Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=8.01-1<.>)
Общее количество найденных документов : 390
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./К 82-486666582
Автор(ы) : Кривуля Н.Г.
Заглавие : Анимация и поэзия: созвучия и диссонансы : учебное пособие . -(изд. в рамках Программы развития Междисципл. научно-образ. школы МГУ "Сохранение мирового культурно-истор. наследия")
Выходные данные : М.: ВШТ МГУ, 2022
Колич.характеристики :340 с.: ил.
Примечания : Лит.: с.333-339, а также: Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-93856-602-6: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01.009:8 + 8.01-1 + 792.8.072.094 + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 004.9
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Экранизация литературного произведения
Кино и литература
Литература-- Поэзия-- Теория
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Книга посвящена экранизации поэзии и связанным с ней вопросам интерпретации поэтических произведений при воплощении их в пространстве экрана средствами анимации. На основе анализа экранных произведений рассматриваются стратегии работы с поэтическим текстом и виды анимационных экранизаций. Книга была написана на основе исследований и лекционных курсов, читаемых её автором на протяжении педагогической деятельности в МГУ им. М.В. Ломоносова, во ВГИКе, в ГИТРе. Настоящее издание ориентировано на широкую аудиторию. Оно будет полезно и интересно как учащимся и преподавателям киновузов, колледжей, факультетов кино, телевидения и экранных медиа, сферой научных интересов которых является литература и анимация, так и всем, кто следит за тенденциями развития современной культуры. Учебное пособие может быть использовано при чтении курсов по "Драматургии", "Режиссуре анимационного фильма", "Мастерству художника - постановщика анимационного фильма", "Истории анимации" в образовательных учреждениях в области кинематографии и телевидения в учебном процессе в заведениях среднего, высшего и послевузовского образования.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009:8/П 67
Заглавие : Поэт, поэзия и поэтическое в литературе в кино: Материалы XI Международной научной конференции по эстетике экранизации 24-26 ноября 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: с.311-313. - На обложке: Фрагмент росписи греческой амфоры. Ок.490 г. до н. э.На обороте: Г. Кмит. Тоска по счастью, излитая в Поэзии. Бетховенский фриз (фрагмент). 1902, Вена, Сецессион.
ISBN, Цена 978-5-87149-279-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.072:8.01-21 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 8.01 + 8.01-1 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Драматический и эпический жанр
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Литературоведение
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Содержание : Интерпретация сказок Пушкина в советской анимации/ О. В. Буткова. Классическая и современная персидская поэзия в творчестве Аббаса Киаростами/ Н. Г. Григорьева. Поэтически проживает человек на этой земле". Поэтическое как онтологическое св-во киноис., поэты от кинематографа... (Ж. Кокто, А. Довженко, А. Тарковский)/ Л. И. Ельчанинофф. Принципы воплощения поэтического слова в ф. М. Хуциева "Застава Ильича"/ Т. В. Зверева. Тайный Пушкин" в "Ностальгии" А. Тарковского/ Е. А. Калинина. Поэзия деконструкции. Особенности поэт. дискурса А. Звягинцева на матер. к/м. ф. "New-York? I love You"/ Л. Б. Клюева. Внутренний кинематограф: новейшая русская поэзия в диалоге с кинематографом/ К. М. Корчагин. Мертвец" Дж. Джармуша как пример поэтического кинематографа/ Д. М. Кузнецов. Овеществлённая метафора В. Маяковского как прием кино (анализ киносц. "Сердце кино")/ Т. А. Купченко. Поэт и его место: пространство поэзии в структуре фильма/ Н. Е. Мариевская. Р. шуман "Любовь поэта" оp.48"/ Е. Ю. Матвеева. На перекрестке искусств: жизнь в кино поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Н. Д. Мельник. Поэтическое слово как главный герой (фильм Э. Ромера "Персеваль валлиец", 1978)/ Т. В. Михайлова. Лирическая героиня и авторская личность в экран. биографиях Э. Дикинсон (на матер. игр. ф.)