Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коршунов, Всеволод$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
778.5.04.072.094
Н 50


   
    Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года / сост.: В. И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 251 с. : ил. - Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках. . - ISBN 978-5-87149-149-2 : 570.71 р.
    Содержание:
Елисеева, Елена Алексеевна. Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы / Е. А. Елисеева. - С .5 - 17
Кл.слова: РАСКОЛЬНИКОВ(к/ф)
Ельчанинофф, Лариса. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма / Л. И. Ельчанинофф. - С .18 - 35
Кобленкова, Диана. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм / Д. Кобленкова. - С .36 - 46
Коровина, Юлия. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки / Ю. Коровина. - С .47 - 51
Коршунов, Всеволод. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова / В. Коршунов. - С .52 - 59
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана / Н. Г. Кривуля. - С .60 - 87
Кузнецова, Лидия. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке / Л. Кузнецова. - С .88 - 97
Майер-Фратц, Андреа. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года / А. Майер-Фратц. - С .98 - 108
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти / Н. Е. Мариевская. - С .109 - 121
Мильдон, В. И. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова / В. И. Мильдон. - С .122 - 129
Михайлова, Татьяна. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст" / Т. В. Михайлова. - С .130 - 155
Москвина, Екатерина. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене / Е. Москвина. - С .155 - 166
Олджай, Тюркан. Русская литература на турецком экране / Т. Олджай. - С .167 - 180
Ростоцкая, Марианна Альбертовна. Кафкинская реальность на российском экране XXI в. / М. Ростоцкая. - С .181 - 191
Сазончик, Ольга. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне / О. Сазончик. - С .192 - 204
Сопин, Артем. Русская классика на немецком экране 1930-х годов / Артем Сопин. - С .205 - 210
Трапезникова, Е. В. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации / Е. В. Трапезникова. - С .211 - 221
Харитонова, Наталия. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников / Н. Харитонова. - С .221 - 238
Хомякова, Юлия. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов / Ю. Хомякова. - С .238 - 244
Шарапова, Марина. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях / М. Шарапова. - С .245 - 249
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   История зарубежной литературы отдельных стран--Германия

   История и критика русской литературы

   Кино и литература

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Германия--История зарубежной литературы отдельных стран
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:.\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Кафка, Франц (1883-1924), австр. нем. писатель \о нем\; Вине, Роберт (1873-1938), нем. кинореж. (экспресс-м). \о нем\; Фокин, Валерий (р.1946), рос. реж., актёр, педагог \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер \о ней\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Гофман, Эрнст Теодор Амадей (1776-1822), нем. писатель, худож., композитор романт. напр. \о нем\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт (экранизация) \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Учицки, Густав (1899-1961), австр. реж. и киноопер. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Манн, Томас (1875-1955), нем. пис., эссеист (экранизация) \о нем\; Гёте, Иоганн Вольфганг (1749-1832), нем. поэт, гос. деят, философ \о нем\; Сокуров, Александр (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Бюхнер, Георг (1813-1837), нем. поэт и драм-г \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Оцеп, Фёдор Александр. (1895-1949), сов., позд.: амер. к/реж., (+Герм., Фр.) \о нем\; Соколов, Станислав Мих. (р.1947), рос. аниматор(реж. , худож.) \о нем\; Шемякин, Михаил Мих. (1947), росю и амер. худож., скульптор \о нем\; Степанцев, Борис Павлов. (1929-1983), сов. мультипликатор \о нем\; Евтеева, Ирина Всеволодовна (р.1956), рос. к/реж., сц. \о ней\; Гримм, братья - Я. и В. \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

2.
778.5.04.072.094
К 66


    Коршунов, Всеволод.
    После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова / В. Коршунов // Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года / сост.: В. И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 52 - 59 . - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК

Аннотация: Шанелек А., Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер.


