Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=8.01-2<.>)
Общее количество найденных документов : 176
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 801/К651
Заглавие : Контекст: Литературно-теоретические исследования/ АН СССР, Ин-т мировой лит-ры им. А. М. Горького; [Редкол.: П. В. Палиевский (отв. ред.) и др.]. - Изд. выходит с 1973 г. 1989
Выходные данные : М.: Наука
Колич.характеристики :267 (2) с. ; 21 см
Примечания : Библиогр. в примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-02-011370-0: Б.ц.
УДК : 801 + 8Р2 "Булгаков" + 8И(Фр) + 52 + 293 + 8Р2 "Пришвин" + 8Р2 "Горький" + 8.01 + 7.01 + 8Р2 "Булгаков" + 8И(Англ); 8.01 + 8.01-2 + 8И(Нем) "Гете" + 8Р2 "1930-40"; 8.01 + 7.01; 8.01-1 + 8Р1 "Толстой"+8Р1 "Баратынский"; 8.01+8Р1 "Достоевский"+7.01+8И(Нем)+8И(Амер); 8.01+8.01-1+8Р1+8 А(Греч)+7.01; 8.01+7.01+8Р+8Р1 "Пушкин"+8Р2 "Булгаков"; 8.01+8Р1 "Достоевский"+8Р1 "Фет"+792.1+809+7.01+8Р1 "18"; 8.01+7.01+809+8Р1+8Р1 "Пушкин"+8Р2 "Иванов"; 8Р2 "Шагинян"; 8.01+293.1; 8.01+8Р1 "19"+1Ф(47) "Флоренский"+8Р2 "Брюсов"+8Р2 "Белый"+8Р1 "Пушкин"+8Р1 "Гончаров"; 8.01+78(47)(09)+8Р1 "18"+8 А+809+75.01+75(47)+299; 8.01+8.01-3+8 Ф+809+8Р2 "1920-30"+8Р2 "1917-20"+7.01:15+7.01+8И "Гофман"(Нем)+1Ф "20"+659
Предметные рубрики: Литература, теория-- Сборники
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 801/К651
Заглавие : Контекст: Литературно-теоретические исследования/ АН СССР, Ин-т мировой лит-ры им. А. М. Горького; [Редкол.: П. В. Палиевский (отв. ред.) и др.]. - Изд. выходит с 1973 г. 1990 : [Памяти А. Ф. Лосева]
Выходные данные : М.: Наука
Колич.характеристики :262, [1] с. ; 21 см
Примечания : Список печ. работ А. Ф. Лосева: с. 55-63, 260. - Библиогр. в примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-02-011419-7: Б.ц.
УДК : 801 + 8Р2 "Булгаков" + 8И(Фр) + 52 + 293 + 8Р2 "Пришвин" + 8Р2 "Горький" + 8.01 + 7.01 + 8Р2 "Булгаков" + 8И(Англ); 8.01 + 8.01-2 + 8И(Нем) "Гете" + 8Р2 "1930-40"; 8.01 + 7.01; 8.01-1 + 8Р1 "Толстой"+8Р1 "Баратынский"; 8.01+8Р1 "Достоевский"+7.01+8И(Нем)+8И(Амер); 8.01+8.01-1+8Р1+8 А(Греч)+7.01; 8.01+7.01+8Р+8Р1 "Пушкин"+8Р2 "Булгаков"; 8.01+8Р1 "Достоевский"+8Р1 "Фет"+792.1+809+7.01+8Р1 "18"; 8.01+7.01+809+8Р1+8Р1 "Пушкин"+8Р2 "Иванов"; 8Р2 "Шагинян"; 8.01+293.1; 8.01+8Р1 "19"+1Ф(47) "Флоренский"+8Р2 "Брюсов"+8Р2 "Белый"+8Р1 "Пушкин"+8Р1 "Гончаров"; 8.01+78(47)(09)+8Р1 "18"+8 А+809+75.01+75(47)+299; 8.01+8.01-3+8 Ф+809+8Р2 "1920-30"+8Р2 "1917-20"+7.01:15+7.01+8И "Гофман"(Нем)+1Ф "20"+659
Предметные рубрики: Литература, теория-- Сборники
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/М 15-129105293
Автор(ы) : Макки, Роберт
Заглавие : Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене : пособие / мастер - класс
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2022
Колич.характеристики :408 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Глоссарий: с.380-385. Прим.: с.386-392. Об авт.: с.393. Предм. - им. указ.: с.394-407.
