Глава третья - "Выразительные средства телевизионного режиссера" - посвящается разбору средств художественной выразительности, определяется принципиальное различие работы над "живой" телепередачей и телефильмом. Глава четвертая - "Актер на телевидении" - проблемы работы с актером, указаны особые условия. пятая глава - "Проблемы литературной первоосновы" анализируются условия, которые предъявляет телевидение к литературной основе телепостановки, попытка определить возможности в области новых форм. Заключение в самой общей форме суммирует выводы, которые позволяют говорить о возникновении новой области режиссуры - режиссуры телевидения. По мнению автора, есть шесть основных черт телевизионной режиссуры: 1. телепостановка создается в виде последовательных монтажных планов, с другой стороны в непрерывной линии жизни актёров-образов; необходимы навыки театральной и кинорежиссуры; 2. непосредственное участие режиссера в процессе передачи постановки в эфир; 3. одновременная работа с несколькими камерами и монтаж звука; 4. возможность импровизации; 5. встреча с новыми формами теледраматургии и поиск новых выразительных средств; 6. определённый минимум знаний телевизионного оборудования и технических условий. Итак, эта работа является первой попыткой теоретического обобщения творческого опыта телевизионной режиссуры, поэтому многие проблемы этой профессии ещё недоступны для разбора и теоретического осмысления. Для режиссеров телевидения.


Доп.точки доступа:
Кулешов, д-р искусствовед., проф., Л.В. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   792-8
   Т37


    Тетерин, Виталий Сергеевич.
    Особенности режиссуры телефильма при многокамерном методе съемки : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В.С. Тетерин ; Научный рук.: Л.В. Кулешов, д-р искусствовед. н., проф.; ВГИК, кафедра режиссуры худож. фильма. - М. : ВГИК, 1967. - 242 с. - Библиогр.: с.235-241. -
УДК
Рубрики: Режиссура
   Телевидение и кино

   Режиссура хроникально-документального кино

   Оператор в хроникально-документальном кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию особенностей режиссуры при многокамерном методе съемки. Работа состоит из введения трех глав, заключения и библиографии. Прежде чем рассматривать особенности режиссуры телефильма при этом способе съёмки, автор предлагает изучить особенности режиссуры в "живых" или "прямых" телепередачах. Первая глава - "Многокамерный метод "прямого" телевидения - посвящена многокамерной природе телевидения, особенностям и возможностям телережиссуры при многокамерном ведении "живых" эфирных передач, достоинствам и недостаткам этого способа; анализируются особенности работы актера и драматургии телевидения. Глава вторая - "Телефильмы как разновидность телевидения" - рассматривается эта форма телевидения, особенности режиссуры телефильма, структуры сценария, работы с актером и неактером на примере лучших отечественных и зарубежных работ. Глава третья - "Особенности режиссуры игрового телефильма при многокамерном кинотелевизионном методе съёмки" - рассматриваются формы и системы многокамерной телесъёмки, случаи использования в художественной кинематографии, возможности режиссера при этом способе съёмки. В выводах и заключении автор суммирует особенности режиссуры при использовании нового прогрессивного метода, призванного послужить созданию подлинно художественных произведений на телевидении. Для широкого круга кино- и телережиссёров, операторов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Кулешов, д-р искусствовед., проф., Л.В. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
792.8.071.1
М478


   Меллер, В. Л.

    Основы теории режиссуры телевидения [Текст] / В.Л. Меллер; Всесоюзн. гос. ин-т кинематографии. Науч. -исслед. отд. Кафедра режиссуры и телевидения. - М. : [б. и.], 1968- - .
   Ч. 1. - . - 1968. - 98 с. ; 20 см. - ). - 1000 экз.. - 0.15 р.
УДК
Рубрики: Телевизионная режиссура
   Телевидение и кино


Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
792.8.071.1
Т 37


    Тетерин, Виталий Сергеевич.
    Особенности режиссуры телефильма при многокамерном методе съемки : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В. С. Тетерин ; научный рук.: Л. В. Кулешов, д-р искусствовед., проф. ; ВГИК, кафедра режиссуры худож. фильма, научно -метод. отд. Гос. ком. по радиовещанию и телевидению при совмине СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1968. - 26 с. - Публ. по теме: с.26. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Телевизионный режиссер
   Оператор на телевидении

