Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Владимирова, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
778.5с(092)1"Эйзенштейн С."
В 573


    Владимирова, М. М.
    Всемирная литература и режиссёрские уроки С.М. Эйзенштейна : учебное пособие / М. М. Владимирова ; ред.: Е. Г. Николаева ; рец.: С. Ростоцкий, кинорежиссёр, н. а. СССР, Т.Н. Денисова, д-р филолог. н. ; мин. культ. РСФСР. - М. : Московский гос. ун-т культуры, 1990. - 101 с. - Приложения : №1, 2, 3, 4: с.78-100. Библиогр. в конце гл. Список исп. лит.: с.100. Прим., ком в сносках. - ISBN 5-7196-0616-5 : Б. ц. р.
    Содержание:
Введение . - с.1.
С.М. Эйзенштейн о принципах изучения литер. классики . - с.2-11.
Опыт Э. Золя и учение Эйзенштейна о патетической композиции . - с.11-25.
Эйзенштейн о "кинематографичности" Д. Джойса . - с.25-34.
Работа над сценарием "Американская трагедия" и принцип внутреннего монолога. . - с.34-49.
Монтаж в литературе и кино . - с.49-60.
Принципы создания характера. "Иван Грозный" Эйзенштейна и опыт всемирной литературы . - с.60-67.
Изучение словесной живописи . - с.67-78.
Стенограмма лекции С.М. Эйзенштейна от 21 сент. 1928 г. Ырагмент : приложение №1. - с.78-83.
Эйзенштейн, С. М. Кино и литература. "Улисс". : приложение №2 / С. М. Эйзенштейн. - с.83-86.
Эйзенштейн, С. М. Американская трагедия: литер. сц. : приложение №3 / С. М. Эйзенштейн, Г. В. Александров, А. Монтегю. - с.86-91.
Эйзенштейн, С. М. К вопросу мизансцены. Два микороэтюда из "Идиота" Достоевского : приложение №4 / С. М. Эйзенштейн. - с.91-100.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.
   Кино и литература

   Образ в художественно-игровом кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Всеобщая история литературы и литературная критика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

Аннотация: В пособии анализируются пути и методы работы С.М. Эйзенштейна с литературным материалом, рассматривается работа режиссёра по созданию самобытного киноязыка, его поиски эквивалентов музыкальным, литературным и изобразительным образам. В пособии описана методика трансформации образа, поиск образного синтеза искусств. используя достижения литературы, театра, живописи, скульптуры, музыки разных эпох и народов, С.М. Эйзенштейн не заимствовал их образный язык, а искал и находил эквиваленты. Эта методика трансформации образа, поиски образного синтеза искусств могут стать школой опыта для начинающих руководителей творческих коллективов. Пособие должно помочь студентами овладеть курсом мировой литературы в профессионально ориентированном аспекте. Основанное на углублённом изучении творческого и педагогического наследия С.М. Эйзенштейна, пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала при изучении истории кино и кинорежиссуры. См. также "Содержание" (в новом окне).


Доп.точки доступа:
Николаева, Е.Г. \ред.:.\; Ростоцкий, кинорежиссёр, н. а. СССР, Т.Н. Денисова, д-р филолог. н., Станислав \рец.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Джойс Джеймс (1882-1941), ирл. писатель \о нем\; Золя, Эмиль (1840-2902), фр. пис. \о нем\; мин. культ. РСФСР; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)