/ И. В. Морозова. Особенности нарратива в фильме М. Ханеке "Белая лента": к вопросу о поэт. кино/ Е. В. Москвина. Поэтичекий контекст фильма "Наша другая возможная жизнь" (2004)/ Н. Д. Няголова. Поэтический тип мышления в кинематографе/ Р. М. Перельштейн. От экранного документа - к поэт. образу: превращения смысла/ Г. С. Прожико. Экзистенциальные мотивы в творчестве Г. Шпаликова: "или-или"/ М. А. Ростоцкая. Поэтика докум. цикла Дж. Крэнделл т"Уитмен, Алабама": текст - эмоция - видео/ П. Ю. Рыбина. Поэма А. Блока "Двенадцать" на экране/ Н. И. Стеркина. Стих. Арсения Тарковского о любви в образной структуре фильма А. Тарковского "Зеркало": опыт понимания/ С. В. Тихомиров. Поэзия, правда и "вертеровские коды" в ф. Ф. Шлёльцля "Гете!" и контексты массового кино/ О. В. Тихонова. На крыльях поэзии: фильм А. Осипова "Охота на ангела, или Четыре..."/ С. Формикони. Зажигая звезды": Дилан Томас в жизни и на экране/ Н. В. Шарышова. Поэтические приемы в фильмах Т. Океева/ М. К. Эргешов, Ю. Юрдигуль.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Х1 Международной научной конференции по эстетике экранизации "Поэт, поэзия и поэтическое в литературе и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: поэтическое слово и способы его перевода в экранные образы; поэтические приемы в кинематографы; "поэтический кинематограф" и его связь с литературной поэтической традицией; экранизация литературно-поэтических произведений; биография поэта в литературе и кинематографе; поэтические жанры в литературе и кино; взаимовлияние поэзии и кинематографа. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино, педагогам и студентам киновузов, а также всем, интересующимся указанными проблемами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(14)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(14)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Чичерин А."/Ч-72
Автор(ы) : Чичерин, Алексей
Заглавие : Конструктивизм воскрешения. Декларации, конструэмы, поэзия, мемуары. Исследования и комментарии. : Научное изд. . -(Изд. при фин. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках Федер. программы "Культура России")
Выходные данные : СПб.: Изд. Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2019
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: AVANT-GARDE, вып. 17
Примечания : Библиогр. А. Чичерина: с.252-257. Ил.: с.259-282. Ком. и прим.: с.283-318... - На фронтисписе: А. Родлченко. Фотопортрет А. Чичерина. Из постановочной серии фотографий, осуществлённой в рамках проекта визуальной поэмы "Звонок к дворнику".Архив А. Родченко и В. Степановой. На 4-й обложке - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-94380-261-4: 460.00, 460.00, р.
УДК : 8Р2"Чичерин А." + 7.015 + 75.03 + 8.015.9 + 8Р2-1 + 8Р2"1920-1930" + 8.01-1 + Р + 75"Чичерин А."
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Чичерин А.
Художественные стили и направления в искусстве
Стили, направления, влияния в живописи
Прочие стили и направления
История и критика русской советской поэзии
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е гг.-1930-е гг.
Литература-- Поэзия-- Теория
Художественная литература-- Русская --Россия, XX в
Живопись-- Чичерин А.
