Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
659
К30


    Кафтанджиев, Христо.
    Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев; Ред. М. Дымшиц. - М. : Смысл, 1995. - 134 с. : фото. - ISBN 954-8321-08-7(болг.). - ISBN 5-85494-033-7(рус.)
Пер.с болг.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
вербальная -- слоган -- заголовок -- СТИЛЬ -- стилистические -- реклама-инструкция -- реклама-диалог -- реклама-парадокс -- наративная
Аннотация: Автор - специалист в области коммуникации, выпустил три книги и более 30 публикаций, посвященных семиотике и семантике, в том числе и в рекламе.Текст рекламы рассматривается с разных точек зрения - коммуникативной, синтаксической, стилистической и т.д. Книга может использоваться и как учебник для будущих рекламистов, и как очень подробный справочник для практиков рекламы


Доп.точки доступа:
Дымшиц, М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Учеб.ф. (2)
Свободны: Учеб.ф. (2)
Найти похожие

2.
778.5.05с/р:778.534.6
А 672


   
    Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ) ; науч. ред., сост. Н. Г. Кривуля. - М. : ВГИК, 2010. - 329 с. : фот. - ISBN 978-5-87149-118-8
Список авторов:с.317-319.
    Содержание:
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Анимация как феномен культуры / Н. Г. Кривуля. - С .5-24
Ахмадеева, С. А. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью / С. А. Ахмадеева. - С .25-39
Орлов, А. М. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике / А. М. Орлов. - С .40-53
Нестерова, М. А. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки / М. А. Нестерова, К. А. Спицына. - С .54-58
Березовчук, Л. Н. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона / Л. Н. Березовчук. - С .59-70
Смирнова, О. Н. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм? / О. Н. Смирнова. - С .71-82
Дмитриева, Н. С. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики / Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. - С .83-86
Приходько, В. С. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения / В. С. Приходько. - С .87-101
Фомина, В. А. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана / В. А. Фомина. - С .102-115
Затулий, А. И. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления / А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. - С .116-121
Алексеев, А. Ю. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля / А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. - С .122-124
Романова, О. А. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!" / О. А. Романова. - С .125-128
Степанов, М. С. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона / М. С. Степанов. - С .129-139
Татарникова, С. Г. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества / С. Г. Татарникова. - С .140-150
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Детское телевидение: анимация на телеэкране / Н. Г. Кривуля. - С .151-170
Типа, В. В. Анимация на молдавском телевидении / В. В. Типа. - С .171-180
Стрелкова, Н. В. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности / Н. В. Стрелкова. - С .181-195
Чичканов, Е. С. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности / Е. С. Чичканов. - С .196-198
Индриков, А. А. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета / А. А. Индриков. - С .199-201
Югай, И. И. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа / И. И. Югай. - С .202-214
Шлядинский, А. А. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон) / А. А. Шлядинский. - С .215-218
Алексеев, А. Ю. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта / А. Ю. Алексеев. - С .219-221
Мелкумов, А. С. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом / А. С. Мелкумов. - С .222-225
Кузнецов, И. Р. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века / И. Р. Кузнецов. - С .226-240
Ищук, В. В. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий / В. В. Ищук. - С .241-246
Сошников, В. Д. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия / В. Д. Сошников, А. В. Денисов. - С .247-252
Воронова, А. В. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт / А. В. Воронова. - С .253-261
Нагибина, М. И. Азбука анимации / М. И. Нагибина. - С .262-265
Коновалов, М. В. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени / М. В. Коновалов. - С .266-274
Коренных, Л. И. Дети и аниме / Л. И. Коренных. - С .275-277
Круглый, стол. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития / стол Круглый. - С .278-316
Список, авторов. / авторов Список. - С .317-319
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Телевидение для детей

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Культура--Теория

   Российская Федерация--Информационные технологии
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция ; )
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)
Найти похожие

3.
778.5.05с/р:778.534.6
А 67


    Нестерова, М. А.
    Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки / М. А. Нестерова, К. А. Спицына // Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г. / Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М. : ВГИК, 2010. - С. 54-58 . - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Япония


Доп.точки доступа:
Кривуля, Н.Г. \науч. ред., сост.\; Спицына, К.А.; Миядзаки, Хаяо; Анимация как феномен культуры(V международная научно-практическая коференция ; )

