Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кибальник, Сергей$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
7.01
Н 40


   
    Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте : сборник статей / Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН ; авт. - сост., научный ред.: Д. В. Токарев ; худож. оформ.: Е. Габриелев. - М. : НЛО, 2013. - 572 с. : ил. - (Очерки визуальности). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-4448-0071-3 : 324.00 р.
    Содержание:
Титаренко, Евгений. Экфрасис как тип автокомментария у В.Кандинского: на пути к "Композиции 6" / Е. Титаренко. - С .150 - 164
Кл.слова: экфрасис, живопись
Коваль, Олег. Отношение языка к живописи, экфрасис и культурыне смыслы.. / О. Коваль. - С .130 - 150
Кл.слова: экфрасис, живопись
Фещенко, Владимир. Автоэкфрасис в тексте художника: лингвоэстетический эксперимент В.Кандинского / В. Фещенко. - С .164 - 182
Кл.слова: экфрасис
Гальцева, Елена. От описания картин в повести "Надя" к "стихо-вещи": вариант трансформации экфрасиса в сюрреализме / Е. Гальцева. - С .199 - 210
Кл.слова: Надя (повесть), экфрасис
Баршт, К. Идеография в творческой рукописи Ф.М.Достоевского: о нарратологическом аспекте экфрасиса / К. Барит. - С .182 - 199
Кл.слова: экфрасис, литература
Данилевский, Ростислав. Г.Э.Лессинг: крах экфрасиса? / Р. Данилевский. - С .35 - 44
Мишель, Константин. Экфрасис: понятие литературного анализа или бессодержательный термин? / К. Мишель. - С .29 - 35
Кл.слова: экфрасис
Токарев, Дмитрий. Дескриптивный и нарративный аспекты экфрасиса ("Мертвый Христос" Гольбейна - Достоевского и "Сикстинская мадонна" Рафаэла-Жуковского) / Д. Токарев. - С .61 - 113
Кл.слова: Сикстинская мадонна, Мертвый Христос
Мельникова-Григорьева, Елена. Отношение слова к образу как базовый механизм познающего сознания / Е. Мельникова-Григорьева. - С .113 - 130
Кл.слова: экфрасис
Геллер, Леонид. Экфрасис, или Обнажение приема. Несколько вопросов и тезис / Л. Геллер. - С .44 - 61
Кл.слова: экфрасис, литературоведение
Иоффе, Денис. К вопросу о текстуальности репрезентации художественной акции. Постсемиозис Андрея Монастырского в традициях московского концептуализма от "отца" Кабакова к "пасынку" Пепперштейну / Д. Иоффе. - С .210 - 230
Березовчук, Лариса. Актуализация аудиовизуального синтеза в полиграфоносемантической поэтике А.Горнона / Л. Н. Березовчук. - С .230 -245
Лаппо-Данилевский, Константин. Описание Аполлона Бельведерского из "Истории искусства древности" И.И. Винкельмана и его русская судьба / К. Лаппо-Данилевский. - С .245 - 256
Кл.слова: История искусства древности, Аполлон
