Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=778.5И(Гонконг)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
778.5И(Гонконг)
К 63


    Комм, Дмитрий Евгеньевич.
    Гонконг: город, где живет кино. Секреты успеха кинематографической столицы Азии : монография / Дмитрий Комм. - СПб. : [б. и.], 2015. - 192 с. : ил. - (Лаборатория творчества). - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-9775-0907-7 : Б. ц.
На 1-й с. обл. кадры из фильмов; на 4-й с. обл. краткая информ. об авторе, фото.
    Содержание:
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Глава 1. Что такое Гонконг? Значимость гонконгского кино в современном кинопроцессе. Общая историческая справка. Три волны эмиграции из Китая. Изолированность от "исторической родины". Кино 50--60-х годов: уже не китайское, еще не гонконгское / Д. Е. Комм. - С .13-26
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Глава 2. Ран Ран Шао и студия Shaw Brothers. Кино боевых искусств 60-70-х годов: Кинг Ху, Чу Юань. Выход гонконгского кино на международную арену / Д. Е. Комм. - С .27-39
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Глава 3. Гонконгская новая волна и начало "золотого века" кинематографии Гонконга. Цуй Харк, Патрик Там и другие. Окончательное становление гонконгской социокультурной идентичности. Мультикультурализм и выработка универсального киноязыка / Д. Е. Комм. - С .41-54
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Глава 4. Жанр как контракт со зрителем. Что такое шоустоппер. Экшен-хореографы и их роль в гонконгском кино. Чин Сютун, Юэнь Упин, Кори Юэнь / Д. Е. Комм. - С .55-73
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Глава 5. Кругосветное кинематографическое путешествие Джеки Чана. Возникновение "кунфу комической" / Д. Е. Комм. - С .75-93
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Глава 6. Решение правительства Тэтчер о передаче Гонконга под юрисдикцию КНР в 1997 году. Кино в ожидании конца света. Жанр "героического кровопролития" как истерическая реакция на грядущий хэндовер. Джон Ву и Ринго Лам. Похитители тел из материкового Китая / Д. Е. Комм. - С .95-115
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Глава 7. История большого города. Жозефина Сяо, Вонг Карвай, Стэнли Кван, Питер Чан. Гонконгский декаданс и расцвет кинематографа категории III / Д. Е. Комм. - С .117-133
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Глава 8. Кабаре Гонконг: расцвет шоу-бизнеса и его тесная связь с кинематографом. Анита Муи, Лесли Чун, Энди Лау, Сэмми Чэн и другие / Д. Е. Комм. - С .135-149
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Глава 9. Черные времена для гонконгского кинематографа. Сокращение инвестиций, падение кинопроизводства, потеря внешних рынков. Поиск новых стратегий выживания - дома и за границей. Джонни То, Эндрю Лау / Д. Е. Комм. - С .151-169
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Глава 10. Новое начало. Расцвет кинопроизводства в Китае и роль в нем кинематографа Гонконга. Главный секрет гонконгского кино / Д. Е. Комм. - С .171-192
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Гонконг
   Зарубежное киноискусство--Китай

Аннотация: Книга петербургского кинокритика Дмитрия Комма рассказывает о феномене гонконгской киноиндустрии, основных этапах ее стремительного развития, художественных концепций. В ее основе серия статей и цикл лекций, прочитанных автором в Санкт-Петербургском государственном университете. Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)