Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сонтаг, Сьюзен$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
77.0
С 627


    Сонтаг, Сьюзен.
    О фотографии : сборник ст. и очерков / С. Сонтаг ; пер.: В. Голышев ; фонд развития и поддержки искусства "Айрис", (изд. осущ. в рамках совм. изд. программы с Музеем соврем. искусства "Гараж"). - М. : Ад Маргинем Пресс, 2015. - 272 с. - пер. с англ. - Прим. - в сносках. Краткая антология цитат: с.235-268. - ISBN 978-5-91103-243-2 : 544.29 р.
УДК
Рубрики: Фотография--Теория
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Коллекция эссе Сьюзен Сонтаг "О фотографии" впервые увидела свет в виде серии очерков, опубликованных в New York Review of Books между 1973 и 1977 годами. В книге, сделавшей её знаменитой, Сонтаг приходит к выводу, что широкое распространение фотографии приводит к установлению между человеком и миром отношений "хронического вуайеризма", в результате чего всё происходящее начинает располагаться на одном уровне и приобретает одинаковый смысл. Главный парадокс фотографии заключается, согласно Сонтаг, в том, что человек, который снимает, не может вмешаться в происходящее, и, наоборот, - если он участвует в событии, то оказывается уже не в состоянии зафиксировать его в виде фотоизображения. Для всех, кто занимается фотографией, съёмкой фильмов; для искусствоведов и киноведов.


Доп.точки доступа:
Голышев, В. \пер.:.\; фонд развития и поддержки искусства "Айрис"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
37.01
Х 91


    Хренов, Николай.
    Новая визуальность как проблема культуры : монография / Н. Хренов ; гл. ред. и авт. проекта: С. Я. Левит ; научный ред. и сост. указ. им.: И. И. Ремезова ; оформ. серии: П. П. Ефремов ; РАН, ИНИОН РАН, Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М. - СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2019. - 416 с. - (Humanitas). - Библиогр. и прим. в конце глав. Указ. им.: с.393-399. - ISBN 978-5-98712-923-4 : 451.00 р.
В оформлении обложки использована Композиция VII Василия Кандинского, 1913, ГТГ, Москва. На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе; фото.
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом
   Живопись--Теория

   Философия--История , XX в.

   Эстетика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Телевидение--Общий отдел

   Фотография--Теория

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Литературоведение

   Литература--Теория--Литературная эстетика

Аннотация: В книге предпринят анализ становления в последних столетиях новой визуальной культуры, ставшей возможной на основе технологии. В ней можно выделить несколько фаз: фотографическую, Кинематографическую, телевизионную и ту, что началась с возникновением Интернета. Одновременно все они предстают фазами виртуальной реальности, имеющей свою предысторию и и историю. Кажется, что история образов, возникших на основе технологии, продолжает историю изображений в их традиционных, т. е. живописных формах, но на самом деле с момента появления фотографии это движение от ранних, т. е. тактильно-осязательных систем видения к оптическим, ставшим основой классической изобразительной культуры в поздние эпохи, блокируется. Начинается возврат к ранним системам видения, к тому, что в искусствознании отождествляется с тактильно-осязательной доминантой. Но одновременно и к истокам искусства, когда оно было слагаемым ритуала. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, исследователей в области культурологии, философии, искусствоведения, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной тематикой.


Доп.точки доступа:
Левит, С.Я. \гл. ред. и авт. проекта:.\; Ремезова , И.И. \научный ред. и сост. указ. им.:.\; Ефремов, П.П. \оформ. серии:.\; Кандинский, Василий Васильевич (1866-1944), рус. живописец, теоретик ис-ва \о нем\; Рейнхардт, Макс (1873-1943), австрийск. актёр, реж., театр. деят. \о нем\; Рифеншталь, Лени (1902-2003), нем. актриса, кинореж. \о ней\; Руйе, Андре (1948), фр. спец. по истории и теор. фотогр., проф. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Сонтаг, Сьюзен (1933-2004), амер. пис., лит., тетр. и кинокритик, автор сб. эссе "О фотографии" \о ней\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; РАН; ИНИОН РАН; Минкульт. РФ; Гос. ин-т искусствознания
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)