Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=боевик<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
778.5.04.072-2"Чёрная молния"
Б 425


   
    Бекмамбетов Тимур представляет: "Чёрная молния" : книга-фотоальбом / авт.текста: Карина Шебелян ; ред.: Татьяна Пименова. - М. : Эгмонт Россия ЛТД, 2010. - 48 с. : фот.цв. - (Кино. Классика). - ISBN 978-5-9539-4379-6 : 226.00 р.
УДК
Рубрики: Сценарии художественно-игрового кино--Черная молния
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Бекмамбетов Т.

   Фотография

Кл.слова (ненормированные):
Черная молния(худ.ф.) -- КИНОСЦЕНАРИЙ -- боевик -- российский -- ФАНТАСТИКА -- кинофантастика
Аннотация: Тимур Бекмамбетов, продюсер фильма "Чёрная молния" в жанре фантастического героического боевика (2009, реж.: Д. Киселёв, А. Войтинский; сц.: Д. Алейников, А. Талал) представляет книгу-фотоальбом, созданную на основе этой ленты. Подарочное издание адресовано детям младшего и среднего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Шебелян, Карина \авт.текста:.\; Пименова, Татьяна \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   Б825


    Борисов, Сергей Игоревич.
    Героический образ в жанрах "боевик" и "фильм-комикс" в начале 21 века в кинематографиях США и России : дис. на соискание учетной степ. канд. искусствоведения по спец.: 17. 00. 03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / С. И. Борисов ; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С. А. Герасимова. Научный рук.: М.О. Воденко, канд. искусствовед., научный конс.: Л.Н. Нехорошев, канд. искусствовед., проф., з. д. искусств РФ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК ун-т, 2010. - 193 с. - Библиогр.: с.182-188. - Фильмогр.: с.189-193. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: История жанра "боевик" и "фильм-комикс" в кинодраматургии США и России.
   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

   Анализ героического образа в указанных жанрах на примерах фильмов США и России.

   Образ в художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Детектив в советском и российском художественно-игровом кино

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Диссертация

Аннотация: Данное исследование посвящено жанровому экшен-кинематографу России и США первого десятилетия ХХ1 века - боевикам и фильмам-комиксам - поскольку, по мнению автора диссертации, именно в них сегодня творятся самые зрелищные мифы и легенды, рождаются кумиры и героические образы новейшего времени, а их коммерческий успех свидетельствует о предпочтениях и определённых приоритетах современного зрителя. Крупных работ о героическом образе данного периода на русском языке пока нет и проблема создания героического образа в жанровых кинематографиях в теоретическом плане во многом не разрешена. Автор ставит в работе следующие задачи: выявить общие законы, характерные особенности и трансформации внутри анализируемых жанров в современной американской и российской драматургии; определить базовые, априорные качества положительного героя указанных жанров, их развитие; изучить влияние голливудской жанровой системы на отечественный кинематограф и образ героя в частности. Диссе6ртация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Введение - обосновывается актуальность темы, понятие "героического образа", обзор исследований. В первой главе - "Эволюция кинематографических жанров "боевик" и "фильм-комикс" в начале первого десятилетия ХХ1 века" - рассматривается современное состояние названных киножанров в кинодраматургии США и России. Во второй главе - "Новейшие методы создания героического образа в жанровом кино России и США" - на примере популярных киногероев предпринимается попытка выявления и анализа наиболее оригинальных и перспективных драматургических приемов создания героических образов в указанных жанрах. В заключении делаются выводы и подводятся итоги исследования: национальные особенности героического образа, заимствование американских аналогов и наполнение их национальным содержанием, изменения в драматургии американского героического образа (отход от образа-типа А. Шварценеггера), кинообраз и образ жизни - взаимовлияние, феномен "активной демассификации" героического образа - одного на весь народ уже не может быть, так как не единой публики. Популярные фильмы указанного периода как раз подтверждают названную тенденцию своими максимально разножанровыми, разноплановыми поисками современного героического образа внутри глобального кинематографического пространства, а, значит, и внутри окружающей жизни. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Воденко, канд. искусствовед., М.О. \научный рук.:.\; Нехорошев, канд. искусствовед., проф., засл. д. искусств РФ, Л.Н. \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5И
П99


