Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мариевская, Наталья Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   778.5.01
   М261


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    О новейших концептах времени в структуре кинематографического произведения : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н. Е. Мариевская ; Научные рук.: Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф., Т. А. Дубровина, канд. искусствовед., доцент. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 136 с. - Библиогр.: с.116-123. Фильмогр.: с.124-136. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Диссертация
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию новейших концептов времени в структуре кинематографического произведения. Анализу подвергается драматургическая конструкция, соответствующая новому типу разворачивания событийности. Выявляются общие закономерности перехода настоящее-будущее, соответствующего времени становления и взрыва внутри структуры фильма. Важнейшим достижением современного киноведения стало понимание времени как главного выразительного средства кинематографа. При этом теория художественного времени не получила достаточного развития, не сформирован понятийный аппарат. Опираясь на работы С.М. Эйзенштейна, П.А. Флоренского, диссертант устанавливает связь художественного времени фильма с художественным мышлением его создателя (замыслом фильмом) и конечным монтажным бытием кинематографического произведения, разрабатывая методику анализа его временной структуры. Впервые фильм рассматривается как динамическая система. Исследованы возможности кино для воссоздания крайне неустойчивых хаотических процессов. Показана роль точек бифуркации в структуре фильма. Проведён анализ фильмов, структура которых создана по принципу каскада бифуркаций. Таким образом, разработаны способы решения проблемы непредсказуемости кинематографического зрелища средствами кинодраматургии через версификацию и введение элемента случайности. Данное исследование может быть полезно как в теоретическом аспекте (анализ временной структуры), так и в практическом - в учебной работе в курсе теории кинодраматургии. В работе раскрыт механизм построения драматургической конструкции, соответствующей времени перехода из прошлого в будущее, использование которого может быть полезно режиссёрам и сценаристам. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Т.А. Дубровина, канд. искусствовед., доцент, Н. Б. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.5.01
   М261


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    О новейших концептах времени в структуре кинематографического произведения : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н. Е. Мариевская ; научные рук., Н.Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф., Т.А. Дубровина, канд. искусствовед., доцент; НИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 26 с. - Публ. по теме: с.24-25.
Автореферат в 1-м экземпляре. См. в "Авторефератах" в научном фонде.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой исследованию новейших концептов времени, входящих в структуру кинематографического произведения. Выбирая фильмы для киноведческого анализа, автор руководствовался принципом наглядности, отдавая предпочтение картинам, в которых конструктивные элементы легко обнаруживаются и позволяют точно проиллюстрировать отдельные положения работы, поэтому в фильмографию вошли фильмы отечественных и зарубежных мастеров. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обоснован выбор темы, актуальность, пути исследования. Первая глава - "Методологические проблемы исследования художественного времени кинематографического произведения" - о способах вычленения концептов времени в структуре кинематографического произведения. Вторая глава - "Модусы времени в структуре кинематографического произведения: настоящее и прошлое" - разработка методики анализа структуры кинематографического произведения. Вводится определение времени, понятие модуса времени. Третья глава - "Будущее в структуре кинематографического произведения: модели динамического хаоса" посвящена подробному анализу отношений модусов настоящего и будущего". В заключении формулируются основные выводы, намечаются возможные направления дальнейшей работы по изучению различных концептов времени в кинематографе. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Т.А. Дубровина, канд. искусствовед., доцент, Н. Б. \научные рук.:.\; НИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
М 261


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    Художественное время: О новейших концептах времени в структуре кинематографического произведения : монография / Н. Е. Мариевская ; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - Saarbrucken : Lambert Academic Publishing (LAP), 2012. - 122 с. - Библиогр.: с.109-114. Фильмогр.: с.115-122. Примеч. - в сносках. . - ISBN 978-3-659-29554-6 : 00.00 р., 79.00 р.
На обороте обложки аннотация на книгу, краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология восприятия кинофильма

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство сценариста

Аннотация: Настоящее исследование возникло из чисто практических задач, которые приходится решать драматургу в процессе работы над сценарием фильма. Кинематограф последнего времени тяготеет к воспроизведению крайне неустойчивых процессов. Представление о фильме как о модели динамической системы позволяет применять знания о поведении неустойчивых систем, полученные современным естествознанием. Анализу подвергается драматургическая конструкция, соответствующая новому типу разворачивания событийности. Выявляются новые закономерности перехода от настоящего к будущему, соответствующего времени взрыва внутри структуры фильма. В монографии отводится значительное место методологическим проблемам исследования художественного времени фильма. В основе работы - одноимённая диссертация на учёную степень кандидата искусствоведения (2006 г.). Для кинематографистов, искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.072.094
Н 50