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Операторское искусство

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию опыта телережиссуры при много камерном методе съёмки. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Представляя новый метод, автор прежде рассматривает в первой главе многокамерный метод "живого" или "прямого" телевидения - телережиссура прямых эфирных передач, а во второй главе - телефильм как разновидность телевидения: его особенности режиссуры, драматургии, работы с актером и неактёром. В третьей главе автор подробно останавливается на особенностях режиссуры игрового телефильма при многокамерном методе съёмки. Основные предложены следующие: 1. режиссер располагает несколькими подвижными камерами и пультом их управления; он видит и может контролировать и кадры, и монтажные сцены, зафиксированные с разных точек и планами различной крупности; 2. он монтирует и видит монтаж на главном - режиссерском видеоконтрольном экране пульта; 3. режиссеру необходимо учитывать драматургию сценария, которая раскрывается композиционно в ряде локальных сцен, которые качественно и непрерывно снимаются несколькими камерами; 4. предварительные репетиции и тщательно разработанный режиссерский сценарий; 5. и 6. режиссер, оператор, художник - разработка плана съёмки и разработка оформления и освещения; 7. специфика работы с актерами при многокамерном методе съёмки; 8. точное построение мизансцены; 9. многокамерный метод требует от режиссера проведения ряда "прогонных" репетиций и уточнить переходы актеров от камеры к камере с участием оператора; 10. непрерывный процесс снятия, монтажа и видение фильма; 11. использование видеомагнитофона, трактовых репетиций как способ сокращения съёмочного периода; 12. режиссер должен понимать возможности кинотелевизионной техники; 13. многокамерный метод съёмки и решение творческих задач - сохранения творческого самочувствия исполнителей в образе, наибольшая выразительность изобразительного решения; 14. Учет коллективного творчества всей съёмочной группы. Для телережиссёров и телеоператоров. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Кулешов, д-р искусствовед., проф., Л.В. \научный рук.:.\; ВГИК, кафедра режиссуры худож. фильманаучно -метод. отд. Гос. ком. по радиовещанию и телевидению при совмине СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   792.8.071.1
   Т37


    Тетерин, Виталий Сергеевич.
    Особенности режиссуры телефильма при многокамерном методе съемки : [Учеб. пособие] / В. С. Тетерин ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч.-исслед. отд. Кафедра режиссуры худож. фильма. - М. : [б. и.], 1971. - 146 с. : ил ; 22 см. - 1000 экз.. - 0,23, Б. ц. р.
Из личной библиотеки С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой.
Есть автограф: Экз. б/н(Е. Тет.) : Тетерин, Виталий Сергеевич
УДК
Рубрики: Телевизионная режиссура
   Кинофильмы для телевидения


Экземпляры всего: 6
АБ (1), Учеб.ф. (5)
Свободны: АБ (1), Учеб.ф. (5)
Найти похожие

9.
792.8.071.1
М478


   Меллер, В. Л.

    Основы теории режиссуры телевидения [Текст] / В.Л. Меллер; Всесоюзн. гос. ин-т кинематографии. Науч. -исслед. отд. Кафедра режиссуры и телевидения. - М. : [б. и.], 1968- - .
   Ч. 2. / ВГИК. Кафедра режиссуры художественного фильма и актерского мастерства и кафедра телевидения. - М. : [б. и.], 1971. - 43 с. ; 20 см. - ). - Б. ц.
УДК
Рубрики: Телевидение и кино

Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
792.8.071.1
Б 86


    Боярская, А. М.
    Режиссура телевизионных программ для юношества : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (17.00.03. - Киноискусство) / А.М. Боярская ; научный рук.: Е.Л. Дзиган, н. а. СССР, проф. ; научный рук.: Е.Л. Дзиган, н. а. СССР, проф.; Центр научного программирования Гос. ком. Сов. Мин. СССР по ТВ и радио. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1972. - 35 с. - Публ. по теме: с.35. -
УДК
Рубрики: Телевизионный режиссер
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат знакомит с кратким содержанием диссертации, посвящённой режиссуре телевизионных программ для юношества, проблемы которой рассматриваются во взаимодействии двух сторон неразрывного процесса - особенностей восприятия данного возраста и особенностей телепрограмм. Соответственно этой методической установке и строится диссертация. Первая глава: характеризуются особенности поколения 15-17-летних - социальные, психологические и физиологические, которые влияют на формирование его эстетических интересов, восприятие; вторая глава: анализируются жанры телевизионных передач, особенности построения телепрограмм для юношества; третья глава: своеобразие телевизионных программ для юношества, круг проблем, который встаёт перед режиссёром и требования к его работе. Диссертация в известной мере обобщает собственный опыт автора и опыт его коллег, который был накоплен за 10 лет в новой, неизведанной области = создания телевизионных программ для юношества. Давая общую характеристику проблемы, автор ставит своей задачей исследовать мастерство режиссёра, адресуя свои выводы режиссерам-практикам, как помощь в решении повседневных и производственных задач. Для режиссёров кино и телевидения. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Дзиган, н. а. СССР, проф. Е.Л. \научный рук. работы.\; Центр научного программ. Гос. Ком. Совмина СССР по телевидению и радиовещанию
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

11.
   792.02
   Е804


    Ершов, Петр Михайлович.
    Режиссура как практическая психология. (Взаимодействие людей в жизни и на сцене) : монография / П.М. Ершов ; ред.: Б.И. Ростоцкий; авт. предисл.: О.Н. Ефремов, н. а. РСФСР; авт. вступ. ст.: П.В. Симонов, проф. - М. : Искусство, 1972. - 352 с. - прим.: с.297-342. Указ. лит.: с.343-350 (168 назв.). - 01.17 р.
УДК
Рубрики: Режиссура.
   Конфликт (лит., иск.)

   Русский советский драматический театр

Аннотация: Книга П.М. Ершова, по мнению О.Н. Ефремова , стала "итогом, систематизацией творческой практики не только его самого, но и многих режиссеров. ...Читать и брать на вооружение систему, предлагаемую автором, будут режиссеры, действительно заинтересованные в изучении своей профессии, в совершенствовании её". Автор книги опирается в своих изысканиях не только на театральную практику, но и на последние данные психофизиологии, и, по мнению второго автора предисловия, профессора П. Симонова, - "её будет полезно прочитать ученым, так как она дает материал для психологии, для изучения межличностных отношений". В книге большой раздел примечаний и обширный список рекомендуемой литературы (168 назв.). Для всех интересующихся и занимающихся режиссурой.


Доп.точки доступа:
Ростоцкий, Б. И. \ред.:.\; Ефремов, О.Н. \авт. предисл.:.\; Симонов, П. В. \авт. вступ. ст.:.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Немирович-Данченко, Владимир Иванович (1858-1943), рус. сов. театр. деятель, реж., критик, пис., драм. \о нем\; Дикий, Алексей Денисович (1889-1955), рус. сов. арт., пед., н. а. СССР \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

12.
   792.8.071.1
   Б869


    Боярская, А. М.
    Режиссура телевизионных программ для юношества : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (спец. 17.00.03 -Киноискусство и телевидение) / А.М. Боярская ; Научный рук.: Е. Л. Дзиган, проф. . - М. : ВГИК, 1973. - 181 с. - Библиогр.: 14 с. в конце дис. -
УДК
Рубрики: Телевизионный режиссер
   Телевидение--Теория

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию своеобразия режиссуры телевизионных программ для юношества (15,16, 17 лет). Программами для юношества телевидение может и просвещать, и помогать формированию характера, и воспитывать художественный вкус и отвращать от всего безнравственного. Формирование программ для юношества привело к необходимости специализировать и режиссуру в новом направлении, выявлять её специфику. Программы для юношества это телевидение в телевидении. Творческий облик режиссёра непременно предполагает некоторую универсальность дарования и мастерства, знание своей аудитории, её социальных и психологических настроений, обновляемых в общении с ней; всестороннее освоение специфических средств телевидения; способность работать над передачами всех жанров, ориентированных на этот возраст. Существование в системе телевидения постоянных программ для юношества вызывает явную необходимость осмысления этого опыта - в книгах по восприятию, режиссуре, изобразительной культуре, актёрскому мастерству, программированию. Практика заинтересована в литературе как обобщающей опыт, так и прогнозирующей. Одна из таких попыток предпринята в данной работе. Диссертация состоит из введения, трех глав ("Особенности возраста и вопросы восприятия", "Жанры телевизионных программ для юношества", "Режиссёр и творческий процесс подготовки передачи и её эфирной реализации"), заключения (выводы) и библиографии. Диссертация в некоторой мере обобщает собственный опыт автора и её коллег в течение 10 лет. См. также аннотацию к автореферату.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
   792.8.071.1
   М478