Доп.точки доступа:
Мильдон, В.И. \сост.:\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер; Чехов, А.П. (1860-1904)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : АБ (5)
Свободны: АБ (5)

Найти похожие

3.
778.5.04.072:8.01-2
К 705


    Коршунов, Всеволод Вячеславович.
    Неклассические способы композиционного построения современного киносценария : диссертация на соискание учен. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. В. Коршунов ; науч. рук. работы: кандидат искусствоведения, доцент Л. А. Кожинова. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014. - 158 с. - Библиогр.: с.135-148. Фильмогр.: с.149-158. Примеч. - в сносках. . -
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Психология восприятия кинофильма

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство сценариста

   Диссертация

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших факторов обновления киноязыка - неклассическим композиционным формам, способам конструирования повествования. Цель работы - исследование неклассических, экспериментальных способов композиционного построения сценария и фильма, наиболее востребованных современным кинематографом. Научная новизна работы - впервые в теории драматургии сделана попытка теоретического обобщения и типологизации неклассических композиционных форм, построенных на деавтоматизации зрительского восприятия. В научный оборот вводится поннятие "девиация пути героя", применительно к теории кинодраматургии - "поверхностная и глубинная структура"; "эллиптическая, интертекстуальная и ризоматическая композиция". Структура диссертации: Введение; четыре Главы (Проблема композиции сценария в теории кинодраматургии, "Путь героя" как композиционная форма, Интертекстуальная стратегия построения сценария как инструмент композиции, Саморазвитие действие как способ построения сценария); Заключение; Библиография (180 наимен.); Фильмография (20 наимен.). Исследование может быть полезно практикам: сценаристам, режиссёрам, продюсерам (не только авторское и экспериментальное, но и жанровое кино), а также в педагогическом процессе: в преподавании сценарного мастерства, в изучении проблем современного кино ( киноведы, режиссёры, продюсеры).


Доп.точки доступа:
Кожинова, кандидат искусствоведения, доцент Л.А. \науч. рук. работы:.\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.072:8.01-2
К 705


    Коршунов, Всеволод Вячеславович.
    Неклассические способы композиционного построения современного киносценария : автореферат дис. на соиск. учен. степ. канд. искусствоведения: по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. В. Коршунов ; науч. рук. работы: кандидат искусствоведения, доцент Л. А. Кожинова. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014. - 32 с. - Библиогр. на тему: с.31-32. . -
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство сценариста

   Экранизация литературного произведения

   Авторефераты

Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших факторов обновления киноязыка - неклассическим композиционным формам, способам конструирования повествования. Многие маргинальные приёмы, экспериментальные формы со временем становятся достоянием жанрового кино. Авторское и экспериментальное кино являются своеобразной лабораторией по разработке новых элементов киноязыка, новых способов рассказывания историй. Объект исследования - драматургия отечественного и зарубежного кинематографа 200-2014 годов; материал - двадцать отечественных и зарубежных сценариев и фильмов за указанный период. Впервые в теории драматургии сделана попытка теоретического обобщения и типологизации неклассических композиционных форм, построенных на принципе деавтоматизации зрительского восприятия. Работа состоит из Введения, четырёх глав, Заключения, Библиографии (180 назв.) и Фильмографии (20 назв.) См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Кожинова, кандидат искусствоведения, доцент Л.А. \науч. рук. работы:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
778.5.04.072.094
И 923


   
    Итальянская и испанская литературная классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах: Материалы международной научной конференции 8-9 декабря 2011 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 112 с. - Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-139-3 : Б. ц. р.
    Содержание:
Брагалья, Кристина. Мы все - дети Толстого". Братья Тавиани и Толстовская модель / К. Брагалья. - С .4 - 10
Кл.слова: ТАВИАНИ
Дымшиц Н., Нина. Белые ночи / Бессовские ночи. Висконти/Достоевский / Нина Дымшиц Н. - С .16 - 21
Кл.слова: Белые ночи (х.ф.)
Коршунов, Всеволод. Бесы" Достоевского и "Демоны Санкт-Петербурга" Дж.Монтальдо / В. Коршунов. - С .56 - 61
Елисеева, Елена. Фантасмагоричность в изобразительном решении Российских и итальянских фильмов-экранизаций русской прозы / Е. Елисеева. - С .22 - 29
Ельчанинофф, Лариса. Человеческое, только человеческое("У святого Михаила был петух": Толстой по Тавиани) / Л. И. Ельчанинофф. - С .30 - 43
Кл.слова: У святого Михаила был петух(х.ф.)
Импости, Габриэлла. Белые ночи" Достоевского в зеркале кино: Висконти, Пырьев, Брессон и Грей / Г. Импости. - С .44 - 56
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Время взрыва: экстатическое изображение в кинематографе и в изобразительном искусстве (Эйзенштейн и Пиранези) / Н. Е. Мариевская. - С .62 - 68
Мильдон, Валерий. Италия ни экране русского духа / В. Мильдон. - С .70 - 79
Михайлова, Татьяна. Медея" Пазолини: от языка мифа и трагедии к киноязыку / Т. В. Михайлова. - С .79 - 92
Пиццути, Ф. Чайка" Марко Беллоккью. Тема художника у Беллокью и Чехова / Ф. Пиццути. - С .92 - 104
Рейзен, Ольга. Русский Дон Кихот / О. Рейзен. - С .104 - 112
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   История зарубежной литературы отдельных стран--Испания

