Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мазин, Виктор Аронович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5.01
М 136


    Мазин, Виктор Аронович.
    Лакан в кино : монография / Виктор Мазин. - СПб. : Сеанс, 2015. - 336 с. : ил. - Библиогр., прим. и ком. в сносках. - Указ. имен: с.326-328. - Предм. указ.: с.329-330. - Указ. фильмов: с.331-334. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-905586-10-1 : 12.03 р.
На клапане 3-й с. обл. краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Психология восприятия кинофильма
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Книга, написанная известным психоаналитиком и теоретиком кино Виктором Мазиным, посвящена отношениям Лакана и кинематографа, анализу отдельных фильмов, а так же тому. что автор называет "частной теорией кино". Частная теория кино подчеркивает, что нет априорной психоаналитической методологии, что она складывается вместе с просмотром и анализом фильма и, как и психоаналитический случай, являет собой неповторимую сингулярность. Литературная форма книги строится на авторской фантазии, согласно которой Лакан вместе с читателем находится в воображаемом кинотеатре, смотрит фильмы и их комментирует. Комментарии - это либо высказывания по поводу фильмов, которые действительно произвели впечатление на Лакана, например, "Месье Верду" Чаплина или "Империя чувств" Осимы, либо это уместные цитаты к тем фильмам, которые Лакану видеть не довелось, например We Fuck Alone Гаспара Ноэ или "Армия Франкенштейна" Ричарда Рапхорста. Для киноведов и кинематографистов различного профиля, а также для всех, кто интересуется теорией современного кино.


Доп.точки доступа:
Лакан, Жак (1901-1981), фр. филос., структ-т, постструкт-т, фрейдист; психиатр \о нем\; Фрейд, Зигмунд (1856-1939), австрийск. врач-психиатр, осн. психоанализа \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Манкевич, Джозеф - мер. кинореж. \о нем\; Осима, Нагиса (р.1932), изв. яп. кинореж. \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Уэйл, Джеймс (1896-1957), англ. реж., актёр, худож., декоратор; раб. в Г-де \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5с(092)1"Бауэр Е."
Б29


