Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ханаи, Мохаммад Реза$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   778.5
   Х19


    Ханаи, Мохаммад Реза.
    Анимация и современное игровое кино: К проблеме использования новейших компьютерных технологий : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / М.Р. Ханаи ; Научные рук.: С.В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф.; С.М. Соколов, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003. - 114 с. - Библиогр.: с.102-105. Фильмограф.: с.106-114. . -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Виды и способы кинематографической съемки

   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Диссертация посвящена выявлению основных тенденций развития элементов компьютерной анимации в игровом кино. Это реализуется в конкретных задачах: определение терминов "компьютерная анимация в игровом кино" и понятия "компьютерная графика и компьютерная анимация"; систематизация элементов анимации в историческом и социокультурном контексте; выявление элементов анимации в игровом кино; определение отдельных признаков художественного языка, составляющих тенденции анимационных эффектов и их характеристика; анализ новых художественных возможностей компьютерной анимации в игровом кино. Материал исследования - более 150 различных фильмов мира с использованием анимации. Отбор обусловлен выразительностью художественного образа и ярким индивидуальным решением. Зарождение цифрового кинематографа в 80-е гг., стилистические и технические поиски повлияли на формирование тенденций и направлений последующих лет. Материал исследования - визуальный обзор фильмов, представляющий художественное переосмысление реальности и эстетическую концепцию в образно-пластическом воплощении. В визуальном образе слиты выразительные и изобразительные начала. Он представляет пространственно-пластическую идею автора, графический язык, стиль, живописную манеру, композиционный замысел и эмоциональную основу переживания, а также художественно-эстетические ориентации. Построение структуры визуального образа определено логикой и внутренними законами соотнесения элементов, влияющих на формирование основных тенденций компьютерной анимации. Научная новизна работы в том, что впервые проводится специальное исследование и систематизация элементов анимации в их связях с игровыми лентами в течение различных периодов истории кино, что позволяет выявить закономерности формирования и развития основных тенденций киноискусства. Это позволяет прогнозировать перспективы развития игрового кино в условиях виртуальной реальности. Положения диссертации могут быть использованы как в теоретическом курсе, так и в практической работе киностудий, искусствоведов, а также в учебном процессе. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. (См. также аннотацию к автореферату).


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф.; С.М. Соколов, проф., С.В. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.05:778.534.6
Х 19


    Ханаи, Мохаммад Реза.
    Анимация и современное игровое кино: К проблеме использования новейших компьютерных технологий : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / М. Р. Ханаи ; научные рук.: С. В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф.; С.М. Соколов, проф. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003. - 26 с. - Публ. по теме: с.26. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Зарубежное киноискусство--Иран

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой выявлению основных тенденций развития элементов компьютерной анимации в игровом кино. Впервые проводится специальное исследований и систематизация элементов анимации в их связях с игровыми лентами в истории кино, что позволяет понять закономерности формирования и развития основных тенденций и прогнозировать развитие игрового кино в условиях виртуальной реальности. Диссертация состоит из введения, трех глав, библиографии и фильмографии. Во введении обоснован выбор темы, её актуальность, объект исследования, цели и задачи; определение терминов. Первая глава - "Обоснование практической необходимости совмещения игрового кино и анимации" и включает следующие разделы: "Компьютерная анимация и компьютерная графика", "Краткая история использования спецэффектов и элементов анимации в игровых лентах", "Жанры кинематографа и анимация", "Некоторые вопросы технического совершенствования" (Прием разделенного экрана, Многократное экспонирование, Метод фронтпроекции, Стоп-кадр, Скоростная киносъёмка, Метод неподвижной маски, Контроль движения). Вторая глава "Проблемы использования новейших технологий в современном кинематографе" включает следующие разделы: "Кино и зритель", "Компьютер и его возможности в кино", "Качественное различие между фоном и добавочным изображением", "Полупрозрачное изображение", "Пространство и время", "Виртуальная реальность", "Поиск единого режиссёрского стиля картины и использование элементов анимации". Глава третья посвящена кинематографу Ирана с разделами: "Об иранском кино", "Использование элементов анимации в иранском кино", "Воздействие элементов анимации на игровое кино". В заключении работы делаются выводы из исследуемого материала, а также приводится мнение автора по вопросам решения ряда проблем связанных с разработкой темы. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф.; С.М. Соколов, проф., С.В. \научные рук.:.\; Моск. гос. ун-т культуры и ис-в
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)