Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Международные кинофестивали -- XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
778.5(09)(079)"ММКФ"
М 82


   
    Московский международный кинофестиваль - 43-й (22.04-29.04.2021): Официальный каталог : информ. изд. / Минкульт. РФ, Прав. г. Москвы, департамент культ. г. Москвы ; авт. вступ. сл.: О. Любимова, Н. Михалков. - М. : ММКФ, 2021. - 329 с. : ил. - (на рус. и англ. яз.). - Б. ц. р.
Вложение - кинопрограмма (1 экз.).
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021
   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2021

   Фильмография

Аннотация: Официальный каталог 43- ММКФ (22.04-29.04.2021, Г. Москва) представляет все программы фестиваля и состав жюри. Конкурсные программы: фильмы открытия и закрытия, конкурс основной, конкурс документального кино и короткий метр. Внеконкурсные программы: Мастера; Специальные показы; *8 с пол. фильмов; Эйфория изоляции; Кинорежиссёрки нашего времени; Фильмы, которых здесь не было; Молодые и красивые; Русский след; Третий возраст; Свободная мысль (программа документального кино); Первая серия. Дубль второй; Кинематограф Китая. Женский взгляд; Мир искусств; Локдаун; Вокруг света; Перспективы; Обратная перспектива. Ретроспективы: "Ким Кидук. Послесловие", "Майкл Эптед", "Симона Синьоре. Ив Монтан. Двое". Специальные программы: Кирилл Разлогов "Фильмы моей жизни", "Итальянское кино. Возвращение классики", "Женское кино Израиля", Программа российского кино". В издании нет алфавитных указателей названий фильмов и их создателей. Для участников и зрителей фестиваля.


Доп.точки доступа:
Любимова, Н. Михалков, О. \авт. вступ. сл.:.\; Ким Ки Док (Дук) (1960), корейск. кинореж. \о нем\; Эптид, Майкл (1941), англ. реж., с 1980 раб. в США \о нем\; Синьоре, Симона (1921-1985), фр. актриса театра и кино \о ней\; Монтан, Ив (1921-1991), фр. шансонье, киноактёр \о нем\; Минкульт. РФ; Прав. г. Москвы; департамент культ. г. Москвы
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5(09)(079)"ММКФ"
М 82


   
    Московский международный кинофестиваль - 43-й (22.04.-29.04.2021). Путеводитель по фильмам : информ. изд. / Минкульт. РФ, Прав. Москвы, департамент культ. г. Москвы. - М. : ММКФ, 2021. - 79 с. : ил.; реклам. л. - (на рус. и англ. яз.). - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021
   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2021

   Фильмография

Аннотация: Путеводитель по фильмам 43 ММКФ (22.04-29.04.2021, г. Москва) представляет все виды программ с указанием просмотровых площадок и фильмографией. Для участников и зрителей кинофестиваля.


Доп.точки доступа:
Минкульт. РФ; Прав. Москвы; департамент культ. г. Москвы
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5(09)(079)"ММКФ"
М 82


   
    Московский международный кинофестиваль - 43-й (22.04-29.21.2021): Восемь с половиной фильмов (внеконкурсная программа Петра Шепотинника) : каталог-буклет / Минкульт. РФ, Прав. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России ; сост.: М. Кукин, А. Колодижнер, П. Шепотинник ; авт. предисл.: П. Шепотинник ; пер.: С. Силакова. - М. : ММКФ, 2021. - 41 с. : ил. - Ретроспектива: с.40-41. Программа просмотров: 4-я ст. обл. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021
   Фильмография

Аннотация: "В принципе, все фильмы, за исключением разве что проникнутой полузабытым левацким духом картины "Мисс Маркс" и фильма отечественного классика В. Миндадзе "Паркет"... создавались в атмосфере, приближенной к боевой... - "война без границ" незримо отзывается в гнетущей своей визуальной клаустрофобией вьетнамской картине "Вкус", и в профессионально блистательной и столь же тягостно депрессивной картине Б. Флигауфа "Лес, я вижу тебя повсюду", и в фильме "Единственный свет" его соотечественника Д. Надя... Одной из подспудных, неявных причин предложить московским зрителям именно эти фильмы всегда была энергия сопротивления экзистенциальным обстоятельствам, породившим их появление на свет. Сопротивления устоявшимся канонам восприятия, канонам повествовательным, стилистическим, и, естественно, сопротивления устоявшимся трендам, модам и т. д. Всё это блестяще явлено и в структуре, и обволакивающем полудремотном стиле фильма "Кометы" корсиканского режиссёра П. Таньяти, и в фильме будущего классика японского кино Рюсуке Хамагути "Случайность и догадка", который с чуткостью сейсмолога продемонстрировал тончайшее умение передавать во внешне беззаботно-случайных разговорах биение нешуточных человеческих драм... Осуществить сполна свои творческие замыслы на таком высочайшем художественном уровне авторам пресловутая пандемия могла помешать в самую последнюю очередь. У настоящих мастеров - и сложившихся, и начинающих - свои собственные, гораздо более могущественные ангелы и демоны, вызовы, озарения и прозрения. Они щедро делятся со зрителями результатами этих озарений и прозрений в нынешней программе "Восемь с половиной фильмов". (Из предисловия, сокращ. вариант). Для участников и зрителей фестиваля.


