Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Левин, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
778.5
Т33


   
    Теория и практика преподавания кинорежиссуры.(Из педагогического наследия С.М.Эйзенштейна) : учебное пособие / Сост.и авт.примеч. Е.С. Левин. - М. : ВГИК, 1988. - 111 с. - 000.35 р.
Послеслов.:с.99. Примечания:с.102
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Обучение и образование в кино

Кл.слова (ненормированные):
программа преподавания -- ТЕОРИЯ -- КИНОСЦЕНАРИЙ -- КИНОРЕЖИССЕР -- КОМПОЗИЦИЯ
Аннотация: В сборник включены:"Программа преподавания теории и практики кинорежиссуры" С.М.Эйзенштейна, опубликованная в 1936 году, и материалы о становлении педагогической системы Эйзенштейна и его практической педагогике, охватывающей все этапы учебно-воспитательного процесса на режиссерском факультете. Все материалы, за исключением Программы и одного учебного задания, публикуются впервые. Они представляют значительный интерес для теории и практики современной педагогики


Доп.точки доступа:
Левин, Е.С. \сост.и авт.примеч.\
Экземпляры всего: 39
Учеб.ф. (37), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (37), ЧЗ (2)
Найти похожие

2.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и отв. ред. А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1988 - .
   Выпуск 7-й. - М. : ВНИИ киноискусства, 1990. - 186 с. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - Б. ц. р., 01.50 р., Б.ц. р.
    Содержание:
Трауберг, Л. Шестьдесят восемь лет назад... : восп. / Л. Трауберг. - с.5-10.
, Тейлор Р. Эксцентризм как культурная революция : ст. / Р. Тейлор. - с.11-19.
Цивьян Ю.Г. Ранние фэксы и культурная тематика 20-х годов : ст. / Ю.Г. Цивьян. - с.20-26.
Булгакова, О. Л. Бульвардизация авангарда - феномен ФЭКС : ст. / О. Булгакова. - с.27-47.
Пастор, Изабель. Цирк и мюзик-холл в советском театре : ст. / И. Пастор. - с.48-55.
Жук, О. А. "Чертово колесо" и городская культура : ст. / О.А. Жук. - с.56-61.
Ковалов, О. А. "Чертово колесо" и "Доктор Мабузе" : ст. / О.А. Ковалов. - с.62-65.
Цикунас, М. От "предыстории" к истории : эссе / М. Цикунас. - с.66-70.
Из истории эксцентрического театра : (из наследия) / ред. - с.ю71-72.
Манифест эксцентрического театра : док. публ. / В.Г. Козинцева, Я.Л. Бутовский. - с.73-74.
Американское представление ФЭКСа : публ., / В.Г. Козинцева, Я.Л. Бутовский (подготовка, ком., вступ. ст.). - с.75-82.
Женщина Эдисона : сц.(первый ФЭКСов) / Н.И. Нусинова (публ., вступ. ст., прим.). - С .83-96.
Левин, Е. С. Мейерхольд, эксцентризм и ФЭКС : ст. / Е.С. Левин. - с.97-100.
Сэпман, И. В. Эксцентризм как способ развёртывания исторического сюжета. Сценарные работы Ю.Н. Тынянова : ст. / И.В. Сэпман. - с.101-109.
Лари, Н. Шкловский и ФЭКС : ст. / Н. Лари. - с.110-114.
Майланд-Хансен, К. Кинотеория и кинокритика русских формалистов : ст. / К. Майланд-Хансен. - с.115-121.
Бутовский, Я. Л. ФЭКСы и Москвин : ст. / Я.Л. Бутовский. - с.122-131.
Клейман, Н. И. Эксцентрическое и трагическое : эссе / Н.И. Клейман. - с.132-135.
Янгиров, P. M. Эксцентрическое в русской революции : ст. / Р.М. Янгиров. - с.136-150.
Клющчинский, Р. Эксцентризм и эксцентричность. О подвижности границ в искусстве : ст. / Р. Клющчинский. - с.151-154.
Савенко, С. И. Идеи эксцентризма и музыка : ст. / С.И. Савенко. - с.155-157.
Астафьева-Длугач, М. И. Эксцентризм в архитектуре : ст. / М.И. Астафьева-Длугач. - с.158-160.
Мазьер, М. Эксцентризм и формализм : ст. / Майкл Мазьер. - с.161-164.
Альбера, Ф. От эксцентризма к децентризму : эссе / Ф. Альбера. - с.165-171.
ФЭКСы за границей. Культурно-политические аспекты восприятия советского кино за рубежом : ст. / И. Кристи. - с.172-175.
Изволов, Н. А. ФЭКС и "Красная газета" : разыскания / Н.А. Изволов. - с.176-181.
Иванеев, Д. Г. Материалы о ФЭКС в архивах Ленинграда : разыскания / Д.Г. Иванеев. - с.182-185.
Наши авторы : справка / ред. - с.186.
УДК

