Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (17)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕЖИССЕРСКИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 166
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   778.5(071)"ВГИК"
   В 85


   
    Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова - ВГИК = VGIK : фотоальбом / ВГИК ; ред. М. Воденко; пер.: Е. Дорошева; сост.: Е. Бондаренко, Т. Исаева, Е. Литвинова, М. Ростоцкая; фот.: С. Житомирский, Н. Жолудев, Е. Колчунова, А. Носков. - М. : Галерия, 2009. - 80 с. : фот. цв. - (на рус. и англ. яз.). -
УДК
Рубрики: Обучение и образование в кино
   Российская Федерация--Обучение и образование в кино
Кл.слова (ненормированные):
фотография -- факультет -- режиссерский -- операторский -- актерский -- анимации и мультимедиа
Аннотация: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - первая в мире государственная киношкола, которая, по признанию Международного центра школ кино и телевидения при ЮНЕСКО, является всемирной моделью образования в области экранных искусств. Это многопрофильное учебное заведение высшего и послевузовского профессионального образования РФ. Здесь готовят специалистов творческого профиля для кино и ТВ на семи факультетах: актерском, режиссерском, сценарно-киноведческом, операторском, художественном, анимации и мультимедиа, продюсерства и экономики; в Центре дополнительного профессионального образования и в Колледже кино, телевидения и мультимедиа. ВГИК является одним из создателей и полноправным членом СИЛЕКТ - Международного центра школ кино и ТВ при ЮНЕСКО. Студенческие работы демонстрируются на экранах российских и международных кинофестивалей, получают призовые места. Фотографии в книге из лаборатории отечественного кино ВГИКа и личных архивов мастеров


Доп.точки доступа:
Воденко , М. \ред.\; Дорошева, Е. \пер.:.\; Бондаренко,Т. Исаева, Е. Литвинова, М. Ростоцкая, Е. \сост.:.\; Житомирский, Н. Жолудев, Е. Колчунова, А. Носков, С. \фот.:.\; ВГИК; \о нем\
Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01.041
В 62


    Воденко, Мария Олеговна.
    Герой и художественное пространство фильма: анализ взаимодействия : учебное пособие / М. О. Воденко. - 2-е изд. (2017 г.); 1-е - 2011 г. - М. : ВГИК, 2011. - 119 с. - Фильмогр.: с.113-116. Рек. лит.: с.117-118. - ISBN 978-5-87149-128-7. - ISBN 978-5-87149-224-6 : 180.00 р.180.00 р.
Примеч. в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1

Аннотация: Пособие представляет собой исследование взаимодействия героя фильма и художественного пространства как образного драматургического компонента киносюжета. Проблема рассматривается автором на примерах драматического, повествовательного, лирического сюжетов, в том числе анализируются фильмы В. Шукшина, А. Германа, А Тарковского, И Бергмана, Ф. Феллини, М. Антониони, П. Гринуэя, К. Кесълевского, Д. Кэмерона и др. Книга предназначена для студентов кинематографических профессий и для всех, кто интересуется вопросами кинодраматургии.


Доп.точки доступа:
Шукшин, В.М. \о нем\; Герман, Алексей ст. \о нем\; Тарковский, А. \о нем\; Бергман, Ингмар (кинорежиссер ; 1918 - 2007) \о нем\; Феллини, Федерико \о нем\; Антониони, Микеланджело (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Кесьлевский, К. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\
Экземпляры всего: 58
ЧЗ (1), Учеб.ф. (56), филиал в Узбекистан (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (56), филиал в Узбекистан (1)
Найти похожие

3.


   
    Фрагменты режиссерского сценария : к/ф "Фауст" А.Сокурова // Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: : журнал № 47/48. - 2011. - С. 213 - 225
УДК
Рубрики: Режиссерский сценарий
Кл.слова (ненормированные):
ФАУСТ(ХУД.Ф.), РЕЖ.САКУРОВ А.