Доп.точки доступа:
Кукин, А. Колодижнер, П. Шепотинник, М. \сост.: .\; Шепотинник, П. \авт. предисл.:.\; Силакова, С. \пер.:.\; Ле, (1990), кинореж. Вьетнам /Китай \о нем\; Никкьярелли, Сюзанна (1975), итал. кинореж. \о ней\; Надь, Денеш (1980) венгер. реж. \о нем\; Хамагути, Рюскэ (1978), япон. кинореж. \о нем\; Таньяти, Паскаль (1982), франц. кинореж. \о нем\; Флигауф, Бенедек (1974), венгер. кинореж. \о нем\; Миндадзе, Александр Анатольев. (р.1949), сов., рос. реж., сц. \о нем\; Кемпф, Фрида (), швед. кинореж. \о ней\; Минкульт. РФ; Прав. Москвы; нац. акад. кинематограф. иск. и наук России; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5(09)(079)"ММКФ"
М 82


   
    Московский международный кинофестиваль - 43-й (22.04-29.04.2021): Фильмы моей жизни - программа Кирилла Разлогова : каталог-буклет / Минкульт. РФ, Прав. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России ; авт. - сост.: К. Э. Разлогов ; исполн.: С. Силакова и др. - М. : ММКФ, 2021. - 56 с. : ил. - Программа показов: 4-я ст. обл. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021
   Фильмография

   Биография деятелей советского и российского кино.

   Биографии деятелей зарубежного кино

Аннотация: "Я уже много лет мечтаю сделать на телевидении цикл кинопоказов с беседами и комментариями под названием, заимствованным у Франсуа Трюффо, - "Фильмы моей жизни". Спасибо коллегам, что у моему 75-летию (60-летию увлечения кино и 55-летию профессиональной работы в этой сфере) они предоставили мне возможность сделать в рамках фестиваля небольшой эскиз этого замысла... Каждый фильм предлагаемой программы, охватывающей более века - с 1913 по 2020 год, связан с какой-то конкретной историей и с людьми, память о которых мне особенно дорога. Помимо создателей фильмов, с которыми мне довелось встречаться, это пристрастные свидетели и участники кинопроцесса, такие, например, как Вера Дмитриевна Ханжонкова, Валентин Иванович Ежов или Владимир Юрьевич Коротаев. Конкретные истории я по возможности коротко буду рассказывать, представляя фильмы перед сеансами. Сейчас только очерчу стихийно возникшую внутреннюю структуру программы. Начинают её размышления о женских судьбах в ранних фильмах "Сумерки женской души" (1913) Евгения Бауэра и "Ведьмы" (1915) Б. Кристенсена. Далее возникает вечно актуальная тема "любви втроем" в "Третьей Мещанской" (1927( А. Роома, в "Серенаде трех сердец" (1933). Э. Любича и, наконец, в классической ленте Ф. Труффо "Жюль и Джим" (1962), действие которой отнесено к началу минувшего столетия. Связь времен в отечественной культуре для меня олицетворяют две "Окраины" - Б. Барнета (1933) и П. Луцика и А. Саморядова (1998). "Печать зла" (1958) - последний классический "нуар" ... О. Уэллса, который перекликается " с "трудными местами памяти" в новейшем болгарском фильме Д. Радева "Рая Данте", перекидывающего мосты от итальянской классики к политическим репрессиям "реального социализма". На другом пересечении культур, человеческих судеб, реальности и мистики оказывается "Река" (2002) А. Балабанова. Трагедия погибшей в разгаре съёмок актрисы и история возрождения этого принципиально незавершённого фильма привели к созданию уникального произведения искусства. И, наконец, парадоксы страсти и взаимоотношения полов оказываются в эпицентре знаменитой японо-французской "Империи чувств" (1976) режиссёра Н. Осима и феминистского манифеста Катрин Брейа "Романс Х" (1999). А аргентинский фильм "Вернуться" еврея Давида Липшица... с гениальной музыкой Астора Пиаццолы я видел на Кубе в компании Валентина Ежова, и мы вместе почувствовали себя как в зале нашего Дома кино..." (Из предисловия в сокращении). Для участников и зрителей фестиваля.