Аннотация: Данный выпуск "Киноведческих записок" - №7/1990 - целиком посвящён одному из самых известных и мало изученных явлений в истории советского кино - опыт Фабрики Эксцентрического Актёра (ФЭКС). Конференция "ФЭКС и эксцентризм" состоялась в декабре 1989 года в Москве и сопровождалась программой сохранившихся фильмов, обширной ретроспективой киноэксцентриады 10-20-х гг. Участникам была предложена уникальная выставка архивных материалов и документов по истории ФЭКС. В выпуске собраны статьи, написанные авторами на основе своих выступлений на конференции. Издание открывают воспоминания Л. Трауберга. Остальные публикации размещены в разделах: ФЭКС и культура 30-х годов, Из наследия, PERSONALIA, Эксцентризм в культуре XX века, Разыскания, архивы; завершает номер рубрика "Наши авторы". См. также новое Окно - "Содержание". Для кинематографистов, историков, искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. С. \отв. ред.: \; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Тынянов, Юрий Николаевич (1894-1943), сов. пис., учёный \о нем\; Москвин, Андрей Николаевич (1901-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Шкловский, Виктор Борисович (1893-1984), сов. пис., киновед, литеруровед \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 12
ЧЗ (1), АБ (11)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (11)
Найти похожие


3.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и отв. ред. А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . - М. : ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1988 - .
   Выпуск 8-й. - М. : ВНИИ киноискусства, 1990. - 239 с. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - Б. ц. р., 01.50 р.
    Содержание:
Клейман, Н. И. История кино как история культуры и как история людей : ст. / Н.И. Клейман. - с.4-26.
Трояновский, В. А. Вытеснение истории : ст. / В.А. Трояновский. - с.27-37.
Левин, Е. С. И вновь - о методологии : ст. / Е.С. Левин. - с.38-44.
Фомин, В. И. Как написать "роман" : ст. / с.45-51.
Козлов, Л. К. Как быть с историей? : ст. / Л.К. Козлов
Листов, В. С. Познание через перевоплощение : ст. / В.С. Листов. - с.64-71.
Туровская, М. И. К проблеме массового фильма в советском кино : ст. / М.И. Туровская. - С.72-78.
Эйзенштейн в архиве А.Р. Лурия : публ. / Ю.В. Васильева (публ., ком.). - с.79-96.
Тиссэ, Э. "Работали мы с нагрузкой..." : письма к Эйзенштейну / Э. Тиссэ; Г.Р. Масловский (публ. и предисл.). - с.97-117.
Булгакова, О. Л. Драматические сцены Клеберга : постскриптум к публикации в "КЗ" № 5. / О.Л, Булгакова
Кокто, Жан. Беседы о кинематографе : беседа / Жан Кокто:; Е.Л. Мосина (пер., ком.). - с.123-150.
Майклсон, А. Доктор Крейз и мистер Клер : рец. / Аннет Майклсон. - с.151-167.
Дорошевич, А. Н. Согласование времени : ст. / А.Н. Дорошевич. - с.168-181.
Янгиров, Р. М. Из истории одной "киноутопии". А.В. Чаянов и "Альбидум" : ст. / Р.М. Янгиров. - с.182-202.
Замечания к рукописи "История советского кино", т.2 : заметки / А. Романов; В.С. Листов (послесл.). - С .203-217.
Шатерникова, М. С. "Искусство" кинобизнеса. История с продолжением : ст. / М.С. Шатерникова. - с.218-238.
Наши авторы : справка / ред. - с.239.
УДК

Аннотация: Восьмой выпуск "Киноведческих записок" за 1990 год посвящён теме истории: истории как таковой и истории в кино. В журнале несколько разделов: 1. Процесс: проблемы и размышления (Н.И. Клейман); 2. "Как писать сегодня историю - статьи В. Трояновского, Е. Левина, В. Фомина, Л. Козлова, В. Листова, М. Туровской; 3. "Эйзенштейновские чтения" подготовлены Ю. Васильевой, Г.Р. Масловским, О. Булгаковой.; 4. "Из истории киномысли" - Е. Мосина представляет Ж. Кокто; 5."Опыт" - работы А. Майклсон, А.Н. Дорошевича; 6. "Разыскания" : А. Чаянов и "Альбидум (Р. Янгиров); заметки о 2-м томе "Истории советского кино" (А. Романов, В. Листов); 7. "Кинематограф: жизнь и приключения" - "Искусство" кинобизнеса. История с предложением (М. Шатерникова). Завершается номер рубрикой "Наши авторы". См. также Окно "Содержание". Для кинематографистов, культурологов, историков.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. С. \отв. ред.:\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Тиссэ, Эдуард Казимирович (1897-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Кокто, Жан (1889-1963), фр. поэт, др., эссеист, сц., кинореж., сценограф, худож. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Клер, Рене (1898-1981), фр. к/реж., раб. в 40-е в США \о нем\; Чаянов, Ал-р Васильев. (1888-1937), сов. эконом., социолог, пис. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 14
ЧЗ (1), АБ (13)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (13)
Найти похожие