ISBN, Цена 978-5-00139-548-5: 1 190.00, 1 190.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.011 + 792.02 + 792.03 + 8.01-2 + 8.01-3 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Режиссура театра
Искусство актера
Драматургия-- теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Аннотация: Эта книга Роберта Макки завершает его трилогию, посвящённую искусству сторителлинга. После "Истории на миллион долларов" и "Диалога" один из самых авторитетных специалистов по сценарному мастерству рассказывает, как именно следует подходить к созданию персонажа в произведении - будь то роман, пьеса или фильм. Перед читателем - подробное пособие и блистательный мастер - класс, в котором виртуозно соединились теория и практика. Наряду с обращением к классической традиции прошлого, в том числе к древнегреческому театру и поэзии, в книге представлены многочисленные примеры из литературы, драматургии и кинематографа последних лет. Автор скрупулёзно исследует законы создания и разработки персонажей, придания им глубины и объема, сложности и многогранности. На примерах разных жанров показывает, как главные герои - в рамках ансамбля действующих лиц - взаимодействуют со второстепенными и вспомогательными персонажами. Творческий процесс индивидуален, и готовых рецептов нет. Но те знания, которыми делится автор, его эстетические принципы позволят пишущим людям постичь тонкости работы над образами, сделать их живыми и незабываемыми.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/В 61
Автор(ы) : Воглер, Кристофер, Маккенна, Дэвид
Заглавие : МЕМО: Секреты создания структуры и персонажей в сценарии : практическое руководство
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2022
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Серия: Сценарное и писательское мастерство
Примечания : На 1-й обложке - аннотация на книгу; на 4-й - краткие сведения об авторах, отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-00139-140-1: 220.00, 220.00, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.011 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Теория драматургии хроникально-документального кино
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Драматургия телевидения
Аннотация: Эта книга - результат многолетней работы Кристофера Воглера и Дэвида Маккенны. будучи профессиональными экспертами, они проанализировали в общей сложности более 40 000 сценариев самых разных жанров. Свой совместный труд Воглер и Маккенна рассматривают не просто как полезный инструментарий сторителлинга, они считают его "спасительным" и для начинающих, и для активно пишущих авторов. Своим названием книга обязана методичке МЕМО, написанной когда-то Воглером для работы в сценарном отделе и ставшей легендарным руководством для многих поколений сценаристов. Но это лишь один из множества описанных в книге методов анализа и работы над структурой повествования и персонажами - от характеров Теофраста и морфологии волшебной сказки русского филолога Владимира Проппа до авторских методик самих Воглера и Маккенны. авторы не только щедро делятся своими секретами и показывают на примере успешных кинолент, как они используются, но и дают после каждой главы практические советы и конкретные задания для самостоятельной работы будущим сценаристам и писателям.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.1/М 61
Автор(ы) : Минкин, Александр
Заглавие : Чайка На воде: роман о комедии : лит. - худож. изд.
Выходные данные : М.: РГ-Пресс, 2021
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Коллективы : Ленком, театр (Москва), Александринский театр, Музей им. Бахрушина
Примечания : Прим. в сносках. - Текст пьесы Чайка" цитируется по п. с. с. и писем в 30 тт. Соч. в 18 тт.; т.13. (Москва: Наука, 1978-1983)
ISBN, Цена 978-5-9988-1266-8: 393.00, 393.00, р.
