Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гуревич, С. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   778.5
   Г917


    Гуревич, С. Д.
    Пути взаимодействия литературы и кино. [На материале советских фильмов 50-60-х годов] : учебное пособие / С.Д. Гуревич ; Мин-во культуры РСФСР. ЛГИТМиК. - Л. : ЛГИТМиК, 1980. - 108 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

2.
   778.5
   Г951


    Гуревич, С. Д.
    Советские писатели в кинематографе [20-30-е годы] : учебное пособие для факультетов и факультативных курсов истории и теории кино / С.Д. Гуревич ; Мин-во культуры РСФСР. ЛГИТМ и К. - Л. : ЛГИТМиК, 1975. - 147 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
   778.5
   Г951


    Гуревич, С. Д.
    Советский игровой короткометражный фильм : лекция / С.Д. Гуревич ; Мин-во культуры РСФСР. - Л. : ЛГИТМиК, 1985. - 61 с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир. К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино ; Межд. киношкола. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1988 - .
   № 15. - М. : ВНИИ киноискусства, 1992. - 271 с. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - 110.00 р., Б. ц. р., Б.ц. р.
    Содержание:
, . Фонд-программа "Эйзенштейн-институт" : обращение / ред. - с.5-7.
Будет ли у кино второе столетие? : интервью (к 100-летию кино) / Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн. - с.8-13.
Козлов, Л. К. Тень Грозного и Художник : ст. / Л.К. Козлов. - с.14-47.
Геворкян, К. У нас мало времени : ст. / К. Геворкян. - с.48-49.
Шилова, И. М. Действительность и сознание: парадоксы взаимоотношений : ст. / И.М. Шилова. - с.50-58.
Петров, И. Ю. Историческое и мифологическое в кинопроцессе : ст. / И.Ю. Петров. - с.59-64.
Рейзен, О. К. О некоторых особенностях горизонтального и вертикального перепиливания тела : ст. / О.К. Рейзен. - с.65-71.
Трошин, А. С. Ц"Отцы" и "дети" кинокультуры : ст. / А.С. Трошин. - с.72-78.
Ямпольский, М. Б. Мифология звучащего мира и кинематограф : ст. / М.Б. Ямпольский. - с.80-109.
Казарян, Р. А. Звуковая перспектива : ст. / Р.А. Казарян. - с.110-119.
Цивьян, Ю. Г. К вопросу об акустических эквивалентах немоты : ст. / Ю.Г. Цивьян. - с.120-123.
Закоян, Г. В. Каким языком должны говорить герои армянских фильмов? : ст. / Г.В. Закоян. - с.124-136.
Изволов, Н. А. Момент оживления спящей идеи. : ст. / Н.А. Изхволов. - с.137-144.
Лотман, М. Ю. Репетиция оркестра в разваливающемся мире : рец. / М.Ю. отман . - с.145-164.
Гуревич, С. Д. Звуковое поле : ст. / С.Д. Гуревич. - с.165-168.
Олтмен, Рик. Движущиеся губы: кино как чревовещание : ст. / Рик Олтмен. - с.169-182.
Эйзенштейн, С. М. "Откровение в грозе и вбуре" (Заметки к истории звукозрительного контрапункта) : публ. / С.М. Эйзенштейн; Н. Клейман (вступ. ст., ком.). - с.183-206.
Оболенский, Л. Л. Работа со звуком в кино : публ. / Л.Л. Оболенский; Е.С. Хохлоаа (публ., вступ. текст, ком.). - с.207-219.
Жобер, Морис. Музыка : публ. / М. Жобер; Л.К. Козлов )публ., вступ. текст). - с.220-226.
Арто, А. Страдания"dubbing' а" : публ. / А.Арто: М.Б. Ямпольский (пер.). - с.227-229.
Борхес, Х. Л. По поводу дубляжа : Сведения для печатных изданий : эссе / Х.Л. Борхес; М.Б. Ямпольский (пер.). - с.230-231.
Ямпольский, М. Б. Съеденный голос. Заметки на полях двух статей о дубляже : ст. / М.Б. Ямпольский. - с.232-2555.
Звук в кино: материалы к библиографии : указ. / В.Д. Прохорова (сост.). - с.256-263.
На презентации "Киноведческих записок" : хроника / ред. - с.264-266.
Наши авторы : справка / ред. - с.267.
УДК

Аннотация: "Киноведческие записки" №15 за 1992 открывается сообщением редакции о создании "Фонда программы "Эйзенштейн-центра". О будущем кинематографа высказываются Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн в рубрике "К 100-летию кино". В "Эйзенштейновских чтениях" выступает Л.К. Козлов (снова "Иван Грозный"). "Процесс: проблемы и размышления" представляет статьи К. Геворкяна, И.М. Шиловой, И.Ю. Петрова, О.К. Рейзен, А.С. Трошина. Основная часть номера посвящена теме "Звук в кино". В разделе "Опыт" печатаются современные авторы: М. Ямпольский, Р. Казарян, Ю. Цивьян, Г. Закоян, Н. Изволов, М. Лотман,, С. Гуревич, Р. Олтмен. Раздел "Из истории киномысли" - авторы давнего времени: С.М. Эйзенштейн, Л.Оболенский, М. Жобер, А. Арто, Х.Л. Борхес с большой статьей М. Ямпольского, - его размышлениями по поводу этих публикаций. Далее предложена библиография по теме "Звук в кино" .Завершается номер рубриками "Хроника" и "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".


