Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАСКА<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Р
Б 70


    Блок, А. А.
    Предчувствую Тебя : стихотворения / А. А. Блок. - М. : Эксмо, 2008. - 416 с. : фот. : портр. - ISBN 978-5-699-12754-2
    Содержание:
Осенний вечер был. Под звук дождя стеклянный . - С .89
ну, что же? устало заломлены слабые руки . - С .90
Жизнь моего приятеля Говорят черти . - С .91
С мирным счастьем покончены счеты . - С .88
Седые сумерки легли . - С .89
Дух пряный марта был в лунном круге . - С .89
Жизнь моего приятеля Говорит Смерть . - С .92
Когда я прозревал впервые . - С .95
Весенний день прошел без дела . - С .95
Ты в комнате один сидишь . - С .96
Она, как прежде, захотела . - С .93
Ночь - как ночь, и улица пустынна . - С .94
Я сегодня не помню, что было вчера . - С .94
В голубой далекой спаленке . - С .68
Милый брат! Завечерело . - С .69
Ангел-Хранитель . - С .71
Вступление : Ты в поля отошла без возврата. - С .64
Белый конь чуть ступает усталой ногой . - С .66
Поэт . - С .67
Так окрыленно, так напевно . - С .74
Под шум и звон однообразный . - С .83
Двойник . - С .84
Песнь ада . - С .85
Холодный день . - С .75
Влюбленность . - С .78
Тревога . - С .80
Была ты всех ярче, верней и прелестней . - С .117
Пусть я и жил, не любя . - С .118
Протекли за годами года . - С .119
Грустя и плача и смеясь . - С .116
Опустись, занавеска линялая . - С .116
Когда-то гордый и надменный . - С .117
За горами, лесами . - С .119
Дым от костра струею сизой . - С .122
Последнее напутствие . - С .123
Ты отошла, и я в пустыне . - С .120
В густой траве пропадешь с головой . - С .120
Осенний день . - С .121
Я - Гамлет. Холодеет кровь . - С .100
Когда замрут отчаянье и злоба . - С .101
Ты так светла, как снег невинный . - С .101
Кольцо существования тесно . - С .97
Как свершилось, как случилось? . - С .97
Не спят, не помнят, не торгуют . - С .100
Сон . - С .102
На улице - дождик и слякоть . - С .112
Ты твердишь, что я холоден, замкнут и сух . - С .113
Я не звал тебя - сама ты . - С .115
Благословляю все, что было . - С .109
О, нет! не расколдуешь сердца ты . - С .109
Перед судом . - С .111
Вот он - ряд гробовых ступеней . - С .63
О доблестях, о подвигах, о славе . - С .11 - 14
Мне снилась снова ты, в цветах, на шумной сцене . - С .15
Ветер принес издалека . - С .25
Servus - Reginae . - С .16 - 21
Не призывай и не сули . - С .22
О, весна без конца и без краю . - С .7 - 11
Ныне, полный блаженства . - С .28
Я вышел, медленно сходили... . - С .25
Целый день передо мною . - С .34
Я-тварь дрожащая. Лучами . - С .35
Ты отходишбь в сумрак алый . - С .28
Ты была у окна . - С .28
Вступление : Отдых напрасен, дорога крута. - С .24
Небесное умом не измеримо . - С .29
Предчувствую Тебя. Года проходят мимо . - С .29
За туманом, за лесами . - С .30
Сегодня ты шла одиноко . - С .30
Я жду призыва, ищу ответа . - С .31
Сумерки, сумерки вешние . - С .31
и нам недолго любоваться . - С .33
Встану я в утро туманное . - С .32
Бегут неверные дневные тени . - С .33
Песня Офелии : "Разлучаясь с девой милой". - С .15 - 16
Верю в Солнце Завета . - С .34
Я медленно сходил с ума . - С .35
Ты горишь над высокой горою . - С .32
Я искал голубую дорогу . - С .49
Потемнели, поблекли залы . - С .50
У забытых могил пробивалась трава . - С .50
Песня Офелии : Он вчера нашептал мне много. - С .47
Царица смотрела заставки . - С .48
Покраснели и гаснут ступени . - С .49
Скрипка стонет под горой . - С .51
Мой любимый, мой князь, мой жених . - С .56
Молитвы Сторожим у входа в терем . - С .57
Неправда, неправда, я в бурю влюблен . - С .60
Ей было пятнадцать лет. Но по стуку . - С .51
Пристань безмолвна. Землю близка . - С .55