   
    501 фильм, который надо посмотреть : фильмогр. справочник / Пер.: И.Д.Голыбина, Л.А.Борис, гл. ред.: Т.И. Хлебнова. - М. : АРТ-РОДНИК, 2011. - 544 с. : цв. ил., фот. - (пер. с англ.). - Алф. указ.: с.540-544. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-404-00182-2 : 1 055.50 р.
    Содержание:
Введение . - С .6-7
Дарк, Крис. Приключения/ Боевик и эпос : раздел / Крис Дарк. - с.8-59.
Ллойд, Энн. Комедия : раздел / Энн Ллойд. - с.60-111.
Фрост-Шарратт, Кара. Драма : раздел / Кара Фрост-Шарратт. - с.112-165.
Хилл, Роб. Ужасы : раздел / Роб Хилл. - с.166-221.
Ллойд, Энн. Мюзикл : раздел / Энн Ллойд. - с.220-271.
Ллойд, Энн. Мелодрама : раздел / Энн Ллойд. - с.272-323.
Хилл, Роб. Фантастика и фэнтези : раздел / Роб Хилл. - с.324-377.
Фрост-Шарратт, Пол. Мистика и триллер : раздел / Пол Фрост-Шарратт. - с.378-431.
Берган, Рональд. Военное кино : раздел / Рональд Берган. - с.432-485.
Берган, Рональд. Вестерн : раздел / Рональд Берган. - с.486-539.
Алфавитный указатель : справ. информ. - с.540-544.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Фильмография

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

Аннотация: Фильмографический справочник "501 кинофильм который надо посмотреть" представляет ленты по следующим разделам: Приключения / боевик и эпос; Комедия; Драма; Ужасы; Мюзикл; Мелодрама, Фантастика и Фэнтези; Мистика и триллер; Военное кино; Вестерн. Фильмографические данные дополнены кратким содержанием картины и кадрами из фильма. Завершает издание алфавитный указатель фильмов. Обложка оформлена кадрами из картин. Для специалистов и широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Хлебнова, Т.И. \ред.:.\; Глоыбина, Л.А. Борис, И.Д. \пер.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


4.
778.5
Л 13


    Лавров, Николай Николаевич.
    Премия "Оскар": Награды, рекорды, фильмы, рейтинги, жанры : сборник / Н.Н.Лавров, В.Ф.Лаврова ; отв. ред.: М. Хазизянц, В. Полякова. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 383 c. : ил. (вкл. 8 л.). - фильмогр. лучших картин: с.317-368. Лит. и источники: с.377. - ISBN 5-222-02222-6 : Б. ц.
УДК
Рубрики: Абстрактное кино, с.30-31
   Андеграунд, с.31

   Арт-хаус, с.31-32

   Блокбастер, с.32

   "Блэкс-фильм" и афроамериканское кино, с.32-34

   Боевик, с.34-35

   Вестерн, с.35

   Гангстерский фильм, с.36-37

   Детективный фильм, с.37-38

   Комедия, с.39-40

   Женское кино, с.40-41

   "Инди-фильм", с.41-44

   Музыкальное кино, с.44-46

   Мюзикл, с.46-48

   "Нуар-фильм", с.48--49

   Пеплум и суперколосс, с.49-50

   Римейк, приквел и сиквел, с.50-51

   Сюррееализм, с.51-53

   Триллер, с.53-54

   Фантастическое кино, с.54-57

   Фильм "д'Арт", с.57

   Фильмы катастроф, с.57-59

   Фильмы ужасов, с.59-60

   Кино

   Международные кинофестивали--Оскар

Аннотация: Голливуд часто называют "Галактикой"! Как всякая "звёздная система", он находится в непрерывном движении и развитии. Есть здесь свои "Карлики" и "Гиганты", угасают старые "Звезды" и ослепительно вспыхивают "Сверхновые"! Огненными стрелами расчерчивают бездонное голливудское небо "Метеоры" и "Болиды" - и навсегда исчезают, не оставив ни малейшего следа... В этой книге, представляющей собой одну из первых попыток осмысления Голливуда как явления, речь пойдет не об "однодневках" кинематографа, а о мастерах киноискусства - актерах, режиссерах, звукооператорах, умеющих "обыгрывать" самую банальную ситуацию, "вытягивать" самый безнадежный сюжет, "поднимать" самую невыигрышную роль до уровня шедевра... В книге представлены процессы рождения большого кино: подготовительный этап, съемочный этап, монтажный этап, прокат цензура и категории; глава посвящена голливудским скандалам; глава посвящена фильмам: стилистика, тематика, мотивы и жанры. Во второй части представлена премия "Оскар" (1927-2000 годов и третья часть называется "Золотой век Голливуда" и в хронологии даны лучшие фильмы 1927-2000 гг. В Приложении представлены: президенты академии киноискусства, ведущие церемоний, литература и источники. Для всех интересующихся историей американского и мирового кино.


