Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792.8.072:8.01-2<.>)
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
778.7(01)422/И759-620394

    Иоч, Э. В.
    Литературный сценарий учебной телепередачи: форма, структура, язык : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.822. - Искусство кино и телевидения / Э.В. Иоч ; Научный рук.: Г.П. Широков, доцент; Л.П. Прессман, канд. педагог. н.; ВГИК, кафедра режиссуры док., научно - поп. и учеб. фильмов; НИИ школьного оборуд. и тех. средств обучения . - М. : ВГИК, 1970. - 205 с. - Библиогр.: с.173-202. Список лит. сцен., цитируемых. в дис.: с.165-172. Публ. авт.: с.203-205.
Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Учебные передачи
   Драматургия телевидения

   Телевидение--Теория

   Учебное кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию и всестороннему анализу литературного сценария учебной телепередачи и определению на этой основе ряда характерных практических правил и требований к литературному сценарию и к творческому методу. Работа состоит из вступительной главы, трех глав основного содержания, заключительной главы, списка цитируемых литературных телесценариев, библиографии и списка публикаций автора. Диссертант опирается также на свой педагогический опыт и на опыт работы на учебном телевидении (сценарии, автор передач , режиссура). Вступительная глава посвящена истории вопроса, его отражению в литературе, постановке целей и задач исследования. Глава первая - рассматриваются разновидности сценариев учебных телепередач; глава вторая - выявляются композиция и структурные элементы литературного сценария; глава третья - характеристика литературного сценария: выразительность языка, выразительность телевизионного слова; звукозрительный монтаж, образ-характер ведущего в литературном решении, темп и ритм , звук и музыка в литературной записи. В заключительной главе подводятся итоги, ставятся в порядке обсуждения некоторые вопросы будущего учебного телевидения (о дальнейшей специализации, о гипотезе теории и др.). Каждая глава (и разделы глав) построены по схеме: теоретическая часть - анализ практики - выводы и рекомендации. Для работающих в области создания передач учебного телевидения.


Доп.точки доступа:
Широков, доцент, Л.П. Прессман, канд. педагог. н., Г.П. \научные рук.:.\; НИИ школьн. оборуд. и тех. средств обучения
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   792.8
   Т829


    Тулякова, В.
    Диалог как средство воплощения авторской концепции в телевизионном художественном сценарии и фильме : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В. Тулякова ; ВГИК, кафедра драматургии кино. - М. : ВГИК, 1971. - 242 с. - Библиогр.: с.226-242. -
УДК
Рубрики: Драматургия телевидения
   Теоретические вопросы телевидения

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию диалога в телевизионном художественном фильме (не дикторский текст и внутренний монолог). Ограничение пределов анализа необходимо, чтобы выявить особенности построения диалога в наиболее интересных и перспективных формах драматического телевизионного сюжетосложения. Драматическое развитие в той или иной форме присутствует в любой полноценной телепередаче - это закон телевизионного искусства - и в каждой своя композиция, свое распределение информации, своя кульминация и развязка, даже в самом простейшем интервью. Само собой разумеется, что телефильм должен быть вершиной драматического искусства на телевидении. В диссертации проводится мысль, что телевизионные художественные фильмы несут на себе печать всех речевых диапазонов телевидения, поскольку они существуют в программе не изолированно, а как звено единой цепи всего комплекса вещания дня. Данное исследование целиком посвящено функции диалога, его роли в раскрытии авторской концепции и в работе не проводится лингвистический анализ проблемы. Это не означает, что не надо рассматривать слово в лингвистическом аспекте, с точки зрения закономерностей речевого процесса в телевидении, как особой социальной ситуации общения, с учетом его природы и специфики. Но лингвистика, исходя из своих законов, вправе абстрагироваться от некоторых сторон конкретной жизни слова в образной структуре произведения, а эти стороны как раз и составляют главную цель настоящей работы. В диссертации диалог рассматривается с искусствоведческой точки зрения. Живой выразительный человеческий язык существует только в диалогическом общении людей, как главнейшее средство коммуникационных связей между ними (М. Бахтин). За любым высказыванием, диалогом художественного произведения всегда угадывается голос автора. В диссертации автор исследует диалог не только как элемент сценария, но и фильма, когда автор предстает перед зрителем лицом коллективным - сценарист, режиссёр, актёр, но коллективность не скрывает авторской концепции. Кроме выяснения общей специфики телевизионного диалога в интерпретации диссертанта, в работе рассматриваются разные способы его построения в зависимости от того, какие стороны действительности отражены в произведения художника. Главный предмет изучения - творческий процесс рождения диалогических отношений героев, их двухголосое слово. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Для драматургов кино и телевидения. См. также аннотацию к автореферату.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
792.8.072:8.01-2
Т 829


