Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория театра<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
792(47) офсетная печать
Р88


   
    Русская театральная школа : справочное издание / Сост. Ю.Т. Шилов. - М. : ПанЪинтер, 2004. - 544 с. : фото.цв., фото. - (Русские школы). - ISBN 5-89884-025-7 : 1000.00 р.
Список персоналий: с.457-541
ГРНТИ
УДК
ББК 85.334.3(2)
Рубрики: Театр в России
   Театр--Российская Федерация

   Теория театра

   Режиссура театра

   Искусство актера

   Справочники и каталоги по театру общего характера.--Энциклопедии--Россия

   Музыкальный театр

   Цирк

   Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Обучение и образование в кино

   Россия--Театр -- Справочник
Аннотация: Это издание - своеобразная монография, посвященная такому яркому явлению, как Русская театральная школа. В книге собрана почти ее четырехвековая история (XVII-XXвв.): в фактах, высказываниях, лицах. Вступительная статья "История театрального образования в России" написана известным театроведом В.Н. Всеволодским-Гернгроссом.?? Монография будет интересна как профессиональному, так и массовому читателю.??


Доп.точки доступа:
Шилов, Ю.Т. \сост.\; Высшее театральное училище им.ЩепкинаШкола-студия МХАТ; Российская академия театрального иск-ва \о ней\; Ярославский государственный театральный ин-т; Екатеринбургский государственный театральный ин-т; Государственное училище циркового и эстрадного иск-ва \о нем\; Ин-т современного иск-ва \о нем\; Всероссийский государственный ин-т кинематографии \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
792.03
Т 30


   
    Театральные термины и понятия. [Текст] : материалы к словарю. Вып. II / ГНИУК РИИИ ; сост.: С.К. Бушуева, А. П. Варламова, Н.А. Таршис. - СПб. : РИИИ, 2010. - 210 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-86845-151-5 : Б. ц.
Словник: с.7-17
ГРНТИ
УДК
ББК 85.33я
Рубрики: Искусство актера
   Теория театра

Аннотация: Словарь продолжает издание "Театральных терминов" (Вып.I,2005г.). Статьи ориентированы на европейский (прежде всего отечественный) драматический театр. Восточный театр представлен лишь в той мере, в какой он повлиял на формирование западной театральной теории. Авторы не претендуют на полноту сведений и используют характерные примеры из истории театра, дающие возможность для вариантной трактовки терминов и понятий. Для искусствоведов


Доп.точки доступа:
Бушуева, С.К. \сост.\; Варламова, А.П. \сост.\; Таршис, Н.А. \сост.\; ГНИУК РИИИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
792
Э 86


    Эсслин, Мартин.
    Театр абсурда = The theatre of the adsurd : монография / М. Эсслин. - СПб. : Балтийские сезоны, 2010. - 528 с. - Заруб.библиогр.: с.461-494 . - Избр.библиогр.на русс.яз.495-499. - Указ.: с.500-526. - ISBN 978-5-903368-40-2 : 507.10 р.
Прим. автора: с.446-460
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Театр
   Музыкальный театр

   Теория театра

   Библиография--Театр

   Кино и театр

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Книга впервые вышла в 1961г. в Нью-Йорке. В "Театре абсурда" дан не только анализ явления, но и портреты драматургов, знакомых автору (Беккет, Жене, Адамов). Понятие "абсурд" рассматривается с философской, лингвистической и филологической точек зрения. Создателей этой драматургии объединяет в разной степени восприятие бытия и истории. По Бахтину, они исследуют "распад эпической целостности образа человека…Раздвоение". Это составная часть универсума этого театра, критикующего абсурдность современной жизни. В основе структуры пьес - поэтический образ, состоящий иногда из менее масштабных образов. Для пьес характерны эксперименты с языком ("Лысая певица). Особое место в эстетике театра уделено переплетению комического и трагического, смеху, освобождающему от страха Эсслин исследует преемственность театра абсурда от античного, средневе-кового, commedia dell'arte, Шекспира, Мольера до традиций сюрреализма, экспрессионизма, театра Арто, Кокто, Стриндберга, Чехова; немого кинематографа с Чаплиным. Первые пять глав посвящены творчеству Беккета, Адамова, Ионеско, Жене и Пинтера. Затем - европейские и американские драматурги-прозелиты (Буццати, Фриш, Олби, и др.) Новый театральный язык требовал нового режиссерского мышления и режиссура представлена именами Копо, Барро, Вилара, Жуве, Брука и др. Вобрав лучшие традиции, продолжая их на других уровнях, театр абсурда доказал безграничность возможностей театра. Он противостоит некоммуникативному миру, где человек оторван от религиозных и метафизических корней. Впервые переведенная на русский язык, книга предназначена практикам, теоретикам литературы и театра, любителям современного искусства