УДК : 792.1 + 792(47)с + 8.01-2 + 8Р1"Чехов А.П." + 792.1(09)
Предметные рубрики: Театр-- Теория
Театр-- СССР
Драматургия-- теория
История и критика русской литературы-- Чехов А.П., XIX в.
Театр-- история
Аннотация: Чехов на втором месте в мире после Шекспира по числу постановок. Всюду, где есть театр, играют "Чайку". Кажется, чеховеды всё давно сказали. Но, читая новую книгу Александра Минкина, изумляешься: как могло случится, что дольше века люди не замечали скрытых в знаменитой пьесе чудес?! "Чайка На воде" дарит читателям редкую радость. Это радость узнавать новое про старое. Та радость, которую дарила читателям и предыдущая работа - "Немой Онегин". Кроме романа о комедии, в книге найдете волнующие театральные истории : о шекспировских и чеховских спектаклях, о судьбах театров, о судьбе цивилизации, а в конце издания бонус - "Чайка" Чехова. Можете убедиться: там действительно сказано всё то, чего никто не замечал.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/В 61
Автор(ы) : Воглер, Кристофер
Заглавие : Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино : практическое пособие
Параллельн. заглавия :The writer's Journey. Mythic Structure for Writers
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2021
Колич.характеристики :608 с.
Серия: Сценарное и писательское мастерство
Примечания : Фильмогр.: с.596-604. Об авт.: с. 605. Библиогр.: с.606-607.
ISBN, Цена 978-5-00139-144-9: 454.00, 454/00, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.011 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2
Аннотация: В основе любой увлекательной истории - будь то сказка, миф, сюжет для романа или киносценарий - лежит путешествие героя: внутреннее или внешнее. Эта идея стала путеводной звездой для Кристофера Воглера, когда, работая в сценарном отделе диснеевской студии, он проверял на практике действенность мифологических схем, описанных в знаменитом труде Кэмпбелла "Тысячеликий герой". Позже, практическое пособие, написанное Воглером для коллег, превратилось в классический учебник, который не только входит в круг обязательного чтения будущих писателей и сценаристов, но и десятилетиями не теряет лидирующего положения среди множества книг такого рода. В "Путешествии..." автор приглашает читателя исследовать зыбкие границы между мифом и современным искусством рассказывания истории, предупреждая о трудностях и опасностях путешествия в недра собственной души и вооружает полезными инструментами, которые в руках умелого мастера приобретают невероятную силу. Для сценаристов и драматургов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.01-2/Э 178
Автор(ы) : Эгри, Лайош
Заглавие : Искусство драматургии. Творческая интерпретация человеческих мотивов : моногр.
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2020
Колич.характеристики :430 с.
Примечания : Об авт.: с.425-426. Предм. - им. указ.: с.427-429.
ISBN, Цена 978-5-00139-227-9: 227.00, 227.00, р.
УДК : 8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-2 + 792.8.072:8.01-2 + 808
Предметные рубрики: Драматургия-- теория
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия телевидения
Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование
Аннотация: Автор этой книги, легендарный драматург, преподаватель Лайош Эгри уверен - совершенно не обязательно быть гением, чтобы написать увлекательную пьесу для театральной постановки. А что для этого нужно? Прежде всего найти идею - замысел, на котором будет строиться произведение. Он также рассказывает, какую роль в действительности играют персонажи и почему они в какой-то момент начинают "писать свой собственный сценарий", где черпать вдохновение, стоит ли писателю всецело полагаться на интуицию и какими правилами пренебрегать ни в коем случае нельзя. Книга "Искусство драматурга" будет интересна тем, кто хочет попробовать себя в роли драматурга, как профессиональным, так и начинающим авторам. Эгри анализирует, как появляются шедевры, чем отличается посредственная пьеса от стоящей постановки, в чем заключается суть непростого писательского труда и какие необычайные усилия стоят за созданием каждого литературного произведения. Принципы, предложенные автором, настолько эффективны, что в равной мере применимы к роману, рассказу и сценарию телефильма.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.01-2/Т 85
Автор(ы) : Тупикина, Юлия
Заглавие : Как разбудить в себе Шекспира. Драмтренировка для первой пьесы : Изд. для досуга
Выходные данные : М.: Эксмо, 2020
Колич.характеристики :240 с.