Когда я уйду на покой от времен . - С .55
Я и молод, и свеж, и влюблен . - С .38
Она стройна и высока . - С .38
Religio Любил я нежные слова . - С .39
Мы встречались с тобой на закате . - С .36
Тебя скрывали туманы . - С .36
Я, отрок, зажигаю свечи . - С .37
Religio Безмолвный призрак в терему . - С .40
Дома растут, как желанья . - С .42
Я их хранил в приделе Иоанна . - С .46
Стою у власти, душой одинок . - С .46
Вхожу я в темные храмы . - С .40
Ты свята, но я Тебе не верю . - С .41
Мне страшно с Тобой встречаться . - С .41
Я не предал белое знамя . - С .124
Мы забыты одни на земле . - С .126
Милый друг, и в этом тихом доме . - С .127
Из набросков к поэме Возмездие . - С .129
Приближается звук. И, покорна щемящему звуку . - С .132
К Музе . - С .135
Пусть светит месяц - ночь темна . - С .139
Полный месяц встал над лугом . - С .139
Гамаюн, птица вещая . - С .140
Помнишь ли город тревожный . - С .141
Медлительной чредой нисходит день осенний . - С .141
Поэт в изгнаньи и в сомненьи . - С .142
Душа молчит. В холодном небе . - С .143
Нет конца лесным тропинкам . - С .143
Мы живем в старинной келье . - С .144
Люблю высокие соборы . - С .144
Там - в улице стоял какой-то дом . - С .145
Брожу в стенах монастыря . - С .146
На смерть деда . - С .148
Ужасен холод вечеров . - С .148
Свет в окошке шатался . - С .149
О легендах, о сказках, о тайнах . - С .149
Все ли спокойно в народе? . - С .151
По городу бегал черный человек . - С .152
Сижу за ширмой. У меня . - С .152
Фабрика . - С .153
Из газет . - С .153
В час, когда пьянеют нарциссы . - С .155
Когда же смерть? Я все перестрадал . - С .156
За краткий сон, что нынче снится . - С .156
Бежим, бежим, дитя свободы . - С .157
Блаженный, забытый в пустыне . - С .158
Рассвет . - С .158
На перекрестке . - С .162
Болотные чертенятки . - С .163
Я живу в отдаленном скиту . - С .164
Болотный попик . - С .165
На весеннем пути в теремок . - С .166
Полюби эту вечность болот . - С .170
Болото - глубокая впадина . - С .170
Старушка и чертенята . - С .171
Осень поздняя. Небо открытое . - С .172
Шли на приступ. Прямо в грудь . - С .173
Потеха! Рокочет труба . - С .174
Балаганчик . - С .175
Моей матери . - С .177
Старость мертвая бродит вокруг . - С .177
В туманах, над сверканьем рос . - С .178
Осенняя воля . - С .179
Девушка пела в церковном хоре . - С .180
Вот он - Христос - в цепях и розах . - С .184
Сказка о петухе и старушке . - С .184
Вербочки . - С .186
Ты был осыпан звездным цветом . - С .186
Русь . - С .187
Ты можешь по траве зеленой . - С .189
Балаган . - С .189
Зачатый в ночь, я в ночь рожден . - С .190
Она пришла с заката . - С .192
Город в красные пределы . - С .193
Поднимались из тьмы погребов . - С .194
В кабаках, в переулках, в извивах . - С .195
Барка жизни встала . - С .196
Повесть . - С .197
Невидимка . - С .198
Митинг . - С .199
Вися над городом всемирным . - С .205
Еще прекрасно серое небо . - С .205
Ты проходишь без улыбки . - С .206
Сытые . - С .207
Незнакомка . - С .208
Там дамы щеголяют модами . - С .211
В октябре . - С .213
К вечеру вышло тихое солнце . - С .214
Окна во двор . - С .215
Хожу, брожу понурый . - С .215
На серые камни ложилась дремота . - С .217
На чердаке . - С .218
Клеопатра . - С .219
Снега Снежное вино . - С .224
Снега На зов метелей . - С .227
Снега Ее песни . - С .228
Маски Под масками . - С .228
Маски Сквозь винный хрусталь . - С .229
Маски В углу дивана . - С .230
Маски Тени на стене . - С .231
Маски Насмешница . - С .232
Маски Неизбежное . - С .233
Маски Обреченный . - С .233
Вот явилась. Заслонила . - С .235
Я в дольний мир вошла, как в ложу . - С .237
Ушла. Но гиацинты ждали . - С .238
Осенняя любовь : Когда в листве сырой и ржавой. - С .239