   История зарубежной литературы отдельных стран--Италия

   История и критика русской литературы

   История и критика русской литературы--Достоевский Ф.М., XIX в.

   История и критика русской литературы--Гоголь, Николай Васильевич, о нем, XIX в.

   Кино и литература

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Итальянская и испанская классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в декабре 2011 г., объявленного перекрёстным годом России и Италии, России и Испании. Это четвёртая конференция, посвящённая вопросу экранизации литературной классики, которая была проведена во ВГИКе. Участники конференции - российские и итальянские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали комплекс вопросов, связанных с перенесением литературного произведения одной страны на экран другой, с влиянием великих писателей на кинематограф вообще. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики, истории, теории кино и литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Тавиани, Паоло (1931) и Витторио (1929), ит. реж. док. и игр. кино \о них\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Пырьев, Ив. Ал-ров. (1901-1968), сов. к/реж., сц., осн. СК СССР \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пазолини, паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; Пиранези, Джованни Баттиста (1720-1778), ит. худож. \о нем\; Беллоккио, Марко (1939), ит. кинореж. (кинорежиссер ; р. 1939) \о нем\; Монтальдо, Джулиано (1930), ит. актёр, сц., кинореж. \о нем\; Грей, Джеймс (1969), амер кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

6.
778.5.04.072.094
К 70


    Коршунов, Всеволод.
    Бесы" Достоевского и "Демоны Санкт-Петербурга" Дж.Монтальдо [Текст] / В. Коршунов // Итальянская и испанская литературная классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах: Материалы международной научной конференции 8-9 декабря 2011 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 56 - 61 . - ISBN 978-5-87149-139-3
УДК

Аннотация: Демоны Санкт-Петербурга (2008, реж. Дж. Монтальдо), х. ф.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:\; \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)

Найти похожие

7.
778.5И
Н 126


   
    На рубеже веков. Современное европейское кино: Творчество, производство, прокат : сборник / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А.Герасимова, НИИ киноискусства ВГИКа ; ред. М.А.Пальшкова, вступ. В.Виноградов. - М. : ВГИК, 2015. - 585 с. - Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - 500 экз.. - ISBN 978-5-87149-187-4 : Б. ц. р., 550.00 р.
    Содержание:
Виноградов, Владимир. Вступление / В. Виноградов. - С .4-6
Рейзен, Ольга. Англия / О. Рейзен. - С .7-16
Фурсеева, Мария. "Берлинская школа": маленькие истории большой страны / М. Фурсеева. - С .17-55
Фурсеева, Мария. Датский кинематограф: в кругу семьи / М. Фурсеева. - С .56-80
Коршунов, Всеволод. Молодое итальянское кино / В. Коршунов. - С .81-130
Рейзен, Ольга. Испания / О. Рейзен. - С .131-151
Иванникова, Кристина. Кинематограф Финляндии: невозмутимая мрачность бытия / К. Иванникова. - С .152-218
Виноградов, Владимир. Кинематограф Франции 1990-2000-х. / В. Виноградов, К. Виноградов. - С .219-312
Вирен, Денис. В поисках себя. Польские режиссеры нового времени / Д. Вирен. - С .313-334
Пальшкова, Мария. Кинематограф Чехии: время ожидать / М. Пальшкова. - С .335-418
Смагина, Светлана. Современное кино Румынии / С. Смагина. - С .419-465
Хомякова, Юлия. Восстание "постдекабристов" / Ю. Хомякова. - С .466-474
Жарикова, Вера. Страны бывшей Югославии: формирование национальных кинематографий. Сербия, Македония, Босния и Герцеговина, Хорватия / В. Жарикова. - С .475-584
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Зарубежное киноискусство--Дания