Доп.точки доступа:
Аркус Л., Любовь \худож. рук. мастерской "сеанс"\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

4.
778.5.04.071.1
Д 259


   
    90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений / Международная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2012. - 300 с. : цв.ил. - Список авторов: с.295-297. - Б.ц. р.
Примечания в сносках.
    Содержание:
Мосс, В. А. Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа / В. А. Мосс. - С .66 - 72
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, ОБУЧЕНИЕ
Мирошниченко, С. В. Этапы обучения режиссеров документального кино / С. В. Мирошниченко. - С .63 - 65
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЁРА, ХРОНИКАЛЬНО-документальное, СТУДЕНТ
Пленарное заседание: "методика преподавания на режиссерском факультете в киношколах" . - С .62
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА
Русинова, Елена Анатольевна. Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа / Е. А. Русинова. - С .73 - 77
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА
Ванченко, Т. П. Основные составляющие компоненты моделирования телевизионных шоу / Т. П. Ванченко. - С .91 - 96
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ТВ-шоу
Жуков, С. Ю. Режиссерский анализ: проблемы определения события в драматическом действии / С. Ю. Жуков. - С .84 - 90
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ОБУЧЕНИЕ
Данилов, Д. И. Режиссер в трюковом кино:методические аспекты подготовки режиссера / Д. И. Данилов. - С .78 - 83
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, ОБУЧЕНИЕ
Кара, Ю. В. Давайте дадим дорогу молодым талантам / Ю. В. Кара. - С .21 - 22
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕРА, КИНОРЕЖИССЕР
Шумаков, С. Л. Чему учат во ВГИК режиссеров телевизионных программ / С. Л. Шумаков. - С .16 - 20
Кл.слова: ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РЕЖИССЁР, ТВ
Хотиненко, Владимир. Проекты молодых режиссеров как модель перелома в Российском кинематографе / В. Хотиненко. - С .8 - 15
Учитель, А. Е. Опыт экспериментальных мастерских: игровое и неигровое кино / А. Е. Учитель. - С .23 - 24
Семинар конференции: "Специфика обучения студентов-режиссеров" . - С .32 - 61
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ФАКУЛЬТЕТ
Слободчиков, И. М. Значение дисциплин психологической группы для современного образования студентов режиссерского факультета / И. М. Слободчиков. - С .29 - 32
Кл.слова: ВГИК, КИНОРЕЖИССУРА, ОБРАЗОВАНИЕ
Лисакович, Виктор. Чему учим студентов мы и чему их учит профессиональная деятельность / В. П. Лисакович. - С .25 - 28
Иванникова, К. О. Режиссура и критика: проблема взаимоотношений / К. О. Иванникова. - С .99 - 106
Некрасов, Д. Ю. Некоторые аспекты работы режиссера с художеником:использование современных цифровых технологий в подгтовительном периоде работы художника-постановщика кино / Д. Ю. Некрасов. - С .107 - 122
Тарасенко, Е. А. Об особенностях обучения режиссуре в иностранных киношколах / Е. А. Тарасенко. - С .125 - 127
Осипов, Е. В. Музыкально-шумовое оформление фильма. Задачи режиссуры / Е. В. Осипов. - С .128 - 133
Кл.слова: ЗВУКОРЕЖИССЕР
Ходнев, П. Н. Работа режиссера над кинокомедией / П. Н. Ходнев. - С .134 - 137
Арышева, А. С. Режиссер и актер: способы взаимодействия / А. С. Арышева. - С .138 - 145
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНОРЕЖИССЕР, КОМЕДИЙНЫЙ фильм
Жариков, В. В. Работа режиссера с актером-ребенком / В. В. Жариков. - С .146 - 153
Пищита, Е. М. Работа режиссера с неактером на съемочной площадке / Е. М. Пищита. - С .154 - 169
Головнев, И. А. Особенности режиссуры этнографического фильма / И. А. Головнев. - С .170 - 179
Буров, А. М. Введение в авторский язык и стиль режиссера / А. М. Буров. - С .179 - 183
Мурашева, А. Ю. Детское телевидение: проблемы и решения / А. Ю. Мурашева. - С .184 - 188
Кл.слова: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ДЕТИ, ТВ
Шабалин, В. В. Художественные особенности многокамерной съемки телевизионного репортажа / В. В. Шабалин. - С .189 - 196
Грин, А. В. Пастиш-нарративные стратегии в режиссуре телевизионных ток-шоу / А. В. Грин. - С .197 - 203
Кл.слова: РЕЖИССУРА, ТВ-шоу
Рязанцев, М. Ю. Об особенностяъ работы со спецэффектами в кино / М. Ю. Рязанцев. - С .204 - 215
Бояршинова, Н. А. Новая мифология: о режиссуре Т.Бекмамбетова / Н. А. Бояршинова. - С .216 - 223
Махова, Я. С. Что нужно знать режиссеру для прогнозирования успеха фильма: использование метода фокс-групп / Я. С. Махова. - С .224 - 227
Бойцова, А. А. Кто делает кино - продюсеры или режиссеры / А. А. Бойцова. - С .228 - 236
Панкратова, М. И. Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте / М. И. Панкратова. - С .236 - 242
Уткина, А. В. Система кинопоказа: проблемы развития / А. В. Уткина. - С .242 - 245
Арво, Ихо. Опыт работы балтийской медиа-киношколы / Ихо Арво. - С .247 - 263
Маслова, М. И. Кинопроизведение как объект авторских прав / М. И. Маслова. - С .263 - 270
Никулин, А. С. Роль аудиовизуального искусства в формировании рпавовой культуры молодежи / А. С. Никулин. - С .270 - 274
Палеева, Н. Н. Художник как субъект творчества / Н. Н. Палеева. - С .275 - 277
Лопухина, - Матуленко М. Б. Моральная ответственность кинорежиссера / - Матуленко М. Б. Лопухина. - С .278 - 287
Пондопуло, Г. К. Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке режиссеров кино / Г. К. Пондопуло. - С .288 - 294
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Научная работа в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Телевизионный режиссер