Осенняя любовь : И вот уже ветром разбиты, убиты. - С .240
Осенняя любовь : Под ветром холодные плечи. - С .240
И я провел безумный год . - С .241
Заклятие огнем и мраком : Приявший мир, как звонкий дар. - С .244
Заклятие огнем и мраком : Я неверную встретил у входа. - С .245
Заклятие огнем и мраком : Перехожу от казни к казни. - С .245
Заклятие огнем и мраком : Пойми же, я спутал, я спутал. - С .246
Заклятие огнем и мраком : В бесконечной дали корридоров. - С .247
Заклятие огнем и мраком : По улицам метель метет. - С .248
Заклятие огнем и мраком : О, чту мне закатный румянец. - С .249
Заклятие огнем и мраком : Гармоника, гармоника. - С .252
Заклятие огнем и мраком : Работай, работай, работай. - С .253
Заклятие огнем и мраком : И я опять затих у ног. - С .254
Песня Фаины . - С .254
Когда вы стоите на моем пути . - С .255
Она пришла с мороза . - С .260
Я помню длительные муки . - С .261
Своими горькими слезами . - С .261
Поздней осенью из гавани . - С .266
На островах . - С .267
В ресторане . - С .268
Демон . - С .269
Как тяжело ходить среди людей . - С .270
Я коротаю жизнь мою . - С .270
Унижение . - С .271
Повеселясь на буйном пире . - С .272
Пляски смерти : Как тяжко мертвецу среди людей. - С .272
Пляски смерти : Ночь, улица, фонарь, аптека. - С .274
Миры летят. Года летят. Пустая . - С .277
Есть игра: осторожно войти . - С .278
Как растет тревога к ночи! . - С .279
Жизнь моего приятеля : Весь день - как день: трудов исполнен малых. - С .280
Жизнь моего приятеля : Поглядите, вот бессильный. - С .281
Жизнь моего приятеля : Все свершилось по писаньям. - С .281
Жизнь моего приятеля : Когда невзначай в воскресенье. - С .282
Жизнь моего приятеля : Пристал ко мне нищий дурак. - С .283
Жизнь моего приятеля : День проходил, как всегда. - С .283
Ночь, улица, фонарь, аптека . - С .274
Черная кровь : В пол-оборота ты встала ко мне. - С .285
Черная кровь : Я гляжу на тебя. Каждый демон во мне. - С .286
Черная кровь : Даже имя твое мне презренно. - С .286
Черная кровь : О, нет! Я не хочу, чтоб пали мы с тобой. - С .287
Черная кровь : Испугом схвачена, влекома. - С .287
Черная кровь : Ночь - как века, и томный трепет . - С .288
Черная кровь : Я ее победил, наконец!. - С .288
Черная кровь : Над лучшим созданием Божьим. - С .290
Демон . - С .290
Голос из хора . - С .292
Когда, вступая в мир огромный . - С .294
Какая дивная картина . - С .294
Чем больше хочешь отдохнуть . - С .295
Я ухо приложил к земле . - С .296
Тропами тайными, ночными . - С .297
В голодной и больной неволе . - С .297
Так. Буря этих лет прошла . - С .298
Да. Так диктует вдохновенье . - С .299
Земное сердце стынет вновь . - С .302
Равенна . - С .305
Почиет в мире Теодорих . - С .307
Девушка из Spoleto . - С .307
Венеция : С ней уходил я в море. - С .308
Венеция : Холодный ветер от лагуны. - С .308
Флоренция : Умри, Флоренция, Иуда. - С .309
Флоренция : Флоренция, ты ирис нежный. - С .310
Флоренция : Окна ложные на небе черном. - С .311
Вот девушка, едва развившись . - С .311
Сиена . - С .311
Глаза, опущенные скромно . - С .312
Сиенский собор . - С .313
Благовещение . - С .314
Успение . - С .315
За гробом . - С .319
Друзьям . - С .320
Поэты . - С .321
Все это было, было, было . - С .322
Сусальный ангел . - С .323
И вновь - порывы юных лет . - С .324
Анне Ахматовой . - С .325
Ты помнишь? В нашей бухте сонной . - С .327
Художник . - С .328
Похоронят, зароют глубоко . - С .329
И я любил. И я изведал . - С .330
Свирель запела на мосту . - С .331
Май жестокий с белыми ночами! . - С .331
Три послания : Все помнит о весле вздыхающем. - С .332
Три послания : Черный ворон в сумраке снежном. - С .333
Три послания : Знаю я твое льстивое имя. - С .333