    Тулякова, В.
    Диалог как средство воплощения авторской концепции в телевизионном художественном сценарии и фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В. Тулякова ; научный рук.: И. В. Вайсфельд, д-р искусствовед., проф. ; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1971. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
УДК
Рубрики: Драматургия телевидения
   Теоретические вопросы телевидения(искусство).--Общие вопросы.--Специфика телевидения

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию диалога в телевизионном художественном фильме. Главный предмет рассмотрения - творческий процесс рождения диалогических отношений героев. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В первой главе дана общая характеристика проблемы. Две другие посвящены конкретному анализу диалога в многосерийных художественных фильмах - "Вызываем огонь на себя" и "Операция "Трест". Третья глава - прослеживается опыт телевизионных игровых сценариев о В.И. Ленине, накопленный на ЦТ (документальная драма). В заключении автор отмечает, что восприятие телезрелища поставило художника перед необходимостью создавать диалоги, близкие по звучанию к обыденной речи людей, но не утрачивающие из-за этого своей образной выразительности. Афористическая фраза используется в диалогических построениях как драматургическое средство, эквивалентное крупному плану в кинематографе, подчеркивающее смысловые высоты произведения. Специфические черты диалога рассматриваются на примерах многосерийных телевизионных фильмов и сценариев, построенных по принципу документальной драмы, что показывает важную роль работы над документом в формировании диалога, роль синтеза реального и вымышленного, но отвечающее сути образа-характера и события; значительную роль актёрской интонации и всей системы пластики для выявления внутренних потенциалов диалога. Соответственно этим параметрам в диссертации рассматриваются диалогические общения героев фильма, как средство выявления авторской концепции произведения. Для драматургов кино и телевидения. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Вайсфельд, д-р искусствовед., проф., И.В. \научный рук.: .\; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

4.
   778.5
   Ф753


    Фокина, Наталья Анатольевна.
    Особенности драматургии историко-биографического фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 170003 - Киноискусство / Н.А. Фокина ; Научный рук.: К.К. Парамонова, д-р искусствовед., проф. - М. : ВГИК, 1975. - 160 с. - Библиогр.: с.155-160. -
УДК
Рубрики: Кинодраматургия исторического фильма
   Диссертации

   Воспитательная роль кино

   Советский биографический фильм (Темат.)

   Драматургия телевидения

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию проблемы соотношения в биографическом фильме художественного вымысла и исторического факта. Сюжет как форма организации материала в биографическом фильме должен скомпоновать цепь действительных и вымышленных событий в единое целое. Конкретная историческая личность должна в подобном произведении кинодраматургии "действовать" как художественно воссозданный характер. Главная сила биографического сценария заключена во взаимном обогащении двух функций - познавательной и воспитательной. Соединение вымысла и документа представляет собой большую трудность для автора, работающего над биографическим материалом. Однако, в случае удачи это органичное слияние даст в результате необыкновенный сильный эффект воздействия на зрителя. Звукозрительный образ, полученный в результате синтеза разного рода документов (хроника, фото и т. д.), обладает огромным воздействием на зрителя. В этом заключена открытая Эйзенштейном способность хроники "Действовать как драма". Построение такого образа является одной из важнейших особенностей драматургии современного биографического фильма - как документального, так и художественного. Каждый вид кинематографа строит его по-своему: в художественном создается по методу "восстановления факта", в документальном - организуя документальный материал по законам композиции художественного фильма. Каждому виду кино присуща своя специфика, поэтому анализ драматургии документальных биографических фильмов дается во второй главе, а художественных - в третьей. В первой главе рассмотрены черты, свойственные вообще биографическому фильму. Диссертация состоит из трех глав, заключения и библиографии. Для кинодраматургов кино и телевидения. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Парамонова, д-р искусствовед., проф., К. К. \научный рук.:.\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
792.8с/н(Груз.)
Н 461