Буллок, Филипп Росс. Бабель, Патер и экфрасис по-английски / Ф. -Р. Буллок. - С .269 - 281
Дмитриева, Екатерина. Экфрасис у Гоголя и дискуссия о границах живописи и поэзии в европейской эстетике второй половины XVIII века / Е. Дмитриева. - С .256 - 269
Кл.слова: экфрасис, XVIII в., литературоведение
Тиме, Г. А. Русский экфрасис Эрнста Барлаха: путь к себе / Г. А. Тиме. - С .281 - 297
Заборов, Пётр Романович. Картина Ф.Жерара "Коринна на Мизенском мысу" в интерпретациях и оценках современников / П. Р. Заборов. - С .297 - 307
Кл.слова: Коринна на Мизенском мысу (картина), экфрасис, литературоведение
Токарева, Вера. Картина В.Оссулье "Источник молодости" в экфрасисах Ш.Бодлера и Т. де Банвиля / В. Токарева. - С .307 - 323
Кл.слова: XVIII в. - XIX в., экфрасис, Источник молодости
Лощинская, Нина. Экфрастические сюжеты в ранней лирике Блока / Н. Лощинская. - С .342 - 376
Кл.слова: экфрасис
Панова, Лада. Неопытной рукой и грешным языком: "Благовещенье" Михаила Кузьмина / Л. Панова. - С .395 - 423
Кл.слова: литература, Благовещенье (стихотворение)
Грякалова, Наталья. Фабрикация фикции (экфрасис в романе Ф.Сологуба "Заклинательница змей") / Н. Грякалова. - С .376 - 395
Кл.слова: Заклинательница змей (роман)
Титаренко, Светлана. Экфрасис у Вячеслава Иванова как "внутреннее изображение" (Пергамский алтарь Зевса и визуальная образность книг "Эллинская религия страдающего бога" и "Дионис и прадиониссийство") / С. Титаренко. - С .423 - 441
Кл.слова: Дионис, экфрасис
Шишкин, Андрей. Экфрасис в "Римских сонетах" Вяч.Иванова / А. Шишкин. - С .441 - 447
Кл.слова: Римские сонеты
Обатина, Елена. Свое и чужое в экфрастической практике А.М.Ремизова / Е. Обатина. - С .447 - 458
Павлов, Евгений. Путешествие в экфрасис: "шестое чувство" в армянской прозе Мандельштама / Е. Павлов. - С .458 - 469
Злыднева, Наталия. Мандельштам и Платонов: два экфрасиса (к проблеме референции) / Н. Злыднева. - С .469 - 484
Кибальник, Сергей. Визуальная образность в "Петербургских ночах" Конст.Вагинова / С. Кибальник. - С .484 - 492
Хетени, Жужа. Occult association of memories: визуальная ассоциация и образ памяти в наррации Набокова / Ж. Хетени. - С .495 - 508
Рубинс, Мария. Стиль ар-деко и его литературные репрезентации (Гайто Газданов "Призрак Александра Вольфа") / М. Рубинс. - С .508 - 533
Аствацатуров, Андрей. Безумие и сюрреалистический рисунок в "Черной весне" Генри Миллера / А. Аствацатуров. - С .533 - 544
Клебанов, Михаил. Павел Пепперштей и его экфрасис иллюзорного / М. Клебанов. - С .544 - 558
Разумовская, Аида. Девушка с веслом" как объкт экфрасиса / А. Разумовская. - С .558 - 568
УДК
Рубрики: Эстетика
   Литературоведение