   Мастерство звукорежиссера

Аннотация: В сборнике представлена стенограмма конференции "90-летие режиссёрского факультета ВГИК", доклады и выступления участников, затрагивающие актуальные вопросы отечественной и мировой кинорежиссуры. Темы заседаний: 1.Режиссёрское образование в контексте социальных вызовов времени (В.С. Малышев, В.И. Хотиненко, В.Ю. Абдрашитов, С.Л. Шумаков, Ю.В. Кара, А.Е. Учитель, В.П. Лисакович, И.М. Слободчиков; семинар: "Специфика обучения студентов-режиссёров); 2.Методика преподавания на режиссёрских факультетах в киношколах (С.В. Мирошниченко, В.А. Мосс, Е.А. Русинова, Д.И. Данилов, С.Ю. Жуков, Т.П. Ванченко; семинар: "XXI век: актуальность идей и методов, разработанных кинопедагогикой"); 3. Молодёжная секция конференции. Семинар "Взгляд молодых на кинорежиссуру XXI века: идеи и решения" (К.О. Иванникова, Д.Ю. Некрасов, Е.А. Тарасенко, Е.В. Осипов, П.Н. Ходнев, А.С. Арышева, В.В. Жарикова, Е.М. Пищита, И.А. Головнёв, А.М. Буров,А.Ю. Мурашёва, В.В. Шабалин, А.В. Грин, М.Ю. Рязанцев, Н.А. Бояршинова, Я.С. Махова, А.А. Бойцова, М.И. Панкратова, А.В. Уткина); 4. Круглый стол: "Тенденции и перспективы режиссёрского образования в кинематографических вузах России" (Ихо Арво, М.В. Маслова, А.С. Никулин, Н.Н. Палеева, М.Б. Лопухина-Матуленко, Г.К. Пондопуло). Материалы конференции даны в авторской редакции и посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция (14 - 16 ноября 2012 ; М.)
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

5.
778.5.04.071.1
Ж 86


    Жуков, С. Ю.
    Режиссерский анализ: проблемы определения события в драматическом действии / С. Ю. Жуков // 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений / Международная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2012. - С. 84 - 90
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССУРА -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР -- ОБУЧЕНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