4.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн. ,рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир. К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. Кинокомитета, 1988 - .
   № 14. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1992. - 198 с. - Библиогр. (материалы): с.178-189. О фильмах: с.189-195. - 10.00 р.
    Содержание:
"Бесконечность" Марлена Хуциева : Круглый стол (К интерпретации фильма) / ред. - с.5-26.
Эйзенштейн, С. М. Наброски предисловия к "Методу" : публ. / С.Эйзенштейн; Л.К. Козлов (публ. и ком.). - с.27-33.
Тарковский, А. Художник отвечает на вопросы. Пояснения режиссёра к фильму "Солярис" : беседа с Г. Херлинхаузом / А. Тарковский; Г. Херлинхауз; публ. Рут Херлинхауз и Л. Козлова, ком. Н. Зоркой. - с.34-54.
Материалы 1 международных Чтений, посвящённых творчеству Тарковского = (К 60-летию Андрея Тарковского) : вступление / Э. Климов, А. Смирнов. - с55-57.
Мигдал, А. Б. Об искусстве ихудожнике : выступ. / А.Б. Мигдал. - с.58.
Божович, В. И. Образ человека в фильмах Андрея тарковского : выступ. / В.И. Божович. - с.58-61.
Плахов, А. С. Тарковский и мифы XX века : выступ. / А.С. ПАлахов. - с.62-64.
Померанц, Г. С. В рамках внутреннего круга : выступ. / Г.С. Померанц. - с.65-69.
Петрушенко, В. Л. Символика фильмов Тарковского как выражение смысловой глубины повседневности : ст. / В.Л. Петрушенко. - с.69-74.
Ковач, А. Б. Два мира Тарковского : выступ. / А.Б. Ковач. - с.74-77.
Левин, Е. С. К проблеме жертвы : ст. / Е.С. Левин. - с.77-83.
Гуайта, Дж. Жанры и темы : ст. / Дж. Гуайта. - с.83-86.
Нестерова, О. Е. Христианская символика в "Андрее Рублёве" : выступ. / О.Е. Нестерова. - с.86-89.
Булгакова, О. Л. Мотивы противостояния Востока и Запада : ст. / О.Л. Булгакова. - с.90-94.
Гербер, А. Е. В контексте шестидесятых : выступ. / А. Гербер. - с.95-96.
Феллус, Марилин. Жан-Поль Сартр - в защиту Андрея Тарковского : выступ. / М. Феллус. - с.96-98.
Рубанова, И. И. Тарковский и Вайда: некоторые сопоставления : ст. / И.И. Рубанова. - с.98-101.
Эйхенбергер, А. О Тарковском на Западе : выступ. / А. Эйхенбергер. - с.101-103.
Шлегель, Г. -Й. "Запечатленное время " Андрея Тарковского : выступ. / Г.-Й. Шлегель. - с.103-105.
Грабнер, Ф. "Между мирами" : выступ. / Ф. Грабнер. - с.105-111.
Игэта, Сагаёси. Тарковский в Японии : выступ. / С. Игэта. - с.111-112.
Суркова, О. Е. От "Андрея Рублёва - к Борису Годунову : выступ. / О.Е. Суркова. - с.113-115.
Волкова, П. Д. Читая "Гофманиану" : ст. / П.Д. Волкова. - с.116-123.
БаткинЛ.М. Что такое ностальгия? : ст. / Л. Баткин. - с.123-130.
Силади, А. О "Жертвоприношении" : выст. / А. Силади. - с.130-133.
Джонсон, В. Работая с Тарковским на Западе : ст. / В. Джонсон, Г. Петри. - с.133-137.
Каррикер, А. Некоторые мотивы и образы в последних фильмах Тарковского : выст. / А. Каррикер. - с.138-141.
Хаслингер, Р. Метафизики страдания : выст. / Р.Хаслингер. - с.141-143.
Левгрен, Х. Леонардо да Винчи и "Жертвоприношегние" : ст. / Х. Лёвгрен. - с.141-146.
Зоркая, Н. М. Дом и мир : ст. / Н.М. Зоркая. - с.147-151.
Заключение : выступ. / М. Кампаньоло-Бувье, М. Тарковская,Б.В. Раушенбах. - с.152-153.
Тарковский в 20 лет : восп. / А. Дерябин, А. Филимонова, В. Хлебникова; А.С. Трошин (ком.). - с.154-158.
Шемякин, А. М. Солженицын и Тарковский (К истории одной невстречи) : ст. / А.М. Шемякин. - с.159.166.
Вокруг Андрея Рублёва. Из писем Л.Е. Пинского : публ. / Л.Е. Пинский; В.Я. Курбатов (публ.). - с.167-170.
Мир и фильмы Андрея тарковского )М., 1991) : аннотация / Н. Цыркун. - с.171-172.
М. Туровская "7 1/2, или фильмы Андрея тарковского" : аннотация / Е.С. Тарханова. - с.172-175.
Л. Аннинский "Шестидесятники" (М., 1991) : аннотация / И.М. Шилова. - с.175-177.
Андрей Тарковский: материалы к биографии : приложение / Т.В. Пасецкая, ред.-сост. - с.178-195.
Наши авторы : справка / ред. - с.196.
УДК

Аннотация: Четырнадцатый номер "Киноведческих записок" за 1992 г. в основном посвящён 60-летию А. Тарковского, за исключением публикации С.М. Эйзенштейна и Круглого стола в редакции ("Бесконечность" М. Хуциева).Остальные страницы заполнены материалами самого А.А. Тарковского (ответы на вопросы и пр.), а также материалами I международных Чтений, посвящённых творчеству Тарковского в разделах номера "В пространстве культуры", "Дискуссия продолжается", "Историческая почта", "Заметки на полях книг", а также "Материалы к библиографии в "Приложении". Традиционно номер завершается рубрикой "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".