   
    Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года / сост.: В. И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 251 с. : ил. - Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках. . - ISBN 978-5-87149-149-2 : 570.71 р.
    Содержание:
Елисеева, Елена Алексеевна. Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы / Е. А. Елисеева. - С .5 - 17
Кл.слова: РАСКОЛЬНИКОВ(к/ф)
Ельчанинофф, Лариса. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма / Л. И. Ельчанинофф. - С .18 - 35
Кобленкова, Диана. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм / Д. Кобленкова. - С .36 - 46
Коровина, Юлия. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки / Ю. Коровина. - С .47 - 51
Коршунов, Всеволод. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова / В. Коршунов. - С .52 - 59
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана / Н. Г. Кривуля. - С .60 - 87
Кузнецова, Лидия. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке / Л. Кузнецова. - С .88 - 97
Майер-Фратц, Андреа. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года / А. Майер-Фратц. - С .98 - 108
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти / Н. Е. Мариевская. - С .109 - 121
Мильдон, В. И. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова / В. И. Мильдон. - С .122 - 129
Михайлова, Татьяна. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст" / Т. В. Михайлова. - С .130 - 155
Москвина, Екатерина. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене / Е. Москвина. - С .155 - 166
Олджай, Тюркан. Русская литература на турецком экране / Т. Олджай. - С .167 - 180
Ростоцкая, Марианна Альбертовна. Кафкинская реальность на российском экране XXI в. / М. Ростоцкая. - С .181 - 191
Сазончик, Ольга. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне / О. Сазончик. - С .192 - 204
Сопин, Артем. Русская классика на немецком экране 1930-х годов / Артем Сопин. - С .205 - 210
Трапезникова, Е. В. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации / Е. В. Трапезникова. - С .211 - 221
Харитонова, Наталия. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников / Н. Харитонова. - С .221 - 238
Хомякова, Юлия. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов / Ю. Хомякова. - С .238 - 244
Шарапова, Марина. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях / М. Шарапова. - С .245 - 249
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   История зарубежной литературы отдельных стран--Германия

   История и критика русской литературы

   Кино и литература

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Германия--История зарубежной литературы отдельных стран
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:.\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Кафка, Франц (1883-1924), австр. нем. писатель \о нем\; Вине, Роберт (1873-1938), нем. кинореж. (экспресс-м). \о нем\; Фокин, Валерий (р.1946), рос. реж., актёр, педагог \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер \о ней\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Гофман, Эрнст Теодор Амадей (1776-1822), нем. писатель, худож., композитор романт. напр. \о нем\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт (экранизация) \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Учицки, Густав (1899-1961), австр. реж. и киноопер. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Манн, Томас (1875-1955), нем. пис., эссеист (экранизация) \о нем\; Гёте, Иоганн Вольфганг (1749-1832), нем. поэт, гос. деят, философ \о нем\; Сокуров, Александр (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Бюхнер, Георг (1813-1837), нем. поэт и драм-г \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Оцеп, Фёдор Александр. (1895-1949), сов., позд.: амер. к/реж., (+Герм., Фр.) \о нем\; Соколов, Станислав Мих. (р.1947), рос. аниматор(реж. , худож.) \о нем\; Шемякин, Михаил Мих. (1947), росю и амер. худож., скульптор \о нем\; Степанцев, Борис Павлов. (1929-1983), сов. мультипликатор \о нем\; Евтеева, Ирина Всеволодовна (р.1956), рос. к/реж., сц. \о ней\; Гримм, братья - Я. и В. \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

5.
778.5.04.072.094
М 26


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти / Н. Е. Мариевская // Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года / сост.: В. И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 109 - 121 . - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
Аннотация: Висконти Л., Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц.; Манн Т., Томас (1875-1955), нем. пис., эссеист (экранизация); Смерть в Венеции (1971, реж. Л. Висконти), х.ф.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц.; Манн, Томас (1875-1955), нем. пис., эссеист (экранизация); \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : АБ (5)
Свободны: АБ (5)