6.
778.5.01(014)
С 50


    Смагина, Светлана Александровна.
    Влияние театральной культуры на отечественный кинематограф второй половины 1960-х - 1980-х гг. : дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / С. А. Смагина . - (на правах рукописи). - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 139 с. - Библиогр.: с. 120-128. Фильмогр.: с.129-138.
Примеч. и ком. - в сносках.
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Кино и театр

   Кино и литература

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Параджанов С.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Сокуров А.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры -- Овчаров С.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры -- Соловьев С.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры -- Михалков Н.

   Режиссерский монтаж

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Диссертация

Аннотация: Основной темой данного исследования является определение ключевых черт феномена театрализации, получившего распространение в отечественном кинематографе указанного периода и рассмотрение его как особого типа художественного мироощущения. Понятие "театрализации" в последние десятилетия становится в ряд фундаментальных эстетических категорий, без которых невозможно понимание процессов в современном искусстве. изучение принципов театрализации имеют большое значение в киноведении, так как театр и кино базируются на общих принципах игровой условности, уходящих корнями к обрядовому ритуалу, как основе любого вида искусства, т.к. содержит и слово, и танец, и рисунок. Это всё средства суггестивного воздействия на человека, мистерия, которую пытается воссоздать то или иное произведение. Игровая природа человека - модель понимания искусства, развившаяся из древнего ритуального действия, вольно или невольно проявилась в театрализации кинематографа. Работа посвящена проблеме обращения отечественного кинематографа 60-80 -х. гг. к театрализации в поисках новой системы выразительности и ставит цель продемонстрировать, как в эти годы в творчестве А. Сокурова, С. Параджанова, С. Соловьёва, С. Овчарова, Н. Михалкова и в целом в отечественном кино появилась тенденция к усилению значения игровых элементов, заимствованных в театральной системе репрезентации. Актуальность работы связана с недостаточной изученностью в отечественном киноведении кинематографической выразительной системы, основанной на театральных принципах построения. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Сокуров, Александр (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифович (1924-1990), сов. груз. (армян.) кинореж. \о нем\; Овчаров, Сергей Михайлович (р.1955), рус. сов. кинореж. \о нем\; Соловьёв, Сергей Александр. (р.1944), сов. рос. кинореж. \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01(014)
С 50


    Смагина, Светлана Александровна.
    Влияние театральной культуры на отечественный кинематограф второй половины 1960-х - 1980-х гг. : автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / С. А. Смагина ; научный рук. Н.А. Изволов, канд. искусствовед., доцент. - (на правах рукописи). - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 30 с. - Публ. по теме: с.30. Прим. - в сносках. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Кино и театр

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

   Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1

   История кино СССР и России

   Авторефераты

Аннотация: Основной темой данной работы является определение ключевых черт феномена театрализации, получившего распространение в отечественном кинематографе 60-80-х гг., и рассмотрение его как особого типа художественного мироощущения. В последние десятилетия термин "театрализация" активно входит в научный оборот в искусствоведении и становится в ряд фундаментальных категорий эстетики, без которых невозможно понимание процессов, происходящих в современном искусстве. Большое значение исследование механизмов театрализации имеет в киноведении, поскольку кинематограф и театр базируются на общих принципах игровой условности и их взаимодействие становится острым именно в те моменты поисков сугубо специфических индивидуальных черт кинематографа. Актуальность темы связана с недостаточной изученностью в отечественном киноведении выразительной системы, основанной на театральных принципах построения, присутствующих в этот период в советском кинематографе. Одной из основных тенденций, характеризующих указанный этап развития отечественного кино, явилось усиление условных игровых элементов, заимствованных в театральной системе репрезентации. Как выразительная модель этот феномен возник не спонтанно: у его истоков лежало живописно-поэтическое направление кинематографа 60-х, тяготевшее к подчёркнуто театральной и живописной условности. Автор раскрывает тему на примере творчества А. Сокурова, С. Параджанова, С. Соловьёва, С. Овчарова, Н. Михалкова, в фильмах которых наиболее ярко проявились признаки театрализации. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Изволов, канд. искусствовед., доцент, Н.А. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