Я пригвожден к трактирной стойке . - С .334
Через двенадцать лет : Все та же озерная гладь. - С .334
Через двенадцать лет : В темном парке под ольхой. - С .335
Через двенадцать лет : Синеокая, Бог тебя создал такой. - С .336
Через двенадцать лет : Все, что память сберечь мне старается. - С .336
Утро в Москве . - С .340
Все на земле умрет - и мать. и младость . - С .340
На смерть Коммиссаржевской . - С .341
На пасхе . - С .344
В неуверенном, зыбком полете . - С .344
Есть минуты, когда не тревожит . - С .345
Болотистым пустынным лугом . - С .345
Испанке . - С .346
В сыром ночном тумане . - С .347
Седое утро . - С .348
Есть времена, есть дни, когда . - С .349
Ты говоришь, что я дремлю . - С .350
Натянулись гитарные струны . - С .350
Смычок запел. И облак душный . - С .351
Превратила все в шутку сначала . - С .351
Он занесен - сей жезл железный . - С .352
Как океан меняет цвет . - С .355
Есть демон утра. Дымно-светел он . - С .355
Бушует снежная весна . - С .359
Среди поклонников Кармен . - С .359
Сердитый взор бесцветных глаз . - С .360
Вербы - это весенняя таль . - С .361
Ты - как отзвук забытого гимна . - С .361
О да, любовь вольна, как птица . - С .362
Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь . - С .363
Соловьиный сад : Я ломаю слоистые скалы. - С .365
Соловьиный сад : Знойный день догорает бесследно. - С .366
Соловьиный сад : Отдыхает осел утомленный. - С .367
Соловьиный сад : Правду сердце мое говорило. - С .367
Соловьиный сад : пусть укрыла от дольнего горя. - С .368
Соловьиный сад : Я проснулся на мглистом рассвете. - С .369
Соловьиный сад : Путь знакомый и прежде недлинный. - С .369
Задебренные лесом кручи . - С .373
На поле Куликовом : Река раскинулась. течет, грустит лениво. - С .374
На поле Куликовом : В ночь, когда Мамай залег с ордою. - С .375
На поле куликовом : Опять над полем куликовым. - С .376
Россия . - С .377
Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться? . - С .378
На железной дороге . - С .378
Посещение . - С .380
Там неба осветленный край . - С .381
Сны . - С .381
Ветер стих, и слава заревая . - С .383
Грешить бесстыдно, непробудно . - С .386
О, я хочу безумно жить . - С .387
Хроника жизни и творчества Александра Блока . - С .388-400
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XX в.(до 1917 г.)
Кл.слова (ненормированные):
Ante Lucem (цикл стихотворений) -- Стихи о прекрасной даме(цикл стихотворений) -- Распутья (цикл стихотворений) -- За гранью прошлых дней (цикл стихотворений) -- Город(цикл стихотворений) -- Снежная маска (цикл стихотворений0
Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый включает стихи поэта, посвященные невесте, а потом жене - Любови Дмитриевне Менделеевой: от гимнов в честь Прекрасной Дамы до полных трагизма стихов о былой возвышенной любви, былого счастья, навсегда утерянного Света. Во втором разделе собраны стихи из всех трех книг блоковской поэзии, из его поэтических циклов (авторские названия циклов сохранены), начиная с юношеской лирики и кончая последним стихотворением - прощанием с миром и поэзией - "Пушкинскому Дому" (1921г.) Кроме фотографий А. Блока и его близких, в издание вошли фото Н.Н.Волоховой, К.М. Садовской, Л.А. Дельмас; а также портреты А. Блока художников К.А. Сомова, Т.Н. Гиппиус, Г. Маркова разных лет. Сборник завершает "Хроника жизни и творчества Александра Блока (1880-1921): с.388-400. "Маленького Сашу Блока в семье называли царевичем и принцем. Таким он и остался в нашей памяти - принцем русской поэзии, её совестью, воплощением её высокого рыцарского строя. Его страдальческий, страстный певучий и строгий голос - один из самых чарующих, завораживающих голосов российской музы."