Содержание : предисловие/ сост.; Произведения А.Н. Чичерина/ ком. А.А. Гончаренко, А.А. Россомахина; Шлепнувшиеся аэропланы ; Плафь: Опрщенная ; Каждый человек (О двух канонах и оконце) ; Знаем: Клятвенная конструкция конструктивистов-поэтов/ А. Н. Чичерин, Э. -К. Сельвинский. Мена всех ; О сдвигах) ; Стихотворения 1920-х годов ; Кан-Фун ; Звонок к дворнику ; Большие" и "маленькие" ; О Владимире Владимир. Маяковском ; Поэма ; Рецепция и биографические материалы ; Конструктивизм и поэзия / К. Зелинский. Информационная заметка об ЛЦК/ К. Зелинский. Недюжинная дюжина/ В. Никонов. Автобиография/ А. Н. Чичерин. Личный листок по учету руководящих кадров ; Исследования ; А.Н. Чичекрин: поэт звучарно-визуальный, или Что годится для знака поэзии/ С. Бирюков. Биография и конструктивизм А.Н. Чичерина/ А. Гончарено. "Поэма" А.Н. Чичерина: художественные и философские подтексты/ О. Мороз. Поэт, филолог, визуал, конструктор: библиография изданий А.Н. Чичерина и работ о нём/ Россомахин А.А. Иллюстрации/ А.Россомахин, сост.; Комментарии и примечания ; Иллюстрации на шмуцтитулах ; Summary
Аннотация: Алексей Николаевич Чичерин (1889-1960) - поэт и теоретик отечественного авангарда, стоявший у истоков Литературного центра конструктивистов, экспериментировавший с визуализацией фонетики и радикальной реформой орфоэпики. В издании собраны почти все художественные работы Чичерина. Часть из них публикуется впервые, издания других работ давно стали библиографической редкостью. Наследие А. Чичерина и компактно и разнообразно: два десятка прозаических фрагментов и стихотворений, две авангардистские декларации, ряд визуальных "конструэм" и цикл литографий, статья о проблеме жанров, неизданные воспоминания о Маяковском, а также подпольная иносказательно-изощрённая "Поэма", созданная на склоне лет. В исследования и комментариях восполняются пробелы в интертекстуальном изучении творчества поэта. Рассмотрены как заочные диалоги Чичерина с мыслителями прошлого, так и его полемика с современниками. Впервые публикуется своеобразный постсталинский лубок - огромная "Поэма", квазипримитив которой заставляет вспомнить ершовского "Конька-горбунка"; дешифровка эзоповского слоя выявляет те культурные коды, с помощью которых автор сатирически изображает реалии литературного процесса 1950-х годов. Издание подготовлено к 130-летию поэта-утописта и самобытного теоретика, заполняя очередную лакуну в истории русского авангарда. Три редчайших визуальных издания Чичерина 1922/1927 годов воспроизведены репринтно. Иллюстрации призваны стать дополнительным проводником в эпоху и идиостиль автора. Для литературоведов, филологов, искусствоведов, культурологов и всех интересующихся отечественным авангардом начала ХХ века.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.01-1/А 815
Автор(ы) : Аристотель
Заглавие : Риторика. Поэтика : сборник
Выходные данные : М.: АСТ, 2018
Колич.характеристики :352 с.
Серия: Эксклюзивная классика
Примечания : (пер. с древнегреч.). - "Книги, изменившие мир. Писатели, объединившие поколения".На 4-й обложке- об авторе и книге.
ISBN, Цена 978-5-17-107577-4: 158.00, 158.00, р.
УДК : 8.01-1 + 808.5
Предметные рубрики: Литература-- Поэзия-- Теория
Ораторское искусство: 808.5
Аннотация: В своих произведениях Аристотель обобщает опыт классической эпохи древнегреческой культуры и добивается невиданной прежде дисциплины научного мышления. В трактате "Риторика" он вывел общие законы красноречия, создал теоретическое учение о принципах достижения прекрасного в античной прозе. А в трактате "Поэтика", посвящённом теории драмы, Аристотелем даны общая характеристика поэзии и четкое определение комедии и трагедии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.01/Ш 31
Автор(ы) : Шахадат, Шамма
Заглавие : Искусство жизни: Жизнь как предмет эстетического отношения в русской культуре XVI - XX веков : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2017
Колич.характеристики :440 с.
Серия: Научная библиотека. Вып. CLVIII. Научное приложение
Примечания : (пер. с нем.). - Библиогр.: с.390-420. Им. указ.: с.421-430. Ком., прим. - в сносках. . - В оформлении обложки использована работа Б.Д. Григорьева "Портрет В.Э. Мейерхольда", 1916. Русский музей, СПБ.
ISBN, Цена 978-5-4448-0601-2: 270.00, 270.00, р.
