Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Зарубежное киноискусство -- Италия, 1960-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5И(09)
Э 689


   
    8 с половиной = Otto e mezzo // Энциклопедия Кино Европы: Фильмы : Справочное изд. / Мин-во культуры РФ. - М. : НИИК, 2009. - С. 3 - 4 . - ISBN 978-5-91524-011-6
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Италия, 1960-е гг.
   Рецензии на зарубежные фильмы--8 с половиной

   Италия--история зарубежного кино--Итальянское кино
Кл.слова (ненормированные):
Италия -- 1962 г.


Доп.точки доступа:
Рейзен , О.К. \отв. ред.:\; Малинина, С.В. \ред.:\; Феллини, Федерико; Мин-во культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)

Найти похожие

2.
   778.5
   Д64


    Долгов, К. К.
    Ф. Феллини, И. Бергман: Фильмы. Философия творчества : кол. монография / К.К. Долгов, К.М. Долгов. - М. : Искусство, 1995. - 237 с. : ил. (24 л.). - (Гении мирового кино). - Фильмогр. Феллини: с.235. Фильмогр. Бергмана: с.236. Библиогр. св., прим. в сносках. - ISBN 5-210-02419-9 : 12.03 р., 12.03 р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Феллини Ф.

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Бергаман И.

   Зарубежное киноискусство--Швеция

   Зарубежное киноискусство--Италия, 1960-е гг.

Аннотация: Проблемы любви и ненависти, добра и зла, возвышенного и низменного, жизни и смерти, Бога и дьявола пронизывают творчество великих мастеров мирового экрана Ф. Феллини, И. Бергмана. На всю жизнь запомнились миллионам зрителей фильмы "Дорога", "Ночи Кабирии", "Сладкая жизнь", "Восемь с половиной", "Земляничная поляна", "Седьмая печать", "Фанни и Александр" и многие другие Мировая слава этих фильмов во многом обусловлена игрой таких блестящих актёров, как Дж. Мазина, М. Мастроянни, А. Эме, Л. Ульман, В. Шестрем, И. Тулин и др. Авторы рисуют творческие портреты Феллини и Бергмана, дают развёрнутый анализ поставленных ими киношедевров. Для историков кино, киноведов и всех интересующихся творчеством Феллини и Бергмана.


Доп.точки доступа:
Долгов, К.М.; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (2)
Найти похожие

3.
778.5И(Итал.)
Б 85


    Босенко, Валерий Иванович.
    Эволюция кино Италии 1960-х годов. Социальная проблематика. Политическое сознание. Исторический анализ : автореферат на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по *спец. 17.00.03 -Киноискусство и телевидение / В. И. Босенко ; научный рук.: Р.Н. Юренев, д-р искусствовед., проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 35 с. - Публ. по теме: с.35. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Италия, 1960-е гг.
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат знакомит с кратким содержанием диссертации, посвящённой истории итальянского кино 1960-х гг. и вводит в научный оборот обширный новый материал - малоизученные фильмы некоторых известных итальянских кинорежиссёров не освещённые в достаточной мере в отечественном киноведении. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Введение представляет обоснование выбора темы, актуальность, методологию исследования, обзор научной литературы. Первая глава хронологически охватывает начало 1960-х гг. и содержит анализ наиболее важных фильмов первой половины десятилетия вплоть до его середины (Дзурлини, Висконти, Феллини, Ольми, Джерми, Де Сика, Антониони). Во второй главе представлено преимущественно молодёжное кино Италии - бунта и протеста, или, как его называют, кинематограф контестации. Хронологические рамки не замыкаются серединой 60-х - периодом расцвета этого направления. Истоки уходят в начало десятилетия и завершение приходится на конец 60-х гг. (ранний Пазолини, Бертолуччи, Беллоккио, братья Тавиани, Сампери, Феррери). Третья глава хронологически охватывает практически всё десятилетие 1960-х и выходит на начало следующего, в 1970-е гг., когда во взлёте итальянского политического кино полностью проявились тенденции, готовившие его появление (Лой, Понтекорво, Дзурлини, Дамиани, Рози, Де Сантис, Лидзани). Политическое кино Италии вывело национальный кинематограф на новый исторический рубеж. В заключении автор уделяет внимание по преимуществу 1970-м гг., прослеживая тенденцию нового времени - исторический фильм, где приоритет по праву принадлежит Висконти ("Чувство", 1954; "Леопард", 1962; "Гибель богов" ,1966). Он раздвигает рамки антифашистского фильма (неореализм), в его искусство входит историзм художественного и гражданского мышления. Одновременно с Висконти к исторической тематике обращается Бертолуччи ("Конформист", 1970) и другие мастера итальянского кино: Болоньини, Монтальдо, Скола и др. Фильмы Сколы, поставленные на рубеже новейшего времени, подводят своеобразную черту итога в развитии национального кино Италии, но прежде всего эволюции его в 1960-е гг., отмеченные дебютом и самого Сколы-режиссёра. В своих фильмах он утверждает приоритет демократического начала в искусстве, влиявшего на развитие его киношколы, начиная от неореализма. Послевоенное время итальянского кинематографа - это эволюционный путь художественного и идейно-политического развития, значительно превосходящий по значимости развитие других западных кинематографий. Для киноведов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Юренев , д-р искусствоведения, проф. Р.Н. \научный рук. работы.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)