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

4.
808.5
Л 44


    Леммерман, Хайнц
    Уроки риторики и дебатов : Учебное изд. / Хайнц Леммерман. - М. : Уникум Пресс, 2002. - 336 с. - пер.с нем. - ISBN 5-94204-007-9(рус.). - ISBN 3-478-81114-7(нем.)
Примеч. подстроч. на нем. и руск. яз.
УДК
Рубрики: Ораторское искусство: 808.5
Кл.слова (ненормированные):
речь -- тренировкая памяти -- оратор -- СТИЛЬ -- интонация -- переговоры
Аннотация: Книга профессора Бременского университета Х. Леммермана, по форме и расположению материала представляющая собой учебник по риторике и искусству ведения дебатов и переговоров, предназначена для учащихся старших классов, студентов колледжей и институтов, для обучающихся самостоятельно и всех, кто желает научиться правильно готовить и произносить речи, успешно участвовать в дискуссиях и дебатах. Издание включает полный набор проверенных рекомендаций по подготовке к выступлению, красноречию, технике аргументации, содержит много практических примеров и тренинг.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
39
В 142


    Вайнштейн, Ольга
    Денди: мода, литература, стиль жизни / Ольга Вайнштейн ; РГГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Новое литературное обозрение, 2006. - 640 с. : ил. - (Культура повседневности). - Им.указ.:с.624-639.Библиогр. на русс. и ин. яз.; интернетресурс: с.610-639. - ISBN 5-86793-417-9
Примеч. в конце глав.
    Содержание:

Кл.слова: Ансамбль джаз-рок; СССР; 1970-е гг., С.532
, Бал; Лондон; 1821 г.; С.96,97,205
, Лорнет с футляром; С.148
, Лошадь верховая; Костюм для верховой езды; Англия; 1920 г.; С.561
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   История культуры

   История

   Этика

   История--Женщины

   Литературные стили

   Культура. Просвещение--Россия--СССР

   Художественные стили и направления в искусстве

   Искусство--Промышленность

   История Франции--Франция

   Франция--История
Кл.слова (ненормированные):
1800-Е ГГ. -- МОДА -- МОДА - ИСТОРИЯ
Аннотация: Слово "денди" до сих сохраняет неизъяснимый оттенок таинственного шарма, а сами денди видятся эксцентричными эстетами, творцами гениальных причуд. Как возник канон мужской элегантности? Кого можно назвать современным денди? Зачем они выводили на прогулку черепашек? Об этих серьёзных и забавных вещах можно узнать из этой книги. Среди главных героев книги -знаменитый британский денди Джордж Браммелл, французские щёголи граф д' Орсе, Барбе д' Оревильи и Шарль Бодлер, декаденты Оскар Уайльд, граф Робер де Монтескью. Европейский дендизм впервые предстаёт как отчётливая культурная традиция, подразумевающая не только модный костюм, но и повседневный стиль жизни, изысканную манеру поведения, специальные техники тела и тайную харизму. В книге подробно рассказывается об английских клубах и джентльменских розыгрышах. о городском фланировании и "оптических дуэлях", о светских приёмах и виртуальном аристократизме. Особый раздел посвящён истории российского дендизма и отечественным стилягам. Для культурологов, историков.


Доп.точки доступа:
Браммелл, Дж. \о нем\; Бодлер, Ш. \о нем\; Уайльд, О. \о нем\; РГГУ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
7.01
Ц 878


    Цурцумия, Роман
    Форма и стиль: Архитектура, скульптура, живопись : альбом / Роман Цурцумия ; вступ. ст.: В. Ракитин ; вступ.ст.: Д. Сарабьянов ; ред. Н. Ракова. - М. : ГАММА-ПРЕСС, 2011. - 382 с. : цв.ил. - Таблицы(ил.):с.267-372. Сл.терминов: с.373-375. Лит.:с.376. Ук.им.:с.377-382. - ISBN 978-5-9612-0026-3
Кр. сведения об авторе на заднем форзаце обложки.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Краски. Колорит

   Всеобщая история искусств--Общие вопросы

   Архитектура--Теория

   Скульптура

   Декоративно-прикладное искусство

   Интерьер

   Живопись--теория

   Живопись--Религиозная

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Теория кинорежиссуры

   Теория операторского искусства

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

Кл.слова (ненормированные):
ГЕРМАНИЯ -- ФРАНЦИЯ -- ИСПАНИЯ -- XIX В. -- XX В. -- ХРАМ -- мечеть -- ФОРМА -- ПЕРСПЕКТИВА -- тональная -- метафизика
Аннотация: Цурцумия Р.С., кинооператор и кинорежиссёр (в 1970 закончил опер. ф. ВГИКа), в 1990-х гг. читал курс лекций "Форма и стиль" на режиссёрском факультете ВГИКа, где и зародилась мысль о настоящей книге. По мнению искусствоведов, её жанр можно определить как введение в морфологию визуальных искусств. Автор начинает разговор с формы в природе, её восприятия и воздействия, связывает её с трехмерным объёмным материальным явлением, а затем даёт широкую формулировку формы в пластическом искусстве, где форма - не только объём, предмет, очертание, но и фактура, цвет, контраст, ритм, композиция. Рассматривая стили, автор со знанием дела описывает своеобразие каждого , самостоятельно анализируя и характеризуя произведения, выявляя процессы сложения форм и стилей, иллюстрируя также общие историко-теоретические положения. Для искусствоведов, художников, кинорежиссёров, операторов, для всех желающих войти в мир визуального искусства, понять основные принципы построения формы и её развития в архитектуре, скульптуре, живописи.