    Меллер, Вадим Леонидович.
    Основы теории телевизионной режиссуры. Часть 3. [Режиссерский замысел и режиссерский сценарий на телевидении] / В.Л. Меллер ; ВГИК. Объединенная кафедра режиссуры художественного фильма и актерского мастерства и кафедра телевидения. - М. : [б. и.], 1973. - 53 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)
Найти похожие

14.
778.5.03.071.1
Д 36


    Дербышева, Лия Николаевна.
    Киносюжет - документальная миниатюра. Режиссура киносюжета для документального журнала в кино и телевидении : автореферат дис. на соискание ученой степени канд. искусствоведения по спец 170003 - Киноискусство / Л. Н. Дербышева ; научный рук.: Р. Н. Ильин, д-р искусствовед., проф. ; Институт теории и истории кино Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1975. - 29 с. - Публ. по теме: с.29. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Телевизионный режиссер

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию киносюжета как основы кинохроники в кино и на телевидении. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка работ автора и библиографии. Введение - "Документальные периодические издания, их роль в жизни современного общества. Киносюжет - постановка вопроса. Основное содержание раскрывается в четырех главах: 1. "Определение киносюжета, как законченной формы произведения. Жанры киносюжетов; 2. "Событийный и информационный киносюжет. Качественные прилагательные: какой?, какая?, какое?."; 3. "Очерковый киносюжет. Образная мысль"; 4. "Киносюжет - портрет человека. Искусство интервью" Подведение результатов исследования в заключении "Киножурнал, как производная киносюжетов. Место киносюжета в композиции кино- и тележурнала..." Завершает диссертацию список самостоятельных работ автора и библиография. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Ильин, д-р искусствовед., проф., Р.Н. \научный рук.: .\; Институт теории и истории кино Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
   778.5
   Д36


    Дербышева, Лия Николаевна.
    Киносюжет - документальная миниатюра. Режиссура киносюжета для документального журнала в кино и телевидении : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Л.Н. Дербышева ; ВГИК, кафедра режиссуры документального кино и телефильма. - М. : ВГИК, 1975. - 167 с. - Библиогр.: с.162-167. Список рот авт.: с.159-161. -
УДК
Рубрики: Документальное кино--реж.
   Диссертация
--Телевидение
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию киносюжета как первоэлемента киножурнала, который строится из отдельных эпизодов и которые принято называть "сюжетами". Эпизод как часть целого самостоятельного значения не имеет. Слово сюжет пришло из литературоведения в документальный кинематограф, точнее - в кинопериодику, стало обозначать форму произведения. В отличие от сюжета в других областях искусства, автор рассматривает "сюжет" как "киносюжет". Цель автора и состоит в том, чтобы показать, что киносюжет - это самостоятельная область творчества, такая же серьезная, как киноочерк и документальный фильм. Диссертация в основном анализирует личный творческий опыт как режиссёра кинохроники (25 лет работы на ЦСДФ), - фильмы, несколько десятков киножурналов; 20 телевизионных авторских передач. Данная диссертация - первый опыт создания теории киносюжета. Зная законы построения киносюжета, можно двигаться дальше, добиваясь от любого документального издания эмоционального воздействия на зрителя. научное исследование в области киносюжета должно помочь в практической работе творческим работникам кинохроники и телевидения, освободить их от случайностей в работе: должно поставить высокие требования к результатам творчества в искусстве образной кинопублицистики. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, списка самостоятельных работ и библиографии. См. также аннотацию к автореферату.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
   778.5
   Р702


    Ромм, Михаил.
    Беседы о кинорежиссуре : сборник / М. Ромм ; сост., ред.: Н.Б. Кузьмина, Г.Б. Марьямов, Л.П. Погожева. - М. : СК СССР. Бюро пропаганды сов. киноискусства, 1975. - 286 с. : порт. - Фильмогр.: с.281-286. - 110.00 р.
УДК

Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей книга "Беседы о кинорежиссуре" рассчитана на широкий круг любителей кино, но она заинтересует и профессионалов кинематографистов, которые найдут в этой работе размышления, не потерявшие актуальности и в наше время.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Г.Б. Марьямов, Л.П. Погожева, Н.Б. \сост., ред.:.\
Экземпляры всего: 16
АБ (14), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (14), ЧЗ (2)
Найти похожие

17.
   792.8.071.1
   К614


    Колосов, С. Н.
    Документальность легенды : из творческого опыта режиссера / Сергей Колосов. - М. : Искусство, 1977. - 183 с., 23 л. ил. ; 20 см. - 10000 экз.. - 01.60 р., Б. ц. р.
Есть автограф: Экз. б/н.(С.Кол.) : Колосов, Сергей Николаевич
Экслибрис:
Экз.б/н.(С.Кол.): Штамп синего цвета, полукруг. В центре раскрытая книга; надпись: Из личной библиотеки киноведа Михалковича Валентина Ивановича.
УДК
Рубрики: Телевизионная режиссура
   Телевизионные фильмы, художественные

Аннотация: Почему на определённом этапе своего развития телевидение стало тяготеть к многосерийным игровым фильмам на документальном историческом материале? Случайно ли это стремление, или оно выражает определённую общественную и художественную потребность? Как влияет документальная основа произведения на построение экранного образа? Обо всём этом размышляет на страницах книги известный режиссёр кино и телевидения, автор фильмов "Вызываем огонь на себя", "Операция Трест", "Свеаборг", "помни имя свое", получивших широкое признание у советских и зарубежных зрителей. Для специалистов и широкого круга читателей.

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

18.
   792.8
   Р339


   
    Режиссер на телевидении : сб. статей / [сост. Л.И. Польская]. - М. : Искусство, 1978. - 200 с., 16 л. ил. ; 20 см. - Фильмогр.: с. 188-199. - 9000 экз. экз.. - 1.10 р.
УДК


Доп.точки доступа:
Польская, Л.И. \сост.\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

19.
   792.8
   Л849


    Луньков, Д. А.
    Наедине с современником : заметки режиссера докум. телефильмов / Д.А. Луньков. - Москва : Искусство, 1978. - 175 с. : ил. ; 19 см. - 10000 экз. экз.. - 0.75 р.
УДК
Рубрики: Телевизионные фильмы, документальные
   Телевизионная режиссура


Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

20.
   792.8
   Б449


    Белянинов, Станислав Алексеевич.
    Публицистический документальный видеофильм. Эстетика и режиссура (на материале 60-серийного видеофильма "Наша биография") : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (17.00.03 - Киноискусство и телевидение) / С.А. Белянинов ; Научные рук. - д-р искусствоведения, проф. Н. А. Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1979. - 156 с. - В конце дис.: Библиогр.: с.1-11, фильмогр.: с.11-15. Приложение: с.16. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Телевидение--Теория

   Телевизионный режиссер

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация представляет собой первое исследование проблем эстетики и режиссуры публицистического документального видеофильма, которое базируется на анализе творческой деятельности нескольких режиссёрских групп, создавших наиболее значимые телевизионные произведения за 1970-1979 гг. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и приложения. Во введении обоснована актуальность и практическая необходимость выбранной темы. В первой главе - "Синтез информативности и художественности - эстетическая платформа видеофильма" - актуальная документальность и постановочное телевидение; видеофильм как наследник "живой передачи советского ТВ. Вторая глава - "Видеофильм как расширение родовых качеств ТВ" - природа специфики отражения рассматривается с точки зрения творцов видеофильмов и зрителей; художественный образ и реальное событие, режиссура как новая универсальная возможность структуры видеофильма. В третьей главе - "Работа режиссёра над видеофильмом" - режиссёр как объединяющий фактор в создании видеофильма, жанровая классификация публицистического видеофильма, специфика сценария, технологии современного телевидения, специфика формирования экранного изображения в условиях ЦТ, влияющие на режиссуру. В заключении автор останавливается на значении видеофильма публицистического направления. Для работающих в сфере создания видеопродукции. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин, д-р искусствоведения, проф. Н. А. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)