8.
792
Т 29


   
    Театрон №02 (8) : научный альманах / пред. эксперт. совета: Ю. М. Барбой ; гл. ред.: А. П. Кулиш. - СПб. : СПбГАТИ, 2011. - 135 с. - Библиогр., примеч., комм. в конце ст. - ISSN 1998-7099. - 165.00 р.
Авторы номера: с.123-124. Аннотации на статьи: с.127-129.
    Содержание:
Ряпосов, А. Ю. Термин театра М.А.Захарова " монтаж экстремальных ситуаций": монтаж или все-таки коллаж? / А. Ю. Ряпосов. - С .3 - 7
Кл.слова: ТЕАТР, режиссер, монтаж
Некрасова, И. А. Всякий человек" на школьной сцене: из истории религиозной драмы Ренессанса / И. А. Некрасова. - С .8 - 14
Кл.слова: ТЕАТР, Гекаст, драма
Станкевичус, В. В. О своем и чужом: журнал Доктора Дапертутто "Любовь к трем апельсинам" / В. В. Станкевичус. - С .15 - 25
Кл.слова: ТЕАТР, Любовь к трем апельсинам, комедия дель арте
Юрьев, Андрей Алексеевич. Первый "Кукольный дом" / А. А. Юрьев. - С .26 - 34
Кл.слова: ТЕАТР, Кукольный дом(пьеса)
Киселева, Е. Drammi per musica Пьетро Метастазио "Артаксеркс" и "Король-пастух" / Е. Киселева. - С .35 - 46
Кл.слова: ТЕАТР, Артаксеркс(пьеса)
Титова, Г. В. От "Ревизора" к "Горе уму": Мейерхольд и Аполлон Григорьев / Г. В. Титова. - С .59 - 70
Кл.слова: ТЕАТР, гротеск, Ревизор
Ким, А. К. Спектакль актерский и режиссерский: "Гамлет" М.А.Чехова и "Гамлет" Н.П.Акимова\ / А. К. Ким. - С .71 - 92
Молодцова, М. М. Итальянские праздники и спектакли в конце XV и XVI веке / М. М. Молодцова. - С .47 - 58
Кл.слова: театр
Ульянова, Анна Борисовна. Керальская Натьяшастра: исполнительское искусство санскритского театра кудияттам / А. Б. Ульянова. - С .59 - 92
Маркова, Е. В. А все-таки он существует...Диалог / Е. В. Маркова. - С .106- 122
Кл.слова: Мимолет(фестиваль пантомимы), актер-мим
УДК
Рубрики: Театр
Аннотация: Альманах содержит историко-теоретический материал, посвящённый театру, драматургии, постановкам, театральным деятелям. Рубрика "Теория и методология" рассказывает о режиссуре: "Термин театра М.А. Захарова "монтаж экстремальных ситуаций": монтаж или всё-таки коллаж?" (А.Ю. Ряпосов). В "Исторической перспективе" две работы: одна посвящена нидерландскому гуманисту и драматургу Г. Макропедию "Всякий человек" на школьной сцене: из истории религиозной драмы Ренессанса"; вторая - журналу Д-ра Дапертутто (псевдоним В.Э. Мейерхольда) "О своём и чужом: журнал Доктора Дапертутто "Любовь к трём апельсинам" (В.В. Станкевичус). Рубрика "Театр и драматургия" знакомит с постановками: "Первый "Кукольный дом" (А.А. Юрьев); "Drammi per musica Пьетро Метастазио "Артаксеркс" и "Король-пастух". "История спектакля" представляет три статьи: продолжена публикация "Итальянские праздники и спектакли в конце XV и XVI веке" (М.М. Молодцова); "От "Ревизора" к "Горе уму": Мейерхольд и Аполлон Григорьев"; "Спектакль актёрский и режиссёрский: "Гамлет" М.А. Чехова и "Гамлет" Н.П. Акимова" (А.К. Ким). В рубрике "Виды театра" преложена статья об одном из древнейших театров "Керальская Натьяшастра": исполнительское искусство санскритского театра кудияттам" (А.Б. Ульянова). Завершает номер беседа Е.В. Марковой с режиссером народного театра пантомимы в Иркутске В.В. Шевченко "А всё-таки она существует..." Для специалистов и всех интересующихся искусством театра.