Доп.точки доступа:
Ракитин , В. \вступ. ст.:.\; Сарабьянов , Д. \вступ.ст.:.\; Ракова, Н. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КОМ (2), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (1), КОМ (2), КИЗО (1)
Найти похожие

7.
778.5.04.071.1
Д 259


   
    90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений / Международная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2012. - 300 с. : цв.ил. - Список авторов: с.295-297. - Б.ц. р.
Примечания в сносках.
    Содержание:
Мосс, В. А. Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа / В. А. Мосс. - С .66 - 72
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, ОБУЧЕНИЕ
Мирошниченко, С. В. Этапы обучения режиссеров документального кино / С. В. Мирошниченко. - С .63 - 65
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЁРА, ХРОНИКАЛЬНО-документальное, СТУДЕНТ
Пленарное заседание: "методика преподавания на режиссерском факультете в киношколах" . - С .62
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА
Русинова, Елена Анатольевна. Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа / Е. А. Русинова. - С .73 - 77
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА
Ванченко, Т. П. Основные составляющие компоненты моделирования телевизионных шоу / Т. П. Ванченко. - С .91 - 96
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ТВ-шоу
Жуков, С. Ю. Режиссерский анализ: проблемы определения события в драматическом действии / С. Ю. Жуков. - С .84 - 90
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, ОБУЧЕНИЕ
Данилов, Д. И. Режиссер в трюковом кино:методические аспекты подготовки режиссера / Д. И. Данилов. - С .78 - 83
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, ОБУЧЕНИЕ
Кара, Ю. В. Давайте дадим дорогу молодым талантам / Ю. В. Кара. - С .21 - 22
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕРА, КИНОРЕЖИССЕР
Шумаков, С. Л. Чему учат во ВГИК режиссеров телевизионных программ / С. Л. Шумаков. - С .16 - 20
Кл.слова: ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РЕЖИССЁР, ТВ
Хотиненко, Владимир. Проекты молодых режиссеров как модель перелома в Российском кинематографе / В. Хотиненко. - С .8 - 15
Учитель, А. Е. Опыт экспериментальных мастерских: игровое и неигровое кино / А. Е. Учитель. - С .23 - 24
Семинар конференции: "Специфика обучения студентов-режиссеров" . - С .32 - 61
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ФАКУЛЬТЕТ
Слободчиков, И. М. Значение дисциплин психологической группы для современного образования студентов режиссерского факультета / И. М. Слободчиков. - С .29 - 32
Кл.слова: ВГИК, КИНОРЕЖИССУРА, ОБРАЗОВАНИЕ
Лисакович, Виктор. Чему учим студентов мы и чему их учит профессиональная деятельность / В. П. Лисакович. - С .25 - 28
Иванникова, К. О. Режиссура и критика: проблема взаимоотношений / К. О. Иванникова. - С .99 - 106
Некрасов, Д. Ю. Некоторые аспекты работы режиссера с художеником:использование современных цифровых технологий в подгтовительном периоде работы художника-постановщика кино / Д. Ю. Некрасов. - С .107 - 122
Тарасенко, Е. А. Об особенностях обучения режиссуре в иностранных киношколах / Е. А. Тарасенко. - С .125 - 127
Осипов, Е. В. Музыкально-шумовое оформление фильма. Задачи режиссуры / Е. В. Осипов. - С .128 - 133
Кл.слова: ЗВУКОРЕЖИССЕР
Ходнев, П. Н. Работа режиссера над кинокомедией / П. Н. Ходнев. - С .134 - 137
Арышева, А. С. Режиссер и актер: способы взаимодействия / А. С. Арышева. - С .138 - 145
Кл.слова: КИНОРЕЖИССУРА, КИНОРЕЖИССЕР, КОМЕДИЙНЫЙ фильм
Жариков, В. В. Работа режиссера с актером-ребенком / В. В. Жариков. - С .146 - 153
Пищита, Е. М. Работа режиссера с неактером на съемочной площадке / Е. М. Пищита. - С .154 - 169
Головнев, И. А. Особенности режиссуры этнографического фильма / И. А. Головнев. - С .170 - 179
Буров, А. М. Введение в авторский язык и стиль режиссера / А. М. Буров. - С .179 - 183
Мурашева, А. Ю. Детское телевидение: проблемы и решения / А. Ю. Мурашева. - С .184 - 188
Кл.слова: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ДЕТИ, ТВ
Шабалин, В. В. Художественные особенности многокамерной съемки телевизионного репортажа / В. В. Шабалин. - С .189 - 196
Грин, А. В. Пастиш-нарративные стратегии в режиссуре телевизионных ток-шоу / А. В. Грин. - С .197 - 203
Кл.слова: РЕЖИССУРА, ТВ-шоу
Рязанцев, М. Ю. Об особенностяъ работы со спецэффектами в кино / М. Ю. Рязанцев. - С .204 - 215
Бояршинова, Н. А. Новая мифология: о режиссуре Т.Бекмамбетова / Н. А. Бояршинова. - С .216 - 223
Махова, Я. С. Что нужно знать режиссеру для прогнозирования успеха фильма: использование метода фокс-групп / Я. С. Махова. - С .224 - 227
Бойцова, А. А. Кто делает кино - продюсеры или режиссеры / А. А. Бойцова. - С .228 - 236
Панкратова, М. И. Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте / М. И. Панкратова. - С .236 - 242
Уткина, А. В. Система кинопоказа: проблемы развития / А. В. Уткина. - С .242 - 245
Арво, Ихо. Опыт работы балтийской медиа-киношколы / Ихо Арво. - С .247 - 263
Маслова, М. И. Кинопроизведение как объект авторских прав / М. И. Маслова. - С .263 - 270
Никулин, А. С. Роль аудиовизуального искусства в формировании рпавовой культуры молодежи / А. С. Никулин. - С .270 - 274
Палеева, Н. Н. Художник как субъект творчества / Н. Н. Палеева. - С .275 - 277
Лопухина, - Матуленко М. Б. Моральная ответственность кинорежиссера / - Матуленко М. Б. Лопухина. - С .278 - 287
Пондопуло, Г. К. Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке режиссеров кино / Г. К. Пондопуло. - С .288 - 294
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Научная работа в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Телевизионный режиссер