Доп.точки доступа:
Разлогов , Кирилл \авт. - сост.:.\; Силакова и др., С. \исполн.:.\; Кристенсен, Беньямин (кинорежиссер (Дания) ; 1879 - 1959) \о нем\; Барнет, Борис Васильевич (1902-1965), сов. актёр и реж. \о нем\; Роом, Абрам Матвеевич (1894-1976), сов. кинореж., сц. \о нем\; Луцик, Пётр Николаев. (1960-2000), кинореж., сц. - совм. с А. Саморядовым \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Липсик, Давид (1935), аргент. кинореж. \о нем\; Радев, Димитр (1956), болгар. киинореж. \о нем\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер (1892 - 1947) \о нем\; Осима, Нагиса (р.1932), изв. яп. кинореж. \о нем\; Брейя, Катрин (1948), фр. пис., актр., кинореж. \о ней\; Минкульт. РФ; Прав. Москвы; нац. акад. кинематограф. иск. и наук России; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5(09)(079)"ММКФ"
М 82


   
    Московский международный кинофестиваль - 43-й (22.04-29.04.2021): Симона Синьоре. Ив. Монтан. Двое. Программа-ретроспектива : каталог-буклет / Минкульт. РФ, Прав. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России ; авт. предисл. и куратор программы: Е. Тирдатова ; исполн.: П. Шепотинник и др. - М. : ММКФ, 2021. - 48 с. : ил. - Программа показа: 4-я ст. обл. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021
   История зарубежного кино--Франция, 1950-е - 1960-е гг.

   Фильмография

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Монтан И.

Аннотация: Каталог-буклет представляет внеконкурсную программу 43-го ММКФ (22.04.-29.04.2021), посвящённую известным французским актёрам театра и кино. В ретроспективу фильмов, посвящённую 100-летию со дня рождения Симоны Синьоре и Ива Монтана, включено несколько фильмов, в которых они снимались вместе. Их немного, актёры очень редко образовывали влюблённую пару - порывистый, часто легкомысленный, чуть простоватый Ив и строгая, изысканная Симона,, воплощающая саму женственность. Это "Салемские колдуньи", "Признание", "Пистолет "Питон 357". Великая Симоне Синьоре снималась у лучших режиссёров Франции и мира: у Жака Беккера "Золотая каска", Марселя Карне "Тереза Ракен". Одна из лучших ролей - Элис- в одном из важнейших фильмов "британской новой волны" "Путь наверх" ("Путь в высшее общество") Джека Клейтона. За эту роль она была удостоена премии Американской киноакадемии "Оскар". В завершение ретроспективы - фильм Дж. Кьюкора "Займёмся любовью" (1960) с Ивом Монтаном и Мэрилин Монро в главных ролях. Голос Монтана будет звучать на ММКФ перед каждым сеансом, который будут предварять кадры из фильма Сергея Юткевича "Поет Ив Монтан" и хроники пребывания прославленной пары на ММКФ 1963г. Буклет завершают воспоминания переводчицы Надежды Нечаевой, которой выпал уникальный шанс поработать с Симоной Синьоре и Ивом Монтаном во время их знаменитого визита "доброй воли" в СССР. Для участников и зрителей кинофестиваля.


Доп.точки доступа:
Тирдатова, Е. \авт. предисл. и куратор программы:.\; Шепотинник и др., П. \исполн.:.\; Синьоре, Симона (1921-1985), фр. актриса театра и кино \о ней\; Монтан, Ив (1921-1991), фр. шансонье, киноактёр \о нем\; Минкульт. РФ; Прав. Москвы; нац. акад. кинематограф. иск. и наук России; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5(09)(079)"ММКФ"
М 82


   
    Московский международный кинофестиваль - 43-й (22.04-29.04.2021): Свободная мысль: программа документального кино. ("Свободная мысль - это то, что объединяет людей") : каталог-буклет / Центр документ. кино, мультиплекс "Октябрь". - М. : ММКФ, 2021. - 62 с. : ил. - (на рус. и англ. яз.). - Программа конкурса с 2008 г.: с.48-61. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021
   Хроникально-документальное кино

