Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Квятковская, Паулина$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
778.5.01.041
К 329


    Квятковская, Паулина.
    Соматография. Тело в кинообразе : научная монография / П. Квятковская ; авт. вступ. сл. и научный ред.: к. философ. н. А.Е. Радеев (СПбГу) ; пер.: А. В. Комаристов. - Харьков : Изд-во Гуманитарный центр , 2014. - 274 с. - пер. с пол. - Библиогр.: с.263-272. Фильмогр.: с.260-262. Примеч. - в сносках. . - ISBN 978-617-7022-23-6 : 123.00 р., 408.00 р., 12.03 р., 262.00 р.
На обороте обложки - краткие сведения об авторе и отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Паулину Квятковскую с её "Соматографией" с уверенностью можно назвать своеобразным первооткрывателем в раскрытии проблемы телесности в кино: она перенесла категорию телесности из философии в кинематограф, проанализировав специфические закономерности, посредством которых раскрывается тот или иной тип телесности в кино. В основе этой книги лежит подозрение, что опыт тела тесно связан со временем. Стимулом для анализа послужила кинотеория Делёза - его кинематограф образа-движения и образа-времени. Автор выделяет несколько типов телесности - тело мнемическое, кристаллическое, номадическое, травматическое и анархическое - и как пример каждого из них она использует выдающиеся работы европейских кинорежиссёров. Отличительная особенность этих работ - это опыт некой экзистенциальной травмы (все фильмы были отсняты после Второй мировой войны), и способ изображения тела в этих фильмах отражает неразрывную связь телесности и времени. Книга найдёт своего читателя, прежде всего, среди режиссёров, операторов, философов, культурологов, а также всех тех, кому будет интересно попытаться по -новому интерпретировать и понять образы в хорошо им известных фильмах.


Доп.точки доступа:
Радеев (СПбГу), к. философ. н. А.Е. \авт. вступ. сл. и научный ред.:.\; Комаристов, А.В. \пер.:.\; Мунк, Анджей (1921-1961), пол. кинореж. (кинорежиссер ; 1921 - 1961) \о нем\; Куц, Казимеж (1929), пол. кинореж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Кавалерович, Ежи (1922-2007), польск. кинореж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)