Серия: Мастер сцены
Примечания : На 1-й обложке - краткое содержание книги; на клапанах обложки - рецензии на книгу.На 4-й - отзывы на книгу, краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-04-115377-9: 212.00, 212.00, р.
УДК : 8.01-2 + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Драматургия-- теория
Мастерство сценариста
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия телевидения
Аннотация: "Однажды просыпаешься и понимаешь, что все это никуда не годится. Надо что-то менять". Драматург Юлия Тупикина предлагает простое и изящное решение для перемен в вашей жизни - попробуйте написать свою первую пьесу! Почему именно её? Современный российский театр очень любит новичков, всегда открыт свежим именам и идеям. Вы сможете попробовать свои силы на одном из конкурсов, а там и до больших постановок и хороших гонораров недалеко. И даже если вы не станете великим писателем, процесс написания пьесы, благодаря этой книге, станет для вас увлекательным путешествием, полным творческих открытий. В книге много практических упражнений, которые можно выполнять одно за одним или выбирать те, что вам больше приглянулись. Не бойтесь пробовать и экспериментировать, и ваша первая пьеса не заставит себя долго ждать. Написать пьесу, поучаствовать в триатлоне или сыграть в хоккей - всё это возможно, даже если вы раньше этого не делали. Создание художественного текста, как и любая спортивная цель, требует регулярных тренировок, план которых содержится в этой книге - выберите лучший для себя путь. Книга будет полезна и тем, кто уже пишет - большое количество авторских упражнений и практических заданий разовьёт ваше мастерство.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/С 60-716592601
Автор(ы) : Соловьева М.В.
Заглавие : Драматургия искусства : монография
Выходные данные : Алматы: КазНАИ им. Т. Жургенова, 2020
Колич.характеристики :160 с.
Коллективы : Мин. культуры и спорта республики Казахстан
Примечания : Библиогр.: с.151-158. . - 4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-601-265-377-9: 233.00, 233.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 8.01-2 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.01.041 + 792.8.072:8.01-2 + 792.01 + 792.1
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия-- Теория
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Образ в художественно-игровом кино
Драматургия телевидения
Театральная драматургия-- История отдельных театральных постановок
Аннотация: В монографии представлен современный подход к понятию "драматурги". Драматургия искусства - это системное видение проблем, которые возникают при создании художественного произведения, независимо от жанровой и видовой принадлежности - на основе консолидации структурных единиц театра, кинематографа, литературы, изобразительного искусства. Текст книги охватывает основные направления драматургии как способа "закручивания" действия: драматургический конфликт, взаимозависимость фабулы и сюжета, принципы визуализации литературного текста. Автор приобщает читателя к профессиональным приёмам создания киносценария и инсценировки. Книга адресована всем, кого интересуют вопросы создания аудиовизуальной продукции.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.01-2/М 21
Автор(ы) : Малюгин, Владимир
Заглавие : Драма и её автор: Практическая теория : введение
Выходные данные : М.: Даниловский благовестник, 2019
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Примечания : Краткий сл. терминов: с.136-152. Лит.: с.153-155. Избран. библиогр. соч. авт.: с.156-159. - На 4-й обложке: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-89101-638-5: 227.00, 227.00, р.
УДК : 8.01-2 + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2
Предметные рубрики: Драматургия-- теория
Мастерство сценариста
Теории драматургии художественно-игрового кино
Аннотация: жанр этой книги можно определить как "Введение в практическую теорию драмы". Начинающим писателям, которые хотят осмыслить основные закономерности драматургии и понять сильные и слабые стороны своего таланта, она, безусловно, будет полезной. Впрочем, книга для всех тех, кто интересуется принципами художественного творчества. Книга построена как сборник лирических отступлений, и это не случайно: именно в лирических отступлениях, придаточных предложениях и даже оговорках зачастую обнажается истинная суть явления и проблемы. К тому же, люди по-настоящему любят не правила, а отступления от правил. Такова уж наша человеческая природа...