Найти похожие

6.
778.5.04.072:8.01-2
М 26


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    Нелинейное время фильма : учебное пособие / Н. Е. Мариевская ; авт. предисл.: д-р философ. наук Н.Б. Маньковская. - М. : ВГИК (ред. - изд. отдел), 2014. - 132 с. - Библиогр.: с.112-117. Фильмогр.: с.118-125. Примеч.: с.126-131. . - ISBN 978-5-87149-154-6 : Б. ц. р., 180.00 р.
В оформлении обложки использован кадр из фильма Питера Гринуэя "Чемоданы Тульса Люпера". На второй обложке - краткие сведения об авторе; фото.
УДК

Аннотация: В книге впервые в теории кино предложена методология последовательного анализа художественного времени фильма. Задачей пособия является формирование понимания роли художественного времени как выразительного средства кинематографа, выявление связи художественного времени и творческого мышления, взаимозависимости художественного времени и монтажа. Настоящее учебное пособие разработано для углублённого изучения курса "Теория драматургии" и предназначено для учащихся киновузов.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук Н.Б. \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 49
Учеб.ф. (18), ЧЗ (1), Учеб. ф. (29), филиал в Узбекистане (1)
Свободны: Учеб.ф. (17), ЧЗ (1), Учеб. ф. (29), филиал в Узбекистане (1)
Найти похожие

7.
778.5.01
М 261


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    Время в кино : научная монография / Н. Е. Мариевская ; авт. предисл.: В. В. Виноградов ; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - М. : Прогресс-Традиция, 2015. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с.309-329. Фильмогр.: с.330-335. Примеч. - в сносках. . - ISBN 978-5-89826-439-0 : Б. ц. р., 12.03 р., 605.00 р.
На переплёте: кадр из фильма Питера Гринуэя "Контракт рисовальщика". Форзацы: кадры из фильма Ю.Б. Норштейна "Цапля и журавль". Шмуц-титулы: рисунки С.М. Эйзенштейна.
Есть автограф: Экз. 264183 : Мариевская, Наталья Евгеньевна:
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Психология восприятия кинофильма

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Теории драматургии художественно-игрового кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Что такое время? В монографии "Время в кино" Мариевской Н.Е. этот вопрос звучит несколько иначе: "Как строится время фильма?" Ответ на него может быть получен именно сейчас, когда создались все необходимые предпосылки для создания теории художественного времени. Автор усматривает их прежде всего в появлении языка, которым наука может говорить о времени, о концепте "становление", выработанное естествознанием. Теоретические усилия, предпринятые автором исследования, направлены на формирование динамической поэтики фильма, предполагающей осознание процесса создания фильма как движения от идеи к его окончательной монтажной форме. Монография будет интересна как теоретикам и практикам кино, так и более широкому кругу заинтересованных читателей.


Доп.точки доступа:
Виноградов , В.В. \авт. предисл.:.\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

8.
778.5.01
М 261


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    Художественное время кинематографического произведения : дис. на соискание учёной степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н. Е. Мариевская ; научный конс.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская ; Мин - во культуры РФ. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014. - 328 с. - Библиогр.: с.295-318. Фильмогр.: с.319-328. Примеч. - в сносках.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология восприятия кинофильма

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Экранизация литературного произведения

   Диссертация

   Мастерство сценариста

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

Аннотация: Диссертационная работа посвящена определению границ понятия художественного времени и выявлению его содержания. Художественное время рассматривается как структурный принцип объединения кинематографического произведения в единое целое; устанавливается формообразующее значение таких концептов художественного времени, выработанных культурой, как линейное, циклическое и нелинейное время. Темпоральность кинематографического произведения анализируется в двух различных планах: горизонтальном и вертикальном. Горизонтальное время реализуется в конструкции фильма через монтажные стыки и существует как процессуальная конструкция. Вертикальное, внутрикадровое время, это время, в котором самые разные времена сплавляются в подвижном визуальном образе, становясь его смыслобразующими слоями. Значительное время уделяется исследованию темпоральных свойств основных элементов поэтики кинематографического произведения: сюжета, персонажа, эмоционального строя. Особенности художественного времени фильма выявлены через анализ трансформации сюжета литературного произведения при экранизации. Выявлена фундаментальная связь художественного времени и сюжета фильма. Результаты исследования реализованы в процессе преподавания учебной дисциплины "Мастерство драматурга" и разработке лекционного курса "Теория драматургии" для обучающихся в магистратуре ВГИКа. Основные подходы к формированию сюжета , предложенные в работе, использованы при написании ряда сценариев игровых и неигровых фильмов. Диссертация состоит из трёх глав, введения и заключения, списка литературы и фильмографии. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный конс.:.\; Мин - во культуры РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.04.072.094
И 923