Доп.точки доступа:
Трошин, А.С. \гл. ред.\; Огнев К.К. \эконом. дир.:\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Солженицын, Александр Исаевич (1918-2008), рус. пис., философ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 15
АБ (14), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (14), ЧЗ (1)
Найти похожие


5.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А.С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино ; Межд. киношкола. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1988 - .
   № 20. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1993/94. - 274 с. - Библиогр., ком.и прим. в конце ст. и в сносках. - 1 700.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Лотман, Ю. Попытки предсказывать интересны в той мере, в какой они не оправдываются : беседа / Ю. Лотман; Ю. Цивьян, М. Ямпольский (вели беседу). - с.4-11.
Якимович, А. К. Кино. О художественном мышлении XX века : ст. / А.К. Якимович. - с.12-26.
Ямпольский, М. Б. Танец и мимесис (заметки о Лои Фуллер) : ст. / М.Б. Ямпольский. - с.27-49.
Метц, Кристиан. Кино: язык или речь? : публ. / К. Метц; М.Б. Ямпольский (пер. и публ.). - с.50-93.
Невежин, В. А. Фильм "Закон жизни" и отлучение Авдеенко: версия историка : публ. / В.А. Невежин. - с.94-124.
Юмашева, О. Г. Феномен "тоталитарного либерализма" (опыт реконструкции реформы советской кинематографии 1939-1941 г.г.) : ст. / О.Г. Юмашева, И.А. Лепихов. - с.125-144.
Михалкович, В. И. Парадигмы культуры в кинотеории Базена : ст. / с.145-153.
Соколов, В. С. Антимонтажен ли Базен? : ст. / В.С. Соколов. - с.154-161.
Аронсон, О. В. Мизансцена кинотеории (феноменология Андре Базена) : ст. / О.В. Аронсон. - с.162-168.
Божович, В. И. Базен и проблема экранного времени : ст. / В.И. Божович. - с.169-172.
Гурко, С. Л. Идеологический образ Базена : ст. / С.Л. Гурко. - с.173-176.
Тарханова, Е. С. Базен и после него : ст. / Е.С. Тарханова. - с.177-179.
Плахов, А. С. Влияние пост-базеновской критики на кинематограф : ст. / А.С. Плахов. - с.180-186.
Левин, Е. С. : публ. / Е.С. Левин. - с.187-193.
Кузьменко, Е. М. ... Латерна магика Владимира Набокова : публ. / Е.М. Кузьменко. - с.194-202.
Трошин, А. С. Кинематограф на страницах "Лолиты" / заметки читателя. - с.203-230.
Богард, Дирк. На съёмках "Отчаяния" (из книги "Человек правил") : отрывок / Дик Богард; пер. Н. Цыркун. - с.231-235.
Майлстоун, Льюис. Вы этот монтаж называете "американским"... Стенограмма 1933 г. : публ. / Л. Майлстоун; К.К. Огнев (публ., вступ. ткст и ком.). - с.236-253.
Шилова, И. М. Маскарад как проблема : ст. / И.М. Шилова. - с.254-257.
Хлебникова, В. А. Смерть героя : эссе / В.А. Хлебникова. - с.258-264.
Статьи о кино в некинематографической периодике : материалы к библиографии. 1992-1993 гг. / Н.А. Петрова (сост.)
Конференции, симпозиумы, дискуссии (1993 г.) : информация / ред. - с.267.
Список дисс. по киноведению (1992-1993 гг.) : информ. / ред. - с.268.
призы журнала "Киноведческие записки" и Музея кино : информ. / ред. - с.269.
Наши авторы : справка / ред. - с.270.
УДК

Аннотация: "Киноведческие записки" №20 за 1993/94 гг. открывает рубрика "К 100-летию кино", в которой напечатана беседа Ю. Лотмана с Ю. Цивьяном и М. Ямпольским. Раздел "Из истории киномысли" публикует большую работу К. Метца "Кино: язык или речь?"; "В пространстве культуры" - работы А.К. Якимовича м М.Б. Ямпольского. "Архивы" предлагают публикации В.А. Невежина, О.Г. Юмашевой и И.А. Лепихова по истории отечественного кино. В разделе "Что такое кино?" (к 75-летию Андре Базена) представлены статьи В. Мизхалковича, В.С. Соколова, О.В. Аронсона, В.И. Божовича, С.Л. Гурко, Е.С. Тархановой, А.С. Плахова. Традиционные "Эйзенштейновские чтения" знакомят с годами учения С.М. Эйзенштейна (Е.С. Левин). В рубрике "... И кино" материал об экранизациях В. Набокова (Е.М. Кузьменко, А.С. Трошин) и воспоминания Д. Богарда. "Музей кино" рассказывает о встрече американского кинорежиссёра Льюиса Майлстоуна с советскими деятелями кино (Трауберг, Файнцииммер, Блейман, Козинцев, Арнштам, С. Васильев, Эрмлер и др.). Раздел "Тема для исследования" публикует два эссе: И.М. Шиловой и В.А. Хлебниковой. Завершает номер рубрики "Хроника, информация" и "Наши авторы". См. также содержание в новом окне. Для кинематографистов, культурологов, искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Трошин \гл. ред.:\; Фуллер, Лои (1862-1928), амер. актр. и танц-ца ("модерн") \о ней\; Авдеенко, Александр Остапович (1908-1996), сов. рос. пис., публ., драм., киносц. \о нем\; Базен, Андре (1918-1958), фр. кинокритик, историк и теоретик кино \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\; Майлстоун, Льюис (1895-1980), амер. реж., сц. молд. происх. лауреат 2-х первых пр. "Оскар" \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 9
АБ (8), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (1)
Найти похожие


6.
   778.5
   Л363


    Левин, Е. С.
    Композиция сценария: (Развитие действия, кульминация, развязка) : учебное пособие / Е.С. Левин. - М. : ВГИК, 1990. - 78 с. - 0.25 р., 0.25 р.
УДК