УДК : 8.01 + 8.015 + 809 + 792.01 + 8.01-2 + 8.01-1 + 8Р1"18" + 37(09)(47) + 8Р1 + 8.01-3 + 7.01(09)(47) "18-19" + 809. Сюда относятся как общие обзоры историч.литературы разл.народов, так и история литературы нескольких народов
Предметные рубрики: Литературоведение
Художественные стили и направления в искусстве
Всеобщая история литературы и литературная критика
Театр-- Теория
Драматургия-- Теория
Литература-- Поэзия-- Теория
Культурология
История и критика русской литературы, XIX в.
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Эстетика-- История --Россия, XIX в. -- XX в.
Аннотация: "Искусство есть искусство жить" - формула, которой Андрей Белый, enfant terrible, определил в свое время сущность искусства, - является по сути квитэссенцией определённой поэтики поведения. История "искусства жить" в России берет начало в истязаниях смехом во времена Ивана Грозного, но теоретическое обоснование оно получило позже, в эпоху романтизма, а затем символизма. Эта книга посвящена жанрам, в которых текст и тело сливаются в единое целое: смеховым сообществом, формировавшим с помощью групповых инсценировок и приватных текстов своего рода параллельную, альтернативную действительность, противопоставляемую официальной; царствам лжи, возникавшим ex nihilo лишь за счет силы слова: литературным мистификациям, при которых между автором и текстом возникает ещё один, псевдоавторский пласт; романам с ключом, в которых действительное и фикциональное переплетаются друг с другом, обретая или изобретая при этом собственную жизнь и действительность. Вслед за московской школой культурной семиотики и американской poetics of culture автор создаёт свою территорию жизнетворчества. Для искусствоведов, театроведов, литературоведов, культурологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"18"/Т 52
Автор(ы) : Толстая, Елена Д.
Заглавие : Игра в классики. Русская проза XIX - XX Веков : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2017
Колич.характеристики :504 с.
Серия: Научная библиотека. Вып. CLXVII. Научное приложение
Примечания : Указ. им.: с.491-496.
ISBN, Цена 978-5-4448-0678-4: 315.00, 315.00, р.
УДК : 8Р1"18" + 8Р1"19" + 8Р1"Тургенев И." + 8Р1"Толстой Л.Н." + 808 + 8.01-1 + 808
Предметные рубрики: История и критика русской литературы, XIX в.
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.
Литературоведение --Российская Федерация, XX
Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование
Аннотация: Книга Елены Д. Толстой "Игра в классики" включает две монографии. Первая, "Превращения романтизма: "Накануне Тургенева" рассматривает осовременивание и маскировку романтических топосов в романе Тургенева, изучает, из чего состоит "тургеневская женщина", и находит неожиданные литературные мотивы, отразившиеся в романе. Вторая монография, "Тайные фигуры" в "Войне и мире", посвящена экспериментальным приёмам письма Льва Толстого, главным образом видам повтора в романе (в том числе "редким" повторам как способу проведения важных для автора тем, звуковым повторам и т. д.); в ней также опознаются мифопоэтические мотивы романа и прослеживается их трансформации от ранних его версий к канонической. В последней части книги публикуются разборы ("Невеста" Чехова) и статьи о классиках русской прозы 20 века, исследующие малоизвестную публицистику Алексея Толстого середины 1910-х, реминисценции из современных авторов у Булгакова, а также прототипы двух персонажей раннего Набокова. Для литературоведов, филологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Цветаева М."/Ш 371
Автор(ы) : Шевеленко, Ирина
Заглавие : Литературный путь Цветаевой: идеология, поэтика, идентичность автора в контексте эпохи : монография . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: НЛО, 2015
Колич.характеристики :448 с.
Серия: Научная библиотека. Вып. CXXXVI. Научное приложение
Примечания : Указ. им.: с.429-436. Указ. цитат и упоминаний: с.437-445. Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. . - В оформлении обложки использованы рисунки А.С. Эфрон 1930-х годов: иллюстрации к поэме Цветаевой "Крысолов" и набросок портрета Цветаевой.