   
    Итальянская и испанская литературная классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах: Материалы международной научной конференции 8-9 декабря 2011 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 112 с. - Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-139-3 : Б. ц. р.
    Содержание:
Брагалья, Кристина. Мы все - дети Толстого". Братья Тавиани и Толстовская модель / К. Брагалья. - С .4 - 10
Кл.слова: ТАВИАНИ
Дымшиц Н., Нина. Белые ночи / Бессовские ночи. Висконти/Достоевский / Нина Дымшиц Н. - С .16 - 21
Кл.слова: Белые ночи (х.ф.)
Коршунов, Всеволод. Бесы" Достоевского и "Демоны Санкт-Петербурга" Дж.Монтальдо / В. Коршунов. - С .56 - 61
Елисеева, Елена. Фантасмагоричность в изобразительном решении Российских и итальянских фильмов-экранизаций русской прозы / Е. Елисеева. - С .22 - 29
Ельчанинофф, Лариса. Человеческое, только человеческое("У святого Михаила был петух": Толстой по Тавиани) / Л. И. Ельчанинофф. - С .30 - 43
Кл.слова: У святого Михаила был петух(х.ф.)
Импости, Габриэлла. Белые ночи" Достоевского в зеркале кино: Висконти, Пырьев, Брессон и Грей / Г. Импости. - С .44 - 56
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Время взрыва: экстатическое изображение в кинематографе и в изобразительном искусстве (Эйзенштейн и Пиранези) / Н. Е. Мариевская. - С .62 - 68
Мильдон, Валерий. Италия ни экране русского духа / В. Мильдон. - С .70 - 79
Михайлова, Татьяна. Медея" Пазолини: от языка мифа и трагедии к киноязыку / Т. В. Михайлова. - С .79 - 92
Пиццути, Ф. Чайка" Марко Беллоккью. Тема художника у Беллокью и Чехова / Ф. Пиццути. - С .92 - 104
Рейзен, Ольга. Русский Дон Кихот / О. Рейзен. - С .104 - 112
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   История зарубежной литературы отдельных стран--Испания

   История зарубежной литературы отдельных стран--Италия

   История и критика русской литературы

   История и критика русской литературы--Достоевский Ф.М., XIX в.

   История и критика русской литературы--Гоголь, Николай Васильевич, о нем, XIX в.

   Кино и литература

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Итальянская и испанская классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в декабре 2011 г., объявленного перекрёстным годом России и Италии, России и Испании. Это четвёртая конференция, посвящённая вопросу экранизации литературной классики, которая была проведена во ВГИКе. Участники конференции - российские и итальянские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали комплекс вопросов, связанных с перенесением литературного произведения одной страны на экран другой, с влиянием великих писателей на кинематограф вообще. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики, истории, теории кино и литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Тавиани, Паоло (1931) и Витторио (1929), ит. реж. док. и игр. кино \о них\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Пырьев, Ив. Ал-ров. (1901-1968), сов. к/реж., сц., осн. СК СССР \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пазолини, паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; Пиранези, Джованни Баттиста (1720-1778), ит. худож. \о нем\; Беллоккио, Марко (1939), ит. кинореж. (кинорежиссер ; р. 1939) \о нем\; Монтальдо, Джулиано (1930), ит. актёр, сц., кинореж. \о нем\; Грей, Джеймс (1969), амер кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

10.
778.5.04.072.094
М 26


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    Время взрыва: экстатическое изображение в кинематографе и в изобразительном искусстве (Эйзенштейн и Пиранези) [Текст] / Н. Е. Мариевская // Итальянская и испанская литературная классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах: Материалы международной научной конференции 8-9 декабря 2011 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 62 - 68 . - ISBN 978-5-87149-139-3
УДК

Аннотация: Пиранези Д.Б., Джованни Баттиста (1720-1778), ит. худож. 3


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. (1898 - 1948); Пиранези, Джованни Баттиста (1720-1778), ит. худож.

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)