Экземпляры всего: 23
Учеб.ф. (21), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (21), ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   Л363


    Левин, Е. С.
    О художественном единстве фильма / Е.С. Левин. - М. : Искусство, 1977. - 120 с. - 5000 экз. экз.. - 0.48 р.
УДК
Рубрики: Эстетика кино

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
   778.5
   Л363


    Левин, Е. С.
    Художественный образ в киноискусстве : монография / Е.С. Левин. - Киев : Мистецтво, 1985. - 159 с. - Прим. и библиогр. св.: с.155-158. - 00.90 р., Б. ц. р.
УДК

Аннотация: Что такое художественный образ в киноискусстве? Об этом размышляет автор книги, описывая и анализируя различные явления экрана и типы зрительского восприятия. Известно, что кинематографический образ понимается по-разному. Почему? Зависит ли эта множественность трактовок только от зрителей, от нас с вами, или она обусловлена и самим экранным произведением? Иными словами - какова природа кинообраза, что лежит в его основе? Информация, знак, выразительное изображение? Как он построен? Какова его специфика и есть ли она? Автор как бы приглашает читателей на совместный просмотр фильмов разных лет, от "Нетерпимости" до картин 80-х годов, приглашает к разговору, к обсуждению важных проблем современного кино. Для специалистов в области кино и телевидения и всех интересующихся киноискусством.

