778.5 : 78 Р736 Ропская-Дозорцева, Жанна Григорьевна. Киномузыка Л. А. Шварца / Ж. Г. Ропская-Дозорцева. - М. : Музыка, 1964. - 52 с., 1 л. портр. : портр ; 14 см. - 3765 экз. экз.. - 0,08 "Фильмы с музыкой Шварца": с. 48-52
Русская советская музыка Музыкальное формирование фильма Доп.точки доступа: Шварц, Лев Александрович Экземпляры всего: 4 АБ (4) Свободны: АБ (4) |
778.5.04.071:78 Р886 Русинова, Елена Анатольевна. Влияние новых многоканальных звуковых технологий на киноязык (на опыте зарубежного кинематографа) : Автореферат на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Е. А. Русинова ; Научный рук.: д-р философ. наук, проф. Н.Б. Маньковская. - М. : ВГИК, 2004. - 30 с. - Б. ц. р.
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой влиянию новых звуковых технологий на художественно-эстетические качества и ценности экранных искусств, на восприятие кинозрителем нового звукового пространства. Объектом исследования является звуковое решение зарубежных фильмов последнего десятилетия, связанное с использованием моно-, стерео- и многоканальными системами звукопередачи. Тематическая новизна диссертации обусловлена анализом нового фильмографического материала, созданного при помощи многоканальных звуковых технологий; анализируются инновационные художественные проблемы, сопряженные с технологическими новшествами - выделяется вопрос о влиянии техники на искусство и обратное воздействие. В аспекте изучения роли многоканальных звуковых технологий в развитии языка кино рассматривается соотношение в нем монтажа и звука. Анализируется вопрос о контрапункте в кино, специфике слышимого пространства, глубинной локализации звука; выявляются особенности воздействия новой, высокотехничной аудиовизуальной среды на сознание и подсознание зрителей; намечаются подходы к созданию авторской концепции места и роли многоканальных технологий в современном кинопроцессе. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. (См. также аннотацию к диссертации). Доп.точки доступа: Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный рук.:.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
778.5.04.071:78 Р886 Русинова, Елена Анатольевна. Влияние новых многоканальных звуковых технологий на киноязык (на опыте зарубежного кинематографа) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Е. А. Русинова ; Научный рук. Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2004. - 121 с. - Библиогр.: с.93-99. Фильмогр.: с.100-120. - Б. ц. р.
Аннотация: Диссертация посвящена новым многоканальным звуковым технологиям и их воздействию на киноязык - тема почти не изученная в отечественной и зарубежной науке и актуальная в плане возникновения новых худождественно-эстетических качеств и ценностей в экранных искусствах, влияние на их создание и восприятие. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных с пространственным (объемным) звуком как эстетическим феноменом, воздействием новых звуковых технологий на киноязык; анализ стилистики использования объемного звука в зарубежном кинематографе и специфика его восприятия зрителем. Объект исследования - звуковое решение зарубежных фильмов последнего десятилетия, сопряженное с моно-, стерео- и многоканальными системами звукопередачи. Материалом исследования работы являются художественно-эстетические качества зарубежных фильмов с новыми звуковыми технологиями. Диссертация состоит из Введения, трех Глав, Заключения, Библиографии и Фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность и научная новизна. Первая глава - "Этапы развития технологий записи звука и их использование в кинематографе"; вторая глава - "Восприятие звука кинозрителем"; третья глава - "Анализ стилистики использования звука в зарубежных кинокартинах"; в заключении даны выводы и намечены пути исследования новых звуковых технологий на примерах отечественного кино, при этом не только новые технологии влияют на художественную сторону кинопроцесса, но и искусство вызывает потребность в усовершенствовании технических средств для создания акустического пространства. Настоящая работа будет полезна как в области дальнейших теоретических исследований звука, так и в процессе обучения новым звуковым технологиям звукорежиссёров в кинематографических вузах. Доп.точки доступа: Маньковская, д-р философ. наук, проф., Н. Б. \научный рук.:.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.04.071 : 78 П 24 Пейджроло, Андреа. Творческие приёмы создания секвенций в музыкальном производстве [Электронный ресурс] : практическое руководство по программам Logic, Digital Performer, Cubasе и Pro Tools / А. Пейджроло ; пер. с англ.: П. В. Смолякова ; ред.: А. К. Чудинов. - CD-RUM. - М. : ГИТР, 2008. - 308 с. : ил. эл. опт. диск (CD-ROM). - В конце гл. - выводы и упр. - ISBN 978-5-94237-030-5 : 630.00 р. Приложение: список примеров, записанных на компакт-диске. . Обложка: оборот. сторона - аннотация и отзывы на книгу.
Звуковой фильм.Звукозапись Техническая акустика Музыка Звукорежиссер в телевизионном фильме Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Зарубежное телевидение Аннотация: Настоящая книга показывает, как максимально использовать возможности четырёх ведущих звуковых секвенсоров. Используя примеры из реальной жизни, Андреа Пейджроло демонстрирует широкий диапазон технических и творческих приёмов, давая рекомендации и новые идеи, помогающие повысить профессиональный уровень. Иллюстрированное практическое руководство представляет все средства, которые могут потребоваться для создания музыки. В простом доступном стиле автор рассказывает: о студийном оборудовании, консультируя по MIDI-устройствам (контроллерам, синтезаторам, звуковым модулям и секвенсорам), микшерным пультам, мониторам и компьютерам; о базовых аспектах создания секвенций, таких как приёмы записи и редактирования, автоматизации; о более сложных темах, таких как грув-квантизация, конвертеры, многослойные звуки, функция TAP TEMPO, изменение темпа и размера, синхронизация; об оркестровке для MIDI-ансамблей с использованием как акустических инструментов, так и синтезаторов; о создании профессиональной финальной фонограммы с использованием программных подключаемых модулей (плагинов), с применением таких процессоров эффектов, как ревербатор, компрессор, лимитер, эквалайзер и многих других. Книга охватывает все стадии создания секвенций, что делает эту книгу идеальной как для студентов-музыкантов, так и для профессиональных композиторов. Доп.точки доступа: Смолякова, П.В. \пер. с англ.:.\; Чудинов, А. К. \ред.:.\ Экземпляры всего: 8 ЧЗ (1), АБ (7) Свободны: ЧЗ (1), АБ (7) |