Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История зарубежного кино -- Вьетнам<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
778.5
И16


    Ибрагимов , Аждар.
    Киноискусство сражающегося Вьетнама : рекомендовано методсоветом ВУЗа / А Ибрагимов . - М. : Бюро пропоганды сов. киноиск - ва, 1968. - 84 с. : фото. - 000.40 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Вьетнам

   Вьетнам--История зарубежного кино
Аннотация: Автор этой брошюры - кинорежиссер, заслуженный деятель искусств и народный артист Азербайджанской ССР три года работал во Вьетнаме. Участвовал в организации национальной кинематографии ДРВ

Экземпляры всего: 3
Учеб.ф. (2), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
И97


    Ишимов, Владимир Николаевич.
    Встречи на опаленной земле : рекомендовано методсоветом ВУЗа / В.Н. Ишимов, В.П. Демин . - М. : Союз кинематогр.СССР; Бюро пропаганды сов.киноиск - ва, 1985. - 78 с. : фото. - (Экран мира социализма). - 000.55 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Вьетнам

   Вьетнам--История зарубежного кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- вьетнамское


Доп.точки доступа:
Демин , Виктор Петрович
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), Учеб.ф. (2)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (2)
Найти похожие

3.
   778.5И(Вьетнам.)
   Н379


    Нгуен, Мань Лан.
    Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / М.Л. Нгуен ; Научные рук.: А.В. Гальперин, канд. искусствовед., проф.; В.И. Юсов, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 157 с. - Библиогр.: с.142-146. Фильмогр.: с.147-157. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Вьетнам
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию становления и развития вьетнамского операторского искусства, профессионального творчества национальных мастеров, основываясь на анализе операторских работ в фильмах с выявлением национального своеобразия их операторско - изобразительного решения, основных принципов и характера их выразительности. Работа, по существу, является первым систематическим исследованием проблем операторского искусства во Вьетнаме, что поможет вьетнамским операторам в их дальнейших творческих поисках, в повышении их квалификации и мастерства. Научная новизна проявляется в двух аспектах: 1) впервые - теоретическое исследование образной природы искусства оператора, принципов построения кадра, что важно для творческого потенциала оператора; 2) впервые показан процесс становления и развития вьетнамского операторского искусства; изучение влияния достижений мирового операторского искусства на операторское искусство Вьетнама, синтеза мировых достижений и традиций национальной культуры в процессе создания современных игровых фильмов. Практическая значимость работы важна как в теоретическом обобщении, так и в профессиональном: углубление изобразительного мастерства оператора, избежание поверхностного формального решения изобразительного ряда, сочетание современных достижений с национальными традициями изобразительного искусства. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения: библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Гальперин, канд. искусствовед., проф., В.И. Юсов, проф., А.В. \научные рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   778.5
   Ф20


    Фам, Нгок Чыонг.
    Советский историко-революционный фильм и революционное кино Вьетнама : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Н.Ч. Фам ; Научный рук.: М.П. Власов, канд. искусствовед., доцент. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, кафедра киноведения, 1984. - 165 с. - Библиогр.: с.151-156. Фильмогр.: с.157-164. . -
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   Образ в художественно-игровом кино

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Образ коммуниста в советском художественно-игровом кино

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   История зарубежного кино--Вьетнам

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию истории советского кино ( в области создания историко-революционного фильма) в сопоставлении с реальным процессом творческой действительности кино Вьетнама. Опираясь на годы обучения во ВГИКе, на работу над "Историей революционного кино Вьетнама (редактор, автор статей), диссертант старается обобщить опыт советского кинематографа и сформулировать важнейшие уроки классики советского историко-революционного фильма, поучительные для нынешнего этапа развития молодого художественного кино Вьетнама. Киноведение - самая молодая отрасль кино Вьетнама, поэтому диссертация - одна из первых работ, пытающихся теоретически осмыслить творческую практику в одной из важнейших проблемно-тематических областей советского кино для осуществления задач, поставленных перед вьетнамским кино (создание историко-революционных фильмов). Практическая значимость работы - помочь мастерам кино Вьетнама в практике воплощения истории революции на экране с учетом опыта советского кино, также автор надеется на совместные исследования с коллегами из Лаоса и Кампучии. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Власов, канд. искусствовед., доцент, М. П. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.044с
Ф 20