   Зарубежное киноискусство--Италия

   Зарубежное киноискусство--Испания

   Зарубежное киноискусство--Финляндия

   Зарубежное киноискусство--Франция

   Зарубежное киноискусство--Польша

   Зарубежное киноискусство--Чехословакия--ЧССР

   Зарубежное киноискусство--Румыния

   Зарубежное киноискусство--Сербия

   Зарубежное киноискусство--Босния и Герцеговина

   Зарубежное киноискусство--Хорватия

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Биографии деятелей зарубежного кино

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
    Великобритания--История зарубежного кино--Англия

    Дания--киноискусство

    Сербия--Зарубежное кино

    Финляндия--киноискусство

    Франция--киноискусство

    Чехия--киноискусство

Аннотация: Коллективный сборник состоящий из обзоров кинематографий ряда европейских стран, даёт представление о наиболее важных тенденциях, фактах, персоналиях и фильмах Старого Света рубежа столетий. Авторы не только анализируют наиболее значительные произведения, но убедительно объясняют, какие трудности и проблемы (от финансовых до политических) приходится преодолевать современным кинематографистам. В процессе работы над сборникам авторам удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется искусством экрана.


Доп.точки доступа:
Арслан, Томас (1962), нем. кинореж. турец. происх. \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер; "Берлинская шк." \о ней\; Петцольд, Кристиан (1960), нем. кинореж., пред. "Берлинской школы" \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Винтерберг, Томас (1969), дат. кинореж. \о нем\; Моретти, Нанни (1953), ит. сц., кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Суоминен, Тапио (1946), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Каурисмяки, Аки (1957), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Пёлёнен, Маркку Топани (1957), фин. кинореж., сц., монтажер \о нем\; Саарела, Олли (1965), фин. кинореж. \о нем\; Карукоски, Доме (1976), фин. кинореж. и акт. \о нем\; Котвица, Петри (1964), фин. кинореж., сц., акт. \о нем\; Растимо, Кайса (), фин. кинореж. \о нем\; Пююкко, Марья (), фин. кинореж. \о ней\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Жёне, Жан-Пьер (1953), фр. кинореж., сц. \о нем\; Гаррель, Филипп (1948), фр. актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Каро, Марк (1956), фр. кинореж., акт., сц., прод., монтажер, оператор \о нем\; Риветт, Жак (Пьер-Луи, 1928), фр. к/реж., сц., актёр \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Пиала, Морис (1925-2003), фр. кинореж., сц., акт. \о нем\; Блие, Бертран (1939), фр. кинореж. \о нем\; Леконт, Патрис (1947), фр. кинореж., сц. \о нем\; Озон, Франсуа (р.1967), фр. кинореж. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Кассовитц, Матьё (1967), фр. кинореж., акт. \о нем\; Тавернье, Бертран (1941), фр. к/реж., сц. \о нем\; Шумовская, Малгожата (1973), пол. кинореж., сц., прод. \о ней\; Пасиковский, Владислав (1959), пол. кинореж., сц., писатель \о нем\; Василевский, Томаш (), про. кинореж., сц. \о нем\; Комаса, Ян (1981), пол. кинореж., акт. \о нем\; Давид, Лешек (1971), пол. кинореж. \о нем\; Тшаскальский, Петр (1964), пол. кинореж. \о нем\; Садовская, Мария (1976), пол. певица, композ., сц., реж. \о ней\; Зглинский, Гжегож (), пол. кинореж. \о нем\; Смажовский, Войтех/Войцех (1963), пол. реж. театра и кино, сц. \о нем\; Виганова, Драгомира (1930), чеш. кинореж. \о ней\; Кахиня, Карел (1925-2004), чеш. кинореж. докум. и игр. кино \о нем\; Менцель, Иржи (1938), чеш. кинореж., сц., прод. \о нем\; Хитилова, Вера (1929-2014), чеш. кинореж., сц. (кинорежиссер ; р. 1929) \о ней\; Немец, Ян (1936), чеш. кинореж. (кинорежиссер ; р. 1936) \о нем\; Шванкмайер, Ян (1934), чеш. реж.-аним., предст. эксперимент. кино \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Сверак, Ян (1965), чеш. акт., прод., сц. \о нем\; Гржебейк, Ян (1967), чеш. кинореж. и сц. \о нем\; Холланд, Агнешка (1948), пол кинореж. и сц. \о ней\; Жуде, Раду (1977), рум. кинореж. \о нем\; Немеску, Кристиан (1979), рум. кинореж. \о нем\; Нетцер, Петер Калин (1975), рум. кинореж., сц. \о нем\; Митулеску, Каталин (1972), рум. кинореж. \о нем\; Мунджу, Кристиан (1968), рум. кинореж., сц. \о нем\; Мунтян, Раду (1971), рум. кинореж. \о нем\; Порумбою, Корнелиу (1975), рум. к/реж. и сц. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шербан, Флорин (1975), рум. кинореж., сц. \о нем\; Кустурица, Эмир (р.1954), серб. кинореж. \о нем\; Радивожевич, Милош (1939), серб. кинореж., акт., сц., прод., монтажер, оператор \о нем\; Шиян, Слободан (1946), серб. кинореж., сц. \о нем\; Драгоевич, Срджан (), серб. кинореж., акт., прод., сц. \о нем\; Паскалевич, Горан (1947), югосл. и серб. кинореж. \о нем\; Маркович, Горан (1946), серб. кинореж., сц., актёр \о нем\; Митевска, Теона Стругар (), макед. кинореж., сц., прод. \о ней\; Митревски, Дарко (1971), макед. кинореж., сц., прод. \о нем\; Жалица, Пьер (), кинореж., сц. (Б. и Г.) \о нем\; Танович, Данис (1969), боснийск. кинореж., сц., композ. \о нем\; Жбанич, Ясмила (1974), босн. кинореж., сц., прод. \о ней\; Зафранович, Лордан (1944), хорв. кинореж. \о нем\; Грлич, Райко (1947), хорв. кинореж., сц., прод. \о нем\; Брешан, Винко (1964), хорв. акт., реж., прод. \о нем\; Метанич, Далибор (), хорв. кинореж. \о нем\; Свилицич, Огниен (), хорв. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 13
АБ (12), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (12), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
К 41