Доп.точки доступа:
Барбой, Ю.М. \пред. эксперт. совета:.\; Кулиш, А.П. \гл. ред.:.\; Захаров, Марк Анатольев. (р.1933), рус. актёр, реж., педагог \о нем\; Макропедий, Георгий (наст.Йорис ван Ланкфелд,1487-1558), нидерланд. гуманист, драм-г; (школ. театр XVIв.) \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Метастазио, Пьетро (наст. П. Антонио Доменико Б. Трапасси, 1698-1782), ит. поэт, лиреттис муз. театра \о нем\; Григорьев, Апрллон Алесандр. (1822-1864), рус. поэт, лит. и театр. критик, перевод. \о нем\; Чехов, Михаил Александр. (1891-1955), рус., амер. актёр, реж., педагог \о нем\; Акимов, Николай Павлович (1901-1968), рус. худож., реж., педагог \о нем\; Шевченко, Валерий Вадимович (р.1958), реж. театра пантомимы в Иркутске \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о них\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о ней\ \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
778.58:658
И78


    Ирвинг, Дейвид К..
    Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов : учебное изд. (рекомендовано методсоветом ВУЗа) / Д.К. Ирвинг , П.В. Ри; Пер. С.И. Босенко, Бойцова А.П., Меньшикова М.С., Ред. Т.Н. Яковлева-Нельсон. - 3- изд. - М. : ГИТР, 2008, 2009. - 416 с. : ил. - Алф. указ.: с.387-405. Программ. обеспечение; Интернет - ссылки: с.406-415. - ISBN 978-5-94237-028-2 : 700.00 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Обучение и образование в кино

   Телевидение

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Проблемы мастерства на телевидении

   Зарубежное киноискусство

   Экономика кино --Кинопрокат.Дистрибуция.--Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. --Рекламные компании.Тиражирование фильмов

Кл.слова (ненормированные):
ФИНАНСИРОВАНИЕ -- СЦЕНАРИЙ -- режиссерский -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- СЪЕМКА -- бюджет -- линейный -- озвучание
Аннотация: Процесс создания фильма становится все более технически совершенным и превращается в настоящее киноискусство. Каждый шаг заранее просчитан и логически обоснован. Это сплав материальных ресурсов и человеческого таланта. Как рассказать историю языком экрана? Из чего складывается звуко-зрительный образ? Режиссеры и продюсеры, эта "таблица умножения2 создана специально для вас!


Доп.точки доступа:
Ри, Питер В.; Босенко, С.И. \пер.\; Бойцова А.П.; Меньшикова М.С.; Яковлева-Нельсон, Т.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 25
Учеб.ф. (23), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (21), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

10.
778.5
К64


    Коноплев, Борис Николаевич.
    Основы фильмопроизводства : учебное пособие / Б.Н. Коноплев. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Иск - во, 1988. - 319 с. : табл. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   ЭКОНОМИКА КИНО

Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИЙ -- литературный -- РЕЖИССЕРСКИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД -- монтажно-тонировочный период -- ЗВУКОВОЙ -- технологические цехи -- КИНОСТУДИЯ -- охрана труда
Аннотация: Книга является учебным пособием для студентов киновузов по технологии производства фильмов. Автор дает общую характеристику отраслей советской кинематографии, рассматривает организацию производства кинофильмов, особенности изготовления художественных, документальных, научно-популярных и телефильмов, приводит схемы построения производственных процессов на киностудиях.

Экземпляры всего: 170
Учеб.ф. (168), ЧЗ (1), Музей ВГИК (1)
Свободны: Учеб.ф. (168), ЧЗ (1), Музей ВГИК (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)