Доп.точки доступа:
Беккет, С.; Жене, Ж.; Фриш, М.
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
792(09)
В 849


   
    Всеобщая история театра : научно-популярное изд. / шеф-ред. Н. Черкашина . - М. : Эксмо, 2012. - 576 с. : ил. - (Мировое наследие). - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-699-39507-1 : 630.00 р.
УДК
Рубрики: История театра
   Музыкальный театр

   Театр в России

   Восточный театр

   Теория театра

   Режиссура театра

   Искусство актера

   Художник театра

   Теория драматургии

   Россия
Аннотация: В этом издании изложены многочисленные взгляды на театральную историю всех времён и народов. Представлены античный и средневековый театр, театр стран Востока (Индия, Китай, Япония), театр Возрождения. Отдельная глава посвящена театру французского классицизма (Буало, Корнель, Расин, Мольер). Далее обрисован театр эпохи Просвещения (Англия, Франция, Италия, Германия) и театр Нового времени (XIX век, английский и французский театр; итальянский театр "Ла Скала"). В последней главе представлен русский театр от истоков до создания МХТ и драматургии А.П. Чехова на его сцене. Книга содержит сведения об авторах, постановках, актёрах, режиссёрах, художниках, о сценическом оформлении и атрибутах зрителя в разные столетия - богатый иллюстративный материал ( чёрно-белый и цветной) создаёт настоящий эффект присутствия и обеспечивает три театральных единства: места, времени и действия. Авторы и составители этой книги выступают зрителями, которые, заняв свои места в ложах, райке, на галёрке, в первых рядах партера, за кулисами, - наблюдают за одной грандиозной пьесой, растянувшейся на века. Для студентов художественно-театральных вузов; для широкого круга любителей театра.


Доп.точки доступа:
Черкашина , Н. \шеф-ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
792(47)с
Э 946


    Эфрос, Анатолий
    "Чайка". Киносценарий. Статьи. Записи репетиций. Документы. Из дневников и книг : сборник / Анатолий Эфрос ; сост.: Н. Скегина ; авт. вступ. ст.: А. Смелянский. - СПб. : Балтийские сезоны, 2010. - 528 с. : фот. - ISBN 978-5-903368-33-4 : 400.07 р.
    Содержание:
Чайка". Спектакль Московского театра имени Ленинского комсомола . - С .121 - 410
УДК
Рубрики: Театр в России--СССР
   Театр

   Режиссура театра

   Театр--Ленком

   История театра

   Теория театра

   Искусство актера театра

   История и критика русской литературы

Кл.слова (ненормированные):
"Чайка", пост-ка (реж. А В. Эфрос, Ленком-1966г.), о ней
Аннотация: Книги открывает трёхтомное издание, посвящённое чеховским постановкам выдающегося российского театрального режиссёра Анатолия Эфроса (1925-1987). В первый том вошли документы и материалы, связанные с его интерпретациями пьесы "Чайка" в кино, театре, на занятиях со студентами. Представлен режиссёрский сценарий "Чайки" (с.27-82), а также свидетельства о попытке снять картину на Мосфильме. Основную часть книги занимает запись репетиций пьесы в Ленкоме (1965-1966гг.) с актёрами А. Ширвиндтом, В. Гафтом, В. Смирнитским, О. Яковлевой, В. Дуровым, Е. Фадеевой, В. Ларионовым и др.; хроника постановок (с.493); библиография спектакля "Чайка" (1966-1967, выборочно: с.497-498). Большинство материалов публикуются впервые. Последующие тома трилогии посвящаются истории постановок пьес "Три сестры" и "Вишнёвый сад". Издание приурочено к 150-летию со дня рождения А.П. Чехова и 85-летию А. В. Эфроса. Для театроведов, студентов постановочных факультетов вузов, для ценителей творчества А.В. Эфроса.


Доп.точки доступа:
Скегина, Н. \сост.:.\; Смелянский, А. \авт. вступ. ст.:.\; Чехов, А.П. \о нем\; Ленком, театр (Москва) \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
792(47)с
Э 946


Эфрос, Анатолий

   
    Чайка". Спектакль Московского театра имени Ленинского комсомола // "Чайка". Киносценарий. Статьи. Записи репетиций. Документы. Из дневников и книг : сборник / Анатолий Эфрос ; сост.: Н. Скегина ; авт. вступ. ст.: А. Смелянский. - СПб. : Балтийские сезоны, 2010. - С. 121 - 410 . - ISBN 978-5-903368-33-4
УДК
Рубрики: Театр в России--СССР
   Театр--Эфрос А.