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
792.01
Г 59


    Годер, Дина.
    Художники, визионеры, циркачи: Очерки визуального театра : монография / Д. Годер ; ред.: Г. Ельшевская ; авт.фотогр.: В. Луповской ; тех. ред. "DVD": А. Якушев ; "Золотая маска", фестиваль. - М. : Новое литературное обозрение, 2012. - 240 с. : фот. эл. опт. диск (DVD-RW). - Ук. им. реж., назв. спектаклей, театров и фестивалей: с.226-233. - ISBN 978-5-86793-993-9 : б.ц. р.
Содержание видеоприложения к книге: с.239-240.
УДК
Рубрики: Теория театра
   Музыкальный театр

   Художник театра

   Театральная техника

   Цирк

   Кукольный театр

   Народные увеселения. Празднества

   Информация--Теория информации--Научная информация--Информационная работа

   Театр в России

   Искусство как форма общественного сознания

   Художественные стили и направления в искусстве

   Режиссура театра

   Искусство актера--Театр

Кл.слова (ненормированные):
ИНСТАЛЯЦИЯ
Аннотация: Что такое "визуальный театр", о котором в последние годы говорят так много? Термин странный, но любителям современного театра его пояснять не нужно: речь идет о спектаклях, которые говорят со зрителем прежде всего с помощью сценических картин, а не сюжета, визуальных образов, а не текста. Этот театр существует на границах жанров, соединяя драму с современным изобразительным искусством, с танцем, цирком и куклами, с опытом брутальных уличных шоу вместе с высокими видео- и медиатехнологиями. В книге представлено творчество режиссёров-визионеров Филиппа Жанти и Франсуа Танги (Франция), Андрея Могучего (СПб.), Ромео Кастеллуччи (Италия); а также "Театр художника": питерская группа Ахе, "Лаборатория" Дмитрия Крымова и спектакли Жозефа Наджа и Андреаса Кригенбурга. Отдельные главы книги посвящены предметному театру и театру кукол: московский театр "Тень", голландский театр "Отель Модерн", французский "Другой театр", болгарский театр "Кредо"; другие главы- театру-инсталляции и театру-путешествию, театру видео и медиа. Особое внимание в книге уделено театру-цирку: "Зингаро" (реж. Бартабас), спектаклям клоуна и режиссёра Д. Ф. Паска, труппе "Цирк иси" Ж.Л. Гийерма, цирковой семье Тьере - Чаплин, американским труппам "Пилоболус" и "Момикс" и театру Матюрена Болза. Завершает книгу рассказ об уличном театре (шоу В. Полунина, "Трамудас -средиземноморский бродячий цирк" и др.) Для театроведов и всех интересующихся современным театром.


Доп.точки доступа:
Ельшевская, Г. \ред.:.\; Луповской, В. \авт.фотогр.:.\; Якушев, А. \тех. ред. "dvd":.\; Жанти, Филипп -реж.-визионер совр. театра (Фр.) \о нем\; Могучий, Андрей - реж.-визионер совр. театра (СПб.) \о нем\; Кастеллуччи, Ромео-реж.-визионер (Ит.) \о нем\; Танги, Франсуа-совр. театр. реж.-визионер (Фр.) \о нем\; Крымов, Дмитр.-реж. совр.театра "Лаборатория" \о нем\; Надж, Жозеф -реж. совр. " театра художника" \о нем\; Кригенбург, Андреас -нем. реж. "театра художника" \о нем\; Бартабас, реж. театра-цирка "Зингаро" \о нем\; Паска, даниэле Финци-клоуни реж. ит. происхожд. \о нем\; Гийерм, Жоан Ле -реж. фр. "Цирк иси" \о нем\; Тьере-Чаплин, Жан-батист и Виктория \о них\; Болз, Матюрен- фр. постановщик (театр-цирк) \о нем\; "Золотая маска", фестиваль; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.20 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - 431 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - лето (№ 20) 2011). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-86793-472-1 (вып.20) : 250.00 р.
    Содержание:
Хомякова, Ксения. Лекарство от старости и прочих недостатков девиц : Екатерина II и модное просвещение в России / К. Хомякова. - С .11 - 29 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Клепп, Ингун Гримстад. Мода сквозь призму возраста : Взгляд девочек-подростков и взрослых женщин на то, как одежда отражает их статус / Ин. -Г. Клепп, А. Сторм-Матисен. - С .31 - 61 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Твигг, Джулия. Журнал Vogue о возрасте: мода, тело и немолодые женщины / Д. Твигг. - С .63 - 87 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Винсент, Сьюзан. Сидит как влитая, или История перчаток от 1900 года до наших дней / С. Винсент. - С .89 - 120 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Габриэль, Галина. Украшения для рук / Г. Габриэль. - С .121 - 144 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Альбедиль, Маргарита. Смерть и рождение - вся нить бытия : Ритуальный символизм тела / М. Альбедиль. - С .145 - 164
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Майзульс, Михаил. Маска без лица: персонификация смерти в Средние века / М. Майзульс. - С .165 - 192 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XII - XIII - XIV - XV - XVI - XVII - XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Михайлова, Ирина. Ожидающе праведного Судища Спасова : Эсхатологические представления и реформа Ивана Грозного / И. Михайлова. - С .193 - 212 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XV - XVI ВВ.
Лярский, Александр. Мода на самоубийство? / А. Лярский. - С .213 - 243
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Лебина, Наталия. Обрядность красного огненного погребения : О социокультурном контексте первого советского крематория / Н. Лебина. - С .245 - 256 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Демиденко, Юлия. Смерть им к лицу / Ю. Демиденко. - С .257 - 283 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XII - XIII - XIV - XV - XVI - XVII - XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Тейлор, Лу. Траур: ниспровержение традиций / Л. Тейлор. - С .285 - 309 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ.
Тутатчикова, Елена. На что опирается японская модная индустрия, или Модное образование в Японии / Е. Тутатчикова. - С .311 - 318 : фот.цв.
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Рокамора, Аньес. Модные блоги: новые пространства рассуждений о моде / А. Рокамора, Дж. Бартлетт. - С .319 - 329
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Щербино, Ксения. Двенадцать слоев эстетики и экономики / Кс. Щербино. - С .331 - 336 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Гусарова, Ксения. Портрет идентичности в интерьере / К. Гусарова. - С .337 - 345 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Хомякова, Ксения. "Половецкие пляски" на Елисейских Полях по версии американского музыковеда / К. Хомякова. - С .347 - 352 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVIII - XIX - XX - XXI ВВ.
Вагина, Мария. Глобус в джинсах / М. Вагина. - С .353 - 358 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Марков, Александр. Бразильским карнавалом по идентичности / А. Марков. - С .359 - 362 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Хачатурьян, Мария. От леопардовой шкуры к партийной символике / М. Хачатурьян. - С .363 - 368 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Попова, Люба. Куда девались лолиты? / Л. Попова. - С .369 - 377
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Мокроусов, Алексей. Искусство для всех / А. Мокроусов. - С .379 - 384
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Жабрева, Анна. Возвращение турнюра / А. Жабрева. - С .385 - 388
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ.
Щербино, Ксения. Платье розы / Кс. Щербино. - С .389 - 392
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Хелмз, Лора Маклоз. Ямамото от "Я" до "О" / Л. М. Хелмз. - С .393 - 396
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Ю., Д. Мир для Марии / Д. Ю. - С .397 - 400
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Игумнова, Елена. Страна Фантазии / Е. Игумнова. - С .401 - 403
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Игумнова, Елена. Ленинградские моды 1960 - 1970-х / Е. Игумнова. - С .405 - 406
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Хесед, Лидия. Мода как бизнес: правила игры / Л. Хесед. - С .407 - 412
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Смит, Памела. Культ красоты: эстетическое движение 1860 - 1900-х годов / П. Смит. - С .413 - 417
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ.
Ким, Екатерина. Православная мода, или Валенки и кокошники / Е. Ким. - С .419 - 421
Кл.слова: МОДА, XXI В.
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Гигиена и санитария

Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает "Письмо редактора", в котором кратко освещены темы публикаций. Раздел "Одежда" посвящён моде и возрасту: "Лекарство от старости и прочих недостатков девиц. Екатерина II и модное просвещение..." (К. Хомякова), "Мода сквозь призму возраста..." (И.Г. Клепп, А. Сторм-Матисен), "Журнал Vogue о возрасте..." (Д. Твигг). Раздел "Тело" продолжает тему "Части тела в истории моды: руки. Ч.I": "Сидит как влитая, или История перчаток от 1900 года..." (С. Винсент), "Украшения для рук" (Г. Габриэль). Раздел "Культура" посвящён смерти и связанным с ней практиками: "Смерть и рождение... ритуальный символизм тела" (М. Альбедиль), "Маска без лица: персонификация смерти в средние века" (М. Майзульс), "Ожидающе праведного Судища Спасова": эсхатологические представления и реформа И. Грозного" (И. Михайлова), "Мода на самоубийство?" (А. Лярский), "Обрядность красного огненного погребения..." - (о первом сов. крематории, Н. Лебина), а в подразделе "Смерть: вестиментарное измерение" предлагается две работы: "Смерть им к лицу" (Ю. Демиденко) и "Траур: ниспровержение традиций" (Лу Тейлор). Рубрика "Наука моды" содержит статью Е. Тутатчиковой "На что опирается японская модная индустрия, или Модное образование в Японии", а рубрика "Мода online" - "Модные блоги: новые пространства рассуждений о моде" (А. Рокамора, Д. Бартлетт). Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Японская мода: история культуры" - Т. Слейд ("Двенадцать слоёв эстетики...", К. Щербино); "Мода, архитектурный дизайн и контуры соврем. идентичности" - сб. ("Портрет идентичности...", К. Гусарова); "Стиль русского балета"- М. Дэвис ("Половецкие пляски...", К. Хомякова); "Проект по мировой джинс. ткани"- сб. ("Глобус в джинсах", М. Вагина); "Тело, удовольствия и страсти..." Р.Г. Паркер ("Бразильским карнавалом по идентичности", А. Марков); "Африканский текстиль" Д. Гиллоу ("От леопардовой шкуры...", М. Хачатурьян). Раздел "События" включает обзор дефиле "Куда девались Лолиты?" (Л. Попова) и рассказ о мировых выставках: "Искусство для всех" (А. Мокроусов), "Архитектура платья: корсеты..." ("Возвращения турнюра", А. Жабрева), "Роберто Капуччи..." ("Платье розы", К Щербино), "Йодзи Ямамото" ("Ямамото от...", Л.М. Хелмз), "Marimekko - вся жизнь. 60 лет цвета..." ("Мир для Марии", Ю.Д.), "Двадцать костюмов для России. Испанские дизайнеры..." (Страна фантазии", Е. Игумнова), "Ленинградские моды 1960-1970-х..." (Е. Игумнова), "Образов. программа Practicum: British Fashion" ("Мода как бизнес...", Л. Хесед), "Культ красоты: эстетич. движение 1860-1900-хгг." (П. Смит), "Показ православной моды" ("Православная мода...", Е. Ким). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\; Капуччи, Роберто (р.1930), ит. кутюрье \о нем\; Ямамото, Йодзи (р.1943) яп. дизайнер \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