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Культурология

   Ораторское искусство: 808.5

Аннотация: Сборник подготовлен по следам первой в России научной конференции, посвящённой экфрасису, то есть описанию произведения изобразительного искусства или архитектуры в литературном тексте (ИРЛИ /Пушкинский Дом РАН, 23-25 июня 2008 г.). Вошедшие в книгу статьи демонстрируют междисциплинарный подход к проблеме, что позволяет как проанализировать формы и функции экфрасиса в отдельные исторические и культурные эпохи, так и рассмотреть это понятие в более общем концептуальном плане. Для искусствоведов, историков литературы, литературоведов.


Доп.точки доступа:
Токарев, Д. В. \авт. - сост., научный ред.:.\; Габриелев, Е. \худож. оформ.:.\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург \о нем\; Лессинг, Готхольд Эфраим (1729-1781), нем. поэт, драм., теоретик ис-ва. (1729-1781) \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Жуковский, Василий Андреев. (1783-1852), рус. поэт, прозаик \о нем\; Кабаков, Илья Иосиф. (1933), сов. амер худож. \о нем\; Патер, Уолтер (1839-1894), брит. худож. критик \о нем\; Бабель, Исаак Эммануилов. (1894-1940), писатель \о нем\; Барлах, Эрнест (1870-1938), нем. ск-р, график, пис. \о нем\; Гольбейн, Ганс (1497-1543), вел. нем. худож. \о нем\; Рафаэль, Санти (1483-1520), ит. живописец \о нем\; Кандинский, Василий Васильевич (1866-1944), рус. живописец, теоретик ис-ва \о нем\; Бретон, Андре (1896-1966), фр. пис. ипэт, основ. сюреализм \о нем\; Монастырский, Андрей (1949), худож., поэт, пис., теоретик ис-ва \о нем\; Пепперштейн, Павел Виктор. (1966), рос. худож.,теоретик ис-ва \о нем\; Горнон, Александр (1946), СПб. поэт-полифоносемантик, график; изд. серии рус. поэт авангарда начала 20 в. \о нем\; Жерар, Франсуа (1770-1887), фр. худож. эпохи ампир \о нем\; Оссулье, Вильям/Гильом (1818-1891), фр. худож. \о нем\; Бодлер, Шарль (1821-1867), фр. поэт-символист \о нем\; Блок, Александр Александр. (1880-1921), рус. поэт \о нем\; Сологуб, Фёдор Кузьмич (1863-1927), рус. поэт, прозаик, драм. \о нем\; Кузмин, Михаил Алексеевич (1872-1936), рус. поэт, пер., прозаик \о нем\; Иванов, Вяч. Ив.(1866-1949) рус. поэт, перевод., теоретик ис-ва и лит. \о нем\; Ремизов, Алексей Михайлов. (1877-1957), рус. пис. \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (1891-1938), поэт, перевод. \о нем\; Платонов, Аедрей Платон. (1899-1951), рус. писатель, драм.-г \о нем\; Вагинов, Константин Константинович (1899-1934), рус. поэт, прозаик \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\; Газданов, Гайто (в крещ. - Георгий; 1903-1971), рус. писатель-эмигр. \о нем\; Миллер, Генри (1891-1980), амер. пис. и худож. \о нем\; Винкельман, Иоганн-Иоахим (1717-1768), нем. иск.д \о нем\; Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
7.01
Н 40


    Кибальник, Сергей.
    Визуальная образность в "Петербургских ночах" Конст.Вагинова [Текст] / С. Кибальник // Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте : сборник статей / Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН. - М. : НЛО, 2013. - С. 484 - 492 . - ISBN 978-5-4448-0071-3
УДК

Аннотация: Вагинов К.К., Константин Константинович (1899-1934), рус. поэт, прозаик


Доп.точки доступа:
Токарев, Д. В. \авт. - сост., научный ред.:\; Габриелев, Е. \худож. оформ.:\; Вагинов, Константин Константинович (1899-1934), рус. поэт, прозаик; Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
778.5.01
П 82