   
    Кинематография желания и насилия [Сб. ст.] / Под ред. Л.Д.Бугаевой. - СПб. : ИД "Петрополис", 2016. - 348 с. : ил. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9676-0683-0 : Б. ц.
    Содержание:
Левицкий, Аркадиуш. (Эротический) кино-аттракцион (1894 - 1907) / А. Левицкий. - С .11-30 : ил.
Смирнов, Игорь. Киноунивермаг: как фильм программирует зрителя / И. Смирнов. - С .31-54 : ил.
Щербенок, Андрей. Невозможное желание и мелодраматический эксцесс в раннем русском кино / А. Щербенок. - С .55-66 : ил.
Кл.слова: БАУЭР
Абдуллина, Марина. Топос соблазнения в экранизациях "Опасных связей": от игры к насилию / М. Абдуллина. - С .67-81. - Фильмогр.: с.81 : ил.
Кл.слова: ОПАСНЫЕ СВЯЗИ(РОМАН)
Булучевская, Елизавета. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе ("Малена", "Незнакомка", "Баария") / Е. Булучевская. - С .82-90 : ил.
Кл.слова: ТОРНАТОРЕ, РАППОПОРТ
Зарубина, Дарья. Наррация сексуального влечения в анимационном тексте сериала "Смешарики" / Д. Зарубина. - С .91-99
Кл.слова: СМЕШАРИКИ
Капрелова, Маргарита. Цензура желания в экранном сновидении / М. Капрелова. - С .100-117 : ил.
Кл.слова: СНОВИДЕНИЕ
Коршунов, Всеволод. Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем / В. Коршунов. - С .118-128
Кл.слова: СИГАРЕВ, ВАРТАНОВ
Андрианова, Мария. Визуализация отсутствия живой жизни в фильме "В четверг и больше никогда" / М. Андрианова. - С .129-136
Кл.слова: ЭФРОС
Бугаева, Любовь. Насилие в историческом фильме "Генрих V" / Л. Бугаева. - С .139-161 : ил.
Кл.слова: ШЕКСПИР, ОЛИВЬЕ, БРАНА
Григорьева, Надежда. Кощунство и кино: Жертвоприношение в киномелодраме середины 1910-х гг. (на примере фильма Евгения Бауэра "Грезы") / Н. Григорьева. - С .162-181 : ил.
Кл.слова: БАУЭР, ГРЕЗЫ
Перельштейн, Роман. Немотивированное насилие как форма эскапизма в экзистенциальной драме (на материале западного кинематографа второй половины ХХ века) / Р. Перельштейн. - С .203-212
Тульчинский, Григорий. Насилие в кино как нарратив поздней рационализации национального сознания / Г. Тульчинский. - С .213-220
Донскова, Юлия. Дискурс насилия в фильмах Джо Райта ("Искупление" и "Анна Каренина") / Ю. Донскова. - С .221-236 : ил.
Кокошникова, Наталья. Визуальность наказания в повести Роальда Даля "Чарли и шоколадная фабрика" / Н. Кокошникова. - С .237-247 : ил.
Щукина, Кира. Тема насилия в "Сказке сказок" Ю.Норштейна / К. Щукина. - С .248-259 : ил.
Фоменко, Андрей. Кровь, кино и сюрреализм ("Кровь животных" (Le sang des bêtes), реж. Жорж Франжю, 1949) / А. Фоменко. - С .260-264 : ил.
Славина, Ольга. Между сновидением и астрономией: время барона Дю Преля / О. Славина. - С .267-278
Перельштейн, Роман. Апофатический аспект визуальной метафоры в кино / Р. Перельштейн. - С .279-291
Кл.слова: АНДРЕЙ РУБЛЕВ (ХУД.Ф.), БЕЛАЯ ЛЕНТА (ХУД.Ф.), КОМИССАР (Х.Ф.)
Фуртай, Франциска. Текст в кино как желание сущего / Ф. Фуртай. - С .292-300
Коршунов, Всеволод. "Трудно быть богом": контркоммуникативная нарративная стратегия как форма насилия над зрителем / В. Коршунов. - С .301-312 : ил.
Кл.слова: ГЕРМАН
Мартьянова, Ирина. Жанрово-стилевая обусловленность рецептивной программы сценарного текста / И. Мартьянова. - С .313-322
Кл.слова: БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ (Х.Ф.), ШПАЛИКОВ
Семенова, Наталья. Опыт кинобиографии: трансформация факта в фильмах "Три песни о Ленине" и "Исмет" / Н. Семенова. - С .323-334
Рейфман, Борис. "Новая волна" английского кино: "Рассерженные молодые люди" в поисках другой"Подлинности" / Б. Рейфман. - С .335-342
УДК