   Теория театра

Кл.слова (ненормированные):
Чайка


Доп.точки доступа:
Скегина, Н. \сост.:\; Смелянский, А. \авт. вступ. ст.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
792.01
П 166


    Пантелеева, Марина Александровна.
    В лаборатории театрального педагога : сборник / М. А. Пантелеева, Ю. А. Стромов, А. М. Поламишев ; ред.-сост., предисл.: П. Е. Любимцев. - М. : Русскiй Мiр, 2011. - 408 с. : фот. - (Большая Московская библиотека. Театр.). - ISBN 978-5-89577-161-7 : 259.00 р.
Примеч. и библиогр. свед.: подстр.
    Содержание:
Любимцев, П. Е. Наставникам, хранившим юность нашу / П. Е. Любимцев. - С .5-14
Пантелеева, М. А. На уроках О. И. Пыжовой / М. А. Пантелеева. - С .18-134
Стромов, Ю. А. Путь актера к творческому воплощению / Ю. А. Стромов. - С .138-240
Поламишев, А. М. Событие - основа спектакля / А. М. Поламишев. - С .244-402
Стромов, Ю. А. От упражнений к сценическому образу(Принципы Щукинского училища в работе над образом) / Ю. А. Стромов. - С .175 - 184
УДК
Рубрики: Теория театра
   Режиссура театра

   Искусство актера

   Театр в России--Щука

Аннотация: В книгу вошли теоретические работы замечательных педагогов Щукинского вуза - Вахтанговской театральной школы: М.А. Пантелеевой, Ю.А. Стромова и А.М. Поламишева, посвятивших себя благородному делу воспитания актёров и режиссёров. В своих трудах они раскрывают принципы Щукинской школы, учения живого и постоянно развивающегося. Читателям представлены три взгляда на сложный процесс формирования театральных мастеров. М.А. Пантелеева, работая в театре, посещала мастерскую О.И. Пыжовой, ученицы К.С. Станиславского, замечательной актрисы и педагога ГИТИСа и была покорена её педагогическим талантом. Книга "На уроках О.И. Пыжовой"(1974), принесла ей учёную степень кандидата искусствоведения, а сама она стала мастером-педагогом, режиссёром спектаклей в Щукинской Школе. Юрий Андреевич Стромов, в прошлом воспитанник Щукинского училища, артист Пушкинского театра, преподаватель актёрского мастерства. Его книга "Путь актёра к творческому перевоплощению"(1975), с предисловием Б.Е. Захавы, ориентируется на формулу вахтанговской школы: "стать другим, оставаясь самим собой". Александр Михайлович Поламишев в теоретической работе "Событие - основа спектакля"(1977)раскрывается прежде всего как практик (действенный анализ пьесы на примере "Бесприданницы" А.Н. Островского). Для занимающихся сценическим искусством и широкого круга читателей -театралов.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Марина Александровна; Стромов, Ю.А.; Поламишев , А.М.; Любимцев, П.Е. \ред.-сост., предисл.:.\; Пыжова О.И., актр., театр. педагог \о ней\; Щукинская Школа(театр. ин.-т им. Б. Щукина, ранее: Высшее театр.уч.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник / отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейновский центр : Музей кино, 2011. - 336 с. : фот. - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISSN 0235-8212. - --200.00
    Содержание:
Кесьлевский, Кшиштов. Драматургия действительности / пер.с пол.Д.Вирен. - С .6 - 9
Григорьева Д., Диана. Особая роль документалиста / Диана Григорьева Д. - С .9 - 18
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, КИНОРЕЖИССЕР, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Ковалова, Анна. Внучка Лескова и дореволюционное кино / Анна Ковалова. - С .41 - 51
Янушкевич, Регина. Великий немой заговорил / Р. Янушкевич. - С .52 - 65
Кл.слова: АКТРИСА, КИНЕМАТОГРАФ, 1930-Е ГГ.
Ямпольский, Михаил. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой) / М. Ямпольский. - С .66 - 84
Кл.слова: У крутого яра(худ.ф.), Наш честный хлеб(худ.ф.), КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Анохина, Юлия. Солярис" : до и после Тарковского / Ю. Анохина. - С .85 - 143
Кл.слова: СОЛЯРИС(худ.ф.), КИНОФИЛЬМ, КИНОРЕЖИССЕР
Ермошин, Федор. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния) / Ф. Ермошин. - С .144 - 151
Кл.слова: ПИСАТЕЛЬ, КИНОРЕЖИССЕР, 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.
Ковальковская, Ольга. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения / О. Ковальковская. - С .153 - 163
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, КИНЕМАТОГРАФ
Саррис, Эндрю. Облик грядущих фильмов / Э. Саррис. - С .164 - 168
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ, КИНЕМАТОГРАФ, DVD-системы
Гёрген, Жанполь. Пестрые картинки из бочонка с красками : Тонирование и вирирование в документальных фильмах 1910-1920-х годов / Ж. Гёрген. - С .168 - 190
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, 1900 - 1910-Е ГГ., 1920-Е ГГ.
Майоров, Николай. Цвет советского кино / Н. Майоров. - С .196 - 209
Сопин, Артем. Кинотекстология : Опыт классификации / А. Сопин. - С .210 - 225
Кл.слова: колоризация
Казючиц, Максим. Телевидение и сериал: от структуры к феномену / М. Ф. Казючиц. - С .229 - 240
Кл.слова: ДОКТОР ХАУС(Т.С.), КОСТИ(т.с.), Грань(т.с.)
Друбек, Наташа. Кино, часы и дождь : К предыстории образов-времени Делёза / Н. Друбек. - С .241 - 256
Глаз кино следовал глазу летчика : "Великий перелет" Владимира Шнейдерова и Георгия Блюма. - С .257 - 299
Кл.слова: Великий перелет(худ.ф.), ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ, 1920-Е ГГ.
Сергеева, Тамара. В мире магнитных бурь / Т. Сергеева. - С .300 - 319
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР
Шемякин, Андрей. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"? / А. Шемякин. - С .320 - 327
Кл.слова: Маги и радикалы(книга), рецензия
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Теория театра