    Фам, Нгок Чыонг.
    Советский историко-революционный фильм и революционное кино Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Н. Ч. Фам ; научный рук.: М. П. Власов, канд. искусствовед., доцент ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1984. - 19 с. - Публ. по теме: с.18-19. -
УДК
Рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   История зарубежного кино--Вьетнам

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию историко-революционного фильма в советском киноискусстве и анализу значения этого опыта для вьетнамского революционного кино. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность, значимость темы, методология; значение воплощения революционной темы в кинематографе Вьетнама. В первой главе - "О термине "историко-революционный фильм" - автор излагает свое понимание этого понятия (условное размежевание - революционная и историко-революционная тематика). Во второй главе - "Подготовительные шаги к созданию историко-революционных фильмов" - исследование ведется на материале первого этапа развития советского историко-революционного кино ("Хроника" - необходимый начальный этап" и "Агитпроп" - переход от хроники к художественно-революционным фильмам). В третьей главе - "Важнейшие уроки классики советского историко-революционного фильма" излагаются три основных урока (осмысление: способа воплощения героев революции на экране, способа воплощения образа В.И. Ленина; сфера жанровых возможностей историко-революционной темы). В заключении автор подчеркивает плодотворное влияние советского киноискусства, что не противоречит развитию национального кино, а предполагает творческое применение и развитие в практике национального кино, в обогащении национальных традиций. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Власов, канд. искусствовед., доцент, М. П. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
778.5И(Вьетнам.)
Н 379


    Нгуен, Динь Нам.
    Тема освободительной борьбы во вьетнамском киноискусстве 1959-1975 гг. : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Д. Н. Нгуен ; научный рук.: В. А. Дмитриев, канд. филолог. н., доцент ; ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : Акад. общ. наук при ЦК КПСС, 1984. - 23 с. - Публ. по теме в конце автореферата.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Вьетнам
   Авторефераты

Аннотация: В диссертации рассматриваются художественные кинопроизведения 1959-1975 гг., _ периода второй войны Сопротивления, которые посвящены одной главной теме - теме борьбы за свободу и независимость Вьетнама. Выбор определяется прежде всего тем, что до означенного периода в социалистическом Вьетнаме не было художественного кинематографа - только хроникально-документальный. Первый вьетнамский художественный фильм вышел на экраны буквально в первый день начавшейся борьбы за объединение родины. Киноведческой литературы на вьетнамском языке немного, вот почему автор поставил перед собой задачу целостно и дифференцированно рассмотреть развитие отечественного художественного кинематографа (этапы, тематика, герои, национальный и интернациональный аспекты, введение в научный оборот обширного фактического материала, преемственность и новаторство, влияние мирового кино и киноискусства братских социалистических стран). Диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. В приложении имеются фотографии, содержащие фильмографию 46 проанализированных художественных фильмов и библиографию на вьетнамском и русском языках. Глава 1. - "Революционная кинематография Вьетнама. Закономерности становления и развития"; глава 2. - "Тема сопротивления французским колонизаторам, борьба за свободу и национальную независимость"; глава 3. - "Тема войны за спасение и воссоединение родины против американских агрессоров": "Фильмы о героическом подвиге народа на "большом фронте" (в Южном Вьетнаме)" и "Произведения о народном героизме в "большом тылу" (Северный Вьетнам"). В заключении подведены итоги исследования, предложены практические рекомендации. Для историков кинематографа Азии, культурологов.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, канд. филолог. н., доцент, В.А. \научный рук.:.\; ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)