Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Мультипликационная съемка -- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
778.5
Н83


    Норштейн, Ю. Б.
    Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации : учебное пособие / Ю.Б. Норштейн ; Журнал "Искусство кино"; ред. и беседа: Т. Иенсен; рец.: С.М. Соколов, декан фак. анимации, зав. каф., проф. ВГИКа; О.С. Горностаева, канд. искусств., доцент; В.М. Монетов, зав. каф. компьют. технологий ГИТРа. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005. - 254 с. : рис. - Приложение (беседа с Ю. Норштейном): с.227-247. - 130.00 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Норштейн Ю.

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССУРА -- АНИМАЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- Ежик в тумане
Аннотация: В издание вошли лекции, прочитанные крупнейшим мастером анимации Ю.Б. Норштейном на Высших курсах сценаристов и режиссеров и в Японии и публиковавшиеся в 1999 - 2004 года. В свободной форме бесед со студентами автор размышляет о вопросах искусства в контексте человеческого бытия, показывает процесс зарождения и формирования художественного образа, рассматриваются взаимоотношения различных искусств и особенности анимации как художественной формы. Особое внимание уделяется проблеме технологии в искусстве анимации.


Доп.точки доступа:
Иенсен, Т. \ред. и беседа:.\; Соколов, декан фак. анимации ВГИКа; О.С. Горностаева, канд. искусств., доцент; В.М. Монетов, зав каф. компьют. технологий ГИТРа , С.М. \рец.:.\; Ж-л "Иск-во кино"
Экземпляры всего: 47
Учеб. ф. (28), ЧЗ, Ростов-на-Дону (18), Музей ВГИК (1)
Свободны: Учеб. ф. (27), Ростов-на-Дону (18), Музей ВГИК (1)
Найти похожие

2.
778.5
С51


    Смолянов, Геннадий Георгиевич
    Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме : учебное пособие. Рекомендованно УМО высш.учеб.заведен.РФ по образованию в области кинематографии и ТВ / Геннадий Георгиевич Смолянов. - М. : ВГИК, 2005. - 111 с. : фото. - Библиогр.: с. 109-110. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИКА -- КУКОЛЬНЫЙ -- рисованный -- кукла
Аннотация: Учебное пособие содержит полный анализ процесса создания персонажа в анимационном фильме. В нем подробно представлены этапы воплощения художественного замысла - создания объемного рисованного персонажей и плоской перекладки. А так же рассматриваются сценарная разработка, графическая раскадровка, роль цвета и его значение в образном решении фильма. Пособие предназначено для студентов киновузов

Экземпляры всего: 120
Учеб.ф. (108), ЧЗ (2), Ростов-на-Дону (10)
Свободны: Учеб.ф. (108), ЧЗ (2), Ростов-на-Дону (10)
Найти похожие

3.
778.5
С51


    Смолянов, Геннадий Георгиевич.
    Кукольный персонаж на съемочной площадке : учебное пособие / Г.Г. Смолянов. - М. : ВГИК, 1984. - 46 с. - Библиогр.: с. 44. - 000.17 р.
Фильмогр.:с.46
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

Аннотация: В пособии рассматриваются творческие и производственные проблемы изобразительного решения персонажа в кукольной мультипликации и обобщается практический опыт, накопленный автором в процессе создания кукольных фильмов на телевидении

Экземпляры всего: 13
Учеб.ф. (11), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (11), ЧЗ (2)
Найти похожие

4.
   778.5.05:778.534.6
   Г258


    Гвон, Гюн Гжа.
    Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Гюн Гжа Гвон ; Научные рук.: - Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук; Е. А. Русинова, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 123 с. - Библиогр.: с.112-116. Фильмогр.: с.117-123. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена звуку в анимации. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных со звуком в анимации как художественно-эстетическим феноменом; анализ стилистики использования звука в отечественном и зарубежном кино, специфики его восприятия зрителем. Тематическая новизна работы обусловлена исследованием нового фильмографического материала: выделен вопрос о соотношении изображения и звука в анимации как самостоятельных упорядоченных системах; рассмотрены связанные со звуком процессы символизма и абстрагирования в анимации; прослеживаются процессы внедрение анимации в художественное кино, изучаются процессы визуализации звука в анимации; выявляются особенности воздействия звука в анимации на сознание и подсознание кинозрителей; намечаются подходы к созданию целостной авторской концепции места и роли звуковых технологий в современном анимационном кино. Диссертация состоит из введения, трех глав ("эволюция кинозвука", "Художественная выразительность звука в анимации", "Стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах (на примере творчества Ю. Норштейна)", заключения, библиографии и фильмографии. Данная работа может быть полезна как для теории (анализ звука в анимационном кино), а также в подготовке курсов лекций по звукорежиссуре и киноведению, для написания учебных пособий. (См. также аннотацию к автореферату).