4.
72(4)(09)
К 797


   
    Крепости и вооружение Восточной Европы : фотоальбом / авт. текста: Л. Беляев ; гл. ред.: А. Журавлёв . - М. : Бук Хаус, 2005. - 192 с. : фот.цв. - (Золотой блеск эпохи). - ISBN 5-98641-013-0 : 225.00 р.
Краткие св. об авторе текста: с.190. Обложка - фото шлема, изготовленного в Московской Оружейной палате. Сталь; насечка золотом, ковка, чеканка. Первая пол. XVII в. (ГЭ).
    Содержание:

Кл.слова: Арбалет; Германия; 1640 г.; С.134

Кл.слова: Байдана (доспех в виде рубашки; кольчуга); Россия; XVI в.; С.18

Кл.слова: Доспех рыцаря; Германия; 1510 г.; С.146

Кл.слова: Доспех; Польша; 1700 г.; С.131

Кл.слова: Кистень; Западная Европа; XVI-XVII вв.; С.155, Кистень; Россия; XI в.; С.73

Кл.слова: Ключи; Эстония;Таллин; XVI в.; С.115

Кл.слова: Кольчуга князя Трансильванского; Венгрия; 1660 г.; С.166

Кл.слова: Кольчуга; Германия; 1606-1608 гг.; С.129

Кл.слова: Крест-мощевик; Россия; XIV-XV вв.; С.35

Кл.слова: Лестница в башне; Россия; 1595-1602 гг.; С.61

Кл.слова: Личина (маска); Россия; XII в.; С.57

Кл.слова: Ослон; Западная Европа; XVI-XVII в.; С.155

Кл.слова: Подвеска к тевтонской орденской цепи для меча; Германия; 1500 г.; С.91
УДК
Рубрики: Архитектура Европы--история
   Архитектура--история--Русская

   Архитектура--Гражданская--Европа

   Жилищная архитектура.--Европа

   Художественные изделия из металла.--Оружие--Решетки. Кресты. Складни

   Художественная фотография--Европа

   История--Европа

   История--Общая история славянских народов

   История --Россия, до Великой Октябрьской социалистической революции 1917 г.

   Археология. История материальной культуры --Европа

   История--Всеобщая история, IV - XIV в.

   История--Всеобщая история, XIV - XVIII вв.

   Восточная Европа--Архитектура--История
    Восточная Европа--Гражданская архитектура--История

    Восточная Европа--Жилищная архитектура.

    Восточная Европа--история

    Восточная Европа--История--Искусство

Кл.слова (ненормированные):
IV в. -- V в. -- VI в. -- XI В. -- XII В. -- XIII В. -- XVII - XVIII - XIX - XX ВВ. -- крепость -- башня -- потир - с.48 -- бердыш - с.55 -- XVI В. -- русский -- православный -- монастырь
Аннотация: Сотни крепостей, замков, укреплённых монастырей и оборонных храмов протянулись широкой полосой вдоль невидимой черты, отделяющей Центральную Европу от Восточной и отбивающей историческую границу Евразии. В эту общность входят крепости Ливонского ордена (Латвия и Эстония), светские замки Великого княжества Литовского (Белоруссия и Литва), шедевры оборонного зодчества Молдавии, Украины и России. События, связанные с ними, повлияли на историю многих европейских государств, обязанных самим своим существованием зодчим и защитникам этих твердынь. Об их архитектуре, фортификационных особенностях, а также об интересных эпизодах из жизни описываемых крепостей и о легендах, связанных с ними, рассказывается в данной книге. Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Беляев , Леонид \авт. текста:.\; Журавлёв , А. \гл. ред.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

5.
391
Б 19


    Бакст, Любовь.
    В Манеже давали маскарад / Л. Бакст // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2008. - Вып.09. - С. 346 - 350 . - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 9)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура--Теория--перформанс

Кл.слова (ненормированные):
маска -- маскарадный костюм -- маскарад -- карнавал
Аннотация: О масках и маскарадных костюмах


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

6.