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

9.
778.5с(092)1"Эйзенштейн С."
Э 308


   
    С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) / авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб. : Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - 1136 с. - (Русский путь). - Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - ISBN 978-5-88812-695-0 : 1240.00 р., 1240.00 р.
На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
    Содержание:
Клейман, Наум Ихильевич. Трещина проходит через человека... / Н. И. Клейман. - С .29 - 30
Штраух, Максим Максимович. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент) / М. М. Штраух. - С .22 - 26
Ковалов, О. А. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера / О. А. Ковалов. - С .7 - 17
Шкловский, Виктор Борисович. Эйзенштейн (фрагменты) / В. Б. Шкловский. - С .18 - 21
Парамонов, Б. М. Сын-одиночка(Фрагменты) / Б. М. Парамонов. - С .30 - 35
Аксенов, Иван Александрович. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент) / И. А. Аксенов. - С .35 - 39
Никитин, А. Л. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. - С .39 - 45
Юткевич, С. И. Начало пути (Фрагменты) / И. С. Юткевич. - С .45 - 46
Смышляев, В. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент) / В. Смышляев. - С .46 - 47
Абр.А. Художественная победа Пролеткульта / Абр.А. - С .47 - 48
Гладков, Александр Константинович. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент) / А. К. Гладков. - С .49 - 52
Февральский, А. В. Эйзенштейн и Аксенов / А. В. Февральский. - С .52 - 53
Жаров, Михаил Иванович. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент) / М. И. Жаров. - С .53
Юренев Р., Ростислав Николаевич. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент) / Н. Юренев Р. - С .53 - 54
Забродин, Владимир Всеволодович. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент) / В. В. Забродин. - С .54 - 58
Левшин, А. И. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент) / А. И. Левшин. - С .58 - 70
Довлатов, Сергей. Записные книжки (Фрагмент) / С. Д. Довлатов. - С .71
Штраух, Максим Максимович. Два Сергея Михайловича (Фрагмент) / М. М. Штраух. - С .71- 76
Крученых А. Живой Маяковский (Фрагмент) / Крученых А. - С .76
Аксенов, Иван Александрович. Мудрец" С.М.Эйзенштейна / И. А. Аксенов. - С .76 - 79
Волков, Н. Д. Молодость Эйзенштейна / Н. Д. Волков. - С .79 - 82
Херсонский, Хрисанор Николаевич. Мудрец" в Пролеткульте / Х. Н. Херсонский. - С .82 - 83
Марков, Павел Александрович. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент) / П. А. Марков. - С .83 - 85
Алперс, Б. А. Театр Социальной маски / Б. А. Алперс. - С .85 - 86
Вертов, Дзига. Кино-Глаз" о "Стачке" / Д. Вертов. - С .90 - 92
Кл.слова: Стачка (х.ф.)
Шкловский, Виктор Борисович. Их настоящее (Фрагмент) / В. Б. Шкловский. - С .92 - 93
Кл.слова: Стачка (х.ф.)
Набоков, Владимир Владимирович. Об Эйзенштейне (Фрагмент) / В. В. Набоков. - С .94
Кл.слова: Стачка (х.ф.)
Ромм, Михаил Ильич. Памяти Сергей Эйзенштейна / М. И. Ромм. - С .95 - 95
Кл.слова: Стачка (х.ф.)
Шкловский, Виктор Борисович. Эйзенштейн (Фрагмент) / В. Б. Шкловский
Кл.слова: Стачка(х.ф.)
Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. (рец. на кн.). Руки. Размышления о профессиональном развитии / А. Н. Сокуров. - С .98 - 99
Кл.слова: Стачка(х.ф.)
Аксенов, И. А. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент) / И. А. Аксенов. - С .99 - 100
Кл.слова: Стачка(х.ф.)
Кукуй, И. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части / И. Кукуй
Малевич, К. С. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна / К. С. Малевич. - С .120 - 121
Слуцкий, Б. А. Броненосец "Потемкин" / Б. А. Слуцкий. - С .133 - 134
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Гинзбург, Семен Сергеевич. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент) / С. С. Гинзбург
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Войнович, Владимир. Претендент на престол / В. Войнович. - С .134
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Клейман Н. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент) / Клейман Н. - С .135 - 155
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Богомолов, Ю. А. По мотивам истории советского кино / Ю. А. Богомолов. - С .155 - 157
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Добротворский С., Н. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране / Н. Добротворский С. - С .157 - 159
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Ковалов, О. А. Советское кино или "фильм русских"? / О. А. Ковалов. - С .159 - 162
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Добротворский С., Н. Кино: история пространства (Фрагмент) / Н. Добротворский С. - С .162 - 164
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Рошаль, Лев Моисеевич. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент) / Л. М. Рошаль. - С .164 - 165
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Лимонов, Э. Смерть художественной фильмы (Фрагмент) / Э. Лимонов. - С .165 - 166
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Ковалов, О. А. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент) / О. А. Ковалов. - С .166 - 167
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Клейман Н. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед / Клейман Н. - С .167 - 170
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Малевич, Казимир Северинович. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии) / К. С. Малевич. - С .171- 173
Третьяков, Сергей Михайлович. Эйзенштейн - режиссер-инженер / С. М. Третьяков. - С .173 - 175
Архангельский, А. И.Бабель. Мой первый сценарий / А. Архангельский. - С .176 - 177
Трауберг, Л. З. Голос их хора (Фрагмент) / Л. З. Трауберг. - С .177 - 186
Марголит, Е. Я. Пасынки империи (Фрагменты) / Е. Я. Марголит. - С .186 - 196
Маяковский, Владимир Владимирович. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь" / В. В. Маяковский. - С .196
Кл.слова: ОКТЯБРЬ(худ.ф.)
Степанова, Варвара Фёдоров. (1894-1958), художница, эскизы театр. костюмов. Маяковский об Эйзенштейне / В. Ф. Степанова. - С .197
Городницкий, Александр Моисеевич. Отец и кино / А. М. Городницкий. - С .198
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. Эпоха кино (Фрагмент) / (Мормоненко) Г. В. Александров. - С .199 - 200
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Катанян, Василий В. Прикосновение к идолам (Фрагмент) / В. В. Катанян. - С .200 - 201
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Луначарский, А. В. О фильме "Октябрь" (Фрагменты / А. В. Луначарский. - С .203 - 206
Кл.слова: Октябрь(худ.ф.)
Аксенов, И. А. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент) / И. А. Аксенов. - С .206 - 207
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Дементьев, А. М. Бабушка Соня и Эйзенштейн / А. М. Дементьев. - С .207 - 211
Брик, О. М. Ринг ЛЕФа (Фрагмент) / О. М. Брик. - С .211 - 215
Кл.слова: Октбярь(худ.ф.)
Третьяков, С. М. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин" / С. М. Третьяков. - С .216 - 219
Кл.слова: Октбярь(худ.ф.)
Шкловский, Виктор Борисович. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна / В. Б. Шкловский. - С .220 - 222
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Шкловский, В. Б. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну. / В. Б. Шкловский. - С .223
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Ковалов, О. А. Юбилейное (Фрагмент) / О. А. Ковалов. - С .226 - 230
Кл.слова: ОКТЯБРЬ
Клейман, Наум Ихильевич. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент) / Н. И. Клейман. - С .230 - 231
Кл.слова: ОКТЯБРЬ(худ.ф.)
Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж. / А. О. Балабанов. - С .231 - 233
Кл.слова: ОКТЯБРЬ(худ.ф.)
Шумяцкий, Б. З. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент) / Б. З. Шумяцкий. - С .235 - 236
Ильф И., Петров Е.-сов. пис. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова) / И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. - С .236 - 239
Кл.слова: Генеральная линия (Старое и новое), х.ф.
Фрейлих, О. Н. / О. Н. Фрейлих. - С .239 - 241
Кл.слова: Генеральная линия (Старое и новое)