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф.; Е.А. Русинова, канд. искусствовед., Н.Б. \научные рук.:.\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5с(Укр.)
   П754


    Пригода, Лариса Григорьевна.
    Основные тенденции развития украинской мультипликации (60-80-е годы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / Л.Г. Пригода ; Научный рук.: А.В. Новиков, д-р философ. н. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 207 с. - Библиогр.: с.189-197. Фильмогр.: с.198-207. . -
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Украинское кино--Украина
   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию эстетического своеобразия и основных художественно-творческих проблем украинской мультипликации, выявлению характерных национальных особенностей украинского мультипликационного фильма и показу плодотворности обращения мастеров к фольклору и народному искусству, всестороннего их освоения в искусстве рисованного и кукольного фильма, что делается впервые в объёме научной работы. Научная новизна и практическая значимость - важное значения для исследования и становления национальных мультшкол, поскольку это сложный диалектический процесс, требующий многостороннего анализа, включающего различные аспекты - индивидуально-творческие, психологические, организационные и др. Поэтому анализ развития и становления украинского мульткино позволяет выявить общие эстетические закономерности самоопределения этого вида киноискусства в каждой национальной культуре. В связи с этим, в работе предпринята попытка исторического анализа становления и развития украинского мультфильма как эстетического и социально-культурного явления. Написанная на основе большого фактического материала, значительная часть которого вводится в научный обиход впервые, диссертация раскрывает основные закономерности развития украинского мульткино почти за 30-летний период. Рассмотренные вопросы будут способствовать как теоретическим изысканиям в процессах украинского кинематографа, так могут послужить для специального курса по истории и эстетике мультипликации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для современной мультипликации характерно развитие двух основных тенденций: обращение к фольклору и освоение современной темы. Это прослеживается и в украинской мультипликации, что и отражено в диссертации, и каждое направление имеет свои общие и особенные закономерности развития. Этим и определяется структура работы, обусловленная внутренней целостностью самого кинематографического процесса, логикой его анализа. В заключении резюмируются результаты исследования, дана попытка прогнозирования дальнейшего пути развития украинского мультипликационного кино. Для кинематографистов, работающих в области мультипликационного кино, историков советского кино, преподавателей киновузов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. наук, А.В. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   778.5И(Инд.)
   С144


    Садхана, Сингх.
    Индийское мультипликационное кино и традиции национального искусства : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино, теле и другие экранные искусства / С. Садхана ; Научные рук.: С.М. Соколов, з. д. искусств, доцент; А.В. Новиков, д-р философ. н., проф.; ком. по кинематогр. РФ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1995. - 193 с. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Индия
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Индия

   Восточный театр

   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Декоративно-прикладное искусство

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена анализу современного состояния индийской мультипликации, рассмотрены перспективы её развития, ориентированные на освоение опыта и традиций древнейшей индийской культуры и искусства. В этом и заключается её научная новизна и актуальность. Автор дает общую картину индийского мультипликационного кино, исследует его негативные качества; делает попытку определить место индийской мультипликации в системе других видов искусств, проследить её связь с древним национальным искусством, выявить своеобразие её изобразительного языка, а также сделать предложения, способствующие развитию этого вида национального кинематографа. Опираясь на изучения опыта выдающихся мастеров анимационного кино России, автор постарался показать, что в индийском кино скрыт существенный потенциал для развития национального анимационного искусства. Практическая значимость работы важна как в теоретическом плане для индийского киноведения, так и при подготовке режиссёров и художников индийского мультипликационного кино. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Соколов, з. д. искусств, доцент; А.В. Новиков, д-р философ. н., проф., С.М. \научные рук.:.\; ком. по кинематографии РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   С147


    Сазонов, А.
    Изобразительная взаимосвязь персонажа и декорации в рисованном фильме (проблема пластического единства кадра рисованного фильма) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / А. Сазонов ; Научный рук.: И.П. Вано, проф.; ВГИК, кафедра декорационного оформления фильма. - М. : ВГИК, 1952. - 181 с. - Библиогр.: с.178-181. Ил. в конце дис.: 24 с.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть работы по рисованному фильму.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино
   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Мультипликационная съемка рисованных фаз движения

