Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=колоризация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник / отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейновский центр : Музей кино, 2011. - 336 с. : фот. - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISSN 0235-8212. - --200.00
    Содержание:
Кесьлевский, Кшиштов. Драматургия действительности / пер.с пол.Д.Вирен. - С .6 - 9
Григорьева Д., Диана. Особая роль документалиста / Диана Григорьева Д. - С .9 - 18
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, КИНОРЕЖИССЕР, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Ковалова, Анна. Внучка Лескова и дореволюционное кино / Анна Ковалова. - С .41 - 51
Янушкевич, Регина. Великий немой заговорил / Р. Янушкевич. - С .52 - 65
Кл.слова: АКТРИСА, КИНЕМАТОГРАФ, 1930-Е ГГ.
Ямпольский, Михаил. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой) / М. Ямпольский. - С .66 - 84
Кл.слова: У крутого яра(худ.ф.), Наш честный хлеб(худ.ф.), КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Анохина, Юлия. Солярис" : до и после Тарковского / Ю. Анохина. - С .85 - 143
Кл.слова: СОЛЯРИС(худ.ф.), КИНОФИЛЬМ, КИНОРЕЖИССЕР
Ермошин, Федор. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния) / Ф. Ермошин. - С .144 - 151
Кл.слова: ПИСАТЕЛЬ, КИНОРЕЖИССЕР, 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.
Ковальковская, Ольга. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения / О. Ковальковская. - С .153 - 163
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, КИНЕМАТОГРАФ
Саррис, Эндрю. Облик грядущих фильмов / Э. Саррис. - С .164 - 168
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ, КИНЕМАТОГРАФ, DVD-системы
Гёрген, Жанполь. Пестрые картинки из бочонка с красками : Тонирование и вирирование в документальных фильмах 1910-1920-х годов / Ж. Гёрген. - С .168 - 190
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, 1900 - 1910-Е ГГ., 1920-Е ГГ.
Майоров, Николай. Цвет советского кино / Н. Майоров. - С .196 - 209
Сопин, Артем. Кинотекстология : Опыт классификации / А. Сопин. - С .210 - 225
Кл.слова: колоризация
Казючиц, Максим. Телевидение и сериал: от структуры к феномену / М. Ф. Казючиц. - С .229 - 240
Кл.слова: ДОКТОР ХАУС(Т.С.), КОСТИ(т.с.), Грань(т.с.)
Друбек, Наташа. Кино, часы и дождь : К предыстории образов-времени Делёза / Н. Друбек. - С .241 - 256
Глаз кино следовал глазу летчика : "Великий перелет" Владимира Шнейдерова и Георгия Блюма. - С .257 - 299
Кл.слова: Великий перелет(худ.ф.), ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ, 1920-Е ГГ.
Сергеева, Тамара. В мире магнитных бурь / Т. Сергеева. - С .300 - 319
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР
Шемякин, Андрей. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"? / А. Шемякин. - С .320 - 327
Кл.слова: Маги и радикалы(книга), рецензия
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Теория театра

   Библиография литературы о кино

   Кино и театр

   Зарубежное киноискусство--История

   История кино царской Росси--1896-1917

   Зарубежное киноискусство

   Театр--Европа

   Театр в России--Россия

   Европа--Театр
    Россия--Театр

Кл.слова (ненормированные):
о нем. Доктор Хаус (2004, США), телесериал
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:.\; Кеслевский, Кшиштоф-пол. кинореж. \о нем\; Бахарева, Вера Никол.- сценар. рус. дорев. кино, внучка Н. Лескова \о ней\; Муратова, Кира -кинореж. \о ней\; Муратов, А.-кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Манн, Томас -нем. пис. \о нем\; Анощенко, Ник. Дм. -сов. киноизобретатель \о нем\; Мершин, Павел Мих. (цвет в сов. кино) \о нем\; Делёз, Жиль-фр.флософ (кино) \о нем\; Шнейдеров, Владимир-сов.киноопер. \о нем\; Блюм, Г. В. (фильмогр.) \о нем\; Миндадзе, Ал-р-сц,, реж. \о нем\; Абдрашитов, В.-реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01
С 64


    Сопин, Артем.
    Кинотекстология : опыт классификации / А. Сопин // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98. - 2011. - С. 210 - 225 . - Другое издательство : : Музей кино
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--Великая Отечественная война

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
колоризация -- Ленин в октябре(худ.ф.) -- ЮНОСТЬ МАКСИМА (1934), Х.Ф. -- Сказание о земле Сибирской(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
778.5(09)(079)
Б 439