ISBN, Цена 978-5-4448-0240-3: 252.00, 252.00, р.
УДК : 8Р2"Цветаева М." + 8.01-1 + 8р2-1
Предметные рубрики: История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии-- Цветаева М.
Литература-- История и критика русской советской поэзии
Аннотация: Книга посвящена анализу творческого развития М. Цветаевой и формирования её прижизненной литературной репутации. История писательского опыта автора рассматривается в соотнесении с культурным контекстом и ключевыми дискурсами эпохи модернизма (ницшеанство, демонизм художника, метафизика пола, антиномия природы и культуры и т. д.). Это позволяет связать воедино проблематику творческой идеологии, поэтики и авторской идентичности. Эволюция и сложное взаимодействие этих рядов прослеживаются на материале всего творчества Цветаевой, с привлечением обширного пласта прижизненной критики и архивных источников. Для второго издания текст книги заново отредактирован и дополнен: многие формулировки претерпели изменения, отдельные небольшие фрагменты исключены или существенно переработаны, а интерпретации ряда произведений Цветаевой расширены и уточнены. Библиографический аппарат существенно обновлён в связи с появлением новых архивных публикаций и изданий исследовательской литературы. Для филологов, литературоведов и интересующихся творчеством Марины Цветаевой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Драгомощенко /Я 57-130151015
Автор(ы) : Ямпольский, Михаил Бениаминович
Заглавие : Из хаоса (Драгомощенко: поэзия, фотография, философия) : монография
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2015
Колич.характеристики :280 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Серия: Новые стихи
Примечания : Приложение №1: Фотография как образ будущего. Приложение №2: Смерть и память (Опыт неэстетической поэзии Аркадия Драгомощенко).
ISBN, Цена 978-5-905586-13-2: 279.00, 279.00, р.
УДК : 8Р2"Драгомощенко А.Т." + 8.01-1 + 77.0 + 7.015 + 8.015.9
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Драгомощенко А.Т.
История и критика русской советской поэзии
Фотография
Художественные стили и направления в искусстве
Литературные стили и направления-- Прочие направления
Аннотация: В новой книге Михаила Ямпольского на примере подробного анализа поэтики Драгомощенко и её взаимоотношений с философией и фотографией, исследуются возможности взаимодействия литературы, поэзии, визуальных искусств и философии, которые открывают новые горизонты в понимании современной поэзии, её связей с традицией модернизма и постструктуралистской теорией. "Особенность Дргомощенко заключается в том, что он почти дословно следует Валери: вместо фотографического объекта у него возникает нечто принципиально новое - атомизация мира, связи и сочетания, в которых мир приобретает совершенно новые, нефотографические черты. Открытость миру, для которой фотография служит моделью, совершенно последовательно ведет к теории хаоса или квантовой механике - науке о связях и сочетаниях. Таким образом АТД строит совершенно новую конструкцию поэтики, радикально отличную от тех, с которыми имела дело русская поэзия". Для литературоведов, эстетиков, искусствоведов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Мандельштам О/С 69-849635394
Автор(ы) : Сошкин , Евгений
Заглавие : Гипограмматика: Книга о Мандельштаме : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2015
Колич.характеристики :512 с.: ил.
Серия: Научная библиотека; Вып. CXXXXII
Примечания : Библиогр.: с.421-452. Ком.: с.225-420. Указ. произв. О. Мандельштама: с.457-464. Указ. им. и произв.: с.464-496. Предм., фраз. и тем. указ.: с.497-506.
ISBN, Цена 978-5-4448-0269-4: 342.00, 342.00, р.
УДК : 8Р2"Мандельштам О." + 8.01-1
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Мандельштам О.