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию взаимосвязи персонажа и декорации в рисованном фильме, единства внутри отдельной композиции, внутри отдельного монтажного кадра мультипликационного произведения. Автор рассматривает две части проблемы: образно-смысловая взаимосвязь персонажа и декорации и единство средств изображения персонажа и декорации. В работе говорится главным образом о декорации, о её образно-смысловой нагрузке и изобразительном решении. Сначала автор предлагает рассмотреть общее своеобразие формы мультипликационного искусства, во-вторых, для раскрытия темы необходимо уяснить, что представляет собой персонаж с изобразительной точки зрения; в-третьих, выявить некоторые, особенности мультипликационной декорации, которые возникают независимо от изобразительных качеств персонажа. Диссертация состоит из предисловия, введения, трех глав, заключения, библиографии и иллюстраций. В первой главе показываются изобразительные особенности персонажа, своеобразие его графического выражения; в главе второй обращается внимание на те особенности мультипликационной декорации, которые существуют независимо от изобразительных качеств персонажа. Глава третья - "Изобразительная взаимосвязь персонажа и декорации в рисованном фильме" - разбивается на два раздела. В первом делается попытка показать, как персонаж и декорация могут взаимодействовать в образно-смысловом плане, что означает показ образных задач декорации, показ роли декорации в раскрытии содержания рисованного фильма. Во втором разделе делается попытка показать, какими изобразительными средствами должна исполняться декорация для того, чтобы органически взаимодействовать с персонажем и максимально способствовать раскрытию содержания рисованного фильма. Автор, останавливаясь на особенностях рисованного и натурного фильма, при всей условности рисованного фильма, так определяет его сущность: "Рисованный фильм - это драматическое искусство, разновидность кинематографа, в котором раскрывается характер средствами ожившего рисунка, а основным художественным приёмом является гиперболизация главной черты характера с предельным освобождением его от черт второстепенных". Для работающих в области анимации.


Доп.точки доступа:
Вано, проф., И.П. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   778.5.05:778.534.6
   С515


    Смолянов, Геннадий Георгиевич.
    Изобразительное решение персонажа кукольного фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Г. Г. Смолянов ; Научный рук.: А.П. Сазонов, засл. худож. РСФСР, канд. искусствовед., проф. ВГИК. Кафедра мастерства худож. кино и телевидения. - М. : ВГИК, 1984. - 203 с. : ил. - Библиогр.: с.191-199. Фильмогр.: с.200-203. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Работа кинорежиссера и художника

   Художник на телевидении

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию проблемы изобразительного решения персонажа телевизионного кукольного телефильма. В структуре мультипликационного кинопроизведения персонаж, как правило, является композиционно-смысловым центром, поэтому автор анализирует творческий и технологический процессы создания кукольного персонажа. Для создания добротного телемультипликационного фильма требуется весь арсенал выразительных средств, которыми пользуется современная мультипликация, плюс свои телевизионные приемы, свои специфические средства. Телевизионная кукольная мультипликация - это сравнительно молодое искусство, мало исследованное (возможности, перспективы). Возрастающий интерес к объемному мультипликационному фильму, расширение его тематики и жанров, важная роль персонажа в структуре мультфильма, отсутствие спецлитературы - все это определяет актуальность работы. Цель диссертации - по возможности всесторонне проанализировать творческий процесс создания кукольного персонажа от первого этапа (замысла) до воплощения на экране, учитывая особенности объёмной мультипликации, а также декларировать реалистический метод в изобразительном решении. Диссертация может способствовать лучшему пониманию творческих и технологических моментов при разработке типажа, при поиске характера героя, его пластического решения. Может помочь начинающему художнику овладеть основами производства кукольного фильма, а также материал может использоваться при чтении лекций на художественном факультете киновузов, будет полезен коллективам телевизионных и любительских киностудий. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии с включением иллюстративного материала. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Сазонов, засл. худож. РСФСР, канд. искусствовед., проф., А. П. \научный рук.: .\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
   778.5
   Х19


    Ханаи, Мохаммад Реза.
    Анимация и современное игровое кино: К проблеме использования новейших компьютерных технологий : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / М.Р. Ханаи ; Научные рук.: С.В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф.; С.М. Соколов, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003. - 114 с. - Библиогр.: с.102-105. Фильмограф.: с.106-114. . -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Виды и способы кинематографической съемки