Доп.точки доступа:
Трошин, А.С. \гл. ред.:\; Огнев К.К. \эконом. дир.:\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Оболенский, Леонид Леонид. (1902-1991), рус. сов. актёр \о нем\; Жобер, Морис (1900-1940), фр. композ., зв./запись Пате \о нем\; Арто, Антонен (1896-1948), фр. пис., поэт, реж., актёр, сц., теоретик театра и т.п. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\; Аннинский, Лев Александрович (1934), сов. рос. критик, литературовед \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 13
АБ (12), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (12), ЧЗ (1)
Найти похожие


5.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., руков. проекта и гл. ред.:А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры ;Музей кино ; Межд. киношкола. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1988 - .
   № 22. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994. - 286 с. : ил. - Библиогр., ком. и прим. в конце ст. и в сносках. - 2 30000 р., 2 300.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Нам - двадцать! (ВНИИ киноискусства) : предисл. к номеру / ред. - с.4-5.
Об исследовательском институте. Из газеты "Кино", 1827-1928 гг. Распоряжение Совета Министров СССР от 21 сентября 1973 года и др. док. : док. / ред. - 6, 7-10.с.
Листов, В. С. Как я был Баскаковым : восп. / В.С. Листов. - с.10-14.
С грифом института : библиогр. указатель / Л.И. Шмарова (сост.). - с.15-33.
Козлов, Л. К. НИИТИК - ВНИИК - НИИК. Эскиз исторического портрета, или Имповизированный комментарий к библиографическому указателю : ком. / Л.К. Козлов. - с.34-49.
P.S. На полях библиографии. Опыт рейтинга : списки лит. )Участвуют В. Божович,В. Забродин, Л. Зайцева, Р. Копылова, В. Михалкович,К. Разлогов). / ред. - с.49-52.
Гуревич, С. Д. Киноведческая мысль в Зубовском особняке (20-30-е годы) : ст. / С.Д. Гуревич. - с.53-65.
Клейман, Н. Наш проект. (републикация статьи из журнала "Искусство кино", 1967, №7) : ст. / Н.Клейман, Л. козлов (ст., послесл.). - с.66-79.
Основные направления и проблемы современного киноведения : проект 1989 года / Л. Козлов,В. Соколов, И. Шилова, М Ямпольский (сост.). - с.80-84.
Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино) : ответы / Н. Клейман, К. Занусси, П. Уоткинс, Э. Сёренсен. - с.85-90.
Островский, Д. В. Борис Барнет и мутация культурного сознания конца 20-х годов : ст. / Д.В. Островский. - с.91-133.
Лебедев, Н. И. Парабола иллюзии. Феномен "грустной" комедии в отечестьенном кино : ст. / Н.И. Лебедев. - с.133-151.
Михалкович, В. И. Анима в отечественных фильмах : ст. первая / В.И. Михалкович. - с.151-178.
Годро, Андро. Страсти Христовы: форма, жанр, дискурс : ст. / А. Годро. - с.178-186
Манцов, И. В. Братья Маркс как квинтэссенция модернистской культурной парадигмы : ст. / И.В. Манцов. - с.186-196.
Рання восточноевропейская кинотеория : вступ. сл. / Н.Ц. - с.197.
Восковец, Иржи. Фотогения и супрематизм : ст. / И.Восковец; Г.Н. Компаниченко (пер. с чеш. и послесл.). - с198-203.
Хевеши, Иван. О кинодраме : публ. / И. Хевеши; А.С. Трошин (пер. с венгер. и послесл.). - с.203-212.
Годзич, Веслав. Стефан Темерсон: сны кинотеории : ст. / В.Годзич. - с.212-220.
Зонтаг, Сьюзен. Избранное: Заметка о романах и фильмах. Фильм Жана-Люка Годара "Жить своей жизнью", Заметки о "кэмпе" : публ. / С. Зонтаг; Н.М. Пальцев, Н.О. Яекубова (пер.). - с.221-250.
Кинокритика сегодня. Неоконченные споры : материалы "круглого стола" (июнь 1993 г.) / И. Шилова, В. Божович, Е. Стишова, З. Абуллаева, И. Туманян, А. Шемякин, А. Яхимович, В. Шитова, А. Сокуров,А. Хван. - с.251-264.
Париж: "Синематек" (новые журналы о кино) : обзор / Н.И. Нусинова. - с.265-267.
Прага: "Иллюминация" (новые журналы о кино) : обзор / Г.Н. Компаниченко. - с.267-268.
Будапешт: "Мувист" и другие (новые журналы о кино) : обзор / МА.С. Трошин. - с.268-270.
Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры : информ. / ред. - с.271-274.
Киновед. записки : содержание №№17-20. / ред. - с.276-282.
Наши авторы : справка / ред. - с.283.
УДК