    Нанейшвили, Марина Георгиевна.
    Грузинская короткометражная новелла (эволюция жанра, стилистика, истоки) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / М. Г. Нанейшвили ; научный рук.: Н. М. Зоркая, канд. искусствовед. ; ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР, Ин-т театр. иск.-ва им. Карпенко-Карого (Киев). - (на правах рукописи). - Л. : Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1989. - 24 с. - Публ. по теме в конце изд.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть монография "Телевизионная новелла" (М., 1988).
УДК
Рубрики: Телевидение--Грузия
   Кино и телевидение

   Драматургия телевидения

   Авторефераты

Аннотация: В настоящей диссертации предпринято исследование грузинской короткометражной новеллы - жанра, с которым связаны рождение, становление и принципиальные творческие успехи национального телекино Грузии. Эволюция этой новой, самобытной художественной формы, утвердившейся на "голубом экране" ТВ, прослежена в контексте национальной художественной культуры, развития республиканского телевещания и в связи с процессами в грузинском киноискусстве. Это первый опыт анализа грузинской теленовеллы как самостоятельного жанра в историческом и современном аспектах. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обоснована тема, её актуальность, научная и практическая значимость. Глава - "Национальные истоки грузинской теленовеллы" носит историко-теоретический характер (роль грузинского фольклора и литературы, связь с грузинским кинематографом). Глава - "Рождение грузинского телевизионного фильма. Эволюция игровой новеллы на телеэкране" - дана характеристика условий для возрождения и плодотворного развития теленовеллы (Р. Чхеидзе, М. Кобахидзе, И. Квирикадзе и др.; анализ художественных произведений в жанре теленовеллы). Глава - "Взаимодействие "поэтического" и "документального" в телевизионном фильме" - содержанием становится анализ малых форм теледокументализма в их взаимодействии с игровой художественной короткометражной новеллой (циклы документальных фильмов, очерк- портрет, репортажи: влияние на игровую новеллу на анализе конкретных работ). В заключении автор подводит итоги двадцатилетнего творческого развития теленовеллы, раскрывая прямое воздействие традиции и накопленного опыта на "большое кино" на примере работ кинематографистов. Совсем молодое искусство сумело создать свою школу грузинского телевизионного кино, благодаря последовательному эксперименту в области именно теленовеллы, как и "большой" кинематограф в равной мере наследуют традиции древнего искусства Грузии. Материал завершается списком работ автора по теме. Для работающих в сфере телевизионного кино, историков советского телевидения, драматургов.


Доп.точки доступа:
Зоркая, канд. искусствовед., Н.М. \научный рук.:.\; ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССРИн-т театр. иск.-ва им. Карпенко-Карого (Киев)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
778.5.04.072:8.01-2/29
Р 25


    Ратников, Г. В.
    Жанровая природа фильма : монография / Г. В. Ратников ; ред.: А. В. Красинский ; Ин-т искусствознания,, этнографии и фольклора АН Белорус. ССР. - Минск : Навука и техника, 1990. - 181 с. - Библиогр.: с.178-180. - ISBN 5-343-00459-8 : 12.03 р.
УДК
Рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Драматургия телевидения

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Мастерство сценариста

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

Аннотация: На основе концепций современной киноведческой науки, данных эстетики и психологии анализируется мастерство режиссёра, актёра, изобразительное решение фильма в связи с образной спецификой жанров кино. В научной монографии три раздела. Первый - Эстетическая и эмоциональная природа жанров кино (Эпические жанры. Идеал. Пафос; Драматические жанры; Комические жанры). Второй - Жанр и строение фильма (Тема и замысел, Композиция, Время, Пространство, Человек). Третий - Эстетические функции видов кино. Издание завершает Список литературы по теме. Адресована специалистам в области кино, телевидения, журналистам, обществоведам, всем, кто интересуется киноискусством.