   
    Пространство и персонаж : сборник ст. / авт. вступ. сл., ред.: Л.Д. Бугаева. - СПб. : Изд. дом "Петрополис", 2018. - 420 с. : ил. - (Синематекст). - Библиогр. в конце ст. Сведения об авт.: с.417-419. Прим., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-9676-0976-3 : 486.00 р.
    Содержание:
Бугаева, Л.Д. От редактора : встп. сл. / Л.Д. Бугаева. - с.6-8.
Пространство : Часть 1 / ред. - с.9-213.
Апостолов, А. Производство избранного пространства: Донбасс в кинематографе сталинской эпохи : ст. / А. Апостолов. - с.10-30.
Григорьева, Надежда. Мир, из которого нельзя убежать: пространственная авторефлексия в советских фильмах 20-30-х годов : ст. / Н. Григорьева. - с.31-42.
Шарапова, Марина. Ирреальное путешествие героя в полилокальном пространстве фильма : ст. / М. Шарапова. - с.43-51.
Вьюгин, В. Ю. Старые персонажи в пространстве новой культуры : ст. / В. Ю. Вьюгин. - с.52-86.
Поселягин, Николай. Голливуд и бесконечное множество реальностей : ст. / Н. Поселягин. - с.87-107.
Артюх, Анжелика. Метаморфозы образа Лос-Анжелеса в фильмах о "Бегущем по лезвию" как метафора ускоренного коллапса глобальной цивилизации : ст. / А. А. Артюх. - с.108-118.
Капрелова, Маргарита. "Крошка Доррит" Чарльза Диккенса: нарратив экранных версий : ст. / М. Капрелова. - с.119-128.
Кибальник, Сергей. Метактексты и гипертексты: "Преступления и наказания" в литературе и кино : ст. / С. Кибальник. - с.129-137.
Полищук, Вера. Эмоциональное пространство ребёнка в мире взрослых: книга и фильм : ст. / В. Полищук. - с.138-149.
Славина, Ольга. Анфилада Николая Евреинова как переход из театра в кино : ст. / О. Славина. - с.150-167.
Доманский, Юрий. Пространство кино за пределами экрана: "Брат-2" 15 лет - Живой SOUNDTRACK : ст. / Ю. Доманский. - с.168-175.
Мариевская, Н. Е. Художественное пространство фильма в динамике сюжета : ст. / Н. Е. Мариевская. - с.176-197.
Пронин А., Александр. Пространство как "нарративный" документ: к вопросу об убедительности биографического нарратива : ст. / Александр. Пронин А. - с.198-204.
Тульчинский, Григорий. Кинонарративы и герменевтика пространства : ст. / Г. Тульчинский. - с.205-213.
Персонаж : Часть 2 / ред. - с.214-418.
Мартьянова, Ирина. Жанровая трансформация образов персонажей (от "Пиковой дамы" к "Даме Пик") : ст. / И. Мартьянова. - с.215-224.
Жукова, Мария. О стихах и поэтах в отечественной кинематографии (по материалам Рос. гос. архива кинофотодокументов) : ст. / М. Жукова. - с.225-249.
Григорьева, Надежда. Эволюция катарсиса в советском кино 1920-40-х годов : ст. / Н. Григорьева. - с.250-272.
Апостолов, А. Воображая жертву: жертвенность и эволюция историко-революционного нарратива в советском кино сталинской эпохи : ст. / А. Апостолов. - с.273-292.
Шевцов, Василий. Советское счастье: создание финальной пары в кинематографе сталинской эпохи : ст. / В. Шевцов. - с.293-305.
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Телесность: конфликтное единство персонажа и пространства : ст. / Н. Е. Мариевская. - с.306-316.
Непша, Виктор. Трансформация образа Гамлета (на примере фильма А. Каурисмяки "Гамлет идет в бизнес") : ст. / В. С. Непша. - с.317-326.
Поселягин, Николай. Выйти из себя и себя обрести: обмен телами и поиск идентичности в голливудском кино : ст. / Н. Поселягин. - с.327-336.
Головачева, И. Харви и другие американские кинокролики : ст. / И. Головачева. - с.337-350.
Капрелова, Маргарита. Герой - ребёнок во взрослом кинематографе: попытка классификации : ст. / М. Капрелова. - с.351-367.
Полищук, Вера. Изгои и ведьмы: проблема главного героя в фильмах о школьной травле : ст. / В. Полищук. - с.368-379.
Кечик, Александр. Стратегиирепрезентации аутсайдера в англоязычном кинематографе : ст. / А. Кечик. - с.380-386.
Фуртай, Франциска. Сумасшедший ученый как герой нашего времени (к вопросу о связи коллективного бессознательного архетипических образов в кино) : ст. / Ф. Фуртай. - с.387-394.
Захарова, Ярослава. Функционирование машинимы в современной культуре: от демосцены к художественной практике : ст. / Я. Захарова. - с.395-401.
Бугаева, Любовь. Персонаж и зритель : ст. / Л. Бугаева. - с.402-416.
Сведения об авторах : справ.-информ. / ред. - с.417-419.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Образ в художественно-игровом кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Зарубежное киноискусство

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира - физического и / или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника - пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгумманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов - идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребонок, персонаж и зритель и многое другое. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Бугаева, Л.Д. \авт. вступ. сл., ред.:.\; Евреинов, Николай Николаевич (1880-1953), теоретик и историк театра, драматург, реж. \о нем\; \о нем\; \о них\ \о них\; \о них\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)