Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Адель, Мухамед Ибрагим$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
778.53
А 292


    Адель, Мухамед Ибрагим.
    Изобразительный стиль съёмки на натуре : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство / М. И. Адель ; научный рук.: А. Д. Головня, д-р искусствовед., проф. ; Мосфильм, к/ст. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1975. - 28 с. - Фильмогр. и публ. по теме: с.28.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, цель которой всесторонне осветить и проанализировать вопрос киносъёмок на натуре. Автор рассматривает общие положения о пластической и драматургической функции натуры и её роли в разработке и съёмке фильмов для Египта и др. стран Арабского Востока, освещает основные факторы, необходимые при съёмке на натуре, влияние естественной среды и роль естественного освещения. В последней главе на примере фильмов Египта и СССР выпуска последних лет конкретизированы все положения диссертации. В Приложении даны экспозиционные основы и рекомендации для съёмки на натуре и показана зависимость того или иного изобразительного решения от освещения и погодных условий. Работа состоит из введения, четырех глав и приложения. Глава 1. - "Изобразительная форма натурных кадров" Глава 2 содержит две части: "Натура в постановочных фильмах" и "Натурный "объект" в фильмах А.Р.Е." (выбор среды, натурная площадка, роль декораций, цвет). Глава 3 - "Освещение на натуре" анализируется свет, как один из важнейших элементов в жизни человека, и процесса киносъёмки (подсветка, светофильтры, яркость; специальные эффекты при съёмке на натуре. Глава 4 - "Стиль натурной съёмки" - анализ мастерства кинооператора на примере трех фильмов: "Берегись Зузу", "Единственная дорога" и "Невестка". В завершение приведена фильмография автора и его печатные работы по теме. Для кинооператоров.


Доп.точки доступа:
Головня, д-р искусствовед., проф., А.Д. \научный рук.:.\; Мосфильм, к/ст.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)