Аннотация: "Киноведческие записки" №22 за 1994 год открывается информацией редакции, посвящённой 20-летию создания НИИ киноискусства. Этой теме посвящён и раздел "Документы и комментарии": публикация документов; воспоминаний В.С. Листова. Раздел "Заметки на полях книг" представляет издания ВНИИ киноискусства (Л.А. Козлов и др.) История отечественного и зарубежного кино предложена в работах С. Гуревича, Н. Клеймана, Л. Козлова, Д. Островского, Н.И. Лебедева, В. Михалковича А. Годро, И. Манцова; история киномысли - в работах И. Восковца, И. Хевеши, В. Годзича, а также выделено "Избранное С. Зонтаг, американской писательницы и критика. Публикуются материалы "круглого стола"(июнь 1993 г.), посвящённые кинокритике сегодня с участием кинокритиков и режиссёров. В разделе "Информация. Хроника" даны обзоры новых зарубежных киножурналов; сведения о создании Эйзенштейновского центра исследований кинокультуры и Содержание журнала №№17-20. Заканчивается номер традиционной рубрикой "Наши авторы" .См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. С. \гл. ред.:\; Клейман, Наум Ихильевич (1927), киновед, пед. \о нем\; Занусси, Кшиштоф (1939), пол. кинореж., тв \о нем\; Уоткинс, Питер 91935), брит. реж., сц. док. кино и тв \о нем\; Барнет, Борис Васильевич (1902-1965), сов. актёр и реж. \о нем\; Маркс, братья \о них\; Восковец, Иржи (1905-1981), чеш. и амер. актёр, драм., сц. \о нем\; Хевеши, Иван (1893-1966), венгер. теоретик ис-ва, эссеист, киновед \о нем\; Темерсон, Стефан (1910-1988) и Франчишка (1907-1988), пол. супр. пара , авангард. кино (к/м. и мульт.) \о них\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Зонтаг, Сьюзен (1933-2004), амер. пис., критик \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 13
АБ (12), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (12), ЧЗ (1)
Найти похожие


6.
   778.5
   К415


   
    Кино и современная культура : сб. научных трудов / Редколлегия: А. Л. Казин (отв. ред. и сост.) и др. - Л. : Мин-во культуры РСФСР. ЛГИТМиК, 1988. - 150 с. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. - Б. ц.
    Содержание:
Каган, М. С. Семейство зрелищных искусств (кино, телевидение, театр) / М. С. Каган. - С .8-19
Казин, А. Л. Проблема кинематографического синтеза / А.Л. Казин. - С .19-36
Копылова, Р. Д. Киноситуация: устойчивость и изменчивость / Р. Д. Копылова. - С .36-51
Иоскевич, Я. Б. Формы бытования фильма и культурный потенциал кинематографа / Я.Б. Иоскевич. - С .52-65
Кузьмина, И. А. Кинематограф как средство массовой коммуникации / И.А. Кузьмина. - С .65-77
Кузнецова, В. А. Переменчивые связи (О взаимодействии кино и изобразительных искусств) / В.А. Кузнецова. - С .78-99
Сэпман, И. В. Кинематограф и поэзия: в контексте времени / И.В. Сэпман. - С .100-113
Гуревич, С. Д. К проблеме "малой формы" в киноискусстве / С.Д. Гуревич. - С .114-124
Филатова, И. М. Смысл комического (размышления у экрана) / И.М. Филатова. - С .124-135
Шолохов, С. Л. От пьесы к фильму ("Моцарт и Сальери" А.С.Пушкина на сцене и на экране) / С.Л. Шолохов. - С .135-148
УДК

Аннотация: Сборник посвящен исследованию кинематографа в контексте современной культуры. Предметом культурологического анализа киноискусства является происхождение, сущность и существование кино, понятые как содержательные формы духовной жизни определённой эпохи. Первый раздел сборника посвящен эстетическому отношению киноискусства к культуре - кино как искусство. Второй раздел сборника составляют статьи социологического и социально-психологического характера: кинематограф как составная часть и форма общественной жизни. Третий раздел включает в себя статьи искусствоведческого порядка: сравнительный анализ кинематографа в ряду других искусств и их взаимоотношения. Четвертый разел коллективного труда составляют небольшие работы, затрагивающие частные, но весьма важные вопросы кинопроцесса (проблема "малой формы" в киноискусстве, изменение роли комического начала, вопросы экранного и сценического толкования литературного сюжета). Основная задача коллективного труда - "проследить отношение кинематографа к жизни сквозь призму культуры". Настоящий будет полезен киноведам, эстетикам, культурологам и всем интересующихся вопросами современного кино и культуры.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)