   Мастерство звукорежиссера

Аннотация: В сборнике представлена стенограмма конференции "90-летие режиссёрского факультета ВГИК", доклады и выступления участников, затрагивающие актуальные вопросы отечественной и мировой кинорежиссуры. Темы заседаний: 1.Режиссёрское образование в контексте социальных вызовов времени (В.С. Малышев, В.И. Хотиненко, В.Ю. Абдрашитов, С.Л. Шумаков, Ю.В. Кара, А.Е. Учитель, В.П. Лисакович, И.М. Слободчиков; семинар: "Специфика обучения студентов-режиссёров); 2.Методика преподавания на режиссёрских факультетах в киношколах (С.В. Мирошниченко, В.А. Мосс, Е.А. Русинова, Д.И. Данилов, С.Ю. Жуков, Т.П. Ванченко; семинар: "XXI век: актуальность идей и методов, разработанных кинопедагогикой"); 3. Молодёжная секция конференции. Семинар "Взгляд молодых на кинорежиссуру XXI века: идеи и решения" (К.О. Иванникова, Д.Ю. Некрасов, Е.А. Тарасенко, Е.В. Осипов, П.Н. Ходнев, А.С. Арышева, В.В. Жарикова, Е.М. Пищита, И.А. Головнёв, А.М. Буров,А.Ю. Мурашёва, В.В. Шабалин, А.В. Грин, М.Ю. Рязанцев, Н.А. Бояршинова, Я.С. Махова, А.А. Бойцова, М.И. Панкратова, А.В. Уткина); 4. Круглый стол: "Тенденции и перспективы режиссёрского образования в кинематографических вузах России" (Ихо Арво, М.В. Маслова, А.С. Никулин, Н.Н. Палеева, М.Б. Лопухина-Матуленко, Г.К. Пондопуло). Материалы конференции даны в авторской редакции и посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция (14 - 16 ноября 2012 ; М.)
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