Зоркая Н.М., Н.М., кинокр. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент) / Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. - С .241- 241
Кл.слова: Генеральная линия (Старое и новое)
Клейман, Наум Ихильевич. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент) / Н. И. Клейман. - С .248 - 251
Кл.слова: Генеральная линия
Эткинд, А. М. Эрос невозможного (Фрагмент) / А. М. Эткинд. - С .252 - 254
Иванов, В. Вс. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент) / В. Вс. Иванов. - С .254 - 256
Хоружий, С. С. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент) / С. С. Хоружий. - С .256 - 263
Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. Эпоха и кино (Фрагмент) / (Мормоненко) Г. В. Александров. - С .263 - 264
Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) . - С .272
Максименков, Л. В. Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент) / Л. В. Максименков. - С .272 - 275
Шкловский, В. Б. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент) / В. Б. Шкловский. - С .275
Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) . - С .276 - 283
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Ковалов, О. А. Оптическая фантазия №5. / О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. - С .283 - 292
Ковалов, О. А. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна / О. А. Ковалов. - С .292 - 302
Борев, Ю. Б. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора / Ю. Б. Борев. - С .305 - 306
Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) . - С .306 - 308
Клейман, Наум Ихильевич. Проблема Эйзенштейн (Фрагмент) / Н. И. Клейман. - С .308 - 310
Пирожкова, Антонина Николаевна. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания / А. Н. Пирожкова. - С .316 - 317
Фелонов, Лев Борисович. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент) / Л. Б. Фелонов. - С .321- 323
Зоркая, Нея Марковна. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент) / Нея Марковна Зоркая. - С .323 - 330
Кл.слова: БЕЖИН луг(х.ф.)
Пирожкова, Антонина Николаевна. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания / А. Н. Пирожкова. - С .331- 333
Кл.слова: Бежин луг(х.ф.)
Марьян, Д. С. В отрыве от действительности (Фрагмент) / Д. С. Марьян. - С .334 - 335
Кл.слова: Бежин луг(х.ф.)
Ромм, Михаил Ильич. Вторая вершин / М. И. Ромм. - С .335 - 336
Кл.слова: Бежин луг(х.ф.)
Клейман, Наум Ихильевич. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент) / Н. И. Клейман. - С .342- 344
Дружников, Ю. И. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова / Ю. И. Дружников. - С .346 - 349
Кл.слова: Бежин луг(х.ф.)
Клейман, Наум Ихильевич. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент) / Н. И. Клейман. - С .361 - 368
Кл.слова: Бежин луг(х.ф.)
Михалкович, В. И. Отче наш, советский... (Фрагмент) / В. И. Михалкович. - С .368 - 373
Данилевский, И. Н. Кино и немцы (Фрагмент) / И. Н. Данилевский. - С .375 - 378
Кл.слова: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ХУД.Ф.)
Шкловский, В. Б. Александр Невский / В. Б. Шкловский. - С .378 - 380
Кл.слова: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ХУД.Ф.)
Коварский, Н. А. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент) / Н. А. Коварский. - С .380 - 381
Кл.слова: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ХУД.Ф.)
Райх, З. Н. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик) / З. Н. Райх. - С .381 - 382
Кл.слова: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ХУД.Ф.)
Мейлах, М. Б. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент) / М. Б. Мейлах. - С .387 - 389
Добренко, Е. А. Геополитическая опера / Е. А. Добренко. - С .391 - 402
Кл.слова: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (ХУД.Ф.)
Тэсс, Татьяна Николаевна. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия / Т. Н. Тэсс. - С .402 - 414
Гозенпуд, А. Рихард Вагнер и русская культура / А. Гозенпуд. - С .414 - 420
Шпиллер, Н. Д. Валькирия (Фрагмент) / Н. Д. Шпиллер. - С .420 - 430
Шавердян, А. И. Премьера "Валькирии " в Большом театре / А. И. Шавердян. - С .431 - 434
Винярский, М. Б. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна / М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. - С .447 - 448
Есенина, Т. С. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент) / Т. С. Есенина. - С .454 - 458
Семенчук, С.А. Учитель и Ученик: Город снов / С.А. Семенчук. - С .472 - 479
Бирман, Серафима Германовна. Неотправленное письмо / С. Г. Бирман. - С .479 - 492
Кадочников, П. П. Открыватель талантов / П. П. Кадочников. - С .498 - 507
Мархасев, Лев Соломонович. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент) / Л. С. Мархасев. - С .507 - 508
Зоркая, Нея Марковна. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации / Нея Марковна Зоркая. - С .508 - 509
Чехов, Михаил Александрович. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945) / М. А. Чехов. - С .509 - 520
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Добужинский, М. В. Сусальный фильм / М. В. Добужинский
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Левин, Е. С. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов / Е. С. Левин. - С .523-529
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 . - С .537 - 538
Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года . - С .538-541
Юзовский, Ю. Эйзенштейн! / Ю. Юзовский. - С .551 - 570
Фрейлих, Семен Израилевич. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент) / С. И. Фрейлих. - С .591 - 597
Кл.слова: БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН(ХУД.Ф.)
Козлов, Леонид Константинович. Гипотеза о невысказанном посвящении / Л. К. Козлов. - С .616 - 627
Ерофеев, В. В. Империя кино(Сергей Эйзенштейн) / В. В. Ерофеев. - С .639 - 643
Морозов, А. И. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов / А. И. Морозов. - С .643 - 644
Ипполитов, А. В. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна / А. В. Ипполитов. - С .662 - 666
Парамонов, Б. М. Опричник Эйзенштейн / Б. М. Парамонов. - С .666 - 670
Ковалов, О. А. Образ Ивана Грозного на экране / О. А. Ковалов. - С .670 - 677
Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. Иван Грозный как анимация / Ю. Б. Норштейн. - С .678 - 681
Забродин, Владимир Всеволодович. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты) / В. В. Забродин. - С .681 - 690
Хазанов, Б. Реквием по девственному королю / Б. Хазанов. - С .697 - 702
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Новодворская, В. / В. Новодворская. - С .702-703
Кл.слова: ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)
Тарковский, А. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты) / А. Тарковский. - С .722 - 723
Хржановский, А. Ю. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент) / А. Ю. Хржановский. - С .727 - 728
Жолковский, Александр Константинович. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная? / А. К. Жолковский. - С .739 - 752
Козлов, Леонид Константинович. Замечания к Жолковскому / Л. К. Козлов. - С .752- 756
Кушнирович, М. А. Мужское и женское в мире Эйзенштейна / М. А. Кушнирович. - С .756 - 764
Ковалов, О. А. Не будем торопиться / О. А. Ковалов. - С .764 - 775
Глизер, Ю. С. Эйзенштейн и женщины / Ю. С. Глизер. - С .775-785
Цивьян Ю.Г. Bisex как тема и как художественный прием / Цивьян Ю.Г. - С .785 - 794
Иванов, В. Вс. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства / В. Вс. Иванов. - С .794 - 798
Ромм, Михаил Ильич. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна / М. И. Ромм. - С .798 - 803
Эткинд, А. М. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды / А. М. Эткинд. - С .806 - 812
Горбач, Д. С. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый / Д. С. Горбач. - С .843 - 848
Гусев, А. В. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели / А. В. Гусев. - С .848- 853
Марголина, И. С. Сергей Эйзенштейн: философия цвета / И. С. Марголина. - С .853 - 857
Мущинкина, Н. А. Сергей Эйзенштейн: философия пола / Н. А. Мущинкина. - С .865 - 870
Занин, А. С. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций / А. С. Занин. - С .870 - 884
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.