Доп.точки доступа:
Лаврова, Вера Федоровна; Хазизянц, В. Полякова, М. \отв. ред.:.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.04.072:8.01-252
Б 82


    Борисов, Сергей Игоревич.
    Героический образ в жанрах "боевик" и "фильм-комикс" в начале 21 века в кинематографиях США и России : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / С. И. Борисов ; научный рук.: М. О. Воденко, канд. искусствовед. ; научный конс.: Л. Н. Нехорошев, канд. искусствовед., проф., засл. д. искусств РФ ; Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2010. - 26 с. - Публ. по теме: с.26. -
УДК
Рубрики: Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн
   Образ в художественно-игровом кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, цель которой - исследование проблемы создания героического кинообраза через анализ жанровых структур и рассмотрение методов создания отдельных персонажей. Автор ставит задачу указать драматургические особенности, характерные для жанров "боевик" и "фильм-комикс" на новейшем этапе развития отечественной и американской кинодраматургии. На примере жанровой кинопродукции последнего десятилетия сделана попытка обнаружить общие, типические направления в способах создания киногероя, а также исследовать наиболее оригинальные и перспективные драматургические приёмы создания героического экранного образа. Другая значимая цель настоящей работы - обозначить круг актуальных зрительских приоритетов, предъявляемых к современному героическому образу жанрового кино. Научная новизна данного исследования - попытка соединить серьёзную теоретическую базу с накопленным фактическим материалом и проанализировать сложившуюся систему создания героического кинообраза в указанных жанрах и проследить влияние голливудского героического образа на его отечественный аналог на уровне драматургических методов и приемов. Работа интересна как в дальнейших теоретических разработках, так и для использования в учебно-педагогических целях. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность темы, рамки работы, практическая значимость, даются определения ключевым понятиям "героический образ", "современный героический образ", "подвиг". Первая глава - "Эволюция кинематографических жанров "боевик" и "фильм-комикс" в первом десятилетии ХХ1 века" - посвящена современному состоянию названных киножанров и материал поделен на две части: 1. "Характеристика жанра "боевик" ("action-movie") на современном этапе развития кинодраматургии России и США"; 2. "Характеристика киножанра "фильм-комикс" на современном этапе развития кинодраматургии США". Вторая глава - "Новейшие сюжетно-композиционные способы создания героического образа в жанровом кино России и США" - поделена на восемь частей и каждая часть посвящена рассмотрению одного героического образа, отвечающего определённому типу современного киногероя: 1. Секретный агент. Итэн Хант.; 2. Цитатно-гротескный герой. Кирилл. Мазур.; 3. Американский герой-спортсмен. Роккии Бальбоа.; 4. Российский герой-спортсмен. Артем Колчин.; 5. Рефлексирующий герой. Джейсон Борн.; 6. Супергерой в маске человека. Супермен.; 7. Человек в маске супергероя. Бэтмен.; 8. Первый русский супергерой. Дима Майков (Черная молния). В заключении подводятся итоги, обобщаются результаты исследования. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Воденко, канд. искусствовед., М.О. \научный рук.:.\; Нехорошев, канд. искусствовед., проф., засл. д. искусств РФ, Л.Н. \научный конс.:.\; Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
792.8.05:778.5
П 182


    Парк Минджун
    Игра в кальмара: Неофициальный гайд по самому популярному сериалу года : лит. - худож. изд. / Парк Минджун ; пер.: А. Райвес ; ред.: Д. Прорвич ; обл.: Ек. Климова. - М. : АСТ, 2022. - 160 с. : рис. - (пер. с исп.). - Список рек. корейских фильмов: с.134-138. - ISBN 978-5-17-147554-3 : 631.00 р.
На задней обложке - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Телефильм
   Телефильм--Игра в кальмара

   Зарубежное киноискусство--Южная Корея

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

Аннотация: В век стриминговых платформ с огромным выбором фильмов и сериалов искушённого зрителя мало чем удивишь. Однако южнокорейскому режиссёру Хвану Дохёну удалось поразить весь мир! Его сериал "Игра в кальмара" стал настоящей сенсацией, захватив и заполонив собой всё медиапространство. Блогеры разбирают каждую серию в обзорах, пародируют сцены в "Тиктоке", а взгляд всего мира на геометрические фигуры никогда уже не будет прежним. В книге, помимо разбора серий, представлены фильмы, с которыми сопоставляют сериал, а также имена режиссеров, повлиявших на "Игру в кальмара" (с.121-125. Кроме этого, автор книги кратко знакомит с творчеством Хвана Дохёна (с.126-130. Перед вами уникальное издание, которое раскроет все секреты оглушительного успеха нашумевшего сериала "Игра в кальмара" от Netflix/


Доп.точки доступа:
Райвес, А. \пер.:.\; Прорвич, Д. \ред.:.\; Климова, Ек. \обл.:.\; Хван, или Хван Дон-Хёк (1971), южно-кор. реж., сц. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01.067.2
Л 666