   
    Е.Ф.Бауэр: Pro et contra: Евгений Францевич Бауэр в оценках современников, коллег, исследователей, киноведов : антология / Сост., ком. Н.С.Скороход, О.А.Ковалов, С.А.Семенчук, авт. вступ. ст. Н.С.Скороход, С.А.Семенчук. - СПб. : Платоновское философ. о-во, 2016. - 960 с. - (Русский путь). - Ком.: с.790-921. Св. об авт.: с.922-935. Указ. им.: с.936-948. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9909527-0-6 : 500.00 р.
    Содержание:
Скороход, Наталья Степановна. Пещера и меланхолия / Н. С. Скороход. - С .7-11
Семенчук, Светлана Александровна. Евгений Бауэр: критическая и художественная рецепция творчества / С. А. Семенчук. - С .12-18
Зоркая, Нея Марковна. Евгений Бауэр : Фрагмент / Н. М. Зоркая. - С .19-37
Цивьян, Юрий Гаврилович. Евгений Бауэр / Ю. Г. Цивьян. - С .37-41
Гращенкова, Ирина Николаевна. Кино Серебряного века : Фрагменты / И. Н. Гращенкова. - С .42-46
Короткий, Виктор Михайлович. А.Э.Блюменталь-Тамарин и Е.Ф.Бауэр. Материалы к истории русского светотворчества : Фрагменты / В. М. Короткий. - С .47-70
Гтнзбург, Семен Сергеевич. Кинематография дореволюционной России : Фрагмент / С. С. Гтнзбург. - С .71
Голый факт - 1. Сумерки женской души . - С .72
Боканча, Александра Андреевна. 1913: Первые шаги в последнем году / А. А. Боканча. - С .73-80
Гославская, Софья Евгеньевна. Записки киноактрисы : Фрагменты / С. Е. Гославская. - С .81-83
Бек-Назаров, Амбарцум Иванович. Записки актера и режиссера : Фрагменты / А. И. Бек-Назаров. - С .83-87
Кулешов, Лев Владимирович. Евгений Францевич Бауэр (К сорокалетию со дня смерти) / Л. В. Кулешов. - С .87-95
Кулешов, Лев Владимирович. 50 лет в кино : Фрагменты / Л. В. Кулешов. - С .96-97
Оболенский, Леонид Леонидович. Письма В.М.Короткому / Л. Л. Оболенский. - С .97-108
Буров, Андрей Михайлович. "Кружева" и вопрос линии / А. М. Буров. - С .109-112
Голый факт - 2. Умирающий лебедь . - С .113
Кавендиш, Филипп. Рука, вращающая ручку: Кинооператоры и поэтика камеры в дореволюционном русском кино / Ф. Кавендиш. - С .114-137
Ковалов, Олег Альбертович. Сны Довженко и грёзы Бауэра / О. А. Ковалов. - С .138-143
Желябужский, Юрий Андреевич. Мастерство советских кинооператоров : Фрагмент / Ю. А. Желябужский. - С .143-145
Голый факт - 3. Кумиры (Дочь Израиля) . - С .146-152
Михайлова, Мария Викторовна. Анна Мар, первая женщина в профессии / М. В. Михайлова. - С .152-164
Ханжонков, Александр Алексеевич. Первые годы русской кинематографии : Фрагмент / А. А. Ханжонков. - С .165
Голый факт - 4. Слёзы . - С .165-170
Туркин, Валентин Константинович. Обожженные крылья / В. К. Туркин. - С .171-172
Голый факт - 5. Счастье вечной ночи . - С .172-175
Туркин, Валентин Константинович. Счастье вечной ночи. Е.Ф.Бауэр. Человеческие бездны. Новые постановки. Шарж на Е.Бауэра. Критический обзор:. / В. К. Туркин. - С .175-186
Ханжонков, Александр Алексеевич. Первые годы русской кинематографии : Фрагменты / А. А. Ханжонков. - С .187
Голый факт - 6. Описание новых картин: "Убийство балерины Пламеневой" ("Тайна одной ночи"),"Ирина Кирсанова", "Братья Борис и Глеб" . - С .187-198
Гардин, Владимир Ростиславович. Жизнь и труд артиста : Фрагмент / В. Р. Гардин. - С .199-201
Громов, Евгений Сергеевич. Декоративное мастерство Евгения Бауэра / Е. С. Громов. - С .202-220
Ямпольский, Михаил Беньяминович. Россия: кино и культура современности, или Регресс в роли прогресса / М. Б. Ямпольский. - С .220-244
Цивьян, Юрий Гаврилович. Из материалов к выставке "Прибытие кино в Россию" : Фрагменты / Ю. Г. Цивьян. - С .244-250
Соболев, Ромил Павлович. Люди и фильмы русского дореволюционного кино : Фрагменты / Р. П. Соболев. - С .251-252
Олеша, Юрий Карлович. Поэт и королева / Ю. К. Олеша. - С .253
Каплер, Алексей Яковлевич. Загадка королевы экрана : Фрагменты / А. Я. Каплер. - С .254-269
Гинзбург, Семен Сергеевич. Кинематография дореволюционной России : Фрагмент / С. С. Гинзбург. - С .269-271
Зоркая, Нея Марковна. На рубеже столетий : Фрагменты / Н. М. Зоркая. - С .271-282
Каган, Геннадий Ефимович. Вера Каралли - легенда русского балета : Фрагменты / Г. Е. Каган. - С .282-295
Гращенкова, Ирина Николаевна. Кино Серебряного века : Фрагмент / И. Н. Гращенкова. - С .296-315
Левченко, Ян Сергеевич. Взгляд со слезой / Я. С. Левченко. - С .315-320
Голый факт - 7. Леон Дрей ("Покоритель женских сердец") . - С .320-321
Голый факт - 8. "Дитя большого города" ("Девушка с улицы"), "Немые сидетели", "Жемчужное ожерелье", "Дети века", "Обожжённые крылья" ("Ищу я души потрясенной, прекрасной"), "Нелли Раинцева" (А.Амфитеатров о фильме "Нелли Раинцева"), "Одна из многих") . - С .322-338
Гинзбург, Семен Сергеевич. Кинематография дореволюционной России : Фрагмент / С. С. Гинзбург. - С .338-341
Семенчук, Светлана Александровна. Дитя Лилит. О фильме Е.Ф.Бауэра "Дитя большого города" / С. А. Семенчук. - С .342-344
Соболев, Ромил Павлович. Люди и фильмы русского дореволюционного кино : Фрагмент / Р. П. Соболев. - С .344-349
Зоркая, Нея Марковна. На рубеже столетий / Фрагменты. - С .349-363
Гращенкова, Ирина Николаевна. Кино Серебряного века : Фрагмент / И. Н. Гращенкова. - С .364-368
Голый факт - 9. "Жизнь за жизнь" ("За каждую слезу по капле крови", "Сестры-соперницы") . - С .368-376
Марголит, Евгений Яковлевич. "Жизнь за жизнь" / Е. Я. Марголит. - С .377-381
Зоркая, Нея Марковна. "Я делаю ставку на актера". Борис Барнет в разные годы : Фрагмент / Н. М. Зоркая. - С .382-383
Голый факт - 10. "Лунная красавица", "Юрий Нагорный" ("Обольститель"), "Смерч любовный", "Ложь" ("Бури житейские"), ("Ирина Ивановна") . - С .383-389
Гращенкова, Ирина Николаевна. Серебряный век. В поисках лица / И. Н. Гращенкова. - С .390-402
Туровская, Майя Иосифовна. Женщина-убийца в русском и советском немом кино / М. И. Туровская. - С .403-410
Сташков, Глеб Валерьевич. Танцы в кино и наяву / Г. В. Сташков. - С .414-419
Семенчук, Светлана Александровна. Ужасающие сны / С. А. Семенчук. - С .419-427
Рогова, Валентина Ивановна. Русская киновольница : Фрагменты / В. И. Рогова. - С .427-435
Зоркая, Нея Марковна. На рубеже столетий : Фрагмент / Н. М. Зоркая. - С .435-436
Голый факт - 11. Колдунья . - С .437-438
Ковалов, Олег Альбертович. Danse macabre по-русски / О. А. Ковалов. - С .439-450
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Формулы страха : Фрагменты / Д. Е. Комм. - С .450-464
Ковалов, Олег Альбертович. Иррациональное в отечественном кино (Краткий курс) : Фрагменты / О. А. Ковалов. - С .465-475
Гращенкова, Ирина Николаевна. Кино Серебряного века : Фрагмент / Е. Н. Гращенкова. - С .476-479
Голый факт - 12. "Жизнь в смерти", драма в 4-х частях (постановка Бауэра), После смерти ("Тургеневские мотивы"), Вечно лишь то, что утрачено . - С .480-483
Мазин, Виктор Аронович. Сновидения кино и психоанализа : Фрагменты / В. А. Мазин. - С .485-500
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Бауэр Е.Ф.
Аннотация: Книга посвящена творчеству Евгения Францевича Бауэра (1865-1917), выдающегося мастера отечественной и мировой кинематографии - не только оригинального режиссера-постановщика и кинодраматурга, но и художника-декоратора, внесшего огромный вклад в развитие изобразительного решения фильма, в организацию и техническую рационализацию съемочного процесса. Бауэра со всем основанием можно назвать "русским Гриффитом", то есть не столько пионером, сколько основоположником отечественного кино и всесторонним новатором, по сути - первым полноценным автором среди российских режиссеров. Книга адресована как специалистам, так и самому широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Бауэр, Евгений Францевич (1865-1917), рос. реж. театра и кино, худож., сц. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
К - 41