8.
778.5.01
К 41


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101 / НАНО "Киноведческие записки" ; гл. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейн. центр исследований культуры ; М. : Музей кино, 2011/2012. - 703 с. : фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM). - Библиогр. и комм. в конце ст. - ISSN 0235-8212. - ISBN 0235-8212 : 400.00 р., Б.ц. р., 125.00 р.
Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703. На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
Приложение:
"Грозный" как анимация: лекция в Токио, 2002. Спец.версия (DVD). - М. : Киноведческие записки, 2002
Издание является приложением к документу:
Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101 / НАНО "Киноведческие записки". - М. : Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - 703. - ISSN 0235-8212. - ISBN 0235-8212. Шифр 778.5.01/К 41
    Содержание:
Месёй, Миклош. Камера Уорхола - урок фиксации реальности / пер. О.Якименко. - С .475 - 482
Чапек, К. . Кинематограф. Стиль кинематографа / пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. - С .463 - 474
Турицын, Валерий. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга / В. Турицын. - С .483 - 503
Фейош, Пал (1897-1963) венгер. кинореж. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино / П. Фейош. - С .520 - 522
Якименко, О. Пал Феймош в Венгрии / О. Якименко. - С .504 - 519
Силади, Акиш. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания / пер. И.Осиповой. - С .454 - 462
Фридка очень меня любил. : беседа Н.И. Нусиновой с А.Н. Кольцатым (22.11.1994, Лос-Анджелес). - С .391 - 418
Балаж (Балаш), Бела (1884-1949), венгерский пис., теоретик кино. Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930) / публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. - С .384 - 390
Козинцев, А. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического / А. Козинцев. - С .419 - 437
Норншейн, Юрий. Грозный" как анимация : Лекция, прочитанная в 2002 году в Токио / подгот. С.Трошиной. - С .450 - 453
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Листов, Виктор. В Кремле не надо жить..." : Заметки об историзме эйзенштейновского "Ивана Грозного" / В. Листов. - С .438 - 449
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Ковалова, Анна. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита" / А. Ковалова. - С .646 - 653
Сопин, Артем. Список редакций советских и российских игровых фильмов / А. Сопин. - С .606 - 645
Трошин, Александр Степанович (1942-2008), сов. киновед. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль" : Заявка на фильм / А. Трошин. - С .653 - 654
Цыркун, Н. А. Это Уэллс / Н. А. Цыркун. - С .684 - 687
Гереб, Анна. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы / А. Гереб. - С .654 - 683
Фродон, Ж. -М. Кинокритика. Главы из книги / пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. - С .574 - 605
Тримбач, Сергей. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов / С. Тримбач. - С .526 - 535
Фейош, Пал (1897-1963) венгер. кинореж. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок) / пер. О.Якименко. - С .523 - 526
Козлов, Леонид. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют / Л. Козлов, В. Трояновский. - С .534 - 543
Шилова, И. Письмо к Саше / И. Шилова. - С .566 - 573
Марголит, Е. Пасынки империи / Е. Марголит. - С .543 - 566
Огнев К.К. Саша / Огнев К.К. - С .26 - 36
Трошин, Александр Степанович (1942-2008), сов. киновед. О "Записках" / А. Трошин. - С .37 - 45
Бордвелл, Дэвид. Поэтика кино / пер.Л.Мезеновой. - С .130 - 184
Рахаева, Ольга. Русские мотивы в польском кино / О. Рахаева. - С .222 - 238
Трошин, Александр Степанович (1942-2008), сов. киновед. История венгерского кино. Главы монографии / подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. - С .185 - 221
Трошин, Александр Степанович (1942-2008), сов. киновед. Роман с киноведением.(Фрагменты) / А. Трошин. - С .8 - 20
Трошин, Александр Степанович (1942-2008), сов. киновед. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра" / А. Трошин. - С .42 - 45
Клейман Н. Do touch classics! / Клейман Н. - С .46 - 52
Сомаини, Антонио. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино" / пер. Н. Рябчиковой. - С .108 - 129
Туровская, Майя. Советский в кадре / Дымшиц Н. - С .20 - 25
Эйзенштейн, С. М. Заметки ко "Всеобщей истории кино" / Публ.и комментн. Н.Клеймана. - С .53 - 107
Ямпольский, Михаил. Аффективная история / М. Ямпольский. - С .331 - 343
Коньо, Жерар. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного" / пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. - С .320 - 330
Воронкина, Татьяна. Хождение "Оптимистов" по мукам : Памяти А.Трошина / Т. Воронкина. - С .343 - 345
Шлегель, Ханс-Йоахим. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь / пер. П.Ореховой. - С .378 - 383
Шинко, Эрвин (1898-1967), венгер. писатель (Московский дневник). Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты. / Пер.и коммент.Т.Воронкиной. - С .346 - 377
Хопкар, Арун. Перезвон / Пер.Н.Цыркун. - С .307 - 320
Варга, Анна. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе / А. Варга. - С .246 - 261
Вирен, Денис. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши / Д. Вирен. - С .238 - 245
Эйзеншиц, Бернар. Ответ Годара. / пер.В. Румянцевой. - С .262 - 276
Копанаева, Галина. P.S. / Г. Копанаева
Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971) / Публ. и предисл.М.Зоркой. - С .277 - 304
Канудо, Ричард. Манифест семи искусств / Р. Канудо. - С .597 - 598
Деллюк, Луи. Каденция / Л. Деллюк. - С .598 - 599
Деснос, Робер. Да здравствует сериал! / Р. Деснос. - С .599
Душе, Жан. Искусство любви / Ж. Душе. - С .600
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКОЕ
Риветт, Ж. О низости / Ж. Риветт. - С .601
УДК

Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \гл. ред.:.\; Трошин, Александр Степанович (1942-2008), сов. киновед \о нем\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948) \о нем\; Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Зоркая, Н.М. (1924-2006), сов. киновед \о ней\; Герман А.Ю. (р.1938), сов. кинореж. \о нем\; Балаж (Балаш), Бела (1884-1949), венгерский пис., теоретик кино \о нем\; Рифеншталь, Лени (кинорежиссер ; 1902 - 2003) \о ней\; Шинко, Эрвин (1898-1967), венгер. писатель (Московский дневник) \о нем\; Кольцатый, Аркадий Николаевич (Абрам Наумович Копелевич) -(1905-2002) сов. реж. и кинооператор \о нем\; Фанк, Арнольд (1889-1974) нем. кинореж. \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифович (1924-1990), сов. груз. (армян.) кинореж. \о нем\; Чапек, К. \о нем\; Чапек, Йозеф (1887-1945), чеш. художник, эссеист \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Фейош, Пал (1897-1963) венгер. кинореж. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Рерберг, Георгий Иванович (1937-1999) сов. рос. кинооператор \о нем\; Гельгар В.Ф., русский кинопредприниматель (киноателье "Вита", нач. 1910-хгг) \о нем\; Гааль, Франческа (1937-1973) нем. амер. к/актриса \о ней\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. ( рец. на кн. "Знакомьтесь - Орсон Уэллс") \о нем\; НАНО "Киноведческие записки"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 7
АБ (6), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (6)
Найти похожие

9.
8Р1"Пушкин А.С."
Г 854


    Гринлиф, Моника.
    Пушкин и романтическая мода: Фрагмент, элегия, ориентализм, ирония : монография / М. Гринлиф ; пер. с англ.:: М. А. Шерешевская, Л. Г. Семёнова. - СПб. : Академический проект, 2006. - 383 с. - (Современная западная русистика, т.61). - Примеч.: с. 318-362. Указ. им: с. 363-380. - ISBN 5-7331-0334-5 : 156.00 р.
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы--Пушкин А.С., XIX в.
   Литература--Поэзия--Теория

   Литература--Теория--Драматургия

   Литература--Роман, повесть, рассказ--теория

   Литературные стили и направления

Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТАЛИЗМ -- БАХЧИСАРАЙСКИЙ фонтан(поэма) -- Борис Годунов (драма) -- имперский стиль
Аннотация: Моника Гринлиф прослеживает европейскую генеалогию романтического фрагмента и романтической иронии, которая во многом проливает свет на пушкинскую поэтическую практику. Исследуя элегическую поэзию, поэмы, "Евгения Онегина" , "Бориса Годунова" и "Путешествие в Арзрум", она не ограничивается изучением влияния творчества Байрона на романтизм поэта. Типичную для Пушкина приверженность к фрагментарным структурам она помещает в более широкий культурный контекст, вписывает в европейский дискурс фрагментарности, который размывает традиционные границы между искусствами, особенно границу между скульптурным или археологическим фрагментом и литературным текстом, возникая, по-видимому, именно в тот момент, когда культура начинает осознавать себя новой и современной. Творчество Пушкина получает новое освещение, будучи возвращённым в контекст как европейской теории эстетики, так и европейского литературного рынка. Для литературоведов, искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Шерешевская, М.А. \пер. с англ.:.\; Семёнова, Л.Г. \пер. с англ.:.\; Пушкин, А.С. \о нем\; Байрон, Д.Г. \о нем\; Шекспир, У. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5И (Амер.)
К 41