Литература-- Поэзия-- Теория
Аннотация: В книге израильского филолога предложено целостное описание поэтики Мандельштама. В рамках этой задачи конкретизируются, развиваются и многократно тестируются теоретические положения, сформулированные адептами интертекстуального метода ещё в семидесятых - восьмидесятых годах прошлого века, но до сей поры не нашедших систематического применения. Итогом этой масштабной работы становится экспликация ряда метанарративов, которые, в свой черёд, обнаруживают общую морфологическую основу, сохраняющуюся на всём протяжении зрелого творчества Мандельштама. . Важной составляющей исследования является анализ мандельштамовской адресации к живым и мёртвым современникам - поэтам и интеллектуалам, среди которых Вячеслав Иванов, Марина Цветаева, Софья Парнок, Андрей Белый, Виктор Шкловский. Книга снабжена подробными указателями. Для филологов, литературоведов и тех, кто интересуется творчеством О. Мандельштама.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Пригов Д.А."/П 75
Заглавие : Пригов и концептуализм : сборник статей и материалов
Выходные данные : М.: НЛО, 2014
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Коллективы : Лаборатория Им. Д.А. Пригова РГГУ, фонд Д.А. Пригова, отдел соврем. ис-ва, Гос. Эрмитаж, центр изучения культуры России ун-та Ка'Фоскари, Венеция
Серия: Научная библиотека. Вып. CXXXIII. Научное приложение
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-0217-5: 216.00, 216.00, р.
УДК : 8Р2"Пригов Д.А." + 8.01-1 + 8.01-3 + 8Р2-3 + 8.015.9 + 75"Пригов Д.А." + 8Р2-2
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Пригов Д.
Литература-- Поэзия-- Теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Литература-- История и критика русской советской драматургии
Литературные стили и направления-- Модернизм
Содержание : Теория ; Время метаморфозы (как тексты Пригова избегаютустойчивой модальности)/ М. Ямпольский. Модус транзитности/ М. Ямпольский. Теоретические идеи Д.А. Пригова/ М. Липовецкий, И. Кукулин. Начала и концы (к проблеме образа автора и его портретов)/ Л. Силард. Есть лирика без диалога: поэтика события у Пригова/ Б. Обермайр. О стихосложении Пригова (к постановке проблемы)/ Ю. Орлицкий. Практика ; Реплика по поводу того, как газета переходила из рук в руки, пока не дошла до Дмитрия Александровича Пригова/ О. Туркина. Путешествие Д.А. Пригова из Москвы в Пермь: биографический, географический и семантический комментарий/ М. Абашева, В. Абашев. "Памятники" Д.А. Пригова и форматы их (само)описания/ С. Оробий. "Живите в Москве": тело и пламя памяти/ с.182-186. Быт и события бытия: "Ренат и Дракон" Д.А. Пригова/ Л. Силард. Контексты ; Д.А. Пригов и концептуализм в самиздате Ленинграда/ М. Саббатини. Д.А. Пригов и Всеволод Некрасов: два варианта эстетической утопии/ И. Кукулин. Глобальный проект Д.А. Пригова в контексте глобального концептуализма/ Дж. Эдмонд. Две модели концептуализма: Д.А. Пригов и Борис Гройс/ А. Житенев. Поэтика и художественные стратегии П.П. Улитина в контексте литературы московского концептуализма. 1960-1970-е гг./ Д. Барышникова. Под знаком глаза: Дмитрий Пригов и Карлфридрих Клаус/ А. Раев. Переводы ; Переводить Пригова (-поэта), переведённый Пригов(-поэт)/ А. Ниеро. Переводимость Азбук: "Янки гоу хоум" и концептуальный шибболет/ Х. Майер. содержание/ ред.
Аннотация: Сборник включает в себя материалы III Приговских чтений, состоявшихся в 2012 году в Венеции и Москве по инициативе Фонда Д.А. Пригова и Лаборатории Д.А. Пригова в РГГУ. В этом смысле сборник логично продолжает издание "Неканонический классик", вышедшее в "Новом литературном обозрении" в2010 году. В центре внимания авторов находится творчество Дмитрия Александровича Пригова как масштабный антропологический проект, рассматриваемый на пересечении разных культурных контекстов - философских исканий XX века, мирового концептуализма, феноменологии визуальности и телесности. Для литературоведов, филологов, культурологов, философов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)