   
    Белые Столбы: Кинофестиваль (1997-2013) : сборник материалов / сост.: Т. Сергеева ; рук. работы: Н. Бородачёв . - М. : Госфильмофонд России, 2014. - 575 с. : фот. - ISBN 978-5-905352-13-3 : Б.Ц. р.
    Содержание:
Бородачев, Николай. Фестиваль должен жить! / Н. Бордачев. - С .5 - 9
Хаецкая, Алла. Работа на фестивале - дело увлекательное! / А. Хаецкая. - С .9 - 12
Дмитриев, Владимир. Наше преимущество - мы всегда честны / В. Дмитриев. - С .13 - 15
Босенко, Валерий Иванович. Время экспонировать камни. или Какой прок от архивных фестивалей / В. И. Босенко. - С .16 - 19
Малышев, Владимир Сергеевич. Ждем вас в Белых Столбах! / В. С. Малышев. - С .20 - 22
Зачем нужны архивы? Круглый стол . - С .23 - 42
II фестиваль архивного кино "Белые столбы" . - С .43
Малышев, Владимир Сергеевич. Мы всегда рады гостям : II фестиваль архивного кино "Белые столбы".1998 г. / В. С. Малышев. - С .43 - 46
Национальная идея и кино XXI века. Круглый стол . - С .47 -66
Хохлы и "москали" - опыт совместного и раздельного киносуществования". Круглый стол. : II фестиваль архивного кино "Белые столбы". - С .67 - 94
100 лет со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40 лет брюссельского голосования, признавшего "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмом всех времен и народов" - взгляд на результаты голосования из конца XX века . - С .95 - 114
III фестиваль архивного кино "Белые столбы" : 1999 г. - С .115- 118
Французская "новая волна" - сорок лет спустя (1959 - 1999). Интервью с мастерами кино . - С .118 - 139
Броненосец "Потемкин" или "Танька-Трактирщица"? . - С .140 - 147
Новая волна" - 40 лет спустя. Круглый стол. . - С .148 - 161
IV фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2000 г. . - С .162 - 164
Конец пленочного кинематографа и новые технологии - что дальше? . - С .165 - 181
Международные кинофестивали - "гамбургский2 счет" кинематографа или фальшивая история мирового кино? . - С .181 - 189
V фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2001 год. . - С .197 - 199
Цензура - способ самосохранения нации или "гестапо для умов" . - С .199- 227; 235 - 240
Рост политического терроризма как историческая вина кинематографа? : Круглый стол. - С .227 - 234
VI фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2002 год. . - С .241 - 243
Фильм, который не удалось поставить. Интервью с мастерами кино. . - С .243 - 253
Снимать по-русски. Круглый стол . - С .254 - 317
VII фестиваль архивного кино "Белые Столбы" . - С .318 - 320
Итальянский неореализм - 60 лет. . - С .320 - 347
VIII фестиваль архивного кино "Белые столбы".2004 год . - С .348 - 350
Кинематограф Восточной Европы - прощание с прошлым . - С .351 - 390
IX фестиваль архивного кино "Белые Столбы". 2005 год . - С .391 - 393
60 лет Победы - кинематографические итоги. . - С .393 - 431
X кинофестиваль "Белые Столбы". 2006 год. . - С .431 - 434
Из "Вестника" юбилейного X фестиваля "Белые Столбы" . - С .434 - 442
Полвека кино "оттепели". Интервью с мастерами кино . - С .442 - 476
Полвека кино "оттепели". Круглый стол . - С .476 - 483
XI кинофестиваль "Белые Столбы". 2007 год. . - С .483 - 485
Синематеки в XXI веке . - С .485 - 501
XII кинофестиваль "Белые Столбы". 2008 год. . - С .502 - 503
Российское кино и мровой кинопроцесс: интеграция, взаимодействие или параллельное существование. . - С .504 - 511
Фестиваль-семинар "Белые Столбы - 20009". Опус XIII . - С .512 - 515
XIV кинофестиваль "Белые Столбы". 2010 год . - С .515 - 517
Хроника войны по обе стороны фронта . - С .518 - 524
XV кинофестиваль "Белые Столбы". 2011 год . - С .524 - 527
Колоризация фильмов - варварское надругательство над киноклассикой или один из способов создать кинонаследие? . - С .528 - 537
XVI кинофестиваль "Белые Столбы". 2012 год . - С .537 - 540
Что такое критика сегодня? . - С .540 - 547
Кл.слова: О кинокритике
Киноархивы в XXI веке - тенденции, задачи, особенности, перспективы . - С .552 - 559
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали
   Фильмография

   История кино СССР и России

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

Аннотация: В 1997 году, по предложению В.С. Малышева, генерального директора Госфильмофонда, состоялся фестиваль архивного кино (впервые в России) специально для киноведов и историков кино. Многие сомневались в жизнеспособности новоявленного фестиваля: Госфильмофонд - архив, разве ему такое под силу? Прошло 17 лет и все эти годы в первый месяц зимы в Белых Столбах собирались киноведы и кинокритики, смотрели редкие фильмы, обсуждали свои наболевшие проблемы... В этом сборнике собраны материалы Круглых столов фестиваля "Белые Столбы" и подготовленные специально для них интервью с мастерами кино, представленные в хронологическом порядке с 1997 по 2013 гг. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Тамара \сост.:.\; Бородачёв , Н. \рук. работы:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)