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792(47)/Е 92
Автор(ы) : Ефремова, Надежда Георгиевна
Заглавие : Драматургия Симеона Полоцкого и школьный театр в России конца XVII - начала XVIII вв.: предпосылки, истоки и первые опыты : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01 - Театральное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Гос. ин-т искусствознания, 2019
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Примечания : Публ. по теме: с.28. - Диссертации автора нет в научном фонде библиотеки ВГИКа.Автореферат находится среди прочих, не связанных по тематике с кино и ТВ, присланных из других научных учреждений.
УДК : 792(47) + 8Р2-2 + 8.01-2
Предметные рубрики: Театр в России
Драматургия-- теория
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой "школьному" театру, который стал одной из важнейших составляющих в формировании профессионального театра в России на ранних его этапах. Родоначальником школьной драматургии и театра в России считается Симеон Полоцкий, творчество которого изучалось на протяжении последующих веков и автор исследования уделяет обзору литературы о поэте большое внимание. Объектом исследования стали декламационные тексты Симеона Полоцкого драматургические и пограничные между книжной литературой и речевым действом. Предмет исследования - театральная природа, принципы и приемы сценической выразительности и эмоционального воздействия представленных сочинений Симеона Полоцкого. Цель диссертации - изучение и введение в научный театроведческий оборот расширенного круга сочинений, прототеатральных речевых или риторических действах, в театральных диалогах к двум главным праздникам церковного года, принадлежащих авторству Симеона Полоцкого. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. Основное содержание работы в пяти главах: 1. "История русского школьного театра: между Западной Европой и Речью Посполитой"; 2. "Декламации Симеона Полоцкого как прототеатральное речевое действо"; 3. "О Навходоносоре царе, о теле злате и о триех отроцех, в пещи не сожженных" - первая русская драма для придворного театра"; 4. "Первая русская школьная комедия" - "Комедия притчи о блудном сыне"; 5. "Ужасная измена сластолюбивого жития..." : опыт исторической реконструкции первого спектакля школьного театра в России, разыгранного малороссийскими и великорусскими отроками в Москве в Славяно-греко-латинской академии в ноябре 1701 г.. В заключении сформулированы основные выводы исследования: детальное изучение трактатов теоретиков школьной драмы дали представление о первом спектакле школьного театра, о возможности приобретения и развития навыка драматургического письма, о различении жанров на ранней стадии и т. д. Диссертация может быть использована при написании новой истории школьного театра в России, а также при подготовке лекционных курсов по истории раннего этапа отечественного театра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/М 15
Автор(ы) : Макки, Роберт
Заглавие : Диалог: Искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов : учебник - исследование
Параллельн. заглавия :M c KEE Dialogue: The Art of Verbal Action for Page, Stage, Screen
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2018
Колич.характеристики :318 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Прим.: с.315-317.
ISBN, Цена 978-5-91671-844-7: 950.00, 950.00, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Телевидение-- Драматургия
Теория литературы
Аннотация: Роберт Макки - американский сценарист, один из наиболее известных в мире и авторитетных преподавателей сценарного искусства, автор знаменитого бестселлера "История на миллион долларов", - раскрывает секреты создания драматического диалога, отталкиваясь от его функции, содержания, формы и техники речи действующих лиц. Вы узнаете, как, вложив слова в уста героев, сделать их живыми, наделить голосами, за которыми зритель и читатель будут следовать неотступно, научитесь соединять "две безмолвные области: внутреннюю жизнь героя и внутреннюю жизнь читателя - зрителя". Это учебник-исследование, в котором рассмотрены как наиболее действенные техники "диалогового письма", так и ошибки, подстерегающие автора в процессе работы, в том числе клише, многословие и неправдоподобие. Если вы только начинаете свои литературные опыты, книга укажет вам путь к мастерству; профессиональному же писателю она поможет сделать важный шаг к совершенству.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/В 611
Автор(ы) : Воглер, Кристофер, Маккенна, Дэвид
Заглавие : МЕМО: Секреты создания структуры и персонажей в сценарии : практическое руководство
Параллельн. заглавия :MEMO: From the Story dept. Secrets of Structure and Character
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2018
Колич.характеристики :246 с.: ил.
