Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бернард, Ян$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96 / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала ; осн.журн. А. Трошин ; ред. Н. А. Дымшиц . - М. : [б. и.], 2010. - 375 с. : фот.
Содерж. на русск. и англ.яз.
    Содержание:
Сокуров, Александр. Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя / Беседу ведет Вяльямяэ А. - С .5 - 11
Матвиенко, Кристина. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего / Кр. Матвиенко. - С .12 - 42
Гаевский, Вадим. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд / В. Гаевский. - С .43 - 49
От жеста жизни к жесту искусства : (К дискуссиям о театре и синематографе). - С .50 - 91
Турицын, Валерий. Антониони: документальные фильмы 40-х годов / В. Турицын. - С .92 - 108
Кл.слова: 1940-е гг.
Тучинская, Александра. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста / А. Тучинская. - С .109 - 119
Эйзенштейн, С. М. Несколько слов о театре / С. М. Эйзенштейн. - С .130 - 138
Сопин, Артем. Театральный Голливуд Сергея Юткевича / Артем Сопин. - С .139 - 148
Фокина, Наталья. Все началось с театра / Н. Фокина. - С .149 - 160
Ямпольский, Михаил. Фронт и тыл. : О фильме Алексея Германа "Двадцать дней без войны / М. Ямпольский : 161 - 191
Кл.слова: ДВАДЦАТЬ дней без войны (худ.ф.)
Шматова, Галина. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции / Г. Шматова. - С .192 - 201
Каменькович, Евгений. Экран - полноценный органичный участник спектакля : (об использовании электронных визуальных средств в театре / Е. Каменькович
Кл.слова: ЭКРАН, Самое важное (театр.спектакль)
Перетрухина, Ксения. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре / Кс. Перетрухина. - С .207 - 209
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ постановка
Боймерс Б., Биргит. Бог - это кровь:театр и кинематограф Ивана Вырыпаева / Биргит Боймерс Б., М. Липовецкий. - С .210 - 224
Родионов, Александр. Если вдруг что-то кому-то не нравится, автор от этого не страдает / А. Родионов. - С .225 - 247
Шахов, Анатолий. Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927) / А. Шахов. - С .248 - 265
Кл.слова: 1900 - 1910-Е ГГ.
Пикон-Валлен, Беатрс. От "Последнего карава-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр. / Беатрс Пикон-Валлен. - С .266 - 276
Осиньский Нереализованные фильмы Анджея Вайды о Театре-Лаборатории / Осиньский . - С .277 - 290
Возможно, это последний шанс снять "Apocalypsis".. : Переписка Анджея Вайды со Збигневым Цинкутисом и Ежи Гротовским. - С .291 - 305
Веселовская, Анна. Украинский театральный авангард икино / А. Веселовская. - С .305 - 310
Бернард, Ян. Стилизованный актер в стилизованном фильме / Я. Бернард. - С .311 - 323
Орешенкова, Светлана. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок / С. Орешенкова
Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. . - С .328 - 355
Цыркун, Нина. "Феномен постмодернизма" и новое российское кино / Н. Цыркун. - С .356 - 361
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино --20 дней без войны

   Кино и театр

   Зарубежное киноискусство--Египет

   Фильмография--Иностранные фильмы в России, 1907- 1913; XX в.

   Библиография литературы о кино

   --Египет
Кл.слова (ненормированные):
кинофикация -- Двадцать дней без войны(худ.ф.) -- кинореальность -- Эйфория (ХУД.Ф.) -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ -- КИНЕМАТОГРАФ


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Антониони, М.; Герман, Ю.; Вайда, А.; Маньковская, М. \о ней\; Цивьян, Ю.; Вырыпаев, И.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей кино; Ред.журнала
Экземпляры всего: 31
АБ (31)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01
К 415


    Бернард, Ян.
    Стилизованный актер в стилизованном фильме / Я. Бернард // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2010. - №96. - С. 311 - 323
УДК


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИКМузей кино; Ред.журнала

Имеются экземпляры в отделах: всего 31 : АБ (31)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   778.5.01
   Б51


    Бернард, Ян.
    Проблемы связей систем естественного языка и выразительных средств кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. -Киноискусство и телевидение / Ян Бернард ; Научный рук.: В.Н. Ждан, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1982. - 205 с. - Библиогр.: с.199-203. Прим.: с.156-198. -
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена сравнительному анализу системы изобразительно-выразительных средств кино с системой естественного языка. Она состоит из ведения, двух глав, заключения, комментариев и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, отмечается значение исследования выразительных средств кино как системы. В первой главе работы - "Кино - язык или речь? Возможности лингвистического и семиотического понимания кино" даётся эволюция лингвистических, семиотических и системных теорий кино, экскурс в область этих теорий в музыковедении и театроведении. Во второй главе - "Теории естественного языка и возможности их применения в области кино" - автор обращается непосредственно к лингвистике, к истории и философии естественного языка, чтобы объяснить его проблематику. Это исследование даёт возможность сформулировать некоторые принципиальные сходства и различия систем кинематографического выражения и естественного языка, включая его речевую конкретизацию в высказываниях и текстах. В заключении подводятся итоги как лингвистического анализа, так и намечается принцип развития кинематографической речи и языка и иерархия элементов системы. Указывается, как эти отдельные элементы приобретают значение и смысл, как идет воздействие на воспринимающего, как происходит диалог между творцом и зрителем о предмете сообщения, которым является модель действительности, отражаемой сознанием авторской личности. Диссертация впервые в чешском киноведении представляет критическую антологию буржуазных и социалистических теорий, занимающихся кино как системой близкой системе естественного языка. Работа будет полезна исследованиям в области теории кино для определения значения терминов как материя кино, киноматериал, кинокадр и т. д., а также для новых подходов к анализу построения отдельных кинематографических произведений и для анализа системы выразительных средств кино и синтетической сути этой системы. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Ждан, д-р искусствовед., проф., В.Н. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
Б 51


    Бернард, Ян.
    Проблемы связей систем естественного языка и выразительных средств кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Киноискусство и телевидение" / Я. Бернард ; научный рук.: В.Н. Ждан, д-р искусствовед., проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - М. : ВГИК, 1982. - 25 с. - Лит. по теме: с.25. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Авторефераты

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Автор работы предпринимает попытку сравнения систем естественного языка и кинематографического выражения, полагая, что современные прогрессивные теории из области лингвистики, информатики, семиотики философии и искусствознания дадут возможность проследить реальное сродство обеих систем и более глубоко осознать принцип построения кинематографического выражения. Для киноведов.


Доп.точки доступа:
Ждан, д-р искусствовед., проф., В.Н. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)