   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Диссертация посвящена выявлению основных тенденций развития элементов компьютерной анимации в игровом кино. Это реализуется в конкретных задачах: определение терминов "компьютерная анимация в игровом кино" и понятия "компьютерная графика и компьютерная анимация"; систематизация элементов анимации в историческом и социокультурном контексте; выявление элементов анимации в игровом кино; определение отдельных признаков художественного языка, составляющих тенденции анимационных эффектов и их характеристика; анализ новых художественных возможностей компьютерной анимации в игровом кино. Материал исследования - более 150 различных фильмов мира с использованием анимации. Отбор обусловлен выразительностью художественного образа и ярким индивидуальным решением. Зарождение цифрового кинематографа в 80-е гг., стилистические и технические поиски повлияли на формирование тенденций и направлений последующих лет. Материал исследования - визуальный обзор фильмов, представляющий художественное переосмысление реальности и эстетическую концепцию в образно-пластическом воплощении. В визуальном образе слиты выразительные и изобразительные начала. Он представляет пространственно-пластическую идею автора, графический язык, стиль, живописную манеру, композиционный замысел и эмоциональную основу переживания, а также художественно-эстетические ориентации. Построение структуры визуального образа определено логикой и внутренними законами соотнесения элементов, влияющих на формирование основных тенденций компьютерной анимации. Научная новизна работы в том, что впервые проводится специальное исследование и систематизация элементов анимации в их связях с игровыми лентами в течение различных периодов истории кино, что позволяет выявить закономерности формирования и развития основных тенденций киноискусства. Это позволяет прогнозировать перспективы развития игрового кино в условиях виртуальной реальности. Положения диссертации могут быть использованы как в теоретическом курсе, так и в практической работе киностудий, искусствоведов, а также в учебном процессе. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. (См. также аннотацию к автореферату).


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф.; С.М. Соколов, проф., С.В. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5с(Укр.)
П 754


    Пригода, Лариса Григорьевна.
    Основные тенденции развития украинской мультипликации (60-80-е годы) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / Л. Г. Пригода ; научный рук.: А. В. Новиков, д-р философ. наук ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 25 с. - Публ. по теме: с.25. -
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Украинское кино--Украина
   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат предлагает содержание диссертации, посвящённой становлению и развитию украинской мультипликации почти за 30-летний период, осмыслению эстетического своеобразия и выявлению национальных особенностей в искусстве рисованного и кукольного фильма в украинском кино. В ходе настоящего исследования было просмотрено и аннотировано около 2000 фильмов, 50 из которых отобраны в качестве конкретного фильмографического материала, как наиболее отражающие те или иные аспекты поставленной задачи. В работе приведены высказывания режиссёров и художников - постановщиков (13) наиболее плодотворно работающих в мультипликации по некоторым вопросам этого вида киноискусства. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность, задачи и цели, практическая значимость, методы и принципы анализа. Глава первая - "Эволюция фольклорных традиций в украинской мультипликации" - посвящается выявлению связей украинского мультипликационного кино с национальной культурой - фольклором, литературой и изобразительным искусством. Только с обращение к фольклору, к лирико-эпическим жанрам - былине, думе, легенде, сказанию в украинской мультипликации стали проступать черты национального своеобразия ("Никита Кожемяка", "Маруся Богуславка", "Чумацкий шлях" и др.). Создание национального характера становится главной художественной задачей молодых кинематографистов - это новый виток в освоении национальной культуры выразительными средствами мультипликации. Это отразилось и в обращении украинских кинематографистов к экранизации украинских шуточных народных песен ("Как жены мужей продавали", "Как мужья жен проучили" и др.) Экранизация литературных произведений ( "Лесная песня", "Вечер накануне Ивана Купалы" и др.), автор видит обращение к разработке психологических образов, внутреннему миру персонажей. В конце первой главы автор подробно останавливается на исследовании жанра сказки в мультипликации (история, современный этап в работах лучших мастеров этого жанра), но особое внимание уделено трансформации героя волшебной сказки (три типа). Конкретно диссертант останавливается на анализе трех этапных работ: "Волшебник Ох" Д. Черкасского, "Медвежонок и Тот, Кто в Речке Живет" и "Осенняя рыбалка" А. Грачевой. Вторая глава - "Основные жанрово-стилевые тенденции украинской мультипликации в воплощении современной темы" - расширение круга тем, жанровые поиски (притча, гротеск, философское эссе, анекдот и др.). Автор выделяет в украинской мультипликации современной тематики три периода. Первый - 60-е годы -период освоения специфических средств мультипликации в реализации новых тем, очень важный для развития украинской мультшколы. Второй - 70-е годы - характеризуется дальнейшим осмыслением выразительных средств и возможностей мультипликации в воплощении современного материала (подробно анализируется жанр притчи (проникновение в суть явления, в мир и поступки современного человека - "Моя хата с краю", "Какого рожна хочется", "Лень"; творчество Е. Сивоконя). Третий период - 70-е годы - связан с деятельностью молодых режиссеров: суть их поисков в стремлении к освоению новых жанров, переосмыслению старых, созданию полижанровых моделей. В заключении дана характеристика мультипликации Украины 80-х гг., подводятся итоги исследования, даны выводы и рекомендации. Для специалистов в области мультипликационного кино, киноведов, педагогов.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. наук, А.В. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)