Примечания : (пер. с англ.). - На 4-й обложке - краткие сведения об авторах; отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-91671-851-5: 590.00, 590.00, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.011 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Экранизация литературного произведения
Литература-- Теория-- Драматургия
Аннотация: Эта книга - результат многолетней работы Кристофера Воглера и Дэвида Маккенны. Будучи профессиональными экспертами, они проанализировали в общей сложности более 40 000 сценариев самых разных жанров. Свой совместный труд Воглер и Маккенна рассматривают не просто как полезный инструментарий сторителлинга, они считают его "спасительным" и для начинающих, и для активно пишущих авторов. Своим названием книга обязана методичке МЕМО, написанной когда-то Воглером для работы в сценарном отделе и ставшей легендарным руководством для многих поколений сценаристов. Но это лишь один из множества описанных в книге методов анализа и работы над структурой повествования м персонажами - от характеров Теофраста и морфологии волшебной сказки русского филолога Владимира Проппа до авторских методик самих Воглера и Маккенны. Авторы не только щедро делятся своими секретами и показывают на примере успешных кинолент, как они используются, но и дают после каждой главы практические советы и конкретные задания для самостоятельной работы будущим сценаристам и писателям.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072/Т 16
Автор(ы) : Талал, Александр
Заглавие : Миф и жизнь в кино: Смыслы и инструменты драматургического языка : монография
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2018
Колич.характеристики :394 с.
Коллективы : Московская школа кино
Примечания : Фильмогр.: 12-25. Библиогр. св., прим. - в сносках. - На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото; отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-91671-777-8: 605.00, 605.00, р.
УДК : 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.011 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.04.072:808 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.03.072 + 8.01-2 + 8.01-3 + 792.01
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Драматургия телевидения
Мастерство сценариста
Хроникально-документальное кино
Драматургия-- теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Телевидение-- Теория
Аннотация: Чем отличается художественная правда от реальности и где лежит грань между ними? Почему полностью выдуманная драматическая история часто кажется нам более правдивой, чем сама жизнь? Этой теме посвящает свою книгу известный сценарист, преподаватель сценарного мастерства Александр Талал. Анализируя феномен мифологического восприятия, автор знакомит читателя с техниками, которыми пользуются создатели захватывающих историй, сочетая и смешивая мифические и жизненные элементы, "правду" и "ложь". На примере известных кинофильмов и сериалов он показывает, как эти приёмы воздействуют на аудиторию и помогают добиться зрительского успеха. Книга будет интересна начинающим и опытным сценаристам, прозаикам и драматургам, киноведам, преподавателям сценарного мастерства, журналистам и специалистам по PR, а также всем, кто интересуется "повествовательными искусствами" - кино, театром, литературой.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/К 20-550339916
Автор(ы) : Каплан, Стив
Заглавие : Скрытые инструменты комедии. Быть смешным - серьёзный бизнес : теория и практики . -2-е изд.
Выходные данные : Киев: Медиа Ресурсы Менеджмент, 2017
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Об авторе: с.284-286. Прим.: с.287-289. - Отзывы на книгу помещены перед титулом и на обороте обложки.
ISBN, Цена 978-966-97421-0-0: 883.50, 883.50, р.