   Библиография литературы о кино

   Кино и театр

   Зарубежное киноискусство--История

   История кино царской Росси--1896-1917

   Зарубежное киноискусство

   Театр--Европа

   Театр в России--Россия

   Европа--Театр
    Россия--Театр

Кл.слова (ненормированные):
о нем. Доктор Хаус (2004, США), телесериал
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:.\; Кеслевский, Кшиштоф-пол. кинореж. \о нем\; Бахарева, Вера Никол.- сценар. рус. дорев. кино, внучка Н. Лескова \о ней\; Муратова, Кира -кинореж. \о ней\; Муратов, А.-кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Манн, Томас -нем. пис. \о нем\; Анощенко, Ник. Дм. -сов. киноизобретатель \о нем\; Мершин, Павел Мих. (цвет в сов. кино) \о нем\; Делёз, Жиль-фр.флософ (кино) \о нем\; Шнейдеров, Владимир-сов.киноопер. \о нем\; Блюм, Г. В. (фильмогр.) \о нем\; Миндадзе, Ал-р-сц,, реж. \о нем\; Абдрашитов, В.-реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
792.01
Г 59


    Годер, Дина.
    Художники, визионеры, циркачи: Очерки визуального театра : монография / Д. Годер ; ред.: Г. Ельшевская ; авт.фотогр.: В. Луповской ; тех. ред. "DVD": А. Якушев ; "Золотая маска", фестиваль. - М. : Новое литературное обозрение, 2012. - 240 с. : фот. эл. опт. диск (DVD-RW). - Ук. им. реж., назв. спектаклей, театров и фестивалей: с.226-233. - ISBN 978-5-86793-993-9 : б.ц. р.
Содержание видеоприложения к книге: с.239-240.
УДК
Рубрики: Теория театра
   Музыкальный театр

