Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бикертон, Эмили$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
778.5И(ФР.)
Б 601


    Бикертон, Эмили.
    Краткая история "Кайе дю Синема" = A Short History of Cahiers du Cinema : монография / Э. Бикертон ; пер.: С. Афонин, Н. Махлаюк, В. Правосудов, Е. Чебучева ; изд.: Л. Аркус ; ред.: А. А. Ярцев ; дизайнер: П. Лезников ; Центр культуры и просвещения "Сеанс". - (изд. осущ. при фин. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком.). - СПб. : Сеанс, 2019. - 320 с. : ил. - Указ.: с.310-319/. - ISBN 978-5-6042795-5-7 : 460.00 р.
В оформлении использованы фотографии из архива Getty Images/. На 4-й оболожке - аннотация.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Франция
   История зарубежного кино, 1950-е - 1960-е гг.

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: "Cаhiers du Cinema" - это главный журнал в мире кино. В настоящей книги прослеживается эволюция взглядов на искусство и на политику редакторов и авторов французского киножурнала "Кайе дю синема", начиная от его рождения в 1951 году и вплоть до 2010-х годов. Каждый киноман слышал легенду о пяти молодых и рассерженных кинокритиках - Годаре, Трюффо, Шаброле, Риветте и Ромере, - которые перешли от слов к делу и положили начало французской "новой волне". Книга Эмили Бикертон рассказывает о том, что случилось, когда волна схлынула. Сменялись десятилетия, и "Кайе дю Синема" пересочинял сам себя, приспосабливаясь к новым правила игры или придумывая свои. От борьбы за признание кино седьмым искусством до политизации конца 1960-х, от интеллигентного формализма до оголтелого маоизма, от погружения в недра теории до обзоров кассовых хитов, от архивных находок до телевизионных поделок, от черно-белой аскезы до крикливого глянца - раз за разом редакторам журнала приходилось отвечать на одни и те же вопросы. В чем специфика кино? Есть ли у фильма автор? По каким критериям отбирать и оценивать картины? Как соотносятся политика и эстетика? Как соотносятся критика и теория? Писать о прошлом или о будущем? О кино или о жизни? Для зрителя или для кинематографиста? Формировать вкусы миллионов или пестовать кучку синефилов? Просвещать или обслуживать? Быть частью индустрии или с ней сражаться? Решить для себя эти проблемы значило превратить набор текстов в настоящий киножурнал, каким и был "Кайю дю синема" - последний модернистский проект, влияние которого не ослабевает до сих пор.


Доп.точки доступа:
Афонин, Н. Махлаюк, В. Правосудов, Е. Чебучева, С. \пер.:.\; Аркус , Любовь \изд.:.\; Ярцев, А. А. \ред.:.\; Лезников, П. \дизайнер:.\; Базен, Андре (1918-1958), фр. кинокритик, историк и теоретик кино \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Даней, Серж (1944-1992), фр. журн., критик и теоретик кино и ТВ \о нем\; Комолли, Жан-Луи (1941-2022), фр. пис., ред., кинореж. \о нем\; Нарбони, Жан (1937), фр. акт., кинокритик, историк \о нем\; Риветт, Жак (Пьер-Луи, 1928), фр. к/реж., сц., актёр \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Тубиана, Серж (1949), фр. жур., ред. "КдюС", кинокритик, дир. фр. кинобибл.-ки (до 2016 г.) \о нем\; Шаброль, Клод (1930-2010), фр кинореж. \о нем\; Штрауб, Жан Мари (1933), нем. кинореж. \о нем\; Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)