   
    Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 452 с. : ил. - Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - ISBN 978-5-87149-300-7 : Б. ц. р.
Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
    Содержание:
Шаронова, Ольга. Генезис киноисторий о сектах и культах / О. Шаронова. - С .4-9
Сивоконь, Кристина. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме / К. Сивоконь. - С .11-18
Пешкова, Анна-Мария. Культ в кино и культ кино сопряжения / А. -М. Пешкова. - С .19-24
Серков, Глеб. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества / Г. Серков. - С .25-30
Примаченко, Вера. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!" / В. Примаченко. - С .31-39
Малукало, Софья. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. Малукало. - С .40-48
Левина, Мария. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма / М. Левина. - С .49-53
Кулешенко, Варвара. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе / В. Кулешенко. - С .54-58
Ольшанский, Михаил. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе / М. Ольшанский. - С .59-65
Андрющенко, Всеволод. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только / В. Андрющенко. - С .66-79
Назаров, Михаил. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы / М. Назаров. - С .81-87
Шимохин, Богдан. Фильмическая реальность и эскапизм / Б. Шимохин. - С .88-93
Косарынский, Сергей. Эскапизм будущего: выбор или необходимость? / С. Косарынский. - С .94-100
Мазуров, Филипп. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра / Шниппер Ф. Мазуров. - С .101-105
Румянцева, Ульяна. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера / У. Румянцева. - С .106-113
Зименков, Никита. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер / Н. Зименков. - С .114-119
Авазов, Дилшод. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера / Д. Авазов. - С .120-126
Митькина, Татьяна. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера / Т. Митькина. - С .127-136
Григорьев, Никита. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой" / Н. Григорьев. - С .137-141
Ерисковская, Мария. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино / М. Ерисковская. - С .142-148
Калганова, Мария. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара" / М. Калганова. - С .149-155
Маругина, Елена. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара" / Е. Маругина. - С .156-162
Салтыков, Виталий. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец" / В. Салтыков. - С .179-184
Гуцул, Алексей. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски / А. Гуцул. - С .185-189
Сухолуцкий, Григорий. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века / Г. Сухолуцкий
Погорелов, Артур. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney) / А. Погорелов. - С .193-200
Мурадова, Алина. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат / А. Мурадова. - С .201-206
Титоренко, Наталья. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах / Н. Титоренко. - С .207-213
Семихин, Кирилл. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези / К. Семихин. - С .214-220
Москвина, Дарья. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества / Д. Москвина. - С .221-229
Сапунов, Ярослав. Социальный хоррор в ХХI веке / Я. Сапунов. - С .230-234
Кулешов, Сергей. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве / С. Кулешов. - С .235-241
Назарова, Гавхар. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов / Г. кизи Назарова. - С .242-246
Кривоногова, Елизавета. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре / Е. Кривоногова. - С .248-255
Резниченко, Иван. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе / И. Резниченко. - С .256-261
Белякова, Гликерия. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии / Г. Белякова. - С .262-266
Цетлина, Виктория. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ / В. Цетлина. - С .267-272
Свиридова, Василина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах / В. Свиридова. - С .273-278
Меделяева, Оксана. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики / О. Меделяева. - С .279-285
Маковоз, Анастасия. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе / А. Маковоз. - С .286-290
Полянская, Илианна. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью / И. Полянская. - С .291-297
Рябова, Анастасия. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино / А. Рябова. - С .298-303
Епифанова, Мария. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека / М. Епифанова. - С .304-309
Ханзина, Людмила. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе / Л. Ханзина. - С .310-314
Рудюк, Евгения. Чудо как модель в драматургии фильма / Е. Рудюк. - С .315-324
Есикова, Дарья. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе / Д. Есикова. - С .325-330
Сорокина, Юлия. Пространство памяти в фонограмме фильма / Ю. Сорокина. - С .331-337
Прозоровская, Ирина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов) / И. Прозоровская. - С .338-343
Шмакова, Евгения. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня") / Е. Шмакова. - С .344-350
Старостина, Алёна. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма / А. Старостина. - С .351-358
Столбова, Полина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия / П. Столбова. - С .360-366
Шестерик, Ольга. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем / О. Шестерик. - С .367-373
Высыпкова, Екатерина. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России / Е. Высыпкова. - С .374-381
Чухонкин, Андрей. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования / А. Чухонкин. - С .382-389
Тюрин, Богдан. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа / Б. Тюрин. - С .390-393
Срапионян, Владимир. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов / В. Срапионян. - С .394-398
Зернова, Полина. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века / П. Зернова. - С .399-405
Скитович, Ангелина. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека / А. Скитович. - С .406-411
Сидорин, Артем. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории / А. Сидорин. - С .412-417
Сулейманова, Камола. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации / К. кизи Сулейманова. - С .418-422
Мариноха, Юлия. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие / Ю. Мариноха. - С .423-429
Ерохо, Елизавета. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве / Е. Ерохо. - С .430-436
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Воспитательная роль киноискусства

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Кл.слова (ненормированные):
Netfix
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Имоу Чжан (1951), кит. актёр, реж., сц., прод. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)