   
    Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК ; редколлегия:: Т. Н. Ветрова, И. А. Звегинцева, М. Л. Теракопян. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - 480 с. : фот.цв. (вклейка, 28с.). - Указ. фильмов: с.465-472. Указ. актёров: с.473-479. . - ISBN 978-5-88373-276-7 : б.ц. р., 335.00 р.
На последней обложке - аннотация к книге.
    Содержание:
Дорошевич, А. М. Платон навыворот, или Эра подозрения / А. М. Дорошевич. - С .10 - 16
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, 1990-Е - 2000-Е ГГ.
Дорошевич, А. М. "Нео-нуар" в американском кино / А. М. Дорошевич. - С .17 - 30
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, "черный фильм"
Краснова, Гарена. Кинотитаны снова в строю / Г. Краснова . - С .31 - 58
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, Роки(худ.ф.)
Дорошевич, А. М. Синтетический стиль в американском кино / А. М. Дорошевич. - С .58 - 69
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ
Теракопян, М. Л. Влияние новых технологий на американский кинематограф на рубеже веков / М. Л. Теракопян. - С .69 - 88
Кл.слова: США, ЦИФРОВОЕ КИНО, ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
Краснова, Гарена. Исторический фильм как познавательное развлечение / Г. Краснова . - С .89 - 112
Кл.слова: США, ГЛАДИАТОР (2000, ВЕЛИКОБР.-США), Х.Ф., Троя(худ.ф.)
Дорошевич, А. М. Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий / А. М. Дорошевич. - С .113 - 119
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ.
Теракопян, М. Л. Полнометражная анимация: новые тенденции / М. Л. Теракопян. - С .119 - 137
Кл.слова: США, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ, КИНО
Краснова, Гарена. Возвращение мюзикла / Г. Краснова. - С .138 - 159
Кл.слова: МУЛЕН РУЖ (ХУД.Ф.), Мама миа!(худ.ф.), КИНЕМАТОГРАФ
Звегинцева, И. А. Кино США и реклама: брак по любви или расчету? / И. А. Звегинцева. - С .160 - 180
Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТ АМЕРИКИ, КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ.
Аватар . - С .181 - 186
Кл.слова: США, Аватар(худ.ф.), 2010-Е ГГ.
Апокалипсис = Apocalypto. - С .187 - 190
Кл.слова: США, АПОКАЛИПСИС (худ.ф.), 2006 г.
Вавилон . - С .191 - 195
Кл.слова: США, ВАВИЛОН(худ.ф.)
Властелин колец . - С .196 - 201
Кл.слова: США, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ : БРАТСТВО КОЛЬЦА (2001, НОВ. ЗЕЛАНД. -США), Х.Ф., 2000-Е ГГ.
Гарри Поттер . - С .202 - 207
Кл.слова: США, ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (2001, США-ВЕЛИКОБР.), Х.Ф., 2000-Е ГГ.
Доброй ночи и удачи = Good Nigt and Good Luck. - С .208 - 213
Кл.слова: США, Доброй ночи и удачи (худ.ф.), 2000-Е ГГ.
Дорога перемен . - С .214 - 220
Кл.слова: США, ДОРОГА ПЕРЕМЕН(ХУД.Ф.), 2000-Е ГГ.
Казино "Рояль" . - С .221 - 225
Кл.слова: Казино "Рояль"(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Кинг-Конг . - С .226 - 230
Кл.слова: КИНГ КОНГ (2005, НОВ. ЗЕЛАНД. США), Х.Ф., США, 2000-Е ГГ.
Код да Винчи . - С .231 - 237
Кл.слова: Код да Винчи(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Ангелы и демоны . - С .231 - 237
Кл.слова: Ангелы и демоны(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Матч-Пойнт . - С .237 - 241
Кл.слова: Матч-Пойнт(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Милк . - С .242 - 247
Кл.слова: Милк (худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Мне бы в небо . - С .247 - 251
Кл.слова: Мне бы в небо(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Отступники . - С .252 - 256
Кл.слова: Отступники(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Пираты Карибского моря . - С .256 - 260
Кл.слова: ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ (2007, США), Х.Ф., США, 2000-Е ГГ.
Предел контроля . - С .261 - 264
Кл.слова: Предел контроля(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Потерянный рейс . - С .265 - 270
Кл.слова: Потерянный рейс(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Всемирный торговый центр . - С .265 - 271
Кл.слова: Всемирный торговый центр, США, 2000-Е ГГ.
Серьезный человек . - С .271 - 276
Кл.слова: Серьезный человек, США, 2000-Е ГГ.
Старикам здесь не место . - С .277 - 282
Кл.слова: Старикам здесь не место, США, 2000-Е ГГ.
Звегинцева, И. А. Столкновение / И. А. Звегинцева. - С .283 - 285
Страсти Христовы . - С .286 - 292
Кл.слова: Страсти Христовы (2004, реж. М. Гибсон), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Тёмный рыцарь . - С .293 - 296
Кл.слова: Тёмный рыцарь (2008, реж. К Нолан), х.ф., 2000-Е ГГ., США
Теракопян, М. Л. Тонкая красная линия / М. Л. Теракопян. - С .297 - 301
Кл.слова: Тонкая красная линия (1998, реж. Теренс Малик), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф. . - С .302 - 305
Кл.слова: Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф. . - С .306 312
Кл.слова: Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф. . - С .306 - 312
Кл.слова: Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Человек-паук", " Человек-паук II", "Человек-паук- III" . - С .313 - 319
Кл.слова: Человек-паук (2002), Человек-паук II -2004, III -2007; реж. Сэм Рейми), х.ф. -, США, 2000-Е ГГ.
Эрин Брокович . - С .320 - 325
Кл.слова: Эрин Брокович (2000, реж. С. Содерберг), х.ф., 2000-Е ГГ., США
Звегинцева, И. А. Эрик Бана / И. А. Звегинцева. - С .326 - 329
Кл.слова: США
Звегинцева, И. А. Кейт Бланшет / И. А. Звегинцева. - С .329 - 332
Краснова, Гарена Викторовна. Беэл Кристиан / Г. В. Краснова. - С .332- 335
Краснова, Гарена Викторовна. Орландо Блум / Г. В. Краснова. - С .336 - 339
Ветрова, Татьяна Николаевна. Бенисио Дель Торо / Т.Н. Ветрова. - С .340 - 344
Краснова, Гарена Викторовна. Джонни Депп / Г. В. Краснова. - С .345 - 349
Звегинцева, И. А. Хью Джекман / И. А. Звегинцева. - С .350 - 352
Теракопян, М. Л. Джейк Джилленхал / М. Л. Теракопян. - С .352 - 357
Теракопян, М. Л. Анджелина Джоли / М. Л. Теракопян. - С .358 - 363
Рене Зельвегер . - С .363 - 370
Кэтрин Зета-Джонс . - С .370 - 373
Скарлетт Йоханссон . - С .374 - 380
Рассел Кроу . - С .381- 384
Хит Леджер . - С .385 - 387
Джуд Лоу . - С .388 - 393
Кира Найтли . - С .393 - 397
Вигго Мортенсон . - С .397 - 403
Гай Пирс . - С .403 - 406
Бред Питт . - С .406 - 411
Натали Портман . - С .411 - 416
Гвинет Пэлтроу . - С .417 - 421
Киану Ривз . - С .421 - 426
Ричард Роксбург . - С .427 - 429
Мэрил Стрип . - С .430 - 435
Хилари Суонк . - С .435 - 440
Робин Уилльямс . - С .440 - 446
Кейт Уинслет . - С .446 - 450
Колин Фаррел . - С .450 - 453
Энн Хатавэй . - С .454 - 459
Дженифер Энистон . - С .460 - 465
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы--США--Соединенные Штаты Америки