УДК : 778.5.04.072:8.01-22 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Сценарии телевидения
Драматургия телевидения
Аннотация: Книга "Скрытые инструменты комедии", написанная для всех интересующихся комедийным жанром, в частности - для сценаристов, актёров, режиссёров и продюсеров, открывает уникальные секреты и приёмы создания комедии. Стив Каплан детально разбирает сцены из популярных фильмов и телесериалов, показывая, когда комедия работает, когда - не работает и почему это происходит. Если другие книги дают советы о том, как "писать смешно", эта книга позволяет понять механику и искусство комедии, а также получить проверенные, практические инструменты, которые помогут авторам перевести это понимание в успешные коммерческие сценарии.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.01/Ш 31
Автор(ы) : Шахадат, Шамма
Заглавие : Искусство жизни: Жизнь как предмет эстетического отношения в русской культуре XVI - XX веков : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2017
Колич.характеристики :440 с.
Серия: Научная библиотека. Вып. CLVIII. Научное приложение
Примечания : (пер. с нем.). - Библиогр.: с.390-420. Им. указ.: с.421-430. Ком., прим. - в сносках. . - В оформлении обложки использована работа Б.Д. Григорьева "Портрет В.Э. Мейерхольда", 1916. Русский музей, СПБ.
ISBN, Цена 978-5-4448-0601-2: 270.00, 270.00, р.
УДК : 8.01 + 8.015 + 809 + 792.01 + 8.01-2 + 8.01-1 + 8Р1"18" + 37(09)(47) + 8Р1 + 8.01-3 + 7.01(09)(47) "18-19" + 809. Сюда относятся как общие обзоры историч.литературы разл.народов, так и история литературы нескольких народов
Предметные рубрики: Литературоведение
Художественные стили и направления в искусстве
Всеобщая история литературы и литературная критика
Театр-- Теория
Драматургия-- Теория
Литература-- Поэзия-- Теория
Культурология
История и критика русской литературы, XIX в.
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Эстетика-- История --Россия, XIX в. -- XX в.
Аннотация: "Искусство есть искусство жить" - формула, которой Андрей Белый, enfant terrible, определил в свое время сущность искусства, - является по сути квитэссенцией определённой поэтики поведения. История "искусства жить" в России берет начало в истязаниях смехом во времена Ивана Грозного, но теоретическое обоснование оно получило позже, в эпоху романтизма, а затем символизма. Эта книга посвящена жанрам, в которых текст и тело сливаются в единое целое: смеховым сообществом, формировавшим с помощью групповых инсценировок и приватных текстов своего рода параллельную, альтернативную действительность, противопоставляемую официальной; царствам лжи, возникавшим ex nihilo лишь за счет силы слова: литературным мистификациям, при которых между автором и текстом возникает ещё один, псевдоавторский пласт; романам с ключом, в которых действительное и фикциональное переплетаются друг с другом, обретая или изобретая при этом собственную жизнь и действительность. Вслед за московской школой культурной семиотики и американской poetics of culture автор создаёт свою территорию жизнетворчества. Для искусствоведов, театроведов, литературоведов, культурологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/В 72
Автор(ы) : Вольф, Юрген
Заглавие : Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа : пособие . -2-е изд., перераб. и доп.; 4-е изд. (2018 г.)
Параллельн. заглавия :Your Writing Coach: From Cocept to character, from pitch to publication
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2016
Колич.характеристики :424 с.
Примечания : На обороте обложки - краткие сведения об авторе, отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-91671-524-8: Б. ц.
ISBN, Цена 978-5-91671-830-0 : Б.ц.
УДК : 778.5.04.072:808 + 808 + 778.5.05:621.391 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2 + 8.01-3 + 004.9
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Ораторское искусство: 808.5
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Драматургия телевидения
Драматургия-- Теория
Проза-- Теория
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Бывали ли у вас желание написать книгу или пьесу, но вы не знали, с чего начать? А может быть, вы не уверены, что сможете придумать захватывающий сюжет и ярких персонажей? Что бы ни останавливало вас в стремлении стать писателем, "Школа литературного мастерства" разрешит ваши сомнения. Классическое пособие Юргена Вольфа рассказывает не только об искусстве повествования, но и о том, как организовать своё время и довести дело до конца, как побороть нерешительность и превратить своего внутреннего критика в конструктивного советчика. Книга представляет собой переработанное и дополненное издание книги "Школа литературного мастерства" и включает актуальную информацию о социальных медиа и электронных книгах, а также новый раздел с практическими рекомендациями по самым разным литературным проектам. Для сценаристов и разного рода литераторов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792(47)/И 907
Заглавие : История русского драматического театра от его истоков до середины XX века : учебник . -4-е изд., испр.