   
    Кино / Капитал: Сборник докладов VI международной научной конференции Центра исследований экономической культуры СПбГУ : научное изд. / сост.: А. Артамонов, А. Погребняк ; изд.: Л. Аркус ; пер.: А. Карташов, О. Якименко, . - СПб. : Сеанс, 2018. - 240 с. : ил. - Об авторах: с.225-232. Прим., ком. Библиогр. св. - в сносках. - ISBN 978-5-905669-36-1 : 390.00 р., 318.00 р.
В оформлении обложки использован кадр из фильма "Карманник" (режиссер Робер Брессон, 1959).
    Содержание:
Горных, Андрей. Движение капитала и "движущиеся картинки": к генеалогии кино / А. Горных. - С .7 - 29
Аронсон, Олег. От фотогении бедности к киногении денег / О. Аронсон. - С .29 - 53
Погребняк, Александр. Капитал:скорость и память (Жиль Делез смотрит Орсона Уэллса) / А. Погребняк. - С .53 - 75
Мазин, Виктор Аронович. Времена кино и индустриализация капитал-фантазма / В. А. Мазин. - С .75 -95
Савченкова, Нина Михайловна. Первичные образы Алексея Германа, или Реальности как эксцесс / Н. М. Савченкова. - С .95 - 115
Вогман, Елена. Матаморфозы ценностей: "Капитал" / Е. Вогман. - С .115 -149
Расков, Данила. Об утопии в кинематографе: история одного провала ("Альбидум", 1928 год) / Д. Расков. - С .149 -173
Кьеза, Лоренцо. Прогрессивный популизм Джузеппе де Сантиса: "Горький рис" - коммунистический мюзикл / Л. Кьеза. - С .187 - 201
Градиль, Ярослав. Кто подставил Карла Маркса? / Я. Градиль, Д. Поликарпова. - С .201 -225
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Аннотация: В сборник вошли статьи философов, историков, психоаналитиков и экономистов, рассматривающих отношения и структурное сходство между кино и капиталом. Среди участников Олег Аронсон, Илья Будрайтскис, Виктор Мазин, Александр Погребняк и Нина Савченкова Текст Данилы Раскова сопровождают уникальные фотографии декораций по эскизам Александра Родченко. В статье Елены Вогман впервые публикуются фрагменты дневника Сергея Эйзенштейна, посвящённые его нереализованной экранизации "Капитала". Кинопроизводство приносит убытки и прибыль, экономические структуры становятся предметом изображения на экране. Но связь кинематографа с капитализмом не только внешняя, - они схожи по своей сути. Тексты сборника показывают, что единая система кино/капитал является моделью устройства современного мира и конгениальна логике его социальных, культурных и политических процессов. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, философов, историков. специалистов в области экономики культуры.


Доп.точки доступа:
Артамонов, А. Погребняк, А. \сост.:.\; Аркус , Любовь \изд.:.\; Карташов, О. Якименко, , Андрей \пер.:.\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Делёз, Жиль (1925-1995), фр. философ-постмодернист \о нем\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Де Сантис, Джузеппе (1917-1997), ит. кинореж., неореализм (1917 - 1997) \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)