   Фильмография

Аннотация: Каталог-буклет представляет программу документального кино 43 ММКФ (22.04-29.04.2021) в разделах "Конкурс документального кино" и "Свободная мысль", а также состав жюри и команду, подготовившую конкурс (отборочная комиссия, менеджмент и т. д.) .Включена фильмография, краткие сведения об авторах лент, фотографии; текст на русском и английском языке. В прошлом году был отмечен маленький юбилей - "Свободная мысль" в 15-й раз появилась в программе ММКФ. Программа всегда мыслилась как зеркало достижений и трендов мирового документального кино. За эти полтора десятилетия индустрия неигрового кино выросла в объёмах, выросли сборы, появилось несколько сотен новых кинофестивалей. Годами выстраивалась и отлаживалась новая модель производства авторского документального фильма, с питчингами, обсуждениями сценарных замыслов с экспертами и продюсерами из разных стран. Появились десятки новых национальных школ, возникли новые гибридные жанры на стыке с игровым кино и иными формальными приёмами. Известно, что профессия документалиста не приносит ни богатства, ни социальных гарантий, каждый год ряды авторов неигрового кино пополняются тысячами молодых талантов. Этот отлаженный механизм оказался под ударом пандемии - киноиндустрия оказалась среди первых жертв эпидемии, но, оказалось, не документалистики, которая готова рисковать здоровьем и жизнью ради Свободной мысли. Это первая программа документальных фильмов, законченных уже после наступления кризиса. К чести документалистов, они встретили достойно новую ситуацию. Число новых лент сократилось, но тем ценнее каждая работа. (Из предисловия). Для участников и зрителей фестиваля.


Доп.точки доступа:
Центр документ. кино; мультиплекс "Октябрь"
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5(09)(079)"ММКФ"
М 82


   
    Московский международный кинофестиваль - 43-й (22.04-29.04.2021): Женское кино Израиля: программа в рамках 43 ММКФ (23.04.29.04.2021) : каталог-буклет / посольство Израиля в РФ, МИД Израиля ; авт. вступ., аннот., пер.: А. Швейцер, Александр Колбовский и др. ; вступ. сл.: Я. Котляр-Галь, атташе по культ. - (К 30-летию дипл. отн. Израиля и РФ). - М. : ММКФ, 2021. - 18 с. : ил. - Гости фест. - в конце изд. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021
   Зарубежное киноискусство--Израиль

   Фильмография

Аннотация: Настоящий буклет представляет программу "Женское лицо израильского кино" в рамках 43 ММКФ (23.04.-29.04.2021), подготовленную израильским кинокритиком Ариэлем Швейцером и сотрудниками посольства Израиль в Москве. Феминизм феминизмом, но социальная, политическая, религиозная, культурная реальность Израиля таковы, что здесь уже больше 70-ти лет можно наблюдать соединение несоединимого. Один полюс.. женщины в Израиле военнообязанные, . срок службы меньше, чем у мужчин,... что это, если не самое полное и конкретное воплощение равноправие, хотя бы в пределах отдельно взятой армии? Другой полюс - ортодоксальное иудейство с его общинным бытом и вековыми правилами, ритуалами, раввинатским судом... роль женщины строго регламентирована и артикулирована... Женское кино Израиля - живое, страстное, иногда шокирующее, до краёв переполненное музыкой, несущее радость и боль, заряженное противоречивыми, порой чрезмерными, но всегда искренними эмоциями. Его делают авторы разных поколений, происхождения, ментальности... В этих фильмах чувства, настроения изменчивы, при этом они имеют поразительное свойство максимально погружать зрителя в мир ...героинь. Программа представляет картины разных лет, игровые и документальные, снятые авторами разного возраста, светского и религиозного воспитания. Кураторы программы надеются, что зрители откроют для себя новые фильмы и новые имена: ...кино, наполненное теплом, болью и радостью, солнечным темпераментом и вселенской многовековой мудростью." (Из вступления А. Колбовского). Для участников и зрителей кинофестиваля.


Доп.точки доступа:
Швейцер, Александр Колбовский и др., Ариэль \авт. вступ., аннот., пер.:.\; Котляр-Галь, атташе по культ., Я. \вступ. сл.:.\; посольство Израиля в РФ; МИД Израиля
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)