Выходные данные : М.: ГИТИС, 2016
Колич.характеристики :624 с.
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-91328-233-0: 501.27, 501.27, 484.00, р.
УДК : 792(47) + 792(47)с/р + 792(09) + 8.01-2
Предметные рубрики: Театр-- история --Россия
Театр в России
Драматургия-- теория
Аннотация: Коллектив авторов Российского института театрального искусства рассматривает становление отечественного театра в социокультурном контексте времени. Цель учебника - создание целостной картины развития русского сценического творчества как процесса смены стилей и направлений в искусстве, рождение нового языка в культуре, определения основных тенденций формирования самобытного национального театрального искусства. Книга предназначена для широкого круга студентов гуманитарных вузов и для всех интересующихся проблемами русской театральной культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/М 158
Автор(ы) : Макки, Роберт
Заглавие : История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только : учебное пособие . -7-е изд.
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2015
Колич.характеристики :456 с.
Примечания : пер с англ. - Фильмогр.: с.422-455. - На обороте обложки: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-91671-441-8: 300.00, 300.00, 302.38, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Экранизация литературного произведения
Драматургия телевидения
Драматургия-- теория
Аннотация: Книга представляет собой учебник для сценаристов, но будет полезен специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хочет научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно. См. также аннотацию к предыдущим изданиям.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(09) /В 676
Автор(ы) : Волкова, Паола
Заглавие : Мост через бездну. Книга первая : эссе
Выходные данные : М.: Зебра Е, 2014
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : На обороте обложки - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-94663-967-5: 416.00, 416.00, 483.80, р.
УДК : 7(09) + 7.01:15 + 7.01.067.2 + 37.01 + 792.8.009:75 + 792.8.05:778.5.03"Мост над Бездной" + 7(09)2 + 7(09)(4) + 8.01-2 + 792(09) + 778.5.01.009
Предметные рубрики: Искусство-- История
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Социология-- Социология культуры
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культурология
Телевидение и различные виды искусств
История эстетических учений
Искусство --Европа
Виды телевизионных передач-- Мост над бездной
Театр-- история
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Географич. рубрики: Европа-- Искусство-- История
Аннотация: "Мост через бездну" - первая из пяти книг, куда вошел материал лекций по истории мирового искусства на Высших курсах сценаристов и режиссёров (+ВГИК), известного культуролога, искусствоведа Паолы Дмитриевны Волковой. Её авторский телепроект на канале "Культура" в 2012/13 гг., посвящённый шедеврам изобразительного искусства, привлёк внимание зрителей. Это был новый взгляд на историю искусства, на творчество и личность художника. Рассказы об античном мире, великих мастерах живописи, их творениях и судьбах были настолько реалистичны и так наполнены мелкими деталями, что невольно возникала мысль, что она не просто жила в те времена, но лично знала каждого, о ком повествовала. По мнению Паолы Дмитриевны, история культуры - это не только музеи и археология, просто она "отвечает на какие-то вопросы и сейчас. Это непрерывная история комментария. Мы комментируем античность до сих пор... Мы переговариваемся с нашим прошлым. Это необходимо нам как память, потому что память - это главное. Благодаря этому.. мы имеем психологическое, интеллектуальное и душевное богатство." Шествие через века - вот содержание первой книги и её действие. Прослеживаются новые связи между такими отдалёнными формами, не лежащими на поверхности, как, например, античность и карнавал, древняя культура Крита и корневые традиции испанской культуры, Древний Китай и Гомер и многое другое. Но "точка зрения" всегда имеет право на существование как предложение к размышлению. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся литературой по искусству.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)