Аннотация: В разные культурно-исторические периоды желание и насилие получают различное воплощение на киноэкране. При этом кинематограф, будучи средством "мягкой силы", сам является способом манипуляции зрителем и насилия над ним. Как работают машины желания и насилия в кинотексте? Как проявляются национальные особенности в "сфере желаний"? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? Эти и другие вопросы поднимаются авторами сборника, участниками секции "Кино/Текст" ежегодной международной научной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу лиц.


Доп.точки доступа:
Бугаева, Любовь Дмитриевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
НИИК (1)
Свободны: НИИК (1)
Найти похожие

9.
778.5И
В 11


   
    В стороне от мейнстрима: Заметки о "неглавном" европейском кинематографе : сборник / ВГИК им. С.А.Герасимова, НИИ киноискусства ВГИК. - М. : Издательство Канон+РООИ "Реабилитация", 2018. - 384 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-88373-514-0 : 302.00 р.
    Содержание:
Фурсеева, Мария. "Берлинская школа": маленькие истории большой страны / М. Фурсеева. - С .3-32 : ил.
Жарикова, Вера. Босния и Герцеговина / В. Жарикова. - С .33-48 : ил.
Кл.слова: Босния, Герцеговина, Балканы
Фурсеева, Мария. Датский кинематограф: в кругу семьи / М. Фурсеева. - С .49-68 : ил.
Кл.слова: Дания
Коршунов, Всеволод. Итальянский кинематограф: выход из кризиса? / В. Коршунов. - С .69-110 : ил.
Кл.слова: Италия
Жарикова, Вера. Македония / В. Жарикова. - С .111-124 : ил.
Кл.слова: Македония, Балканы
Вирен, Денис. В поисках себя: Польские режиссеры нового времени / Д. Вирен. - С .125-144 : ил.
Кл.слова: Польша
Смагина, Светлана. Румынская "новая волна" - было или не было? / С. Смагина. - С .145-186 : ил.
Кл.слова: Румыния
Жарикова, Вера. Кинематограф Сербии / В. Жарикова. - С .187-222 : ил.
Кл.слова: Сербия, Балканы
Иванникова, Кристина. Кинематограф Финляндии: невозмутимая мрачность бытия / К. Иванникова. - С .223-282 : ил.
Кл.слова: Финляндия
Жарикова, Вера. Хорватия / В. Жарикова. - С .283-304 : ил.
Кл.слова: Хорватия, Хорватия
Пальшкова, Мария. Кинематограф Чехии: время ожидать / М. Пальшкова. - С .305-382 : ил.
Кл.слова: Чехия
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Зарубежное киноискусство--Германия

   Зарубежное киноискусство--Италия

   Зарубежное киноискусство--Босния и Герцеговина

   Зарубежное киноискусство--Сербия

   Зарубежное киноискусство--Хорватия

   Зарубежное киноискусство--Румыния

   Зарубежное киноискусство--Чехия

   Зарубежное киноискусство--Финляндия

Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвященных кинематографу ряда европейских стран: Германии, Италии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии, Хорватии, Румынии, Чехии и Финляндии. Пусть эти современные кинематографии по популярности и уступают Голливуду, находятся "в стороне от мейнстрима", однако, по признанию в профессиональном киносообществе, ни в чем ему не уступают, а по остроте и актуальности поставленных вопросов порой и превосходят. Этот коллективный труд является исследованием различных аспектов европейского кинопроцесса: тенденций, фактов, персоналий, фильмов, исторического и политического контекста - всего того, что делает кинопродукцию этих стран узнаваемой и самобытной. В статьях широко представлена аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие "неглавного" европейского кинематографа. Авторам в процессе работы над сборником удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется современным кинопроцессом.


Доп.точки доступа:
Арслан, Томас (немецкий режиссер) \о нем\; Шанелек, Ангела (немецкий режиссер) \о ней\; Петцольд, Кристиан (немецкий режиссер) \о нем\; Хоххойслер, Кристоф (немецкий режиссер) \о нем\; Хайзенберг, Беньямин (немецкий режиссер) \о нем\; Кёлер, Ульрих (немецкий режиссер) \о нем\; Лехкий, Марек (польский режиссер) \о нем\; Шумовская, Малгожата (польский режиссер) \о ней\; Войчешек, Пшемыслав (польский режиссер) \о нем\; Пасиковский, Владислав (польский режиссер) \о нем\; Василевский, Томаш (польский режиссер) \о нем\; Давид, Лешек (польский режиссер) \о нем\; Тшаскальский, Петр (польский режиссер) \о нем\; Садовская, Мария (польский режиссер) \о ней\; Зглинский, Гжегожа (польский режиссер) \о нем\; Росланец, Катажина (польский режиссер) \о ней\; Смажовский, Войчех (польский режиссер) \о нем\; Жуде, Раду (румынский режиссер) \о нем\; Немеску, Кристиан (румынский режиссер, 1979-2006) \о нем\; Нетцер, Петер Калин (румынский режиссер) \о нем\; Митулеску, Каталин (румынский режиссер) \о нем\; Мунджиу, Кристиан (румынский режиссер) \о нем\; Мунтян, Раду (румынский режиссер) \о нем\; Порумбойу, Корнелиу (румынский режиссер) \о нем\; Пуйу, Кристи (румынский режиссер) \о нем\; Шербан, Флорин (румынский режиссер) \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5И(092)1"Финчер Д."
Ф 608