Доп.точки доступа:
Красинский , А.В. \ред.:.\; Ин-т искусствознания,, этнографии и фольклора АН Белорус. ССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5.04.072
У 63


    Уолтер, Р.
    Сценарное мастерство: кино- и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес : реферат книги / Р. Уолтер ; отв. за вып. Н. А. Голядкин ; ИПК работников ТВ и РВ. - М. : ИПК раб. ТВ и РВ, 1993. - 63 с. -
УДК
Рубрики: Мастерство сценариста
   Драматургия телевидения

Аннотация: Ричард Уолтер - кинодраматург, профессор, заведующий кафедрой сценарного мастерства факультета театральных искусств (отделение кино и телевидения) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Реферируемая книга представляет собой пособие для начинающих сценаристов кино и ТВ. Реферат включает раздел "Основы сценарного мастерства", в которой изложена суть основных правил; раздел "Основные компоненты сценария", где рассматриваются практические аспекты создания сценария, сюжетосложения и диалога. Раздел "Методы работы" рассказывает о процессе воплощения идей в сценарий. Последний раздел "Мечты на продажу" посвящен сложным вопросам внедрения готового сценария в кино- и телепроизводство в американских условиях.


Доп.точки доступа:
Голядкин, Н.А. \отв. за вып.\; ИПК работников ТВ и РВ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

8.
792.8.05:3
М 15


    Маккаллах Кэрролл, Виктория.
    Новости на TV : учебное изд. / В. Маккаллах Кэрролл ; ред.: М. А. Харузина. - (Изд. подготовлено при поддержке Мин. РФ по делам печати, телерадиовещания и средств масс. ком.; изд. 2-е, испр.). - М. : Мир, 2004. - 285 с. : ил. - (Мультимедиа для профи). - (пер. с английского). - Об авт.: с.279. - ISBN 5-03-003650-4 : 280.00 р.
УДК
Рубрики: Информационные передачи--Новости--Время--Событийный репортаж
   Драматургия телевидения

   Телевизионный режиссер

   Зарубежное телевидение--США

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

Аннотация: Книга американской тележурналистки знакомит читателя со спецификой работы на студии теленовостей. В книге на конкретных примерах рассказывается, как следует отбирать видеоматериал, как компоновать сюжеты и блоки новостей, как их хронометрировать, как надлежащим образом оформлять сценарные планы. Книга рассчитана на тех, кто начинает работу на телевидении, и будет особенно полезна тем, кто учится этому.


Доп.точки доступа:
Харузина, М.А. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Сказка о белокурой принцессе Гвинет и трех прекрасных принцах / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 85 - 92 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\; Пэлтроу, Гвинет \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

10.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Билл Мюррей:дважды укушенный сурком / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 93 - 102 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

11.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Дэрил Ханна:родиться блондинкой / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 103 - 110 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

12.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Дженифер Лопес - девушка из Бронкса / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 76 - 84 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

13.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Майкл Дуглас и его женщины / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 47 - 52 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

14.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Кэтрин Зета-Джонс - танцующая на волнах / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 53 - 63 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\; Зета-Джонс, Кэтрин \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

15.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Вторая религия Мела Гибсона / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 64 - 76 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\; Гибсон, Мел \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

16.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Несчастливое число Мерил Стрип / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 111 - 120 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

17.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Война и мир Ким Бэйсингер / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 161 - 172 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

18.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Чудовищно прекрасная Шарлиз Терон / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 182 - 190 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

19.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Моника Беллучи - красавица которой могло не быть / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 191 - 200 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\; Беллуччи, Моника \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

20.
778.5И (Амер.)
Р 693


Романов , Николай.

    Романов Н., Николай.
    Спасая Тома Хэнкса / Г. Романов Н. // Голливуд наизнанку / Н. Г. Романов ; авт. предисл.: О. Проханов ; худож.: Н. Панина. - М. : Вагриус, 2005. - С. 153 - 160 . - ISBN 5-9697-0038-Х
УДК


Доп.точки доступа:
Проханов, О. \авт. предисл.:\; Панина, Н. \худож.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)