Доп.точки доступа:
Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук, Н.С. \авт. ком., сост.:.\; Ковалов, О.А. \авт. вступ. ст.: .\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Ржешевский, Александр Георгиевич1903-1967), сц., драм. \о нем\; Маяковский, Владимир Владимир. (1893-1930), сов. поэт \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\; \о нем\; \о нем\; Кинорежисс; Кинорежиссура художественно-игрового кин
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5с(092)1"Эйзенштейн С."
Э 308


    Левин, Е. С.
    Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов [Текст] / Е. С. Левин // С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) / авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб. : Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 523-529 . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИВАН ГРОЗНЫЙ(ХУД.Ф.)


Доп.точки доступа:
Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук, Н.С. \авт. ком., сост.:\; Ковалов, О.А. \авт. вступ. ст.: \

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

11.
778.5.01
Л 363


    Левин, Е. С.
    Некоторые проблемы эстетической целостности фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Е. С. Левин ; научный рук.: Е. С. Громов, д-р философ. н., доцент ; гос. ин-т театр. ис-ва им. И.К. Карпенко-Карого (Киев). - (на правах рукописи). - Киiв : Ин-т искусств., фольклор. и этнологии им. М. Рыльского, 1971. - 19 с. - Публ. по теме: с.19.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. . Есть книги автора по теории киноискусства.
Примечания об особенностях:
Вероятно, имеется ввиду библиотека института, где состоялась защита: ин-т искусствовед., фольклора... им. М. Рыльского.
Есть автограф: Экз. Б/н.(а/реф.Левин)-1 : Левин, Ефим Самуилович:
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, цель которой, опираясь на достижения современной науки о киноискусстве, рассмотреть проблему эстетической целостности фильма в историко-теоретическом аспекте. Задача работы - исследовать природу и закономерности целостности художественного / игрового фильма, изучить её зарождение, становление; рассмотрев период возникновения целостного фильма, выяснить, какие объективные закономерности развития кинематографа привели к появлению фильма как эстетического целого. Диссертация состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность проблемы, определяется методология, предмет и характер исследования, кратко изложена эйзенштейновская концепция целостности фильма. Автор счел возможным ограничиться рассмотрением целостности кинематографического образа и композиции фильма и объясняет выбор этих двух позиций. В конце дается определение понятий "система", "структура", "суммативное целое", "системное целое", "структурное целое", необходимых для дальнейшего анализа. В 1-й главе - "Целостность кинематографического образа" - сделана попытка рассмотреть проблему в историко-теоретическом аспекте - зарождение выразительных средств киноизображение и становление выразительного кадра - мизанкадра (начальный период, Люмьер); становление и развитие монтажного кинематографического образа, художественный аспект. Целостность кинообраза как элемент идейной целостности фильма, его специфика - анализ ведется на материале этапных фильмов советского кино. Во 2-й главе - Целостность композиции фильма" - проблема также изучается в историко-теоретическом аспекте на примере этапных фильмов и на основе эйзенштейновского определения композиции фильма. Далее он подробно рассматривает образную композицию фильма "Броненосец "Потемкин" Композиция фильма представляет собой более развитую и сложную стадию целостности - она выражает идейную целостность фильма и дает ключ к пониманию целостного мировоззрения художника. Автор обращает внимание на специфику мизанкадра, кинообраза и композиции фильма и завершает вторую главу кратким рассмотрением проблемы "нон-финито". В заключении подведены итоги, выделены ведущие тенденции становления и развития целостного кинематографического образа и и целостной композиции фильма. Изложены некоторые аспекты общей теории фильма как эстетического целого: вопрос терминологии: "целое" и "целостность" и др. - употреблять строго по назначению; фильм как целое - какого типа по специфической взаимосвязи частей и взаимодействия элементов; в теории эстетической целостности фильма - как эстетический микромир; киноведческий анализ проводить без нарушения его эстетической целостности; выделение в образной системе фильма три ряда - изобразительный, образный и "сверхобразный"; структура как специфическая сфера образности и т. п. Диссертант полагает, что эстетическую целостность фильма можно рассматривать в трех взаимосвязанных, но не сводимых друг к другу аспектах: гносеологическом, структурно-генетическом и художественном. По мнению автора, разработка теории эстетической целостности фильма станет плодотворной и для кинематографической практики. Для киноведов, искусствоведов, эстетиков.


Доп.точки доступа:
Громов, д-р философ. н., доцент, Е.С. \научный рук.:.\; гос. ин-т театр. ис-ва им. И.К. Карпенко-Карого (Киев)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)