   Художник театра

   Театральная техника

   Цирк

   Кукольный театр

   Народные увеселения. Празднества

   Информация--Теория информации--Научная информация--Информационная работа

   Театр в России

   Искусство как форма общественного сознания

   Художественные стили и направления в искусстве

   Режиссура театра

   Искусство актера--Театр

Кл.слова (ненормированные):
ИНСТАЛЯЦИЯ
Аннотация: Что такое "визуальный театр", о котором в последние годы говорят так много? Термин странный, но любителям современного театра его пояснять не нужно: речь идет о спектаклях, которые говорят со зрителем прежде всего с помощью сценических картин, а не сюжета, визуальных образов, а не текста. Этот театр существует на границах жанров, соединяя драму с современным изобразительным искусством, с танцем, цирком и куклами, с опытом брутальных уличных шоу вместе с высокими видео- и медиатехнологиями. В книге представлено творчество режиссёров-визионеров Филиппа Жанти и Франсуа Танги (Франция), Андрея Могучего (СПб.), Ромео Кастеллуччи (Италия); а также "Театр художника": питерская группа Ахе, "Лаборатория" Дмитрия Крымова и спектакли Жозефа Наджа и Андреаса Кригенбурга. Отдельные главы книги посвящены предметному театру и театру кукол: московский театр "Тень", голландский театр "Отель Модерн", французский "Другой театр", болгарский театр "Кредо"; другие главы- театру-инсталляции и театру-путешествию, театру видео и медиа. Особое внимание в книге уделено театру-цирку: "Зингаро" (реж. Бартабас), спектаклям клоуна и режиссёра Д. Ф. Паска, труппе "Цирк иси" Ж.Л. Гийерма, цирковой семье Тьере - Чаплин, американским труппам "Пилоболус" и "Момикс" и театру Матюрена Болза. Завершает книгу рассказ об уличном театре (шоу В. Полунина, "Трамудас -средиземноморский бродячий цирк" и др.) Для театроведов и всех интересующихся современным театром.


Доп.точки доступа:
Ельшевская, Г. \ред.:.\; Луповской, В. \авт.фотогр.:.\; Якушев, А. \тех. ред. "dvd":.\; Жанти, Филипп -реж.-визионер совр. театра (Фр.) \о нем\; Могучий, Андрей - реж.-визионер совр. театра (СПб.) \о нем\; Кастеллуччи, Ромео-реж.-визионер (Ит.) \о нем\; Танги, Франсуа-совр. театр. реж.-визионер (Фр.) \о нем\; Крымов, Дмитр.-реж. совр.театра "Лаборатория" \о нем\; Надж, Жозеф -реж. совр. " театра художника" \о нем\; Кригенбург, Андреас -нем. реж. "театра художника" \о нем\; Бартабас, реж. театра-цирка "Зингаро" \о нем\; Паска, даниэле Финци-клоуни реж. ит. происхожд. \о нем\; Гийерм, Жоан Ле -реж. фр. "Цирк иси" \о нем\; Тьере-Чаплин, Жан-батист и Виктория \о них\; Болз, Матюрен- фр. постановщик (театр-цирк) \о нем\; "Золотая маска", фестиваль; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
792"Евреинов Н.Н."
Д 427


    Джурова, Татьяна Сергеевна.
    Концепция театральности в творчестве Н.Н. Евреинова : монография / Т. С. Джурова. - СПб. : СПбГАТИ, 2010. - 160 с. - Библиогр. св., комм., примеч. - в сносках. Ук. им.: с.156-158. - Из содерж.: Театральность и реконструкция. Два сезона Старинного театра / Т. С. Джурова. Театральность и модерн в театре В.Ф.Комиссаржевской / Т. С. Джурова. Теоретический театр Н.Н.Евреинова: между театротерапией и эшафотом / Т. С. Джурова. - ISBN 978-5-88689-052-5 : 220.00 р.
В оформлении обложки использован портрет Н.Н. Евреинова работы Ю.П. Анненкова (1920г.).
УДК
Рубрики: Театр--Евреинов Н.Н.
   Теория театра

   Режиссура театра

   Театр в России--Старинный театр им.Н.Н.Евреинова

   Драматургия--теория

   Театр в России--Театр им.Комисаржевской

   Народные увеселения --Празднества

   Театральная драматургия--История отдельных постановок

Аннотация: Творчество Н.Н. Евреинова (1880-1953) - теоретика и историка театра, режиссёра, драматурга - на разных этапах было объединено концепцией театральности, которой и посвящена книга. Анализируя работы Евреинова "Введение в монодраму", "Театр как таковой", "театр для себя", "Театр как эшафот", "Театр у животных" и др., автор прослеживает эволюцию его теоретических идей. Предметом исследования становится и творческая реализация этих идей в драматургии и режиссёрской практике 1900-1920-х годов: пьесах трилогии "Двойной театр", спектаклях Старинного театра и Театра на Офицерской, постановке "Взятие Зимнего дворца". В монографии три главы: 1. "Теоретический театр Н.Н. Евреинова: между театротерапией и эшафотом"; 2. "Театральность в драматургии Евреинова"; 3. "Режиссёрские искания". Книга рекомендована в качестве учебного пособия (УМО) для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Режиссура театра", "Театроведение" и по направлению подготовки "Театральное искусство".


Доп.точки доступа:
Джурова, Татьяна Сергеевна; Евреинов, Николай Николаевич (1880-1953), теоретик и историк театра, драматург, реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о ней\; \о ней\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)