    Кирсанова, Раиса.
    Мода и наряды для костюмирующихся / Р. Кирсанова // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2009. - Вып.12. - С. 268-274 . - ISBN 5086793-472-1 (вып. 12)
УДК
Рубрики: История --Россия, XVIII - XX в.
   История культуры--Россия

Кл.слова (ненормированные):
XVIII - XIX - XX ВВ. -- МАСКА -- ТЕАТР -- КОСТЮМ
Аннотация: Рецензия на кн. Юнисова М. "Театральные развлечения и любительство в русской культуре второй половины XVIII - начала XX века: Маскарады. Живые картины. Шарады в действии"


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

7.


    Майзульс, Михаил.
    Маска без лица: персонификация смерти в Средние века / М. Майзульс // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - Вып.20. - С. 165 - 192 : рис. . - ISBN 5-86793-472-1 (вып.20)
УДК
Рубрики: Культура--Теория
Кл.слова (ненормированные):
XI В. -- XII В. -- XIII В. -- X В.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

8.
778.5
Г67


    Горбачев, Борис Константинович.
    Техника комбинированных съемок / Б.Н. Горбачев . - 2-е изд. - М. : Иск - во, 1961. - 276 с. : рис., табл., фото. -
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино

   Комбинированные съемки

Кл.слова (ненормированные):
КИНООПЕРАТОР -- КАДР -- КИНОКАДР -- ОСВЕЩЕНИЕ -- КИНОСЪЕМКА -- ускоренная -- перспективное -- совмещение -- рирпроекция -- транспарантная съемка -- блуждающая маска
Аннотация: Задача этой книги состоит в описании наиболее полезных и интересных способов комбинированных съемок, в выявлении их изобразительных, организационных, технических и экономических особенностей. В книге приведены только те приемы и способы, которые получили практическое применение на наших киностудиях или был опробованы в экспериментальных работах. В книге не описаны способы, о которых имеется представление по журнальным статьям, а так же способы, известные из авторских заявок.

Экземпляры всего: 13
Учеб.ф. (12), КОМ (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), КОМ (1)
Найти похожие

9.
778.5
К63


   
    Комбинированные киносъемки : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Л. Г. Гольштейн [и др.]. - М. : Иск - во, 1972. - 343 с. : табл., ил. - Библиогр.: с. 337. - 001.21 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Комбинированные съемки

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНОСЪЕМКА -- КИНОПЛЕНКА -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ -- совмещение -- ЭКСПОНИРОВАНИЕ -- рир- -- фронтпроекция -- БЛУЖДАЮЩАЯ МАСКА
Аннотация: В книге рассматриваются метода и способы комбинированных съемок, аппаратура и приспособления, а так же технология производства таких съемок. Издание иллюстрировано схемами и примерами комбинированных кинокадров.


Доп.точки доступа:
Гольштейн, Лев Гиршевич; Сенотов, Георгий Петрович; Лейбов, Яков Лейбович; Глебов , Валерий Алексадрович
Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (14), КОМ (1)
Свободны: Учеб.ф. (14), КОМ (1)
Найти похожие

10.
778.5
П40


    Плужников, Борис Федорович.
    Искусство комбинированных киносъемок : учебное пособие / Б.Ф. Плужников. - М. : Иск - во, 1984. - 269 с. : фото. - Библиогр.: с. 268-269. - 000.95 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 37.95
Рубрики: Кино
   Комбинированные съемки

Кл.слова (ненормированные):
КИНОКАДР -- экспонирование -- РИРПРОЕКЦИЯ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- перспективное совмещение -- имитация -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- БЛУЖДАЮЩАЯ МАСКА
Аннотация: Книга соответствует программе курса "Комбинированные киносъемки" кинооператорского факультета ВГИКа. В книге многочисленные способы и приемы объединены в три группы, составляющие технологическую основу комбинированных съемок. Такая систематизация поможет изучению не только отдельных способов съемок, но и их сочетаний при решении сложных художественно-творческих и производственных задач. Комбинированные съемки упрощают, ускоряют, удешевляют постановку фильма, а главное - расширяют творческие возможности изобразительного решения фильма. Поэтому в книге большое внимание уделяется художественно-творческому использованию комбинированных съемок, создающих изображение, которое заставляет зрителя сопереживать героям фильма в трагических эпизодах, смеяться в комедийных ситуациях, почувствовать бездонность космоса, увидеть сказку детства, а порой и окунуться в мир фантазии. На кинооператорском факультете технические дисциплины предшествуют изучению искусства комбинированных съемок, что позволяет считать студентов подготовленными в технических вопросах

Экземпляры всего: 46
Учеб.ф. (43), Музей ВГИК (1), КОМ (1), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (43), Музей ВГИК (1), КОМ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)