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--США

   Фильмография

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--США

   Экономика кино зарубежных стран--США--Соединенные Штаты Америки

   Зарубежное киноискусство, 1990-е гг.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
2000-Е ГГ.
Аннотация: Кинематограф США на протяжении десятилетий во многом диктовавший, и по сей день диктующий, свои условия на мировом кинорынке, неизбежно приковывает к себе внимание. С чем он вступил в XXI век? На какие темы и каким языком говорит он со своим зрителем? Как реагирует на политические события, к примеру, на трагедию 11 сентября 2001 года? Почему возродился интерес к историческим фильмам, мюзиклам, полнометражной анимации? И всегда ли будут успешными картины, использующие новые технологии, с помощью которых на экране можно сконструировать почти всё, и что действительно нового может предложить 3D-изображение, ошеломляющее феерическими спецэффектами? Авторы попытались осветить эти и множество других вопросов, рассказать о тех фильмах (с.181-325) и тех исполнителях (с.326-464; каждый очерк дополнен фильмографией), которые более всего определили лицо кинематографа США на рубеже веков. В конце издания - алфавитный указатель фильмов и актёров. Для специалистов и всех интересующихся американским кино.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:.\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:.\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:.\; Бана, Эрик (р.1968, Австралия), актёр \о нем\; Бланшетт, Кейт (р.1969, Австралия), актриса \о ней\; Бэйл, Кристиан (р.1974, Уэллс / Великобритания), актёр \о нем\; Блум, Орландо (р.1977, Великобритания), актёр \о нем\; Бенисио, Дель Торо (р.1967, Пуэрто-Рико), актёр \о нем\; Депп, Джонни (Джон Кристофер, р.1963; США), актёр \о нем\; Джекман, Хью (р.1968, Австралия), актёр \о нем\; Джилленхал, Джейк (р.1980, США), актёр \о нем\; Джоли, Анджелина (р.1975, США), актриса \о ней\; Зельвегер, Рене (р.1969, США), актриса \о ней\; Зета-Джонс, Кэтрин (р.1969, Великобритания), актриса \о ней\; Йоханссон, Скарлет (р.1984, США), актриса \о ней\; Кроу, Рассел (р.1964, Новая Зеланд.), актёр \о нем\; Леджер, Хит (р.1979, Австралия), актёр \о нем\; Лоу, Джуд (р.1972, Великобритания), актёр \о нем\; Найтли, Кира (р.1985, Лондон), актриса \о ней\; Мортенсон, Вигго (р.1958, Нью-Йорк), актёр \о нем\; Пирс, гай Эдвард (р.1967, Великобритания), актёр \о нем\; Питт, Бред (р.1963, США), актёр \о нем\; Портман, Натали (р.1981, Иерусалим), актриса \о ней\; Лэлтроу, Гвинет (р.1972, США), актриса \о ней\; Ривз, Киану (р.1964, Ливан), актёр \о нем\; Роксбург, Ричард (р.1962, Австралия), актёр \о нем\; Стрип, Мерил (р.1949, США), актриса \о ней\; Суонк, Хилари (р.1974, США), актриса \о ней\; Уилльямс, Робин (р.1951, США), актёр \о нем\; Уинслет, Кейт (р.1975, Великобритания), актриса \о ней\; Фаррелл, Колин (р.1976, Дублин), актёр \о нем\; Хэтавэй, Энн (р.1982, США), актриса \о ней\; Энистон, Дженнифер (р.1969, США), актриса \о ней\; Мин - во культуры РФ; НИИК; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 11
Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)