   
    Дэвид Финчер : сборник / Центр культуры и просвещения "Сеанс" ; авт. серии и изд.: Л. Аркус ; сост.: П. Лезников, В. Степанов ; пер.: С. Афонин, В. Бойер ; раб. с текстом: Н. Бочкарева,Т. Ломакина,А. Чечот ; дизайнер: А. Журавлева. - СПб. : Сеанс, 2021. - 384 с. : ил. - (Сеанс. Лица). - Избран. фильмогр.: с.372-381. Избран. библиогр.: с.382-383. - ISBN 978-5-6046135-4-2 : 804.00 р.
В оформлении использованы фотографии из архива ALAMY / ТАСС.
    Содержание:
Главное : (о Д. Финчере) / сост. - с.7-14.
Финчер, Дэвид. Жизнь до кино : говорит о себе / Д. Финчер. - с.15-35.
Пугачев, Павел. Вечное возвращение : ст. / П. Пугачев. - с.36-70.
Финчер, Дэвид. "Чужой 3" : Говорит о себе / Д. Финчер. - с.71-75.
Покровский, Василий. В космосе никто не увидит твой дебют : ст. / В. Покровский. - с.76-93.
Финчер, Дэвид. "Семь" : о себе / Д. Финчер. - с.95-97.
Ростоцкий, станислав ф. Один отрежь : эс. / С. Ростоцкий. - с.98-110.
Финчер, Дэвид. Игра" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.111-113.
Коршунов, Всеволод. Турбулентность для начинающих : ст. / В. Коршунов. - с.114-126.
Финчер, Дэвид. Бойцовский клуб : говорит о себе / Д. Финчер. - с.127-139.
Степанов, Василий. Бремя экстраверта : ст. / В. Степанов. - с.140-152
Финчер, Дэвид. комната страха. Хичкок : говорит о себе / Д. Финчер. - с.153-157.
Алёшичева, Татьяна. Хичкок и иллюзия контроля : ст. / Т. Алёшичева. - с.158-174.
Финчер, Дэвид. Зодиак" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.175-176.
Корецкий, Василий. Протокол эпохи : ст. / В. Корецкий. - с.178-192.
Финчер, Дэвид. Загадочная история Бенджамина Баттона". - Питт. : говорит о себе / Д. Финчер. - с.193-197.
Семеляк, Максим. Капкан времени : ст. / М. Семеляк. - с.198-210.
Финчер, Дэвид. Социальная сеть : говорит о себе / Д. Финчер. - с.211-219.
Лезников, Петр. Люди и цифры : ст. / П. Лезников. - с.220-242.
Финчер, Дэвид. Девушка с татуировкой дракона" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.243-247.
Степанов, Василий. Любовники. смерти : ст. / В. Степанов. - с.248-262.
Финчер, Дэвид. Исчезнувшая" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.263-267.
Степанов, Василий. Взгляд кота : ст. / В. Степанов. - с.268-278.
Финчер, Дэвид. Охотник за разумом. - netflix : говорит о себе / Д. Финчер. - с.279-285
Корецкий, Василий. Щекотать роговицы : эс. / В. Корецкий. - с.286-298.
Финчер, Дэвид. Манк" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.299-313.
Эйдлис, Максим. Похвала сложности : ст. / М. Эйдлис. - с.314-324.
Финчер, Дэвид. Modus operandi. - Актеры. - Перфекционизм. и т. п. : говорит о себе / Д. Финчер. - с.325-376.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Финчер Д.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Свой путь в кино он начал с громкого провала, а сейчас - снимает высокобюджетные картины для мейджоров, продолжая облекать личные высказывания в жанр. При этом его кино как будто старается быть безликим, а сам он не верит в "авторскую теорию", что не мешает критикам называть его одним из главных авторов современного кинематографа. Как формируется Дэвида Фмнчера? О чем он говорит и что утаивает в своих фильмах? Новый выпуск серии "Сеанс. Лица" - сборник статей о фильмах и дайджест интервью, которые складываются в детальный портрет незаурядного американского режиссёра. Для кинематографистов и знающих фильмы Дэвида Финчера.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \авт. серии и изд.:.\; Лезников, В. Степанов, Петр \сост.:.\; Афонин, В. Бойер, С. \пер.:.\; Бочкарева,Т. Ломакина,А. Чечот, Н. \раб. с текстом:.\; Журавлева, Арина \дизайнер:.\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Питт, Бред (р.1963, США), актёр \о нем\; Центр культуры и просвещения "Сеанс"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)